Военное обозрение

Частный детектив из Германии заявил о наличии спутниковых снимков США по MH17

159
В СМИ опубликованы заявления немецкого частного детектива Йозефа Реша, который по частному заказу проводит расследование обстоятельств дела MH17. Речь идёт о «Боинге» компании «Малайзийский авиалинии», который был сбит в небе над Украиной в июле 2014 года.




РИА Новости сообщает о том, что Реш намерен обратиться к Малайзии, России и другим странам с предложением о публикации собранных им данным по малайзийскому «Боингу». По словам Йозефа Реша, он собрал обширную доказательную базу с именами причастных к нанесению удара по пассажирскому самолёту, с данными американских спутников, с деталями о произошедшем в небе над востоком Украины в июле 2014 года.

Немецкий криминалист и частный детектив отмечает, что ранее он предлагал нидерландскому следствию воспользоваться добытыми им данными, однако так называемая международная группа принять материалы отказалась. Реш отмечает, что прокуратура Голландии проигнорировала существенные детали в расследовании, а потому отказ выглядит странным.

Йозеф Реш отмечает, что он ещё раз попытается предложить «международной» следственной группе свои данные, и если та вновь откажется их включить в материалы дела, то он передаст собранные документы «любой стране, которая в расследовании этого дела участвует или захочет участвовать». Реш отмечает, что Малайзия и Россия могут оказаться такими странами, которым он передаст собранные материалы.

Реш:
У меня есть снимки с американских спутников. И пусть в США не говорят, что никаких спутниковых снимков (с места нанесения удара по «Боингу») у них нет.

Немецкий частный детектив добавляет, что готов выступить в качестве свидетеля в процессе Европейского суда по правам человека, если такой процесс будет организован.

Йозеф Реш проводил расследование с 2014 года. Он не раскрывает того, кто нанял его в качестве частного детектива, но при этом озвучивает сумму полученного вознаграждения за работу и поиск объективных данных - около 15 млн долларов.
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 7 августа 2019 10:30
    +17
    странно, что вопить еще с визгом не стали, что это заказ Кремля
    1. Egorovich
      Egorovich 7 августа 2019 10:52
      +39
      С огнем играет Реш, много заинтересованных в сокрытии этой катастрофы. Ждать развязки осталось недолго.
      1. Удав КАА
        Удав КАА 7 августа 2019 11:17
        +49
        Цитата: Egorovich
        С огнем играет Реш, много заинтересованных в сокрытии этой катастрофы. Ждать развязки осталось недолго.

        Он не наивный простачок, а профи, которому доверили расследование серьезные люди. К тому же серьезно и проплатили его расследование. Полагаю, что подлинники материалов хранятся у заказчика расследования. Он серьезно готовится к судебному процессу! А это всего лишь "предупредительный выстрел", чтобы нидерландская ССГ одумалась, прежде чем пасть на Россию открывать.А у Реша есть (помимо фото КА США) аудиозаписи переговоров пилотов ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, диспетчеров, наземных служб и т.п. И по всему выходит, что охотились ВСУ за бортом №1 РФ, идущим в это время из Бразилии. А это куда серьезней, чем ошибка с ЦУ! И без одобрения янки на такой отчаянный шаг укропы вряд ли отчаялись. Поэтому-то янки и не представляют снимки из космоса, т.к. точно знают чье мясо кошка съела! Поэтому-то и отправили к праотцам п/п Волошина -- пилота модернутого Су-25 , что "он слишком много знал!"
        Как то так, однако.
        1. ccsr
          ccsr 7 августа 2019 11:30
          -4
          Цитата: Удав КАА
          А у Реша есть (помимо фото КА США) аудиозаписи переговоров пилотов ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, диспетчеров, наземных служб и т.п.

          Нескромный вопрос - а откуда он это взял, если украинцы все это скрыли, и скорее всего сразу же уничтожили?
          Цитата: Удав КАА
          Он не наивный простачок, а профи, которому доверили расследование серьезные люди.

          Если серьезные люди ему проплатили, то откуда счет на 15 млн долл., за которые он хочет продать материалы?
          Цитата: Удав КАА
          Поэтому-то янки и не представляют снимки из космоса, т.к. точно знают чье мясо кошка съела!

          Кто же тогда продал ему снимки, если это идет на уровне государственного преступления в США?
          Я лично не сомневаюсь, что это сделали ВСУ, но вот не является ли это одной из попыток американцев подсунуть фальшивку, а потом её успешно опровергнуть, тем самым опять обвинив Россию в использовании недостоверной информации для своих заявлений?
          1. Николай Фёдоров
            Николай Фёдоров 7 августа 2019 11:59
            +3
            Цитата: ccsr
            Я лично не сомневаюсь, что это сделали ВСУ, но вот не является ли это одной из попыток американцев подсунуть фальшивку, а потом её успешно опровергнуть, тем самым опять обвинив Россию в использовании недостоверной информации для своих заявлений?

            Весьма вероятен этот вариант. Ситуация с этим немцем какая-то странная и отдаёт неприятным душком.
            1. vasilii
              vasilii 7 августа 2019 12:02
              -3
              И пусть в США не говорят, что никаких спутниковых снимков (с места нанесения удара по «Боингу») у них нет.

              США никогда не говорили, что спутниковых снимков у них нет. Они мало того, что сказали, что спутникове снимки у них есть, так они ещё и сказали, что передали их голландским следователям и ИКАО.
              1. К-612-О
                К-612-О 7 августа 2019 12:32
                +6
                Ничего они никому не передали, как и не публиковались данные самописцев, как вы здесь утверждаете. Почитайте интервью герра Реша полностью, много прояснится.
                1. vasilii
                  vasilii 7 августа 2019 12:35
                  -7
                  Желающие прочитать содержимое самописцев уже давно это сделали, и могут сделать ещё раз хоть прямо сейчас. О наличии и передаче спутниковых снимков голландцам и ИКАО заявили официальные лица США, и ни следственная группа, ни ИКАО, насколько мне известно, этих заявлений не опровергали.
              2. К-612-О
                К-612-О 7 августа 2019 12:40
                +2
                Ну даже гугел и даже на английском не находит. Может поделитесь ценной инфой, кроме заявления британцев, что они расшифрованы?
                Ни в октябре 14, ни в ноябре не позже, англоязычный поиск не находит, даже через ВПН.
                1. vasilii
                  vasilii 7 августа 2019 12:45
                  -5
                  Отчёт комиссии DSB о крушении MH17 (предварительная версия опубликована в 2014, окончательная — в 2015). Расшифровки чёрных ящиков находятся в приложении G.

                  https://www.onderzoeksraad.nl/en/media/attachment/2018/7/10/77c9b856be08report_mh17_crash_appendices.pdf
                  1. К-612-О
                    К-612-О 7 августа 2019 12:58
                    +2
                    Из записей понятно, что как только включился ростовский диспетчер его завалили. Но опять же вопрос где аудио запись? Я то вот ее искал.
                    1. vasilii
                      vasilii 7 августа 2019 13:02
                      -6
                      У комиссии DSB. Если что, Россия была включена в эту комиссию, и возражений по поводу расшифровки не предъявляла.
                  2. politach-delivery
                    politach-delivery 8 августа 2019 12:57
                    0
                    Судя по минусам кому-то очень неприятно от правды.
              3. Антарес
                Антарес 7 августа 2019 21:37
                -3
                Цитата: vasilii
                США никогда не говорили, что спутниковых снимков у них нет.

                снимок Бука вообще был сделан коммерческим спутником.(и они предоставили комиссии его)
                МО США не предоставляет такую информацию по требованию кого либо.Так как это военные.
                Цитата: vasilii
                Россия была включена в эту комиссию, и возражений по поводу расшифровки не предъявляла.

                потому что дубликат в Ростовском центре.Они оба(Днепропетровск и Ростов) вели Боинг. Готовили к передаче.
                1. vasilii
                  vasilii 7 августа 2019 22:05
                  -1
                  снимок Бука вообще был сделан коммерческим спутником.(и они предоставили комиссии его)
                  Они сказали, что сделали снимок траектории ракеты. Это задача, для решения которой коммерческие спутники не приспособлены и не предназначены. Таким занимаются специализированные спутники предупреждения о ракетном нападении, типа SBIRS.
                  МО США не предоставляет такую информацию по требованию кого либо.Так как это военные.
                  "Не обязаны делать" и "не сделали" — это разные вещи. Они не обязаны были делать, но сделали. На условиях не рассекречивания до суда.
                  1. Антарес
                    Антарес 7 августа 2019 22:25
                    -5
                    Цитата: vasilii
                    Это задача, для решения которой коммерческие спутники не приспособлены и не предназначены

                    я про этот

                    у военных информация более точная. Но в открытом доступе только коммерческие.
                    Цитата: vasilii
                    На условиях не рассекречивания до суда.

                    почти все страны дали "подписку о неразглашении" информации до нужного момента.
                    Почти все узнавали из отчетов голландцев.
                    1. vasilii
                      vasilii 7 августа 2019 23:20
                      -4
                      Этот снимок намного менее интересен, чем тот, о котором говорили США, потому что снимок США содержит место пуска и траекторию ракеты. Об этом было прямым текстом сказано.
                      1. mister-red
                        mister-red 9 августа 2019 09:29
                        +1
                        Мужик, хватит лапшу вешать. Если бы передали следствию снимок с местом запуска и траекторией ракеты, на этом это самое следствие бы уже закончилось. А оно идёт и весьма странным образом.
                      2. vasilii
                        vasilii 9 августа 2019 09:39
                        -1
                        Цитата: mister-red
                        Если бы передали следствию снимок с местом запуска и траекторией ракеты, на этом это самое следствие бы уже закончилось.

                        Это не более чем мнение, и оно вовсе не бесспорное. От того, что его любят регулярно повторять из разных утюгов, оно не превращается в факт.
                      3. mister-red
                        mister-red 11 августа 2019 14:55
                        0
                        Почему не бесспорное. Любое следстсвие, например по убийству, длится ровно до времени, когда находятся железобетонныйе улики. Дальше суд. В чём смысл затягивания процесса, если хотят только установить истину?
                      4. vasilii
                        vasilii 11 августа 2019 15:19
                        0
                        По снимку можно установить место пуска, а личности тех, кто запускал, привозил, увозил — нельзя.
                      5. mister-red
                        mister-red 13 августа 2019 21:57
                        0
                        А кому личности то нужны? Они что-ли компенсации миллионные платить будут? Они не терористы, а исполнители. И формально судить их нельзя, им же не дали приказ - ищите Боинг пассажирский и сбейте. Указали на цель, сбивайте.
                        Судить надо тех, кто приказ давал, а их там точно не было.
                        А место пуска точно указывает на конкретную страну, которая самолёт и сбила. По моему это и есть сейчас задача следствия.
    2. ccsr
      ccsr 7 августа 2019 12:51
      -2
      Цитата: Николай Фёдоров
      Ситуация с этим немцем какая-то странная и отдаёт неприятным душком.

      Особенно когда читаешь в его интервью:
      Меня интересовало, что происходит. Может, они договорятся друг с другом и попрощаются с Решем. Но они этого не сделали. Они разошлись, а позднее он получил свои деньги, а я — информацию о выплате вознаграждения наличными в трех валютах, это доллары, швейцарские франки, евро. Это доказуемо. Были только наличные.
      — То есть заказчика совершенно не интересовали личные данные информатора?
      — Это его не интересовало.
      — То есть вы не выясняли его личность, это другая история?
      — Это другая история. Я не мог сказать: предъявите мне ваш паспорт, свидетельство о рождении, как мне позвонить вашей маме, дедушке, кто такой мистер Путин?

      Отдать просто так около 15 млн долл. какому-то человеку, даже не проверив что он из себя представляет - не верю. А особенно настораживает что сам Реш не присутствовал при передаче даже части денег, а получил лишь информацию об этом.
      1. К-612-О
        К-612-О 7 августа 2019 13:00
        +2
        Вы не допускаете, что заказчик платящий такие деньги, сам может пробить информатора, да и за попытку кинуть может обеспечить непоправимый вред здоровью?
        1. ccsr
          ccsr 7 августа 2019 13:04
          0
          Цитата: К-612-О
          Вы не допускаете, что заказчик платящий такие деньги, сам может пробить информатора,

          А зачем тогда ему вообще Реш и встреча с информатором у него?
          Ведь слив информации что у заказчика имеются серьезные доказательства, можно сделать через СМИ, дав им к примеру часть скана из имеющихся документов - так многие делают.
          1. К-612-О
            К-612-О 7 августа 2019 13:19
            0
            Реш нужен для официоза, заказчик боюсь если и выйдет на поверхность, то только на суде, хотя и это маловероятно.
  2. novobranets
    novobranets 7 августа 2019 12:12
    +5
    Цитата: ccsr
    то откуда счет на 15 млн долл., за которые он хочет продать материалы?

    Почитайте внимательнее, это сумма уже полученного гонорара. За сколько он собирается отдать материалы не озвучивается, но между строк читается, что даром.
    1. К-612-О
      К-612-О 7 августа 2019 12:16
      +4
      Прочитайте лучше интервью на РИА, там он обстоятельно все рассказывает. А 15 млн это только гонорар информатору.
      1. novobranets
        novobranets 7 августа 2019 12:19
        +1
        Цитата: К-612-О
        Прочитайте лучше интервью на РИА, там он обстоятельно все рассказывает.

        Заинтересовало. Ссылку сбросьте, если нетрудно. hi
        1. К-612-О
          К-612-О 7 августа 2019 12:23
          +3
          https://ria.ru/20190807/1557182278.html, пожалуйста, сегодня опубликовано
    2. К-612-О
      К-612-О 7 августа 2019 12:19
      +2
      Он свой гонорар уже получил, который он кстати не озвучивает.
    3. Удав КАА
      Удав КАА 7 августа 2019 13:34
      0
      Цитата: novobranets
      За сколько он собирается отдать материалы не озвучивается, но между строк читается, что даром.

      Не будьте наивным ! Реш свое уже давно и в полном объеме (может даже с премиальными!) получил! Вам не кажется, что подобное может позволить себе только крайне "состоятельная ", заинтересованная в истине фирма !? И это явно не Малайзия ! yes
      1. novobranets
        novobranets 7 августа 2019 17:10
        0
        Цитата: Удав КАА
        Реш свое уже давно и в полном объеме (может даже с премиальными!) получил!

        Это я и имел в виду. За работу он получил, заказчик одобрил материалы, теперь вступает в силу вторая часть плана - довести информацию до всех, кого это так или иначе касается. Но плата за это взиматся не будет. ИМХО
  3. Кузнец 55
    Кузнец 55 7 августа 2019 13:51
    0
    На РИА Новости сегодня опубликовано интервью с Решем , кто интересуется почитайте .
  4. Rzzz
    Rzzz 7 августа 2019 14:23
    0
    Цитата: ccsr
    не сомневаюсь, что это сделали ВСУ

    Мне кажется, что более вероятно не ВСУ, а кто-то из "добробатов". Через них должно было быть проще проворачивать мутные делишки в условиях неразберихи лета 2014.
    1. ccsr
      ccsr 7 августа 2019 18:01
      -1
      Цитата: Rzzz
      Мне кажется, что более вероятно не ВСУ, а кто-то из "добробатов".

      Этого не может быть, потому что в добробатах обычная шушера, и вряд ли они могли использовать Бук для уничтожения малайзийского самолета. Там все-таки нужны подготовленные расчеты.
      1. Rzzz
        Rzzz 7 августа 2019 18:08
        +1
        Цитата: ccsr
        потому что в добробатах обычная шушера,

        Рядовые - да. Но руководство - явно не дураки, и могли провернуть такую операцию по согласованию с киевской верхушкой. Те им могли и Бук выдать напрокат. А расчет в частном порядке найти наверняка можно, полистай списки отставников и выбрав наиболее упоротых.
        Просто если бы это армия делала, то утечек информации было бы крайне сложно избежать. А так - всё получилось у них почти чистенько
        1. ccsr
          ccsr 7 августа 2019 18:19
          -1
          Цитата: Rzzz
          Рядовые - да. Но руководство - явно не дураки, и могли провернуть такую операцию по согласованию с киевской верхушкой.

          Микроскоп в руках дикаря кусок железа.
  5. SanichSan
    SanichSan 7 августа 2019 16:28
    +1
    Цитата: ccsr
    Нескромный вопрос - а откуда он это взял, если украинцы все это скрыли, и скорее всего сразу же уничтожили?

    украинцы? уничтожили? то что можно дорого продать??? belay
    1. ccsr
      ccsr 7 августа 2019 18:03
      0
      Цитата: SanichSan
      украинцы? уничтожили? то что можно дорого продать???

      Там сильно жареным запахло, вот и приняли решение сразу все уничтожить, чтобы потом в Гаагу не попасть. Так что там уже страх был, вот и уничтожили всё - я так думаю.
  6. Юрий Михайловский
    Юрий Михайловский 8 августа 2019 15:26
    0
    Это его зарплата 15 млн. дол. А сколько выдано на работу с покупкой метериалов можно только предположить.
  • yehat
    yehat 7 августа 2019 11:42
    +1
    простой вопрос - если истребители были рядом с самолетом, они не видели нанесенных опознавательных знаков, идентификации?
    как они могли перепутать пассажирского с правительственным самолетом?
    1. майор147
      майор147 7 августа 2019 12:29
      +5
      Цитата: yehat
      простой вопрос - если истребители были рядом с самолетом, они не видели нанесенных опознавательных знаков, идентификации?
      как они могли перепутать пассажирского с правительственным самолетом?

      Раскраска похожа, присутствуют цвета российского флага.

      1. yehat
        yehat 7 августа 2019 12:31
        +1
        если украинский пилот их перепутал, то видимо в кабине сидел скакуас прямо с майдана.
        Разница значительна
        1. майор147
          майор147 7 августа 2019 12:37
          0
          Цитата: yehat
          если украинский пилот их перепутал, то видимо в кабине сидел скакуас прямо с майдана.
          Разница значительна
          request
        2. свой1970
          свой1970 8 августа 2019 16:15
          0
          Цитата: yehat
          если украинский пилот их перепутал, то видимо в кабине сидел скакуас прямо с майдана.
          Разница значительна
          - при царе было такое слово во флоте "Бесик"(бело-сине-красный)-чтоб новобранец флаг кверх ногами не прицепил....
          Спутать-легко
    2. Удав КАА
      Удав КАА 7 августа 2019 13:39
      +2
      Цитата: yehat
      как они могли перепутать пассажирского с правительственным самолетом?

      Ливреи у самолетов почти одинаковые!
      Об этом, кстати, по воспоминаниям бортехника Волошина и заявил последний, после посадки на аэродром (Мол, "не того сбили...") И это было уже в печати. Разве вы не читали? belay
  • Антарес
    Антарес 7 августа 2019 21:31
    -3
    Цитата: Удав КАА
    И по всему выходит, что охотились ВСУ за бортом №1 РФ, идущим в это время из Бразилии. А это куда серьезней, чем ошибка с ЦУ! И без одобрения янки на такой отчаянный шаг укропы вряд ли отчаялись.

    какой бред...
    низкопробная версия о борте 1 РФ который как всем известно заранее летел через Польшу в обход Украины.О его маршруте было известно заранее.Было подчеркнуто что через воздушное пространство Украины у него разрешения не было..
    1. Удав КАА
      Удав КАА 8 августа 2019 15:53
      0
      Цитата: Антарес
      какой бред...

      Ссылаются на разные источники, к примеру:
      Малайзийский Boeing летел практически тем же самым маршрутом, что и самолет президента России. Авиасуда должны были пролетать над населенным пунктом недалеко от Варшавы с разницей в сорок минут. Маршрут рейса MH17 и президентского рейса совпадали, сообщает Gazeta.pl.

      Но вы, скорее всего, правы: служба ФСО не разрешила бы пролет первого лица над районом ведения БД. yes
  • patron
    patron 7 августа 2019 11:37
    0
    ну всем же интересно, КТО ЗАПЛАТИЛ 15!!! МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США, за расследование частному лицу???
    мне тоже интересно, а Вам, не?
    1. К-612-О
      К-612-О 7 августа 2019 12:16
      +1
      Швейцарский заказчик, которого вам так просто никто не назовет.
  • skrabplus.ru
    skrabplus.ru 7 августа 2019 11:37
    +3
    Упокоят его чувствую...
    1. kit88
      kit88 7 августа 2019 12:04
      +9
      Цитата: skrabplus.ru
      Упокоят его чувствую...

      А какой смысл? Он расследование закончил. Материалы в сейфе у заказчика.
      Теперь либо сейф грабить, либо договариваться с заказчиком. Но это похоже очень высокий уровень и цена вопроса сопоставима с ценой 'лунной аферы'.
      ИМХО. Конечно.
      1. Удав КАА
        Удав КАА 7 августа 2019 13:49
        +1
        Цитата: kit88
        Теперь либо сейф грабить, либо договариваться с заказчиком. Но это похоже очень высокий уровень и цена вопроса сопоставима с ценой 'лунной аферы'.

        Так Реш в своем интервью рассказывает, как в Швейцарском банке по требованию ССГ вскрыли его банковскую ячейку и изъяли улику (документ) якобы в интересах следствия...После этого -- верьте "надежно, как в швейцарском банке" -- теперь пустой звук для того, кому это нужно!
        И второе. Представляю, сколько янки заплатили нам за "молчание ягнят" по лунной афере! Если амы пойдут на повторный галс, то разговаривать будут Доня и Пу и явно без свидетелей... Но документы наши им все равно не отдадут...Страховой полис должен оставаться у его обладателя...так, на всякий случай. И случай этот будет жестко оговорен при их личной встрече.
        Мне так почему-то кажется... hi
      2. Антарес
        Антарес 7 августа 2019 21:42
        -3
        Цитата: kit88
        Материалы в сейфе у заказчика.
        Теперь либо сейф грабить, либо договариваться с заказчиком

        ячейка была вскрыта по требованию Нидерландов.
        ВОобщем мутная история-но зачем афишировать где ты зарыл информацию непонятно. Но хайп поймали.
  • О. Бендер
    О. Бендер 7 августа 2019 12:48
    +2
    Уже начали.На апострофе уа эту новость назвали российским фейком.
    1. Антарес
      Антарес 7 августа 2019 21:45
      -2
      Цитата: О. Бендер
      На апострофе уа эту новость назвали российским фейком.

      в статье Апострофа фейком не называли. В комментариях-там 3 комментария и тоже фейком не называли..зато срач уже организовали(3 комментария но российско украинский срач в самом разгаре)
  • svp67
    svp67 7 августа 2019 15:56
    +1
    Цитата: Не либероид Русский
    странно, что вопить еще с визгом не стали, что это заказ Кремля

    Опыт показывает, что в "тишине болота" проще утопить любые доказательства. Тут иное интересно, почему Нидерланды не захотели взять эти материалы для ознакомления, могли бы потом заявить, что данные не подтвердились, как они сделали с нашими фактами и доказательствами
  • Грэг Миллер
    Грэг Миллер 7 августа 2019 16:28
    0
    Цитата: Не либероид Русский
    странно, что вопить еще с визгом не стали, что это заказ Кремля

    Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
    Во все века сжигали люди на кострах.
    В. Высоцкий
  • Лесс
    Лесс 7 августа 2019 10:31
    +16
    В СМИ опубликованы заявления немецкого частного детектива Йозефа Реша, который по частному заказу
    Я надеюсь этот детектив не забыл написать завещание и озаботиться собственной безопасностью...
    1. Ольгович
      Ольгович 7 августа 2019 10:44
      +3
      Цитата: Лесс
      Я надеюсь этот детектив не забыл написать завещание и озаботиться собственной безопасностью.

      Непонятно,

      1.кто-Заказчик у этого детектива ?
      2. почему именно детектив распоряжается информацией, а не Заказчик, заплативший деньги (немалые)?

      В общем, пока ясности мало, время покажет.....
      1. Комментарий был удален.
      2. Dym71
        Dym71 7 августа 2019 11:12
        +1
        Цитата: Ольгович
        1.кто-Заказчик у этого детектива ?

        А почему именно заказчик? Их может быть несколько и действуют через посредника - легальное юридическое бюро.
        Цитата: Ольгович
        2. почему именно детектив распоряжается информацией, а не Заказчик, заплативший деньги (немалые)?

        Потому что их интересует не процесс, а результат например.
        1. Ольгович
          Ольгович 7 августа 2019 11:18
          -1
          Цитата: Dym71
          А почему именно заказчик? Их может быть несколько

          количество заказчиков сути не меняет
          Цитата: Dym71
          отому что их интересует не процесс, а результат например.

          почему именно детектив распоряжается информацией ?
          Почему заказчики -в тени?
          recourse
          1. Dym71
            Dym71 7 августа 2019 11:22
            +1
            Цитата: Ольгович
            количество заказчиков сути не меняет

            Не всегда, например мы с Вами сбросились деньгами в равных долях, кто главнее? wink
            Цитата: Ольгович
            почему именно детектив распоряжается информацией ?
            Почему заказчики -в тени?

            Из соображений безопасности.
      3. Юра
        Юра 7 августа 2019 11:41
        +2
        Цитата: Ольгович
        2. почему именно детектив распоряжается информацией, а не Заказчик, заплативший деньги (немалые)?

        Заказчик анонимный? Да, поэтому и светится не хочет раньше времени, а детектив в силу своего расследования вряд ли остался незамеченным, поэтому скорее всего заказчик через него сделал своё заявление. Детективу вряд ли что сделают, потому как подстрахован и если что, то результаты его расследования выплывут наружу ещё быстрее. И потом свидетельские показания, доказательства человека уже погибшего считаются непререкаемыми для суда, если нет настолько же непререкаемых доказательств обратного, а живой он и есть живой, он может отказаться от показаний, методам давления несть числа.
    2. BlackMokona
      BlackMokona 7 августа 2019 11:04
      -17
      Если он про тот снимок который демонстрировали наши СМИ, то если только сам на себе руки наложит после того как над ним будет смеятся весь мир laughing
      1. Лесс
        Лесс 7 августа 2019 11:10
        +11
        Цитата: BlackMokona
        который демонстрировали наши СМИ

        А "ваши" это чьи?
        1. BlackMokona
          BlackMokona 7 августа 2019 11:11
          -9
          Российские, интернет всё помнит и хранит
          https://youtu.be/KU6p7GwDAS8
          1. astepanov
            astepanov 7 августа 2019 11:31
            +4
            Да, это, конечно, было позорищем для наших СМИ и "экспертов" - наложить на гугл-карты картинку самолета так, что самолет получился поболее аэродрома. Не утверждаю, конечно, что фальшивку сработали именно наши - слишком уж она была топорной. Но купились-то именно мы.
            Я еще тогда говорил, что не соответствует картинка законам оптики - но налетела толпа диванных знатоков с воплями: "У военных свои законы оптики! У их бенокали и тилископы! А ты ... хахляцкая!". Еще более нелепые картинки обсасывал Киселев. Интересно, о чем идет речь на этот раз? Дядя пришел и запросто раздобыл в НАСА секретные фото? А он не блефует? Может, обычный кидала?
            1. Лесс
              Лесс 7 августа 2019 11:37
              +2
              Цитата: astepanov
              Да, это, конечно, было позорищем для наших СМИ и "экспертов"

              Издержки информационной войны...
              Цитата: astepanov
              Не утверждаю, конечно, что фальшивку сработали именно наши - слишком уж она была топорной. Но купились-то именно мы.

              Даже если бы это была не фальшивка никому, кроме нас это было бы не нужно. Разве, что Малайзии... Но судя, по тому, что малазийцев, как самую заинтересованную сторону, к расследованию и близко не подпускают, то их мнение, мягко говоря, в расчёт не приняли бы ни при каком раскладе...
              1. vasilii
                vasilii 7 августа 2019 12:19
                0
                Цитата: Лесс
                Издержки информационной войны...

                Издержки информационной войны гораздо больше. То, что ты попался на абсолютно топорной липе, и над тобой смеётся весь мир — это ладно. Главный вопрос, который после этого возникает — а кто теперь поручится, что новые данные, которые вы показываете — это не та же самая "информационная война", только сделанная чуть-чуть получше, с учётом прошлых ошибок?
          2. Антарес
            Антарес 7 августа 2019 21:51
            -2
            Цитата: BlackMokona
            https://youtu.be/KU6p7GwDAS8

            мда..эпичная версия со снимком гигантского су 27 выданного за миг 29 да еще на снимке 2012 года.. не исключено что и сушка была снята давным давно и вообще первая фотка в интернете.
            Плохо о что в РФ версиями грешат все от МО до СМИ.Только клятый запад сразу придерживался одной и только одной версии-к который РФ тоже пришла., несогласны только в принадлежности ЗРК.
      2. Балу
        Балу 7 августа 2019 11:15
        +4
        Цитата: BlackMokona
        Если он про тот снимок который демонстрировали наши СМИ, то если только сам на себе руки наложит после того как над ним будет смеятся весь мир laughing

        А зря минусуете. На ВО суток не прошло, как доказали фальсификацию, присланную неким Билд (интересен перевод) русскому инженерному обществу. Даже Леонтьев на первом канале на это купился.
        1. astepanov
          astepanov 7 августа 2019 12:01
          +1
          Цитата: Балу
          Даже Леонтьев на первом канале на это купился.

          Да что там Леонтьев, а Киселев? Это пример того, как Говорящие головы действуют, заботясь только о собственном кармане - иначе оторвали бы копеечку и выполнили реальную экспертизу у специалистов. Итог такой практики - подрыв доверия к СМИ.
    3. novobranets
      novobranets 7 августа 2019 12:17
      +1
      Цитата: Лесс
      Я надеюсь этот детектив не забыл написать завещание и озаботиться собственной безопасностью...

      А зачем? Что изменится? Материалы уже у клиента. Вот если бы он не успел передать материалы, тогда другое дело.
  • usr01
    usr01 7 августа 2019 10:33
    +14
    Да достали уже... Вон по телику - "Расследование авиакатастроф" - ну месяц, ну три... И все - вопрос закрыт!!!
    А тут шестой год "телятся" (даже ящики не обнародовали!!!) очевидные факты признать не хотят, все думают как Россию обвинить!!!
    1. vasilii
      vasilii 7 августа 2019 12:20
      -5
      Цитата: usr01
      даже ящики не обнародовали!!!

      Обнародовали в октябре 2014.
  • Tarpon
    Tarpon 7 августа 2019 10:33
    +4
    Детективу нужно быть осторожнее, ведь он идет против ЦРУ, МИ-6, БНД и прочих негодяев. Лучше бы он сразу передал информацию России, так было бы надежнее.
    1. Урал-4320
      Урал-4320 7 августа 2019 10:45
      +4
      Не надо отдавать России. Если окажется, что наши данные не идут вразрез с тем, что накопал немец, то нам это только на руку.
  • LiSiCyn
    LiSiCyn 7 августа 2019 10:34
    +3
    Шила в мешке, не утаишь...
    На Русвесне, более развернутая инфа. 15,5 млн в разной валюте, было заплачено информатору. А всего на расследование, было выделено около 47 млн $.
    1. Комментарий был удален.
  • vatov
    vatov 7 августа 2019 10:40
    0
    Очень все странно, особенно про спутниковые снимки (или доброхот передал или подсунули "фуфло"),очень похоже на игру спецслужб.
    1. Урал-4320
      Урал-4320 7 августа 2019 10:44
      +6
      Был уже один такой снимок с контуром истребителя СуМиГ-27/29 во время атаки. ОРТ неслабо с ним заляпалось играя в правду.
      1. vatov
        vatov 7 августа 2019 10:52
        -1
        Похоже на то ,но есть вариант что просто пиар или деньги хочет заработать.
  • Xenofont
    Xenofont 7 августа 2019 10:41
    +2
    Вот черт! Срочно брать под защиту товарища, а то утонет в ванне или помрэ от передоза! Ну мало ли что в голову придет "обсосам".
    1. Балу
      Балу 7 августа 2019 11:16
      +2
      Цитата: Xenofont
      Вот черт! Срочно брать под защиту товарища, а то утонет в ванне или помрэ от передоза! Ну мало ли что в голову придет "обсосам".

      Его надо срочно женить на Анне Чапмен и вывезтьи в Россию. yes
      1. patron
        patron 7 августа 2019 12:22
        -1
        а ещё лучше на Мишкине-Чепиге, там в такую любовь скорее поверят)
  • mavrus
    mavrus 7 августа 2019 10:46
    +3
    Цитата: Не либероид Русский
    странно, что вопить еще с визгом не стали, что это заказ Кремля

    Цитата: Tarpon
    Детективу нужно быть осторожнее, ведь он идет против ЦРУ, МИ-6, БНД и прочих негодяев. Лучше бы он сразу передал информацию России, так было бы надежнее.

    Зачем России? Сразу заорут Путинская пропаганда. Пусть Малайзии передаёт, там большинство родственников погибших, и там, заинтересованы в расследовании.
  • Местный с Волги
    Местный с Волги 7 августа 2019 10:56
    +8
    За 15 млн. баксов в Украине можно найти свидетелей второго пришествия и высадки десанта с Альдебарана, причем с документами и фото!
    1. Dali
      Dali 7 августа 2019 11:04
      0
      Цитата: Местный с Волги
      За 15 млн. баксов в Украине можно найти свидетелей второго пришествия и высадки десанта с Альдебарана, причем с документами и фото!


      На Украине может быть и можно ... только вот снимки матрасные, и, чтобы их добыть, как раз 15 лимонов баксов и хватило ...
      1. patron
        patron 7 августа 2019 12:29
        +1
        мифические снимки всесильных и всевидящих спутников сша искать конечно можно, а вот записи переговоров диспетчеров с бортом, а МОЖЕТ и кто ещё в эфире в этом районе в это время болтал...
        там же эфир много кто слушал, писал
    2. patron
      patron 7 августа 2019 12:25
      +1
      а записи то переговоров диспетчеров с бортом добыть можно, куча военных и спецов эфир писали, там же война как раз в стадии срочного приземления укравиации была...
      за это стоит платить
    3. Avior
      Avior 7 августа 2019 15:08
      0
      За 15 млн их можно найти где угодно, а не только на Украине.
  • Oleg133
    Oleg133 7 августа 2019 10:59
    -10
    Там вообще никакой боинг не сбивали. Никто не сбивал. Нужна была провокация, а сбивать не надёжно. Толи попадешь, то-ли не попадешь. Где он упадёт , ЕСЛИ попадешь, неизвестно. Насыпали с неба хорошо если 20% от разобранного и нарезанного другого боинга и трупов несвежих. И стали орать за полчаса до этого события, что "сбили-сбили ". РФ, кстати, знает об этом и подыгрывает. Агенты...
  • Эррр
    Эррр 7 августа 2019 11:01
    +3
    Сколь верёвочка не вейся,
    А совьёшься ты в петлю.
  • Avior
    Avior 7 августа 2019 11:04
    -1
    Похож на очередного испанского диспетчера
    Если есть что опубликовать- ну и опубликовал бы.
    А так впечатление, что он ищет, за чей счет попиариться.
    И непонятно, что в этой якобы информации, если он ее и голландцами и России предлагает.
    Если там и правда серьезные доказательства невиновности России, то самый логичный его шаг- предложить Москве ее купить по тихому, а не предлагать голландцам.
    А про якобы миллионы- так это только его слова.
    1. Балу
      Балу 7 августа 2019 11:19
      +2
      Цитата: Avior
      Похож на очередного испанского диспетчера

      А это был именно тот "испанец"??? Рискну предположить , что настоящий диспетчер "испанец" исчез как и диспетчерша днепропетровского узла, и как Волошин.
      1. Avior
        Avior 7 августа 2019 11:51
        -1
        После того как Алмаз- Антей подтвердил, что сбили Буком, стало очевидно, что летчик Волошин и испанский диспетчер, как и вся версиям целом, что сбил су-25 -это подстава России вообще, а и СКР и RT в частности с целью дискредитации их как источников информации . А они повелось на эту провокацию.
        Похоже, что детектив как он там и провокация из той же серии.
        1. Балу
          Балу 7 августа 2019 12:15
          0
          Цитата: Avior
          Похоже, что детектив как он там и провокация из той же серии.

          Здесь как в покере, все блефуют, наши тоже выложили не всю инфу.
        2. vasilii
          vasilii 7 августа 2019 12:27
          -2
          Цитата: Avior
          вся версиям целом, что сбил су-25 -это подстава России вообще, а и СКР и RT в частности с целью дискредитации их как источников информации . А они повелось на эту провокацию.

          Ещё и Минобороны, не забывайте про них. Отсюда возникает два вопроса — кто мог подбросить Минобороны "данные объективного контроля с набирающим высоту самолётом предположительно Су-25", так, что они в неё сразу же поверили, и насколько компетентыне люди работают в МО РФ и СКР, что они не могут нормально получить радарные данные от собственной же авиадиспетчерской службы.
          1. Avior
            Avior 7 августа 2019 12:34
            -2
            По моему и Путин об испанском диспетчера говорил, если не ошибаюсь.
            1. vasilii
              vasilii 7 августа 2019 12:38
              -4
              Да, говорил в интервью Стоуну, из фильма это потом вырезали, но в текстовой версии осталось. Он там много чего смешного сделал, то же видео "с работой наших ВКС в Сирии" (которое на самом деле с Апачей в Афганистане).
        3. К-612-О
          К-612-О 7 августа 2019 12:29
          +2
          Вы его полное нтервью почитайте, для начала.
    2. mikh-korsakov
      mikh-korsakov 7 августа 2019 11:31
      +1
      Сергей! "предложить её купить России по тихому" не прокатит, потому что если их представит российский "мордор", то эту информацией голландцы подотрутся. Кроме того, предложить информацию России это снять с себя ответственность за достоверность. Нет пусть уж сам представляет
  • rocket757
    rocket757 7 августа 2019 11:08
    +1
    У меня есть снимки с американских спутников. И пусть в США не говорят, что никаких спутниковых снимков (с места нанесения удара по «Боингу») у них нет.

    Всё могет быть! Официальное следствие устроило большую муть, в котором правды то не найдёшь ..... однако и с этим "поисковиком" осторожным стоит быть! ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ ....
    Впрочем, официальным ничего не докажешь, потому как ничего ОФИЦИАЛЬНО не предъявлено!
    Нет ДЕЛА, ничего против не сделаешь! Будут "тянуть кота за хвост" до бесконечности!
  • voyaka uh
    voyaka uh 7 августа 2019 11:24
    -9
    Я думаю, детектив блефует. Американских спутниковых снимков у него нет. Задача детектива: возобновить уже закрытое следствие.
    Открыть его заново.
    И тем, на несколько лет, отложить подачу обвинительных заключений, которые должны скоро поступить.
    1. yaros
      yaros 7 августа 2019 11:35
      +4
      Цитата: voyaka uh
      И тем, на несколько лет, отложить подачу обвинительных заключений, которые должны скоро поступить.

      На основании чего, картинок сфабрикованных в инете, или поддельной телефонной записи, проплаченных или запуганных свидетелей, у кого с мозгами в порядке, сразу понятно что это все липа...особенно белингкэту после Сирии доверия нет ну никакого, аля Белые каски...
      1. voyaka uh
        voyaka uh 7 августа 2019 11:47
        -7
        Как бы там ни было: комиссия завершила расследование.
        У любого детектива или кого-угодно было 3+ года, чтобы передать комиссии свои материалы.
        Я думаю, дело закончится некоей крупной суммой денег в качестве компенсаций семьям погибших в обмен на отказ от требования выдачи подозреваемых в непредумышленном убийстве.
        1. Удав КАА
          Удав КАА 7 августа 2019 14:11
          +3
          Цитата: voyaka uh
          У любого детектива или кого-угодно было 3+ года, чтобы передать комиссии свои материалы.

          Вы разве не читали интервью Реша, где он говорит, что предлагал ССГ свои материалы -- они отказались брать! (Не в строку, видать, лыко пошло!)
          И потом его стали допрашивать немецкие следователи и предлагать от всего отказаться -- и всем будет хорошо!
          Какое-то у евреев выборочное зрение на эту ситуацию: тут -- вижу, а тут в упор не замечаю, хотя уперся в не носом! bully
    2. LiSiCyn
      LiSiCyn 7 августа 2019 11:52
      +2
      Вы, реально думаете, что это ополченцы "завалили" боинг ?
      Или, боюсь предположить, наше (Российское) ПВО ?
      Алексей, зачем "это" нам? Ошибка, я считаю, исключена. Даже, если гипотетически предположить, что там присутствовало наше ПВО, не думаете же Вы, что наши рассчеты не компетентны ?
      1. voyaka uh
        voyaka uh 7 августа 2019 12:00
        -5
        Собственный радар установки Бук - весьма слабенький.
        На большой высоте крупный военный транспортник и пассажирский лайнер выглядят совершенно одинаково.
        Были уверены, что стреляют в очередной транспортник ВСУ Украины, а попали нечаянно в пассажирский самолет.
        С точки зрения суда: "непредумышленное убийство".
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 7 августа 2019 12:15
          +3
          Цитата: voyaka uh
          Собственный радар установки Бук - весьма слабенький.

          До границы "5-ть шагов", других радаров не было? А после Крыма, группировку еще усилили.
          Цитата: voyaka uh
          На большой высоте крупный военный транспортник и пассажирский лайнер выглядят совершенно одинаково.

          Отметка транспондера, тоже одинаковая?
          Цитата: voyaka uh
          Были уверены, что стреляют в очередной транспортник ВСУ

          Это сильно бы изменило ситуацию ? " Боевые" в приоритете были. А транспортники, погоды не делали.
          1. Avior
            Avior 7 августа 2019 12:44
            -3
            Нет, по транспортно-кам тоже стреляли
        2. Avior
          Avior 7 августа 2019 12:43
          -2
          Там еще один нюанс был.
          Вроде был накануне Нотам от России, что через Ростовскую зону принимать не будут, но на самом деле продолжили принимать в зону УВД с Украины по какой-то причине.
          То есть, экипаж Бука мог быть уверен, что гражданских не будет.
          Если это так, то на суде , который явно хотят голландцы, это обязательно всплывет.
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 7 августа 2019 13:04
            +2
            Цитата: Avior
            Нет, по транспортно-кам тоже стреляли

            Да, когда они находились ниже 5-ти км. Вы, забываете для чего там летали транспортники-разведчики. Котел под границей. 4-е батальонные группы ВСУ, практически без снабжения.
            Цитата: Avior
            что через Ростовскую зону принимать не будут

            Укроина не закрыла воздушное пространство, как Вы себе представляете, "закрытие" зоны?
            1. Avior
              Avior 7 августа 2019 14:58
              -2
              Насколько я понимаю, что речь шла о том, что Ростовская зона не будет принимать к проводке борты, которые идут по трассам из Донбасса , передавать на эти трассы тоже.
            2. Avior
              Avior 7 августа 2019 15:00
              -1
              Транспортники в то время и могли летать только в котлы, больше незачем
        3. Удав КАА
          Удав КАА 7 августа 2019 14:16
          +3
          Цитата: voyaka uh
          На большой высоте крупный военный транспортник и пассажирский лайнер выглядят совершенно одинаково.
          Были уверены, что стреляют в очередной транспортник ВСУ Украины, а попали нечаянно в пассажирский самолет.

          Вояка! Транспортник для высадки на аэродроме назначения не прется с десантом на борту на высоте 10 км над местом высадки (аэродромом посадки) Ты это -то хоть уяснить можешь!? ВОЯКА, блин, зашоренный своими умозаключениями!!! fool
          1. Procyon Lotor
            Procyon Lotor 8 августа 2019 15:32
            0
            Летали бы и на высоте 20 километр, если могли бы. Особенно после того, когда на 14 юля был сбит транспортный самолет Ан-26, которая полеталь на высоте 6500 метров.
          2. Dali
            Dali 9 августа 2019 13:44
            -1
            Цитата: Удав КАА
            Вояка! Транспортник для высадки на аэродроме назначения не прется с десантом на борту на высоте 10 км над местом высадки (аэродромом посадки) Ты это -то хоть уяснить можешь!? ВОЯКА, блин, зашоренный своими умозаключениями!!!

            Да не зашоренный он. Это он целенаправленно искажением информации занимается ... ты ж вроде уже дал правильное определение про выборочное зрение!
        4. Олег Монархист
          Олег Монархист 7 августа 2019 16:20
          +3
          А что делали четыре дивизиона украинских "Буков" в зоне АТО перед катастрофой?

          видео размещено

          Військове телебачення України
          Опубликовано: 5 июл. 2014 г.
          Название: Міністр оборони України генерал-полковник Валерій Гелетей в зоні АТО (05.07.14)

        5. vasilii
          vasilii 7 августа 2019 17:24
          -4
          Цитата: voyaka uh
          С точки зрения суда: "непредумышленное убийство".

          На самом деле это называется "нападение неизбирательного характера", и оно причисляется к военным преступлениям.
        6. SETSET
          SETSET 8 августа 2019 02:04
          +5
          voyaka uh (Alexey), не пишите сказки! У США есть информация со своего спутника. И если бы сбили ополченцы, то СМИ США до сих пор бы орали на весь мир - виновата Россия. А так языки в одно место спрятали, что говорит о том, что "Боинг" рейса МН17 сбили ВСУ...
      2. vasilii
        vasilii 7 августа 2019 12:56
        -4
        Цитата: LiSiCyn
        Ошибка, я считаю, исключена.

        Конечно, ведь люди никогда не ошибаются. Ошибаться людям совершенно не свойственно.
    3. Балу
      Балу 7 августа 2019 12:16
      +1
      [quote=voyaka uh]И тем, на несколько лет, отложить подачу обвинительных заключений, которые должны скоро поступить.
      Согласен. Зря минусуете. Посмотрим, кто первым моргнет
    4. whack
      whack 7 августа 2019 13:55
      +2
      voyaka uh, я его на ютюбе смотрел. говорит здраво. выкладки четкие, да и с ним многие соглашаются. думаю, уверен, он точно нарыл что-то важное
    5. Антарес
      Антарес 7 августа 2019 21:57
      -2
      Цитата: voyaka uh
      И тем, на несколько лет, отложить подачу обвинительных заключений, которые должны скоро поступить.

      срок 7 лет примерно. Настолько оценивает задержку дела.
      Озвучена цена такой задержки. Поэтому и обратился к Малазии и РФ.
      Он продает даже не информацию--а возможность задержать/продолжать вести расследование/суд.
  • Tarasios
    Tarasios 7 августа 2019 11:24
    +1
    Интересен такой момент: если следователь выполнил сбор данных по оплаченному заказу, то почему пробует передать полученные материалы от себя лично? Почему этого не делает заказчик? Или же - почему заказчик позволяет ему это делать? Возможно, это - следующая часть заказа?
    1. Beby
      Beby 7 августа 2019 17:13
      0
      Ответы на Выши вопросы скрыты с ответе на вопрос "кто же именно заказчик и (или) для чего всё это надо ?"
      Я бы предположил, что текущая активность детектива - это капитальный подкоп под Байдена (и прочих американских "демократов") для ближайших выборах в президенты США. Поэтому, все эти материалы "всплывают" именно сейчас, а не год и более назад.
  • Удав КАА
    Удав КАА 7 августа 2019 11:34
    +1
    Цитата: ccsr
    Кто же тогда продал ему снимки, если это идет на уровне государственного преступления в США?

    Коллега! Почитайте инфу на Русвесне. Там очень подробно все расписано. Если останутся вопросы, то прошу их задавать г-ну Решу. Я такой же как и вы посетитель сайта. hi
  • KelWin
    KelWin 7 августа 2019 11:35
    0
    Сомнительно, что у него есть что-то существенное, какие возможности у частника, ну может пару подробностей смог выкупить, не более, иначе нашли бы способ рот закрыть.
  • yaros
    yaros 7 августа 2019 11:40
    +1
    Много раз говорил и буду повторять, ключевым фактором является разведовательный амеровский спутник точно над районом и во время, до минут, инцидента.....
    1. Alex_You
      Alex_You 7 августа 2019 12:21
      -3
      Лично спутник наблюдали?
      1. yaros
        yaros 7 августа 2019 12:28
        +1
        А что следить за сообщениями амеров госдепа и нашего МО не удосужились в то время ? Если не в теме идите мимо....
  • Комментарий был удален.
  • Alex_You
    Alex_You 7 августа 2019 12:21
    -2
    Какого фото? Этого что ли?
    1. yaros
      yaros 7 августа 2019 12:46
      +3
      Этот снимок журналисткий ляп только хохлов возбуждает, то что подделка видно сразу, хотя бы из соображения фактической погоды над районом, и сделан он на неофициальном уровне, а вот официальных фейков от министерства Стеця, РНБО и прочих украинских официальных лиц, было очень много , почему их не разбираете...? Религия не позволяет...Начните с сообщений Турчинова для начала в то время....И что авиация не летала, и что украинских буков не было в том районе, хотя по 112му показывали учения ПВО за день или 2 до трагедии, своими глазами видел, не верите мне найдите у Шария, там есть этот материал...
      1. whack
        whack 7 августа 2019 13:51
        -1
        подожди.в тот день нормальная погода была. когда он падать начал то облака были но не по всему небу. а до падения я и не обращал внимания
        1. yaros
          yaros 7 августа 2019 14:50
          0
          Меня там не было, но судя по видео выложенному на тот момент, в этом районе была сильная облачность и ветер, потом я поднимал синоптические карты, было в то время прохождение атмосферного фронта....
          1. whack
            whack 7 августа 2019 15:35
            0
            если учесть что частенько на одном конце города ветер и ливень а на другом - светло и темно...возможно.
          2. Alex_You
            Alex_You 7 августа 2019 23:07
            +1
            А кто сказки про Су-25 рассказывал? И это не журналисты, а целое МО брифинги устраивало, потом коменданте Захарченко лично наблюдал пару Су-25, потом перебезчик докладывал что Волошин взлетел с ракетами прилетел без одной и как же без диспечера Карлоса. Но мне хватает поста Стрелкова в ВК про птичкопад и нелетать в нашем небе.
  • Дилетант
    Дилетант 7 августа 2019 12:28
    +2
    voyaka uh (Alexey) Сегодня, 11:24
    Я думаю, детектив блефует. Американских спутниковых снимков у него нет.
    Этот voyaka uh наверное прямо из АНБ или вообще из ЦРУ. Поэтому наверняка знает у кого эти снимки есть, а у кого нет. recourse
  • yaros
    yaros 7 августа 2019 12:31
    +2
    Подробное интервью с Решем https://ria.ru/20190807/1557182278.html
  • dgonni
    dgonni 7 августа 2019 13:16
    -1
    Неудачная попытка сделать вброс через человека который в 15-16 годах . Имел проблемы с прокуратурой Германии. Возьмите Навального в виде журналюги и обопритесь на данные свидетельства. У меня всё!
    1. К-612-О
      К-612-О 7 августа 2019 13:23
      +1
      Проблемы с прокуратурой он имел как раз из-за расследования, причем весьма быстро, но предъявить ему так ничего и не смогли.
      1. dgonni
        dgonni 7 августа 2019 14:43
        0
        Конечно не смогли ибо он сразу отозвал свои высказывания и данные расследования как не соответствующие действительности. Вот и весь сказ ;)
  • КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 7 августа 2019 13:30
    0
    За часть из 15 млн зелёных комиссионных герр Реш мог купить снимки с американских спутников вспомните Челси меннинга тот за здорово живёшь документы пересылал ассанжу в викиликс а здесь такие деньги а что касается кто заказчик так кому выгодно дальнейшее проведение расследования в нужном русле тот и заказчик а это РФ и Малайзия
    1. Avior
      Avior 7 августа 2019 15:03
      +1
      За 15 млн можно свой спутник-к запустить, не то что снимки купить и свидетелей.
  • whack
    whack 7 августа 2019 13:44
    -1
    я. конкретно я видел атаку штурмовика на боинг. а со мной еще сотня ребят. почему так с этим тянут. по всему селу Петропавловка были раскиданы боинговские обломки со следами применения авиационной пушки. огромное количество местных это тоже видело. но.... видимо не судьба. вот уж действительно: имеющие глаза да не видят....
    1. vasilii
      vasilii 7 августа 2019 13:57
      +1
      Если штурмовик был, почему его нет в первичных необработанных радарных данных от Алмаз-Антея?
      1. whack
        whack 7 августа 2019 14:39
        0
        хороший вопрос. у меня нет на него ответа. часто об этом думаю
  • Комментарий был удален.
  • Berkut24
    Berkut24 7 августа 2019 14:54
    0
    Боюсь, Реш теперь случайно захлебнётся чашкой кофе...
    1. Beby
      Beby 7 августа 2019 19:12
      0
      Тут всё зависит от заказчика этой работы и её целей: если она заключается в подкопе под Байдена (и прочих американских "демократов") для ближайших выборах в президенты США, то Реш имеет неплохие шансы на выживание... до окончания выборов/передачи материалов удовлетворяющим заказчика лицам.
  • BAI
    BAI 7 августа 2019 14:57
    0
    Россия могут оказаться такими странами, которым он передаст собранные материалы.

    Отдать материалы России - значит полностью дезавуировать их. Этот "суд" или как его там, никаких доказательств от России не примет, они для них априори ложь.
  • Igoresha
    Igoresha 7 августа 2019 16:17
    +2
    еще один городской сумасшедший объявился
  • LeonidL
    LeonidL 7 августа 2019 19:24
    0
    Пословица гласит, что украинского шила в голландском мешке не утаишь!
  • koks
    koks 7 августа 2019 20:32
    0
    У меня есть снимки с американских спутников. И пусть в США не говорят, что никаких спутниковых снимков (с места нанесения удара по «Боингу») у них нет.

    Не зря Вальцман сбежал из окраины с семьей и снял все что успел наличкой ..
    Но пока евреи у власти в Киеве это все так и будет загадкой и еще много чего интересного.
  • Selin Andrey
    Selin Andrey 8 августа 2019 08:54
    0
    Количество информации по этой катастрофе, постепенно приближается к критической массе, когда резюме официальной следственной комиссии, начинает явно вызывать сомнение. На мой взгляд, приближается момент, когда придётся выкладывать истинную информацию по инциденту - долго в мешке шило утаивать не получается. ИМХО, расследование детектива - это начало подготовки, к появлению правдивых материалов. Только вот, изнанка у этой новости не очень. Это начало подготовки к дискредитации тех материалов, которые соответствуют действительности.
    Ну смотрите. Какой-то детектив... Какие-то материалы... Какие-то миллионы... Уже сама по себе, эта новость выглядит сомнительно. Теперь представим, что всё, что предоставит немец - правда. Всем уважающим себя и уважаемым СМИ придётся превратить всю информацию в "утку". Таким образом, весь материал (правдивый) по умолчанию не будет рассматриваться как доказательство.
    Как-то так...
  • Chaldon48
    Chaldon48 8 августа 2019 12:36
    -1
    Г-н Реш сильно рискует. Впрочем речь о крупной сумме. Так что это обычный риск для желающих подзаработать.
  • pafegosoff
    pafegosoff 8 августа 2019 13:10
    0
    Угадайте, как он погибнет:
    В автокатастрофе?
    От рук неизвестного "грабителя"?
    От инфаркта (инсульта) в больнице?
    Утонет в отпуске?
    Просто "исчезнет"?
    Пуля снайпера?
    "Повесится", как Березовский?
    1. pogis
      pogis 9 августа 2019 08:51
      0
      В авиакатастрофе.