Военное обозрение

Первая "Варшавянка" для ТОФ вышла на ходовые испытания

39
Первая серийная "Варшавянка", строящаяся для Тихоокеанского флота, покинула ССЗ "Адмиралтейские верфи" и вышла на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны.


Первая "Варшавянка" для ТОФ вышла на ходовые испытания


Первая дизель-электрическая подлодка проекта 636.3 "Петропавловск-Камчатский" из строящейся для Тихоокеанского флота серии, начала ходовые испытания. Как сообщают в Минобороны, на первом этапе будут проведены проверки работы некоторых корабельных систем, включая системы связи и гидроакустики.

Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Петропавловск-Камчатский", являющаяся первой в серии, которую строит предприятие "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге для ТОФ, вышла на заводские ходовые испытания в акваторию Балтийского моря

- говорится в сообщении военного ведомства.

Контракт на строительство серии из шести "Варшавянок" для ТОФ был подписан Минобороны РФ и "Адмиралтейскими верфями" в сентябре 2016 года. ДЭПЛ "Петропавловск-Камчатский" является седьмой субмариной данного типа, построенной для ВМФ РФ и первой в серии для ТОФ, заложена 28 июля 2017 года, спущена на воду 28 марта 2019 года. Передача ВМФ планировалась до конца этого года. Относится к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок

Длина субмарины составляет 73 метра, ширина – 10 метров, предельная глубина погружения – 300 метров, скорость подводного хода – 20 узлов, автономность – 45 суток. Экипаж – 52 человека. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм, минами и ударными ракетными комплексами "Калибр". За скрытность эти подлодки получили в НАТО название "черная дыра".
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. APASUS
    APASUS 16 августа 2019 17:38 Новый
    +5
    А не проще было загружать такими заказами дальневосточные верфи ?
    1. Алексей из Перми
      Алексей из Перми 16 августа 2019 17:43 Новый
      +5
      логично, но могут ли там ее построить?
      1. APASUS
        APASUS 16 августа 2019 17:47 Новый
        +9
        Цитата: Алексей из Перми
        логично, но могут ли там ее построить?

        Не в логике дело ,Дело в том что для постройки такой лодки ,придется модернизировать местные верфи.Двойной эффект от заказа
        1. bk316
          bk316 16 августа 2019 17:56 Новый
          +18
          ,придется модернизировать местные верфи.

          Этого недостаточно - кадры нужны.
          Знаете сколько адмиралтейские с этим мучились, пока белее менее набрали и обучили? А ведь на адмиралтейских коллектив не разгоняли еще советские специалисты работают, мало конечно их осталось, но осталось - опыт передают.
        2. К-612-О
          К-612-О 16 августа 2019 18:47 Новый
          +2
          Комсомольск как раз модернизацией и надводниками загружен. На СУНе много фоторепортажей было.
        3. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 17 августа 2019 11:35 Новый
          0
          Модернизация - это дополнительные деньги и дополнительное время.
          1. APASUS
            APASUS 17 августа 2019 11:37 Новый
            0
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Модернизация - это дополнительные деньги и дополнительное время.

            Дело в том что от нее никуда не деться.Только в данном случае ,это достижение двойной цели,а то и больше.
            1. Ratmir_Ryazan
              Ratmir_Ryazan 17 августа 2019 11:46 Новый
              +1
              Время поджимает, поэтому и делают в Питере, а Дальний Восток тоже без внимания не остается. Вон какую модернизацию на "Звезде" сделали в Большом Камне, сухой док больше 500 метров, там авианосцы строить можно будет, а пока заказы от Роснефти на танкеры.

              Амурский судостроительный завод будет специализироваться на постройки корветов пр.20380.

              АПЛ опять же на Дальнем Востоке модернизируют и ремонтируют.
    2. bk316
      bk316 16 августа 2019 17:45 Новый
      +10
      Проще, но дороже. Адмиралтейские уже больше 2 десятков их напекли - конвейер.
    3. К-612-О
      К-612-О 16 августа 2019 18:36 Новый
      +1
      Там и так жара стоит, в комсомольске корабли строят, цеха заняты. Рыбарей и боевые.
      1. Bongo
        Bongo 17 августа 2019 03:24 Новый
        +1
        Цитата: К-612-О
        Там и так жара стоит, в комсомольске корабли строят, цеха заняты. Рыбарей и боевые.

        Поставил вам минус. Вы давно в Комсомольске были?
        1. К-612-О
          К-612-О 17 августа 2019 05:14 Новый
          0
          Лет 10 назад
          1. Комментарий был удален.
      2. zyablik.olga
        zyablik.olga 17 августа 2019 04:35 Новый
        +1
        Цитата: К-612-О
        Там и так жара стоит, в комсомольске корабли строят, цеха заняты. Рыбарей и боевые.

        Телевизор поменьше смотрите. Что касается:
        Цитата: К-612-О
        Комсомольск как раз модернизацией и надводниками загружен.

        Напомните пожалуйста, сколько лет на АСЗ "Варшавянку" ремонтировали и сколько времени прошло с момента закладки и ввода в строй первого корвета? Руководство Комсомольского судостроительного откровенно заворавалось, сейчас на заводе идут масштабные сокращения работников.
    4. Светлан
      Светлан 16 августа 2019 21:56 Новый
      +1
      Обычно загружают те производства, где ПРОЩЕ с экономической точки зрения, а не географической. А эти точки зрения не всегда совпадают.
  2. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 16 августа 2019 17:48 Новый
    +10
    О це добре .. Пекут как пирожки . Ещё бы с воздухонезависимостью наконец разобраться и внедрить проекты с ней , то ваще б цены не было ..
    1. Chaldon48
      Chaldon48 16 августа 2019 18:10 Новый
      +1
      С воздухонезависимостью, похоже разбираться прекратили.
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 17 августа 2019 11:37 Новый
        +2
        Воздухонезависимыми будут ДЭПЛ пр.667 Лады, а пока над ними работают, 6 "Варшавянок" ТОФу явно не помешают.

        Такая лодка для обороны своих территориальных вод и ближней морской зоны весьма и весьма неплоха, а если надо может и по суше удар нанести.
  3. Chaldon48
    Chaldon48 16 августа 2019 18:08 Новый
    -10
    Интересно, как её доставят на Комчатку?
    1. bk316
      bk316 16 августа 2019 18:21 Новый
      +10
      Интересно, как её доставят на Комчатку?

      На кОмчатку - никак. На Камчатку своим ходом. laughing
      1. Chaldon48
        Chaldon48 16 августа 2019 20:40 Новый
        -6
        Через суэтский канал и далее по маршруту Рождественского мимо Цусимы?
        1. Аристарх Людвигович
          Аристарх Людвигович 16 августа 2019 22:44 Новый
          +6
          Цитата: Chaldon48
          по маршруту Рождественского мимо Цусимы?

          Сударь, в фамилии адмирала нет буквы Д. Зиновий Петрович Рожественский (1848 — 1909) — русский военно-морской деятель, флотоводец, вице-адмирал, генерал-адъютант.
          ДЭПЛ "Петропавловск-Камчатский" можно доставить на Тихоокеанский флот Северным морским путем. К примеру 23 августа 2014 года в Вилючинске на Камчатке на транспортное судно Transshelf голландской компании Dосkwise были погружены две атомные многоцелевые подводные лодки Тихоокеанского флота К-391 «Братск» и К-295 «Самара» проекта 971. На данном судне их доставили Северным морским путем в Северодвинск на головное предприятие ОАО "Центр судоремонта "Звездочка".

          Если интересно ссылка здесь: https://bmpd.livejournal.com/971622.html
      2. Chaldon48
        Chaldon48 16 августа 2019 20:45 Новый
        -2
        Все вопросы по орфографии к китайским программистам, начинившем программами мой Honor, иногда в момент отправки слова искажаются до полной неузнаваемости, а иногда и счезают совсем.
    2. Eugenalt
      Eugenalt 16 августа 2019 18:23 Новый
      +2
      А что ей, собственно, мешает добраться до Камчатки вплавь? laughing
      1. Chaldon48
        Chaldon48 17 августа 2019 08:44 Новый
        0
        Лёд, не позволит дизельной лодке. Пробить корпусом она его не может, он не коим образом для этого не предназначен, а уходить под лёд для дизельной лодки равносильно самоубийств в силу не возможности находиться под водой больше 3-4 суток.
        1. Eugenalt
          Eugenalt 17 августа 2019 11:14 Новый
          0
          Да?
          https://m.youtube.com/watch?v=Op-xGGu_b1I&feature=youtu.be

          а так-то, если резину драть не хочется, есть лето.
    3. КВУ-НСвД
      КВУ-НСвД 16 августа 2019 18:24 Новый
      +7
      Своим ходом В составе отряда кораблей из лодки ,буксира и снабженца . Вопрос только маршрута . Я ставлю на СевМорПуть .
      1. bk316
        bk316 16 августа 2019 18:53 Новый
        +4
        Я ставлю на СевМорПуть .

        Аналогично. Следующим летом.
        1. Chaldon48
          Chaldon48 17 августа 2019 12:05 Новый
          0
          И летом может возникнуть крайне неблагоприятных ледовая обстановка.
          1. NAVI
            NAVI 17 августа 2019 12:31 Новый
            +1
            Не пойдут они севером.
            Как обычно,экипаж примет лодку,обозначат БС и югом вместе с плавбазой.
  4. Виктор март 47
    Виктор март 47 16 августа 2019 18:37 Новый
    +1
    Цитата: APASUS
    Цитата: Алексей из Перми
    логично, но могут ли там ее построить?

    Не в логике дело ,Дело в том что для постройки такой лодки ,придется модернизировать местные верфи.Двойной эффект от заказа

    И многократно бОльшее время для постройки лодки.
  5. Виктор март 47
    Виктор март 47 16 августа 2019 18:38 Новый
    +3
    Цитата: Chaldon48
    Интересно, как её доставят на Комчатку?

    На Комчатку будут доставлять вас. По приговору суда. А на Камчатку лодка может прийти сама.
  6. Виктор март 47
    Виктор март 47 16 августа 2019 19:00 Новый
    -6
    Цитата: Chaldon48
    С воздухонезависимостью, похоже разбираться прекратили.

    Быть безоружными ( по сравнению с обычными), тихоходными, но способными быть под водой много дольше- это не воевать, а прятаться. Тоже вариант. Но главный враг под водой- чужие стратеги и крылаторакетные всё равно недосягаемы останутся, хоть утони там на месяц. АУГ тоже не догнать. Способы пеленгации подлодок в скором будущем сделают и эти способы неэффективными. Не ограниченное количество тихоней, а массовый выпуск способных утопить хотя бы по одному- двум эсминцам. И стрельнуть Калибрами-М по острову за озером. На 5 тыс км.
  7. Zaurbek
    Zaurbek 16 августа 2019 19:40 Новый
    0
    Калибры в них в отдельных шахтах - вертикально? Или через торпедные аппараты.
    1. Laksamana Besar
      Laksamana Besar 16 августа 2019 21:02 Новый
      +4
      Какие шахты на "варшавянках", через ТА конечно.
  8. Ros 56
    Ros 56 16 августа 2019 20:28 Новый
    +4
    По этому поводу громкие аплодисменты. А некоторые всепропальщики все свое тянут, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает. Потихоньку все образуется. Москва тоже не сразу строилась, а какая красавица сейчас.
  9. советник 2 уровня
    советник 2 уровня 16 августа 2019 20:34 Новый
    +4
    Вот хоть минусуйте, но "новейшая" слово про Варшавянку-слух режет, уместнее намного "новая".. а так-слава Богу-ТОФ уже давно в лодках нуждается.. и крепко нуждается..
  10. Piramidon
    Piramidon 16 августа 2019 20:37 Новый
    0
    Мельчает наше кораблестроение. Каждую ДЭПЛ, катер и буксир, выдают за офигенный прорыв. recourse
  11. владимир1155
    владимир1155 17 августа 2019 10:44 Новый
    0
    прекрасная новость, нужно больше ПЛ
  12. NAVI
    NAVI 17 августа 2019 12:29 Новый
    0
    Нет такого названия среди натовцев "Черная дыра".
    Сами придумали,мне кажется от Покровского пошло и фильма "72 метра".
    По крайней мере,до 1990-го их так у нас никто не называл.
    И как оказалось потом, шумность ниэе фона тоже плохо.