Пара противолодочных Ту-142 пролетела вдоль Алеутских островов и Аляски

51
Россия провела очередное дальнее патрулирование над акваторией Тихого океана. Два дальних противолодочных самолета Ту-142 совершили длительный полет над нейтральными водами океана. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

Пара противолодочных Ту-142 пролетела вдоль Алеутских островов и Аляски




Согласно распространенному сообщению пресс-службы ВВО, два дальних противолодочных самолета Ту-142 из состава морской авиации ТОФ совершили 13-часовой полет над нейтральными водами Тихого океана. Отмечается, что самолеты прошли вдоль северного побережья Алеутских островов и западного побережья Аляски и Канады. В полете самолеты Ту-142 провели дозаправку.

Два дальних противолодочных самолета Ту-142 морской авиации Тихоокеанского флота выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Тихого океана вдоль северного побережья Алеутских островов и западного побережья Аляски и Канады

- говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что на отдельных участках полета российские противолодочные самолеты совершали полет в сопровождении высотных перехватчиков МиГ-31МБ из состава морской авиации ТОФ, пара которых поднималась на сопровождение с Камчатского аэродрома Елизово. Сопровождение осуществлялось в зоне ответственности Тихоокеанского флота.

Воздушную дозаправку противолодочных самолетов Ту-142 осуществляли самолеты-заправщики Ил-78 Дальней авиации ВКС России

- говорится в сообщении.

В Минобороны подчеркнули, что полет Ту-142 проходил строго в соответствии с международными правилами без захода в воздушное пространство других стран.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    6 августа 2019 20:45
    "В Минобороны подчеркнули, что полет Ту-142 проходил строго в соответствии с международными правилами без захода в воздушное пространство других стран." Всё, что-то подчеркиваем.... Летим и летим!!!
    1. +8
      6 августа 2019 21:01
      А из наружных динамиков самолётов громогласно звучала любимая песня... yes
      Не валяй дурака, Америка,
      Не обидим, кому говорят.
      Отдавай-ка землицу Алясочку,
      Отдавай-ка родимую взад!
      tongue
      1. +5
        7 августа 2019 05:43
        Там еще Калифорнию в "родную гавань" возвращать
    2. +3
      6 августа 2019 21:03
      Цитата: Местный с Волги
      "В Минобороны подчеркнули, что полет Ту-142 проходил строго в соответствии с международными правилами без захода в воздушное пространство других стран." Всё, что-то подчеркиваем.... Летим и летим!!!

      . Два дальних противолодочных самолета Ту-142 морской авиации Тихоокеанского флота выполнили плановый полет ...и западного побережья Аляски

      Надо добавить, -"...и приветливо помахали крыльями, находящейся в длительном плавании, родной Аляски" drinks . И пусть "наши заклятые партнёры", после этого соревнуются в повизгивании и похрюкивании.
    3. +3
      7 августа 2019 09:18
      Цитата: Местный с Волги
      "В Минобороны подчеркнули, что полет Ту-142 проходил строго в соответствии с международными правилами без захода в воздушное пространство других стран." Всё, что-то подчеркиваем.... Летим и летим!!!

      Когда то подобные полеты происходили по два раза в неделю По крайней мере лётный состав истребителей базы в Кефлавике наших пилотов в лицо узнавал. И никаких "подчеркиваний" и криков в СМИ не было. Обычная служба. request
  2. +1
    6 августа 2019 20:52
    Завываний "партнеров" не слушно. Видать, подчеркивание их таки успокоило. hi
  3. val
    +1
    6 августа 2019 21:03
    Упс....(((
    На фото кипеловский борт с "Коршуном"
    Летали монгохтяне с "Заречье".
    1. 0
      7 августа 2019 09:33
      Цитата: val
      Упс....(((
      На фото кипеловский борт с "Коршуном"
      Летали монгохтяне с "Заречье".

      Совершенно верно. Это кипеловский Ту-142М бн 56 "Александр Можайский"
  4. -6
    6 августа 2019 21:04
    А индусы уже на новые поменяли.......А у нас даже намеков нет, хотя минная и подводная опастности наиболее остро для нас стоят.
    1. 0
      7 августа 2019 10:58
      Цитата: lopuhan2006
      А индусы уже на новые поменяли

      На какие? Откуда?
      1. +1
        7 августа 2019 13:08
        Посейдон вроде как. Ха! А этож кто такой гаденький минусует? Те констатация факта, что мы летаем на старье, а индусы пересели на Посейдоны режет по живому урапатриотному нежному телу......
        Тогда добавлю ещё соли: 1. У нас НЕТ перспективы на ближайшие 10 лет минимум с учётом разработки и достижения оперативной готовности самолета дальней ПЛО, а с учётом развития подлодок это уже катастрофа. 2. У нас НЕТ современных минно-тральных средств, причем Александрит уже устаревает не успев войти в строй. Про вертолеты-тральщики вообще молчу. 3. У НАС НЕТ ПОДВОДНЫХ СРЕДСТВ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДЛОДОК НА ДАЛЬНИХ ПОДСТУПАХ ВООБЩЕ. И их лодки хозяйничают у нас как дома. 4. И до сих пор у нас нет вменяемой стратегии развития всего этого.
        А вот теперь минусите больше))) Я ещё тогда накидаю....
        1. 0
          7 августа 2019 13:52
          Цитата: lopuhan2006
          Посейдон вроде как

          "Вроде как", или у вас точные сведения? По моим сведениям индийцы вполне успешно летают на наших Ту-142 и на модернизированных Ил-38Н


        2. 0
          7 августа 2019 13:54
          Цитата: lopuhan2006
          А этож кто такой гаденький минусует?

          Не нравится, когда вам по ушам ездят? А выложить доказательства своего троллинга слабо? Или только вякнуть, и в кусты?
          1. 0
            7 августа 2019 14:14
            Я не троллил. Это констатация факта и очень грустная. Да, индусы вывели торжественно последние 142е недавно. Ил-38 будет ещё долго летать. Здесь надо в набат бить, а не минусить(мне все равно если что). Если наши Лады это ведро с болтами-это тоже минус? Если идёт геноцид населения и замена его приезжими, которые уже не будут переживать за эту землю тк это не их Родина-это тоже минус? Значит минусит или глупый или как раз тролль)
            1. 0
              7 августа 2019 14:31
              Цитата: lopuhan2006
              Я не троллил. Это констатация факта и очень грустная. Да, индусы вывели торжественно последние 142е недавно. Ил-38 будет ещё долго летать.

              Ну, вот, опять чисто троллинговые вопли. Где ваша "констатация факта", Алексей? На чем основана? Какие то документальные подтверждения, кроме ваших истерических "ВСЕПРОПАЛО" можете представить?
              1. 0
                7 августа 2019 18:02
                Вы милейший решили меня вопросами сами потроллить)
                Возьмите свой кривенький пальчик и потычьте в гугл по теме индийские 142е глядишь и рассмотрите "факты". Брызжите желчью дальше, авось захлебнетесь.......
            2. val
              0
              7 августа 2019 14:50
              Не будет он долго летать. Я видел пятерку индийскую,которая провалила испытания на поиск и индусы его вернули для доработок. В Пушкине на АРЗ стоял в печали.
              1. 0
                7 августа 2019 16:10
                У индусов возможно лет 5-7 точно. А вот у нас и 20лет модернизированный будет героически находить учебную подлодку.
                1. val
                  0
                  7 августа 2019 16:29
                  Я порвал связи с ВМФ в 2015, "Новеллы" только пришли.
                  Не в восторге. Лучше чем было,но хуже чем ждали.
                  Планер снова продлили. Дождутся,пока падать не начнут. А сам самолет классный.
                  1. 0
                    7 августа 2019 18:14
                    Тут без вариантов как Новеллу доваривать. Как звоночек для урапатриотов- Бе-12 решили дальше использовать. Соответственно моторы на Бе-200 ещё не скоро, Альтаир навряд ли вообще возьмут. 10-15 лет будем слушать сказки о новых разработках. А лямку будут тянуть 142е и 38е. Кстати в Новеллу не все 38е встанут.
            3. val
              +1
              8 августа 2019 10:27
              Нашел видео с борта Монгохто. Пригоняли пару индийских Ту, думали что с ними делать дальше.
              И Змей в Питере. Писал,как он испытания провалил. Тестовую лодку не обнаружил.


              1. 0
                8 августа 2019 17:43
                Очень интересно.
                1. val
                  0
                  8 августа 2019 18:14
                  Здесь в комментаоиях много интересного
                  http://samlib.ru/comment/s/semenow_aleksandr_sergeewich333/protivolodochnaioborona-2019
        3. val
          +1
          7 августа 2019 14:47
          Вы совершенно правы.
          Я об этом знал еще при СССР.
          Найдите Александр Семенов "Противолодочная борьба. Взгляд из СССР"
          Или статьи Максима Климова (Мина).
  5. +1
    6 августа 2019 21:09
    Очень красивая машина.И очень нужная.Сколько бортов можно реально модернизировать до уровня Ту-143М3М?Жалко что ему на смену не разрабатывается новый дальний противолодочный самолёт.

    К середине 1996 года в авиации двух флотов оставалось 15 Ту-142, 39 Ту-142М и 14 Ту-142М3, из них более половины — в резерве. Только со временем понятие «резерв» претерпело некоторые существенные изменения. Фактически это означает, что самолёт резерва уже никогда не увидит неба.


    самолёты Ту-142М3 могут применяться для обеспечения защиты ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, выполняющих боевое дежурство, правда, стоимость часа их полёта в несколько раз превосходит аналогичный показатель самолёта Ил-38.

    ЛТХ:

    Модификация: Ту-142М3
    Размах крыла, м: 50,04
    Длина самолета, м: 53,07
    Высота самолета, м: 14,47
    Площадь крыла, м2: 289,90
    Масса, кг
    -пустого: 91800
    -максимальная взлетная: 185000
    Тип двигателя: 4 х ТВД НК-12МП (МВ)
    Тяга, кгс: 4 х 15000
    Максимальная скорость, км/ч: 800
    Крейсерская скорость, км/ч: 705
    Скорость барражирования, км/ч: 450
    Практическая дальность, км: 10050
    Боевой радиус действия, км: 6500
    Практический потолок, м: 13500
    Экипаж, чел: 10
    Вооружение: 2 х 23-мм пушки ГШ-23
    Боевая нагрузка: 8845 кг в 2 отсеках вооружения, 8 ПКР Х-35 или «Яхонт», торпеды, глубинные бомбы, радиогидроакустический буи РГБ-16-2, РГБ-25, РГБ-55А.

    http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/morskaya-aviatsiya-2/morskaya-aviatsiya-1950-g-1991-g/protivolodochnyj-samolet-tu-142/protivolodochnyj-samolet-tu-142m3/
  6. +2
    6 августа 2019 21:29
    Пусть боится супостат.
    1. -16
      6 августа 2019 21:48
      Какой идиoт может бояться летающего антиквариата?
      1. +5
        6 августа 2019 21:57
        Вы думаете ,что воюют только на новых машинах?Знаете сколько лет американскому В-52?Или раз они старые,то значит безобидные и их остерегаться уже не надо?
        1. val
          -8
          6 августа 2019 23:12
          Вы поинтересуйтесь условиями хранения и консервации у них.
          Вас бы засунуть в Ту-142, на бс слетать часов на 12. Сидишь в нем и молишься про себя,чтоб лопасти не поотлетали или двигатели не встали. Граждане от Ту-114 давно отказались,а военным и так сойдет.
          Я господа благодарил,что по выпуску поехал на Ил-38, а не на эти гробы.
          1. +6
            6 августа 2019 23:32
            Интересно.... а что вы тогда вообще в авиации делали? с таким подходом к матчасти....
            Вас что, по принуждению в авиацию загоняли?
            И что вы заканчивали?
            1. val
              +1
              8 августа 2019 18:12
              Не любите мне мозк.
              Я поступал на профиль ВТА,на Ил-76.
              Меня загнали на ПЛА. На Ил-38. Хорошо не на Ту-142 или на Ка-25.
              ВВВАУШ.
              Еще вопросы? :-)
          2. +2
            7 августа 2019 11:48
            Цитата: val
            Граждане от Ту-114 давно отказались,а военным и так сойдет.
            Я господа благодарил,что по выпуску поехал на Ил-38, а не на эти гробы.

            От Ил-18 гражданская авиация отказалась примерно в то же время, что и от Ту-114.
            1. 0
              7 августа 2019 13:07
              Цитата: Alexey RA
              Цитата: val
              Граждане от Ту-114 давно отказались,а военным и так сойдет.
              Я господа благодарил,что по выпуску поехал на Ил-38, а не на эти гробы.

              От Ил-18 гражданская авиация отказалась примерно в то же время, что и от Ту-114.

              От Ту-104 еще раньше отказались. Тем не менее Ту-16 еще долго после этого летали.
          3. 0
            7 августа 2019 13:10
            Цитата: val
            Сидишь в нем и молишься про себя,чтоб лопасти не поотлетали или двигатели не встали.
            Я господа благодарил,что по выпуску поехал на Ил-38, а не на эти гробы.

            Как же вы могли "сидеть и молиться" в Ту-142 если сразу по выпуску попали на Ил-38?
            1. val
              +1
              8 августа 2019 10:29
              Курсантом на стаже. Кипелово.
              1. 0
                8 августа 2019 11:31
                Это какой же год? Судя по обстановке в кабине, похоже на "сороконожку" (на каждой стойке шасси по 12 колес) - Ту-142 первых выпусков.
                1. val
                  -2
                  8 августа 2019 14:04
                  Год 1979. А вы обычный провокатор.
                  Выложенное фото это Ту-114 в КРАУСС. Сделанно мною в 2010 и инвертировано почему-то :-):-):-):-)
                  "Коршун" стали в Кипелово поступать в 1978 году.
                  Стыдно товарисчччч :-)
                  1. 0
                    8 августа 2019 15:16
                    Цитата: val
                    А вы обычный провокатор.

                    Ну, и кого я тут и на что спровоцировал? Кидаетесь словами, не понимая их значения. Когда это на Ту-114 были такие шасси (с трехосными тележками), а на стабилизаторах стояли "Арфы"? И не приписывайте себе авторство.
                    Сделанно мною в 2010
                    Это фото Ту-142 сделано в Авиационно-техническом музее Луганска.



                    "Коршун" стали в Кипелово поступать в 1978 году

                    Первые два самолета в 76 ОПЛАП (Кипелово) поступили в мае 1970 года. Лично наблюдал их посадку.
                    Стыдно товарисчччч :-)

                    Это вам должно быть стыдно за свои беспочвенные обвинения, основанные на вашем незнании предмета обсуждения. Как говорят - "слышали звон..."
                    1. val
                      -1
                      8 августа 2019 17:49
                      Началась клоунада российская,вранье и гибрид :-)
                      Первое фото. Где под правой плоскостью домкраты,как на двух последних?
                      Я писал о том,что был на стаже на Беркуте. На Коршуне не был.
                      Два последних фото музей АРЗ,сделанные до 2014 года. Остальное ваше враеье.
                      1. 0
                        8 августа 2019 18:48
                        Цитата: val
                        Началась клоунада российская,вранье и гибрид :-)
                        Первое фото. Где под правой плоскостью домкраты,как на двух последних?
                        Я писал о том,что был на стаже на Беркуте. На Коршуне не был.
                        Два последних фото музей АРЗ,сделанные до 2014 года. Остальное ваше враеье.

                        Так вы из свидомых древних укров? Ну, те умеют выкручиваться.
                        Для сведения, это называется не "домкраты" а подъемники, которые имеют колеса и могут быть переставлены в любое место.
                        Вы лихо соскочили с темы о том, что это сделанное вами фото Ту-114 (наврали)
                        Утверждали, что
                        "Коршун" стали в Кипелово поступать в 1978 году.
                        не имея об этом представления. В общем, лживый хлопчик - СУГС!
                      2. val
                        -2
                        8 августа 2019 19:37
                        Получи фашист гранату.
                        Один из ресурсов.

                        https://m.fishki.net/1367803-tu-114v-prodolzhenie-tem-tu-95-i-tu-142.html

                        Прикол в том,что я там работал:-):-):-):-)
                        Брехло,ты брехло:-):-):-)
                      3. 0
                        8 августа 2019 20:36
                        Получи, бандеровец, ответ. Ты, оказывается, не только дуб в технике, но еще и слепой. Посмотри внимательно. Где ты увидел трехосную тележку шасси? Работал он там. Ну, что со скользкого свидомого взять, выкручиваешься, как ужик.
                      4. val
                        -3
                        8 августа 2019 20:46
                            https://m.fishki.net/1367803-tu-114v-prodolzhenie-tem-tu-95-i-tu-142.html    Открываешешь по ссылке Фишки нет,вверху слева фото Хрюши и cat-cat  Нажимаешь,открываются прочие мои публикации. О противолодочной борьбе,о музее в Луганске,о вылете на Ту-142 с Даниленко-Карпов.  Все фото мои.  Ты хоть одно свое фото выложи.:-)  Коршун пришел в Кипелово в 1978 году,к нам в училище пришел по переводу преподом штурман полка оттуда,подполковник Головко. И мы начали его изучать.  А в 1979 я там был с преподом майором Чалкиным,изучали технику.  Назови хоть одну фамилию,лжец и провокатор.
                      5. 0
                        8 августа 2019 21:02
                        Цитата: val
                        открываются прочие мои публикации.

                        Опять выкручиваешься и соскакиваешь. Не ты ли писал по поводу этой фотографии

                        Выложенное фото это Ту-114

                        Заврался и уходишь от ответа. До чего же вы, свидомые, скользкие.
  7. +2
    6 августа 2019 21:53
    Извиняюсь,что новость не по теме.
    Третий украинский Ил-76 сегодня уничтожили в Ливии при посадке, весь экипаж погиб (от 5 до 9 человек). Соболезную.

    Несколько часов назад Ливийская национальная армия нанесла ракетный удар по Международному аэропорту Мисраты, где за несколько минут до этого приземлился украинский транспортный самолёт Ил-76ТД (по другим данным – Ил-76МД). Самолёт осуществлял транспортировку ударных беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 и неизвестных систем противовоздушной обороны.

    http://in24.org/world/36888
    1. val
      -8
      6 августа 2019 23:24
      По словам Малаховой, Ил-76ТД выполнял рейс из столицы Турции Анкары в Мисурату в рамках сотрудничества с Международной организацией Красного Креста. В МИД уточнили, что самолет перевозил гуманитарный груз для нужд Общества Красного Полумесяца Ливии.Малахова рассказала, что атака с дронов началась сразу после прибытия самолета в аэропорт, когда началась выгрузка багажа. По ее словам, было несколько выстрелов, а в атаке участвовало два дрона; пока один беспилотник атаковал украинский самолет, другой вел видео и фотосъемку.Первый снаряд попал в крыло Ил-76ТД, самолет сгорел полностью, отметила Малахова. Она сообщила, что через 40 минут после нападения видео и фото были опубликованы российскими блогерами в социальных сетях.Во время обстрела на борту украинского самолета были несколько членов экипажа, они успели эвакуироваться. По данным МИД, легкие ранения получил оператор экипажа, а также уничтожены документы штурмана. Сейчас министерство занимается возвращением украинцев домой. Больше читайте тут: https://m.gordonua.com/news/worldnews/v-livii-dronom-unichtozhili-ukrainskiy-samolet-s-gumanitarnym-gruzom-1173894.html
  8. 0
    6 августа 2019 23:01
    Наверное,назад выкупить хотят )) ...
  9. +2
    7 августа 2019 05:27
    "Шо,опять!?"(Жил был пёс).
    Вот только на днях пара таких же пролетела тем же маршрутом!
    Скорее всего совместные учения с подводниками!
    Одни прячутся,другие ищут.
  10. 0
    7 августа 2019 10:19
    Жаль, что не 12 сразу как в Китае.
  11. 0
    7 августа 2019 15:11
    А полет парой, это обычная тактика для этого самолета ПЛО?
    1. val
      +1
      7 августа 2019 16:35
      Для этих да. Но зависит от задачи. На ведение воздушной разведки в одиночку. На поиск парой.
      Бе-12 на бс летали часто в одиночку. Ил-38 на поиск парой, как-то из ДС летали на поиск потерянной моряками торпеды, пять дней подряд по 8 часов :-) В голове потом гудело долго. Летали одни.