В Германии прокомментировали планы США перебросить часть сил в Польшу

76
Переброска американских войск с территории Германии в Польшу станет нарушением Основополагающего акта Россия-НАТО, заявил глава Мюнхенской конференции по безопасности Вольфганг Ишингер в интервью немецкому изданию Bild.

В Германии прокомментировали планы США перебросить часть сил в Польшу




Ишингер, комментируя заявление американского посла в Германии Гренелла о возможности передислокации части американских военных в Польшу, заявил, что перемещение значительных военных сил США ближе к российской границе станет нарушением Основополагающего акта, заключенного между Россией и НАТО в 1997 году, согласно которому альянс обязался не размещать крупные военные силы на постоянной основе на территории стран, расположенных рядом с Россией.

Переброска американских войск из Германии в Польшу будет нарушением Основополагающего акта НАТО

- заявил он.

Между тем, угрозы перебросить часть американского контингента из Германии в Польшу прокомментировали в немецком Бундестаге. По словам председателя фракции Левой партии в Бундестаге Дитмара Барча, если американцы будут передислоцироваться, то должны забрать с собой ядерное оружие, размещенное на территории Германии. При этом он подчеркнул, что его необходимо вывезти в США, а не в Польшу, иначе это приведет к резкому ухудшению отношений с Россией, а это противоречит интересам Германии и Европы.

Если американцы выведут войска, то им стоит прихватить с собой и свое ядерное оружие

- заявил Барч.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 августа 2019 10:27
    Переброска американских войск из Германии в Польшу будет нарушением Основополагающего акта НАТО
    Ищь ты как заговорили. Чувствуют, что "жаренным" пахнуть начинает, и что добром все это, в первую очередь для Германии не кончится. А где ж Вы были, когда НАТО новых членов в свой состав принимало, из Восточной Европы?
    1. -12
      11 августа 2019 10:33
      Чувствуют, что "жаренным" пахнуть начинает, и что добром все это, в первую очередь для Германии не кончится.


      Комент ради комента? Какое жареное, где запахло, чем Россия угрожает Германии, в первую очередь? Че, завтра боНбу на Берлин бросите?

      Просто янки лаются с немцами, в газетах и все.
      1. +13
        11 августа 2019 10:43
        Цитата: Keyser Soze
        Какое жареное, где запахло, чем Россия угрожает Германии, в первую очередь?

        Россия не угрожает и угрожать не хочет, но с появлением новых баз на своей границе мирится то же не будет. И если, что то начнется, то Германия попадет под раздачу первой...
        1. 0
          11 августа 2019 10:47
          Россия не угрожает и угрожать не хочет, но с появлением новых баз на своей границе мирится то же не будет.


          Если решат американцы сместятса в Польшу и очень даже примиритесь. Другой вариант бомбить Варшаву.

          И если, что то начнется, то Германия попадет под раздачу первой...


          Да большое дело - первый, второй.... за несколько часов изчезнет и Берлин и Москва и Вашингтон. Без значения последовательности.
          1. +9
            11 августа 2019 10:53
            Цитата: Keyser Soze
            Если решат американцы сместятса в Польшу и очень даже примиритесь. Другой вариант бомбить Варшаву.

            Такое перемещение может означать только одно, выход на позиции для удара. И Россия с этим не как не смерится. Она вынуждена это будет компенсировать наращиванием сил.
            Цитата: Keyser Soze
            Да большое дело - первый, второй.... за несколько часов изчезнет и Берлин и Москва и Вашингтон. Без значения последовательности.

            Тут же не дело в последовательности, а что такой шаг НАТО её приблежает и заначительно
            1. -15
              11 августа 2019 11:07
              а что такой шаг НАТО её приблежает и заначительно


              НАТО всегда стояло на границах - прежде на наших, сейчас на ваших. Ноль значения.
          2. +13
            11 августа 2019 11:07
            Цитата: Keyser Soze
            Другой вариант бомбить Варшаву.


            Но Вы то в это время с ехидной улыбкой удачливого "бота" будете наблюдать из своих "канад" или "австралий". Впрочем, "троль" он и в Африке "троль". wassat
          3. +4
            11 августа 2019 13:30
            Немцы просто начали понимать что самая большая угроза для них сейчас это американские базы на их территории, а угроза перспективах это Польша с перемещением из Германии ЯО и базами.Вот и намекают что самое удобное место американским базам где нибудь на территории США
          4. +3
            11 августа 2019 13:51
            и Берлин
            Почему один Берлин? Они там тесно как сельди в банке живут, всю Европу выжгут с мелкобритами в придачу.
            PS думаю Китай (так и не показавший "с кем они") будут вообще все долбить. laughing
          5. +2
            11 августа 2019 21:39
            Цитата: Keyser Soze
            Если решат американцы сместятса в Польшу и очень даже примиритесь. Другой вариант бомбить Варшаву.

            А если Россия "сместится" своими базами в Венесуэлу или на Кубу? Это достойный ответ на экспансию США. Любой город , любой страны , где есть базы НАТО ответкой обойден не будет, базы с ядерным оружием в первую очередь. hi
          6. 0
            12 августа 2019 14:30
            Цитата: Keyser Soze
            Если решат американцы сместятса в Польшу и очень даже примиритесь.

            что-то в последние 5 лет у американцев "решалка" совсем поломалась. ни в Венесуэле ни в Северной Корее решить не смогли. даже немцы, которых США 75 лет дрессировали по команде гавкать, внезапно заявили что у них собственные интересы.
        2. +9
          11 августа 2019 10:57
          Цитата: svp67
          И если, что то начнется, то Германия попадет под раздачу первой...

          При таком раскладе Польша выдвигается на первое место в качестве мишени.
          1. +9
            11 августа 2019 11:00
            Цитата: Piramidon
            При таком раскладе Польша выдвигается на первое место в качестве мишени.

            На территории Германии расположены базы хранения оружия, для частей США перебрасываемых с Америки, в случае возникновения конфликта и соответственно аэродромы. Это все будет в списке первоочередных целей, как и сами части бундесвера. Они то представляют большую опасность, чем Войско Польское
            1. +6
              11 августа 2019 11:17
              коллега ... небольшая поправка ... не "будет в списке первоочередных целей" ... а уже есть и достаточно давно)))
              1. +4
                11 августа 2019 11:40
                Цитата: silberwolf88
                а уже есть и достаточно давно)))

                Да, но списки то периодически уточняются.
                1. +3
                  11 августа 2019 13:54
                  конечно ... но попасть легче чем выйти из этого списка)))
                  1. 0
                    11 августа 2019 17:46
                    Цитата: silberwolf88
                    конечно ... но попасть легче чем выйти из этого списка)))

                    Конечно, но и нельзя один и тот же состав сил и средств просто так "растянуть" на большее количество целей. Придется или увеличивать их количество, а это гонка вооружения или менять первоочередность нанесения ударов.
                    1. 0
                      11 августа 2019 18:09
                      Цитата: svp67
                      Цитата: silberwolf88
                      конечно ... но попасть легче чем выйти из этого списка)))

                      Конечно, но и нельзя один и тот же состав сил и средств просто так "растянуть" на большее количество целей. Придется или увеличивать их количество, а это гонка вооружения или менять первоочередность нанесения ударов.

                      На некоторое количество целей когда-то была рассчитана 3 ОБРСпН в Нойтиммене, имевшая в арсенале весьма весомые аргументы. Сегодня нет тех аргументов, а бригада, в сравнении с теми временами, в жалком состоянии.
              2. 0
                12 августа 2019 14:37
                Цитата: silberwolf88
                коллега ... небольшая поправка ... не "будет в списке первоочередных целей" ... а уже есть и достаточно давно)))

                Согласен. Но приоритетность целей постоянно меняется и в полетные программы ракет можно вносить и вносятся, я уверен, изменения. Если, к примеру, сегодня какая то звездно-полосатая база переедет из ФРГ в Польшу, то зачем нам завтра по пустому месту долбить?
          2. 0
            11 августа 2019 18:18
            Цитата: Piramidon
            Цитата: svp67
            И если, что то начнется, то Германия попадет под раздачу первой...

            При таком раскладе Польша выдвигается на первое место в качестве мишени.

            Видать, кто-то за эти риски деньги имеет. Иначе непонятно.
            1. 0
              12 августа 2019 14:35
              Цитата: Doliva63
              Видать, кто-то за эти риски деньги имеет. Иначе непонятно.

              что непонятно? Поляки рассчитывают что США им будет платить за размещение базы на территории Польши, но США считают что Польша должна платить. на этом история заканчивается...
              1. +1
                12 августа 2019 16:43
                Цитата: SanichSan
                Цитата: Doliva63
                Видать, кто-то за эти риски деньги имеет. Иначе непонятно.

                что непонятно? Поляки рассчитывают что США им будет платить за размещение базы на территории Польши, но США считают что Польша должна платить. на этом история заканчивается...

                Я не о государстве, а об отдельных его гражданах. Полагаю, кто-то всё ж имеет с этого.
                1. +1
                  14 августа 2019 15:11
                  Цитата: Doliva63
                  Полагаю, кто-то всё ж имеет с этого.

                  да это к бабке не ходи! конечно имеют. иначе эту кашу не заваривали бы. вот только проблема в том что Поляки думают что они хитрые и сейчас с США будут получать денег за аренду, а американцы думают что они еще более хитрые и будут с поляков получать деньги за "крышу" laughing
                  я думаю что все таки американцы хитрее... раскрутят поляков на какой нибудь "выгодный" кредит. тем кто принимает решение плевать, кредит то не они будут платить, а какая - то Польша... они то только распилом кредита займутся и потом свалят.
          3. 0
            12 августа 2019 14:33
            Цитата: Piramidon
            При таком раскладе Польша выдвигается на первое место в качестве мишени.

            сомнительно. перевод туда американских войск это прямая военная конфронтация с Россией. не Польши, на нее всем плевать, США. учитывая американские "успехи" за последнее время, это последнее что нужно США.
      2. +4
        11 августа 2019 10:46
        Цитата: Keyser Soze
        Чувствуют, что "жаренным" пахнуть начинает, и что добром все это, в первую очередь для Германии не кончится.


        Комент ради комента? Какое жареное, где запахло, чем Россия угрожает Германии, в первую очередь? Че, завтра боНбу на Берлин бросите?

        Просто янки лаются с немцами, в газетах и все.

        Вы у немцев спросите. Оне требуют разъяснений....
      3. 0
        11 августа 2019 11:47
        Немцы высказались, а Россия мнения не имеет?
        1. -3
          11 августа 2019 12:40
          Цитата: Mavrikiy
          Немцы высказались, а Россия мнения не имеет?

          так,озабоченность выразят...
      4. +5
        11 августа 2019 11:59
        Цитата: Keyser Soze
        Че, завтра боНбу на Берлин бросите?

        Зачем? Например размещение наших тактических комплексов на Кубе вы не рассматриваете,как ответный шаг,или в Венесуэле?
        1. -5
          11 августа 2019 12:58
          Например размещение наших тактических комплексов на Кубе вы не рассматриваете,как ответный шаг,или в Венесуэле?


          Собрались вилы вашей олигархии разбомбить на Маями? Ну ну.... laughing
          1. +3
            11 августа 2019 13:07
            Цитата: Keyser Soze
            Собрались вилы вашей олигархии разбомбить на Маями? Ну ну....

            Ну давайте порассуждаем по поводу этой вашей до дыр затертой фразы...сейчас идет война корпораций. Старые корпорации(западные) не хотят делиться и терпеть конкуренцию,а новые,в лице китайский корпораций и российских, в свою очередь,не хотят терпеть такое положение вещей. И если начнется замес, поверьте,нашему олигархату будет плевать на эти свои виллы в Майями,стоимость которых не идет ни в какое сравнение с теми ништяками,которые они могут поиметь,в случае капитуляции западных корпораций и их схода с мирового рынка.
            Самое печальное во всем этом,что война то будет. И я говорю именно о военной составляющей войны. Увы,погибнет много народу,причем в разы больше чем в ВМВ. Все упирается в то,что западным силам не нужна сильная Россия и сильный Китай. Им не нужен многополярный мир. Они привыкли к тому,что полюс силы находится лишь в Вашингтоне. И они за такой уклад жизни готовы развязать Третью мировую.
            1. -10
              11 августа 2019 13:24
              Все упирается в то,что западным силам не нужна сильная Россия и сильный Китай.


              Нексус... я не силен в теориях конспираций. Не только дома, но и детки вашей "илиты" все с американскими или европейскими пасспортами. Кажется ваши управители не очень то и верят в силу России....и Китая....
            2. +1
              11 августа 2019 18:25
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Keyser Soze
              Собрались вилы вашей олигархии разбомбить на Маями? Ну ну....

              Ну давайте порассуждаем по поводу этой вашей до дыр затертой фразы...сейчас идет война корпораций. Старые корпорации(западные) не хотят делиться и терпеть конкуренцию,а новые,в лице китайский корпораций и российских, в свою очередь,не хотят терпеть такое положение вещей. И если начнется замес, поверьте,нашему олигархату будет плевать на эти свои виллы в Майями,стоимость которых не идет ни в какое сравнение с теми ништяками,которые они могут поиметь,в случае капитуляции западных корпораций и их схода с мирового рынка.
              Самое печальное во всем этом,что война то будет. И я говорю именно о военной составляющей войны. Увы,погибнет много народу,причем в разы больше чем в ВМВ. Все упирается в то,что западным силам не нужна сильная Россия и сильный Китай. Им не нужен многополярный мир. Они привыкли к тому,что полюс силы находится лишь в Вашингтоне. И они за такой уклад жизни готовы развязать Третью мировую.

              Вот мне чихать на интересы российского олигархата, я не буду воевать ни в какой войне, кроме гражданской - я уже "оппозиция" Путину или нет?
    2. +4
      11 августа 2019 10:34
      Цитата: svp67
      А где ж Вы были, когда НАТО новых членов в свой состав принимало, из Восточной Европы?
      Американцам все нипочем, им все равно новых членов, старых членов, все одно лишь бы нагадить России. Для этого всякие члены сгодятся. Так что миритесь, германцы, Вы уже не такие нужные члены как Вам того хотелось бы.
      1. +3
        11 августа 2019 10:49
        Цитата: DenZ
        Американцам все нипочем, им все равно новых членов, старых членов, все одно лишь бы нагадить России.

        hi
        Точно так - нагадить, пригрозить, санкционировать; при этом надувая щёки, улыбаясь и "бла-бла" о "хороших отношениях" с Россией:
    3. Подводный охотник
      -1
      11 августа 2019 10:44
      Немцы в открытую стали противодействовать американским планам. Это очень хорошо.
      1. +4
        11 августа 2019 11:02
        Если американцы выведут войска, то им стоит прихватить с собой и свое ядерное оружие

        Гикнул, свистнул, крикнул: — рожа!
        Гад заморский, паразит!
        Убирайся без боя, уматывай
        И вампира с собою прихватывай.
        Страшно, аж жуть!
        В Высоцкий.
      2. +2
        11 августа 2019 11:14
        Цитата: Подводный охотник
        Немцы в открытую стали противодействовать американским планам. Это очень хорошо
        Эрунда это все. Слово "противодействие" означает таки какое-то действие а сейчас пока разговоры- мол "уходите и вещи свои не забудьте".
        1. Подводный охотник
          0
          11 августа 2019 11:20
          Цитата: DenZ
          Эрунда это все. Слово "противодействие" означает таки какое-то действие а сейчас пока разговоры- мол "уходите и вещи свои не забудьте".

          А то что немцы взносы отказываются увеличивать, как того Трамп хочет -это разве не противодействие?
          1. +4
            11 августа 2019 12:10
            Цитата: Подводный охотник
            А то что немцы взносы отказываются увеличивать, как того Трамп хочет -это разве не противодействие?

            Нет. Это пресловутая немецкая расчетливость и бережливость (ТМ).
        2. 0
          11 августа 2019 12:27
          Ну что их подвигло к Полякам в Улан Батор переехать на конец?
    4. +1
      11 августа 2019 10:47
      американские базы в Германии это немцам кость в горле , что ни для кого не секрет. ТК они автоматически становятся целями для искандеров. Поверьте умирать за полосатых немцы не готовы и не собираются
      1. -3
        11 августа 2019 11:02
        Искандеры до этих баз не дотягиваются.
        Американские базы расположены не в восточной части
        Германии, а в западной.
        МБР их тоже не могут поразить - слишком близко.
        Только Калибры с ядерной боеголовкой. Но Калибр - дозвуковая КР.
        Ее легко перехватывает авиация.
        Базы можно эффективно поразить только БРСД. Но их нет.
        1. +4
          11 августа 2019 11:16
          Цитата: voyaka uh

          МБР их тоже не могут поразить - слишком близко.

          Близко до чего? До Урала или до Камчатки мб?
        2. +6
          11 августа 2019 11:32
          Цитата: voyaka uh
          МБР их тоже не могут поразить - слишком близко.

          Это смотря откуда влупин.досить. Если из Калининграда или Питера, то близко, а если из Сибири, то в самый раз. Да и кто сказал, что американцам удастся безнаказанно отсидеться за лужей и невозмутимо взирать на то, как горят города союзников по НАТО? Им прилетит одновременно и достаточно по принципу "Инициативному дурику первый кнут".
          1. +5
            11 августа 2019 11:58
            "Инициативному дурику первый кнут".


            И их открыто об этом предупредили.
        3. +5
          11 августа 2019 12:11
          Цитата: voyaka uh
          Искандеры до этих баз не дотягиваются.

          laughing laughing laughing По линейке мерялось? wink
        4. +4
          11 августа 2019 12:48
          Цитата: voyaka uh
          Калибр - дозвуковая КР.
          Ее легко перехватывает авиация.
          Базы можно эффективно поразить только БРСД. Но их нет.

          Перехват одиночной крылатой ракеты в полигонных условиях это не совсем то, что при массированном ударе крылатыми дозвуковыми, гиперзвуковыми и баллистическими при работе всех средств РЭБ. Максимум что сможет ПВО, это поразить какой-то процент целей. Даже если пройдет одна треть ракет первого удара, ПВО рухнет. Далее будет добивание лежачего.
          БРСД - задача решаемая. Разработка не подпадала под действие Договора. Как только США начнут их выпуск, начнет выпуск и РФ. Как только начнет развертывание США, начнет и РФ.
        5. 0
          11 августа 2019 13:40
          Цитата: voyaka uh
          Только Калибры с ядерной боеголовкой. Но Калибр - дозвуковая КР.
          Ее легко перехватывает авиация.
          Базы можно эффективно поразить только БРСД. Но их нет.

          Вы забыли про "Кинжал" - это инструмент как раз на такие случаи . И он не перехватывается . А после подавления "Искандерами" и "Кинжалами" ПВО и аэродромов боевой авиации сразу пойдут "Калибры", и не только с кораблей , но и наземных мобильных ПУ .
          Всё уже решено , есть чем и цели назначены . ДРСМД денонсирован США и теперь ракеты РФ непременно окажутся в оперативной близости от США , лишь только америка даст на то повод . Перебазирование группировок из ФРГ в Польшу - тот самый повод .
    5. 0
      11 августа 2019 11:15
      на члене они и были
    6. Комментарий был удален.
  2. 0
    11 августа 2019 10:29
    "Если американцы выведут войска, то им стоит прихватить с собой и свое ядерное оружие"
    А кто там этого Барча будет слушать? Кого он представляет? Часть войск, возможно, и перебросят в Польшу, а ЯО всё равно останется на территории Германии.
    1. +5
      11 августа 2019 11:11
      вы так уверены что не дотягивают? чего тогда такой вой подняли по поводу новой модификации 9М729 ? я не думаю что там все так просто. Кроме того есть ещё Кинжал который летит значитель быстрее и дальше обычных Искандеров.
      и да, чем собираются немцы сбивать калибры? Flak 88 ?? или установкой Mantis коей наклепали пару штук всего
  3. -20
    11 августа 2019 10:31
    Переброска американских войск из Германии в Польшу будет нарушением Основополагающего акта НАТО

    Ну и чем ответить сможет на это Россия? Только жалобным скулежом Лаврова и Машеньки "Сталин хуже Гитлера" Захаровой... Нынешняя власть в России, зависящая от своих капиталов хранящихся в подконтрольных США местах, неспособна отстаивать своих интересов...
    1. +17
      11 августа 2019 10:39
      Цитата: Грэг Миллер
      Ну и чем ответить сможет на это Россия? Только жалобным скулежом Лаврова и Машеньки
      Еще Ваш скулеж можно прибавить.
    2. +8
      11 августа 2019 10:46
      Цитата: Грэг Миллер
      Только жалобным скулежом Лаврова

      Знаете, сколько его слушал, ВОНИ подобной вашей так и не почувствовал.
      Хоть десятитысячной доли того, чего добился и сделал Лавров для России добейтесь и сделайте и тогда будете иметь моральное право хотя бы косо издалека посмотреть в его сторону.
      А пока вы напоминаете... Как в бан не хочется...
      1. 0
        11 августа 2019 18:04
        А чего добился Лавров для России? Может того, что Украина, где большинство населения говорит на русском языке, в которую при Путине Россия вмонолитила около 200 млрд долларов, вдруг стала антироссийской? Или то, что парковку у американского консульства в Свердловске забрали? Какие достижения у МИД России за последние 20 лет???
  4. +2
    11 августа 2019 10:41
    Если американцы выведут войска, то им стоит прихватить с собой и свое ядерное оружие
    Лучше не скажешь.
    Наконец дошло, что они мишень
    1. +1
      11 августа 2019 11:09
      Навеяло:
      "Гад заморский, паразит!
      Убирайся без боя, уматывай
      И вампира с собою прихватывай.
      Страшно, аж жуть!"

      В.С. Высоцкий
      1. +1
        11 августа 2019 18:39
        Цитата: Офицер запаса
        Навеяло:
        "Гад заморский, паразит!
        Убирайся без боя, уматывай
        И вампира с собою прихватывай.
        Страшно, аж жуть!"

        В.С. Высоцкий

        Офицеру запаса это должно навеять "Действия личного состава при получении сигнала Зарево-666". Главком ГСВГ.
        laughing drinks
  5. +1
    11 августа 2019 10:55
    то должны забрать с собой ядерное оружие, размещенное на территории Германии
    Вот оно подтверждение моих слов о чем я писал ниже к другой статье.
    альянс обязался не размещать крупные военные силы на постоянной основе на территории стран, расположенных рядом с Россией.
    А тут можно рассматривать двояко заявление немца. Либо он действительно ратует за то, чтобы американцы не нарушали акт Россия-НАТО, либо ему не очень хочется, чтобы американцы убрались из Германии. Но все же скорее первое, т.к. понимает к чему в итоге (размещение ближе к границам России) это может привести.
  6. +2
    11 августа 2019 11:08
    Теперь Польша "любимая жена"...
    1. 0
      11 августа 2019 11:16
      Цитата: knn54
      Теперь Польша "любимая жена"...

      Она давно к этому стремилась.
      У них мечта отодвинуть немцев и стать лидером в Гейропе
      А заодно и долги той же Германии не отдавать
      1. +2
        11 августа 2019 12:53
        Цитата: Липчанин
        Цитата: knn54
        Теперь Польша "любимая жена"...

        Она давно к этому стремилась.
        У них мечта отодвинуть немцев и стать лидером в Гейропе
        А заодно и долги той же Германии не отдавать

        Для поляков войска США в Польше, в первую очередь, защита от немцев, а уж только затем прикрытие для польской вони в сторону РФ.
        ЕС и НАТО, как начинает выясняться, не вечны, и полякам хочется соломки подстелить.
        1. -1
          11 августа 2019 13:14
          Цитата: Капитан Пушкин
          и полякам хочется соломки подстелить.

          Им всегда ну очень много хочется. Для этого готовы, да и ложатся, под того кто им как кажется сильнее.
          И как показывает история в конце концов всё это кончается полным пшиком и новым поиском богатого "папика"
  7. +2
    11 августа 2019 11:10
    Германия один из основных экономических конкурентов США и выводить с территории оккупированного с 45 года конкурента войска на это пойдет только глупый человек которых в руководстве США нет вон турки с американцами грызутся по некоторым вопросам но инфы о вывозе Яо США с авиабазы инджерлик я в СМИ не видел
  8. +2
    11 августа 2019 11:13
    Пока это ещё не государственная политика Германии ... просто пикировка отдельных политиков ...
    Оккупационные войска США остаются с 1945 (да ещё и на долго останутся) на всей территории Германии ... рядом с важнейшими центрами страны ... для их полного вывода нужно много больше чем отдельные бла бла бла ... это переход к реальной независимости ... да и договориться с Америкой совсем не просто ... договор подписанный после капитуляции бессрочный
  9. +4
    11 августа 2019 11:18
    Переброска американских войск из Германии в Польшу будет нарушением Основополагающего акта НАТО

    и что? штатовцам не впервой что- то нарушать... соблюдать другие должны, а ни как не сами... "исключительные" же....
    1. +2
      11 августа 2019 12:00
      Они никогда договорами не заморачивались , ну для порядка могут написать письмо , что они выходят из этого соглашения.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        11 августа 2019 12:57
        Цитата: cniza
        Они никогда договорами не заморачивались , ну для порядка могут написать письмо , что они выходят из этого соглашения.

        В США следуют заветам отцов-основателей. Если не ошибаюсь, это Джордж Вашингтон заявил в свое время, что США не должны соблюдать свои договора с зарубежными странами, особенно с европейскими.
  10. +2
    11 августа 2019 11:52
    Просыпается "здравомыслие"??? Или просто реально боятся стать .... игрушкой в чужих руках.
    Просто страшно им! Может так и надо, им и нам?
    1. +4
      11 августа 2019 12:01
      У нормальных людей оно всегда было , а вот политики "баловались".
      1. 0
        11 августа 2019 13:20
        Да уж, политики с некоторый поры, совсем нюх потеряли и берегов не ощущают совсем .....
        Позабыли как оно может быть, а зря! Напоминалка, если что, быстро прилетит и от них уже ничего не будет зависеть!
        Пригрелись в своих кабинетах, на мягких креслах, а тут на горизонте северный пушной зверёк обозначился! И сразу стало страшно.
  11. 0
    11 августа 2019 13:07
    Правильно, проводите их с "миром" и говна кусок вслед киньте.
  12. +1
    11 августа 2019 13:26
    Немцы решили всетаки избавится от американских баз в Германии,но и одновременно не хотят что бы они переместились в Польшу.В идеале всем бы было гораздо лучше,если бы американские базы переместили в США. Польша как таковая,а ещё и с базами янки это в перспективе геморрой не только России но и Германии.
  13. 3vs
    +1
    11 августа 2019 14:06
    У немцев будет по этому поводу общенациональный праздник, избавление от
    американской оккупации!
    Пива и сосисок будет выпито и съедено немеренно! yes
  14. +1
    11 августа 2019 14:07
    Ишингер, комментируя заявление американского посла в Германии Гренелла о возможности передислокации части американских военных в Польшу, заявил, что перемещение значительных военных сил США ближе к российской границе станет нарушением Основополагающего акта, заключенного между Россией и НАТО в 1997 году, согласно которому альянс обязался не размещать крупные военные силы на постоянной основе на территории стран, расположенных рядом с Россией.

    Плаевали штаты на все Основополагающие акты. Штаты просто подбираются ближе к границам России. По моему скромному мнению, все, абсолютно все, последние действия штатов направлены на приближение войны с нами.
  15. 0
    11 августа 2019 21:23
    Оккупационные войска США давно уже должны были быть выведены из Европы . Их наличие , а особенно наличие ядерного оружия , делает Европу заложницей и разменной монетой в геопоитических играх Вашингтона. А наличие ядерного оружия ,дает России моральное право , в случае вооруженного конфликта с США , уничтожить матрасные базы с помощью ядерного оружия. hi