Спустя год «Форд» может двигаться, теперь проблема в лифтах

Спустя более чем 12 месяцев ремонтных работ ВМС США повторно приняли силовую установку, предназначенную для новейшего авианосца американского флота «Джеральд Р. Форд». Теперь ей снова предстоит пройти тестирование в рамках оперативного развертывания. Об этом заявили в военном ведомстве страны.




100 000-тонный боевой корабль является самым большим и самым дорогим из когда-либо созданных ВМС; его стоимость составила 13 миллиардов долларов, по крайней мере, на 20% превысив первоначально прогнозируемые расходы. Энергия на нем вырабатывается двумя ядерными реакторами, работающими на урановом топливе A1B. В соответствии с оценками Всемирной ядерной ассоциации, реакторы на 25% мощнее использовавшихся на авианосцах типа «Нимиц».

Отмечается, что потребовалось 400 000 человеко-часов, чтобы исправить дефект двигательной установки корабля, допущенный, как утверждается, на стадии изготовления, а не вызванный неадекватной эксплуатацией. Проблема состояла в том, что генерируемый в ходе работы реакторов пар не приводил к вращению винтов.

Однако двигатели – это еще не все, что удерживает Ford у причала. Работают только два из 11 лифтов, предназначенных для доставки на полетную палубу боеприпасов, которыми должны снаряжаться базирующиеся на авианосце самолеты. Как считает издание Sputnik, по всей видимости, до передачи корабля ВМС, намеченного на октябрь, данная недоработка устранена не будет.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. RWMos 14 августа 2019 03:13 Новый
    • 17
    • 17
    0
    Дык это вам не Кузя, который хоть и дымит, но ходит по морям-океанам. Это вам общечеловеки и эльфийское чудо техники!
    Что элеваторы? Тфу! Гораздо веселей, что авианосец разработан под Ф-35 и именно Ф-35 запускать не способен. А катапульты перед паровыми имеют основное преимущество в регулировке усилия, что позволяет запускать беспилотники. Но это на бумаге, а в реале - не может запускать беспилотники... Ну и еще там, по мелочи, типа того, что у аэрофинишеров ресурс в 20 раз меньше заявленого.
    Зато перемога! Это вам не тфу- вата, у которой все воруют и ничего не умеют! Это эльфы, которые умеют! Воровать и криво строить
    1. Комментарий был удален.
      1. KCA
        KCA 14 августа 2019 03:59 Новый
        • 8
        • 7
        +1
        Так они и Ф-22 с Ф-35 наклепали, но если для всех самолётов бывают погодные условия, при которых полёты невозможны, то для этих бывают погодные условия, при которых полёты возможны
        1. Greenwood 14 августа 2019 04:06 Новый
          • 9
          • 10
          -1
          Все эти недоработки будут устранены, я уверен. И тем не менее самолёты они строят. F-35ых более 300 штук уже построено. Нам бы такие темпы.
          1. carstorm 11 14 августа 2019 04:25 Новый
            • 7
            • 5
            +2
            и зачем нам такие темпы? они на своем материке могут хоть гопак плясать нам то какая печаль?
          2. RWMos 14 августа 2019 04:58 Новый
            • 10
            • 8
            +2
            Построено 300 штук не принятых из-за недоработок на вооружение "ограничено боеспособных" пепелацев. Распил в духе небоеспособного авианосца, подобное - к подобному
          3. Steen 14 августа 2019 08:56 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Более 420.F-35 Lightning II Program Status and Fast Facts. f35.com, August 6, 2019
          4. tihonmarine 14 августа 2019 13:01 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: Greenwood
            Нам бы такие темпы.

            Да уж нам бы ихние проблемы в судостроении. И проблем с флотом бы не было.
        2. Оби Ван Кеноби 14 августа 2019 06:40 Новый
          • 7
          • 5
          +2
          Так они и Ф-22 с Ф-35 наклепали, но если для всех самолётов бывают погодные условия, при которых полёты невозможны, то для этих бывают погодные условия, при которых полёты возможны

          Вы это к чему? Просто так, что бы след свой оставить?
          Вы видимо великий авиаконструктор? Может быть вы Туполев, Ильюшин, Антонов или Сухой? Нет? Тогда зачем Вы пишите подобные глупости? Ведь Вы в самолетах и их эксплуатации разбираетесь так же, как балерина в спелеологии.
          1. KCA
            KCA 14 августа 2019 07:30 Новый
            • 6
            • 4
            +2
            Почитайте про стелс-покрытие и дождь, про стелс-покрытие во время взлёта при сильном ветре, когда пыль поднимается, это не мои или чьи-то ещё глупости, это данные Пентагона, ну а представить себе полёт Ф-22 или Ф-35 над Баренцевым или Карским морем это вообще из фантастического фильма
    2. Greenwood 14 августа 2019 04:11 Новый
      • 23
      • 11
      +12
      Цитата: RWMos
      это вам не Кузя, который хоть и дымит, но ходит по морям-океанам
      Кузя ходил в сопровождении буксира. И да, сейчас Кузя долгое время никуда не пойдёт, ибо его ремонт по известным причинам затягивается.
      Цитата: RWMos
      Это эльфы, которые умеют! Воровать и криво строить
      11 авианосцев в строю. 2 авианосца строятся одновременно. Тем временем в России не знают, что делать с затонувшим плавучим доком, где ремонтировался "Адмирал Кузнецов". Тем временем, в России до сих пор не могут указать точные сроки начало проектирования и строительства нового авианосца дя отечественных ВМФ. Как говорится "почувствуйте разницу".
      Никогда не был фанатом США, их политики и т.п., но такой оголтелый "ура-патриотизм" и бессмысленное поливание грязью "вероятного противника" ничего кроме недоумения с раздражением не вызывает.
      1. мордвин 3 14 августа 2019 04:26 Новый
        • 4
        • 1
        +3
        Цитата: Greenwood
        Тем временем, в России до сих пор не могут указать точные сроки начало проектирования и строительства нового авианосца дя отечественных ВМФ.

        А зачем он нужен, если по сути у нас нет гражданского флота? Даже корабли госкомпаний ходют под иностранными тряпками.
        1. Greenwood 14 августа 2019 08:16 Новый
          • 4
          • 3
          +1
          Ну это уже другой вопрос. Я отвечал на комментарий по воду того, что американцы ничего не умеют. lol Думаю, нет смысла затевать дискуссию о необходимости авианосца для ВМФ РФ.
      2. KCA
        KCA 14 августа 2019 04:33 Новый
        • 6
        • 3
        +3
        Хотелось-бы выяснить количество боеспособных стелсов, а не их общее количество, думаю, на 3 количество можно сразу делить, потом ещё пополам, отсеяв условно боеспособные. России корабли нужны для обороны, а авианосец сугубо наступательный корабль, да и то с оговорками, десятки, если не сотни обзоров крупных военных конфликтов показывают несостоятельность авианосцев при нанесении ракетно-бомбовых ударов по противнику, разница в самолётовылетах, по сравнению с наземными аэродромами, в сотни/тысячи раз меньше
      3. Невский_ЗУ 14 августа 2019 04:37 Новый
        • 8
        • 4
        +4
        Цитата: Greenwood
        Тем временем, в России до сих пор не могут указать точные сроки начало проектирования и строительства нового авианосца дя отечественных ВМФ. Как говорится "почувствуйте разницу"

        А зачем континентальной державе Россия авианосцы, если у нас нет нормальных тёплых морей, где могли бы долго базироваться такие вот огромные посудины без усталости для металла от перепада температур и прочих рисков? Только Черное море с его Босфорским проливом и конвенцией Монтрё. И что нам, в колониальные экспедиции ходить для поддержания курса рубля по всему миру? Для этого надо обладать культурой и менталитетом англо-сакса. Для начала, иди на стучи на своего соседа с помощью гражданского доноса, потом возьми его жену себе в жёны, и сдай в аренду квартиру своим родным детям. Глядишь через 20 лет начнем внешнюю экспансию в мир. Ну а если уже 40-й год смотрим "Иронию судьбы" на Новый Год под салат Оливье, гуляем почти 2 недели, а при виде иностранца, стелемся в чувствах: от либерала с лобызанием до патриота-ватника, который расплывается в чувствах гостеприимства, то забудь тогда про авианосцы в РФ.
        1. мордвин 3 14 августа 2019 04:48 Новый
          • 2
          • 1
          +1
          Цитата: Невский_ЗУ
          И что нам, в колониальные экспедиции ходить для поддержания курса рубля по всему миру?

          Хе-хе, как насчет Сирии?
          1. RWMos 14 августа 2019 04:52 Новый
            • 8
            • 6
            +2
            Нафига там авианосец, при сухопутной-то базе? Да и непохоже это на поддержание курса рубля, больше похоже на сокращение террористического народонаселения, любезно подготовленного Штатами для работы на Кавказе.
            1. мордвин 3 14 августа 2019 04:54 Новый
              • 6
              • 2
              +4
              Цитата: RWMos
              Нафига там авианосец, при сухопутной-то базе?

              А нафига там Кузя небо коптил? Да ещё и два самолета посеял.
              1. Невский_ЗУ 14 августа 2019 05:42 Новый
                • 7
                • 8
                -1
                А нафига там Кузя небо коптил?

                Для поддержания престижа и получения боевого опыта, чего не было даже во времена ВМФ СССР. Причем опыта как авианосца, а не авианесущего крейсера.
                Да ещё и два самолета посеял.

                Потому что авианесущей крейсер выполнял несвойственные ему задачи, как авианосец. А именно, - наносил наземные удары в глубину на суши. И это против иррегулярных сил наземного противника. Вместо того, чтобы взлетать на легке с ракетами класса "воздух-воздух" против других истребителей, что атакуют группировку ВМФ, как и было задумано при ВМФ СССР. Что тут непонятного?
                1. мордвин 3 14 августа 2019 05:57 Новый
                  • 2
                  • 1
                  +1
                  Цитата: Невский_ЗУ
                  Для поддержания престижа и получения боевого опыта, чего не было даже во времена ВМФ СССР.

                  Не гоните.
                  Американские авианосцы шарахались от наших.
                  А сейчас мы под Сан-Диего, чтобы не дать «Винсоняре» «развести очередной бандустан на мирных просторах Тихого океана».

                  — Всем кораблям в районе, вызывает военный корабль США на выходе из Сан-Диего! — укрепила нашу уверенность в завтрашнем дне бортовая станция «Рейд». Лежащие неподалеку американские рыболовецкие траулеры вызов «вояки» проигнорировали.

                  — Корабль по моему курсу в пяти милях, отзовитесь! Вызывает авианосец «Карл Винсон»!

                  Это уже нам. Посмотрел в сторону старпома:

                  — Отвечать?

                  — Давай!

                  — Ю-эс-эс «Карл Винсон», отвечает корабль по вашему курсу. Перейдите на канал 11 для дальнейшей связи, — вставил трубку в гнездо и несколько раз нажал на кнопку, пока не высветилась цифра «11».

                  — Спасибо, сэр! Пожалуйста, сообщите, не видите ли вы советский корабль в своем районе? — вынырнул на новом канале «Карлуччо».

                  — Нет, шкипер. Только рыболовецкие суда под американским флагом. Можете спокойно следовать взятым курсом.

                  — Спасибо за помощь, сэр! — обрадовался авианосец, — Сообщите тип вашего корабля.

                  — Вспомогательное Военно-морского флота. Конец связи, — побыстрее закончив ненужные расспросы, отправил трубку на свое место.

                  «Винсон» заметно прибавил ходу и через 15 минут уже проходил по нашему левому борту всего в полумиле. На его мостике стоял обалдевший вахтенный офицер, уже не ждущий ничего хорошего от столь приятно начинавшегося дня.

                  Я опять посмотрел на старпома.

                  — Давай! — улыбнулся он.

                  — «Карл Винсон», удалось ли вам найти советский корабль? — очень серьезным голосом спросил я.

                  — Советский корабль, говорит командир авианосца. Прекратите любые попытки выхода с нами на связь! — голос адмирала звучал как голос вампира, наткнувшегося на связку чеснока.

                  Позже «Винсоняра» посадил на борт авиацию с Норт Айленда, Ле Мура и Аламеды и убежал в сторону Японии, но мы уже знали, как и куда он пойдет и даже когда он возвратится домой через многие месяцы.

                  Люблю авианосцы! Нежно…

                  https://e-libra.ru/read/525322-charli-charli-bravo.html
          2. Невский_ЗУ 14 августа 2019 05:37 Новый
            • 3
            • 7
            -4
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Невский_ЗУ
            И что нам, в колониальные экспедиции ходить для поддержания курса рубля по всему миру?

            Хе-хе, как насчет Сирии?

            В Сирию был 1 показательный заход. Чисто как в пиар целях, так и приобретения боевого опыта, чего не было даже в ВМФ СССР. И это был авианесущей крейсер, суть которого оборонять корабль от других вражеских самолётов и по возможности от других вражеских кораблей. Когда его проектировали, то не планировали, что он будет наносить удары по наземным партизано-террористическим соединениям в глубине на суше.
        2. Greenwood 14 августа 2019 08:18 Новый
          • 3
          • 3
          0
          Цитата: Невский_ЗУ
          Ну а если уже 40-й год смотрим "Иронию судьбы" на Новый Год под салат Оливье, гуляем почти 2 недели, а при виде иностранца, стелемся в чувствах: от либерала с лобызанием до патриота-ватника, который расплывается в чувствах гостеприимства, то забудь тогда про авианосцы в РФ.
          Что-то вас понесло. До 1991 года сомнений в необходимости иметь корабли такого класса у командования ВМФ не было. При этом и оливье кушали, и Иронию судьбы смотрели.
          1. Невский_ЗУ 14 августа 2019 08:20 Новый
            • 1
            • 3
            -2
            Цитата: Greenwood
            Цитата: Невский_ЗУ
            Ну а если уже 40-й год смотрим "Иронию судьбы" на Новый Год под салат Оливье, гуляем почти 2 недели, а при виде иностранца, стелемся в чувствах: от либерала с лобызанием до патриота-ватника, который расплывается в чувствах гостеприимства, то забудь тогда про авианосцы в РФ.
            Что-то вас понесло. До 1991 года сомнений в необходимости иметь корабли такого класса у командования ВМФ не было. При этом и оливье кушали, и Иронию судьбы смотрели.

            Поправка: авианесущие крейсера и другая концепция океанского флота. Она была оборонительной. Которая вытекала из нашей идеологии, экономики, менталитета и образа жизни, отношения к материальным ценностям. Сегодня РФ формально капиталистическая страна, но без экспансии и захватнического характера во внешний мир. Он скромный: продажа газа и нефти.
            Кстати, вы своих родителей, сдали в престарелый дом!? И кого из нас понесло?! Чтобы было как в Америке, надо стать Америкой.
            1. Greenwood 15 августа 2019 05:49 Новый
              • 0
              • 1
              -1
              Цитата: Невский_ЗУ
              авианесущие крейсера
              Это чисто советский термин, в других флотах его нет. И придуман он был не просто так.
              Цитата: Невский_ЗУ
              Она была оборонительной
              При необходимости была бы наступательной.
              Цитата: Невский_ЗУ
              Сегодня РФ формально капиталистическая страна, но без экспансии и захватнического характера во внешний мир. Он скромный: продажа газа и нефти.
              Я об этом в курсе. Если уж развивать мысль, то нынешней РФ вообще ничего не надо, у неё кругом одни друзья и партнёры. Лучше Росгвардию вооружать посильнее.
              Я изначально не собирался вступать в полемику по поводу необходимости строительства авианосцев для отечественного ВМФ, т.к. это неблагодарное занятие. И я об этом выше писал.
              Цитата: Невский_ЗУ
              Кстати, вы своих родителей, сдали в престарелый дом!?
              А вот эту фразу вы к чему написали? Она как связана с темой авианосцев?
              И кстати, ничего плохого в домах престарелых нет (в том виде, как они существуют на Западе). В современном веке в эпоху глобализации при нашей тотальной занятости и необходимости летать по всей стране, а то и за рубеж по работе-учёбе, как-раз будет лучше, если за родителями будет нормальный полноценный уход со стороны квалифицированного персонала, они будут общаться друг с другом, другими пожилыми, проводить весело время и при этом не отвлекать детей от работы. Не согласны? Тогда объясните: Вы если уедете в другой город/на другой конец страны/за границу по работе/учёбе, как будете за родителями ухаживать?
              Цитата: Невский_ЗУ
              как в Америке
              В Америке по разному. Она не зря солянка народов со всего мира. Вас какая сторона Америки интересует?
      4. lucul 14 августа 2019 08:52 Новый
        • 3
        • 6
        -3
        Никогда не был фанатом США, их политики и т.п., но такой оголтелый "ура-патриотизм" и бессмысленное поливание грязью "вероятного противника" ничего кроме недоумения с раздражением не вызывает.

        Ни разу от вас ни одного хорошего слова в адрес России не слышал. Но вот западный мир преподносите до небес .....
        1. Greenwood 15 августа 2019 05:57 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: lucul
          Ни разу от вас ни одного хорошего слова в адрес России не слышал
          Ткните мне носом, где я Россию хоть раз обозвал плохим словом, раз уж мониторите мои сообщения.
          И да, не любить власть, не любить внутреннюю политику властей и не любить страну - это "немного" разные вещи. К сожалению, местные идио...эээ...ура-патриоты таких тонкостей понять неспособны.
          Цитата: lucul
          западный мир преподносите до небес
          Надо просто быть объективным. Уровень жизни в западных странах на порядок выше. Точка. Людей, уехавших в разные западные страны на ПМЖ, я лично знаю очень много, ещё больше знаю мечтающих или собирающихся уехать по разным причинам. Вполне могу их понять. А вот переехавших сюда насовсем американцев или например японцев, не знаю ни одного.
          Если для вас это "превозносение Запада до небес", то без комментариев... На Западе кстати не был, но например по Японии покатался, есть с чем сравнивать.
      5. Nastia Makarova 14 августа 2019 12:05 Новый
        • 3
        • 1
        +2
        когда будем печатать деньги для всего мира тогда подходите насчет авианосцев!!! России и СССР не потянуть их
        1. Greenwood 15 августа 2019 05:58 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: Nastia Makarova
          России и СССР не потянуть их

          lol И как только в 80-х тянули? request
          1. Nastia Makarova 15 августа 2019 07:16 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            не было никаких авианосцев, только на бумагах
            типа адмирала кузнецова то это авианесущий крейсер, ему далеко до авианосца
    3. BlackMokona 14 августа 2019 05:12 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Ну вы и сравнили корабль на испытаниях и старый корабль который испытания давным давно прошёл
    4. svp67 14 августа 2019 06:13 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Цитата: RWMos
      Дык это вам не Кузя, который хоть и дымит, но ходит по морям-океанам.

      Ну, это действительно "не Кузя", а в 2,5 раза больший корабль, по водоизмещению и раз в 5 сложней по устройству, одни катапульты чего стоят. Так, что не стоит так "шапками кидаться". Тем более вспоминая нашу "двигательную" эпопею с "Греном"
      Цитата: RWMos
      Что элеваторы? Тфу!

      Согласен, проблема есть и ее сейчас просто устранят
      Цитата: RWMos
      Ну и еще там, по мелочи, типа того, что у аэрофинишеров ресурс в 20 раз меньше заявленого.
      Простите, что то я не слышал новостей, что у американцев, на гораздо большее количество посадок на борт корабля, были случаи обрывов посадочных тросов-аэрофишинеров.
      Корабль у американцев мощный, он первый в серии, сейчас выявят все детские болезни и на новых кораблях их уже не будет
      1. RWMos 14 августа 2019 06:32 Новый
        • 4
        • 10
        -6
        Вы пророком не подрабатываете по выходным... "Просто устранят" laughing Примерно как просто устранили косяки Ф-22 и Ф-35, Зумвольта и LCS - просто нихрена не вышло, не умеют они в США просто делать ничего, кроме рекламных роликов. ПРОСТО - не умеют
        1. Greenwood 14 августа 2019 06:59 Новый
          • 8
          • 5
          +3
          Цитата: RWMos
          не умеют они в США просто делать ничего, кроме рекламных роликов. ПРОСТО - не умеют
          Да шапками их закидаем, шапками.
          Толи дело мы, всё умеем, всё можем, профессионалы.
        2. svp67 14 августа 2019 07:24 Новый
          • 4
          • 2
          +2
          Цитата: RWMos
          Примерно как просто устранили косяки Ф-22 и Ф-35, Зумвольта и LCS - просто нихрена не вышло

          У Вас на это взгляд какой то "детский". А Вы считаете, что у нас с техникой и вооружением всё так "кудряво" и ни когда не возникало проблем? Да точно так же, как только делался НОВЫЙ образец вооружения, на нем выявлялись множественные проблемы, часть из которых так и не удавалась устранить. То, что сейчас наша военная техника проходит так долго цикл испытаний, как раз и вызван тем, что уже НАУЧЕНЫ горьким опытом. У американцев иной подход, но они могут себе это позволить, а мы нет. Они точно знают, что даже "неликвид" кому нибудь "втюхают", той же Украине. А вот мы нет, у нас такой возможности нет
          1. RWMos 14 августа 2019 15:20 Новый
            • 1
            • 2
            -1
            Что они "устранили" в США? Вы со своим взрослым взглядом меня поучите. Сами-то на кофейной гуще научились будущее прозревать - так что на факт того, что с 1991 года минимум ВПК США занимается исключительно распилом - ни один проект не взлетел, кроме АПЛ Вирджиния, которые мучали с 1980-го года... Ну на факты можно внимания не обращать - надо встать в позу и сказать - "Ща все устранят! Делов-то! Мне цыганка нагадала!"
            А кто не согласен, у того взгляд - детский. тоже обосновывать не буду. Карты правду говорят
    5. OldMichael 14 августа 2019 08:44 Новый
      • 2
      • 4
      -2
      Воровать и криво строить

      Не просто воровать, а бессовестно обирать покупателя, впаривать ему неработоспособный продукт и потом уже тестировать и допиливать, фактически — за его счёт.
      Эту методику отработал Билл Гейтс на MS DOS, которая стала минимально стабильной только к версии 3.30, будучи уже проданной в миллионах экземпляров. Так же поступили и с Windows — продавали больше 10 лет, первый минимально стабильный Windows получился только в начале 2000-х, это был изрядно доработанный Windows 98, тогда как до него покупателям за обе щеки напихали четыре предыдущие параличные версии.
      Да и сегодня, уже в 2019 году, кто добровольно пересаживается с 7-й Винды, которую тоже лечили почти две пятилетки, на "восьмёрку" или "десятку"?
      1. Никомед 14 августа 2019 09:56 Новый
        • 3
        • 2
        +1
        А у Вас часом не Windows на компе установлен? Или Вы как великий программист что-то своё, импортозамещаемое установили?
        1. OldMichael 14 августа 2019 10:19 Новый
          • 3
          • 2
          +1
          Дома целый зоопарк, но не импортозамещающий — с Альтлинуксом повоевал и бросил, имортные сборки а-ля убунта дружелюбнее. А жене без винды никак — из бухгалтерии на *никсах только 1Сные сервера худо-бедно прижились, клиентский же софт кого хочешь в ступор вгонит.
          Насчет "своё" — это вы круто загнули, даже Торвальдс писал ОС не в одиночку.
          А на нынешней работе Винда по суровой необходимости имеется, хотя раньше довелось участвовать в создании системного ПО под совсем другую ОС.
          Пример с MS DOS взят не с потолка, там баги типа нереентерабельности ядра прожили вплоть до вин98. В то же время создавалась PC DOS, и там был совсем другой подход к пользователям.
      2. Greenwood 14 августа 2019 10:59 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: OldMichael
        в начале 2000-х, это был изрядно доработанный Windows 98, тогда как до него покупателям за обе щеки напихали четыре предыдущие параличные версии.
        Каждая Винда в самом начале своего жизненного цикла нуждалась в доработках. Тем не менее, ничего лучше обывателю никто предложить не мог.
        Цитата: OldMichael
        Да и сегодня, уже в 2019 году, кто добровольно пересаживается с 7-й Винды
        Я пересел в 2015 году, сразу как вышла Windows 10. Точно так же в 2009-ом пересел на Windows 7. 7ка хорошая система, но её поддержка скоро прекратится. Драйверов под новое железо на неё не пишут. 10ка у меня вполне стабильно работает и обновляется. Не вижу причин не перейти на неё.
        Цитата: OldMichael
        которую тоже лечили почти две пятилетки
        Не знаю, не знаю. Билд 7600.16385, вышедший летом 2009ого, у меня работал 3 года без особых проблем.
        1. OldMichael 14 августа 2019 11:04 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Да, как чисто пользовательская платформа Винда вполне приемлема. А вот для разработчиков ПО — нескончаемый поток новых головняков с каждым обновлением плюс прокрустово ложе неочевидных ограничений.
          Например, вин8 и вин 8.2 оказались очень разными ОС.
          Но речь была о том, что стало нормальным продавать полуфабрикат, а потом доводить его до ума за счет покупателей.
    6. Кир 14 августа 2019 11:06 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Стесняюсь спросить сами хоть поняли что написали? Как это специально под ф35, а ф18 и т.д. взлетать с него не могут? Может вы чего напутали, хотя это не мудрено?)
      1. voyaka uh 14 августа 2019 12:11 Новый
        • 2
        • 3
        -1
        С него взлетали и Ф-35, и Ф-18. Электро-катапульты дали 4 отказа на более 700 взлетов.
        И два десятка устраненных задержек при взлетах. Это много, и катапульты (их ПО и
        подачу мощности) доводят.
  2. RWMos 14 августа 2019 04:45 Новый
    • 2
    • 7
    -5
    Цитата: Greenwood
    11 авианосцев в строю

    ...из них половина в ремонте, в каждый конкретный момент не более 4 готово выйти в море
    Цитата: Greenwood
    2 авианосца строятся одновременно
    ...и фигня, что в принципе не боеготовы, построить невооруженное корыто - в традициях матрасного ВМФ - можно вспомнить хоть все три нестреляющие Зямы, хоть безоружные корыта LCS... А так да, перемога! Если. конечно не вспоминать, что ради этого США практически похерили собственную сухопутную армию, по каковой причине и выгребли полной ложкой в Афгане, Ираке и Сириии. А так - да, перемога
    1. Greenwood 14 августа 2019 07:01 Новый
      • 4
      • 5
      -1
      Цитата: RWMos
      ...из них половина в ремонте, в каждый конкретный момент не более 4 готово выйти в море
      И что тут такого? Любой боевой корабль проходит плановый ремонт после очередного похода. Не могу себе представить ситуацию, когда бы потребовался одновременный выход все авианосцеы США в море.
      Цитата: RWMos
      что в принципе не боеготовы
      Пока они только в начальной стадии строительства, говорить о какой-либо боеготовности в принципе рано.
      1. василий пономарев 14 августа 2019 07:33 Новый
        • 2
        • 2
        0
        он вообще не разбирается в теме
      2. RWMos 14 августа 2019 15:36 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Пока они только в начальной стадии строительства, говорить о какой-либо боеготовности в принципе рано.

        Прямое вранье - в 2017 году ВВЕДЕН В СОСТАВ ФЛОТА. А двигательную установку - уже ВТОРОЙ РАЗ приняли. Первый раз приняли, оказалась нерабочей, и как же они ее принимали, с закрытыми глазами? В начальной стадии строительства - третий авианосец серии, в конечной - второй. а первый - уже в составе флота давно, вот только полностью небоеспособен
        1. Greenwood 15 августа 2019 04:08 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: RWMos
          Прямое вранье - в 2017 году ВВЕДЕН В СОСТАВ ФЛОТА.
          Алё болезный, я не про "Форд" говорил. "Форд" - головной корабль серии, естественно на нём будут всплывать те или иные недоработки, которые постепенно будут допиливаться.
          Цитата: RWMos
          В начальной стадии строительства - третий авианосец серии, в конечной - второй.
          И ещё два будут заложены и строиться одновременно. Итого уже 5 штук к концу десятилетия. Неплохие темпы. Ни одна другая страна мира такой масштаб себе не может позволить. И не вижу причин иронизировать. Хотя вы продолжайте закидывать шапками, продолжайте.
          Цитата: RWMos
          вот только полностью небоеспособен
          Непосредственно в данный момент требуется его боеспособность? Его нечем заменить?
          1. RWMos 15 августа 2019 04:18 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Да-да, не о нем, "они" - множественное число - это говорит об ОДНОМ авианосце. А небоеспособны, причем в принципе - все три laughing Вот тут именно "они". Болезный.
            И построят еще 2 небоеготовых корыта. С чем их и поздравляю. Желаю им еще десяток нестреляющих Зям для полной коллекции построить, чтоб веселей было. а то давно их тупыми не называли, наверное, пару часов... Вон там новость, что у них "нифига не получилось" с новыми кораблями, сами признают.
            И боеготовность непосредственно и сейчас от него не требуется, правда. Не затем строили. Кому нужен боевой корабль? Цель была - только бюджет распилить...
            Как меня умиляют эти рабы Госдепа. В стремлении обелить хозяина от скудоумия - сами его дерьмом и мажут
    2. Никомед 14 августа 2019 09:59 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      А у нас сколько готово выйти в море? У нас "Кузя" как один раз сходит в поход, так потом несколько лет в доке стоит, а сейчас и стоять не в чем.
  3. bmv04636 14 августа 2019 04:52 Новый
    • 5
    • 4
    +1
    есть негры по лесенкам таскать будут laughing
    1. andrewkor 14 августа 2019 06:02 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Можно конвейером из рук в руки как ведра с водой на пожаре!
  4. andrewkor 14 августа 2019 06:42 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Вот повезло экипажу Форда ,походов нет,полётов нет,а служба то идёт,расслабуха полная,что не есть хорошо для боевого тонуса.Могу посоветовать медяшку драить ,чтобы сверкала или якоря затачивать!☺!
  5. Комментарий был удален.
  6. NF68 14 августа 2019 15:11 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    На то она и новая навороченная по самое не балуй техника.
  7. Karaul14 14 августа 2019 19:26 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Первый в серии корабль, потому и столько проблем, на нем применены новые технологии. Потешно что многие смеются с американцев, но при этом ни одна страна мира не производит и близко подобные корабли.
  8. Тени 14 августа 2019 21:56 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Фуфло 22 вообще убивал своих пилотов. Сняли с производство. Фуфло 35 - это очень плохая копия с Як-141, часть документации которого они купили в 1994-95 гг, Авианосцы у них стоят на приколе и всего плавает только два из всей их кучи. Но никому это не интересно. "Кузя" - это авианесущий тяжелый крейсер с авиакрылом и другими штучками. И как там, некоторые не учёные писали, должен выполнять роль авианосца. Вопрос: а какую роль должен выполнять авианесущий тяжёлый крейсер? Авианосцы, это прошлый век, а тем более такие недострои. Плановый ремонт нашего авианесущего крейсера никто не отменял. Но некоторые просто не в курсе. Можно подумать корабли других стран не проходят плановые ремонты.
    1. Greenwood 15 августа 2019 04:12 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Тени
      Авианосцы, это прошлый век, а тем более такие недострои.
      Ага, то-то ВМФ СССР планировал к 2000 году иметь в строю не менее 8 авианесущих крейсеров проекта 1143. Наверно глупые были, с вами не посоветовались.