МИД Японии выразил протест из-за посещения Медведевым острова Итуруп

75
Премьер-министр Дмитрий Медведев посетил южно-курильский остров Итуруп в рамках своего визита в Сахалинскую область. Данное посещение российской территории в очередной раз вызвало протест Японии.

МИД Японии выразил протест из-за посещения Медведевым острова Итуруп

архивное фото Медведев на Итурупе 2015 год




Официальный Токио выразил протест по факту посещения премьер-министром Дмитрием Медведевым острова Итуруп. В японском МИД заявили, что он "несовместим с позицией Японии" по вопросу Курильских островов. Представитель внешнеполитического ведомства Японии сообщил, что Москве направлена официальная нота с протестом по дипломатическим каналам. В тоже время Токио призывает Москву "предпринять конструктивные меры для расширения японо-российских отношений, в том числе заключение мирного договора".

Подобный визит (...) уязвляет чувства японских граждан и является чрезвычайно прискорбным

- говорится в заявлении японского МИД.

Между тем, Дмитрий Медведев, комментируя протесты Японии на его посещение Итурупа, заявил, что "они не вызывают беспокойства у российского правительства" и "чем больше беспокойства у японских чиновников, тем больше поводов сюда приехать".

Это наша земля, это субъект Российской Федерации, эти острова входят в Сахалинскую область. Какие здесь могут быть поводы для нашего беспокойства?

- добавил российский премьер.

Необходимо отметить, что Медведев регулярно посещает Курильские острова, следя за выполнением указов правительства по развитию островов. По словам премьера, на развитие Курил Москва выделила 15 млрд. рублей, которые пойдут на строительство необходимой для жителей инфраструктуры.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    2 августа 2019 09:48
    за баблом присматривать надо, да!
    1. +1
      3 августа 2019 00:19
      Мой первый комментарий - а что не так написал человек? Для тех кто не в курсе - наберите в поиске Курильск или Итуруп просто. Там все ясно даже по фото - огромные вливания денег, за ними необходимо смотреть - дело не в ДАМе даже. Минусовальщиков набралось - даже неудобно, стеб не воспринимается никакой вообще?
      1. +4
        3 августа 2019 10:48
        Дим, hi видно в либералы записали не отмоюсь теперь
        1. +1
          4 августа 2019 02:47
          Ром, а ты молись laughing Может простят laughing hi
    2. +1
      3 августа 2019 01:14
      Цитата: роман66
      за баблом присматривать надо, да!

      Конечно, надо! Ведь...воруют...
    3. +2
      3 августа 2019 09:57
      За земелькой, за границей и за баблом - обязательно надо присматривать.
      1. +4
        3 августа 2019 10:48
        так. а я о чем?? наше вам hi
  2. +13
    2 августа 2019 09:50
    МИД Японии выразил протест из-за посещения Медведевым острова Итуруп

    У японцев,конечно свои заморочки по поводу "Северных территорий",а вот что касается Медведева,как премьера,то считаю ,что ему вообще нужно запретить кататься за бюджетные бабки по регионам.

    Всё равно,с этого, толку "0". Полный "зеро"...
    1. +3
      2 августа 2019 10:00
      Эрзац-президент, да...
      1. +10
        2 августа 2019 10:08
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Эрзац-президент, да...

        Думаю приехал обсудить перевод стрелок часов в любую сторону, ввести нулевые промили для водителей, а также придушить всех курящих этого региона! laughing Собственно, а чего еще он может..... request
        1. +1
          2 августа 2019 11:54
          Цитата: майор Юрик
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Эрзац-президент, да...

          Думаю приехал обсудить перевод стрелок часов в любую сторону, ввести нулевые промили для водителей, а также придушить всех курящих этого региона! laughing Собственно, а чего еще он может..... request

          Может в какой-либо " контрстрайк" дойти до сотого уровня)),что показывает его фраза"чем больше беспокойства у японских чиновников, тем больше поводов сюда приехать".
          Не гоже политику произносить такие вещи. Лучше бы промолчал,в этой части
        2. +2
          2 августа 2019 12:02
          Цитата: майор Юрик
          Собственно, а чего еще он может....

          Эт вы напрасно. А лампочки на 99 ватт кто придумал? Он и придумал.
          1. +2
            2 августа 2019 17:59
            Цитата: astepanov
            А лампочки на 99 ватт кто придумал?

            good good bully ДЕСЯТЬ БАЛОВ!!! вернее и не скажешь... laughing laughing laughing
      2. +1
        2 августа 2019 10:11
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Эрзац-президент, да...

        Ехал бы лучше,воду черпать,дамбы городить,да пожары тушить... Но не способен. Неумеха...
        1. +7
          2 августа 2019 11:18
          Цитата: Сепар ДНР
          Неумеха...

          Лучше пусть по Курилам шастает...А то от его тушения пожары еще более разгорятся, а дамбы и без дождей рухнут !
      3. +5
        2 августа 2019 11:17
        Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
        Эрзац-президент, да...

        У девушек есть такая фишка - "некрасивая подруга". Для контраста, так сказать.
        1. +7
          2 августа 2019 11:20
          Некрасивая подруга дала таки грызунам по зубам 080808. В отличие от красивой в 2014-м году.

          Правда только по зубам и профита достигнута не было. Грузия осталась враждебной и власть там не была заменена на пророссийскую. Зря. Надо всегда доводить дела до конца. Довели бы с Грузией - не было бы и войны Украины против ЛДНР.
          1. +4
            2 августа 2019 12:51
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Довели бы с Грузией - не было бы и войны Украины против ЛДНР.

            Так и Крыма "в родной гавани" не было бы,и нас "ЛДНР" также...

            А в общем-то :

            Первым сказал, что "история не знает сослагательного наклонения" И. В. Сталин в беседе с немецким писателем Эмилем Людвигом.
            Собственно,автором изречения был Карл Хампе (Karl Hampe) (1869-1936), гейдельбергский профессор, его высказывание (как первоисточник) "Die Geschichte kennt kein Wenn" - "История не знает слова "Если" (прямой перевод)
            1. +2
              2 августа 2019 12:56
              Так или иначе, есть предпосылки к действию, выбор действия и разные следствия из быбора действий. Вот с Крымом - было всё сделано правильно.

              Я таки полагаю, что зона вдоль границ России есть зона ответственности России и все эти "санкции" мы имеем в следствии того, что Россия не наводит порядок на территориях вдоль своих границ.

              Жёстче надо быть.

              yes
              1. 0
                2 августа 2019 13:03
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                Жёстче надо быть.

                Глас вопиющего в пустыне.
          2. +2
            2 августа 2019 14:18
            Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
            Некрасивая подруга дала таки грызунам по зубам 080808.

            Та я Вас умоляю. Прямо так вот взяла и дала по зубам. По собственной инициативе. Без оглядки. Со всей ответственностью. no
            В реальности некрасивая в вопросах на тему "дать" вообще (и в нашем случае в частности) не рулит. Повторюсь: она нужна для контраста. Инициативы и самостоятельности в ней - ноль.
            1. +3
              2 августа 2019 14:23
              Я лично к некрасивой подруге в претензии. Очень уж много лилось из ящика от некрасивой подруги: "Кончайте кошмарить бизнес ненужными и частыми проверками".

              А потом сгорели люди в "Хромой лошади" и пр...
              1. +2
                2 августа 2019 14:33
                Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
                Я лично к некрасивой подруге в претензии.

                А я к обеим. Пора бы уж в доме порядок навести.
                1. +1
                  2 августа 2019 14:38
                  Ну, я, вобщем, тоже в недоумении, однако обычно отписывался так, что на Президента России работают такие уважаемые структуры, как ФСБ, ГРУ и СВР или как там они теперь называются, и то, о чём осведомлён президент, несколько отличается от нашего дилетансткого разумения.

                  Это я к тому, почему так, а не иначе с Донбассом, вообще с Украиной и т.д.

                  ИМХО, зря вообще признали пост-Януковичскую власть. Сейчас было бы намного всё проще.

                  А, может, с аналитиками СВР что-то не так? Подсказывают неверные решения?
          3. 0
            5 августа 2019 08:30
            Вот не люблю Димон-Медведа но ну ЖД на отдать ему должное: он свою войну сумел легализовать. Сегодня ни у кого в мире нет вопросов по статусу Абхазии и Южной Осетии, кроме Грузии, конечно.
            А вот у ВВП с Донбассом реальный тупик нарисовался. Политического решения в нашу пользу он найти пока не может. Локальные прорывы есть, например с паспортами. Но стратегически там тупик. Хотя, может, так и задумывалось... Но Донбасс то не богатеет и населением не прирастает, времени не особо много для долгих шахматных баталий...
          4. 0
            5 августа 2019 18:43
            [quote=Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ]Некрасивая подруга дала таки грызунам по зубам 080808. В отличие от красивой в 2014-м году.
            Что-то я очень сомневаюсь, что данное решение принималось им самостоятельно.
            1. Так или иначе...

              Однако, в 2014-м, получив добро от Совета Федерации на применение ВС на Украине, отнюдь не эрзац, а вполне себе к этому времени заслуженный президент не воспользовался этим правом и ограничился только риторикой, не подтверждённой делом.

              Тут я с Президентом в корне не согласен. Сказал "буду бить", значит, добивайся своего или бей, если по-другому не получается. Ошибка всегда, когда говоришь "буду бить" и... не бьёшь.

              Не уверен, что какое-либо слово из использованных выше, не является матерным на ВО.
    2. +9
      2 августа 2019 10:15
      Цитата: Сепар ДНР
      У японцев,конечно свои заморочки по поводу "Северных территорий

      В своё время Л.И. Брежнев очень доходчиво япам всё объяснил: "У СССР нет проблем с Южным территориями". России тоже нужно пойти тем же путем.
      1. +3
        2 августа 2019 10:19
        Цитата: Маркони41
        России тоже нужно пойти тем же путем.

        Кто вам не даёт/мешает ?
        Мы,ЛДНР,вас поддерживаем,только начните движение...
        1. 0
          2 августа 2019 11:25
          Цитата: Сепар ДНР
          Мы,ЛДНР,вас поддерживаем,только начните движение...

          Поддержим,и не только в этом.

          На подавление майдана в Москве бросят «Союз добровольцев Донбасса»

          Опекаемый помощником президента РФ Владиславом Сурковым «Союз добровольцев Донбасса» может быть задействован в случае выхода из-под контроля ситуации в Москве и необходимости подавления беспорядков, которые пытаются учинить либералы в российской столице.

          Такой прогноз публикует в своем Telegram-канале военкор Семен Пегов.

          «…Государство сейчас как никогда нуждается в альтернативном официальному силовом крыле.

          В СДД, уверен, прекрасно понимают, какая миссия на них в определенный момент может быть возложена и к её выполнению в определённом смысле готовятся.»


          Полностью :

          https://news-day.info/stories/2350-na-podavlenie-maydana-v-moskve-brosyat-soyuz-dobrovoltsev-donbassa
      2. +2
        2 августа 2019 10:51
        Цитата: Маркони41
        В своё время Л.И. Брежнев очень доходчиво япам всё объяснил: "У СССР нет проблем с Южным территориями". России тоже нужно пойти тем же путем.

        вот и я о том же...
        МИД Японии выразил протест из-за посещения Медведевым острова Итуруп

        идите лесом со своими протестами! все эти претензии равны претензиям в связи с посещением Абэ Синдзо островов Рисири и Ребун... в чем проблема? премьер министр посещает территорию своего государства! а мнения и пожелания (желания) соседей - всего лишь пожелания и желания, не более. пора уже смириться япам с мыслью, что они есть побежденная сторона. и, хочется-не хочется, но придется считаться с мнением победителей. увы, но это удел всех проигравших
      3. Надо в Крыму и на южных Курильских остравах поставить гигантскую мачту с российским флагом, чтобы всем всё было ясно.

        yes

        Вот, как этот, только российский!

    3. +9
      2 августа 2019 10:27
      Цитата: Сепар ДНР
      У японцев,конечно свои заморочки по поводу "Северных территорий",а вот что касается Медведева,как премьера,то считаю ,что ему вообще нужно запретить кататься за бюджетные бабки по регионам.

      Всё равно,с этого, толку "0". Полный "зеро"...

      Лучше бы отправить Медведева туда на ПМЖ. Пускай сидит постоянно на Итурупе и раздражает японцев. Там он будет приносить гораздо больше пользы, чем сейчас в правительстве.
      1. +1
        2 августа 2019 11:21
        Цитата: Piramidon
        и раздражает японцев

        Это ему удается без всяких усилий с его стороны ! wassat
        1. +4
          2 августа 2019 14:37
          Цитата: Uncle Lee
          Это ему удается без всяких усилий с его стороны !

          И раздражает он не столько японцев, сколько россиян.
    4. +2
      2 августа 2019 12:46
      Цитата: Сепар ДНР
      МИД Японии выразил протест из-за посещения Медведевым острова Итуруп

      У японцев,конечно свои заморочки по поводу "Северных территорий"..

      После таких заявлений японцев, Лаврову следовало хотя бы понизить уровень дипотношений с этими "озабоченными"...
    5. 0
      2 августа 2019 13:22
      выразить протест на их протест :))
      1. +2
        2 августа 2019 20:44
        Цитата: ilimnoz
        выразить протест на их протест :))

        Что то типа этого
    6. -1
      2 августа 2019 16:03
      Всё равно,с этого, толку "0".
      Это для вас ноль, а Медведев к выборам начал готовиться. Может нам хотят устроить "мухожух"?
    7. 0
      2 августа 2019 18:49
      ну зря вы так это же классика " к нам едет ревизор"
  3. +4
    2 августа 2019 09:50
    Японии давно пора признать послевоенные реалии и выходить на мирный договор без каких-либо претензий. Оглядка на сумасшедших самураев, не признающих итоги своего поражения наносит только вред Японии и в плане экономических отношений с нашей страной и в культурном обмене. В принципе никто не запрещает японцам, жившим на Курилах, принимать российское гражданство и возвращаться. Но ведь сами не хотят. hi
    1. -3
      2 августа 2019 10:08
      Цитата: bessmertniy
      Японии давно пора признать послевоенные реалии и выходить на мирный договор без каких-либо претензий. Оглядка на сумасшедших самураев, не признающих итоги своего поражения наносит только вред Японии и в плане экономических отношений с нашей страной и в культурном обмене.

      Не правда ваша... Японцы,нация весьма прагматичная и взвешенно-продуманная, и ни с того ни с сего, политики ответственные (а Абэ,как не крути,таковой и есть),не стали бы заикаться о возможном решении существующего(по их мнению) вопроса,без повода с российской стороны...

      Где-то,да кто-то,дал слабинку...
    2. 0
      2 августа 2019 11:25
      Японцы так уперто требуют острова, что может действительно на Итурупе находится Золото Ямаситы
      Подробнее на https://www.devyatov.su/articles/251-nebopolitika/60677-zoloto-jamasity
  4. +4
    2 августа 2019 09:51
    Официальный Токио выразил протест по факту посещения премьер-министром Дмитрием Медведевым

    И на этот "протест" М.Захаровой уже готовится "озабоченность"... bully
  5. -4
    2 августа 2019 09:53
    МИД Японии выразил протест из-за посещения Медведевым острова Итуруп

    Хочется поинтересоваться, кого (что) в японском МИДе не отождествляют с Россией - Медведева или о. Итуруп?
    По словам премьера, на развитие Курил Москва выделила 15 млрд. рублей, которые пойдут на строительство необходимой для жителей инфраструктуры.

    Исходя из:
    КУРИ́ЛЬСКИЕ ОСТРОВА́, ар­хи­пе­лаг на гра­ни­це Ти­хо­го ок. и его Охот­ско­го м., рас­по­ло­жен ме­ж­ду о. Хок­кай­до (Япо­ния) и п-овом Кам­чат­ка; тер­ри­то­рия Рос­сии (Са­ха­лин­ская обл.). Вклю­ча­ет бо­лее 30 от­но­си­тель­но круп­ных ост­ро­вов, мно­же­ст­во мел­ких ост­ро­вов и отд. скал. Об­щая пл. 15,6 тыс. км2.

    это около 500 000 000 рублей на остров, а по квадратным метрам... recourse
    Стоимость квадратных метров квартиры Сечина в Москве на порядки дороже... wassat
  6. +10
    2 августа 2019 09:59
    Теперь доступен и для Японии.

  7. +1
    2 августа 2019 10:01
    "несовместим с позицией Японии" Да, поза любви, в которой Япония находится по Куриллам, несовместима с земельными и прочими вопросами
  8. +7
    2 августа 2019 10:07
    Интересно, когда мы с командованием ВС СССР посещали острова никаких претензий не было. Создавали аэродромы и базы. Тоже все было тихо. Японцы даже близко не подходили к островам, только американцы интересовались. Тогда поднимали перехватчики и они быстро уходили к себе в Японию.
    1. +5
      2 августа 2019 10:56
      Мировое сообщество СССР уважало и даже побаивалось. Сейчас нас поливают грязью, как хотят оскорбляют. И только наше МИД высказывает озабоченность.
    2. +7
      2 августа 2019 11:59
      Цитата: мичман
      посещали острова

      Юрий Григорьевич hi Я тоже неоднократно посещал Шикотан с рыбой-сайрой ...И никаких нареканий со стороны МИДа Японии. Или времена уже не те, или моя персона не так важна feel
  9. +5
    2 августа 2019 10:09
    Яппам бы сравнить площадь островов и площадь отданных под пин дос ные базы территорий, а так же пригодность для проживания на них людей и просто заткнуться, пока последний полоссатый солдат не покинет их территорию. fellow lol
  10. +10
    2 августа 2019 10:13
    Хорошо бы Медведева поселить на Итурупе на время его отпуска. Японцы бы каждый день начинали с очередной ноты протеста.И всем было бы хорошо: и японцы при деле, и нам забава.
    1. +1
      2 августа 2019 11:19
      Цитата: Николай Фёдоров
      Хорошо бы Медведева поселить на Итурупе на время его отпуска. Японцы бы каждый день начинали с очередной ноты протеста.И всем было бы хорошо: и японцы при деле, и нам забава.

      Очень здравая идея. Только я бы сказал: "и японцы при деле, и Дима перед глазами не мельтешит"
  11. +2
    2 августа 2019 10:15
    Какой кайф,иметь такую роскошь ,как способность защищать свои национальные интересы,таких стран немного.Каждый протест МИД Японии, как и любого другого для меня как песня.ВИВАТ МЕДВЕДЕВУ.
  12. +7
    2 августа 2019 10:27
    Конечно, в ответной ноте надо "возмутиться" посещением японцами "нашего" северного Хоккайдо.
  13. +5
    2 августа 2019 10:28
    Для того чтобы снять повод для любых инсинуаций нужно было бы Владимиру Владимировичу на этот самый Итуруп слетать и оттуда , помахав рукой японским партнёрам , спросить : А в чём , собственно , проблема ? Мы у себя дома .
    1. +2
      2 августа 2019 11:21
      Цитата: Holsten
      А в чём , собственно , проблема ? Мы у себя дома .

      Читайте господя японцы "Акт о капитуляции Японии" там всё прописано.
  14. +1
    2 августа 2019 10:47
    Выражаю решительный протест за то, что нам выразили протест и очень огорчен случившимся.
  15. +2
    2 августа 2019 10:51
    Димон в Читу прилетел и Удивился, от куда Дым в Забайкалье? what what : belay Кто знает? Дима с какой Галактики? laughing laughing
  16. +2
    2 августа 2019 11:17
    Подобный визит (...) уязвляет чувства японских граждан и является чрезвычайно прискорбным

    У них там мозги совсем атрофировались?
    Это с каких пор поездка по территории своей страны уязвляет чувства граждан другой?
    Они своих пропагандистов, видимо в украину с польшей на обучение отправляли. Иначе где еще можно такого бреда нахвататься.
    1. +5
      2 августа 2019 12:06
      Фантомные боли называется. lol
  17. +3
    2 августа 2019 11:17
    Это наша земля, это субъект Российской Федерации, эти острова входят в Сахалинскую область. Какие здесь могут быть поводы для нашего беспокойства?
    Так пора правительству ответить японцам жёстко Что "Пока не прекратятся со стороны Японии провокационные высказывания, никаких с ними мирных договоров не будет". Остаётся один документ "Акт о капитуляции Японии".
  18. +4
    2 августа 2019 11:18
    Японские политики обнаглели выше предела.

    Надо в более резкой форме отвечать на такие выпады.

    Мост на Сахалин строить, развивать рыбный промысел и дальше усиливать и Дальний Восток и Курилы в военном отношении.
    1. +2
      2 августа 2019 12:05
      Цитата: Ratmir_Ryazan


      Надо в более резкой форме отвечать на такие выпады.



      Если сильно реагировать , начнут ещё больше наглеть , надо отмахиваться , как от назойливой мухи или вообще не обращать внимание , пусть тужатся.
      1. +1
        2 августа 2019 16:13
        А если обкакаются?
        1. +2
          2 августа 2019 16:14
          Тем более их проблема. yes
  19. vmo
    +1
    2 августа 2019 11:50
    так то оно так,но какое дело к этому японцев?
  20. +4
    2 августа 2019 12:04
    “Подобный визит (...) уязвляет чувства японских граждан и является чрезвычайно прискорбным


    Скорбите дальше.
  21. +1
    2 августа 2019 12:26
    Надо бы перед посольством России в Токио шрёдер поставить с надписью "все жалобы - сюда", чтобы не загружать всякой макулатурой секретариат и не отвлекать от работы посла.
  22. +1
    2 августа 2019 12:38
    Как то не привычно. Уже под пол сотни комментариев. И не одного про то что Медведев приехал на Итуруп чтобы подготовить его передачу Японии. laughing
  23. +2
    2 августа 2019 13:41
    Нет никаких "северных" территорий, а есть только дальневосточные! Мы Русские, с нами Бог!
  24. DPN
    +1
    2 августа 2019 14:19
    Канцелярия просто выполняет свою работу,не стоит обращать внимания,а вот слова китайского миллиардера это звоночек.
  25. +1
    2 августа 2019 16:11
    Коллеги, а вам не кажется,что япоши борзеют? " Медвежонок" поехал на Итуруп ах какой негодник.
    Это и мне влетит от япош, я собираюсь (хочется)поехать в другой конец города? Я в СВОЕМ городе езжу куда хочу, а это почти тоже самое:"медвежонок"захотел поездить по СВОЕЙ стране
  26. +3
    2 августа 2019 16:12
    Пусть Сибирь регулярно посещает, а то горим уже месяц...а он по прилёту глазки удивлённые строит типа что тут у вас , самолёт сесть не может. Да курим мы тут вместе с медведями . Байкал загадили...жожоба тут у нас. И пожары эти рукотворные 90 процентов минимум и нефиг спирать на мифические молнии и другую ненаучную фантастику wassat Балдёж и воровство местных и не местных феодалов в разгаре. Озаботились они и только час авиацию типа тушить собирать начали - руководятлы. Мы горим и тонем одновременно - вот это научная фантастика.
  27. 0
    4 августа 2019 08:44
    Все болезни от нервов! Не надо так нервничать дорогие японцы. Острова это наши, и уже давно! Вместо этого лучше уясните для себя умную вещь! Если нападает на русских, то теряешь тут же свои территории. Радуйтесь что у вас есть ещё ваша Япония! Взгляните на Украину! Пырхнулись, Крыма не стало, выводов не сделали, Донбасс и Луганск уходит, будут дальше пырхаться, весь юговосток Украины, Россия вернёт себе, как это было ещё при Екатерине!