Десятилетие ЕГЭ в России

В 2019 году исполнилось 10 лет, как была введена обязательная единая система тестирования, более известная в России как ЕГЭ (единый государственный экзамен), став для всех образовательных учреждений основной формой проверки знаний учащихся. Однако на протяжении всего этого времени не утихают жаркие споры и дискуссии относительно формата экзамена, его результативности, нужности для российских выпускников.




Каково сейчас отношение к ЕГЭ среди учащихся школ? Во сколько обходятся занятия с репетиторами семьям будущих выпускников? Почему у учащихся с каждым годом всё меньше желания учиться в школе? На эти вопросы пытаются ответить педагоги и родители школьников, представители научной и политической сред.

Специалисты пытаются разобраться, связано ли снижение интереса школьников к урокам с тем, что сегодня в школах перестали создавать творческую атмосферу, превратив процесс в банальное натаскивание детей на тесты ЕГЭ?

Почему ЕГЭ превратился в детский страшный сон? Можно ли говорить об объективности и эффективности единого государственного экзамена, если каждый год учащиеся имеют возможность воспользоваться шпаргалками во время сдачи экзамена?

Представляем письмо-откровение московского выпускника о его отношении системе государственной аттестации под названием ЕГЭ.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти