Американцы в ходе учений сил ПВО в Южной Корее применили M1097 Avenger

51
В Южной Корее проведены тренировки американской бригады противоздушной обороны совместно с южнокорейскими подразделениями. Речь идёт о тренировках на военной базе Сувон в провинции Кёнгидо на западе РК.

Американцы в ходе учений сил ПВО в Южной Корее применили M1097 Avenger




В учениях принимали участие военнослужащие из 35-й артиллерийской бригады ПВО при взаимодействии с корейскими военнослужащими.

Для отражения атак с воздуха условного противника применялись мобильные зенитные ракетные установки (МЗРК) на базе одной из модификаций армейского внедорожника «Хамви». Речь идёт о 4-тонном комплексе ПВО ближнего действия M1097 Avenger. Он предназначается для поражения целей на высотах от 500 м до 4 км и дальностях от 500 м до 5,5 км.



Кроме того, применялись переносные зенитные ракетные комплексы. В роли условного противника в данном случае выступили экипажи вертолётов, которые планировали высадить десант близ аэродрома после предварительного обстрела ракетного объекта.

Учения подразделений ПВО с участием американского военного контингента прошли не только на территории Южной Кореи, но и в Японии.

Объясняется это, по некоторым данным, северокорейской и китайской активностью. Напомним, что не так давно Пхеньян провёл очередную серию ракетных испытаний. Несколько северокорейских ракет упали в Японском море, в очередной раз вызвал крайне негативную реакцию со стороны официального Токио.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 августа 2019 20:48
    Американцам можно упражняются, а остальные должны скромно за этим наблюдать с дозволенного расстояния
    1. 0
      12 августа 2019 20:54
      Да еще и помалкивать скромно.
      1. 0
        12 августа 2019 21:08
        Помалкивать - маловато . Одобрямс - в самый раз для матрасов . Фигли : самоназначились на богоизбранную нацию , выродки ...
        1. +1
          12 августа 2019 21:53
          Цитата: bouncyhunter
          Одобрямс - в самый раз для матрасов

          одобряю, рогаток только не хватает
          1. -1
            12 августа 2019 21:58
            Привет , дружище ! hi
            Цитата: poquello
            рогаток только не хватает

            Рогаток каких : тех что на шею или обычных-шпанистых ? wink
            1. +1
              12 августа 2019 22:06
              Цитата: bouncyhunter
              Привет , дружище ! hi
              Цитата: poquello
              рогаток только не хватает

              Рогаток каких : тех что на шею или обычных-шпанистых ? wink

              предполагаю, рогатки должны быть тяжелые чтобы был резон их возить на хамви, с рюшечками, дизайном и высокой технологией
              1. +1
                12 августа 2019 22:09
                Цитата: poquello
                рогатки должны быть тяжелые чтобы был резон их возить на хамви

                good wassat
                Цитата: poquello
                с рюшечками

                Вот это ваще умилило ! drinks
    2. 0
      12 августа 2019 21:37
      Остальные просто наблюдать не будут..
  2. +4
    12 августа 2019 20:56
    Речь идёт о 4-тонном комплексе ПВО ближнего действия M1097 Avenger.

    Громко сказано о комплексе ПВО. Обычные стингеры на автомобиле
    1. +2
      12 августа 2019 21:05
      Так и есть. Автомобиль + стингер = комплекс. Если знаете, расскажите о средствах наблюдения в автомобиле и вообще о плюсах-минусах комплекса.
      1. -3
        12 августа 2019 21:10
        Цитата: bbtcs
        и вообще о плюсах-минусах комплекса.

        Не ну Стингеру по барабану кого сбивать. Своего или Чужого. Это толь Верба умеет ИМХО
        1. +2
          12 августа 2019 21:21
          Они от чапарела отказались - тот вообще вдогон работал, то есть "прогресс". Сколько они держат датчик охлаждённым перед стартом? Может успевают телекамерой цель разглядеть?
          1. 0
            12 августа 2019 21:30
            Цитата: bbtcs
            Может успевают телекамерой цель разглядеть?

            Ну так то под кожухом, между пусковыми, вполне можно разместить миниатюрный радар. У нас показывали такой, говорят мух в 300 метрах видит
        2. +2
          12 августа 2019 21:27
          Володя , привет ! hi
          Цитата: Tusv
          Не ну Стингеру по барабану кого сбивать. Своего или Чужого

          Вспомнился роман Р.Хайнлайна "Звёздная пехота" :
          Мозги маленьких ракет мало отличаются от куриных ...

          wink
          1. +2
            12 августа 2019 21:41
            Цитата: bouncyhunter
            Мозги маленьких ракет мало отличаются от куриных ...

            Привет Паша. Как то Наши научились совмещать маленькую ракету с офигенной стартовой скоростью, да еще с оптическим наведением.
            1. +5
              12 августа 2019 21:45
              Я много штудировал материала по "Вербе" и могу сказать что горд за оборонку ! good drinks
              1. 0
                12 августа 2019 21:51
                Цитата: bouncyhunter
                Я много штудировал материала по "Вербе" и могу сказать что горд за оборонку !

                Еще бы. ПЗРК с запрощиком, да с трех диапазонной ГСН, гарантированный перехват топоров и прочая, прочая. Эй стрельнуть бы с нее drinks
                1. +2
                  12 августа 2019 21:54
                  Цитата: Tusv
                  стрельнуть бы с нее

                  По учебной мишени - с удовольствием ! yes А вот по боевой - огороди , Господи . soldier
                  1. 0
                    12 августа 2019 22:00
                    Цитата: bouncyhunter
                    А вот по боевой - огороди , Господи

                    Кто же допустит то до боевой стрельбы? Летуны в 100 км от берега начинают "непрофессионалить" неподецки,а хероев с салом у НАТО нэмае. Так что только на полигоне laughing
                    1. +1
                      12 августа 2019 22:02
                      Цитата: Tusv
                      хероев с салом у НАТО нэмае

                      good Без слов !
        3. +1
          13 августа 2019 13:47
          Цитата: Tusv
          Не ну Стингеру по барабану кого сбивать. Своего или Чужого. Это толь Верба умеет ИМХО

          Ну вообще сам ПЗРК комплектуется РЛ-запросчиком. Его антенна довольно приличных размеров располагается справа от ТПК ЗУР.
      2. +1
        13 августа 2019 13:56
        Цитата: bbtcs
        и вообще о плюсах-минусах комплекса.

        Минус у него один - маломощная и "близкобойная" ракета от ПЗРК.
        В ЗУР ПЗРК обычно жертвуют всем, чем только можно и нельзя, для утаптывания ракеты в массу и габариты, обеспечивающие возможность переноски комплекса силами расчёта. Ибо основными преимуществами ПЗРК являются возможность размещения практически в любом месте (куда может залезть расчёт) и незаметность, обеспечиваемая опять-таки малыми габаритами личного состава (по сравнению с техникой). Ради этого можно терпеть и малый потолок (тем более, что расчёт может залезть повыше - в Афгане духи размещали позиции аж на вершинах гор), малую дальность (расчётов много, и при грамотном их размещении воздушная цель всегда пройдёт в радиусе поражения одного из них), и малую мощность БЧ.
        Как только ТПК с ЗУР от ПЗРК ставятся на технику - всё, основные преимущества исчезают. Теперь у нас есть контрастная цель, которую в лес или в горы не загонишь, при этом вооруженная ЗУР с дальностью работы меньшей, чем дальность работы вертолётной ПТУР. Ни о какой скрытности, вездесущности и массовости речи уже нет. Получается самоходная мишень, неспособная отбиться от более-менее современного ударного вертолёта.
    2. +2
      12 августа 2019 21:18
      Цитата: Tusv
      Громко сказано о комплексе ПВО. Обычные стингеры на автомобиле

      Обычная "тачанка" , но никак не "Панцирь"!
      1. 0
        12 августа 2019 22:03
        Цитата: тол100в
        Обычная "тачанка" , но никак не "Панцирь"!

        Ну так то Айвенджер даже не у Оса.
  3. +2
    12 августа 2019 21:06
    А у нас ПАНЦИРЬ с этой задачей неплохо справляется.
    Пример недавно, то есть позавчера 6 штук беспилотников сбили над Хмеймим.
    Да и до этого сколько сбили.
    Вот это реальные испытания.
    1. 0
      12 августа 2019 21:18
      Небось с радарным наведением. Откуда у беспилотника инфракрасная сигнатура?
    2. 0
      12 августа 2019 21:20
      Цитата: Владимир Нижегородский
      А у нас ПАНЦИРЬ с этой задачей неплохо справляется.

      "Панцирь" это техника классом выше.
  4. 0
    12 августа 2019 21:15
    Я правильно понимаю что в боевом модуле, под стеклом, сидит система наведения в виде человека?
    1. +1
      12 августа 2019 21:27
      Да,оператор там сидит.
  5. 0
    12 августа 2019 21:19
    Зачем поднимающееся стекло на этом модуле? Там место оператора или приборы? Кто знает?
    1. 0
      12 августа 2019 21:22
      Цитата: al3x
      Там место оператора или приборы?

      Подозреваю что там прибор в виде негра, потому что лично я не вижу других причин городить такой "аквариум".
      1. +2
        12 августа 2019 21:26
        Я был прав:

        Ы-ы-ы))))
        1. 0
          12 августа 2019 21:28
          Он ещё и пушечный.. Интересно.. Цвет кожи, правда, не разглядел, но по ходу это тот самый Джек Блек))
          1. +1
            12 августа 2019 21:32
            Цитата: al3x
            Он ещё и пушечный..

            Нет. Там пулемёт 12,7.
            1. +2
              12 августа 2019 21:41
              Цитата: al3x
              Цвет кожи, правда, не разглядел, но по ходу это тот самый Джек Блек))

              Рабочее место оператора.
              1. +2
                12 августа 2019 21:46
                Цитата: Громобой
                Рабочее место оператора.

                Зачем его в железный ящик посадили, я не понимаю, он же оттуда не видит ничего.
                Я конечно понимаю что он может внешнее целеуказание получать, но ведь может и не получать - не всё коту масленица.
                1. +1
                  12 августа 2019 21:59
                  Всё он видит.Метки целей выводятся прямо на стекло кабины. И кабина автоматически доворачивает если цель начинает выходить из сектора .
                  П.С. Но если оператору наскучит сидеть в этой железной коробке,то может лежать на травке и управлять огнём ---есть пульт ДУ/// 50 м///
                  1. +1
                    12 августа 2019 22:02
                    Цитата: Громобой
                    Метки целей выводятся прямо на стекло кабины.

                    А где средства обнаружения?
  6. +1
    12 августа 2019 21:32
    ух ты, вот это новость - Американцы в ходе учений сил ПВО в Южной Корее применили M1097 Avenger
    ну и шо? эка невидаль fellow подобные учения проводятся по всему миру постоянно.
    В ЮВО стартовало самое масштабное двустороннее учение с группировками авиации и ПВО. В нем задействовано более 300 самолетов и вертолетов 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), оперативные группы управлений, служб и отделов военного округа, объединений и соединений ЮВО, соединения и воинские части ПВО общевойсковых армий, береговых войск Черноморского флота и морской авиации Черноморского флота, а также подразделения радиоэлектронной борьбы, связи и материального обеспечения. - вот это масштаб. и намного интереснее


  7. 0
    12 августа 2019 21:41
    [quote] на высотах от 500 м до 4 км[/quote request
    Полкилометра по высоте минимум? Тов. автор, вы не ошиблись? Это же не пво, а дырка
    1. 0
      13 августа 2019 07:50
      Может из-за контейнеров? Тут сказано, что 200 https://topwar.ru/148040-ruchnye-kompleksy-pvo-chast-5-pzrk-fim-92-stinger.html
      1. 0
        13 августа 2019 08:04
        Да что контейнер? Стрела-10 тоже контейнер, и что? Не мешает
  8. +2
    12 августа 2019 23:18
    Сложно понять, почему у американцев такое убогое пво, в котором зрк средней дальности нет в принципе- только Патриот и Стингеры- с плеча или авто.
    Притом что на продажу они делают весьма неплохой комплекс Насам на базе ракеты аим-120.
    Есть сейчас и другая отличная ракета для комплекса средней дальности- ессм блок 2
    Но пво сухопутного фактически нет, кроме патриота.
    1. +1
      13 августа 2019 05:27
      Цитата: Avior
      Но пво сухопутного фактически нет, кроме патриота

      Нет планов у США вести наземные операции с противником у которого есть работоспособные ВВС.
      1. 0
        13 августа 2019 08:34
        Но хотя бы для самообороны от возможных ракетных ударов по войскам должны быть?
        Ракеты у всех возможных противников в наличии есть, а патриоты слишком дорогие.
        Есть готовые системы у Израиля, есть Насам по 15 млн за комплекс- для Штатов деньги смешные, мало ли как сложится, имеет смысл иметь такие системы для локальных операций.
        Самоуверенность?
    2. +2
      13 августа 2019 14:02
      Цитата: Avior
      Сложно понять, почему у американцев такое убогое пво, в котором зрк средней дальности нет в принципе- только Патриот и Стингеры- с плеча или авто.

      ПВО сухопутных войск США обеспечивают ВВС. Ибо завоевание господства в воздухе - это первая и самая важная часть любой наземной операции США. А войсковая ПВО - это так, отбиться от единичных случайно пропущенных ВВС-никами машин противника.
      Раньше у них хоть "Хоки" были...
      1. -1
        13 августа 2019 15:44
        Я понимаю, что у них ставка на ВВС.
        Но расходы на ПВО средней дальности по их меркам очень невысокие
        1. +1
          13 августа 2019 16:41
          Цитата: Avior
          Я понимаю, что у них ставка на ВВС.
          Но расходы на ПВО средней дальности по их меркам очень невысокие

          Они вас услышали. smile
          В соседней статье пишут, что янки таки купили "Железный купол". Причём не для ВВС, а для армии. Так что "тактическая ПРО" у армейцев уже есть.
          1. 0
            13 августа 2019 16:44
            Я тоже заметил. Читают ВО получается, и оперативно реагируют. laughing
            Интересно, как бы до них мысль донести, что для повышения военных возможностей армии США Авиору с ВО нужно денег подбросить? laughing
            1. +1
              14 августа 2019 16:39
              Цитата: Avior
              Интересно, как бы до них мысль донести, что для повышения военных возможностей армии США Авиору с ВО нужно денег подбросить?

              Они жадные, просто так денег не дадут - только за службу. Ну а там...
              A vacation in the foreign land
              Uncle Sam does the best he can
              You’re in the army now
              Oh, oh you’re in the army — now...
              1. 0
                14 августа 2019 17:05
                Ну да, слышал я о " хочешь посмотреть мир- иди в морскую пехота США" и
                . What the draft man said:
                Nothing to do all day but stay in bed.

                А там и до
                . The sergeant calls: Stand up and fight!

                Я уж как-то без них мир посмотрю...
                А песня отличная.