Денежное содержание контрактников подняли в 1,5 раза

49
С 1 сентября вступают в силу изменения по денежному содержанию ряда категорий контрактников младшего состава. С сентября они будут получать ежемесячную 50-процентную надбавку. Об этом в четверг сообщил министр обороны Сергей Шойгу.

Денежное содержание контрактников подняли в 1,5 раза




На селекторном совещании в Минобороны, глава военного ведомства сообщил, что ежемесячную надбавку в 50 процентов получат контрактники, проходящие службу на должностях с первого по четвертый тарифный разряд. Кроме этого с 1 сентября 30-процентную ежемесячную надбавку будут получать водители категорий "С", "D" и "СЕ".

Мною подписаны приказы об установлении с 1 сентября ежемесячной надбавки в размере 50% солдатам, матросам, сержантам и старшинам, проходящим службу по контракту на должностях с первого по четвертый тарифный разряд

- сообщил Шойгу.

Кроме того, планируется увеличить выплату за наем жилья военнослужащим по контракту рядового и сержантского состава, а также прапорщикам. Сумма выплат будет зависеть от региона проживания и от местных цен на жилье.

По словам министра обороны, решение о повышении денежного содержания некоторых категорий военнослужащих по контракту принято во исполнение указаний президента РФ Владимира Путина, направленных на повышение уровень социальной защищенности контрактников младшего состава.

Согласно перечня тарифных разрядов Министерства обороны РФ к первым четырем категориям относятся первичные воинские должности солдат и матросов:

1. Стрелок, маскировщик, дорожник
2. Пулеметчик, снайпер
3. Старший сапер, старший гранатометчик
4. Командир танка, начальник автодрома, начальник бюро пропусков


49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 августа 2019 13:06
    Те кто сомневался, теперь пойдут служить.
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      1 августа 2019 13:57
      Дело не в сомнении. Желающих достаточно. Вот только медкомиссию и профотбор не все проходят.
      1. +3
        1 августа 2019 18:19
        Цитата: 210окв
        Дело не в сомнении. Желающих достаточно. Вот только медкомиссию и профотбор не все проходят.

        Отбор идет жесткий ,обстановка такая вокруг России и особенно внутри страны..
        А еще самое главное , сложная техника начала поступать в войска и просто стрелять метко и бегать уже не котируется . soldier Сейчас конечно вой подымется,но мне лично это нравится ..Солдаты не должны думать ,как прокормить семью ..А служить ,зная .что семья обеспечена и защищена soldier
    3. +7
      1 августа 2019 14:24
      С Камчатки,наоборот бегут.хоья разряды и выплаты не чета сухопутке.я как только выстлужил пенсию,так сразу ушёл.вспоминаю как дурной сон.в 36 лет хоть жизнь и семью увидел.нн все можно деньгами измерять и стимулировать, по крайней мере суммы не те.
    4. -1
      2 августа 2019 09:59
      У нас в бывших СССР не всё однозначно, yes Нужно смотреть все подробности. А то у нас тоже подняли ЗП на 20%, (но снизили доп. коэффициент на 0,2) . Вот такая задача bully
  2. +4
    1 августа 2019 13:19
    Я тоже хочу... В полтора раза... Но увы. И я не контрактник, а работяга, и начальник у меня не Шойгу...
    1. DPN
      +1
      1 августа 2019 13:49
      Это не грубость,просто таких как ВЫ за воротами до и больше ,
      1. +2
        1 августа 2019 14:00
        Соглашусь, не грубость. Но можно трактовать и за воротами норма ной жизни. Впрочем служба в армии и нормальная жизнь- вещи разные
      2. +1
        1 августа 2019 14:47
        Цитата: DPN
        Это не грубость,просто таких как ВЫ за воротами до и больше

        Когда я ещё работал, тоже слышал, что за забором и у ворот "ДО И БОЛЬШЕ". Сегодня я, в силу наличия свободного времени, часто посещаю магазины в поисках необходимых мне товаров и продуктов и обращаю внимание на возросшую категорию мужчин-продавцов-кассиров. Простите, но чего-то не верится мне в высокое боевое мастерство большинства из них. НЕ ВЕРЮ!
        Повышение окладов военнослужащих - дело справедливое, ибо:
        "Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую"
        stop
        Для меня бóльший интерес в свете предстоящей выборной кампании представляет эта категория:
        В итоге Росгвардия будет состоять из 340-350 тысяч человек. В полицию, к которой присоединятся ФСКН и ФМС, войдет примерно 1 миллион человек. При этом в данной сфере планируют провести кадровое сокращение на 30%.

        Скорее всего этим ребятам тоже будет предложена часть "княжеской любви и ласки", за посильный вклад в укрепление? belay
        1. 0
          1 августа 2019 16:03
          Цитата: ROSS 42
          В итоге Росгвардия будет состоять из 340-350 тысяч человек. В полицию, к которой присоединятся ФСКН и ФМС, войдет примерно 1 миллион человек. При этом в данной сфере планируют провести кадровое сокращение на 30%.


          Может к ним для решения задач по кадровому сокращению пришлют А. Сердюкова?
        2. -2
          1 августа 2019 19:22
          и обращаю внимание на возросшую категорию мужчин-продавцов-кассиров.
          Да, меня это тоже удивляет, особенно, если учесть, что свободных вакансий на местных заводах достаточно много, а зарплаты ничуть не меньше, чем у продавцов. Но, видимо, в наш продвинутый век работа на заводе не в почёте у некоторых мужчин.
    2. 0
      3 августа 2019 12:46
      На 3,7 процента повысят оклад в этом году, на 3,2% в 20-м и на 2,7% в 21-м году. Но я думаю ОРР будет 1% и премия 1%
  3. +1
    1 августа 2019 13:24
    У нас чтобы пойти в армию по призыву нужно платить 40тыс и более, а чтобы по кантракту то ставка от 350тыс и выше. У нас как будто другая планета.
    1. DPN
      +2
      1 августа 2019 13:51
      Не путайте времена :это раньше работа искала ЧЕЛОВЕКА,сейчас на оборот человек РАБОТУ ищет.
  4. +4
    1 августа 2019 13:26
    Почему не огласили сколько было и сколько стало денежное довольствие после повышения, а то без цифр не воспринимается информация.
    1. +2
      1 августа 2019 14:49
      Цитата: Анатоль Клим
      а то без цифр не воспринимается информация.

      Воспринимайте:
      http://voensud-mo.ru/news/oklady/01.10.2019
      1. +2
        1 августа 2019 16:45
        Судя по этой таблице прибавили мизер... Впрочем как обычно - кидают военным крошки хлеба лиж бы не взбунтовались.. Лишь в новостях всё радужно и военные у нас огромные деньги заробатывают
    2. +8
      1 августа 2019 15:13
      Да не было никакого повышения денежного довольствия, коллеги. Ввели надбавку, которую в легкую потом можно потихоньку убрать, лишить человека этой надбавки вполне законно, которая не влияет на другие выплаты, в т.ч. на пенсию. Надбавки это очень лукавая штука. А посмотрите сколько шума и разговоров! Ого, денежное содержание повысили! А уйдет все как и у пенсионеров - в паровозный свисток. Как же они надоели со своей ложью!
  5. -3
    1 августа 2019 13:35
    когда-то действовали внятные нормы, конкретно, первичные должности, не помню 4 или 5 минимальных зарплат и все было к этому привязано. Затем в разрезе заботы о вооруженных силах от этого отказались. Считаем МРОТ в 2019 году 11200 рублей, считаем 4 - 44800 + звание + выслуга + премия, думаю вопросов бы не было.
    1. +7
      1 августа 2019 13:41
      Цитата: nov_tech.vrn
      не помню 4 или 5 минимальных зарплат и все было к этому привязано

      Михаил, откуда вы это взяли? Не помню, чтобы когда то такое было. Ни мое денежное содержание в армии, ни моя военная пенсия никогда не привязывались к гражданской "минималке". request
      1. -2
        1 августа 2019 15:38
        видимо вы в армии в начале 90-х не служили
        1. +1
          1 августа 2019 17:17
          Цитата: nov_tech.vrn
          видимо вы в армии в начале 90-х не служили

          Уволен в 1991 году.
          1. 0
            1 августа 2019 20:56
            , в 91 то есть когда действовали еще советские законы, в дальнейшем российские финансово-экономические власти доказали, что они "умны и сообразительны" и весьма плохо относятся к защитникам отечества
      2. +3
        1 августа 2019 16:04
        Вы ленивы и не любопытны, минусовать никого не буду
        Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 31.12.1999) "О статусе военнослужащих"

        1. Денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности) и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих (далее - оклад денежного содержания), месячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
        2. Размеры окладов по воинским должностям, окладов по воинским званиям и дополнительных выплат определяются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с соблюдением условия единства основных норм денежного довольствия военнослужащих.
        При этом оклады по первичным воинским должностям солдат и матросов, проходящих военную службу по контракту, не могут быть менее пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а оклады по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не могут быть менее половины окладов по воинским должностям.
        Оклад денежного содержания военнослужащих повышается Правительством Российской Федерации пропорционально увеличению минимального размера оплаты труда в течение года с того срока, с которого федеральным законом устанавливается минимальный размер оплаты труда.
    2. +3
      1 августа 2019 13:58
      с какого перепуга гражданская минималка стала мерилом для выплат военнослужащим/)
    3. +1
      1 августа 2019 20:59
      смотрю некоторым не только трудно поработать с гуглом, но и прочитать ссылку на редакцию закона
  6. -2
    1 августа 2019 13:54
    Интересно, что срывается под этим громким заявлением? Они повысили в 1,5 раза оклад по званию или по должности?
    1. +2
      1 августа 2019 14:21
      Эти два оклада неразлучны. Все надбавки от них идут.как и пенсия.
      1. 0
        1 августа 2019 14:23
        Я это прекрасно знаю. Только повышают что-то одно, как обычно.
        1. 0
          1 августа 2019 14:27
          Скорее всего по должности,раз именно до 4-го разряда.игаче каламбур получается.на пл,за редким исключением,у контрактника 6-й разряд.ц мичмана 9-й.
          1. 0
            1 августа 2019 14:29
            Просто супруга ещё служит и интересно, на сколько ей "счастья" привалит!)))))
        2. 0
          1 августа 2019 16:09
          оклад повышается по должности, о по в/з равен примерно половине оклада по соответсвующей должности
          1. 0
            2 августа 2019 00:09
            У меня по должности был оклад 17 тыс,а по званию оклад 5 тыс это начальный +500 руб за каждое звание.т.е.у матроса 5 тыс,а у мичмана 8 тыс.а дальше пошли от этого крутиться надбавки за службу в отдаленные местности,районный (Камчатский)коэффициент и т.д.я уже точно и не вспомню.мегя лично уже интересует повышение пенсии с 1 октября.
    2. 0
      1 августа 2019 14:23
      Читайте пожалуйста статью до конца, и Вы найдёте ответ на свой вопрос. hi
      1. +1
        1 августа 2019 14:26
        Я прочитал и ничего толком не понял. Говорят про 50%, а это 50% от общей суммы денежного довольствия или от оклада по званию или по должности?
        1. +1
          1 августа 2019 14:52
          Цитата: Lexa-149
          Я прочитал и ничего толком не понял.

          Чего там не понятно?
          Мною подписаны приказы об установлении с 1 сентября ежемесячной надбавки в размере 50% солдатам, матросам, сержантам и старшинам, проходящим службу по контракту на должностях с первого по четвертый тарифный разряд

          Должностной оклад... soldier
          1. +1
            1 августа 2019 16:13
            Нет, там написано, что 50% "проходящим службу по контракту на должностях с первого по четвертый тарифный разряд"(что определяет лишь категорию в/сл, которым повысят), а не +50% должностного оклада.
            1. 0
              1 августа 2019 16:52
              Цитата: Lexa-149
              Нет, там написано, что 50% "проходящим службу по контракту

              Если так:
              Мною подписаны приказы об установлении с 1 сентября ежемесячной надбавки в размере 50% солдатам, матросам, сержантам и старшинам, проходящим службу по контракту на должностях с первого по четвертый тарифный разряд

              то вы получите искомое... wassat
              1. 0
                1 августа 2019 16:58
                Спорить не к чему. Через пару месяцев узнаем. Просто есть народная мудрость - "С государством в азартные игры не играют."
        2. 0
          1 августа 2019 15:06
          Более того ниже есть перечень должностей попадающих под приказ
  7. +4
    1 августа 2019 15:00
    Мы лихорадочно готовимся к войне.. И модернизации устаревшей техники, и создание новых воинских подразделений, и восстановление баз и тыловых частей.. Тикают часики..
    1. -2
      1 августа 2019 16:14
      Цитата: Dikson
      Мы лихорадочно готовимся к войне.. И модернизации устаревшей техники, и создание новых воинских подразделений, и восстановление баз и тыловых частей.. Тикают часики..


      Непонятно, только против кого. Может против Ирана? А Росгвардия будет выполнять функции заградотрядов.
      1. 0
        1 августа 2019 17:01
        Я думаю дело решится к 24 году однозначно..
    2. -1
      1 августа 2019 17:00
      Si vis pacem, para bellum (лат.) — «Хочешь мира — готовься к войне»
  8. +2
    1 августа 2019 16:40
    это такая уловка очередная-надбавка. они ни куда не привязана и отнимается на-раз!.оклад то неизменен,как что,так от оклада,а он смешной.реально.сын по контракту 3 года на флоте отслужил-и свалил довольный!нехватка личного состава огромная,техника прошлого века,да и всё за свои бабки,и форма и жильё.ЧФ,если чё.
    1. 0
      2 августа 2019 00:13
      Я тоже срочную и первый контракт в Севастополе отслужил и свалил на Камчатку.как итог в 36 я стал пенчионером, но это даже поздно.
  9. 0
    1 августа 2019 17:18
    А про сержантский состав забыли совсем)))) те кто на 5 тарифном разряде получит лишь октябрьскую прибавку в виде 4%))))) а нижнии тарифные разряды аж дважды проиндексируют и в сентябре и октябре))))) зарплаты практически сравняются у многих а обязанности)))))!????? Было уже так раз когда 400 приказ в армии ввели для офицеров)))))
    1. +1
      2 августа 2019 00:14
      И как превратились они в пауков в банке. Жалили друг друга ради 400-го,стучали,подличали.
  10. 0
    2 августа 2019 20:02
    А сколько это в купюрах шелестящих будет? Мне прОценты и нормо-часы ни об чем не говорят.
    Как уменя на работе-мы заработали миллион часов. Только этот час стоит-двадцать копеек сегодня. Поэтому-получать нечего коллективу...