Украинские MRAP обещают улучшить по результатам их эксплуатации на Донбассе

28
Руководство производителя украинских MRAP обещает улучшить характеристики своих бронемашин на основе полученной от ВСУ информации. Об этом сообщил директор предприятия «Украинская бронетехника» по итогам поездки в зону проведения так называемой ООС в Донбассе.





Генеральный директор ООО «Украинская бронетехника» Александр Кузьма посетил зону т.н. ООС на Донбассе для того, чтобы «получить обратную связь «от водителей, стрелков, десанта, командиров, которые непосредственно эксплуатируют нашу технику».

«Украинская бронетехника» производит бронемашины «Варта». MRAP этого типа допущены к эксплуатации в ВСУ, а также поставляются полиции и Нацгвардии.

Увидели нашу технику во время эксплуатации в реально сложных условиях и получили много важной информации. В ближайшее время мы внедрим новые технологии для ее усовершенствования на основе полученной обратной связи. Работаем дальше.

- написал в facebook Александр Кузьма.

Впервые бронеавтомобиль «Варта», который разработан на шасси МАЗ-5434, был представлен в 2015 году, как специальный автомобиль для полиции особого назначения КОРД. В первой половине 2016 года, «Украинская бронетехника» представила обновленную версию бронеавтомобиля, с конструктивными изменениями по опыту эксплуатации первой партии автомобилей.

Согласно открытым источникам, общее количество машин этого типа, выпущенных предприятием, превышает 100 штук. Мощность двигателя 6-ти цилиндрового турбо-дизельного двигателя Weichai, установленного на последней модификации машины, составляет 380 л.с. Коробка передач 9-ступенчатая механическая. Запас хода – 700 км, максимальная скорость по шоссе – 90 км/ч. Помимо экипажа из 2 человек, бронеавтомобиль может перевозить еще 8 бойцов.

Сварной корпус изготовлен из стальных листов ARMOX 560 шведского производства. Грузоподъемность – 2000 кг.

Первая партия бронемашин «Варта» была получена министерством обороны Украины в конце 2017 года. В феврале 2019 15 штук были поставлены 88-му десантно-штурмовому батальону морской пехоты вооруженных сил Украины.

Компания также продемонстрировала в 2017 году и передала для испытания Силам специальных операций ВСУ и силовым ведомствам бронированный пикап «Варта-Новатор».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    28 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      3 августа 2019 09:43
      Сварной корпус изготовлен из стальных листов ARMOX 560 шведского производства.

      Печаль однако. Металлургии у Украины не осталось видимо. Имею ввиду качественную металлургию.
      1. +3
        3 августа 2019 10:24
        Доброго времени Сергей.Качественная сталь есть,ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ нет.А еще нет заинтересованности в ней у ВСУ(столько посредников не вставишь в цепочку).
        1. +5
          3 августа 2019 10:41
          бронеавтомобиль «Варта», который разработан на шасси МАЗ-5434

          Неприятно удивлен, что наш белорусский МАЗ поставляет на Украину, возможно, шасси для военной техники.
          Мне кажется, что назрело соглашение между членами того же ОДКБ, например, о запрете поставок на Украину товаров двойного назначения, которые могут быть использованы ВСУ на Донбассе.
          1. +10
            3 августа 2019 10:58
            А что это НОВОСТЬ? Меркантильная ПОДДЕРЖКА и ПОМОЩЬ от Лукашенко,кровавому режиму Украинских фюреров !? Бензин,ГСМ,грузовики,оружие и ракеты. И прочее.
            Тот ещё "СОЮЗНИК" у России. При этом,все компонентыРОССИЯ,САМА.поставляет в Белоруссию по демпинговым ценам.
          2. -7
            3 августа 2019 14:59
            Члены ОДКБ официально не участвуют в боевых действиях в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины. Поэтому никаких причин для запрета на поставки в Украину оружия, боеприпасов, техники, а также товаров двойного назначения нет.
          3. 0
            3 августа 2019 21:37
            Там всё мутно во всех отношениях, а деньги, как известно, не пахнут. Тут если всерьёз начать копать, то такое выкопается, что всем мало не покажется.
          4. 0
            3 августа 2019 21:38
            Как насчет топлива из России?
      2. +7
        3 августа 2019 10:25
        Это все конечно хороша по швам и стальным листам и т.д.
        Но вот меня гложет мысль , где поставленные "Хамеры" из США на Украину ?
        Наши ополченцы так их ждали с гранатометами мазоли на пальцах натерли ожидая ..НЕТ их !
        Алло бандеровцы ,где техника американская ? Или вы их на львовщане на постаменты поставили ? bully
        1. +7
          3 августа 2019 10:51
          Цитата: Koba
          Алло бандеровцы ,где техника американская ?

          Продано! Продано! Продано!
      3. +4
        3 августа 2019 10:26
        Подумал украинцы, при обратной связи, жаловаться будут, что не хватает прицепа к Варте, чтобы помещались краденный на Донбассе холодильник и диван.
        1. +5
          3 августа 2019 13:35
          Цитата: Теренин
          Подумал украинцы, при обратной связи, жаловаться будут, что не хватает прицепа к Варте, чтобы помещались краденный на Донбассе холодильник и диван.

          Прицеп конечно пригодился бы
      4. +4
        3 августа 2019 10:29
        Цитата: Честный Гражданин
        Печаль однако. Металлургии у Украины не осталось видимо. Имею ввиду качественную металлургию.

        Да, есть. Просто "шведская" выгодней, для "серых схем".
        А Вас не заинтересовало вот это?
        бронеавтомобиль «Варта»,... разработан на шасси МАЗ-5434

        То есть он НАПРЯМУЮ производится в кооперации с Беларусью. Хотя у них есть или был "КрАЗ"
        В ближайшее время мы внедрим новые технологии для ее усовершенствования на основе полученной обратной связи. Работаем дальше.
        Это высказывание очень "улыбнуло", они наладить нормальную "обратную связь" не могут, она у них заключается не в постоянном контакте с эксплуатантами, а вот в таких вот редких поездках-вылазках... И лучше бы в конце поста звучало знаменитое аваковское : "МАТЕРЕЕМ"
        1. 0
          3 августа 2019 10:36
          Цитата: svp67
          То есть он НАПРЯМУЮ производится в кооперации с Беларусью.

          Не факт.
          Если судить по сайту предприятия-изготовителя, его уже больше не выпускают.
          1. +4
            3 августа 2019 11:06
            Цитата: Лопатов
            Не факт.

            Кооперацию ВПК Украины с белорусским МАЗом отрицать уже не возможно. Достаточно взглянуть на армейские грузовики порошенковского "Богдана" идущие в ВСУ и НГ
            Цитата: Лопатов
            Если судить по сайту предприятия-изготовителя, его уже больше не выпускают.

            А вот тут действительно есть чему удивиться. Зачем разработчики взяли за основу БШ гражданского грузовика, да еще снятого с производства, а не армейского МАЗ-5316. Тут ответ видимо скрывается в денежной составлящей
      5. +2
        3 августа 2019 10:37
        недавно, дело двух/трёх недель был шкандаль с бронелистами. укрожурналюги кричали, что качественные бронелисты были проданы в гейропу через подконтрольные фирмочки парося, для себя ж закупили не хилую партию из той же гейропы, которые не выдерживают автоматной очереди.
      6. 0
        3 августа 2019 14:43
        Мариупольский завод "Азовсталь" может катать броню до 150 мм., но видимо куевские ребята не смогли договориться с Ахметовым об откате. Потому решили покупать у шведов. Да и фирма "мутная" - возникла незадолго до получения заказа от МО, а до того бронетехникой никогда не занималась.
    2. 0
      3 августа 2019 09:47
      Фото интересное. Это отработка какого то норматива или десант так и должен через верхние люки высаживаться, несмотря на наличие боковых дверей? Мало того, что опасно под обстрелом, так и ещё прыгая с такой высоты с амуницией и в б/ж можно и ноги повредить
      1. 0
        3 августа 2019 10:23
        Это наверное когда двери не работают.Да и вообще в армии любой страны навалом такого что нормальному человеку не понять.
    3. yay
      0
      3 августа 2019 09:48
      Когда же братья-славяне перестанут им комплектующие поставлять!
      1. +3
        3 августа 2019 09:59
        Пока будут платить, будут и поставлять. А почему нет? Войны же нет, Минским договорённостям альтернативы нет. Какие могут быть претензии?
    4. +1
      3 августа 2019 10:18
      Еще раз повторюсь - Украина как государство должно быть уничтожено. Если кто-то недопонял - если её не уничтожить, то когда нибудь они придут к вам домой под флагом США. Интересно? Кто этого хочет?
    5. 0
      3 августа 2019 10:22
      Ну может и улучшат. А толку то ...
      Машина выпускается мелкими партиями.
    6. +4
      3 августа 2019 10:24
      Насчитано 74 замечания,ИЗ КОТОРЫХ 17 (! ) несоответствий ТЗ.

      При этом часть замечаний были более чем серьезные и касались жизненно важных показателей:

      - отсутствие бронезащиты отсека двигателя

      - отсутствие противоосколочной защиты

      - отсутствие блокировки дифференциала переднего моста

      - мощность двигателя меньше, чем требуется по Техническому заданию

      Два последних недостатка (отсутствие блокировки дифференциала и недостаточная мощность двигателя) являются НЕУСТРАНИМЫМИ,из за неправильности самой конструкции автомобиля Базовое шасси – МАЗ-5434 (лесовоз), разработки 1959 г., Аон комплектуется российским двигателем ЯМЗ-236.
      И КАК МОЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ,ВЫПУСКАВШЕЕ ПЛАСТИКОВУЮ ТАРУ,ВЫПУСКАТЬ БРОНЕАВТОМОБИЛИИ?
      1. +3
        3 августа 2019 10:55
        Цитата: knn54
        И КАК МОЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ,ВЫПУСКАВШЕЕ ПЛАСТИКОВУЮ ТАРУ,ВЫПУСКАТЬ БРОНЕАВТОМОБИЛИИ?

        Запросто! Вот по привычке по ТЗ для пластика и выпускают. Тут главное знать, кто ХОЗЯИН....кому в карман деньги за гос.заказ капают.
        1. +2
          3 августа 2019 21:41
          Это точно! Так они и баллистические ракеты выпускать могут, вопрос лишь в том, будут ли они летать? А если будут, то куда. wink
    7. 0
      3 августа 2019 10:37
      Не, а я помню...

    8. +1
      3 августа 2019 16:38
      Шасси белорусские, двигатели китайские, корпус из шведской стали, пулемёт советский, только мясо внутри украинское))
    9. 0
      4 августа 2019 04:07
      Делают русские инженеры в основном для своих украинцев, которые воюют против русских и украинцев.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»