Экспортные версии Су-57Э и Ил-112Э будут представлены на "МАКС-2019"

На предстоящем Международном авиасалоне МАКС-2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в Жуковском, Россия представит экспортные варианты истребителя пятого поколения Су-57Э и перспективного военно-транспортного Ил-112ВЭ. Об этом сообщает пресс-служба "Рособоронэкспорта".


Экспортные версии Су-57Э и Ил-112Э будут представлены на "МАКС-2019"


В пресс-службе российской компании сообщили, что представленные на российской экспозиции в Жуковском экспортные версии истребителя Су-57Э и военно-транспортного Ил-112В станут главными экспонатами. По убеждению гендиректора "Рособоронэкспорта" Александра Михеева, именно эти два самолета вызовут колоссальный интерес у посетителей выставки, а также потенциальных покупателей.

Главными экспонатами военной части российской экспозиции на МАКС-2019 станут истребитель Су-57Э и военно-транспортный Ил-112ВЭ

- говорится в сообщении.

При этом в Рособоронэкспорте заявили, что готовы провести для иностранных делегаций презентации этих самолетов с целью продвижения современных авиационных комплексов на мировой рынок.

Однако, не только эти два самолета будут представлены на российской экспозиции в ходе авиасалона "Макс-2019". По словам главы "Ростеха" Сергея Чемезова, всего Россия представит более 40 новинок, которые будут представлены впервые, среди них авиационная техника, бортовая электроника, авиадвигатели, аэродромное оборудование.

Ранее о планах продвижения экспортной версии самолета пятого поколения Су-57 на мировой оружейный рынок заявлял вице премьер Юрий Борисов.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. RideMaster 16 августа 2019 14:10 Новый
    • 7
    • 2
    +5
    Надеюсь хоть что то урежут.
    А с учетом охотника я б для себя еще бы спарку сделал, пусть штурман занимается пилотированием и наведением на цель охотников
    1. VO3A 16 августа 2019 14:42 Новый
      • 6
      • 4
      +2
      Забыли БПЛА " ОхотникЭ " выставить ....
      1. RideMaster 16 августа 2019 14:45 Новый
        • 6
        • 7
        -1
        Ахаха.
        Жаль сарматами нельзя торгонуть, а то б торгонули)
        Правда укропы все равно в этом плане шустрей, они вообще воздухом торгуют, в котором по идее должен самолет летет но нема.
      2. igorbrsv 16 августа 2019 16:54 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Вот уже и СУ-57Э появился what
        "Охотника" в следующем сезоне похоже выставят.
    2. Вояджер 16 августа 2019 14:54 Новый
      • 10
      • 0
      +10
      Нет смысла, потому что Охотник-Б рассчитан на 3 режима применения.
      Первое - управление непосредственно оператором с земли.
      Второе - автономная работа по заранее заданной программе с коррекцией бортового ИИ.
      И третье - автономная работа ИИ в паре с Су-57 будучи ведомым, который работает в зависимости от получаемых ключевых команд лётчика Су-57. Для этого хватает одного пилота, тем более, что автономность и ИИ со временем будут только развиваться. Это неизбежно, поэтому надо уже сейчас идти в ногу со временем и принимать новые концепции для их разработки и оттачивания.
      1. Николай87 16 августа 2019 15:17 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Цитата: Вояджер
        .
        И третье - автономная работа ИИ в паре с Су-57 будучи ведомым, который работает в зависимости от получаемых ключевых команд лётчика Су-57. Для этого хватает одного пилота, тем более, что автономность и ИИ со временем будут только развиваться. Это неизбежно, поэтому надо уже сейчас идти в ногу со временем и принимать новые концепции для их разработки и оттачивания.

        Мне этот сценрий фильм "Стелс" напомнил...навеяло
      2. Wedmak 16 августа 2019 15:26 Новый
        • 0
        • 0
        0
        И третье - автономная работа ИИ в паре с Су-57 будучи ведомым

        Одному пилоту будет все равно сложновато. Если только Охотник не будет по сути летающим дополнительным арсеналом или дополнительными "ушами". Атаковать цель он сам вряд ли сможет.Но и тут есть проблемы. В режиме "арсенал" маловато будет нагрузки. Пара тяжелых бомб/ракет, не больше. Разведывательные данные тоже надо обрабатывать, кто это будет делать? Пилоту и так хватает своих датчиков.
        1. Pyjama 16 августа 2019 16:39 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: Wedmak
          Разведывательные данные тоже надо обрабатывать, кто это будет делать? Пилоту и так хватает своих датчиков.
          Ответить

          Шикарно, а что у пилота за датчики и в каком месте ?
          1. Wedmak 16 августа 2019 16:49 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Смешно. Я конечно имел ввиду датчики и приборы самолета.
        2. Вояджер 16 августа 2019 19:08 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Охотник будет и "ушами", и приманкой и еще много чем. Повторюсь, от пилота в случае 3-го варианта требуется коррекция поведения беспилотника ключевыми командами. Если говорить очень грубо, для примера, то это параметры "держись ближе/дальше/выше/ниже". Режим разведки или режим маскировки, когда все активные процессы прекращаются. Команда захода на цель с конкретными координатами или же автоматически, как бортовой ИИ сочтет наиболее подходящим. Режим двойного залпа, когда Охотник дублирует атаку, производимую ведущим и так далее. Всё это написано не очень научным языком, но это примерная логика применения.
          Более того, сам Су-57 будет предлагать наиболее удачные варианты поведения в реальном времени так же, как он уже сам автоматически контролирует многие процессы (и не только он, кстати. Су-35 в некоторой степени тоже). Летчику в основном остается только выбрать наиболее оптимальный вариант.
          1. Wedmak 17 августа 2019 08:39 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Все равно сомнительно с этим справится одному человеку. Попробуйте для развлечения в поле(на дороге не стоит, ибо не безопасностно) назначить ведомую автомашину, посадить туда человека, запретив ему проявлять самостоятельность, оставив какие-то рамки, и ездить с ней вокруг препятствий, преодолевая их и т.д., давая ее водителю краткие команды. Учтите, что там сидеть будет вполне себе естественный ИИ, понимающий голосовые команды. А если вам будут противодействовать? А справитесь одновременно с управлением и приемом информации от ведомого, скажем будет он описывать прилегающие к дороге кусты и камни?
            Хорошо если это будет ровное поле, а если лес? Команда "обойди справа", а там дерево(ПВО).
      3. VO3A 16 августа 2019 15:38 Новый
        • 5
        • 4
        +1
        Зачем с невидимки, управлять невидимой, можно использовать Су-30 , тем более там сзади оператор...Никакого ИИ в ближайшем времени на ЛА не будет...Это сказка для простых людей, которые не понимают возможностей современных программ и вычислителей , и систем управления....
        1. Вояджер 16 августа 2019 19:10 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Цитата: VO3A
          Никакого ИИ в ближайшем времени на ЛА не будет

          А вот МО с вами не согласно. Официально заявлено, что ИИ применяется даже в новом Ту-22М3М. Вы отчасти правы, а отчасти нет. Всё зависит от того, что именно подразумевать под термином искусственного интеллекта и где та грань, которая разделяет просто сложный и проработанный алгоритм поведения и нейросети от полноценного искусственного интеллекта, который демонстрируют в фантастическом кино.
          Цитата: VO3A
          Зачем с невидимки, управлять невидимой, можно использовать Су-30 , тем более там сзади оператор

          Затем, что без соответствующей автоматизации процесса даже полностью разгруженный оператор не сможет своевременно реагировать и управлять беспилотником, особенно в условиях РЭБ. А при наличии таковой уже не становится критичным, есть этот оператор или нет. Тем более что я так понимаю в МО и в ОАК это уже вопрос решенный на данном этапе.
          1. VO3A 16 августа 2019 22:22 Новый
            • 0
            • 0
            0
            У вас с логикой всё нормально? Вы мысли логически связывать умеете ?
            Затем, что без соответствующей автоматизации процесса даже полностью разгруженный оператор не сможет своевременно реагировать и управлять беспилотником, особенно в условиях РЭБ

            Это ответ на вопрос:

            "Зачем с невидимки, управлять невидимой, можно использовать Су-30 , тем более там сзади оператор ?"
            Причём здесь автоматизация....На приём к доктору запишитесь....
            МО и ОАК вам сообщило ?
            А это уже другой доктор....Такой бред редко услышишь!
            1. Вояджер 17 августа 2019 11:24 Новый
              • 0
              • 1
              -1
              У вас проблемы, если вы не понимаете, что Су-30 не имеет штатного оборудования для подобного рода взаимодействия и не обладает такими же "мозгами", какие есть у Су-57. И никто этот Су-30 не будет модернизировать для соответствующих целей. Почему - я уже написал выше. И у вас вдвойне проблемы, если вы не видите, что этот вопрос в МО и в ОАК решенный, ибо пока вы задаете глупые вопросы, уже сейчас идёт работа над взаимодействием Охотника именно с Су-57. Ни с Су-30, ни с каким-либо другим самолётом. Повторяю еще раз, если вдруг со второй попытки не поняли, читайте по губам: для них это вопрос решенный.
              1. VO3A 17 августа 2019 12:37 Новый
                • 0
                • 3
                -3
                Никакого решённого вопроса не существует...Если вы сказочник, то рассказывайте себе свои сказки и верьте в них...Тем более выражать свои мысли вы не умеете...У нас нет подобных многоканальных систем обеспечивающих информационное пространство, а точнее покрытие для простой работы таких БПЛА , тем более в связке с самолётом....Причём здесь мозги Су-57 ? Для сказочников, у пи_ндосов такими БПЛА с оружием управляют два человека...Вы в Су-57 ещё двух в подвесной контейнер посадите? Это военный форум, а не палата для больных с фантазиями....
                1. Вояджер 18 августа 2019 10:54 Новый
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  Да отрицайте сколько хотите, ваш пустые оскорбления и прочие переходы на личности меня не цепляют, лишь подтверждают, что вам по существу ответить нечего. Если же разум у вас в голове когда-нибудь восторжествует, то поинтересуйтесь какие задачи сейчас выполняет Т-50-3 и чем на данный момент его модификация отличается от собратьев. Часть отличий видно даже невооруженным взглядом. Если же нет, то разговор окончен, больше не желаю тратить на вас время.
                2. Вояджер 18 августа 2019 11:09 Новый
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  Что касается выражение мыслей. Вы каждое свое предложение завершаете многоточием. Злоупотребление многоточиями при общей бессвязности речи, при незавершенности фраз, т.е. когда, помимо невербализованной семантики, которую в норме означает многоточие, невербализовано еще много чего, может быть и диагнозом. С точки зрения психологии это может быть признаком, что человек слабоволен, испытывает затруднения в решении вербальными средствами задачи по донесению смысла, не может с первого раза точно формулировать тезис, излишне эмоционален, и просто не может иначе выразить ни мысли, ни эмоции. Либо просто безграмотен. Вам всё же стоит обратить внимание на свои проблемы, вместо того, чтобы проецировать их на других людей.
    3. Педродепакес 16 августа 2019 15:30 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: RideMaster
      Надеюсь хоть что то урежут.

      так движки то новые для них допилили или пока на том что есть они летают?
  2. rocket757 16 августа 2019 14:12 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Новый самолёт, это конечно новые технологии, конструкторские решения!
    К любителям копировать, эта техника и так попадёт, чего уж там, сомневаться! А остальным, это просто очень дорогая техника, которая кроме всего прочего тянет за собой не малые затраты и кучу прочих забот! На счёт возможности применять эту технику в деле, у большинства может такой ситуации и не случится.
  3. yehat 16 августа 2019 14:13 Новый
    • 3
    • 5
    -2
    интересно, все нормально эту приставку Э произносят?
    у меня от нее язык получил тяжелую травму.
    почему нельзя придумать какой-нибудь более простой знак из русского алфавита?
    Например, В внешние поставки или М модифицированный или О ограниченный или Н неродной.
    1. 210окв 16 августа 2019 14:21 Новый
      • 5
      • 1
      +4
      Двойственное впечатление. Понятно, что деньги нужны.. Но и нашей армии техника нужна. Поставлять туда, где покупатель возможно скоро будет поносить нас последними словами.
      1. Владимир16 16 августа 2019 14:39 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Цитата: yehat
        интересно, все нормально эту приставку Э произносят?
        у меня от нее язык получил тяжелую травму.

        При произношении этой буквы язык не используется....
        Как ты его (язык) травмировать умудрился? request laughing

        Мож ты не так читаешь? Или не то произносишь? wink laughing
      2. Kurare 16 августа 2019 14:56 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Цитата: 210окв
        Двойственное впечатление. Понятно, что деньги нужны..

        Даже США со своим просто гигантским бюджетом ищут "спонсоров" для своих военных проектов. Цена для ВКС РФ будет значительно ниже, чем коммерческая на внешнем рынке. Польза всем от этого, если такие поставки на рынок не будут влиять на поставки внутренние.
    2. Kurare 16 августа 2019 14:53 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Цитата: yehat
      почему нельзя придумать какой-нибудь более простой знак из русского алфавита?

      Раньше "К" использовали - т.е. "коммерческий".
  4. yehat 16 августа 2019 14:28 Новый
    • 7
    • 1
    +6
    Цитата: 210окв
    Поставлять туда, где покупатель возможно скоро будет поносить нас последними словами

    не от хорошей жизни. внешние продажи позволят делать инвестиции в качественное и количественное перевооружение нашей авиации.
    1. Sky Strike fighter 16 августа 2019 14:35 Новый
      • 7
      • 4
      +3
      Для начала надо нам самим у себя наладить серийное производство Су-57 и Ил-112В,а то бежим впереди паравоза.Ил-112В ещё в окончательном облегченном виде не сделали, а уже на экспорт собрались продавать, но серийной машины то еще пока нет в ВКС РФ.Су-57 Турции мы продавать отказались,предложив вместо него Су-35,тогда о чем речь идёт?
      1. helmi8 16 августа 2019 14:42 Новый
        • 4
        • 1
        +3
        Цитата: Sky Strike fighter
        Для начала надо нам самим у себя наладить серийное производство Су-57 и Ил-112В

        Я бы чуть уточнил - не у себя, а для себя.
      2. Вояджер 16 августа 2019 14:56 Новый
        • 8
        • 1
        +7
        Цитата: Sky Strike fighter
        Для начала надо нам самим у себя наладить серийное производство Су-57

        Налажено. А процесс заключения контрактов на экспортные поставки длится долгие годы. Если мы хотим продавать его лет через 4-6, а то и позже, всё равно работы по рекламе, демонстрации и прочему пиару надо начинать уже сейчас. И это сам по себе престиж, если страна изъявляет готовность поставлять истребители 5-го поколения.
      3. Педродепакес 16 августа 2019 15:31 Новый
        • 4
        • 1
        +3
        Цитата: Sky Strike fighter
        Для начала надо нам самим у себя наладить серийное производство Су-57 и Ил-112В

        для этого деньга нужна, а так можно заключить контракты и под это дело и себе строить
  5. Дудник 16 августа 2019 14:38 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: RideMaster
    Надеюсь хоть что то урежут.
    ...пусть штурман занимается пилотированием и наведением на цель охотников

    Тогда это будет не штурман, а оператор управляющий беспилотниками.
  6. Alexey-74 16 августа 2019 14:41 Новый
    • 1
    • 1
    0
    По ходу наши пошли по стопам США, те во все уже продают свой Ф-35й, надеюсь козыри у нашего МО и ВПК в рукаве все же останутся.
  7. yehat 16 августа 2019 14:42 Новый
    • 3
    • 6
    -3
    Цитата: Sky Strike fighter
    тогда о чем речь идёт?

    в отделе внешней торговли сидят бедные несчастные нищие менеджеры, зарплата которых зависит от заключения экспортных контрактов. Они готовы на все - даже если клиенты их изнасилуют по нескольку раз, лишь бы любой контракт появился и с ним бонусы... и плевать, это грамотная продажа старых надежных образцов или единственный прототип перспективнейшего вооружения. Не важно даже, если контракт для нас будет убыточен - главное бонусы!
    1. Sky Strike fighter 16 августа 2019 15:20 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Нет ну той же Турции предлагаем Су-35,а не Су-57.Так что менеджеры не всесильны.
  8. Radikal 16 августа 2019 15:23 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: Вояджер
    Цитата: Sky Strike fighter
    Для начала надо нам самим у себя наладить серийное производство Су-57

    Налажено. А процесс заключения контрактов на экспортные поставки длится долгие годы. Если мы хотим продавать его лет через 4-6, а то и позже, всё равно работы по рекламе, демонстрации и прочему пиару надо начинать уже сейчас. И это сам по себе престиж, если страна изъявляет готовность поставлять истребители 5-го поколения.

    Зарубежные потенциальные покупатели прежде, чем принимать решение о покупке нашей авиационной техники руководствуются простым принципом - поступил ли на вооружение наших ВКС, или гражданских авиаперевозчиков тот, или иной летательный аппарат... . winked
  9. APASUS 16 августа 2019 15:32 Новый
    • 3
    • 3
    0
    Все на экспорт,все для победы капитализма ! Ура товарищи !
    Как мы стали предсказуемы .................
  10. armata_armata 16 августа 2019 18:47 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Интересно так же будет как с су-30, когда из 600 произведенных машин только 100 в ВВС РФ ?
    1. Artemiy_2 16 августа 2019 23:53 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      Да все именно так. #фсепропало
      1. armata_armata 17 августа 2019 00:06 Новый
        • 0
        • 0
        0
        #фсепропало

        Ура, все продали вы хотели сказать lol
    2. Zaurbek 17 августа 2019 10:12 Новый
      • 0
      • 0
      0
      И тем не менее, благодаря этому, РФ имеет Су30СМ, живое КБ Сухого, Су35С и Су57....и 400 поставленных Су30, которые надо модернизировать и обслуживать.