В Иране назвали причину задержания ещё одного иностранного танкера

111
В Персидском заливе Иран задержал ещё один танкер, принадлежащий иностранному государству. В командовании Корпусом стражей исламской революции объясняют причины задержания.

В Иране назвали причину задержания ещё одного иностранного танкера




По заявлениям официального представителя КСИР, танкер осуществлял транспортировку около 700 тысяч литров контрабандного топлива. Отмечено, что топливо это шло в арабские страны.

Из сообщения:

В связи с транспортировкой контрабандного топливо в арабские страны танкер был задержан и сопровождён в порту Бушер. Находившиеся на его борту семь членов экипажа также задержаны до выяснения обстоятельств, приведших их к контрабандной деятельности.

Сообщается также, что инцидент произошёл 31 июля. Но подтверждение появилось только сегодня.
Какому именно государству принадлежит задержанный КСИР танкер, на данный момент не сообщается.

Напомним, что только накануне представитель иранского Генштаба заявил о снижении эскалации в Персидском заливе.

После иранских сообщений о задержании танкера на Западе уже призвали «к решительным мерам против Тегерана, продолжающего нарушать международное право».

Также нужно напомнить, что в одном из портов Ирана находится ранее задержанное британское нефтеналивное судно.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    4 августа 2019 15:23
    . В командовании Корпусом стражей исламской революции объясняют причины задержания.

    Да, и без объяснений понятно, что у руководства этой страны нет недвижимости, имущества, гражданства, родственников на ПМЖ и пр. у англосаксов.
    1. +7
      4 августа 2019 15:41
      Западе уже призвали «к решительным мерам против Тегерана, продолжающего нарушать международное право

      Ну да, это ведь их западное право ... "Джентельмены играют по правилам. Если правила НЕ устраивают, джентельмены эти правила меняют".
      А Иран реально все правильно делает! Думаю, что "уши" ГРУ и СВР там тоже присутствуют laughing
      1. +4
        4 августа 2019 16:31
        Цитата: olegfbi
        это ведь их западное право

        а звучит, международное контрабандное право
        1. +3
          5 августа 2019 01:45
          700 000 л — это примерно 550 тонн. У него расходный танк и то больше вмещает. Получается, пустой танкер обвинили в контрабанде топлива в объёме его собственного топливного бака.
          1. 0
            5 августа 2019 12:58
            Молодец.
            А многие прямо -Ах!
            А теперь еще фишка.
            Предположим автор ошибся в единицах измерения.
            И да же это не спасает ситуацию.
            Вопрос 1.
            Из какой страны шел танкер?
            Вопрос 2.
            Кто инициировал возбуждение уголовного дела (иначе контрабанда как уголовное преступление не рассматривается).
            И какое отношение к этому топливу имеет Иран?
            Или так.
            Какое отношение к стране которая инициировала возбуждение уголовного дела имеет Иран?
            В Персидском заливе находятся несколько стран которые добывают и экспортируют нефть.
            Ирак, Кувейт, Бахрейн, Катар, Объединенные Арабские эмираты.
            У кого имеются большие запасы топлива на продажу?
            ОАЭ - торгуют нефтью. Дистиллятами не торгуют.
            Катар торгует в основном нефтью, но имеется нефтепереработка.
            Бахрейн - добыча и и переработка нефти.
            Ирак - понятно. И то, и другое.
            Но почему контрабанда?
    2. +7
      4 августа 2019 16:03
      Без ядерного оружия он зря так делает, может повторить судьбу ИРАКА или Ливии
      1. +4
        4 августа 2019 16:17
        Цитата: loki565
        Без ядерного оружия он зря так делает, может повторить судьбу ИРАКА или Ливии

        А может не повторить. Вооружённые силы Ирана вполне себе способны ракетами и другими средствами поражения отправить на дно добрую половину американского флота несущего «дежурство» в Персидском заливе. А если США решится на сухопутную операцию, то вполне вероятно, что кошмар Вьетнама им покажется доброй сказкой! belay А вот применение ЯО - это уж точно ни кому ни надо, даже американцам! hi
        1. +8
          4 августа 2019 16:44
          Сейчас не те времена, с воздуха все разбомбят, а на земле нагонят бармалеев. В югославии ПВО получше было.
          1. +4
            4 августа 2019 16:57
            Сейчас не те времена, с воздуха все разбомбят, а на земле нагонят бармалеев. В югославии ПВО получше было

            Иранцы не Югославы и их враг не только за океаном сидит ...
          2. +3
            4 августа 2019 17:36
            Да что вы говорите! Давайте я только страны перечислю, системы ПВО которых стоят на вооружении у Ирана: США, Россия, Китай, Великобритания, Индия, Румыния, КНДР...Более того, Иран с помощью белорусских специалистов «перешил» ЗРК С-200, которые он закупал в огромных количествах у СССР. Я уже не говорю про системы, которые производит сам Иран. Одним словом, бомбить Иран, как они бомбили Югославию у американцев не получится. И они об этом прекрасно знают.
            1. +4
              4 августа 2019 17:44
              Иран Нам не Друг и не Враг... Собственно говоря Каспийская Флотилия - точно не для противостояния Туркмении и Азербайджану... но, нужно учитывать интересы Всех сторон, и в данном контексте - нужно помогать Ирану!
              Ещё, не устаю писать о том... что Страна под санкциями Киеву тучу лет - а создают своЁ Оружие, пусть на наших технологиях, Достойно УВАЖЕНИЯ!
            2. +3
              4 августа 2019 18:15
              У Ирана все устаревшее, на тот момент у Югославии было ПВО намного лучше. С 200 ну и в Срии оно есть и что???
              1. +2
                4 августа 2019 18:40
                Цитата: loki565
                У Ирана все устаревшее, на тот момент у Югославии было ПВО намного лучше. С 200 ну и в Срии оно есть и что???
                Я что-то не слышал, чтобы в Сирии стояли С-200 прошедшие, как в Иране, глубокую модернизацию. Кстати, в Иране и С-300 имеется. Дело даже в другом, все спецы сходятся, в одном мнении, что гористая местность этой страны позволяет ей эффективно использовать и тактические средства ПВО! «Кубы», «Торы», «Шилки», которые у Ирана имеются в большом количестве, также тактические ЗРК закупленные в других странах, расположенные в горах, могут прекрасно работать даже против стратегической авиации противника!
                1. +5
                  4 августа 2019 18:54
                  С 200 разрабатывался для поражения крупных и высотных целей, типа Б52. Против небольших маневреных целей он мало эфективен. У Ирана С300ВМ это весьма урезанная версия, нормальную им так и не продали. Никакой стратегической авиации не будет, бдет большое количество КР которые летят на минимальной высоте с огибанием рельефа. И гористая местность сильно ограничит видимость ПВО. Война от обороны это игра в одни варота, даже СССР с его огромным эшелонированным ПВО не мог себе позволить. Без ЯО Иран это мальчик для битья.
                  1. +7
                    4 августа 2019 20:44
                    Цитата: loki565
                    Иран это мальчик для битья.

                    Иран имеет не одну тысячу баллистических ракет о которых отказался вести любые переговоры и о их возможностях известно лишь в гипотезах, а недоразвитое ПВО страны недавно сбило самый дорогой беспилотник на вооружении США, который они считали недосягаемым и причем системой собственного производства. КСИР это закаленная в боях армия фанатиков, они не боятся умирать и получив карт бланш от аятоллы как минимум не побоятся засыпать ракетами союзников США на ближнем востоке и в персидском заливе.
                    1. +1
                      4 августа 2019 23:35
                      Цитата: sir.jonn
                      КСИР это закаленная в боях армия фанатиков, они не боятся умирать и получив карт бланш от аятоллы как минимум не побоятся засыпать ракетами союзников США на ближнем востоке и в персидском заливе.

                      Абсолютно согласен, военная эскалация конфликта на Ближнем Востоке - это кот в мешке для США . Это дестабилизация всего! Непредсказуемые последствия! Это же львиная доля углеводородов. А если США неспособны будут контролировать ситуацию в регионе, то они никогда на обострение не пойдут. Я уже не говорю о таких "мелочах", что Иран - это морские (озёрные) границы России.
                  2. +1
                    4 августа 2019 22:22
                    У Ирана есть неплохой задел по РЭБ, наш или не наш, не важно. Вспомните как они безпилотник несколько лет назад посадили. Если смогут глушить сигналы это уже помощь пвошникам немалая...
                2. 0
                  5 августа 2019 10:34
                  Цитата: Проксима
                  «Кубы», «Торы», «Шилки», которые у Ирана имеются в большом количестве

                  Насколько мне известно Кубы в ИРИ не имеются, а Тое всего 29. Другое дело, что у них на вооружение есть ЗРК аналог Бука.
            3. -1
              4 августа 2019 18:39
              Цитата: Проксима
              Давайте я только страны перечислю, системы ПВО которых стоят на вооружении у Ирана: США, Россия, Китай, Великобритания, Индия, Румыния, КНДР..

              ЧУТОК ПРИХВАТИЛИ ЛИШКА.
              " До начала «нулевых» командные пункты были оснащены устаревшими автоматическими системами управления выпуска 70-80-х годов прошлого века, американского, китайского и советского производства. Эта аппаратура в большей своей части сильно изношена и уже не соответствует современным реалиям. Поддержание её в работоспособном состоянии крайне затруднено, так как устаревшая элементная база давно не производится. Если поставки комплектующих китайского и советского производства ещё возможны, то с американскими радиоэлектронными блоками дело обстоит совсем плохо."
              "Из средств боевого управления советского и российского производства в войсках ПВО ИРИ имеются: АСУ «Сенеж-М1Э» (поставлялась совместно с ЗРК С-200ВЭ), «Байкал-1МЭ» (ЗРС С-300ПМУ-2) и «Ранжир-М1» (ЗРК «Тор-М2Э» и ЗРПК «Панцирь-С1Э»)."
              https://topwar.ru/115984-pvo-islamskoy-respubliki-iran-chast-2.html
              И вы думаете что Россия вступиться?
              1. 0
                4 августа 2019 18:59
                Откуда у них ЗРС С-300ПМУ-2, вроде на них наложили вето и продали урезанную версию С300ВМ
                1. 0
                  4 августа 2019 19:42
                  Цитата: loki565
                  Откуда у них ЗРС С-300ПМУ-2,

                  "Вид боеприпасов показывает, что Россия согласилась продать Ирану модель С-300 ПМУ-2», - говорится в сообщении"
      2. -1
        4 августа 2019 19:36
        Иран не Ирак, если американцы туда по полной сунутся получат ещё один Вьетнам, да и наши в стороне вряд ли останутся. Пожар ведь вспыхнет совсем рядом.
    3. +1
      4 августа 2019 16:06
      Любой "напряг" в Персидском заливе с танкерами, отражается на стоимости барреля нефти на бирже, Ирану крайне выгодно повышение цен, которые упали за последние несколько дней на 2,5 бакса.
    4. +3
      4 августа 2019 16:11
      Как-то мутно всё. 700 тыс. тонн котрабандной! нефти в арабские страны!
      1. Количество огромное. Есть ли вообще в мире танкера с таким дедвейтом? Может всё-таки баррелей, а не тонн?
      2. Назовите арабскую страну у которой нет нефти. Может быть Марокко, Тунис, Ливан или Египет?
      3. Главное - почему контрабандная? Игил мёртв, а его хозяева живы и качают и везут и продают? Хозяева - Америка и Британия?

      Так удивительно. Такое ощущение, что переврано всё и всеми.
      ПС. Прочитал «тонн». а там «литров»:)
      Удалять написанное выше не буду, ибо вопросы остаются такими же кроме первого.

      И получается, что задержано небольшое каботажное судёнышко, которое перевозило 10 ж/д цистерн нефти...
      Его и не заметить можно:)) а такой визг стоит.
      Муть какая-то.
      1. 0
        4 августа 2019 16:34
        Цитата: den3080
        почему контрабандная?

        стоит наверное выслушать и другую сторону, почему не контрабандная?
      2. +3
        4 августа 2019 16:35
        Вообще-то журналюшки написали "700 тыс. литров", т. е. 700 кубометров. Мелочь.
      3. +1
        4 августа 2019 18:09
        По заявлениям официального представителя КСИР, танкер осуществлял транспортировку около 700 тысяч ЛИТРОВ контрабандного топлива.
      4. -1
        4 августа 2019 19:42
        700000 литров нефти это примерно 700 тонн.
      5. 0
        5 августа 2019 00:43
        700 тон это действительно мало для танкера - для танкера как на картинке один только бункер 1000 тонн . ( 300 тонн можно своровать и не заметят) до погрузки грузоотправитель обычно сверяет количество по факту и на бумаге . если большая разница пишут письмо -протест это сплош и рядом рутина ... считаю провокация . Иран нагнетает
    5. +6
      4 августа 2019 16:43
      Цитата: Теренин
      Да, и без объяснений понятно, что у руководства этой страны нет недвижимости, имущества, гражданства, родственников на ПМЖ и пр. у англосаксов.

      Только вот дочка бывшего госсекретаря США Джона Керри, некая Ванесса Брэдфорд Керри, является снохой Мохаммада Джават Зарифа главы МИД Ирана, за сына которого(имярек Вали Нахед) вышла замуж в 2009 году. request Совет да любовь молодым! drinks laughing Вот и молодожёны с прогуливающимися сватами

      1. +7
        4 августа 2019 18:16
        Лучше бы она не улыбалась negative
      2. +1
        4 августа 2019 19:17
        Цитата: Ныробский
        Цитата: Теренин
        Да, и без объяснений понятно, что у руководства этой страны нет недвижимости, имущества, гражданства, родственников на ПМЖ и пр. у англосаксов.

        Только вот дочка бывшего госсекретаря США Джона Керри, некая Ванесса Брэдфорд Керри, является снохой Мохаммада Джават Зарифа главы МИД Ирана, за сына которого(имярек Вали Нахед) вышла замуж в 2009 году. request Совет да любовь молодым! drinks laughing Вот и молодожёны с прогуливающимися сватами


        hi
        Вот сегодняшняя информация про Мохаммада.
        4.08.19г. ...Ранее News.ru писал, что Зариф ответил на введённые Вашингтоном санкции. Министр заявил, что ограничения никак не повлияют на него самого или его семью из-за отсутствия за пределами Ирана собственности или интересов.
        1. +1
          4 августа 2019 20:31
          Цитата: Теренин
          Министр заявил, что ограничения никак не повлияют на него самого или его семью из-за отсутствия за пределами Ирана собственности или интересов.
          Ограничения его и не касаются. Они касаются Ирана. А в плане недвижимости или интересов, то по большей части у многих и "очень очень многих" они лежат в поясе Лондон-Париж-Испания. Так что может быть он и не врёт чертеняка laughing
    6. -1
      4 августа 2019 18:24
      Это говорит о том что контрабандная транспортировка нефтепродуктов из Сирии карманной оппозиции США контролируют иранцы, не зря намечены общие с Россией маневры ВМС...
      1. -1
        4 августа 2019 20:57
        Цитата: Ростислав Белый
        Это говорит о том что контрабандная транспортировка нефтепродуктов из Сирии карманной оппозиции США

        Это навряд ли. В тех районах, где окопалась сирийская "оппозиция" нефть есть, а вот путей для транспортировки нет. Караваны из цистерн, которые по началу слаженно двигались на Турцию и через её порты уходили покупателю на сегодняшний день не замечены. Возить ослами и верблюдами коммерчески не выгодно. Так что контрабандная нефть может переть из Ливии через порты пока ещё контролируемые противниками Хафтара, или из той же С.Аравии которая заявив о снижении добычи в рамках ОПЕК, продолжает качать тот же уровень переведя часть нефти в нулевой объём, наличие которого на теневом рынке перекрывает дефицит и позволяет удерживать мировую цену на нефть на текущем уровне или играя на понижение. САравия покрывает свои потери за счёт сохранения прежнего объёма или увеличения добычи, официально показывая снижение(кто их там проверит?), продавая излишки тем же матрасам и англичанам. Иранцы, судя по всему, зная об этой схеме нахлобучили пару танкеров будучи уверенными в том, что их владельцам, обратившись в международный суд, будет архисложно объяснить происхождение находящейся в них нефти, поскольку объёмы официально добытой нефти при сложении с транспортируемой, явно дадут излишний объём, а это контрабанда, в которой официально увязаны США и Англия, ратующие за то, что бы иранцы эти танкеры отпустили. История с запахом.
        1. -1
          4 августа 2019 22:31
          Дмитрий, вы верите в суд? Это слишком сложно и нецелесообразно... Всё до банальности проще - в состоянии запад обеспечить себя средствами производства и замкнутся в себе после стольких веков колониализма, так сказать затянуть пояса - при этом это обвал финансовой системы? цугцванг...
          1. +1
            4 августа 2019 23:33
            Цитата: Ростислав Белый
            Дмитрий, вы верите в суд?

            Нет, не верю. Особенно в международный типа Гааги. Матрасы в погоне за сиюминутной выгодой разрушили судебную систему превратив суд в судилище. Фишка в том, что Иран в него тоже не верит и точно знает то, что в случае обращения Англии в суд с иском к Ирану, она не сможет обосновать законность своих претензий на арестованную нефть, поскольку она левая и является контрабандой, по сути бесхозной. Англия это тоже знает и обращаться в суд не будет, а будет пытаться уладить дело взаимным обменом танкерами. Думается так, что получив щелчок по носу, мелкобританцы в дальнейшем больше не будут захватывать иранские танкеры.
            1. +1
              5 августа 2019 01:12
              сомневаюсь по поводу в дальнейшем не будут захватывать - вопрос о том, кто конечный бенефициар большой танкерной войны, ничего случайно не происходит...
              1. +1
                5 августа 2019 01:49
                Будем посмотреть hi
                1. 0
                  5 августа 2019 19:19
                  21-24 гг. переход к новой системе взаиморасчетов в международной торговли (?)
    7. -2
      4 августа 2019 20:08
      Просто Иран находится под серьезным прессом НАТО уже давно. вспомним, к примеру, чья креатура Саддам Хусейн, наверное самый последовательный враг Тегерана?
  2. +2
    4 августа 2019 15:25
    Молодцы. Контрабанда , значит контрабанда. И без всяких оглядок на ООН.
    1. +8
      4 августа 2019 15:34
      А при чем тут ООН? Нарушаете? Арестовываем! Так и должно вести себя нормальное государство.
      1. +3
        4 августа 2019 16:00
        одно не понятно, а контрабанда это как? КСИР они, что таможеники арабских стран куда шло топливо? или может на какю нибудь из стран залива наложены ограничения на поставку топлива? может оно краденое? Как КСИР определили контрабанду?
        1. +9
          4 августа 2019 16:23
          Цитата: zlinn
          Как КСИР определили контрабанду?

          да просто всё- документы на английском, капитан по английски говорит-контрабанда 100%
        2. +2
          4 августа 2019 16:24
          Цитата: zlinn
          одно не понятно, а контрабанда это как?

          По документам танкер везет одно количество топлива, а в реальности - в два раза больше, к примеру.
          1. +2
            4 августа 2019 16:28
            Цитата: zlinn
            одно не понятно, а контрабанда это как? КСИР они, что таможеники арабских стран куда шло топливо?

            Ну Вам то объяснять, что сейчас путь любого гражданского корабля можно контролировать при помощи сигналов его транспондера, но когда этот сигнал на время пропадает, сразу возникают вопросы...Да и у иранцев агентуры в нефтеналивных портах этого региона достаточно. Уверен, что только имея веские основания Иран пошел на захват этого, конкретного судна. Уж слишком много на кон поставлено.
        3. +2
          4 августа 2019 16:35
          Цитата: zlinn
          может оно краденое?

          вот
        4. +1
          4 августа 2019 18:29
          Нефтепродукты были незаконно добыты в Сирии на подконтрольных территориях США с курдами (восточнее Евфрата) - арестовали где удобнее, до легализации...
          1. -1
            4 августа 2019 18:41
            нефтепродукты нельзя добыть, их можно только произвести, скажем в ираке( что бы по дороге) но после этого определить происхождение уже невозможно
            1. +1
              4 августа 2019 22:36
              Информации мало кроме названия "нефтепродукты" - так сказать хоть "самоварное золото"...
  3. -1
    4 августа 2019 15:30
    Какому именно государству принадлежит задержанный КСИР танкер, на данный момент не сообщается.

    Но об этом совсем не сложно будет догадаться...
    1. -2
      4 августа 2019 15:44
      Цитата: alexmach
      Но об этом совсем не сложно будет догадаться..

      Да какая разница. Нарушили, получите.
      Бьют не по паспорту, по фейсу
      1. 0
        5 августа 2019 07:58
        Тут рядом ещё обсуждают что они нарушили то, по каким законам, и как вообще Иранцы могли это установить.
    2. +1
      4 августа 2019 22:09
      Чей танкер уже выяснили,Ираку он принадлежит.
  4. +1
    4 августа 2019 15:36
    700 тонн, 7 членов экипажа, это весьма маленький танкер, я правильно понимаю?
    1. +1
      4 августа 2019 15:45
      Не совсем, примерно 550, если это дизель или бензин wink
    2. 0
      4 августа 2019 15:50
      Танкер большой. Контрабанда скромная. Но для гешефта какого нить "принца" из неназванной арабской страны или спецслужбы - вполне неплохо.
      1. 0
        4 августа 2019 15:53
        Цитата: Рядовой-К
        Танкер большой.

        Поясните для несведущих, автоматизация так далеко зашла в танкеростроении, что большому танкеру достаточно 7 членов экипажа? Действительно интересно.
        1. +1
          4 августа 2019 15:58
          Ну, должно быть хотя бы десятка полтора.
          Автоматизация, да.
          Возможно, что это неполный экипаж - остальные должны были присоединится в ближайшем арабском порту.
      2. +1
        4 августа 2019 16:06
        Контрабанду можно определить только при попытке ввоза в конкретное государство, если груз заявлен или задекларирован не проавильно, или на его ввоз существуют ограничения по законодательству страны ввоза, или по международным соглашениям регулирующими ввоз/вывоз опасных редких и прочих оговоренных вещей, Как КСИР может заявлять о контрабанде не понятно, может это трудности перевода?
        1. 0
          4 августа 2019 16:08
          Можно только предполагать откуда у разведки КСИР могут быть данные о контрабанде. Например - агентура доложила.
          1. +1
            4 августа 2019 16:14
            агентура не может установить факт контрабанды, это прерогатива таможенных органов страны ввоза, за исключением случаев блокады или наложеных ограничений, но про страны залива такого сказать нельзя кроме самого ирана
            1. 0
              4 августа 2019 16:16
              Вы о чисто юридической части?
              Дело уже в суде? Сомневаюсь, что до этого дойдёт.
        2. 0
          4 августа 2019 16:38
          Цитата: zlinn
          Контрабанду можно определить только при попытке ввоза в конкретное государство

          то есть вора можно брать только при сбыте?
          1. -1
            4 августа 2019 16:54
            конечно нет, вора можно брать в любое время в месте распространения своей юрисдикции, но слово контрабанда в таком случае не применима, да и по распространеню юристдикции как то тоже не сростается, блокады ормузского пролива иранцы не объявляли с санкций и ограничений на страны залива не вводили
            1. 0
              4 августа 2019 19:08
              Цитата: zlinn
              конечно нет, вора можно брать в любое время в месте распространения своей юрисдикции, но слово контрабанда в таком случае не применима, да и по распространеню юристдикции как то тоже не сростается, блокады ормузского пролива иранцы не объявляли с санкций и ограничений на страны залива не вводили

              если это сирийская нефть, а у Ирана с Сирией соответствующее соглашение, почему нет? это не потому что где-то в парандже не ходил, и не потому что американские или английские органы юстиции где-то, в чем-то кого подозревают, это ворованный продукт или ошибочно принятый за ворованный, но что-то не слыхать про легальность
            2. 0
              4 августа 2019 22:01
              Шаланда полная "кефали" взятая в 50 милях от берега Одессы... Контрабанда? Контрабанда. Так считает государственная охранная организация. Всё.
    3. 0
      4 августа 2019 15:58
      Цитата: Sergst
      700 тонн, 7 членов экипажа, это весьма маленький танкер, я правильно понимаю?

      Вес 1 литра бензина - 0,76кг, а диз топлива - 0,83 кг. Соответственно: 532 тн, 581 тн. hi
  5. 0
    4 августа 2019 15:43
    Каким образом танкер мог везти контрабандное топливо? Если он загрузился не в Иране и шёл не в Иран, то каким образом это топливо стало контрабандой? А если в Иране, то почему его не задержали во время загрузки у порту? 700 тонн с рыбацких шаланд не загрузить, тут наливное оборудование надо.
    1. +2
      4 августа 2019 15:50
      По утверждению Тегерана, танкер получал нефть с других судов для перевозки в арабские страны Персидского залива — какие именно, не уточняется.
    2. +1
      4 августа 2019 15:52
      Банально. Например - на эти 700 тыс.л нет докУментов. Для танкера поднимающего ведро, это пара напёрстков, незаметно. А для чего-то кармана - очень даже приятная мелочь. А может и не мелочь.
      1. -1
        4 августа 2019 16:07
        да но это решать стране ввоза
        1. 0
          4 августа 2019 16:10
          И вывоза ;) Может танкер затарили иранские бандиты ;)
          1. -1
            4 августа 2019 16:16
            тогда это не контрабанда а хищение
        2. +1
          4 августа 2019 16:42
          Цитата: zlinn
          да но это решать стране ввоза

          а транзитные страны прям так и не вмешиваются в характер груза?
        3. 0
          8 августа 2019 08:23
          Цитата: zlinn
          да но это решать стране ввоза

          Вы так пишете, как если бы ничего не слышали о захвате около Гибралтар британским морпехами либерийского танкера с грузом нефти для Сирии.
    3. +1
      4 августа 2019 15:52
      Цитата: Zeev Zeev
      тут наливное оборудование надо.

      На любом танкере оно есть. Можно с одного на другой перекачать, причём без всяких налогов.
      Топливом барыжат так обычно.
      Вот два красавца:
    4. -3
      4 августа 2019 15:56
      Цитата: Zeev Zeev
      Каким образом танкер мог везти контрабандное топливо? Если он загрузился не в Иране и шёл не в Иран, то каким образом это топливо стало контрабандой? А если в Иране, то почему его не задержали во время загрузки у порту? 700 тонн с рыбацких шаланд не загрузить, тут наливное оборудование надо.

      они уже даже не заморачиваются такими мелочами, уже по второму кругу идет к тому что отгребут от всех кому не лень за это пиратство. не в первый раз fellow
  6. -4
    4 августа 2019 15:49
    Иран копает себе яму ускоренными темпами.
  7. -1
    4 августа 2019 16:02
    Молоцы иранцы, никого не боятся и попробуй им сделать что нибудь, перекроют пролив и все, ни один танкер не пройдет.
    1. -7
      4 августа 2019 16:14
      А про ширых которые задержали наш танкер вы как скажете ?
      1. +1
        4 августа 2019 17:00
        Это был "Корпус Стражей Украинской Революции" КСУР.
        У них с КСИР социалистическо-исламское соревнование: кто больше иностранных танкеров задержит. smile
        1. 0
          4 августа 2019 18:11
          Ну да, ведь Англии и коллективному западу можно по надуманным предлогам арестовывать, может ещё и каперские свидетельства выдавать начнут, а там и бравые парни с пейсами подтянутся хозяина порадовать...
  8. -3
    4 августа 2019 16:08
    Не по теме, но:

    В Иране разбился военный самолет
    https://ru.irna.ir/news/83424673/

    Бушер, 4 августа, ИРНА – Военный самолет в 12:30 утра по местному времени потерпел крушение у берегов города Тангестан в провинции Бушер на юге Ирана.

    Губернатор Тангестана назвал причину крушения самолета технической неисправностью.
    По его словам, члены экипажа выжили после инцидента.

    Фотография есть по ссылке на новость.
  9. -3
    4 августа 2019 16:11
    Интересно так Иран взял на себя право в международных водах решать кто что имеет право возить.
    1. +1
      4 августа 2019 16:46
      Цитата: Ken71
      Интересно так Иран взял на себя право в международных водах решать кто что имеет право возить.

      думаю что когда "кто что" объяснит куда, откуда что везли, тогда и про право возить можно
      1. -1
        5 августа 2019 01:16
        Или американцы не перетопят персовы пироги как уже бывало и не загонят ксир под лавку.
        1. 0
          5 августа 2019 19:08
          Цитата: Ken71
          Или американцы не перетопят персовы пироги как уже бывало и не загонят ксир под лавку.

          пироги то может и перетопят, а с берегом что?
    2. DPN
      +1
      4 августа 2019 21:25
      Если ,англосаксы показали пример ,что делать или как в библии подставить под удар другую щёку,в вместо СДАЧИ?.
  10. 0
    4 августа 2019 16:27
    Цитата: Ken71
    Интересно так Иран взял на себя право в международных водах решать кто что имеет право возить.

    Иран позиционирует себя как региональная держава. Имеет на это право, и приходиться рисковать совершая дерзкии и рискованные поступки. По крайней мере, до тех пор, когда кто то ему не скажет "рамсы попутал", ну или в более или менее дипломатичной форме.
  11. +3
    4 августа 2019 16:31
    У меня одноклассник армянин,пять лет прожил в Иране,рассказывал что КСИР это вроде комсомола,они то устраивают компании по поголовному снятию спутниковых тарелок,то задерживают тех кто в джинсах,то отправляются выполнять интернациональный долг куда нибудь в Ливан.В общем пацаны очень инициативные на службе,но а в быту вполне милые могут и курнуть и шлюху попользовать.
  12. -5
    4 августа 2019 16:49
    -Судя по заявленному объёму контрабандного топлива ...-около 700 тысяч литров контрабандного топлива , то это наверняка Китай пытается вывозить дешёвую (дармовую) иранскую нефть ...
    -А то что проводятся задержания Корпусом стражей исламской революции , то это говорит о том , что не так уж всё и гладко обстоит в "иранском королевстве"...
    -Видно и в Иране уже завелась финансовая "пятая колонна" , которая за деньги готова и переступить через все эти "религиозно-патриотические" принципы...
    -Ишак , нагруженный золотом , или , вернее малюсенькая лодочка нагруженная золотом и...и...и... -и гигантские нефтеналивные танкеры , залитые под завязку дешёвой превосходной иранской нефтью ...-отправляются "по месту назначения"... -Хахах...
  13. +3
    4 августа 2019 17:30
    Один ушлый товарищ опускал воду в пакетах в цистерну со спиртом. Так что уровень всегда совпадал, крепость тоже была заявленной, но канистрочка "шила" для нас всегда находилась..
    А теперь представим, что в танках танкера плавает лишние 700 кубов "чего-то", посреди нефти. Как проверить?
  14. mko
    +1
    4 августа 2019 18:30
    контрабанда нефти в арабские страны-контрабанда самоваров в тулу
  15. 0
    4 августа 2019 18:34
    Скорее всего это бункеровщик. Скорее всего было незаконная бункеровка.
  16. -4
    4 августа 2019 18:51
    нефть скорей всего везли в израиль-потому как все знают истинных грабителей арабской нефти
    1. AUL
      0
      4 августа 2019 19:53
      Гениально!
  17. -4
    4 августа 2019 19:19
    Иранцы сделали подлянку нашим. Прикрылись русскими на своей территории. Там же проходит этап армейских игр. Или я не прав?
    1. DPN
      0
      4 августа 2019 21:22
      Вашим подлянку не кто не делал ,не на до их за лохов принимать.
  18. +1
    4 августа 2019 20:29
    Ну почему бы не поплавать нашим около Ирана-тотже вариант как и в Сирии( прикрытие с моря)Впрочем с моря до них только через пролив( умоются кровью десантники ихние-если доплывут).А сухопутку в гористой месности без крупных сил тоже не вариант одним лезть(а арабское нато нескладывается-всем и своих дел хватает чтоб еще и за амеров воевать).Вывод-улыбаемся и машем,ничего Ирану не сделают ну кроме экономических мер,но тут морская граница с нам и дружба с нами откроет нам и базы в заливе в обход проливов и нефть и шансы саудитов держать в напряге при случае. Полезное дело если обстоятельно подойти.
  19. +2
    4 августа 2019 20:40
    Я не сторонник США и ихней политики. Но если в Америке главы компаний ВПК решат что есть хорошая возможность поднять прыбыль,тогда Ирану кырдык.И не надо думать о неприемлемых потерях,главное прибыль.Да и сами не полезут,будет широкая коалиция, саудиты,Израиль, и верные союзники с Европы. А иранское ПВО будет держаться максимум 3 суток.Эта при самых лучших роскладах.И не забываем о ишаке с золотом,а он будет не на последних ролях.
  20. Цитата: Chaldon48
    Иран не Ирак, если американцы туда по полной сунутся получат ещё один Вьетнам, да и наши в стороне вряд ли останутся. Пожар ведь вспыхнет совсем рядом.

    ***
    Ирак на равных воевал с Ираном. Говорить, что Ирак был намного слабей , не стоит.
  21. DPN
    +1
    4 августа 2019 21:17
    Правильно делают и не боятся ,борьба идёт за свою страну ,а не за свои блага которые на ходятся за бугром. ,Наши, так поступать не могут.за бугорная недвижимость дороже,для чего то они её приобретали.
  22. 0
    4 августа 2019 21:21
    Цитата: Авиатор_
    Вообще-то журналюшки написали "700 тыс. литров", т. е. 700 кубометров. Мелочь.

    Стоимость нефти порядка 300 тыс. долларов... Но тут дело не в деньгах, а в принципе.
  23. Цитата: никто111никто
    нефть скорей всего везли в израиль-потому как все знают истинных грабителей арабской нефти

    В статье (здесь) написано: "По заявлениям официального представителя КСИР, танкер осуществлял транспортировку около 700 тысяч литров контрабандного топлива. Отмечено, что топливо это шло в арабские страны."
    О том, что захваченный танкер направлялся с контрабандным топливом в одну из арабских стран, со ссылкой на иранские СМИ сообщает и российское агентство РИА Новости.
    Поскольку, до сегодняшнего дня Израиль не был АРАБСКОЙ страной, то полагаю, что ваше "скорей всего" говорит, что вы "гений".... Для таких "гениев" есть средство https://www.youtube.com/watch?v=b1qazrL-tok
  24. -1
    4 августа 2019 21:25
    Цитата: Рядовой-К
    Банально. Например - на эти 700 тыс.л нет докУментов. Для танкера поднимающего ведро, это пара напёрстков, незаметно. А для чего-то кармана - очень даже приятная мелочь. А может и не мелочь.

    Нужна была провокация, но жаба задушила посылать полный танкер, плэтому послали крохи (стоимость нефти порядка 300 тыс.).
  25. Цитата: Керенский
    Один ушлый товарищ опускал воду в пакетах в цистерну со спиртом. Так что уровень всегда совпадал, крепость тоже была заявленной, но канистрочка "шила" для нас всегда находилась..
    А теперь представим, что в танках танкера плавает лишние 700 кубов "чего-то", посреди нефти. Как проверить?

    ***
    У нас такого ушлого товарища посадили надолго .... шарики с водой опускал в цистерну со спиртом.... пока шарики не растворились..... и спиртометр при проверке комиссией не показал разбавленность спирта...
  26. 0
    4 августа 2019 22:03
    По последним данным это такер принадлежит Ираку.
  27. 0
    5 августа 2019 06:22
    Воруют по сути Сирийскую нефть .. а документов на неё нет!
  28. 0
    5 августа 2019 18:44
    Явно кто-то "стукнул". То, что на фото, тащит в себе минимум 150000-175000 тонн. Кто такой зоркий, что по грузовой марке вычислил лишние 700 тонн? Да он в балласте провезёт в пятьдесят раз больше и никто не заметит.