Украина собралась создать режимный район вокруг Крыма

127
На Украине заявили, что якобы нашли способ не пускать российские и иностранные суда в порты Крымского полуострова. Соответствующее решение предложили в службе "Госгидрографии", говорится на сайте украинской госслужбы.

Украина собралась создать режимный район вокруг Крыма




"Госгидрография" Госслужбы морского и речного транспорта Украины предложила создать вокруг Крыма морской режимный район с целью недопуска захода судов в порты полуострова. По словам главы организации Александра Щипцова, объявление морской территории вокруг Крыма режимным районом позволит Украине не только "противодействовать планам страны-агрессора", но и "выполнить обязательства перед мировым обществом".

Учреждение выступает с инициативой создать морской режимный район вокруг оккупированного Крыма, чтобы запретить заход судов во все порты полуострова

- говорится на сайте госслужбы

Согласно предложению украинских гидрографов, введение режимного района вокруг Крыма позволит "минимизировать риски для мореплавателей в части навигационно-гидрографического обеспечения и не позволит представителям страны-агрессора картографировать данный район".

Введение такого режима позволит снять с Украины ответственность за любые аварийные события, которые могут произойти в результате преступных действий РФ во внутренних морских водах и территориальном море Украины вокруг Крымского полуострова. Также свести на нет попытки россиян картографирования указанного региона

- заявил Щипцов, обвинив Россию в "создании и реализации электронных навигационных карт "оккупированных районов Черного моря", прилегающих к Крыму, а также Азовского моря и украинского побережья Азовского моря, что якобы создает угрозу для навигации, так как это украинская территория и электронные навигационные карты должны выпускать Украиной.


127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    13 августа 2019 19:28
    С такими "заявлениями"... Такое чувство, что бредят!
    1. +13
      13 августа 2019 19:37
      Цитата: usr01
      С такими "заявлениями"... Такое чувство, что бредят!

      Ничего подобного - они скор два Американских линкора получат, а Американская техника непобедима априори.
      1. +5
        13 августа 2019 19:47
        Цитата: Серый брат
        они скор два Американских линкора получат,

        Ну значит будет три
        1. +23
          13 августа 2019 19:51
          Цитата: Липчанин
          Ну значит будет три

          Без матрасов нещитово.
          1. +1
            13 августа 2019 19:53
            Цитата: Серый брат
            Без матрасов нещитово.

            Тююююююю, отстой no
            1. +2
              13 августа 2019 19:54
              Цитата: Липчанин
              Тююююююю, отстой

              Перемога превратилась в зраду и давно уже приварена к причалу.
              1. +13
                13 августа 2019 19:58
                Цитата: Серый брат
                Перемога превратилась в зраду и давно уже приварена к причалу.

                Уже не первая превратилась
                1. +12
                  13 августа 2019 20:10
                  Цитата: Липчанин
                  Уже не первая превратилась

                  ))))
                  1. -2
                    13 августа 2019 20:15
                    Цитата: Серый брат
                    ))))

                    Вот именно, "))))"
                    Это конечно шикарный прокол good
                    1. +1
                      13 августа 2019 20:17
                      Цитата: Липчанин
                      Это конечно шикарный прокол

                      Это жизнь.
                      1. -2
                        13 августа 2019 20:18
                        Цитата: Серый брат
                        Это жизнь.

                        Ихняя.
                        Мне такая даром не нужна no
                      2. +4
                        13 августа 2019 20:42
                        Цитата: Липчанин
                        Ихняя.
                        Мне такая даром не нужна

                        Понятное дело. Только как знать, как оно обернётся у нас.
                        Тупоголовых всё больше и больше.
                      3. +1
                        13 августа 2019 20:44
                        Цитата: Серый брат
                        Тупоголовых всё больше и больше.

                        А вот это действительно сильно напрягает
            2. +1
              13 августа 2019 21:21
              Вообще то не надо забывать что эти корабли созданы трудом советских людей. И не их вина что они попали в руки убыткам..
              1. 0
                13 августа 2019 23:55
                Цитата: 210окв
                Вообще то не надо забывать что эти корабли созданы трудом советских людей

                Это просто оружие.
                1. +2
                  14 августа 2019 07:10
                  Это не "просто оружие". Тогда мы забудем про труд людей, создававших его.. Если для Вас винтовка Мосина, "единорог" или танк Т-34-всего навсего кусок железа с помощью которого можно убивать-вопросов нет.. Для меня это прежде всего труд тысяч людей, служивших Родине и живших идеалами, а не сегодняшним сайтами для офисного планктона.Кстати,на том же "Кирове" ныне" Сагайдачном" наверняка стоит оборудование к которому и я много лет назад приложил руки. Так что не надо этот стеб над корытами. Кстати, там же во вна стебутся и над нашим оружием. Как то так. Надо иметь уважение к своим предкам. А то получается что мы сами себя не уважаем.
                  1. 0
                    15 августа 2019 18:29
                    Цитата: 210окв
                    Кстати, там же во вна стебутся и над нашим оружием. Как то так

                    Но вооружены именно им))) Подержанным правда сильно.
          2. +1
            13 августа 2019 21:04
            Цитата: Серый брат
            Цитата: Липчанин
            Ну значит будет три

            Без матрасов нещитово.

            Это украинское судно поддержки после провокации в Керченском проливе? smile
            1. -1
              13 августа 2019 21:06
              Цитата: den3080
              Это украинское судно поддержки после провокации в Керченском проливе?

              Похоже оно туда не дошло.
              Со стороны наблюдали lol
            2. +7
              13 августа 2019 21:07
              Цитата: den3080
              Это украинское судно поддержки после провокации в Керченском проливе?

              Хотели вывесить флаг США, но у них такого не оказалось, поэтому вывесили то что было - 50 матрасов.
              1. -1
                13 августа 2019 21:29
                Цитата: Серый брат
                Хотели вывесить флаг США, но у них такого не оказалось,

                А может это к празднику вместо флагов расцвечивания? lol
                1. 0
                  13 августа 2019 21:33
                  Цитата: Липчанин
                  А может это к празднику вместо флагов расцвечивания?

                  Вы очень глубоко копнули, однако я бы хотел заметить что это часть евроинтеграции.
                  1. +5
                    13 августа 2019 21:38
                    Цитата: Серый брат
                    Вы очень глубоко копнули, однако я бы хотел заметить что это часть евроинтеграции.

                    Копну ещё глубже laughing
                    1. +5
                      13 августа 2019 21:47
                      Цитата: Липчанин
                      Копну ещё глубже

                      Твитор он такой- там копать не перекопать. На деле всё немного сложнее - в ООН против России голосуют постоянно десятки государств и не важно что половина из них с пальмы недавно слезла, а вторая половина ослам хвосты крутит - их объединяет то, что все они лежат под США.
                      Но нет врага злее чем бывший раб, они все первыми побегут жечь барскую усадьбу, если чё.
                      1. 0
                        13 августа 2019 21:59
                        Цитата: Серый брат
                        На деле всё немного сложнее - в ООН против России голосуют постоянно десятки государств

                        А на самом деле это абсолютно неважно. Толку от этих голосований никакого. Сплошная говорильня. ООН уже давно ничего не решает и не на что не влияет
                      2. 0
                        13 августа 2019 22:06
                        Цитата: Липчанин
                        А на самом деле это абсолютно неважно. Толку от этих голосований никакого.

                        Право вето работает потому что. И это право может иметь только сильный.
                      3. -1
                        13 августа 2019 22:10
                        Цитата: Серый брат
                        Право вето работает потому что

                        Я не совбез. Про все эти ссесии. Сплошная болтовня.
                        Да и совбез не лучше. Матрасники откровенно на него плюют.
                      4. 0
                        13 августа 2019 22:22
                        Цитата: Липчанин
                        Про все эти ссесии. Сплошная болтовня.

                        Это такая площадка где высказываются официальные позиции типа: "я прав, а ты пошёлнафиг".
                        Вопросы там не решаются, ООН давно отмерла как регулирующая организация, но все за неё цепляются потому что без неё мы будем не высказываться, а ядерными головками по чердаку друг-другу стучать.
                  2. +2
                    13 августа 2019 21:54
                    Цитата: Серый брат
                    я бы хотел заметить что это часть евроинтеграции

                    Ну, приведенный клип - это только музыка. Всего лишь музыка, и ничего боле. Кстати, довольно неплохо смотрится на современном фоне.
                    1. +4
                      13 августа 2019 22:02
                      Цитата: Rzzz
                      Всего лишь музыка, и ничего боле.

                      Подброшу дровишек.

                      Тогда это может быть и была "просто музыка" но сейчас это общий курс цивилизованного мира.
                      1. +1
                        13 августа 2019 22:05
                        Не, это совсем другое. И совсем не "общий курс".

                        А музыка у Village people и в самом деле ничего. Не понимаю, почему именно к ним с таким негативом относятся.
                      2. +3
                        13 августа 2019 22:11
                        Цитата: Rzzz
                        Не, это совсем другое. И совсем не "общий курс".

                        Да вы гомофоб)))
                        На самом деле, конечно, это не общий курс - это действия направленные на приближение конца демократии, когда меньшинство навязывает свою волю большинству.
                        Слом психики. Когда тебя заставляют думать что ненормальное - нормально.
                      3. 0
                        13 августа 2019 22:18
                        Да не, просто сам факт того, что радужные ребята выходят на свои парады, показывает то, что они сами выделяют себя из всего общества, и противопоставляют себя остальным. Мне так пофигу на эти парады, даже если б они у нас и были. Они не имеют никакого смысла. Уважать и любить себя эти люди всё равно никого не заставят, кроме тех, кто их и так уже любит. Только движение зря перекрывают из-за них.
                      4. +2
                        13 августа 2019 22:34
                        Цитата: Rzzz
                        Уважать и любить себя эти люди всё равно никого не заставят,

                        Законодательно - заставят.
                        Или затравят с помощью "прогрессивной общественности". Против системы не попрёшь.
                        Будете платить и каяться за свои слова.
                      5. +4
                        13 августа 2019 22:12
                        Цитата: Серый брат
                        Подброшу дровишек

                        И я подброшу немного
                      6. +10
                        13 августа 2019 22:22
                        Анекдот в тему.
                        Мир сошел с ума. Почему-то сейчас, когда мальчик говорит что он Наполеон, то его закрывают в дурдоме и кормя́т таблетками. А когда мальчик говорит что он девочка - его выпускают на парад на центральную улицу.
                      7. Комментарий был удален.
              2. 0
                14 августа 2019 12:23
                возможно, решили просушить и проветрить, после очередной попытки "перемочь"
          3. 0
            13 августа 2019 23:46
            Судя по матрасам- личный состав сего корабля ,,не выдержал,, натиска ,,аХрессора,,
          4. 0
            14 августа 2019 01:16
            Всех призывников с диурезом собрали на одной лохани? Мудро))))
          5. +1
            14 августа 2019 06:23
            Цитата: Серый брат

            Без матрасов нещитово.

            Невжеж со своими матрасами на службу... laughing
      2. +5
        13 августа 2019 19:55
        У них эти линкоры с дула заряжаются, калибр имеют 3 дюйма, уплотняются кожаным пыжом, паруса уже все сгнили, а якоря ещё демидовской ковки! laughing
        1. +4
          13 августа 2019 19:56
          Цитата: hydrox
          У них эти линкоры с дула заряжаются,

          С дупы они заряжаются - оружия нет, РЛС военной тоже нет.
          1. 0
            14 августа 2019 07:40
            Ладно, дупа есть, а чем она заряжается - я уже догадываюсь - Не дай бох попасть под команду "Шрапнелью! Беглый огонь!" из этих "орудий"! laughing
    2. -2
      13 августа 2019 19:43
      Цитата: usr01
      Такое чувство, что бредят!

      Уже не первый год.
      Пора бы и привыкнуть.
      Но что то никак request
      1. +2
        13 августа 2019 20:54
        Цитата: Липчанин
        Цитата: usr01
        Такое чувство, что бредят!

        Уже не первый год.
        Пора бы и привыкнуть.
        Но что то никак request

        С каждым разом всё смешнее belay lol
        1. -2
          13 августа 2019 21:07
          Цитата: майор147
          С каждым разом всё смешнее

          И страшнее
    3. 0
      13 августа 2019 20:51
      По словам главы организации Александра Щипцова

      А этот бандеровец когда то был русским.
      1. +1
        13 августа 2019 23:55
        Цитата: tihonmarine
        А этот бандеровец когда то был русским.

        Нет, русскоязычным. Там много таких, от Чугункина до Дуболомова.
    4. 0
      15 августа 2019 15:11
      Да это нормальное состояние никакого бреда как говориться ума нет считай калека!
  2. +11
    13 августа 2019 19:30
    А не обкакаются объявлять "режимным районом" чужие территориальные воды? Наполеоны домрощеные
    1. +4
      13 августа 2019 19:34
      Объявить то можно , а создать никогда не получится .
      1. +2
        13 августа 2019 19:47
        Цитата: cniza
        Объявить то можно , а создать никогда не получится .

        Это их хлеб в киеве ,этим и живут пока Виктор ..
      2. +4
        13 августа 2019 20:02
        А сами скакуасы собираются приближаться к району, "режимному" для России?
        И потом, 12-то миль по всякому будут наши, а дальше ведь уже международные воды (кроме Керченского пролива и Азовского моря)
    2. -2
      13 августа 2019 19:45
      Цитата: Стройбат запаса
      Наполеоны домрощеные

      Скорее уже Нельсоны lol
      1. +2
        13 августа 2019 19:46
        Да хоть Дрейки. Диагноз от этого не меняется. Как и способы лечения.
        1. -3
          13 августа 2019 19:49
          Цитата: Стройбат запаса
          . Как и способы лечения.

          Да вот доктора где то задерживаются
          1. +1
            13 августа 2019 19:51
            "Международное законобрательство" препятствует. Оно шизоидов защищает всесторонне, пытаясь объявить их более адекватными, чем людей здоровых.
            1. -1
              13 августа 2019 19:55
              Цитата: Стройбат запаса
              всесторонне, пытаясь объявить их более адекватными, чем людей здоровых

              Доиграются. Те уже на грани невменяемости, могут и санитаров покусать
              1. +2
                13 августа 2019 20:29
                Ещё лишние катера появились! laughing
    3. AUL
      +3
      13 августа 2019 20:40
      Согласно предложению украинских гидрографов, введение режимного района вокруг Крыма позволит "минимизировать риски для мореплавателей в части навигационно-гидрографического обеспечения и не позволит представителям страны-агрессора картографировать данный район".
      То есть ихние гидрографы собираются нам чего-то не позволить? fool
    4. +2
      14 августа 2019 00:07
      Цитата: Стройбат запаса
      А не обкакаются объявлять "режимным районом" чужие территориальные воды?
      Если в голове мозгов нет- содержимым "пятой точки" не замнишь.
      Пусть объявляют Азовское море режимной зоной и пусть исправляют свои недоделки при копке Чёрного моря- копают Суэцкий канал Мариуполь-Херсон.
  3. +3
    13 августа 2019 19:31
    "Госгидрография" Госслужбы морского и речного транспорта Украины предложила создать вокруг Крыма морской режимный район с целью недопуска захода судов в порты полуострова.
    И как режим этот будут контролировать? На вёсельных лодках в хорошую погоду?
    1. +4
      13 августа 2019 19:35
      Кто их пустит в наши воды , даже на веслах. lol
      1. +3
        13 августа 2019 19:36
        Цитата: cniza
        их пустит в наши воды , даже на веслах.

        а они незаметно, лодки то деревянные, типа "стелс" laughing
        1. +3
          13 августа 2019 19:42
          У их предков , по их поверию , были подводные човны , может их построят.
          1. 0
            13 августа 2019 19:43
            Цитата: cniza
            по их поверию , были подводные човны

            один такой, приваренный рельсами к пирсу был
          2. Комментарий был удален.
          3. +1
            14 августа 2019 00:10
            Цитата: cniza
            У их предков , по их поверию , были подводные човны , может их построят.

            "Подводные чайки"-из камыша.
    2. -1
      13 августа 2019 19:46
      Цитата: Педродепакес
      На вёсельных лодках в хорошую погоду

      Ну почему. Когда ветер поднимется, можно будет и паруса поднять
  4. +4
    13 августа 2019 19:32
    Также свести на нет попытки россиян картографирования указанного региона

    Кастрюлеголовые собрались засыпать часть Черного моря и откопать часть в другом месте? recourse
    1. +2
      13 августа 2019 21:10
      Копать моря это у них в генах заложено. Давеча одна поскакушка предложила перекопать... ну то есть превратить Крым в остров. И смех и грех.
      1. +4
        13 августа 2019 23:03
        поскакушка предложила перекопать.......поскакушка по хду тупица, потому ка турецкий вал с канавой 4 метра уже более 200 лет существует, и с каждой новой войнушкой модернизируется
  5. +2
    13 августа 2019 19:33
    Таким макаром можно объявить всю территорию, не только морскую, вокруг Украины режимной зоной. Чтобы оттуда ничего не распространялось во избежание.
  6. +2
    13 августа 2019 19:33
    “Учреждение выступает с инициативой создать морской режимный район вокруг оккупированного Крыма, чтобы запретить заход судов во все порты полуострова


    Сами то хоть понимают , что сказали?
    1. 0
      13 августа 2019 20:43
      Цитата: cniza
      “Учреждение выступает с инициативой создать морской режимный район вокруг оккупированного Крыма, чтобы запретить заход судов во все порты полуострова

      Сами то хоть понимают , что сказали?
      По ходу да. Все инициативы исходящие из этой "карантинной зоны сокрушённого здравомыслия " несут в себе исключительно разрушительный характер. Ни одной инициативы, направленной на созидание и улучшение, за период 2014-2019 годы не зафиксировано.
    2. +2
      13 августа 2019 23:41
      Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж. Он над нами издевался - ну сумасшедший, что возьмёшь?
  7. +5
    13 августа 2019 19:35
    Утомили "новости" с незалежной. Так и хочется спросить - "Ну и зачем вам это треба?! Хватит попы надрывать." Дык ведь без толку. Надоели.
    1. +1
      14 августа 2019 00:16
      Цитата: Welldone
      Утомили "новости" с незалежной. Так и хочется спросить - "Ну и зачем вам это треба?! Хватит попы надрывать." Дык ведь без толку. Надоели.

      Языком трепать- не мешки таскать, спина не переломится.
  8. +1
    13 августа 2019 19:36
    Пупок не развяжется от попыток установления такого режима... fool
  9. +1
    13 августа 2019 19:37
    " Обязательно бахнем, но потом".
    Марионеточные власти Киева будут всячески нарываться на ответные меры. И они будут...А затем поднимут свой. Психология мерзкого шакала из мультфильма про Маугли. "Чем бы не начался спор двух хохлов ,, заканчивается,всегда выяснением чей пан круче ".
  10. +4
    13 августа 2019 19:41
    Сдается мне Азовское море для них закроется мгновенно и навсегда..
  11. +4
    13 августа 2019 19:45
    laughing Представляю полтора украинских корыта, носящихся взад-вперед влоль всего побережья Крыма в надежде перехватить всех...Это не говоря о том, что захват судна в международных водах называется пиратством и любой военный корабль любого государства по международным договорам. т.н. морское право - обязан пиратство ликвидировать. Т.е. получив сос с такого вот "недопущенного" судна - например турецкий фрегат обязан атаковать укропов. О-БЯ-ЗАН. Кстати, эсминец например США обязан сделать то же самое fellow
  12. +5
    13 августа 2019 19:45
    Скоро "Кузя " вернется в Крым ,где он был приписан первоначально ..
    Все надеетесь вырвать Крым от России и передать США ? Наивные бандеровцы....Лучше бы вокруг Киева танковые рвы копали ..А то мало ли что . hi
  13. +1
    13 августа 2019 19:57
    Я вот всё думаю, ведь не в первой чуачат, а мы про прошлые перлы так ничего и не знает толком, а жаль
  14. 0
    13 августа 2019 20:00
    Сейчас начнется, сейчас начнется! Ой началось!!!
    Взгляд с другой стороны - Что, началось уже? А как мы это поймём?
    Как то так и будет.
    1. +1
      14 августа 2019 00:21
      Цитата: rocket757
      Сейчас начнется, сейчас начнется! Ой началось!!!
      Взгляд с другой стороны - Что, началось уже? А как мы это поймём?

      На всех шоу "60 минут", "Кто против" и тому подобных.
  15. 0
    13 августа 2019 20:04
    Думаю что очень просто все объясняется.
    Для того, чтобы не забыли об Украине, необходимо будоражить общественность.
    Не важно что говорится, важно то, что вообще что-то говорится.
    Думаю что творцам этих измышлений уже и самим порядком надоело нести чушь.
    Но!
    «Noblesse oblige» (Положение обязывает).
  16. 0
    13 августа 2019 20:10
    Так и над Украиной.
    То есть по границам и в водах можно создать условия и режим нужный.
  17. +3
    13 августа 2019 20:13
    Во-первых хотелось бы знать конкретно кто это заявил. Как говорится, страна должна знать своих героев. Во-вторых, кому то есть необходимость объяснять чем закончится для украины морская блокада Крыма? Ну и в третьих, как долго протянет сие искусственное образование с такими гениальными руководителями ?
    1. +1
      14 августа 2019 00:34
      Цитата: 1976AG
      Во-первых хотелось бы знать конкретно кто это заявил.

      розповів перший заступник начальника Держгідрографії Богдан Устименко.Також звести нанівець спроби росіян з картографування вказаного регіону», – коментує начальник Держгідрографії Олександр Щипцов.
      http://hydro.gov.ua/?p=1502
      http://hydro.gov.ua/?p=1502
      1. 0
        14 августа 2019 15:23
        Цитата: амурец
        Цитата: 1976AG
        Во-первых хотелось бы знать конкретно кто это заявил.

        розповів перший заступник начальника Держгідрографії Богдан Устименко.Також звести нанівець спроби росіян з картографування вказаного регіону», – коментує начальник Держгідрографії Олександр Щипцов.
        http://hydro.gov.ua/?p=1502
        http://hydro.gov.ua/?p=1502

        А можно по-русски ? Я не понимаю по иностранному.
        1. 0
          14 августа 2019 16:05
          Цитата: 1976AG
          А можно по-русски ? Я не понимаю по иностранному.
          Я тоже, но можно перевести текст с помощью онлайн-переводчика, что я сделал прямо сейчас.
          рассказал первый заместитель начальника Госгидрографии Богдан Устименко.Также свести на нет попытки россиян с картографирования указанного региона», – комментирует начальник Госгидрографии Александр Щипцов.
          1. +1
            14 августа 2019 16:12
            Большое спасибо.
  18. +3
    13 августа 2019 20:19
    Нет, ну это уже вообще за гранью fool Они там объявили чемпионат по конченому идиотизму и шизофрении?
    "Бывают психи разные - Не буйные, но грязные,- Их лечат, морят голодом, их санитары бьют. И вот что удивительно: Все ходят без смирительных И то, что мне приносится, все психи эти жрут. Куда там Достоевскому С "Записками" известными,- Увидел бы, покойничек, как бьют об двери лбы! И рассказать бы Гоголю Про нашу жизнь убогую,- Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы." В.С. Высоцкий
  19. 0
    13 августа 2019 20:23
    Только одно хочу сказать: ЗАЧЕМ? ВО зачем? Явам такой петрушки целое кОрыто найду) У них подавляющее колличество СМИ такой фигнёй периодически занимаются.
  20. +4
    13 августа 2019 20:40
    Новости из-под Украины уже утомили.
  21. +2
    13 августа 2019 20:48
    ГОСПОДИ!!! Ведь были люди как люди и вдруг все стали олигофренами. Я уже даже смеяться не могу, только плакать
    1. +1
      13 августа 2019 23:46
      Да не смешно - такое стадо сумасшедших да они всё вокруг потопчут и перегадят !
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      15 августа 2019 15:03
      переформатировали грантодатели сороса и других американских благотворительных фондов
  22. +4
    13 августа 2019 20:48
    Да чего за прожекты, когда под носом решение проблемы доминирование не то что на Черном Море, а в Мировом Океане! Этим июнем имел счастье лицезреть в Южной бухте Севастополя последнюю надежду укро-флота ПЛ Запорожье (та, что справа). Слева наша ПЗС-50 подпирает, шоб не перевернулся "пидводный човн". Забирать свою собственность украинцы не торопятся, ибо слишком "мощное" оружие, боятся не справятся.
  23. +1
    13 августа 2019 21:05
    Да, диагноз товарища Саахова подтверждается
  24. 0
    13 августа 2019 21:05
    Он явно не табак курит ! И что они могут эти рагули сделать ? Что ? Сдаётся мне , что шаровары не использовали и не по прямому назначению ……... laughing laughing laughing
  25. 0
    13 августа 2019 21:06
    Надоела свидо украЫна хуже навозной зелёной гадкой мухи ...жужжит , визжит лезет в глаза и нос , а прихлопнуть мерзость не получается . А надо!
  26. 0
    13 августа 2019 21:15
    Вот потому сериальчик "Майдан" я уже не смотрю.... Ибо кончает как и множество голливудских и не только творений многосерийного формата, постепенно опускаясь до такого абсурдного винегрета, что уже и смотреть тошно...
  27. +1
    13 августа 2019 21:21
    создать морской режимный район вокруг оккупированного Крыма, чтобы запретить заход судов во все порты полуострова

    Постройте на море забор и бегайте как шавки около него "облаивая" проходящие суда. yes fellow laughing
  28. +1
    13 августа 2019 21:26
    "снять с Украины ответственность за любые аварийные события" и "выполнить обязательства перед мировым обществом" надо было еще 17 июля 2014 когда Боинг еще был не сбит.
  29. 0
    13 августа 2019 21:29
    И чем они собираются перекрывать эту зону после того, как НАТО из-за российских учений ЧФ РФ вынуждены были сократить свои собственные тренировки?
  30. Комментарий был удален.
  31. +3
    13 августа 2019 21:47
    Выполнить обязательства перед мировым сообществом- это сильно звучит. Написали бы просто- отработать американские бабки.
  32. +3
    13 августа 2019 22:49
    Вообще то у них целое правительство Крыма есть, и сейчас при новом президенте они из кожи вон лезут что бы доказать свою нужность. Пять лет деньги ни за что получли придумываяабсурдые идеи, гидрографиеская служба украины это примено тоже самое что лунная полиция зимбабве drinks
  33. +1
    13 августа 2019 23:04
    "Согласно предложению украинских гидрографов, введение режимного района вокруг Крыма позволит "минимизировать риски для мореплавателей в части навигационно-гидрографического обеспечения и не позволит представителям страны-агрессора картографировать данный район".

    Этот бред сивой кобылы, если в малейшей мере будет осуществляться, максимизирует риски для любой жовто- блакитной железяки.
  34. +3
    13 августа 2019 23:19
    Цитата: Berkut154
    Вообще то у них целое правительство Крыма есть, и сейчас при новом президенте они из кожи вон лезут что бы доказать свою нужность. Пять лет деньги ни за что получли придумываяабсурдые идеи, гидрографиеская служба украины это примено тоже самое что лунная полиция зимбабве drinks


    Правительство Крыма в изгнании. Пишут угрозы России по поводу запретных зон на Чёрном море.
    1. +1
      14 августа 2019 07:13
      Не совсем согласен. По моему это запорожцы описывают что ждет украинцев в будущем, если они поссорятся с Россией. hi
  35. Комментарий был удален.
  36. +1
    14 августа 2019 00:16
    Господинчик старого сала переел? Больно крепко его торкнуло.
  37. +1
    14 августа 2019 00:31
    Ненькины политиканы скатились ниже плинтуса, чем то Эрдогановских " Братьев мусульман" (кстати запрещенных в России) ужо напоминают . А мне казалось наши политиканы всех переплюнули, оказывается бывает и хуже. laughing
  38. 0
    14 августа 2019 00:44
    Чем, конкретно, Украина может обеспечить введение режимной зоны вокруг Крыма?
  39. +1
    14 августа 2019 01:15
    Всё что можно сказать об этом всём
  40. 0
    14 августа 2019 01:43
    А хватит действующих мощностей, что бы закрыть район.
  41. +1
    14 августа 2019 06:15
    Интересно, как они себе это представляют.
  42. +2
    14 августа 2019 07:09
    По моему мировое сообщество недооценивает фактор влияния Чернобыльской зоны на человеческий организм. Иначе чем объяснить такое количество идиотов у бандерлогов. Я лично затрудняюсь с ответом.
  43. 0
    14 августа 2019 09:39
    А пусть попробуют, на дне Чёрного моря места мно-о-о-го, во всяком случае их корыта там никто и не заметит.
  44. +1
    14 августа 2019 10:10
    Цитата: амурец
    Цитата: 1976AG
    Во-первых хотелось бы знать конкретно кто это заявил.

    розповів перший заступник начальника Держгідрографії Богдан Устименко.Також звести нанівець спроби росіян з картографування вказаного регіону», – коментує начальник Держгідрографії Олександр Щипцов.
    http://hydro.gov.ua/?p=1502
    http://hydro.gov.ua/?p=1502

    Оставили такенную дыру в обороне. Даже две. Азовское море что не прикрыли? И воздушное пространство? С такой дырявой блокадой измором брать- смешить не только ворон. Но и тараканов. Млин, стратеги.....
  45. 0
    14 августа 2019 10:55
    Как там во французском фильме "Невезучие" - "Сумасшедшие живут за высоким забором, а ид-ты ходят по улице толпами. .." Так в Украине сумасшедшие сидят на госдолжностях то гиперлуп строят то "особую зону"...А ид -ты так вообще за норму прокатывают
  46. 0
    14 августа 2019 11:50
    Ага! А Россия будет спокойно смотреть на эти дурацкие попытки. Я так понимаю что после этого в Керченском порту прибавиться задержанных хохлятских катеров.
  47. 0
    14 августа 2019 11:57
    В ответ на эту наглость, Россия должна запретить бандерии вход в Азовское море.
  48. 0
    14 августа 2019 15:12
    Цитата: va3610
    Ага! А Россия будет спокойно смотреть на эти дурацкие попытки. Я так понимаю что после этого в Керченском порту прибавиться задержанных хохлятских катеров.

    Зачем столько хлама нам? Мостить дно Чёрного моря. Давать пристанище разным морским живностям, любящим укромные норки.
  49. 0
    14 августа 2019 15:14
    Такое впечатление, что они не знакомы с термином "Блокада", а также с тем что она согласно международному праву является способо ведения боевых действий.
  50. 0
    14 августа 2019 15:15
    Цитата: silver169
    В ответ на эту наглость, Россия должна запретить бандерии вход в Азовское море.

    Не нужно. Гораздо более эффективно сделать проход через пролив соответствующим новой системе- заявка за три месяца, лоцманское сопровождение, досмотр груза пограничниками. Прямой запрет вызовет нехорошую реакцию паханов за океаном. А так- какие претензии? Запрета нет.... Но понаблюдать за постепенной гибелью производства на Украине в Азовском море и побережье будет интересно. И поучительно для желающих сделать то же самое в других районах.
  51. 0
    15 августа 2019 14:57
    может россии порт одессы обложить как медведя в берлоге?