В Америке Су-57 назвали клоном F-22 и F-35

80
Российский самолет пятого поколения Су-57 многими экспертами рассматривается как клон малозаметных истребителей F-22 и F-35. Об этом пишет американское издание The Aviationist.





Су-57 рассматривается многими аналитиками как своего рода клон F-22/F-35, у которого имеется множество недостатков и который не соответствует проектным задачам. Об этом в своей статье пишет издание The Aviationist.

F-22 и F-35 предназначены для проецирования воздушной мощи США. Они способны выполнять как функции истребителей завоевания превосходства в воздухе, так и служить в качестве элементов воздушной обороны. Эти машины способны проникать сквозь интегрированные системы ПВО поражать воздушные и наземные цели с минимальным риском обнаружения и максимальной живучестью. Российский самолет, похоже, придерживается другой философии.

- говорится в статье.

Российская военная доктрина, опубликованная в 2014 году, рассматривает Вооруженные силы Российской Федерации как оборонительные, призванные защищать страну и ее союзников, сохраняя при этом стратегический потенциал сдерживания.

Контр-стелс


Основные функции Воздушно-космических сил страны заключаются в оказании поддержки сухопутным войскам на тактическом уровне и в противовоздушной обороне. Из-за этого и малозаметности, оптимизированной в основном во фронтальном секторе, Су-57 можно рассматривать как «контр-стелс» истребитель, основная цель которого в том, чтобы как можно ближе подобраться к самолетам-«невидимкам» противника для того, чтобы первым нанести удар по атакующим машинам противника.

Издание отмечает, что согласно данным, опубликованным Объединенной авиастроительной корпорацией, основные виды вооружения, которыми собираются оснастить Су-57, являются дальнобойными, а некоторые имеют в себе элементы технологий снижения ЭПР, что означает, что роль самолета может заключаться также в том, чтобы максимально приблизиться к средствам ПВО и выполнить ответную атаку.

Су-57 претерпевает постоянную эволюцию. Эксперты издания обращают внимание на то, что многие проблемные моменты, на которые обращали внимание специалисты – такие как заклепки, форма воздухозаборников, гондолы двигателей и другие – были скорректированы на более поздних прототипах. Кроме того, компоновка радаров Су-57 позволяет ему уходить из поля зрения противника в «слепое пятно», при этом продолжая держать оппонента на прицеле.

The Aviationist подчеркивает, что планер Су-57 имеет хороший потенциал. Прототипы показали непрерывное развитие с дальнейшими улучшениями в уменьшении ЭПР. Издание считает, что Су-57 окажется сильным противником для F-22 и F-35, если они когда-нибудь пересекутся.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 августа 2019 09:50
    Су-57 рассматривается многими аналитиками как своего рода клон F-22/F-35, у которого имеется множество недостатков и который не соответствует проектным задачам. Об этом в своей статье пишет издание The Aviationist.


    Вот , значит боятся и несет их не по детски.
    1. +12
      5 августа 2019 09:54
      Цитата: cniza
      Вот , значит боятся и несет их не по детски.

      Да боятся то пока не чего. Просто попытка дискредитации потенциально соперника, в том числе и на рынке такой авиатехники, в преддверии того же МАКСа, где это самолет будет показан потенциальным покупателям
      В Америке Су-57 назвали клоном F-22 и F-35
      А что бы наши еще больше разошлись, надо им сказать, что они его еще "земляным червяком" называли...
      1. +6
        5 августа 2019 10:00
        Да я не про изделие , а про его потенциал , да боятся конкурента на рынке .
        1. 0
          5 августа 2019 10:58
          Цитата: cniza
          Да я не про изделие , а про его потенциал , да боятся конкурента на рынке .

          >Журнал про самолёты написал про самолёты
          >Пентагон в панике!
        2. +4
          5 августа 2019 17:05
          Цитата: cniza
          да боятся конкурента на рынке .
          Боятся и очень! Ведь их тридцать пятый украден у России! (совместное предприятие с Яковлевской фирмой ) , о чем они без стеснения заявляли сами! Вор должен сидеть в тюрьме, или в крайней мере наказан по другому! А до характеристик 57-го им как до куева раком!
      2. -2
        5 августа 2019 10:25
        "Просто попытка дискредитации потенциально соперника,"///
        ----
        Это не дискредитация, а грандиозный комплимент.
        1. +4
          5 августа 2019 10:44
          да какой там комплимент? Это банальные рыночные терки.
          чем больше отвадишь покупателей от продукта конкурента, тем меньше у него возможностей продавать и улучшать качество. И если твой самолет какашка, а у противника хуже, чем какашка, то получается, что твой уже не такая и какашка.
          вот и все, больше нечего сказать. Это называется повышение конкурентности за счет утопления конкурентов, а не анализ машины.
        2. +1
          5 августа 2019 12:26
          Цитата: voyaka uh
          Это не дискредитация, а грандиозный комплимент.

          hi Когда тебя твои "потенциальные друзья" хвалят - настораживает. А вот когда ругают - всё значит делается правильно! wink
        3. +2
          5 августа 2019 15:29
          Летает Су-57 лучше чем пи_ндоские соперники...Модернизационный потенциал у него лучше... Незаметность, как тактическое преимущество, на базе которой строятся прогнозы на глобальные превосходство это временный фактор, к тому же спорный...Другие , более скрытые моменты, покупателям не интересны, да эти возможности для них не реализуемы....О каких клонах тогда может идти речь ?
          1. -4
            5 августа 2019 18:24
            "Модернизационный потенциал у него лучше... "////
            -----
            Есть какие-то основания так говорить?
            Неизвестно, есть ли у него центральный комп, или несколько специализированных компов.
            Неизвестно, на какой языке программирования написано его ПО. От этих факторов зависит потенциал модернизации.
            1. +1
              5 августа 2019 18:33
              Открытая архитектура ...А железо и ПО под задачи...Вот американцы на F35 не знают где остановиться, и ваши со своим всё склеивают...Аппетиты растут, а больше это никому не интересно, они не могут использовать его , как самолёт 5 -го поколения...Это ж простой развод ...
              1. -2
                5 августа 2019 18:38
                Европейцы это поняли, уже подтягиваются под американские стандарты. Проводили недавно учения НАТО. Совместно работали Рафали, Тайфуны, Ф-22 и Ф-35.
                1. 0
                  5 августа 2019 18:43
                  Не надо лукавить, стандарты здесь не причём...Вы зачем их F35 переделываете? Или вы не а теме?
                  1. 0
                    5 августа 2019 21:57
                    Мы не переделываем. Мы: 1) адаптируем под израильские вооружения ,
                    2) добавляем новые возможности (не трогая то, что есть).
                    У европейцев другие задачи: обеспечить взаимодействие их лучших
                    самолетов 4-го поколения с американскими самолетами 5-го поколения.
        4. 0
          5 августа 2019 18:05
          "Бойся похвальбы от врагов, а хулу его принимай за гордость свою" цит. Не везде конечно применимо но всё же.)))
    2. 0
      5 августа 2019 10:02
      Цитата: cniza
      Су-57 рассматривается многими аналитиками как своего рода клон F-22/F-35, у которого имеется множество недостатков и который не соответствует проектным задачам. Об этом в своей статье пишет издание The Aviationist.


      Вот , значит боятся и несет их не по детски.

      Боятся!
      Значит уважают!
    3. +4
      5 августа 2019 10:14
      В Америке Су-57 назвали клоном F-22 и F-35

      Где смеяться
      1. -1
        5 августа 2019 11:54
        Цитата: Сибирь 75
        Где смеяться

        За углом!
      2. +7
        5 августа 2019 12:23
        С одной стороны, назвали клоном. Хотя, что бы что-то клонировать, надо иметь оригинал. А с другой стороны сами пишут:
        Российский самолет, похоже, придерживается другой философии.

        Т.е. вроде клон, но совершенно не похожий на "оригинал(ы)". belay
        В общем, статья от The Aviationist - абы что-то написать!
        1. +1
          5 августа 2019 15:34
          Да , но в статье есть и наши " сказки"...
          Основные функции Воздушно-космических сил страны заключаются в оказании поддержки сухопутным войскам на тактическом уровне

          Это не просто ложь, это сказочная ложь....Скорее неудачная отмазка умненьких профанов....
          1. 0
            5 августа 2019 16:03
            Цитата: okko077
            Это не просто ложь, это сказочная ложь...

            Как принято сейчас у наших "заклятых" друзей - fake news. Да даже выеденного яйца не стоят такие "новости".
    4. -2
      6 августа 2019 12:59
      А чего им боятся? Истребителей которых нет! Да и морально (по их меркам) они устарели.
      И то что Су-57 клон F-22 - это горькая правда. Точно также как Aurus точный клон Rolls Royce Phantom
      за исключение мелких деталей за которые цепляются для оправдания собственной значимости "Ура патриоты"
  2. -2
    5 августа 2019 09:58
    Ну если это "так"-то чего волнуются то?
    1. +3
      5 августа 2019 10:00
      а где вы видите что они волнуются?
      1. +1
        5 августа 2019 10:02
        Цитата: василий пономарев
        The Aviationist подчеркивает, что планер Су-57 имеет хороший потенциал. Прототипы показали непрерывное развитие с дальнейшими улучшениями в уменьшении ЭПР. Издание считает, что Су-57 окажется сильным противником для F-22 и F-35, если они когда-нибудь пересекутся.

        Для Вас...
        The Aviationist подчеркивает, что планер Су-57 имеет хороший потенциал. Прототипы показали непрерывное развитие с дальнейшими улучшениями в уменьшении ЭПР. Издание считает, что Су-57 окажется сильным противником для F-22 и F-35, если они когда-нибудь пересекутся.
        1. +4
          5 августа 2019 11:19
          Вот скажите чем Су-57 уступает F-35?Су-57 превосходит F-35.Американцы просто применяют агрессивную рекламу,а иногда просто любят приврать про свой F-35.Цитаты из интервью про Су-57.
          Малая заметность и аэродинамические преимущества, в частности сверхзвуковая крейсерская скорость, позволяют Су-57 с легкостью преодолевать ПВО противника, выходя на дальности эффективного применения вооружения. Его "фазированная" радиолокационная станция дает возможность летчику вести бой даже в условиях активных радиоэлектронных помех.

          Помимо защиты от наземных средств ПВО, Су-57 прекрасно защищен от вражеских самолетов. В конструкции истребителя использованы новейшие композиционные материалы, а специальное покрытие, которое обеспечивает малую заметность машины, обладает безаналоговой химической формулой.

          Это - благодаря высокому уровню роботизации: Су-57 снабжен полноценным "электронным пилотом". Он также может в условиях дефицита времени подсказать человеку правильное решение и взять на себя большое число рутинных операций. Истребитель может воевать в одиночку и в рамках концепции "единого поля". Су-57 способен передавать данные о целях на другие самолеты и наземные комплексы ПВО, а также получать целеуказания от них. Бортовая система управления сопровождает до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

          https://rg.ru/2018/10/16/istrebitel-su-57-na-ispytaniiah-prevzoshel-luchshie-amerikanskie-analogi.html
    2. -1
      6 августа 2019 13:00
      А кто Вам сказал что они волнуются? Констатируют факт да и только.
  3. +5
    5 августа 2019 10:07
    Су-57 многими экспертами рассматривается как клон малозаметных истребителей F-22 и F-35

    А все вместе они клоны самолета братьев Уи́лбура и О́рвилла Райт из Северной Каролины. wassat
  4. +3
    5 августа 2019 10:09
    F-22 и F-35 предназначены для .... способны выполнять как функции истребителей завоевания превосходства в воздухе, так и служить в качестве элементов воздушной обороны. Эти машины способны проникать сквозь интегрированные системы ПВО поражать воздушные и наземные цели с минимальным риском обнаружения и максимальной живучестью.

    ИНТЭРЭСНО, э ЭТО кто ни будь доказал??? ..... реклама двигатель всего и сразу!
    The Aviationist подчеркивает, что планер Су-57 имеет хороший потенциал. Прототипы показали непрерывное развитие с дальнейшими улучшениями в уменьшении ЭПР. Издание считает, что Су-57 окажется сильным противником для F-22 и F-35, если они когда-нибудь пересекутся.

    Конечно, лучшее, да ГЛАВНОЕ доказательство, это реальный БОЙ!!!
    А давайте не нато! пусть будет как есть и МИРНОЕ небо над головой!
  5. -2
    5 августа 2019 10:28
    А ничего что F-35-это Як-141 ?!)
    1. 0
      5 августа 2019 10:45
      кстати, есть между ними внешнее сходство. если поставить их рядом и сказать школоте, что пингвин - это стелс вариант як-141, то многие поверят.
      1. +3
        5 августа 2019 11:24
        Дело не во внешнем сходстве,а в прямом заимствовании в 90-е годы. Мы же тогда партнерами были. Вот и отдали им полностью наш проект. Правда у нас он считался неперспективным.
        Примерно та же история вышла и с итальянцами когда делали Як-130.
        1. +2
          5 августа 2019 11:37
          откуда вы взяли, что он был неперспективным?
          замена як-38 в любом случае была нужна, а кроме как на як-141, менять было нечем.
          и все-таки пингвин не на 100% наш проект, американцы, надо отдать им должное, имеют отличный инженеров и смогли взять самое полезное, дополнив своим.
          вот только вы кое-что не учли.
          в пингвин попали наработки не только с як-141.
          компактный радар - наша методика проектирования и расчета
          аэродинамика - наша методика расчета и наши же методики расчета аэродинамики вихревых потоков.
          нашлемное прицеливание - с миг-29 взяли идею
          в общем, если бы СССР не развалился, то ф-35 американцы построить бы тупо не смогли, а ф-22 не имел бы мощного радарного оснащения и вменяемой аэродинамики.
          1. -1
            6 августа 2019 09:12
            Цитата: yehat
            компактный радар - наша методика проектирования и расчета

            это откуда? У нас есть хоть одна такая компактная РЛС с АФАР? Вы носовую часть Ф-35 видели? Там радар по размеру не больший, чем на МиГ-21, но с возможностями, не уступающими полноразмерному.

            Цитата: yehat
            аэродинамика - наша методика расчета

            и это откуда? Чем планер Ф-35 похож на изделия советской школы?
            1. -1
              6 августа 2019 10:39
              от верблюда. я общался с теми, кто помнил времена, когда американцы не владели методиками расчета и не могли ФАР поставить на ф-15 и аэродинамика была на уровне ф-15 и ф-14.
              Не могли понять, откуда берется лишняя подъемная сила у ф-117.
              а в это время наши могли рассчитать аэродинамику су-27, могли спроектировать компактную ФАР для миг-31, построили корректную матмодель вихревых образований.
              1. -2
                6 августа 2019 11:00
                это Заслон то компактный? Вы размеры МиГ-31 представляете? Вот радар Ф-35 - да, маленький, потому как тяжести СВВП таскать противопоказано.
                Цитата: yehat
                Не могли понять, откуда берется лишняя подъемная сила у ф-117

                впервые слышу. Типа, такие тупые, что не имели понятие, что такое несущий фюзеляж?
                Цитата: yehat
                и аэродинамика была на уровне ф-15

                Ф-15 создавали по образу и подобию МиГ-25. отсюда и классическая компоновка. Кстати, создавая Су-27, интегральная компоновка была не единственной, не первой, и не в почете (ЦАГИ рекомендовал ее не использовать) Как раз расчеты показывали большую степень риска.
                1. -1
                  6 августа 2019 11:08
                  вы похоже вообще не в теме. написали кучу слов, и все не в тему.
                  ф-15 создавали по образцу миг-25? А вы в курсе, что американцы, впервые изучившие самолет в Японии, написали разгромный отчет о советских самолетах - утюгах, вытесанных топором и с ламповой электроникой? наконец, миг-25 только появился в 77-78 годах, а ф-15а в 75-м.
                  изучите вопрос, прежде чем поток сознания лить.

                  насчет тупости американцев. Да, тупые. В 80-х годах СССР обгонял в математике
                  в ряде важнейших областей всю западную науку лет на 15-20.
                  И не потому, что именно "тупые", а потому, что хорошие математики на западе в то время появлялись "вопреки" системы и были штучными, а в СССР выпускались больше 20 лет сотнями и зарплата у них была 150-200р.
                  1. -2
                    6 августа 2019 11:15
                    американские военные атташе познакомились с МиГ-25 во время воздушного парада в Домодедово в 1967 году. Именно после этого программа FX (будущий Ф-15) получила толчок к развитию.
                    МиГ-25 в эксплуатации с 1970
                    Если вести раскопки еще дальше, то и МиГ-25 позаимствовал многие решения с американского авиапрома - а конкретно, с Виджелента.
                    1. -1
                      6 августа 2019 11:50
                      у американцев на то время уже давно летал фантом - он и до сих пор летает, например, перехват в японии.
                      миг-25 на выставках ничего не показывал, принципиально отличавшегося от того, что знали и уже использовали американцы. Важны были только особенности, которые они не знали до угона самолета.
                      не стоит преувеличивать влияние миг-25.
                  2. -1
                    6 августа 2019 11:23
                    и, ремарка по поводу вихрегенераторов. На каком самолете впервые появились корневые наплывы крыла? Удивитесь, но это был маленький Ф-16
                    1. -1
                      6 августа 2019 11:45
                      наплывы крыла появились гораздо раньше ф-16, но их функции трактовались не верно.
                      и в ф-16 американцы только частично понимали, как наплывы работают.
                      понимание появилось в 84-85 году, когда на запад уехала полностью методика расчета
                      в том числе материалы по практическому использованию вихря в миг-29 и проекте миг-1.44
                      и о чудо - через год в 1986 у локхида появляется первый прототип стелса с вменяемой аэродинамикой, но ее доводка заняла еще 4 года.
                      1. -1
                        6 августа 2019 11:58
                        вот только ни Ф-22, ни Ф-35 развитых наплывов не имеют. Их роль выполняет боковая линия-вихрегенератор в носовой части истребителя.
                        Цитата: yehat
                        у локхида появляется первый прототип стелса с вменяемой аэродинамикой

                        после того, как вычислительные мощности позволили рассчитывать поверхности с малой ЭПР двойной кривизны, а не плоские, как в случае в Найтхоком
                      2. 0
                        6 августа 2019 12:07
                        вычислительные мощности в США были достаточные уже в начале 80-х.
                        проблема была в алгоритмах. Наши программы и алгоритмы в несколько раз в то время потребляли меньше ресурсов. Самый яркий пример - работа архиваторов на персоналках. Их ускорили с 90 по 96 год в 5 раз просто применив современные мат. методы, и при этом они стали сжимать лучше.
        2. -1
          6 августа 2019 09:19
          Цитата: Izotovp
          Мы же тогда партнерами были. Вот и отдали им полностью наш проект. Правда у нас он считался неперспективным.

          немного не так. Точку в неначавшейся карьере Як-141 поставила авария на борту Горшкова, а также экономическая ситуация в стране. Сам проект был очень перспективным - сажать на палубу 4-х ТАВКР было нечего, Як-38 морально и физически устарели.
          После того, как родное МО от самолета отказалось, его попытались предложить на мировом рынке - Индии, Китаю. Но документацию захотела приобрести Локхид Мартин. По сути, яковлевцы продали не нужный в России самолет.
  6. +1
    5 августа 2019 10:43
    Был бы плох 57-ой, мерикатосы и не вспомнили бы о нём! А если жужжат кадый день о нём, значит этО заноза им в глотку (до самых пяток)! bully
    1. 0
      6 августа 2019 12:01
      57-й- это вызов американцам там, где они уже с времен ww2 считают себя хозяевами.
      Это их, как минимум, раздражает. Ведь господство авиации - это их важный пункт могущества. ВВС США по количественному составу персонала втрое больше, чем экспедиционный корпус Китая.
  7. 0
    5 августа 2019 11:01
    ну хоть бы назвали клоном F-23. Как-то логичней было...
  8. +2
    5 августа 2019 11:08
    И приснится же такое?! Что наш 57-й - ну просто вылитая копия их Ф-35. Вот дают эти полосатые клоуны, просто диво-дивное!
  9. +1
    5 августа 2019 11:09
    Жаба давит , красавец же! А у них крокодилы. А они если и летают то как там у Хохлов,нызенько, нызенько.
  10. -3
    5 августа 2019 12:08
    Ф 35 , 22 не самолеты, а летающие утюги.
  11. +1
    5 августа 2019 12:08
    Ну понятно.Покупайте американское,оно самое лучшее потому что так сказали США.Уже проходили.
  12. -2
    5 августа 2019 12:09
    Но F-35 уж точно клон Як-141. Причём не слишком удачный. А F-22 уже просто старичок. Давно пора модернизировать.
    1. -2
      6 августа 2019 09:07
      Цитата: boriz
      Но F-35 уж точно клон Як-141

      Чушь) У самолетов одинаковое только одно - поворотное сопло. Все. Все остальное разное (даже схема силовой установки. На Ф-35 подъемный вентилятор с приводом от основного движка, если вы не знали)
  13. +1
    5 августа 2019 12:32
    Су-57 рассматривается многими аналитиками как своего рода клон F-22/F-35

    Диванная аналитика - страшная вещь...оперирует исключительно понятиями "шило-мыло"...
  14. +1
    5 августа 2019 12:33
    Эти машины способны проникать сквозь интегрированные системы ПВО поражать воздушные и наземные цели с минимальным риском обнаружения


    Фото F-22, сделанное в небе над Ближнем/Среднем Востоком три дня назад. Практически в боевой обстановке. Самолет летает с такой же коррозией радиопоглощающего покрытия, что из на шоу в Ошкоше. Похоже, "стелсовость" - тю-тю
    laughing
    Ватага клоунов. Ф-35, равно как и Ф-22 - полуфабрикат.
    1. -1
      5 августа 2019 12:53
      Ф-22 не то чтобы весь полуфабрикат (в отличии от "Пингвина"), но полимерное стелс-покрытие старого образца у Ф-22 отслаивается после полета в дождь или на сверхзвуке, а уж при эксплуатации на Ближнем Востоке в условиях взвеси песка в воздухе оно начинает облезать прямо с момента взлета.

      Гоп-компания из ЦАХАЛа только что это поняла laughing
      1. -2
        5 августа 2019 13:10
        Угу. На Аляске стелс-покрытие обдирает снег, в центре США - ливень, на югах - песок... И где ж им, бедным летать? Только в космосе laughing Но в космос только тесламобили запускают
  15. 0
    5 августа 2019 12:53
    Так он клон 22 или 35?
    Буйвол - клон слона и носорога?
    1. 0
      5 августа 2019 14:05
      буйвол - это помесь мопса и оленя
  16. +2
    5 августа 2019 14:18
    Цитата: cniza
    Да я не про изделие , а про его потенциал , да боятся конкурента на рынке .

    Да не бояться они его, как конкурента. Ну во первых прежде чем полноценный Су-57 (с двигателем 2 этапа) достигнет оперативной готовности они уже столько продадут своих F-35, что ни о какой конкуренции и речи не будет. И потом, что означает конкуренция. Сейчас F-35 поставлено более 400 штук. в 8 стран (США, Британия, Австралия, Израиль, Япония, Нидерланды, Италия, Норвегия). Планируются поставки со 100% гарантией еще как минимум в 3 страны Бельгия, Дания, Южная Корея. Вообще планируется выпуск как минимум 3300 машин. И это не считая пока Польши и других стран НАТО.
    Что мы можем противопоставить - СУ-57, который в войсках в количестве 0 единиц серийных машин и которых на ближайшее время планируется выпустить в количестве 76 единиц? У американцев уже сейчас 122 F-35A (планируется 1763), 60 F-35B (планируется 353) и 286 F-35C (планируется 327). Тем более пока ни о каких зарубежных контрактах и речи не идет. Желающие пока на словах только Индия и Турция. Но много ли возьмет та же Интия, или Турция, когда сейчас цена у него за единицу порядка 34,5 млн. долларов?
  17. +1
    5 августа 2019 14:35
    Ага, только "клон" в раз 10 круче и эстетичней со стороны смотритсяlaughing

    Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев
    1. -2
      6 августа 2019 09:05
      Цитата: Яро Полк
      Хорошо летают только красивые самолеты!

      хорошо летают только хорошо спроектированные самолеты. Эстетика - вторична, а не первична.
      1. 0
        6 августа 2019 12:27
        Гений Туполев был не прав, Вы правее?))
        1. -1
          6 августа 2019 18:32
          немецкий разведчик Blohm & Voss BV 141, французский пассажирский Breguet Deux-Ponts сложно назвать красавцами. Но все они отменно летали.
          Да и самого Туполева далеко не все самолеты красавцы или эстетически приятны взгляду.
          В технике (если она не для понтов) всегда на первом месте функциональность, а не внешний вид. Хотя в большинстве случаев грамотно сконструированный аппарат и выглядит не плохо (но это вовсе не критерий: раз красив, значит летит хорошо, и наоборот)
  18. -4
    5 августа 2019 16:56
    А что нет? Посмотрите на F-15 и Су-27, похожи? Так и Су-57 похож на F-22, американцы задают темп.
    1. -1
      5 августа 2019 22:06
      Цитата: Karaul14
      А что нет? Посмотрите на F-15 и Су-27, похожи? Так и Су-57 похож на F-22, американцы задают темп.

      Не понял смысла коммента! Если сравнивать, то Су-27 и Су-57 выше, так как построены по интегральной схеме. В таком случае почему "американцы задают темп"?
      1. -4
        5 августа 2019 22:25
        Облик и понимание того каким должно быть 4е поколение задали в США, та же история с 5м, а все остальные банально просто вписываются в эти концепции, ну, грубо говоря, пытаются повторить и при этом сделать лучше.
      2. -3
        6 августа 2019 09:04
        Цитата: неглавный
        почему "американцы задают темп"?

        потому как Су-27 - ответ на Орла (Ф-15), Су-57 - ответ на Ф-22 и Ф-35.
  19. DPN
    0
    5 августа 2019 17:01
    Если США признавались что F-35 есть часть от Советского ЯКа были такие самолёты,в таком случае СУ-57 имеет в любом случае российские корни.
    1. -2
      6 августа 2019 09:02
      Цитата: DPN
      Если США признавались что F-35 есть часть от Советского ЯКа

      не так. Янки сделали все сами, им нужны были данные испытаний 141-го, конкретно - силовой установки. Чтоб быть уверенными, что не промахнулись. Поскольку Ф-35 имел такую же схему (однодвигательный с поворотным соплом), что и Як-141, который уже летал, и Россия готова была им информацию предоставить, они тем и воспользовались.
      Вообще, схема самолета - не есть ноу-хау КБ Яковлева, она была известна и ранее, но далее прототипов не продвигалась.
  20. 0
    5 августа 2019 18:32
    F-22 и F-35 предназначены для проецирования воздушной мощи США. Они способны выполнять как функции истребителей завоевания превосходства в воздухе, так и служить в качестве элементов воздушной обороны.
    Это с какими самолётами они будут соперничать при завоевании господства в воздухе? С МИГ-21БИС или МИГ-23? СУ-27 и МИГ-29 уже очень сложный противник, СУ-30,35 не по зубам. С кем воюют?
    1. -2
      6 августа 2019 08:59
      Цитата: IQ12NHJ21az
      СУ-30,35 не по зубам

      это ваше экспертное мнение? Вы, простите, какое звание имеете и какую должность занимаете? Диванный полковник?
  21. 0
    5 августа 2019 19:47
    не понял.. хрень какая-то заголовок и содержание.. либо уж клон, либо противопоставление ..
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    5 августа 2019 21:25
    "Издание считает, что Су-57 окажется сильным противником для F-22 и F-35, если они когда-нибудь пересекутся."- для F-22, т.к. F-35 боевым самолётом станет есчё не скоро.
    1. 0
      6 августа 2019 04:14
      Да не будет у них 3300 Ф - 35, они это уже сами поняли. Вообще изначально цифра была в 3600. Но теперь то ясно, что в конечном итоге он получился явно дорогой. Они это скрывают, и мало того, у него на сегодняшний день нет фиксированной цены из-за постоянных доработок. Сейчас ещё появиться горький опыт эксплуатации капризного самолёта у холуев и сразу хотела отпадёт, ибо денег на содержание огромных стоит.
      1. -2
        6 августа 2019 08:56
        Цитата: Ugolek
        Да не будет у них 3300 Ф - 35

        так же, как у нас не будет 2200 Армат. И 1500 ПАК-ФА. Это тоже все поняли.
        Только, на минуточку, Ф-35 наклепали уже более 400, а Су-57, дай Бог, будет всего 76 за будущие 8 лет.
        Даже если принять, что Су-57 - суперпуперсамолет, то вспомним Вторую мировую, когда 1300 с небольшим Тигров ничего не смогли поделать с тысячами Т-34 и Шерманов.

        Цитата: Ugolek
        у него на сегодняшний день нет фиксированной цены из-за постоянных доработок

        цена падает. 85 лямов - уже сравнимо со стоимостью истребителя поколения 4+ (Рафали, Тайфуны и последние модификации Ф-15/16 стоят примерно столько же). Это только плюс самолету. Изначально он стоил более 120 млн, причем без двигателя.

        Цитата: Ugolek
        Вообще изначально цифра была в 3600

        ложь) Изначально собирались произвести 3323 самолета. Включая машины для США, и иных участников программы.
    2. -2
      6 августа 2019 08:57
      Цитата: pepel
      F-35 боевым самолётом станет есчё не скоро.

      по крайней мере раньше, чем боевым самолетом станет Су-57
  24. 0
    6 августа 2019 05:31
    а то что Ф-35 прямой клон ЯК-147 пин.досы молчат
    1. -3
      6 августа 2019 08:49
      Цитата: Bator
      клон ЯК-147

      ух ты... ) эт что-то новенькое. Что за птЫца Як-147? lol
  25. Комментарий был удален.
  26. -1
    6 августа 2019 08:48
    В Америке Су-57 назвали клоном F-22 и F-35
    как всегда, кривой перевод, и на этой основе состряпана вся статейка. Аффоры стремительно приближают свой уровень к желтой прессе.