Военное обозрение

Шойгу: На Армейских играх были бы рады видеть участников из стран НАТО

42
Министр обороны Сергей Шойгу, открывая накануне Армейские игры, коснулся вопроса участия в них команд из разных стран мира. В этом году игры представлены наиболее обширно. Так, одних только полигонов для проведения этапов турнира – десятки в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Индия, Иран, Китай, Узбекистан, Монголия.


Шойгу: На Армейских играх были бы рады видеть участников из стран НАТО


Особо российский министр коснулся вопроса неучастия в Арми-2019 натовских военнослужащих. Этот вопрос был задан Сергею Шойгу журналистами.

По словам Шойгу, неучастие натовских команд можно объяснить исключительно политическим соображением.

Министр обороны РФ:

Политические соображения, они, конечно, присутствуют, когда говорят: "Нет, ну мы в их играх участвовать не будем". Тут же очень много рисков. Если у тебя техника хуже, завтра ты будешь хуже ее продавать.

Таким образом, Сергей Шойгу подчеркнул, что в НАТО могут опасаться проигрыша командам и технике из других стран, что окажется сопряжено с торговыми рисками – падением спроса на вооружение из тех же США и других стран Североатлантического военного блока.

Шойгу вместе с тем отметил, что участие в Арми-2019 является открытым для любых стран, вне зависимости от того, входят они в какие-либо военные и военно-политические блоки или не входят.

Министр добавил, что на Армейских играх были бы рады видеть участников из государств-членов НАТО.

Для справки: в конкурсной программе Игр такие этапы как «Воин мира», «Танковый биатлон», «Кубок моря», «Полярная звезда», «Снайперский рубеж», «Соколиная охота», «Суворовский натиск», «Чистое небо» и др.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
42 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 4 августа 2019 07:36
    +8
    Таким образом, Сергей Шойгу подчеркнул, что в НАТО могут опасаться проигрыша командам и технике из других стран, что окажется сопряжено с торговыми рисками – падением спроса на вооружение из тех же США и других стран Североатлантического военного блока.

    Да, вот это поддел так поддел! Шойгу - красавчик! Да простит меня Сергей Кужугетович, но такого удовольствия я давно не получал!
    1. валерий валерий
      валерий валерий 4 августа 2019 08:59
      0
      Трус - не играет в хоккей !!
      1. maxim947
        maxim947 4 августа 2019 09:48
        +2
        Шойгу: На Армейских играх были бы рады видеть участников из стран НАТО

        Хочется добавить:
        - в качестве мишеней..
    2. Сибирь 75
      Сибирь 75 4 августа 2019 09:41
      +13
      Цитата: Честный Гражданин
      Да, вот это поддел так поддел! Шойгу - красавчик!

      Представте, команда сша вчистую проигрывает команде Венесуэлы . И это вообще не шутка
    3. megadeth
      megadeth 4 августа 2019 10:56
      +3
      Конечно, если амеров и еже с ними, посадить в наши танки...., они завести их не успеют ...обсерятся...
    4. МойВрач
      МойВрач 4 августа 2019 11:16
      +5
      Цитата: Честный Гражданин
      Да, вот это поддел так поддел! Шойгу - красавчик!

      Да правильно американцы так и мечтают участвовать в игрульках по правилам установленными оппонентами. Само участие военных других стран в играх устроенных МО говорит о заинтересованности этих стран в сотрудничестве с МО.
    5. vladcub
      vladcub 4 августа 2019 11:33
      +1
      Чисто из противности: в танковом биатлоне все команды выступают на Т-72 и лишь Китай на своих Тип-96.
      Вот только я не знаю, израильтяне свою полевую кухню притащили или используют нашу?
    6. andrewkor
      andrewkor 4 августа 2019 15:09
      +2
      Не обязательно принимать участие в технических видах,можно с собачками побегать,раненого обиходить,кашку сварганить.
      "Путь в тысячу миль начинается с малого шага": китайская народная мудрость!
    7. Rus_Balt
      Rus_Balt 4 августа 2019 16:11
      -5
      Цитата: Честный Гражданин
      Да, вот это поддел так поддел! Шойгу - красавчик! Да простит меня Сергей Кужугетович, но такого удовольствия я давно не получал!


      Да уж - вот это лизнул так лизнул Сергею Кужугетовичу! А между тем, анальные ласки усыпляют бдительность, что для министра обороны - недопустимо! Так что, если получаете удовольствие - то молча ))
  2. Destiny
    Destiny 4 августа 2019 07:50
    +5
    С НАТО было бы очень интересно сразится...Но не осуществимо думаю.
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 4 августа 2019 07:51
    +1
    Осмелюсь поинтересоваться - участники НАТО не в качестве мишеней, нет? wassat
  4. Дилетант
    Дилетант 4 августа 2019 07:53
    +6
    По "Танковому биатлону"
    Расписания толком нет. Результатов жеребьевки толком нет (надо рыться по разным сайтам). Расписания трансляций на TV вообще не нашел. Результата гонки за 3 августа нет. В общем как и в прошлом году по информационной поддержке полная лажа. crying
  5. сталевар
    сталевар 4 августа 2019 07:57
    +1
    Если бы НАТО-вцам предложили участвовать с 10-ти кратным преимуществом, тогда бы они согласились точно! А когда на равных - они так не умеют.
    1. Лопатов
      Лопатов 4 августа 2019 08:51
      +6
      Цитата: сталевар
      Если бы НАТО-вцам предложили участвовать с 10-ти кратным преимуществом

      А Вы уверены, что им это надо?
      Учитывая, сколько у них вбухивают в боевую подготовку, при этом не отбирая на всякую муть вроде этих "игр"?
      Как бы не пришлось нам фору брать.
      1. pru-pavel
        pru-pavel 4 августа 2019 10:53
        +3
        Тут на самом деле та же дилемма что и в спорте. Есть массовый спорт, а есть элитный. Причём далеко не всегда сильнейшие элитные спортсмены(которые участвуют во всяких этих играх) присутствуют в тех странах где массовый спорт на высоком уровне. Проблема в том, что на всяких играх можно сливаться в сухую, тому кого на реальной массовой войне можешь разгромить в пух и прах. Элитные спортсмены готовятся не так как массовики. Иначе бы всякие маленькие страны где и народу то толком нету, вроде швеций, норвегий, канадцев на всяких олимпиадах не уделывали этих миллиардных индо-мексико-нигерийцев и прочих
        1. Лопатов
          Лопатов 4 августа 2019 11:06
          +7
          Цитата: pru-pavel
          Есть массовый спорт, а есть элитный.

          Именно. И армии нужны именно физкультурники.
      2. Keyser Soze
        Keyser Soze 4 августа 2019 21:08
        0
        Учитывая, сколько у них вбухивают в боевую подготовку, при этом не отбирая на всякую муть вроде этих "игр"?


        Ето точно. Я подписан на Facebook группы наших ВВС, сухупутных войск и флота - офигел сколько учений и совместных тренировок в последние годы. Гоняют на все сто.
  6. Комментарий был удален.
  7. Pashhenko Nikolay
    Pashhenko Nikolay 4 августа 2019 07:59
    +3
    По парадам и играм мы конечно впереди планеты всей.Правда по парадам с нами северокорейцы еще поспорить могут.Только вот реальным мерилом армии может быть только непосредственное участие в военных конфликтах.В Сирии,Ираке,Афганистане например.По их делам там только и можно судить и о профессионализме и о качестве техники.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 4 августа 2019 09:47
      +1
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      реальным мерилом армии может быть

      В таких случаях следует благодарнось: Спсибо, кэп! laughing Стало быть, в конфликтах СОВСЕМ не участвуют и мерить нечего? wink
    2. bayard
      bayard 4 августа 2019 12:17
      +1
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      По парадам и играм мы конечно впереди планеты всей.Правда по парадам с нами северокорейцы еще поспорить могут.

      Китайцев забыли ! Там одни женские коробки на параде чего стоят !
  8. Biveni
    Biveni 4 августа 2019 08:01
    -9
    Да боятся натовцы просто ..У них тактика какая ,чуть что сразу авиацию вызывают и прячутся на блок постах.
  9. Гардамир
    Гардамир 4 августа 2019 08:04
    +2
    Кстати ВО пропустило вчера день рождения одного из Маршалов Победы Константина Константиновича Рокосовского. Не моё но статья интересная, приглашаю
    https://maysuryan.livejournal.com/882492.html
    1. lwxx
      lwxx 4 августа 2019 09:01
      +7
      Тут много дат пропускают.О смерти Сергея Ткачёва стало известно 18 июля .Офицер, командовавший легендарной 9-й ротой, той самой, о которой Бондарчук снял фильм, скончался 18 июля.
  10. gabonskijfront
    gabonskijfront 4 августа 2019 08:20
    -1
    следующий уровень,армейские гладиаторские бои,чтобы все по настоящему.
    1. Лопатов
      Лопатов 4 августа 2019 08:53
      +4
      Цитата: gabonskijfront
      следующий уровень,армейские гладиаторские бои,чтобы все по настоящему.

      ЛИСПы.
      И у НАТОвцев это широко практикуются
      А у нас- нет.
  11. leonid-zherebtcov
    leonid-zherebtcov 4 августа 2019 09:04
    0
    Браво.Дельное приглашение для НАТО...
  12. Chaldon48
    Chaldon48 4 августа 2019 09:14
    -1
    Предлагаю проигравший выдавать утишительный приз - шоколадный танк.
    1. Английский тарантас
      Английский тарантас 5 августа 2019 12:39
      0
      Генеральный спонсор игр - пожелавший остаться неназванным, бывший политический деятель неназванной страны?
  13. Holsten
    Holsten 4 августа 2019 09:29
    -2
    И макнуть их мордой в ... солярку . Увы , не дождёмся (о чём искренне сожалею)
    1. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 4 августа 2019 10:31
      +3
      а если проиграем, что скажите? они ж не полуумные неумные люди на т-II - могут и выиграть в каком то этапе..
      1. nesvobodnaja
        nesvobodnaja 4 августа 2019 10:36
        0
        Это сомнительно. Да и зачем они здесь нужны?
        1. советник 2 уровня
          советник 2 уровня 4 августа 2019 10:37
          0
          вот в этом соглашусь.. не нужны нам НАТОвцы
  14. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 4 августа 2019 10:46
    +2
    Министр добавил, что на Армейских играх были бы рады видеть участников из государств-членов НАТО.

    Тролит по-тихой НАТу... laughing
  15. ЗВС
    ЗВС 4 августа 2019 11:39
    -1
    Может Германия, к примеру, и не участвует в играх, может у них и техника похуже будет, зато таких домов престарелых, к примеру, как в Германии, в России нет и не будет никогда. Шойгу хвастает военной техникой, а автомобили лучше в Германии, бытовая техника и радиоэлектроника у них лучше.
    Можно продолжать и дальше, только все это хвастовство военной сферой никак не отражается на уровне жизни населения страны и количество бедных не уменьшается.Страна горит и тонет, а мы хвастаем на весь мир своим оружием. Это уже похоже на откровенный цинизм в отношении населения страны.
    1. Holsten
      Holsten 4 августа 2019 12:26
      0
      Вы отдаёте себе отчёт , что дома престарелых в России , да и сама Россия существуют только до тех пор пока у России есть оружие , способное привести врага в состояние адекватности ?
      1. ЗВС
        ЗВС 4 августа 2019 12:40
        -3
        Не городите глупость!
        Есть приоритеты в каждой стране,:в одной вооружение, в другой социальная политика.
        А армия в России нужна для защиты интересов олигархии страны. Вот вам пример: чем сильнее армия, тем богаче российские олигархи (только в этом году они стали богаче на 36 млрд долл.) и тем беднее становится население России. В этом году почти половина россиян бедняки, а треть нищие.
        1. Cat Man Null
          Cat Man Null 4 августа 2019 12:43
          +3
          Цитата: ЗВС
          армия в России нужна для защиты интересов олигархии страны... чем сильнее армия, тем богаче российские олигархи... и тем беднее становится население России

          Нежелающий кормить свою армию будет кормить червей чужую, не слыхали такое?
        2. Fikys
          Fikys 5 августа 2019 07:20
          0
          Кого вы считаете бедняком, а кого - нищим, критерии сообщите, пожалуйста.
          У меня не самый маленький круг общения, не меньше ста человек, и никто из них бедняком себя не считает. Как-то не сходится с вашей теорией моя практика ;)
  16. Rus_Balt
    Rus_Balt 4 августа 2019 13:44
    +1
    Страны НАТО точно не будут принимать участие в подобных конкурсах, это уже не их уровень. Активнее нужно привлекать страны Азии и Африки.
  17. Владимир61
    Владимир61 4 августа 2019 16:30
    -1
    Вообще, военные "Игры", это не Олимпиада или Универсиада! В них должны участвовать только друзья и партнеры. Не доводилось встречать тех, кто играет с недругом. Иное дело, когда такое шоу, не преподноситься как игры, а как сравнительно-практическая демонстрация военной техники и подготовка обслуживающего персонала.
  18. hly
    hly 4 августа 2019 17:11
    0
    В качестве мишеней, хотя бы, пусть подъедут. :)
  19. AKS-U
    AKS-U 5 августа 2019 00:04
    0
    А они надо здесь, Сергей Кужугетович? Может быть сначала санкции отменить. А потом и в гости звать. Как-то глупо получается - они нам санкции, а мы им хлеб-соль. И не забывайте Казань и Липецк в 30 годах прошлого века. С кем-то мы дружили и обучали. А потом пришлось свой флаг в Берлине вешать.