Названы сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35

60
Стало известно о сроках завершения госиспытаний истребителя 5-го поколения Су-57. Об этом сообщает «Красная звезда», в которой приводится интервью командующего ВВС России Сергея Дронова.

Названы сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35




По словам генерала Дронова, государственные испытания Су-57 завершатся до конца 2019 года.

Он же поведал и о сроках завершения испытаний истребителя МиГ-35.

Сергей Дронов:

Самолёты МиГ-35 планируется аттестовать до конца 2021 года.

По словам командующего ВВС, решается задача по перевооружению трёх полков на новейшие самолёты Су-57. Эту задачу поставил президент Владимир Путин.

В общей сложности Минобороны РФ планирует закупить 76 истребителей Су-57.

Дополнительно Сергей Дронов отметил, что истребители МиГ-35 существенно экономичнее стоящих на вооружении Су-30СМ и Су-35С. По заявлению командующего ВВС, стоимость лётного часа МиГ-35 примерно в полтора раза ниже стоимости лётного часа у упомянутых «Сушек».

Напомним, что в России отмечают и высокий экспортный потенциал истребителей МиГ-35. Одна из стран, которая рассматривает возможность приобретения таких самолётов, - Индия. Но когда именно в Нью-Дели сообщат об окончательном своём решении в плане приобретения самолётов, неизвестно.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    12 августа 2019 05:49
    Одна из стран, которая рассматривает возможность приобретения таких самолётов, - Индия. Но когда именно в Нью-Дели сообщат об окончательном своём решении в плане приобретения самолётов, неизвестно.

    Ключевое слово. Полагаю с турки скорее согласятся, пока индусы будут гадать на цветах.
  2. +1
    12 августа 2019 05:57
    На индусов надеяться - себя не уважать
    1. +8
      12 августа 2019 06:19
      Цитата: Вояджер
      На индусов надеяться - себя не уважать

      Не стоит забывать,благодаря кому у нас вообще существует на сегодняшний день современное танкостроение. Что до "надеяться на индусов"....вы идете к примеру на рынок,и почему-то стараетесь выбрать нужное подешевле,отталкиваясь от -цена-качество. Вы же не идете к первому лотку ,переплачивая ,хотя на других лотках может быть и дешевле и качественнее. Так с какого перепугу индусы должны покупать именно наше,с учетом того,что предложений на рынке вооружений у них хватает? Да нам очень хочется больших контрактов по вооружениям на индийском рынке оружия,но...покупатель сам для себя решает,что ему лучше.Или не так?
      Теперь по статье...с приходом в ВКС СУ-57 и последующий за ним МИГ-35 и БПЛА Охотник,наши ВКС изменят облик кардинально. Причем как качественно,так и количественно. При этом,они будут дополнены тяжелыми ударными БПЛА,что в корне изменит саму стратегию и тактику применения ударных летательных комплексов. И по мне,тот же Охотник-это в будущем замена Грачам в первую очередь.
      1. +4
        12 августа 2019 07:14
        Цитата: НЕКСУС
        с приходом в ВКС СУ-57 и последующий за ним МИГ-35 и БПЛА Охотник,наши ВКС изменят облик кардинально. Причем как качественно,так и количественно.

        А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену?
        Цитата: НЕКСУС
        Охотник-это в будущем замена Грачам в первую очередь.

        Грач - самолет поля боя, не дорогой. с малым временем реакции и рассчитанный на огневое воздействие на конструкцию, считаете замена равноценная?
        1. +3
          12 августа 2019 07:23
          Цитата: mark1
          А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену?

          Я думаю равной замены не будет по нескольким причинам.Первая-эта цена сравнимая.Второе -это промышленные мощности.Третье-это сложность новых истребительных платформ.Четвертое-это переход от пилотируемых ЛА к БПЛА,которые дешевле пилотируемых аппаратов и собирать их можно куда быстрее. Не забываем обучение летного состава ,которое не как в ВОВ 3 месяца. При этом стоимость обучения летчика-аса , не многим меньше стоимости самого истребителя. Полагаю, СУ-57-х в войсках будет меньше количественно чем СУ-27 ,когда их приняли на вооружение и поставляли в ВВС.
          Цитата: mark1
          Грач - самолет поля боя, не дорогой. с малым временем реакции и рассчитанный на огневое воздействие на конструкцию, считаете замена равноценная?

          Не равноценная и не по тому ,что Грач испытанная лошадка,живучая и тд...а по простой причине,-убирается риск потери ЛС,в лице живых летчиков. И что мешает над полем боя кружить стае Охотников,вместо двух-трех Грачей,я не понимаю.
          1. +14
            12 августа 2019 07:31
            Андрей, hi . Охотник сделан по схеме "летающее крыло", т.е. маневренность слабая - как штурмовик не годиться. Он скорее будет использоваться в ударном варианте, как бомбер (платформа для запуска ракет и КАБ).
            1. -1
              12 августа 2019 07:38
              Цитата: Касым
              Андрей, hi . Охотник сделан по схеме "летающее крыло", т.е. маневренность слабая - как штурмовик не годиться. Он скорее будет использоваться, как бомбер (платформа для запуска ракет и КАБ).

              На счет "как штурмовик не годится" очень спорно.Я объясню...возьмем два варианта БД. Первый-на манер сирийского.То есть у противника нет хоть какой-то серьезной ПВО. Тогда вопрос-на кой Охотнику маневренность,если нужен лишь безопасный от игл и стингеров потолок?
              Вариант второй...противник сильный,с ПВО,перехватчиками и тд...вопрос,а разве Охотник будет летать в гордом одиночестве и на их перехватчики не будет наших истребителей? Есть мнение,что Охотник будет затачиваться на уничтожение наземных целей,в том числе и комплексов ПВО противника. Значит у него будет соответствующий этим задачам арсенал. Так же,во втором варианте сразу напрашивается вопрос-а что лучше послать на задание,пилотируемый Грач,или беспилотные ЛА,которые даже при потере не жалко?
              1. +3
                12 августа 2019 08:08
                По определению. Штурмовик - боевой ЛА, относ. к фронтовой авиации и предназначен для непосредственной поддержки сух. войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей (что подразумевает применение НАР, АП и АБ - наиболее дешевых боеприпасов).
                Для быстрого захода на цель нужна хорошая маневренность, что для схемы летающее крыло никак не подходит.
              2. +2
                12 августа 2019 09:06
                Вчера в Вестях Недели был репортаж про С-70.И там озвучили радиус 5000 км,обмен информацией между беспилотниками С-70 ,ударные функции по надводным и наземным целям с помощью высокоточный оружия ,находящегося на вооружении и разрабатываемого. Управление С-70 может осуществляться и дистанционно с помощью оператора,находящегося на земле ,и посредством автономного режима с самостоятельным принятием решений.Там некие элементы искуственного интеллекта.Сопровождение Су-57 не обязательно.То есть С-70 может сам выполнять роль Су-57 для остальных С-70 в качестве пункта наведения и управления.
              3. 0
                12 августа 2019 09:28
                Цитата: НЕКСУС
                На счет "как штурмовик не годится" очень спорно... ...на кой Охотнику маневренность,если нужен лишь безопасный от игл и стингеров потолок?

                Вот как раз тогда это уже не штурмовик, а бомбер.
                1. +1
                  12 августа 2019 09:30
                  Цитата: Piramidon
                  Вот как раз тогда это уже не штурмовик, а бомбер.

                  Тогда в Сирии Грачи используют как бомберы,так как не всегда они там летают на высоте пол километра над полем боя.
                  1. 0
                    12 августа 2019 09:37
                    Цитата: НЕКСУС
                    Тогда в Сирии Грачи используют как бомберы,так как не всегда они там летают на высоте пол километра над полем боя.

                    Согласен. Можно и микроскоп использовать в качестве молотка. Но ведь "Грача" можно использовать по его прямому назначению, именно, как чистый штурмовик для поддержки войск над полем боя. А как будет выполнять эти функции штурмовика БПЛА "Охотник"? Действительно, как штурмовик он вряд ли годится.
                    1. +1
                      12 августа 2019 10:13
                      Цитата: Piramidon
                      А как будет выполнять эти функции штурмовика БПЛА "Охотник"?

                      Я не вижу никаких сложностей,например,если им будут управлять с земли. И кстати,с штурмовкой весьма успешно справляются и вертолеты. В вашем понимании,штурмовик обязан бить по целям на земле,чтоб вокруг него летали снаряды,а он уклонялся от ракет и тд...с эволюцией оптики,арсенала,систем наведения,ему точно нужно стелиться по земле ,при возможности,что его собьют?
                      При этом,не известно,какие системы защиты будут на нем от ,например,ПЗРК.
          2. +5
            12 августа 2019 07:33
            Цитата: НЕКСУС
            И что мешает над полем боя кружить стае Охотников,вместо двух-трех Грачей,я не понимаю.

            Собьют ведь "Охотников" то над полем боя и трех кругов не успеют нарезать, да и дорого прилично - для другого они. Я тоже а рои беспилотников над полем боя, но это из другой оперы - не Охотничьей.
            1. -3
              12 августа 2019 07:41
              Цитата: mark1
              Собьют ведь "Охотников" то над полем боя и трех кругов не успеют нарезать, да и дорого прилично - для другого они.

              А Грачи сбить не могут нет?При том что там живой человек сидит.Или ,простите об этом всем рассуждать можно издали,но...если лично вас посадить в кабину Грача и дать задание полетать над полем боя,думаю,вы бы рассуждали иначе.
              Цитата: mark1
              Я тоже а рои беспилотников над полем боя, но это из другой оперы - не Охотничьей.

              А я думаю ,как раз из ее самой. hi
              1. +2
                12 августа 2019 07:44
                Цитата: НЕКСУС
                А я думаю ,как раз из ее самой.

                Имеете право. hi
              2. 0
                12 августа 2019 09:50
                Цитата: НЕКСУС
                А Грачи сбить не могут нет?

                В "Граче" сидит летчик, который быстро реагирует на изменения обстановки на поле боя. А как на это будет реагировать программа заложенная в БПЛА? Он и будет тупо по программе "кружится", как вы говорите, подставляясь под всякие "стингеры"
                1. 0
                  12 августа 2019 10:15
                  Цитата: Piramidon
                  В "Граче" сидит летчик, который быстро реагирует на изменения обстановки на поле боя. А как на это будет реагировать программа заложенная в БПЛА? Он и будет тупо по программе "кружится", как вы говорите, подставляясь под всякие "стингеры"

                  То есть вариант управления с земли вообще не рассматриваете... А в автономном режиме он будет выполнять задачу или в управляемом с земли ,будет зависеть от БЗ.
          3. 0
            12 августа 2019 09:44
            Цитата: НЕКСУС
            И что мешает над полем боя кружить стае Охотников,вместо двух-трех Грачей,я не понимаю.

            При полном отсутствии у противника средств ПВО, ничто не мешает.
        2. 0
          12 августа 2019 09:55
          Цитата: mark1
          А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену

          Откуда такие цифры?,Вики дает что сейчас в строю по 150 приблизительно каждого типа....Ну плюс минус пара десятков...
          1. -1
            12 августа 2019 10:22
            Цитата: yaros
            Цитата: mark1
            А как количественно изменят? Су-27 сейчас где то 350 шт на вооружении, МиГ-29 около 250 шт - мы ждем равную количественную замену

            Откуда такие цифры?,Вики дает что сейчас в строю по 150 приблизительно каждого типа....Ну плюс минус пара десятков...


            Это информация из открытых источников.

            Истребительная авиация по состоянию на 2018 год имеет в своем распоряжении самолеты Су-35 в количестве 71 самолета, 130 самолетов Су-27 различных модификаций, 105 самолетов Су-30, 125 самолетов МиГ-29 и 120 МиГ-31. Итого около 550 самолетов.


            Фронтовая авиация представлена тремя самолетами, а именно: Су-34 в количестве 109 единиц, Су-24 110 единиц и Су-25 195 самолетов различных модификаций. Итого более 400 боевых единиц.


            Дальняя авиация тоже имеет три типа самолетов: знаменитые Ту-160 10 единиц и Ту-160М 6 единиц. Ту-22М3 в количестве 60 единиц и Ту-95МС 50 единиц. Итого 126 боевых самолетов.


            https://zen.yandex.ru/media/survival_task/skolko-u-rossii-boevyh-samoletov-5b8fe67fc9e72b00a91d6661
        3. 0
          12 августа 2019 10:25
          Миг-29 по википедии осталось примерно 125 штук, а Су-27 в районе 150 Су-27.
          Количественный состав ВВС сильно просел, а темпы переевооружения падают, увы.
          1. +1
            12 августа 2019 11:12
            Цитата: Николай Семиреченский
            Миг-29 по википедии осталось примерно 125 штук, а Су-27 в районе 150 Су-27.
            Количественный состав ВВС сильно просел, а темпы переевооружения падают, увы.


            По 36 боевых машин в год темп поставки .Темп нормальный.
            Всего, по известным данным, в 2018 году Вооруженные Силы России получили 50 новых боевых самолётов, из них: 14 Су-30СМ, 12 Су-34, 10 Су-35С и 14 учебно-боевых самолётов Як-130. Ещё шесть самолётов Су-27СМ3 были переданы ВКС после модернизации.

            На 1 января 2019 года состояние выполнения контрактов на поставку самолётов «Сухого» в ВКС России следующее:

            Су-34: По нескольким контрактам с Минобороны с 2006 г. заказано 128 серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 для ВКС, 120 из них поставлено.
            Су-30СМ: По нескольким контрактам Минобороны с 2012 г. заказано 116 истребителей Су-30СМ для ВКС и морской авиации, 114 из них поставлено.
            Су-35С: По двум контрактам с Минобороны с 2009 г. заказано 98 истребителей Су-35С для ВКС, 78 из них поставлено.

            https://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi-2018-plany-na-2019/
            1. -2
              12 августа 2019 11:37
              Если темп вывода старой техники превышает темп ввода новой, то эти цифры ни о чем не говорят. Нужно больше истребителей, вместо атомных ледоколов, МРК и чего уж греха таить, всяких парков патриот.
              1. +1
                12 августа 2019 11:50
                Так летчиков не хватает на ещё больше истребителей.
                1. 0
                  12 августа 2019 11:54
                  Теперь то потихоньку становится ясно, что несмотря на красивые вроде бы цифры, положение с авиацией как было аховое, так и осталось, а может быть стало еще хуже чем было.
                2. 0
                  12 августа 2019 14:21
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Так летчиков не хватает на ещё больше истребителей.

                  Вот именно. А то тут патриотически-настроенные товарищи время требуют

                  нужно болше, 100/500 Х 500 самолетов.
                  А о том не вспоминают, что лётные училища Сердюков покромсал
              2. 0
                12 августа 2019 13:11
                А атомные ледоколы при чём здесь?
                1. 0
                  13 августа 2019 13:06
                  А все просто - или, или. Не выйдет развивать все направления одновременно, это не по-карману даже американцам с их запредельными расходами. Приведу пример: караблестроительная программа нацистской Германии затребовала сотни тысяч тонн легированной стали и сотни миллионов марок. Если бы они не строили абсолютно бесполезные линкоры, которые погибли без всякого толка (Худ не в счет - для британцев потеря такого корабля была менее критична, чем для Германии), вроде того же Тирпитца, то у них были бы деньги и сталь на большее количество танков, которые были им так необходимы в 1941 году. Кто его знает, по счастью для нас, может это стоило им победы в той войне.
                  Надо учиться на примере противника, потому что в наше время именно авиация примет на себя первый удар, а что мы имеем сейчас? 112 Су-30 и 70 Су-35?
                  Не стоит закладываться на ядерное оружие. Как показала практика той же Второй Мировой, несмотря на войну на истребление, ни мы, ни немцы так и не решились применять химическое оружие в товарных количествах.
      2. -1
        12 августа 2019 08:29
        Цитата: НЕКСУС
        Так с какого перепугу индусы должны покупать именно наше,с учетом того,что предложений на рынке вооружений у них хватает? Да нам очень хочется больших контрактов по вооружениям на индийском рынке оружия,но...покупатель сам для себя решает,что ему лучше.Или не так?

        Не так, либо вы просто мой месседж восприняли не корректно. Я не говорю, что индусам не стоит ничего продавать, но сегодня делать именно ставки и надеяться, (о чём я и говорю) что они поддержат нас заказами - глупо. Потому что практика показывает, что эти танцоры на рынке ходят от лавки к лавке по 10 раз в день у каждого переспрашивая:
        "а у тебя точно лучше? а не врешь? А то тот говорит, что у него лучше. А еще и дешевле на 5 копеек. И не говори мне, что раньше уже продавал хорошее, мало ли что ты мне подсунуть сейчас попытаешься".

        Иными словами, клиент из них ненадежный и очень капризный. Сегодня у них одно, завтра другое. Да, замечательно, что они в свое время заказывали танки и Су-30, но это в прошлом. Сегодня они пытаются усидеть на двух стульях самым подлым способом, забывая о пресловутом стратегическом партнерстве. Представьте себе, если бы ПАК ФА в самом деле разрабатывался с ними и зависел от их финансирования?
      3. 0
        12 августа 2019 09:57
        Всегда думал что охотник это некоторая замена су34. Машина не маленькая, по фотографиям рядом с сушкой выглядит больше.
      4. +1
        12 августа 2019 12:57
        Абсолютно согласен, скоро Су-27 и Миг-29 будут списываться, новейшая техника ( Су-57, Су-35, Су-30 См и Миг-35) постепенно заменят авиационный парк, плюс БПЛА разного назначения от разведки до ударного, а "Грачи" в будущем будут заменены ударными дронами однозначно
    2. 0
      12 августа 2019 10:05
      Самолёты МиГ-35 планируется аттестовать до конца 2021 года.

      Но когда именно в Нью-Дели сообщат об окончательном своём решении в плане приобретения самолётов, неизвестно.

      Автор статьи сам отвечает на свой вопрос! Индусы сложные и непредсказуемые торговые партнеры, но они же не безголовые . hi
  3. -2
    12 августа 2019 06:11
    Туркам и индусам ,полагаю,просто деваться некуда по новейшей авиатехнике. Свои то разработки ,хотя и ведутся,когда ещё будут.
    С другой стороны в мире активно занимаются уже и 6-м(?)поколением.
    Что это никто пока не знает! Ха,ха,ха!
  4. +5
    12 августа 2019 06:37
    В общей сложности Минобороны РФ планирует закупить 76 истребителей Су-57.
    Скромное ИМХО. Мало. Для РФ.
    1. +2
      12 августа 2019 08:40
      Это больше, чем изначально планировалось заказать при первом контракте. Более того, это один из самых больших (если не самый) контрактов на истребительную авиацию за всю историю РФ.

      Я лично очень обрадовался узнав про 76.
      1. +1
        12 августа 2019 09:31
        Знаю. Понимаю. Но для РФ минимум 200 надо.
        Но повторюсь. По моему скромному ИМХО.
        1. +1
          12 августа 2019 10:54
          Будем надеяться, что это не последний контракт.
    2. 0
      12 августа 2019 14:51
      Мало. Для РФ.
      Если ещё много су 37 и миг 35 то думаю для начала нормально, ещё и МиГ 31 около 200, су 27 более 100, так же более 100 су 30.
  5. +2
    12 августа 2019 08:36
    "В общей сложности Минобороны РФ планирует закупить 76 истребителей Су-57"

    А МиГ-35 МО закупать будет или чисто на экспорт готовят?
    1. -1
      12 августа 2019 08:55
      Сергей Дронов отметил, что истребители МиГ-35 существенно экономичнее стоящих на вооружении Су-30СМ и Су-35С. По заявлению командующего ВВС, стоимость лётного часа МиГ-35 примерно в полтора раза ниже стоимости лётного часа у упомянутых «Сушек».

      Миг-35 очень подходит на роль универсальной рабочей лошадки с приличным радиусом в 1000 км.Я думаю такая машина и нам самим нужна.Только вот не пойму почему ещё 2 года будут испытывать.Нашли недочёты в машине?
      1. +1
        12 августа 2019 08:58
        Вполне возможно индусы в руках покрутили и кое чего попросили улучшить, с обещанием купить, как Т-90 в своё время.
        1. -1
          12 августа 2019 09:35
          А что разве индусы летали на новом Миг-35?Он же ещё гос.испытания не прошёл.Скорее всего дорабатывают под требования наших летчиков.Скорее всего бортовую РЛС.
      2. 0
        12 августа 2019 14:03
        Только вот не пойму почему ещё 2 года будут испытывать.

        А Вы как думаете? Это 50 или 100 лет назад аэроплан за пару месяцев делали. А теперь давно уже всё. Годами только испытания.
  6. +1
    12 августа 2019 08:51
    Тарасенко же обещал в 19 году закрыть ГОСы по МиГу, вот недавно (ноябрь 2018) и тут сразу +2 года.

    "Все идет в соответствии с графиком, с точки зрения производственной... мы опережаем уже этот график. С точки зрения проведения уже окончательных испытаний - мы рассчитываем, что в 2019 году мы завершим все по плану, все необходимые испытания", - сказал Тарасенко.

    Или МО требует АФАР и нормальный борт, а не легкий ресталинг? И поэтому +2 года?
    1. 0
      12 августа 2019 14:05
      А можете назвать образцы техники, что вовремя в строй вставала?
      1. 0
        12 августа 2019 14:23
        Ну - так МиГ-35 регулярно двигается. Уже на 6 лет, без учета первого индийского похода как сместился вправо.

        Там ситуация такая - что в принципе борт готов в текущем виде. Тарасенко до этого, неоднократно говорил, что испытания идут хорошо. И вот последний раз осенью 2018 - мы рассчитываем, что в 2019 году мы завершим все по плану, все необходимые испытания.

        И тут сразу +2 года. Это или косяк вылез жесткий или переформатируют лицо.
        1. 0
          12 августа 2019 17:32
          Тарасенко до этого, неоднократно говорил, что испытания идут хорошо.
          И что? Да нет и не будет сейчас быстрых сроков. Что у нас, что у амеров. Годами только испытывать будут. Чем дальше, тем больше. Это реалии. Так современные самолёты и делают.
        2. 0
          12 августа 2019 17:40
          Движки модернизированные и крыло с увелич. площадью и 5 точками подвески - пока этого не видно. Не совсем понятно, что за РЛС стоит. hi
          1. 0
            12 августа 2019 18:08
            Двигатель и крыло новое с новой корабелки, а также М/М2. Если что МиГ-35Д и один из финальных прототипов МиГ-35 - это головные сирийские борты М/М2 по разорванному контракту. Они не только в воздух поднялись как сирийские, так еще и сдали годность, а потом 2-2,5 месяца в ангаре тосковали как сирийские пока контракт из подвешенного переходил в разорванный по согласованию сторон.
            1. 0
              12 августа 2019 19:13
              К сожалению, нет еще нового крыла, на котором должно быть 5 точек подвески - посмотрите на фотографиях презентованного МиГ-35. Движка модернизированного с большим ресурсом также еще нет в серии - это видно по черному выхлопу. Об этом писали летчики на сайте. Вот поэтому и нужно 2 года - надо еще испытать их. Пока что борты идут со старых заделов. Думаю,что и обещанного композита пока нет.
  7. 0
    12 августа 2019 09:03
    Ускоряться надо, хватит резину тянуть и не только по самолетам.
  8. 0
    12 августа 2019 09:03
    Индусы, хотят покупать только проверенный товар. Даже сборку маломальски сложной техники наладить, например, танки.
    1. 0
      12 августа 2019 14:08
      Танк малломайски сложная техника? Ну верьте дальше.
  9. 0
    12 августа 2019 09:10
    Ну теперь ждём контракт на МиГ 35.
    1. -1
      12 августа 2019 09:39
      Странно то,что контракт уже есть первые 2 борта приняли,до конца года ВКС получат ещё 4 машины,а гос.испытания будут идти ещё 2 года.Наверно в процессе машину будут дорабатывать и улучшать по требованию летчиков ВКС.Как с Су-35С в свое время.
      1. 0
        12 августа 2019 14:10
        А вот это нормально. Пусть уж лучше испытатели мучают.
      2. 0
        12 августа 2019 17:35
        Максим, на МиГ-35 должны стоять усовершенствованные движки и новое крыло ( больше на 4 кв. метра и 5 точек подвески на каждом крыле, сейчас 4 - это говорит, что нового крыла пока нет ). Есть мнение, что крыло будет "черное" (из композита). Ну и АФАР требуется. На все это нужно время, как и время на испытания этих новшеств. hi
  10. 0
    12 августа 2019 15:50
    Маловато будет, маловато...Больше их надо делать. Раз в десять больше...
  11. 0
    12 августа 2019 19:23
    Индусы МИГ-35 купят. Индусы в перспективе, когда Российские ВКС "насытятся" СУ-57, тоже их купят, точно. СУ-35? Индусы предпочитают двухместные самолёты, лучше прокачают СУ-30МКИ до СУ-35... Они и СУ-57 хотят, но двухместный, но это пока секрет..))