Сообщается о первом полёте БПЛА С-70 "Охотник"

108
В сети появилась информация о первом полёте тяжёлого российского беспилотного аппарата «Охотник». Речь идёт о первом лётном испытании этой ударной машины, внешний вид которой был продемонстрирован относительно недавно – во время выкатки на аэродроме в Новосибирске.





По некоторым данным, беспилотник поднимался именно в небо над Новосибирском на короткое время. В сети отмечается, что полёт прошёл в полном соответствии с лётным заданием, которое было выполнено в рамках с заданного регламента.

С-70 «Охотник» - это первый российский тяжёлый ударный беспилотник. Его планируется использовать для уничтожения широкой номенклатуры наземных целей. По неподтверждённым данным, в случае успешных испытаний «обычной» версии БПЛА С-70 «Охотник» разработчики могут заняться созданием и его палубной модификации. При этом вопрос здесь упирается ещё и в возможный носитель для такого рода авиационных единиц.

Ранее сообщалось, что первый полёт «Охотник» совершит в 2019 году. Судя по всему, никакого переноса в лётных испытаниях, к счастью, не произошло, и БПЛА поднялся в небо, предоставив возможность разработчикам уточнить все его основные лётные характеристики и параметры.

Видеосвидетельств первого полёта "Охотника" на данный момент не представлено.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    108 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +35
      3 августа 2019 15:28
      Удачной охоты
      1. +24
        3 августа 2019 15:37
        Серьезная машина. Вызывает уважение.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            3 августа 2019 16:01
            Нет машина то серьёзная. Интересно со временем он заменит Су-25?
            Размах крыла «Охотника» составляет 19 метров, что почти в полтора раза больше, чем у Су-34.

            Длина аппарата – 14 метров. Взлетная масса порядка 25 тонн, из них 2800 килограммов приходится на вооружение.

            На малой высоте С-70 будет способен разгоняться до 1,4 тыс. километров, а дальность полета составит 5000 км.

            http://in24.org/technology/36880
            1. -1
              3 августа 2019 16:08
              Цитата: Sky Strike fighter
              На малой высоте С-70 будет способен разгоняться до 1,4 тыс. километров, а дальность полета составит 5000 км.

              Что скорость измеряется не в километрах - это ладно. Но вот весь его облик говорит о том, что это дозвуковой ЛА.
              1. +10
                3 августа 2019 17:19
                Цитата: Piramidon
                весь его облик говорит о том, что это дозвуковой ЛА.

                А что в облике может об этом говорить? Стреловидность крыла не говорит, не регулируемый воздухозаборник вполне до М1.5 себя оправдывает, тяговооруженность( по миним. без форсажа) позволяет Так что мне облик пока ни чего не говорит
                1. +2
                  3 августа 2019 17:50
                  Цитата: mark1
                  А что в облике может об этом говорить? Стреловидность крыла не говорит, не регулируемый воздухозаборник вполне до М1.5 себя оправдывает, тяговооруженность( по миним. без форсажа) позволяет Так что мне облик пока ни чего не говорит

                  Вот воздухозаборник своими округлыми гранями и смущает.
                  1. +6
                    3 августа 2019 18:18
                    Не смущайтесь, до М-1,5 вполне допустимо (МиГ-19 и F-16 ,как пример)
                    1. 0
                      3 августа 2019 18:47
                      То-то я какой-то непонятный свист слышал буквально позавчера! ) Ждем видео!
                      1. +6
                        4 августа 2019 02:16
                        Цитата: krot
                        То-то я какой-то непонятный свист слышал буквально позавчера!

                        Так ведь выходной был... Не удивительно. У меня бывает, еще и не так свистит.
                    2. 0
                      3 августа 2019 20:32
                      И где это Вы у F-16 скруглённую кромку воздухозаборника увидели? Да и МиГ-19 - это не МиГ-17, ничего скруглённого там нет.
                      1. +1
                        3 августа 2019 21:08
                        Ну по МиГ-19 вы вообще не правы - изучайте, а по Ф-16- пожалуй - да, кромки с малым радиусом но не острые ( в мод. с узким воздухозаборником)
                      2. Out
                        0
                        4 августа 2019 12:34
                        На Су-17м3 и м4, если не ошибаюсь, так же стоял не регулируемый воздухозаборник, как и на последних модификациях МиГ-27.это ограничивало максимальную скорость кажется до 1,7 Мах
                        1. 0
                          4 августа 2019 13:26
                          Нерегулируемый, конечно, как и на Су-7, но кромки отнюдь не закруглённые.
                2. +2
                  3 августа 2019 18:27
                  не знаю как облик а 25 тонн и один двигатель, Миг29 максимальная взлетная 18.5т имеет 2 РД33 1500км радиуса, а тут 5000 км, боевая нагрузка сопоставима, вот и выходит что вся разница уйдет на топливо. Имхо, если предположить что потолок 10 000 метров ( что логично) 0.8-0.9 М получаем где-то до 1000 км/ч итого на 5 часов полета, значит в режиме дежурства
                  крейсерская будет 300- 400. Тяжелая птичка поэтому компромисс.
                  1. +1
                    3 августа 2019 18:47
                    Да может и так, как вы говорите, но это не исключает сверхзвуковую макс. скорость в режиме атаки. Тут получается не компромисс а многорежимность ( я так думаю)
                    1. +2
                      3 августа 2019 19:06
                      Я слабо представляю себе задачи данного девайся разве что для нужд ВМФ там хоть как-то можно , а так мне не понятно тактика его применения, если " бармалеев " гонять зачем ему "летающее крыло", в рядах фронтовых бомбардировщиков то же не понятно- 5000км и цена/эффективность - сомнительно, дежурство по периметру границ РФ со стороны северного ледовитого так в реальном времени хмм ... вряд ли в ближайшем будущем мы повесим столько спутников на стационар над страной. Превентивный удар - единственное что можно на него возложить, так вроде не наша доктрина. Поэтому переход в режим АТАКИ И ФОРСАЖ- зачищаем аэродромы и системы ПВО- весело, но имхо утопично ))
                      1. 0
                        3 августа 2019 19:12
                        Вы правы, задачи пока не понятны, как говориться - поживем увидим. Я то просто хотел сказать, что в техническом плане М=1,5 достижима (но не у земли)
                      2. +1
                        3 августа 2019 22:12
                        Ну собственно в качестве фронтового бомбардировщика вероятно и планируют. Зачем 5000 км и 5 часов? ну так многофункциональность.
                        1. -1
                          4 августа 2019 18:07
                          Цитата: alexmach
                          Ну собственно в качестве фронтового бомбардировщика вероятно и планируют. Зачем 5000 км и 5 часов? ну так многофункциональность.

                          Очень сомневаюсь, не эффективно, дорого, маломаневренная цель, один двигатель, за вылет 2.8т боевой нагрузки. Су-34 до 1000 км боевая нагрузка 10-12 тонн!., ну или 8тонн в стандарте, СУ-24 может отбомбится 7 000 кг, при том что это маневренность, возможность принимать решение и корректировать задачи мгновенно. Эффективно и дешевле.
                        2. +1
                          4 августа 2019 20:56
                          Начнем с того, что все параметры могут оказаться высосанными из пальца
                          за вылет 2.8т боевой нагрузки

                          Я так понимаю во внутренних отсеках.
                        3. 0
                          4 августа 2019 23:08
                          Все, конечно, мое 'диванное мнение но 'параметры будут близки, облик мы видим.
                          "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть".
                          Я думаю что вы не будете отрицать что Pratt & Whitney умеет делать двигатели, на аналогичном аппарате X-47B ( размах те же 19м) с массой в 20т и дальностью в 4000 км, боевая нагрузка всего 2хGBU-31 по 910 кг каждая = 1800кг, Скорость полета максимальная до звуковая - 0.8-0.9 М

                          Что мы точно знаем про X-47B так это то что он использует двигатель F100-PW-220/220E с тягой 6600 кгс и удельным расходом 0,33 кг/кгс. Вес пустого 6350кг, + 2х910 GBU-31, а максимальный 20 000 по итогу на 4000 км они заправляют 11 000 кг керосина.

                          удельный расход AЛ-31 0.75 кг/кгс думаю в этой части АЛ-41Ф имеет сравнимый расход

                          Итог диванных размышлений
                          что бы отвечать заявленным характеристикам по дальности 5000 км С-70 дожен иметь тягу на 25% больше, раз он тяжелее на 5 тонн чем американец, 6600+25% 'это 8250 кгс это только для того что б поддерживать 0.8-0.9 М, при этом удельный расход в два раза больше а пролететь надо на 1000 км дальше. Думаю топлива от 12 до 16 тонн.

                          В общем увеличить боевую нагрузку можно исключительно за счет топлива но городить огород c пилонам в схеме "летающее крыло" где весь вес распределен и подсчитан никто не будет, да и что он дополнительно возьмет по КАБ 250 на крыло? Не считаете же вы что это серьезно увеличит его эффективность как фронтового бомбардировщика. Такой размах и площадь крыльев нужны как баки и скрытые отсеки. По двигателю только АЛ-41Ф, ,АЛ-31 будет недостаточно тяги.( ну только если практическая аэродинамика сего аппарата не прорыв), если быть точнее то конечно достаточно и АЛ-31 но либо скорость максимальная меньше либо дальность.
                        4. 0
                          5 августа 2019 10:36
                          Тогда получается длительное дежурство в воздухе в противобармалейских операциях.
                  2. +1
                    4 августа 2019 01:16
                    Какие 25 тонн! Вы о чем?! посмотрите на фото , особенно пневматики трактора , который эту птичку катит по взлетке.
                    а учитывая ее основное шасси и внешний вид! ну нет там 25-ти
                    откуда им взяться? и та мдвигатель один! и это не Су-34!!
                    1. +1
                      4 августа 2019 15:37
                      Цитата: irbis0373
                      Какие 25 тонн! Вы о чем?! посмотрите на фото , особенно пневматики трактора , который эту птичку катит по взлетке.
                      а учитывая ее основное шасси и внешний вид! ну нет там 25-ти
                      откуда им взяться? и та мдвигатель один! и это не Су-34!!

                      Как по пневматике трактора вы определили вес буксируемого? Я вижу обыкновенную "водилу" в чем вообще смысл сказаного, к-700 весит 12т.

                      чем она отличается от данной ? Оцените конструкцию и размер стоек шасси.



                      А если подумать про массогабаритные и и дальность полета? Размах крыла 19 метров, больше чем у любого российского тяжелого истребителя, а на 5000 км полета это наверно тон 12-15 топлива их же надо куда то разместить плюс боевая нагруска 2.8 т + сам планер комплексы и системы. сравните размеры этого ударника.
              2. +2
                3 августа 2019 18:41
                Цитата: Piramidon
                ... весь его облик говорит о том, что это дозвуковой ЛА.
                Солидарен с Вами. За всю историю авиации абсолютно ни одна машина, построенная по схеме "летающее крыло", не смогла преодолеть звуковой барьер.
                Цитата: Sky Strike fighter
                На малой высоте С-70 будет способен разгоняться до 1,4 тыс. километров [в час]...
                И если уж когда какому-то из летающих крыльев вдруг чудесным образом удастся выйти на сверхзвук, то вряд ли это произойдёт на малой высоте в плотных слоях атмосферы.
              3. +1
                3 августа 2019 21:28
                Когда он отстреляется, тогда и порассуждаете! Зато, наши парни от бородатых батонов тт отбиваться не будут!
            2. +3
              3 августа 2019 16:10
              Это -- беспилотник?!? Какой красавец! Я в полном восторге! Говорят, когда механизм красивый, он и работает хорошо.
              1. +1
                4 августа 2019 10:42
                Цитата: депрессант
                Говорят, когда механизм красивый, он и работает хорошо.

                "Красивый самолёт красиво и летает!" © приписывается многим авиаконструкторам, но в лидерах — АНТ и ОКА.
          2. +10
            3 августа 2019 16:26
            Цитата: Наблюдатель2014
            Товарищ Арон Заави.Не подъ.нимайте.

            Странный Вы какой то what .
            1. -1
              4 августа 2019 23:38
              Перепел)))
          3. +8
            3 августа 2019 18:22
            Помоему Арон сказал без какой то подковыки.Вот сейчас прийдет его земляк прохфессор кислых щей и начнёт юродствовать laughing
        2. 0
          3 августа 2019 16:32
          Не все ж вам в лидерах ходить wink
        3. +1
          3 августа 2019 17:13
          Машина серьезная, спора нет. Уважение ? Не знаю. Недавно иранцы сбили американский Глобал Хоук, аналог Охотника. Трамп очень огорчился и когда я прочитал о стоимости Глобал Хоук, я понял огорчение Трампа. Странно, БПЛА, пусть даже навороченный, стоит дороже F-35
          1. D16
            +3
            3 августа 2019 18:44
            Глобал хок никаким боком не аналог Охотника.
      2. +7
        3 августа 2019 17:26
        Был такой случай в 89 м году буран облетел землю вокруг и вернулся в автоматическом режиме, если я неправ поправьте. Прошло 30 лет....
        1. +3
          3 августа 2019 20:34
          Это было 15 ноября 1988 года, так что уже 31 год скоро.
    2. +19
      3 августа 2019 15:29
      Это только начало большого пути. Впереди сложная напряженная работа: научить не только летать, но и применять оружие. Поэтому ИИ должен быть на высоте. А судя по фото Су-57 с эмблемой на киле -- и сопряжение с ПАК ФА.
      Поэтому: чистого неба, тебе "Охотник" и -- "Удачной охоты!"
      1. +6
        3 августа 2019 15:49
        Цитата: Удав КАА
        сопряжение с ПАК ФА.

        Отлично. Концепция "воздушных овчарок" или как там её. Пожалуй, самое нужное сейчас направление развития всех родов ВВС. Это даже транспортникам пригодится: разведка зоны высадки; подавление, если необходимо, обнаруженных "бармалеев" и так далее.
      2. +9
        3 августа 2019 15:59
        Цитата: Удав КАА
        Это только начало большого пути.

        Саша приветствую. hi
        Ну я думаю ,путь не столь долгий будет. СУ-57 изначально ,уверен,задумывался и как платформа сопряженная с ударным БПЛА. Скорее всего один из СУ-57 как раз и отрядили для тестирования и наладки взаимодействия с Охотником. Наработок по ударным БПЛА еще со времен Союза у нас много. Плюс работы по Скату ,Бурану и тд. Кстати это еще одна из причин,почему партия 57-х столь невелика. Ждут двигун второго этапа,ждут РОФАР,ну и Охртника. Тут большой вопрос арсенала для такого БПЛА. И видимо,наши разработчики строят этот БПЛА с таким расчетом,что в будущем он станет и палубником. Вообщем ,будем посмотреть.
        1. +5
          3 августа 2019 16:13
          Тут большой вопрос арсенала для такого БПЛА.

          Думаю что оружие для Су-57 и С-80 одно и тоже.У Охотника ведь тоже есть внутрифюзеляжные отсеки,наверняка они унифицированны с отсеках Су-57.
          1. +2
            3 августа 2019 16:41
            Цитата: Sky Strike fighter
            оружие для Су-57 и С-80 одно и тоже

            Макс! Опять со смартфона посты пишешь!?
            Будь, плз, повнимательней: если ты про "Охотника", так он всего лишь С-70 !
            А если про следующее поколение БПЛА, то предупреждать нужно!
            С-80 -- это наверное какой-нить "Дерсу Узала", о котором мы пока не знаем... laughing
            1. 0
              4 августа 2019 02:52
              Цитата: Удав КАА
              С-80 -- это наверное какой-нить "Дерсу Узала", о котором мы пока не знаем..

              Кстати, для такого летающего разведчика, проводника и хорошего стрелка вполне подходящее название
              1. +2
                4 августа 2019 09:44
                Цитата: Грица
                для такого летающего разведчика, проводника и хорошего стрелка вполне подходящее название

                Дарю! Пусть называют, лишь бы охотился так же как легендарный нанаец (гольд)! laughing
            2. 0
              4 августа 2019 10:47
              Цитата: Удав КАА

              С-80 -- это наверное какой-нить "Дерсу Узала", о котором мы пока не знаем... laughing

              Знаем. С-80 это первое (внутрифирменное) обозначение Су-80-го.

        2. +4
          3 августа 2019 16:36
          Андрей, привет! hi
          1. Долгий-недолгий путь, а лет 5 точно уйдет на все притирки и доводки.
          2. Если помнишь, я мысль о том, что Т-50 (будущий Су-57 тогда еще так назывался) будет ведущим в стае БПЛА высказывал, когда еще СМИ об этом молчали. Для этого не нужно быть очень умным, достаточно посмотреть амский к/ф "Стелс" (про "Железного дровосека").
          3. Было бы замечательно, если бы к РОФАРу добавился и энергетический "бластер" в виде боевого лазера воздушного базирования или ионно-нейтронного "лучемета" какого-нить! И чтобы не просто "ослеплять" пилота и БРЭО, а, к хренам собачьим, сжигать всю эту нечисть на корню! bully
          Но это -- уже следующий шаг нашей боевой авиации. И, скорее всего, такие системы появятся уже на туполевском "Посланнике"...
          АГА.
          1. +1
            3 августа 2019 17:23
            Было бы замечательно, если бы к РОФАРу добавился и энергетический "бластер" в виде боевого лазера воздушного базирования или ионно-нейтронного "лучемета" какого-нить! И чтобы не просто "ослеплять" пилота и БРЭО, а, к хренам собачьим, сжигать всю эту нечисть на корню!

            По лазерному оружию подвижки есть.Можем и на С-70 увидеть.
            Москва. 27 января. INTERFAX.RU - ВКС РФ освоят оснащение лазерным оружием на новейшем легком истребителе МиГ-35, заявил главком ВКС РФ Виктор Бондарев.
            "Как пройдут испытания, сразу приступим к освоению. В принципе, у самолет все есть, чтобы применять любой вид лазерного оружия, как по земле, так и по воздуху", - сказал Бондарев журналистам в пятницу.
            Накануне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что серийное производство новейшего истребителя МиГ-35 начнется после 2019 года, он сможет нести лазерное оружие.

            https://www.interfax.ru/russia/547292
          2. +5
            3 августа 2019 17:48
            Цитата: Удав КАА
            1. Долгий-недолгий путь, а лет 5 точно уйдет на все притирки и доводки.

            Возможно чутка больше...обе платформы новые. И по объему работы там туши свет кидай гранату.
            Цитата: Удав КАА
            Было бы замечательно, если бы к РОФАРу добавился и энергетический "бластер" в виде боевого лазера воздушного базирования или ионно-нейтронного "лучемета" какого-нить!

            Ну вроде говорят о пучковом оружие и плазменном. Вот пишу это,а сам ловлю себя на мысли,что попал куда то в мир Гарри Гаррисона или Нортона. wassat Плазменное оружие пучковое...10 лет назад кто бы сказал,я бы долго смеялся. wassat
            Тут еще очень интересен вопрос плазмы. Еще при союзе дело было,что плазменным коконом пытались закрыть ТУ-160...правда не весь. Я о плазменном защитном поле.
            1. +4
              3 августа 2019 18:13
              Цитата: НЕКСУС
              Тут еще очень интересен вопрос плазмы.

              Вопрос, конечно, интересный! (с)
              Андрей, было такое! yes
              1. Плазма по кромке крыла резко снижает сопротивление набегающего потока, тем самым увеличивая скорость, дальность и, экономя топливо, на 1/3...
              2. Еще ЕБНя с пьяну предлагал Бушу-саксафонисту заняться совместной разработкой системы ПВО/ПРО на основе "плазменных болидов". (Ну, это примерно как в к/ф "Звездный десант", когда арахниды обстреливают звездолеты голубыми плазменными шарами). Амы тогда не поверили, хотя Беня продал им "за бесплатно" важнейший госсекрет!
              3. Вопрос управления плазменным слоем -- основа управления ГЗО в атмосфере. Не мне тебе рассказывать, как это сейчас важно для нас. Но, если ОБС не врет, мы эту проблему как-то решили...Ноу-хау наших Кулибиных! (Русские -- они такие парадоксально непредсказуемые! Что с них возьмешь: они и блоху подковали, и Каменный цветок замастрячили!) fellow
              1. 0
                3 августа 2019 20:39
                Плазма по кромке крыла резко снижает сопротивление набегающего потока, тем самым увеличивая скорость, дальность и, экономя топливо, на 1/3...

                Сказки Венского леса. Плазма на передней кромке лишь немного снижает число М (и, следовательно, Сх) из-за роста температуры, не более того.
                1. +1
                  3 августа 2019 21:07
                  Цитата: Авиатор_
                  Сказки Венского леса.

                  Слюшай! Вай! Обидно говоришь, дааа!
                  Цитата: Авиатор_
                  Плазма на передней кромке лишь немного снижает число М из-за роста температуры, не более того.

                  Читайте умные книжки, уважаемый, а не только романы. Расширяйте кругозор, тренируйте моСх! ("Советы постороннего" из неопубликованного) laughing
                  А если серьезно, то -- ПЛЗ!
                  Перейдем к использованию плазмы в авиации.
                  Во-первых, использование ПГ(плазменного генератора) позволит снизить аэродинамическое сопротивление ЛА. К примеру, первые эксперименты в сверхзвуковой аэродинамической трубе с использованием плазменной технологии показали, что в результате истечения плазменных струй можно разрушить исходную ударную волну и получить значительный выигрыш в аэродинамическом сопротивлении модели (свыше 30%) [3].

                  А вот еще один источник
                  В июньских выпусках 2002 г. Journal of Electronic Defense - уважаемая промышленная публикация - оказалась следующая статья:
                  Россия работает над Плазменным Стелсом
                  Россия занимается разработкой плазмо-облачно-генерируемыми технологиями для применения в невидимости и достигнуты очень обещающие результаты, по слухам уменьшающие радиолокационное поперечное сечение (ЭПР) авиации показателем 100.
                  Русские исследования в плазменном генерировании, проведенных группой ученых, возглавляемых Anatoliy Korotoyev, директором Научно-исследовательского центра Институт Келдыша. Институт разработал плазменный генератор, весящий всего 100 кг, который может быть легко установлен на борту тактической авиации.
                  Плазменный генератор был протестирован сначала в полете на модели и затем на реальном самолете. Новый ударный самолет Su-27IB (известный по экспорту – несомненно, без плазменного генератора - как Su-32), использует эту систему, и это, вероятно, первый боевой самолет с этой критической технологией.
                  Работа с плазменными генераторами - все-таки не только сфера России. В США, например, исследование в этой области проводится Accurate Automation Corporation (Chattanooga, TN) and Old Dominion University (Norfolk, VA).). Французская компания Dassault (Saint-Cloud, Франция) и Thales (Париж, Франция), совместно работают в той же области.
                  - Michal Fiszer и Jerzy Gruszczynski, Journal of Electronic Defense, Июнь 2002
                  Как-то так, однако.
            2. +3
              3 августа 2019 18:14
              Совершенно верно, коллега, ЕМНИП тема "Марабу" Келдышевского института...
              1. +2
                3 августа 2019 18:51
                Цитата: ААК
                тема "Марабу" Келдышевского института...

                А кроме вас, об этом кто-нибудь знает? Или в годовой отчет ИЦ заглядывали только вы!?
                Генераторы могут устаналиваться на любом типе ЛА (по крайней мере, на самолетах). Вопрос электронной совместимости решен. Позволяет существенно повысить скрытность любого ЛА.
                "В ФГУП "Исследовательский центр им. М.В. Келдыша" под руководством академика РАН Анатолия Коротеева разрабатывается плазменный генератор весом около 100 кг, который может быть установлен на тактический истребитель. Прототип прошел испытания на моделях и на борту реального самолета. Предполагается, что первым самолетом, оснащенным подобной системой, станет ударный истребитель Су-32/34".
                Это из открытых источников... yes
        3. -10
          3 августа 2019 17:43
          А что там смотреть...Какое у него покрытие? Пультик на батарейках..Причём здесь Су-57.... Там нет второго члена экипажа, чтобы джойстик двигать..."Мозгов" для этого БПЛА у нас нет, информационное покрытие до150км, ну может чуть больше... Глобальных информационных систем обеспечивающих обмен информации в реальном времени даже на фронтовую глубину у нас нет....Какой стратегический БПЛА...Полёт по программному маршруту, удар по разведанной цели...разведчиками с передка...Очередная показушная игрушка?Не наигрались, не напилились ? Клоуны тупые ?
          1. -2
            3 августа 2019 19:18
            примерно так высказался выше, но мягче )), по сути согласен- игрушка, в лучшем случае отработка-демонстратор технологий, поддержка мозгов.
          2. +4
            3 августа 2019 19:46
            Цитата: okko077
            Очередная показушная игрушка?Не наигрались, не напилились ? Клоуны тупые ?

            laughing Прикольно. И так с утра до вечера... fellow Несколько дней подряд... wassat
            1. -4
              3 августа 2019 20:08
              Дык, по существу,а не вообщем и не о чём ,как некоторые....и так постояно....
        4. 0
          4 августа 2019 14:20
          ...раскатали губы .. - будет всё как всегда..
      3. +1
        3 августа 2019 16:00
        Цитата: Удав КАА
        А судя по фото Су-57 с эмблемой на киле -- и сопряжение с ПАК ФА.

        Так себе выйдет сопряжение, это как стыковать запорожец и гоночный болид, при разной крейсерской либо Су-57 будет тащиться за БПЛА, либо в случае чего бросать придется дорогую машинку. Тут более пошло бы сопряжение пилотируемого и беспилотного варианта того же Су-57.
        1. 0
          3 августа 2019 16:28
          Ну если С-70 (Охотник) как пишут на низкой высоте разгоняется до 1400 км/час,то есть выходит на сверхзвук,то никто ни за кем тащиться не будет.Примерно одинаковая скорость будет что у Су-57,что у С-70.Движок наверняка один и тот же,просто на Су-57 их два,а у С-70 он один.Это по примеру F-15 и F-16 с унифицированным двигателем.И вес у Су-57 максимальный под 37 тонн,а у С-70 максимальный вес 25 тонн.По весу С-70 не уступает Миг-35,но с одним движком,значит тяга должна быть как у движка от Су-57 первого этапа.
        2. +5
          3 августа 2019 16:49
          Цитата: JD1979
          при разной крейсерской либо Су-57 будет тащиться за БПЛА, либо в случае чего бросать придется дорогую машинку.

          Дмитрий, машины сопоставимы по скорости. Просто С-70 может совершать эволюции с большими перегрузками, т.к. он -- БПЛА!
          При наличии ИИ на борту, такой БПЛА и "бросить" не страшно: он сам дорогу на базу найдет , и цель атакует, и хвост/спину тебе прикроет, и дорогу через ПВО проложит. Он -- летающий РОБОТ !!! Он для Су-57, а не наоборот! Вот в чем суть. Охотничьи собаки для того и нужны, чтобы зверя добыть!
          1. -1
            3 августа 2019 19:48
            Если крейсерская у них совпадает, то это хорошо, но разгон до 1400 и крейсерская скорость могут быть не тождественны, посмотрим когда огласят скоростные характеристики. Насчет ИИ это понятно, еще в Ка-50 давным давно закладывали режим возвращения если летчик терял сознание по какой-то причине. А вот беречь его надо, что и должны делать Су-57 - тяжелый БПЛА не дешевый коптер за 200 баксов, и 57-е скорее всего будут обеспечивать не только прикрытие от физических угроз , но и РЭБ прикрытие.
      4. 0
        3 августа 2019 17:27
        Бугага а причем тут ии??? Или вы дадите возможность ии убивать людей?!
        1. +3
          3 августа 2019 18:28
          Цитата: Умник
          Или вы дадите возможность ии убивать людей?!

          Причем здесь третий закон робототехники!?
          ИИ нужен для того, чтобы машина выполняла поставленную задачу оптимальным способом и в кратчайший срок. То бишь, самым эффективным способом из возможных! И потом, где вы в небе видели людей? (ну, если только ангелов!) В небе -- ЛА (а людей, сидящих в них, -- не видно!)
          А парашютистов БПЛА с ИИ стрелять не будет...Чего нельзя сказать про борт ВТА, несущий этих десантников в район высадки...
          Так что, используйте свой либеральный гуманизм для мирной жизни, а не для защиты неба от заокеанских дерьмократов!
          АГА.
          1. +1
            4 августа 2019 21:47
            Страшный сон любого либерала в том, что за ошибку ИИ некого будет клеймить кровавым тираном. В остальном то все как всегда.
    3. -6
      3 августа 2019 15:30
      так такой полет он вроде еще в мае совершал.
      1. +8
        3 августа 2019 15:41
        Цитата: Из сибири мы
        так такой полет он вроде еще в мае совершал.

        В мае он совершал "подскок" над ВПП.
        1. 0
          3 августа 2019 15:43
          а сейчас что?
          1. -5
            3 августа 2019 15:44
            исходя из текста ничего не понятно. А уж снять чудо в небе должны были.
        2. +2
          3 августа 2019 15:50
          Цитата: Володин
          Цитата: Из сибири мы
          так такой полет он вроде еще в мае совершал.

          В мае он совершал "подскок" над ВПП.

          Подлёт. Классический этап испытаний нового самолёта.
      2. +1
        3 августа 2019 15:42
        Это он подскочил в начале весны
      3. -10
        3 августа 2019 15:46
        любят на этом сайте за правду минусы тыкать laughing
        1. +2
          3 августа 2019 16:34
          Цитата: Из сибири мы
          любят на этом сайте за правду минусы тыкать

          У вас это на окладе или пенсии сказывается? laughing Чего вы так болезненно за минусы переживаете? request
          1. -5
            3 августа 2019 16:39
            просто людям это нравится. я никому ни плюсы ни минусы не раздаю. как то ровно.
            1. +4
              3 августа 2019 16:48
              Цитата: Из сибири мы
              просто людям это нравится. я никому ни плюсы ни минусы не раздаю. как то ровно.

              На этом сайте (пора бы понять) есть три категории "минусователей":
              1. "Мелкие пакостники" - минусуют всех подряд просто из желания кому то хоть в чем то нагадить;
              2. "Минусеры-мстители" - те кому вы когда то имели неосторожность высказать возражение и не согласиться с их "авторитетным" мнением. Эти будут минусовать любой ваш коммент до конца жизни ;
              3. Нормальные пользователи, которые выставляя "минус" обосновывают такое действие, сопровождая его комментарием. hi
              1. 0
                3 августа 2019 16:54
                Спасибо, за информацию. hi
              2. +6
                3 августа 2019 22:54
                Цитата: Piramidon
                Нормальные пользователи, которые выставляя "минус" обосновывают такое действие, сопровождая его комментарием.

                Не обязательно,есть такие глупые комментарии для которых не требуется обоснование.
    4. 0
      3 августа 2019 15:30
      А теоретически.Возможно ли сделать всепогодную версию беспилотника.А то часто бывает пойсковую операцию сворачивают из за штормов когда людей ищут.Вертушкой или самолетом с экипажем не рискуют а беспилотник может есть вариант создать такой тяжелый?
      1. +2
        3 августа 2019 15:53
        Бывает такая погода,что даже тяжелый беспилотник не поможет.Вот например торнадо или тайфун .Этот беспилотник как игрушку швырять будет ветром.Так что сомнительно.
      2. +1
        3 августа 2019 16:46
        Цитата: Motivatornick
        пойсковую операцию сворачивают из за штормов

        Бывает нижний край облачности цепляет мачты судов и что в такой обстановке делать, разве что на ощупь по приборам.
    5. +4
      3 августа 2019 15:31
      Ну и мы вступаем в клуб разработчиков "тяжёлых ударных БПЛА". Оружие очень основательное...нельзя не отметить это как ХОРОШУЮ новость...
      1. 0
        3 августа 2019 15:56
        Его бы научить работать по наземным и морским целям,а так же хотя бы для начала просто атаковать воздушные цели ракетами воздух-воздух,самому не маневрирую пока,при условии что у него есть АФАР конечно.
        1. +1
          3 августа 2019 16:02
          Цитата: Sky Strike fighter
          Его бы научить работать по наземным и морским целям,а так же хотя бы для начала просто атаковать воздушные цели ракетами воздух-воздух,самому не маневрирую пока

          Так он как раз может и маневрировать, с перегрузкой, которая "живому" пилоту невыносима... А работать по целям для таких "летающих роботов" не самая сложная задача. Гораздо важнее для них "держать" каналы связи, не поддаваясь всякошным средствам РЭБ! Ну и уровень искусственного интеллекта нужен, дабы в случае потери всякой связи мог самостоятельно выполнить задачу и вернуться...
          1. +2
            3 августа 2019 16:12
            Так он как раз может и маневрировать, с перегрузкой, которая "живому" пилоту невыносима...

            Летающее крыло, маниврировать с перегрузкой? Да он скорее всего дозвуковой будет.
            Ну и уровень искусственного интеллекта нужен, дабы в случае потери всякой связи мог самостоятельно выполнить задачу и вернуться...

            Да такое надо любому современному военному БПЛА

            ЗЫ: Очень интересно, а что у него за двигатель. Вот смотрю на фотографии один единственный с большим соплом.
    6. +1
      3 августа 2019 15:46
      Если правда, то — КЛАСС!!!
      1. Комментарий был удален.
    7. +4
      3 августа 2019 17:16
      Цитата: Sky Strike fighter
      Ну если С-70 (Охотник) как пишут на низкой высоте разгоняется до 1400 км/час,то есть выходит на сверхзвук,то никто ни за кем тащиться не будет.Примерно одинаковая скорость будет что у Су-57,что у С-70.

      Бумага (клавиатура) все стерпит. Аэродинамика "Охотника" - дозвуковая ("летающее крыло". И чего это он вдруг будет разгоняться до 1,14М??

      Цитата: Sky Strike fighter
      Бывает такая погода,что даже тяжелый беспилотник не поможет.Вот например торнадо или тайфун .Этот беспилотник как игрушку швырять будет ветром.Так что сомнительно.

      Торнадо или тайфун - редкое событие на просторах России. Всепогодность БПЛА все же подразумевает несколько иное состояние атмосферы

      Цитата: Sky Strike fighter
      Его бы научить работать по наземным и морским целям,а так же хотя бы для начала просто атаковать воздушные цели ракетами воздух-воздух,самому не маневрирую пока,при условии что у него есть АФАР конечно.

      Ну как в мультике:"Мало, мало, еще...."
      Машина создается в первую очередь как штурмовик. Причем наверняка в первую очередь по стационарным и малоподвижным целям. Вы же хотите все и сразу. И если по наземным целям, вынырнув откуда-то из-за лесочка или холма он может с успехом атаковать цель, то в морском варианте очень велика вероятность того, что он будет сбит еще до того, как войдет в зону пуска. А уж стрельба по воздушным целям - это из области фантастики. Радар то где у него поместить, чтобы он смог обнаружить и атаковать воздушную цель???
      1. 0
        3 августа 2019 18:53
        Бумага (клавиатура) все стерпит. Аэродинамика "Охотника" - дозвуковая ("летающее крыло". И чего это он вдруг будет разгоняться до 1,14М??

        Бумага может быть и стерпит, а дыма без огня как известно не бывает.

        Главным преимуществом российского «Охотника», как утверждают китайские обозреватели, является его расширенные возможности. С-70 способен летать на сверхзвуковой скорости, при этом практичная дальность беспилотника на экономичной дозвуковой крейсерской скорости может достигать 6000 километров, что, по словам экспертов Sohu, вдвое больше, чем у X-47B. Кроме того, размеры «Охотника» говорят о том, что дрон сможет обладать грозным арсеналом. При этом максимальная полезная нагрузка российского беспилотника составляет 2,8 т, что на 800 килограмм больше, чем у X-47B.
        Российский «Охотник» предназначен не только для выполнения задач в рамках автономного полета, но и для работы в паре с Су-57. Китайские эксперты уверены, что С-70 по многим характеристикам превзойдет даже истребители пятого поколения. Например, знаменитый F-35 значительно уступает по дальности «Охотнику» (F35C с подвесным топливным баком и дозаправкой в воздухе способен летать лишь на 2520 км). С-70 превосходит ПАК ФА в скрытности, однако вопросы по стелс-технологиям все же есть.
        Дело в том, что «Охотник» использует двигатель АЛ-31Ф, так называемую силовую установку первого этапа из программы разработки российского истребителя пятого поколения. Сопло данного агрегата, расположенного в хвосте беспилотника, выполнено без учета требований к стелс-технологиям. При облучении радаром круглое сопло будет выдавать «Охотника». Однако, как известно, данная форма дрона не окончательная и еще будет меняться после того, как пройдут испытания других систем управления полетом. Такое решение позволило начать обкатывать технологии беспилотного полета, параллельно занимаясь разработкой перспективного двигателя, так называемого «Изделия 30».

        https://politros.com/146813-kitaiskie-smi-rasskazali-kak-rossiiskii-okhotnik-skinet-ssha-s-olimpa-bespilotnikov
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        4 августа 2019 01:59
        Цитата: Старый26
        А уж стрельба по воздушным целям - это из области фантастики.

        По неподвижным далеким целям проще Калибры запустить, чем БПЛА. "Охотник" должен на что-то охотится, причём в связке с Су-57, и для этой охоты нужна малозаметность. Возможно один из сценариев - это атака самолёта ДРЛО или воздушного заправщика, причём даже угроза атаки может сорвать большую операцию противника по нанесению бомбовых/ракетных ударов.
        Например, Охотник идёт впереди на 100-200 км. и чуть сбоку от Су-57. Наведение и обзор обстановки обеспечивает АФАР Су-57. Он же оттягивает на себя внимание и истребители прикрытия. Задача Охотника - незаметно выйти на рубеж пуска дальних ракет воздух-воздух. Да, после этого, ему самому уже не уйти, поэтому он и беспилотник. Но размен Охотника на летающий танкер уже выгоден, не говоря уже об АВАКСе. После учебной отработки таких операций, просто появление Су-57 в 500 км от от АВАКСа может привести к отказу от операции, так как возможно Охотник уже в 300 км от цели, а преодолеть оставшиеся 100 км до пуска ракет он сможет за 6-10 минут. Если Охотник на этом расстоянии уже будет обнаружен, то времени на его сбитие уже почти нет.
    8. 0
      3 августа 2019 17:33
      А какая логика изобретать вундервафлю-летающее крыло, когда можно взять готовую конструкцию любого самолёта соответствующей массы и грузоподъемности?
    9. +5
      3 августа 2019 18:27
      Цитата: Sancho_SP
      А какая логика изобретать вундервафлю-летающее крыло, когда можно взять готовую конструкцию любого самолёта соответствующей массы и грузоподъемности?

      Логика в создании машины с малой радиолокационной заметностью. Проще говоря "стелс"
      1. 0
        3 августа 2019 21:59
        Логика в создании машины с малой радиолокационной заметностью. Проще говоря "стелс"

        плюс возможность длительного дежурства в воздухе.
      2. 0
        4 августа 2019 21:49
        Ну так мы Су-57 запилили. Тоже стелс, тоже малозаметный. Чего бы ему вместо носа с кабиной и радаром (которые как пол-самолёта стоят) не привернуть мозги от беспилотника?

        И, вдобавок, почему бы этому охотнику не приделать кабину? А что, вполне себе неплохо легкий бомбардировщик для стран, не имеющих сетецентрических технологий и себе для условий, когда эти технологии задавят.
    10. D16
      0
      3 августа 2019 18:38
      БПЛА поднялся в небо, предоставив возможность разработчикам уточнить все его основные лётные характеристики и параметры.

      Прям вот все испытания за один полет? laughing
    11. 0
      3 августа 2019 19:32
      Уточняется, что полёт состоялся в 12:20 мск и продолжался более 20 минут.

      «Летательный аппарат под управлением оператора совершил несколько облётов аэродрома на высоте около 600 м и совершил успешную посадку», — приводит РИА Новости сообщение.

      Корпус БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло».

      Профессор Академии военных наук, старший научный сотрудник Центра политических исследований России Вадим Козюлин в беседе с ФАН рассказал о возможностях БПЛА С-70 «Охотник».
    12. 0
      3 августа 2019 20:21
      Видеосвидетельств первого полёта "Охотника" на данный момент не представлено.

      Почему-то в кадрах всё время пин дос ный беспилотник мелькает, испытания которого с авианосца проводили. what
    13. +3
      3 августа 2019 20:50
      Цитата: Sky Strike fighter
      Бумага (клавиатура) все стерпит. Аэродинамика "Охотника" - дозвуковая ("летающее крыло". И чего это он вдруг будет разгоняться до 1,14М??

      Бумага может быть и стерпит, а дыма без огня как известно не бывает.

      Главным преимуществом российского «Охотника», как утверждают китайские обозреватели, является его расширенные возможности. С-70 способен летать на сверхзвуковой скорости, при этом практичная дальность беспилотника на экономичной дозвуковой крейсерской скорости может достигать 6000 километров, что, по словам экспертов Sohu, вдвое больше, чем у X-47B. Кроме того, размеры «Охотника» говорят о том, что дрон сможет обладать грозным арсеналом. При этом максимальная полезная нагрузка российского беспилотника составляет 2,8 т, что на 800 килограмм больше, чем у X-47B.
      Российский «Охотник» предназначен не только для выполнения задач в рамках автономного полета, но и для работы в паре с Су-57. Китайские эксперты уверены, что С-70 по многим характеристикам превзойдет даже истребители пятого поколения. Например, знаменитый F-35 значительно уступает по дальности «Охотнику» (F35C с подвесным топливным баком и дозаправкой в воздухе способен летать лишь на 2520 км). С-70 превосходит ПАК ФА в скрытности, однако вопросы по стелс-технологиям все же есть.
      Дело в том, что «Охотник» использует двигатель АЛ-31Ф, так называемую силовую установку первого этапа из программы разработки российского истребителя пятого поколения. Сопло данного агрегата, расположенного в хвосте беспилотника, выполнено без учета требований к стелс-технологиям. При облучении радаром круглое сопло будет выдавать «Охотника». Однако, как известно, данная форма дрона не окончательная и еще будет меняться после того, как пройдут испытания других систем управления полетом. Такое решение позволило начать обкатывать технологии беспилотного полета, параллельно занимаясь разработкой перспективного двигателя, так называемого «Изделия 30».

      https://politros.com/146813-kitaiskie-smi-rasskazali-kak-rossiiskii-okhotnik-skinet-ssha-s-olimpa-bespilotnikov

      Максим, китайские эксперты, как и все остальные - строят свои предположения на одном известном им предположении. Ну вот смотрите. Самолет способен летать на сверхзвковой скорости, но при этом имеет дозвуковую компановку. Эта машина делается для снижения радиолокационной заметности, то есть с использованием технологии "стелс".
      Никто не оспаривает, что С-70 может нести разнообразную номенклатуру оружия. М разумеется дальность его на дозвуке будет больше, чем у того же F-35. насчет двигателя. Я например читал, что на нем АЛ-41Ф, хотя не знаю, насколько это достоверно.
      1. 0
        3 августа 2019 22:03
        Я например читал, что на нем АЛ-41Ф, хотя не знаю, насколько это достоверно.

        Было бы логично. Только вот зачем ему управляемый вектор тяги.. ну возможно какой-то упрощенный вариант.
        1. +1
          5 августа 2019 09:53
          Цитата: alexmach
          Было бы логично. Только вот зачем ему управляемый вектор тяги..

          А с чего Вы решили, что он у него есть?
          1. 0
            5 августа 2019 10:35
            АЛ-41Ф

            но скорее всего УВТ там действительно нету.
            1. +1
              5 августа 2019 12:54
              АЛ-41Ф

              Там вполне может стоять и 31-й мотор, 41 не влез бы в него, там если что-то из его серии и стоит, то это АЛ-41Ф1 или АЛ-41Ф1С. Несмотря на литеру - 41-ин к реальному АЛ-41Ф они мало имеют отношения. Если стоит АЛ-41Ф1С, то ОВТ точно нет, так как на нем ОВТ не всеракурсный и для однодвигательной схемы не подойдёт. Насчёт АЛ-41Ф1 есть сомнения... есть ли у него полноценное всеракурсное сопло аля КЛИВТ или нет? По видео похоже что нет, а вот на 31-м точно есть от Союза и похоже оно же стоит на изделии 30...
      2. 0
        4 августа 2019 15:56
        Цитата: Старый26
        Я например читал, что на нем АЛ-41Ф, хотя не знаю, насколько это достоверно


        Но у меня только один вопрос зачем аппарату с без килевой схемой двигатель с изменяемым вектором тяги, или это компенсация отсутствия киля ?

        Хотя мне кажется что он меньше АЛ-41, возможно пропорции фото передает плхо

    14. -1
      3 августа 2019 21:37
      300 лет наши мозги уничтожают... Но, пыль глотать будет весь мир!!! Есть у нас еще мозги, которые за три доллара не продались! Покуда, есть у меня близкий друг, на посулы не продался, а тянет и говорит, что не уеду ! А мозгов таи больше, чем у всей DARPa! На том стоит и стоять будет Земля Русская!
    15. 0
      3 августа 2019 22:45
      "в случае успешных испытаний «обычной» версии БПЛА С-70 «Охотник» разработчики могут заняться созданием и его палубной модификации"- так палубный вариант на авианосец сажать надо а у нас помимо "Кузнецова" ничего нет и не предвидится пока у американцев по-моему тяжёлые бпла на авианосцах не базируются
      1. 0
        4 августа 2019 21:53
        Зато у потенциальных покупателей есть.
    16. 0
      4 августа 2019 03:05
      палубной модификации

      А с какой палубы взлетать? Без стеба реально мечтаю увидеть собственными глазами полет ПАКДА, но вот здесь явно не доживу
    17. 0
      4 августа 2019 11:31
      На самом деле это истребитель 6 поколения, просто это пока не раскрывается.
      1. 0
        4 августа 2019 21:56
        В каждой шутке есть доля шутки. Сейчас уже истребитель от среднего бомбардировщика отличается только электроникой. Когда последняя подешевеет ещё раза в 4, все боевые летательные аппараты будут отличаться только массой. А когда ещё подешевеет раз в 5, то и ракеты тоже будут универсальные, отличающиеся только дельностью и типом БЧ.
    18. 0
      4 августа 2019 18:52
      Я эту новость читаю уже наверное пол года, а может и больше. Это как "Буран" раз взлетел и всю жизнь гордимся!
    19. -1
      5 августа 2019 04:33
      Беспилотника это хорошо, а вот интересно СУ-34 продолжают строить или целиком на новый заказ переключились?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»