В Киеве заявили о победе Ан-178 в тендере на поставку самолётов в Перу

74
Перуанская национальная полиция выбрала для своих полетов украинский самолет Ан-178. В ходе объявленного МВД Перу тендера на поставку военно-транспортных самолетов для нужд полиции, победила заявка ГК "Укроборонпрома". Об этом сообщает пресс-служба украинского концерна.

В Киеве заявили о победе Ан-178 в тендере на поставку самолётов в Перу




Как заявил гендиректор ГК "Укроборонпром" Павел Букин, в ходе тендера на поставку МВД Перу самолетов для нужд полиции, победу одержал военно-транспортный самолет Ан-178, который заменит ранее поставленные Ан-32Б. По его словам украинскому самолету удалось выиграть у C-27 Spartan консорциума Lockheed Martin и Alenia и C-295 производства Airbus Military.

Перу может стать первым экспортным полигоном для нового самолёта, созданного на ГП "Антонов". В нашу пользу в этом случае сыграли как профессионализм и настойчивость контрактников "Укроборонпрома", так и легендарная надёжность торговой марки "Антонов"

- заявил Букин, добавив, что оценивались эксплуатационные характеристики, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала, социальные и производственные преференции.

Напомним, что многоцелевой транспортный самолет Ан-178 является развитием региональных самолетов Ан-148/Ан-158. Проектирование самолета велось без использования проектной документации, что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков. Первые полеты в 2015 году, в том числе на выставки в Ле-Бурже и Дубае, Ан-178 совершал с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. В настоящее время самолет все еще не сертифицирован и даже не добрался до стадии серийного производства.

По заявлению разработчиков, самолет имеет следующие характеристики: высота полета - 12 км, дальность - 5500 км, максимальная скорость - 825 км/ч. Форма фюзеляжа и рампа позволяют перевозить крупногабаритные грузы массой до 18 тонн, в том числе контейнеры.

Новость о том, что Ан-178 выиграл тендер МВД Перу, подана на Украине как великая победа концерна "Антонов". В соцсетях и СМИ уже заявляют, что данный тендер позволит возродить производство самолетов на предприятии, в том числе и для собственных ВВС. Однако в "Укроборонпроме", когда заявляли о победе, забыли уточнить одну маленькую, но существенную деталь, - речь идет о поставке всего одного самолета с неясными дальнейшими перспективами, а стоимость всего контракта составляет 65 млн. долларов.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    15 августа 2019 14:41
    Стране нужны герои, страна рождает уродов !
    1. -7
      15 августа 2019 15:30
      Цитата: Alex20042004
      Стране нужны герои, страна рождает уродов !

      Когда Родине нужны герои, то что вывернуто к верху мехом рожает вокаруд...
      1. +4
        15 августа 2019 15:58
        Перу хотя бы погуглила что там и как ... Как танки в Таиланд поставляли, про срыв иракского контракта ( из 88 БТР только 34 были исправны)..
        1. 0
          15 августа 2019 16:52
          Такое впечатление. что украинцы перекормили перуанцев салом и те находятся в прострации и до них ни как не может дойти, что самолеты они не скоро получат (а может и вовсе не получат)
          1. 0
            15 августа 2019 18:10
            Ага. И денежки тю-тю...
            1. +4
              15 августа 2019 22:05
              Ну шо! С очередной пэрэмогой!
              Затаили дыхание и ждём зрады...
              Полагаю, что наступит быстро, сразу после того, как распихают по шароварам аванс, оставив на производство процентов 10-15.
              1. +5
                16 августа 2019 00:29
                Та не, перуанцы зраду осознают не скоро - украинецы сначала передвинут сроки раз, потом два, потом Мотор Сич из-за двухдневной рабочей недели не успеет движки поставить, потом с командиром экипажа диарея случится, а потом Россия будет виновата.
                Но то уже будет через пару лет после диареи.
                Мабуть уже и Украины не буде. Из-за России клятой, конечно.
                Тут и к бабке не ходи.
                1. +2
                  16 августа 2019 00:32
                  А с чего это ВО слово "xoxлы" автоматически начало на "украинецы" менять?
                  Это типа тоже ругательство теперь?
                  1. +1
                    16 августа 2019 06:48
                    Тендер выиграли на словах, а на деле получится, как пшеницу Китаю продали)
                2. +1
                  16 августа 2019 06:27
                  Цитата: Vlad.by
                  Та не, перуанцы зраду осознают не скоро - украинецы сначала передвинут сроки раз, потом два, потом Мотор Сич из-за двухдневной рабочей недели не успеет движки поставить, потом с командиром экипажа диарея случится, а потом Россия будет виновата.
                  Но то уже будет через пару лет после диареи.
                  Мабуть уже и Украины не буде. Из-за России клятой, конечно.
                  Тут и к бабке не ходи.

                  Согласен:) но, на распихивание «золота инков» по шароварам приближённых к корыту это никак не повлияет. Це ж не кража, а бонусы в счёт будущих прибылей... Чи ни? smile
  2. +10
    15 августа 2019 14:45
    одно могу сказать точно - наивные перуанцы)))
    1. -1
      15 августа 2019 14:49
      Цитата: awg75
      наивные перуанцы)

      ну зачем так, один самолёт им точно поставят ))
      Новость о том, что Ан-178 выиграл тендер МВД Перу, подана на Украине как великая победа концерна "Антонов". В соцсетях и СМИ уже заявляют, что данный тендер позволит возродить производство самолетов на предприятии, в том числе и для собственных ВВС.
      вот где наивность, только украинцев
      1. -1
        15 августа 2019 15:02
        Цитата: Педродепакес
        ну зачем так, один самолёт им точно поставят ))

        Аха. Волами потащат и поставят на вечный прикол
      2. +7
        15 августа 2019 15:03
        так они им выставочный экземпляр втюхали?
        перуанцам надо будет ОЧЕНЬ тщательно принимать сей пипилац laughing
        1. 0
          15 августа 2019 15:43
          Автор особо отметил слова перуанской стороны о профессионализме и настойчивости контрактников из Укроборонпрома.
          1. 0
            15 августа 2019 16:01
            Новость о том, что Ан-178 выиграл тендер МВД Перу, подана на Украине как великая победа концерна "Антонов".

            А на кой МВД Перу средний военно-транспортный самолёт причём опытный ,недоделанный в количестве 1 штуки? Это же надо такое придумать.95 Квартал жгет неподетски. Точно великая победа концерна "Антонов" ............над разумом.
          2. 0
            15 августа 2019 21:39
            Цитата: депрессант
            Офлайн
            Автор особо отметил слова перуанской стороны о профессионализме и настойчивости контрактников из Укроборонпрома.

            А меня заинтриговала другая фраза
            Цитата: депрессант
            Проектирование самолета велось без использования проектной документации,

            Это как вести производство без средств производства. Наверное не на компьютерах математические модели разрабатывали, а в собственных мозгах виртуальные картинки мысленно представляли.
        2. -3
          15 августа 2019 16:23
          Выставочный или нет- не важно.
          Зато кастрюли для членов экипажа - бесплатно.:-)
  3. +1
    15 августа 2019 14:49
    Кто и когда участвовал в разработке Ан-178? Может кто знает.
    1. +2
      15 августа 2019 15:16
      2010 году АНТК имени Антонова сообщила о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158 который в свою очередь является модефикацией Ан-148
    2. -1
      15 августа 2019 16:50
      Цитата: Ros 56
      Кто и когда участвовал в разработке Ан-178? Может кто знает.

      Как обстоят дела с импортозамещением Ан-178.
      Вопрос УНИАН: В июне 2016 года контракт с «Антоновым» на закупку десяти самолетов Ан-178 подписала азербайджанская компания. Как обстоят дела? Ответ президента ГП «Антонов» Александра Донца: Когда подписывался контракт, то еще осуществлялись поставки оборудования из России. Поэтому сомнения в том, что мы построим самолеты, не было. Но ситуация изменилась, Азербайджан это понимает. Они ждут, пока мы закончим импортозамещение. Еще один аспект — подвижек со стороны Азербайджана по поводу финансирования нет. А согласно контракту, они должны были начать платежи. Тем не менее, планеры самолетов мы делаем. Комментарий Анатолия Вовнянко: Обычно контракты на поставку самолетов заключают еще на начальном этапе (выпуска чертежей) разработки самолета. Самолет Ан-178 делали 5 лет и только после того как я начал критиковать его в СМИ, начали аврально искать заказчиков. Как это делалось см. «Авиастроение Украины – имитация продолжается». Был подписан «липовый» контракт. Сейчас азербайджанская сторона тоже дает «липовые» обещания, потому что эксплуатирует самолеты Ан-12 и один Ан-124-100 и зависит от ГП «Антонов». Раньше подобные бумажки на покупку нових самолетов «Антонов» заставляли подписывать а/к «Волга-Днепр», на бумагах все и заканчивалось.

      Источник контента: https://naukatehnika.com/aviastroenie-ukrainy-aviakonstruktor-anatolij-vovnyanko.html
      naukatehnika.com

      Как появился Ан-178.
      Комментарий Анатолия Вовнянко: Каждый раз при очередной смене власти «генеральный конструктор» Кива Д.С. придумывал различные прожекты для пиара и сохранения на должности. Поскольку огромные деньги, которые зарабатывало ГП «Антонов», считались собственностью руководства, то не хотелось из собственного кармана еще и тратить большие деньги на реальные и, главное, конкурентоспособные проекты. Поэтому в 2010 году начали, в буквальном смысле слова, «лепить» Ан-178 используя максимально все с самолетов Ан-148, Ан-158 и даже Ан-70.

      Источник контента: https://naukatehnika.com/aviastroenie-ukrainy-aviakonstruktor-anatolij-vovnyanko.html
      naukatehnika.com
      1. 0
        15 августа 2019 16:58
        То есть получается опосредованно и мы принимали участие через разработку Ан-70 и Ан-148. Спасибо за инфу.
        1. +1
          15 августа 2019 17:13
          До 2014 года российские предприятия поставляли для Ан-178 около трети комплектующих, в частности стойки шасси, вспомогательную силовую установку, а также элементы авионики, гидравлики и управления.
  4. +3
    15 августа 2019 14:49
    Был такой сказ: как Таиланд свои танки от Украины получал, теперь будет детектив, как Перу свои два самолёта на Украине делали....
    1. +10
      15 августа 2019 15:05
      Цитата: prior
      Был такой сказ: как Таиланд свои танки от Украины получал,

      Есть ещё один
  5. 0
    15 августа 2019 14:56
    так и легендарная надёжность торговой марки "Антонов"

    Так это заслуга всего Советского Союза.
    За всё время "незалежности" под эту торговую марку так ничего и не создали.
    1. -8
      15 августа 2019 15:35
      За всё время "незалежности" под эту торговую марку так ничего и не создали
      Ан-148/ 158. А что за это же время сделано с нуля в России. Тоже только один ССЖ-100, нафаршированный иностранщиной. Так что надувать щеки перед Украиной тут особого повода нет.
      1. +5
        15 августа 2019 15:40
        Цитата: vic02
        За всё время "незалежности" под эту торговую марку так ничего и не создали
        Ан-148/ 158. А что за это же время сделано с нуля в России. Тоже только один ССЖ-100, нафаршированный иностранщиной. Так что надувать щеки перед Украиной тут особого повода нет.

        А спроектировал ССЖ-100 и произвел уже более 150 штук, тоже иностранцы?) На подходе двигатель ПД-14 для МС-21. Так что Украина и рядом не стояла. Кстати, большая часть Ан-148/58 собрана в Воронеже. А на Украине их спроектировали при бандитской власти Януковича и красного директора Кучмы. Для современной Украины, это страшные времена были, как и СССР. Люблю я ловить сторонников новой Украины, коль открестились от прошлого, держите удар. Что у вас после 2014 года произведенно?
        1. -4
          15 августа 2019 22:06
          Цитата: Невский_ЗУ
          Для современной Украины, это страшные времена были, как и СССР. Люблю я ловить сторонников новой Украины, коль открестились от прошлого, держите удар. Что у вас после 2014 года произведенно?

          вас послушаешь-словно мы до 2014 не жили...так прилетели высадились..
          Или вы любите ура патриотов у которых майдан все открыл? Ну так таких хватает везде..ура кричать чепчики подкидывать шапками закидывать..
          История никогда не начинается и не заканчивается. Так что 2014 это не точка отсчета.
          1. 0
            16 августа 2019 06:18
            Цитата: Антарес
            Цитата: Невский_ЗУ
            Для современной Украины, это страшные времена были, как и СССР. Люблю я ловить сторонников новой Украины, коль открестились от прошлого, держите удар. Что у вас после 2014 года произведенно?

            вас послушаешь-словно мы до 2014 не жили...так прилетели высадились..
            Или вы любите ура патриотов у которых майдан все открыл? Ну так таких хватает везде..ура кричать чепчики подкидывать шапками закидывать..
            История никогда не начинается и не заканчивается. Так что 2014 это не точка отсчета.

            Вас послушать, то придем к выводу, что вы такие шизики: "Здесь СССР зло и преступление, а здесь Ан-225 "Мрия" украинский продукт. Здесь "красный директор" Кучма совок, который кооперируется с Россией, выстраивая экономические и промышленные цепочки, позволяя загружать предприятия от Южмаш до Антонова и верфей Николаев, - а здесь это всё украинское. Здесь бандит Янукович, ставленник Кучмы как кричали на оранжевом майдане 2004, - вводит понятия "свободная экономическая зона", "договора с Россией для единого рынка", Георгий Кирпа в начале нулевых вылизует вокзалы и как следствие через 10 лет, снова плохой Янык проводит и строит ЕВРО-2012, а здесь это было времена "злочинной влади". Особенно меня умиляет инфраструктура: аэропорты, мосты и развязки, что были сделаны при Кучме/Януковиче, что в современной Украине зло, любят укорять Крым: "Это было построено при Украине, не надо приписывать России!" А когда копнешь, то либо при плохом СССР построено, либо при Януковиче/Кучме, ибо Ющенко только и занимался пасекой пчёл, вышиванкой и противостоянием то с Кабинетом Министров Януковича, то с Кабинетом Министров Тимошенко. А все достижения современной незалежной Украины в инфраструктуре и промышленности, были построены при тех, кто одевал георгиевскую ленту на 9 мая и дружил с Россией.
        2. -2
          16 августа 2019 10:10
          Вячеслав, Вы читать не умеете, или с пониманием смысла у Вас проблемы, или память у Вас отшибло? Я ответил на фразу
          За всё время "незалежности" под эту торговую марку так ничего и не создали
          За всё время, Вячеслав! Туда входит время и "бандитской власти Януковича и красного директора Кучмы" Это период с 1991 по 2014 с перерывом на правление Ющенко. А Ваш последний вопрос неадекватен про период с 2014 неадекватен, потому что "на подходе" еще не означает эксплуатационную готовность.
          Какие самолеты в России спроектированы с нуля и приняты в эксплуатацию за период 1991 - 2014 кроме ССЖ-100 и Бе-200?
          Если бы не разрыв отношений между Россией и Украиной из-за глупости политиков с обеих сторон, были бы завершены совместно и Ан-70, и этот Ан-178, и появился бы модернизированный Ан-124 увеличенной грузоподъемности.
          Так что Вы не подловили "сторонника новой Украины", которым я не являюсь, а показали свою глупость.
          1. 0
            16 августа 2019 10:17
            Цитата: vic02
            Так что Вы не подловили "сторонника новой Украины", которым я не являюсь, а показали свою глупость.

            Здесь речь уважаемый уже не сколько уже о самолётах, а сколько о культуре производства, индустриальном мировоззрении и государственном мышлении, что свойственно было русскоязычным политическим режимам на Украине до 2014 года и кроме периода Ющенко. Если вы хотите конкретики, и так сказать технарского разговора. Тогда вам сюда, вот ваши коллеги технари на Украине деградировали в селюков, а они дольше всех сопротивлялись украинской ассимиляции, больно смотреть эти кадры, но даже они измельчали:
            1. 0
              16 августа 2019 10:50
              Я дал поправку на конкретное ошибочное суждение про "ничего не сделали", поэтому не надо уводить тему в сторону.
              Если же оценивать компетентность специалистов, то серьезное несоответствие первого прототипа Ил-112 техзаданию (избыточный вес) тоже не свидетельствует в пользу высочайшей компетентности разработчиков. Прочитайте статью "Стоп-менеджеры" в газете "Военно-промышленный курьер", опубликовано в выпуске № 30 (793) за 6 августа 2019 года. Автор доктор экономических наук, лауреат Государственных премий СССР и РФ. Там рассматривается вопрос потери компетенций.
          2. 0
            16 августа 2019 10:35
            Если бы не разрыв отношений между Россией и Украиной из-за глупости политиков с обеих сторон

            С Украины, которой предлагали Таможенный Союз и 15 лярдов зелени без всякий условий, как это делает Запад и МВФ. Я уже молчу о загрузке украинского ВПК. Но на Украине захотели кружевные трусики и абстрактный Европейский Союз. А бонусом украинский пещерный национализм.

            Какие самолеты в России спроектированы с нуля и приняты в эксплуатацию за период 1991 - 2014 кроме ССЖ-100 и Бе-200?

            А этого мало, учитывая, что не единичные экземпляры?
            Ил-476 уже пошёл в Серию. Глубокая модернизация, фактически новый самолёт, его предков собирали в Ташкенте. Это не малого стоит, перенести производство в Россию. Жаль Антонов покинул Новосибирск в 1951 году. На подходе МС-21. А завтра широкофюзеляжный самолёт с Китаем, там хоть не скачут, и разгонять митинги в Гонк-Конге в отличии от Киева.
            Я уже молчу о военной линейке самолётов и вертолётов. Последние и гражданские: Ми-38 и Ансат.
            1. 0
              16 августа 2019 14:26
              Вы, судя по всему, способны видеть только то, что вам нравится или тупо ретранслируете телевизор. Читайте и слушайте внимательно. Речь шла о новых самолетах. Ил-476 существует только в вашем воображении. В жизни существует Ил-76МД-90А (изделие 476) как модернизированный вариант Ил-76МД. Википедия вам в помощь. Про "на подходе", вас что, заклинило?
              Про глупость политиков только со стороны Украины, я вам рекомендую освежать иногда память, как наши с ними пилили нефтяные доходы, а на рост национализма и запреты русского языка сидели заткнув рты в лучшем случае, а в худшем оправдывали националистов, выдавая перлы: "Да, существует проблема русского языка, ясно, что значительная часть населения Украины продолжает им пользоваться, считая своим родным. Но так же очевидно, что если дать этому языку такие же полномочия и свободы, как украинскому, то от этого мог бы пострадать уже украинский язык, что было бы совершенно неправильно для судьбы государственности, для суверенитета Украины.", - Константин Косачев, глава думского комитета по международным делам РФ (2011 год). Я уж не говорю, про фактический слив "русской весны".
              Военная линейка нам досталась от СССР. У Украины её не было.
              Я уже молчу
              да, лучше уж молчите. Вести спор с интернетной реинкарнацией телевизора мне не интересно.
      2. -1
        15 августа 2019 15:41
        Цитата: vic02
        Ан-148/ 158.

        И где он? А это куда дели?
        Проектирование самолета велось без использования проектной документации, что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков. Первые полеты в 2015 году, в том числе на выставки в Ле-Бурже и Дубае, Ан-178 совершал с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. В настоящее время самолет все еще не сертифицирован и даже не добрался до стадии серийного производства.

        Далее
        А что за это же время сделано с нуля в России.

        Простите, а что ВООБЩЕ с нуля делается?
        Любые новые разработки в любой сфере, это продолжение предыдущих.
        1. 0
          16 августа 2019 10:21
          И где он?
          Выпущено 47, в эксплуатации 33, проблемы в основном из-за разрыва отношений Украины и России. Извольте ознакомиться: https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
          Что ничего с нуля не делается, то это верно. Другое дело, насколько велик объем или степень новизны.
  6. -1
    15 августа 2019 15:00
    Перуанцы заскучали что ле по жизни? Или настолько оторваны от реальности в своей мачупикче там?
    1. -2
      15 августа 2019 15:06
      Цитата: RideMaster
      Перуанцы заскучали что ле по жизни?

      До них мировые новости с большим опозданием доходят
  7. 0
    15 августа 2019 15:03
    Поживем - увидим...Вон в Википедии как Азербайджан "мурыжат" -
    "...Контракт изначально предусматривал комплектацию самолётов российскими комплектующими, при этом цена самолёта должна была составить около $25 млн за единицу. В 2017 году азербайджанской стороне было сообщено, что самолёт будет с другим оборудованием, а цена самолётов составит около $45 млн за единицу..."
    Нравится оборот - "...самолёт будет...".
    А он будет?
    1. +2
      15 августа 2019 15:30
      А Перуанцам впулили уже за $65 млн... и тоже обещают что к 2022 будет, точно будет но пока один...
    2. +2
      15 августа 2019 15:44
      Построено два борта с 30% комплектующих из России. Далее -
      из-за тяжелой политической ситуации, потребовалось экстренно менять детали, поставляемые Россией. У самой Украины возникли ожидаемые сложности с разворачиванием собственной сборки важных узлов или переориентацией на продукцию из других стран...
      К испытаниям готовится первый Ан-178 без российских деталей
      4 августа 2019
  8. -5
    15 августа 2019 15:04
    Курочка в гнезде... crying
  9. +3
    15 августа 2019 15:06
    В ходе объявленного МВД Перу тендера на поставку военно-транспортных самолетов для нужд полиции

    А если честно та так надо было написать:
    Тендер проведен в рамках программы замены самолета Ан-32Б бортовой номер PNP-234, зав. номер 25-02, выпущенный в 1991 г
  10. 0
    15 августа 2019 15:09
    Ан-178 совершал с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая

    А балласт идет в базе или как допоборудование? wassat
    1. -2
      15 августа 2019 16:20
      Да у Вас,уважаемый совести нет!:-)Еще и баласт вам дай бесплатно..Только за отдельную плату,батенька! Баласт можно потом и в тепличке,на даче приспособить:-)
  11. +2
    15 августа 2019 15:13
    Переунцы выбрали то, что дешевле. Хотя брать сейчас самолёты Антонова - идти на риск, не факт, что контракт исполнят и не факт, что Антонов вообще не обанкротиться и не прекратит свое существование. Где потом брать запчасти на эти самолёты?!

    Теперь вопрос только в том, сможет ли промышленность Украины наладить выпуск этих самолётов серийно.

    А был бы готов наш средний военно-транспортный тоже бы могли поучаствовать в иностранных тендерах.
    1. 0
      15 августа 2019 15:27
      У Перуанского МВД Ан-32-х 4 шт которые ранее принадлежали ВВС, а менять они собираются всего 1 самолет который самый старый 1991 г.в. всего же их в Перу - 10ш. еще по 3 машины у сухопутчиков и моряков...
  12. 0
    15 августа 2019 15:20
    В нашу пользу в этом случае сыграли как профессионализм и настойчивость контрактников "Укроборонпрома",

    Этож как украинские пкркговорщики перуанцам надоели, что те согласились, лиж бы отстали...)))
    1. 0
      15 августа 2019 15:53
      Они сказали что начнут спивать гимн если у них не купят литак.
  13. -2
    15 августа 2019 15:43
    Цитата: Ratmir_Ryazan

    Теперь вопрос только в том, сможет ли промышленность Украины наладить выпуск этих самолётов серийно.

    Мелкосерийное производство 5-10 машин - да, крупносерийное пока под вопросом.
  14. +1
    15 августа 2019 15:45
    Комитет CECEE дал комплексную оценку представленным предложениям. В частности, были оценены эксплуатационные характеристики, сроки поставки, гарантии, вопросы обучения персонала и компенсационные программы.

    Представленный украинским «Спецтехэкспортом» Ан-178 набрал 80,02 балла. Его стоимость была оценена в 65 млн долл.

    На втором месте оказался C-27J «Спартан» компании Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла. Стоимость – 65 млн долл.

    Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн. долл.

    А что так можно чтоль было, сравнивать "не летающий" без балласта и не прошедший сертификации самолет с уже существующими серийными машинами..???

    Да и фраза "компенсационные программы" - это так слово "откат" завуалировали..?)))
  15. -1
    15 августа 2019 15:48
    Лет 10 хохлам хватит для поставки одного ЛИТАКА? :)
    Или просто деньги скомуниздят? :)
    1. -4
      15 августа 2019 16:15
      ,,одного ЛИТАКА,,
      И с одного ,,литака,, на пару мешков комбикорма,для дачных свиней,отжать можно:-)
  16. exo
    +2
    15 августа 2019 15:49
    Дмитрий Кива (бывший глава "Антонова"),высказался о проекте "замещенного" Ан-178:"
    ...команда управленцев ГП «Антонов» (Михаил Гвоздев, Александр Коцюба - ставленники Олега Гладковского и Петра Порошенко) попросту обманули азербайджанскую сторону. Счет на аванс был выставлен с заведомым пониманием того, что такого самолета не будет...

    Самолета в новом облике реально нет...

    Озвученные же испытания проходит (или готовится к оным) самолет, который, как я понимаю, был простроен ещё в 2014 году. Причем, судя из новости, речь идет о начале прочностных испытаний планера самолета. Западное же оборудование там отсутствует (также как и по понятным причинам российское)...

    ...финансы, в конце концов, могут появиться. Страшнее то, что фирму с 2015 года покинули несколько тысяч высококвалифицированных специалистов...

    А информация, которая подается, как готовность к испытаниям Ан-178 с западным оборудованием, выглядит пока просто как обман. "
    Теперь,очередь Перу. С заказом на один борт.
  17. +1
    15 августа 2019 16:03
    В Киеве заявили о победе Ан-178 в тендере на поставку самолётов в Перу

    Что скажет Перу?
  18. -2
    15 августа 2019 16:12
    Этого монстра, никак втюхать не могут. Разве что армия Габона закажет одно колесо от шасси, в кредит...
  19. Kaw
    -1
    15 августа 2019 16:50
    Я где-то читал, что у него та же проблема, что и у нашего Ил-112. Его сделали с нарушением центровки и ему для того чтоб летать нужно в грузовом отсеке балласт возить, который выберает часть полезной грузоподъёмности. Видимо нашли украинцы, кому в Перу ручку позолотить.
  20. 0
    15 августа 2019 17:03
    У Перуанский аборигенов видимо со времен СССР остался бренд на слуху "Ан", а про качество уже не то им никто не сказал, не удивлюсь если там они думают что Украина до сих пор входит в состав России, у них там газеты, интернет, или ТВ есть хотя бы? laughing
  21. +1
    15 августа 2019 17:22
    Цитата: afrikanez
    Такое впечатление. что украинцы перекормили перуанцев салом и те находятся в прострации и до них ни как не может дойти, что самолеты они не скоро получат (а может и вовсе не получат)

    Один самолёт, ОДИН!!! кто ж его купил, растяпы? Его как ремонтировать-обслуживать будут, НЕ СЕРИЙНЫЙ!
  22. +2
    15 августа 2019 18:45
    По моему сильно поторопились для такого заявления на Украине .Я вот только не пойму,что за контора выдаст сертификат полетной годности самолеты с дополнительными утяжелителями ?
    1. -2
      15 августа 2019 19:07
      Контора потеряла некоторые профессиональные навыки.
      Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

      https://www.yaplakal.com/forum2/topic1246281.html
      1. -2
        15 августа 2019 19:17
        Цитата: Sky Strike fighter
        Контора потеряла некоторые профессиональные навыки

        Надо было туалет из кирпича выложить в передней части и сошло бы за конструкторское решение
        1. 0
          15 августа 2019 21:32
          Цитата: APASUS

          Надо было туалет из кирпича выложить в передней части и сошло бы за конструкторское решение

          laughing Вы гений! good
          Вас ждёт большое будущее в авиапроме! wink
          1. +1
            16 августа 2019 08:32
            Цитата: инженер74
            Вы гений!
            Вас ждёт большое будущее в авиапроме!

            Я рад что Вам понравилось ,по другому противовес похоже не спрятать
  23. 0
    15 августа 2019 19:29
    Антонов с 2015 года как не произвел ни одного самолета. Выручка по ремонту также упала в разы. Думаю Антонов уже никогда не оправится, продержится на ремонте лет 5-10 и закроют все. Хоть он и на Украине, но мне жалко что такой гигант авиастроения канул в лету.
  24. -2
    15 августа 2019 19:58
    Скорее не выиграл а американцы подачку на прожитво кинули. И интересно сколько лет они будут контракт осуществлять-как с тайцами???
  25. 0
    15 августа 2019 22:25
    Перуанцы небось офигели, когда незалежная предложила поменять летак на еду...
  26. +2
    15 августа 2019 23:56
    Бедные перуанцы.... Как же их угораздило с хохлами связаться! Сочувствую!
  27. 0
    16 августа 2019 06:13
    Бедные пнруанцы они еще не знают с кем связались.
  28. 0
    16 августа 2019 11:38
    Провалят контракт как обычно.
  29. 0
    17 августа 2019 10:25
    А как они их собираются делать без российский комплектующих? Или по принципу - дайте денег, а потом будем думать.
  30. 0
    17 августа 2019 14:44
    Наркоту перевозить сойдет и эта поделка Укроборонпрома.
  31. 0
    18 августа 2019 17:27
    Да уж, перуанцам можно посочувствовать, но есть хорошая новость. Заказали только один. А вообще аэроплан фуфло, не стоило покупать даже один.