Военное обозрение

САА нанесла поражение крупным силам боевиков на севере Латакии

62
Сирийская армия в ходе наступательной операции смогла овладеть стратегически важными территориями на севере провинции Латакия, нанеся поражение крупным силам боевиков. 42-я бригада 4-й дивизии САА взяла под свой контроль территории возле города Кабани.


САА нанесла поражение крупным силам боевиков на севере Латакии


В частности, под контроль сирийских войск перешла важнейшая высота Цувайкат, что даёт полное преимущество САА над боевиками в радиусе нескольких десятков километров.

После овладения упомянутой высотой 42-я бригада сирийской правительственной армии приступила к операции по освобождению от террористов города Кабани. На данный момент САА находится на подступах к населённому пункту. При этом боевики используют привычную для себя тактику: они обустраивают огневые точки и сосредотачиваются в жилых кварталах города, чтобы иметь возможность обвинить САА в «обстрелах мирного населения».

В городе Кабани сосредоточены боевики двух террористических группировок, запрещённых в РФ. Это «Хайят Тахрир аш-Шам» (бывшая «Джебхат ан-Нусра») и так называемая «Исламская партия Туркестана». В последней – множество выходцев из Средней Азии и северо-востока Китайской Народной Республики.

Напомним, что в САА несколько дней назад сообщили, что выходят из перемирия, так как военнослужащие сирийской армии постоянно подвергаются обстрелам со стороны боевиков в Латакии, Идлибе и Хаме.
62 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sky Strike fighter
    Sky Strike fighter 12 августа 2019 10:08
    +3
    в САА несколько дней назад сообщили, что выходят из перемирия, так как военнослужащие сирийской армии постоянно подвергаются обстрелам со стороны боевиков в Латакии, Идлибе и Хаме.

    Жаль что в Республиках ДНР и ЛНР о таком могут только мечтать.Минск превыше всего.
    1. Лорд Ситхов
      Лорд Ситхов 12 августа 2019 10:21
      +2
      Это совсем разная ситуация, в Сирии и у нас. Да и минские соглашения фактически остановили кровавую мясорубку.
    2. Маз
      Маз 12 августа 2019 10:39
      +5
      Дай бог ребятам меньше потерь и чтоб эти трусливые соседи из Израиля не пытались ударить в спину. А то у них в сезон отпусков снова будут проблемы с джипиес навигацией. :)
      1. Маз
        Маз 12 августа 2019 10:52
        +2

        Последняя карта от "Директората 4"
        1. igorbrsv
          igorbrsv 12 августа 2019 10:58
          +2
          Котел вырисовывается?
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 12 августа 2019 11:16
            +1
            Да котел. Ниже карта по свежее.
            1. Комментарий был удален.
            2. Маз
              Маз 12 августа 2019 14:32
              +1

              Анна ньюс передает
        2. Leeds
          Leeds 12 августа 2019 17:17
          0
          Это вообще не тот район бд.
          Зувейкат и Кабани то берут, то отдают года 4. Первые кадры Солнцепека примерно оттуда.
      2. профессор
        профессор 12 августа 2019 14:19
        -3
        Цитата: Маз
        Дай бог ребятам меньше потерь и чтоб эти трусливые соседи из Израиля не пытались ударить в спину. А то у них в сезон отпусков снова будут проблемы с джипиес навигацией. :)

        Это ты пео свою дочку? Отменный папаша. good
        1. Маз
          Маз 12 августа 2019 14:22
          +2
          Нет, это я про твой генштаб , солдат , сержантов и офицеров. Вы умеете воевать только при десятикратном преимуществе. Дядечка. А моя дочь троих ваших тащила на стрельбище - дохлые евреи пошли, боюсь один на один даже у обьзьян не выиграют схватку.
          1. профессор
            профессор 12 августа 2019 14:34
            -5
            Цитата: Маз
            Нет, это я про твой генштаб , солдат , сержантов и офицеров.

            Эти "ребята" о которых ты у Б-га просишь с твоей дочкой что сделают?

            Цитата: Маз
            Вы умеете воевать только при десятикратном преимуществе.

            Не уверен, но по моему преимущество арабов было более чем в 10 раз.

            Цитата: Маз
            Дядечка. А моя дочь троих ваших тащила на стрельбище - дохлые евреи пошли, боюсь один на один даже у обьзьян не выиграют схватку.

            Мы животных бережем. В том числе обезьян.

            Ты это первый отец на моей памяти который мучительной смерти своей родной дочери желает. Медицина бессильна?
        2. Kokain
          Kokain 12 августа 2019 19:45
          0
          Цитата: профессор
          Это ты пео свою дочку? Отменный папаша.

          Удар под дых профессор negative ..Это как то не по людски hi
          Цитата: профессор
          Ты это первый отец на моей памяти который мучительной смерти своей родной дочери желает. Медицина бессильна?

          Ну это вообще злобство и угроза ..И все прокатывает ?
          Вот такой у нас профессор "Кащей бессмертный " ..Грозит прям явно оппоненту Маз ! (он из Израиля уехал ..)))
          1. профессор
            профессор 12 августа 2019 20:06
            -2
            Цитата: Kokain
            Удар под дых профессор ..Это как то не по людски

            Не по людски это желать мучительной смерти своей дочке. И вам это объяснять надо?
  2. Владыка Ситх
    Владыка Ситх 12 августа 2019 10:08
    +11
    Думаю устроят очередной котел.
    1. Арберес
      Арберес 12 августа 2019 10:16
      +8
      Судя по стрелкам на карте, задумка не плохая. Линия фронта сократится на треть примерно. Хватило бы сил и воли политической. hi
      1. Владыка Ситх
        Владыка Ситх 12 августа 2019 10:20
        +5
        У основания левой стрелки поселок Хабит уже взят. Если присмотритесь там 3 мелкие стрелки.
        1. Арберес
          Арберес 12 августа 2019 10:24
          +8
          Да, увидел, уважаемый Владыка Ситх hi
          Спасибо за карты и обзор событий в этой несчастной стране. Очень хорошее дело делаете, лично я с большим интересом слежу за событиями в Сирии. drinks
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 12 августа 2019 10:28
            +4
            А вот вчера взяли поселок у основания правой стрелки. Накануне в субботу там была взята высота.
            1. Арберес
              Арберес 12 августа 2019 10:31
              +3
              Недавно читал на ресурсе СП, что турки начинают отзывать своих вояк с некоторых участков идлибского фронта. Хотелось бы верить!!!
            2. Маз
              Маз 12 августа 2019 10:43
              +9
              В Сирии ликвидированы трое высокопоставленных боевиков

              Минувшим вечером в районе административной границы провинций Хама и Идлиб ликвидированы сразу трое руководителей протурецкой группировки "Джейш Ахрар". Ими оказались начальник оперативного штаба операций на юге Идлиба Абу Катада, командующими частями специального назначения Абу Сатиф и приехавший из Туниса полевой командир Абу Мусаб.

              По данным сирийских правительственных сил, боевики были ликвидированы при наступлении САА минувшей ночью.
              1. Арберес
                Арберес 12 августа 2019 10:47
                +2
                Вот умеете людям настроение поднять, уважаемый Маз hi
                Пойду на работу (я во вторую) в полнейшем позитиве! drinks
              2. Маз
                Маз 12 августа 2019 21:54
                0

                А вот и лица турецких героев навсегда
            3. seregin-s1
              seregin-s1 12 августа 2019 13:35
              +5
              Свежая новость: Десять населенных пунктов в сирийской провинции Ракка перешли под контроль легитимного правительства страны. Об этом сообщается в понедельник в бюллетене Минобороны России.

              "В течение суток подписано 10 соглашений о переходе под контроль легитимного правительства САР", - говорится в документе.

              Соглашения подписали населенные пункты Айед-Кабир с численностью населения 1,2 тыс. человек, Аббад с численностью населения 3,2 тыс. человек, западная, восточная, южная и северная Эт-Таура с суммарной численность населения 8 тыс. человек, северный, западный и южный Саф-Сафе с суммарной численностью населения 1,3 тыс. человек, Хнедей с численностью населения 6 тыс. человек.
              1. Владыка Ситх
                Владыка Ситх 12 августа 2019 18:29
                0
                Вот даже карта есть
                1. Капитан Пушкин
                  Капитан Пушкин 12 августа 2019 20:21
                  0
                  Цитата: Владыка Ситх
                  Владыка Ситх (Сергей) Сегодня, 18:29

                  0
                  Вот даже карта есть

                  Пятачок не большой, но интересный. Там военный аэродром.
    2. Leeds
      Leeds 12 августа 2019 17:16
      +1
      Этому выступу лет 5, попыток оформить котел было не мало.
  3. Арберес
    Арберес 12 августа 2019 10:09
    +10
    Очень хорошая новость. Теперь пусть закрепляются на отбитой территории по полной и дальше...вперед за Сирию!
    Хотелось бы о наших союзничках по ОДКБ вспомнить. Не пора бы их силовиков-спецов попросить настойчиво поучаствовать в сирийских событиях?
    1) Обстановка в азиатском подбрюшье нашей Родины накаляется и хотелось бы, чтобы товарищи по ОДКБ хоть что то могли и умели.
    2) Это в первую очередь в их же интересах!
    3) Ну и союзнический долг, как никак. Не все же на халяву?!
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 12 августа 2019 10:13
      +3
      Цитата: Арберес
      Очень хорошая новость. Теперь пусть закрепляются на отбитой территории по полной и дальше...вперед за Сирию!
      Хотелось бы о наших союзничках по ОДКБ вспомнить. Не пора бы их силовиков-спецов попросить настойчиво поучаствовать в сирийских событиях?
      1) Обстановка в азиатском подбрюшье нашей Родины накаляется и хотелось бы, чтобы товарищи по ОДКБ хоть что то могли и умели.
      2) Это в первую очередь в их же интересах!
      3) Ну и союзнический долг, как никак. Не все же на халяву?!

      Кого Вы хотели пригласить? Хорошо что американцев убрали со своей территории(о Киргизии).
      "Союзнички"...
      1. Арберес
        Арберес 12 августа 2019 10:18
        +4
        Цитата: Андрей Чистяков
        "Союзнички"...


        Да хоть обозы охранять, пусть пороху нюхнут. hi
        1. Андрей Чистяков
          Андрей Чистяков 12 августа 2019 10:19
          +2
          Цитата: Арберес
          Цитата: Андрей Чистяков
          "Союзнички"...


          Да хоть обозы охранять, пусть пороху нюхнут. hi

          Ну если-только что....
        2. Липчанин
          Липчанин 12 августа 2019 10:37
          +2
          Цитата: Арберес
          Да хоть обозы охранять, пусть пороху нюхнут.

          Дык о в обозе вроде другие запахи... lol
          1. Арберес
            Арберес 12 августа 2019 10:42
            0
            Цитата: Липчанин
            Дык о в обозе вроде другие запахи...


            Да уж, пловом не пахнет. laughing
            1. Липчанин
              Липчанин 12 августа 2019 10:57
              0
              Цитата: Арберес
              Да уж, пловом не пахнет.

              Но воробьи любят там ковыряться lol
      2. Scoun
        Scoun 12 августа 2019 10:31
        +2
        Цитата: Андрей Чистяков
        "Союзнички"...

        Эко вы какой заносчивый да высокопарный.
        Назовите пожалуйста союзника по ОДКБ достойного вашего "уважения"?
        Цитата: Андрей Чистяков
        Хорошо что американцев убрали со своей территории(о Киргизии).

        Кстати о "Союзничках", может подскажете все ли союзнички позволяют нам свои базы на их территории размещать или все ли союзнички Крым и Осетию признали, все ли союзнички помогают нам с санкционерами?
        Имха, ваша заносчивость тут неуместна а то можно подумать тут очередь в союзники по ОДКБ.
        1. Андрей Чистяков
          Андрей Чистяков 12 августа 2019 10:40
          +4
          Цитата: Scoun
          Цитата: Андрей Чистяков
          "Союзнички"...

          Эко вы какой заносчивый да высокопарный.
          Назовите пожалуйста союзника по ОДКБ достойного вашего "уважения"?
          Цитата: Андрей Чистяков
          Хорошо что американцев убрали со своей территории(о Киргизии).

          Кстати о "Союзничках", может подскажете все ли союзнички позволяют нам свои базы на их территории размещать или все ли союзнички Крым и Осетию признали, все ли союзнички помогают нам с санкционерами?
          Имха, ваша заносчивость тут неуместна а то можно подумать тут очередь в союзники по ОДКБ.

          Вы у США про базы поспрашайте...
          О признании Ю.Осетии и Абхазии. Неужто кушать не можете без их признания?
          Главное,что Россия признала. Остальные пускай думают.
          1. Липчанин
            Липчанин 12 августа 2019 10:58
            -1
            Цитата: Андрей Чистяков
            О признании Ю.Осетии и Абхазии.

            Они и без всяких признаний жили. Не пропали
          2. Scoun
            Scoun 12 августа 2019 12:22
            +1
            Цитата: Андрей Чистяков
            Вы у США про базы поспрашайте...
            О признании Ю.Осетии и Абхазии. Неужто кушать не можете без их признания?

            То есть вам базы Сша по барабану но Киргизию в этой связи вы упомянули)))
            Признание и не признание))) ОК)))
            Так чего вы то базу упомянули? Кушать не можете?))
            Камрад, сами себе, просто, вот реально просто, ответьте каждый сам себе, - что такое союзник, каким вы его видите и каким он видит вас?
            Нельзя к союзнику относиться высокомерно.
            1. Андрей Чистяков
              Андрей Чистяков 12 августа 2019 12:46
              0
              Цитата: Scoun
              Цитата: Андрей Чистяков
              Вы у США про базы поспрашайте...
              О признании Ю.Осетии и Абхазии. Неужто кушать не можете без их признания?

              То есть вам базы Сша по барабану но Киргизию в этой связи вы упомянули)))
              Признание и не признание))) ОК)))
              Так чего вы то базу упомянули? Кушать не можете?))
              Камрад, сами себе, просто, вот реально просто, ответьте каждый сам себе, - что такое союзник, каким вы его видите и каким он видит вас?
              Нельзя к союзнику относиться высокомерно.

              Не знаю,где Вы увидели "высокомерие". Ну да Вам виднее.
    2. Липчанин
      Липчанин 12 августа 2019 10:36
      -1
      Цитата: Арберес
      Не пора бы их силовиков-спецов попросить настойчиво поучаствовать в сирийских событиях?

      Мешаться под ногами? А потом верещать "Мы пахали"?
      Пока без них справляется Сирийская Армия и неплохо, судя по сводкам, справляется
      1. Арберес
        Арберес 12 августа 2019 10:40
        0
        Цитата: Липчанин
        Мешаться под ногами?

        Ну это вопрос организации в самой структуре контингента в САР.

        Цитата: Липчанин
        А потом верещать "Мы пахали"?

        Это уже совсем другой статус. Одно дело - просто Россия и совсем другое - страны ОДКБ!
        Разницу улавливаете?
        1. Липчанин
          Липчанин 12 августа 2019 10:43
          0
          Цитата: Арберес
          Разницу улавливаете?

          Улавливаю, но всё равно остаюсь при своём мнении, делать им там нечего.
          Будет желание обкатать свой спецназ, никто им не запрещает предложить Асаду свою помощь.
          1. Арберес
            Арберес 12 августа 2019 10:52
            +1
            Цитата: Липчанин
            но всё равно остаюсь при своём мнении

            И это прекрасно! Я сам не истина в последней инстанции и высказал сугубо свое. Всегда интересно узнать еще чью то точку зрения.
            1. Липчанин
              Липчанин 12 августа 2019 10:59
              +1
              Цитата: Арберес
              Всегда интересно узнать еще чью то точку зрения.

              Благодарю hi За ВКС drinks
        2. Андрей Чистяков
          Андрей Чистяков 12 августа 2019 10:47
          +1
          Цитата: Арберес
          Цитата: Липчанин
          Мешаться под ногами?

          Ну это вопрос организации в самой структуре контингента в САР.

          Цитата: Липчанин
          А потом верещать "Мы пахали"?

          Это уже совсем другой статус. Одно дело - просто Россия и совсем другое - страны ОДКБ!
          Разницу улавливаете?

          Прошу прощения,что вмешиваюсь. Если мне не изменяет память,то ежегодные совместные учения Россия проводит с Белоруссией и Таджикистаном .
          1. Арберес
            Арберес 12 августа 2019 10:59
            +2
            Союзническая тема поднята мною, для обсуждения всех уважаемых коллег нашего ВО и ваше участие вполне кстати, уважаемый Андрей Чистяков hi
            Цитата: Андрей Чистяков
            то ежегодные совместные учения Россия проводит с Белоруссией и Таджикистаном .

            Речь идет не об участии в учениях, (эт конечно очень хорошо) а о коалиции и участии в боевых действиях оных в САР.
            1. Андрей Чистяков
              Андрей Чистяков 12 августа 2019 11:02
              +2
              Цитата: Арберес
              Союзническая тема поднята мною, для обсуждения всех уважаемых коллег нашего ВО и ваше участие вполне кстати, уважаемый Андрей Чистяков hi
              Цитата: Андрей Чистяков
              то ежегодные совместные учения Россия проводит с Белоруссией и Таджикистаном .

              Речь идет не об участии в учениях, (эт конечно очень хорошо) а о коалиции и участии в боевых действиях оных в САР.

              Ну об этом у них надо спрашивать. Навряд ли это возможно с их стороны.
              1. Арберес
                Арберес 12 августа 2019 11:08
                +2
                Цитата: Андрей Чистяков
                Ну об этом у них надо спрашивать. Навряд ли это возможно с их стороны.


                Может настал момент когда не спрашивать надо, а требовать?
                У Штатников это очень хорошо получается в отношении своих союзников.
                p.s
                Ну Россия конечно же не Штаты...дальше говорить ничего не стану. hi
                1. Андрей Чистяков
                  Андрей Чистяков 12 августа 2019 11:09
                  +2
                  Цитата: Арберес
                  Цитата: Андрей Чистяков
                  Ну об этом у них надо спрашивать. Навряд ли это возможно с их стороны.


                  Может настал момент когда не спрашивать надо, а требовать?
                  У Штатников это очень хорошо получается в отношении своих союзников.
                  p.s
                  Ну Россия конечно же не Штаты...дальше говорить ничего не стану. hi

                  С Лукашенко пожестче стали.
          2. Липчанин
            Липчанин 12 августа 2019 11:03
            +1
            Цитата: Андрей Чистяков
            Прошу прощения,что вмешиваюсь

            Ничего страшного, на сайте вроде как обсуждение публичное hi
            Если мне не изменяет память,то ежегодные совместные учения Россия проводит с Белоруссией и Таджикистаном .

            Проводят. Мало? Пусть больше устраивают
          3. igorbrsv
            igorbrsv 12 августа 2019 11:10
            +4
            Если союзники нас поддержут хотя бы с Крымом, то попадут под те же санкции что и мы. В то же время через них можно "отовариваться" санкционной для нас продукцией. В этом случае нам самим их "поддержка" нам не на руку. Возможно все дело в этом кроется, а не в том, хотят они нас поддержать или нет. Возможно мы не хотим их поддержки. Проку-то от этого все равно "кот наплакал"
            1. Андрей Чистяков
              Андрей Чистяков 12 августа 2019 11:13
              +2
              Цитата: igorbrsv
              Если союзники нас поддержут хотя бы с Крымом, то попадут под те же санкции что и мы. В то же время через них можно "отовариваться" санкционной для нас продукцией. В этом случае нам самим их "поддержка" нам не на руку. Возможно все дело в этом кроется, а не в том, хотят они нас поддержать или нет. Возможно мы не хотим их поддержки. Проку-то от этого все равно "кот наплакал"

              Да я не спорю. И особо по поводу их "поддержки" не переживаю.
            2. Арберес
              Арберес 12 августа 2019 11:18
              +2
              Цитата: igorbrsv
              В то же время через них можно "отовариваться" санкционной для нас продукцией.


              Да, есть рациональное зерно в ваших рассуждениях. hi
              И все же боевой опыт - это бесценный опыт. В Афганистане поднимает голову игиловское отребье и скоро в Азии рванет не по детски! (дай Бог что бы я ошибался) Кто давить будет? Опять наши ВКС?
  4. Липчанин
    Липчанин 12 августа 2019 10:19
    +4
    Ну пошла массовка good Молодцы Сирийцы good
    Добивайте бабахов. В песок их, в пыль. За все годы унижений, что ваша страна натерпелась.
    Добивайте, а ВКС РФ поможет.
    С Днём Авиации!
  5. kriten
    kriten 12 августа 2019 10:32
    +1
    В Кабани террористы - подопечные Турции...
    1. igorbrsv
      igorbrsv 12 августа 2019 11:13
      +2
      Нам бы на Обозрение еще турков с сирийцами.. Так сказать из первых рук чтоб
      1. семург
        семург 12 августа 2019 13:17
        +2
        Цитата: igorbrsv
        Нам бы на Обозрение еще турков с сирийцами.. Так сказать из первых рук чтоб

        Украинцев то почти всех изгнали , а вы хотите турков и сирийцев laughing Здесь они много чего нового про себя прочитают laughing
        1. Kokain
          Kokain 12 августа 2019 17:45
          +1
          Цитата: семург
          Украинцев то почти всех изгнали

          Да неужели Семург ? А кого оставили по вашему мнению ? laughing Флагов нет , но чую генами
          1. семург
            семург 12 августа 2019 18:46
            +1
            Михан да ты бессмертный однако , гены наверно сказываются laughing
      2. Kokain
        Kokain 12 августа 2019 17:46
        +1
        Цитата: igorbrsv
        Нам бы на Обозрение еще турков с сирийцами.. Так сказать из первых рук чтоб

        Профессор будет против категорически... wassat
  6. capitosha1rang
    capitosha1rang 12 августа 2019 11:30
    -1
    Наносят - наносят, наносят - наносят...
    Скоро будет пять лет как "наносят поражение" разного рода противникам режима и просто боевика. Даже "одерживали окончательную победу" четыре раза с последующим выводом контингента войск РФ.
    И что это за "высота", что о её захвате надо так звонко рапортовать?
    Мамаев курган, Малахов курган и проч. тысячи безымённых высот - вот о них и стоило рапортовать и о них мы вспоминаем, и песни до сих пор поём - У незнакомого посёлка, на Безымянной высоте...
  7. dolfi1
    dolfi1 12 августа 2019 15:50
    +1
    Были слухи, что все наступление - заслуга русского спецназа, а у сирийцев масса дезертиров. С иранцами и Хизбалла, вроде тоже проблема - идет " война" за влияние в Сирии. Вроде даже Хизбаллах вывела большую часть своих из Сирии, а на смену иранцы пригнали иракских боевиков. Но обстановка в Сирии постоянно меняется, вроде турки опять договорились с амерами о " зоне деэскалации" на границе. Но о деталях пока все молчат , что странно.
  8. Kokain
    Kokain 12 августа 2019 17:42
    +1
    Молодцы сирийцы ! Так держать... То то я думаю Израиль вдруг рвется в коалицию США и Великобритания ,что бы "защищать Ормурский пролив "..Так между прочим официально и Сирию побомбят ..Держись Сирия ,Россия тебя не сдаст ! Это дело принципа ..