Российско-финская верфь спустила на воду ледокол-снабженец "Витус Беринг"

16
Российско-финская верфь спустила на воду ледокол-снабженец "Витус Беринг"

Дизель-электрические пароходы мощностью 13 Мвт смогут проводить ледовые операции и осуществлять круглогодичную поставку на нефтяную платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, а также участвовать в аварийно-спасательных операциях, борьбе с разливами нефти и т.д. Конструкция ледоколов позволяет использовать их в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. Блоки к этим судам поставляет Выборгский судостроительный завод.

На российско-финской верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy спущен на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг», первый из двух кораблей, которые это предприятие строит в рамках подписанного в 2010 году контракта с ОАО «Совкомфлот» стоимостью 75 млн евро. Многофункциональные ледоколы будут использоваться для обслуживания нефтяной добывающей платформы на морском месторождении Аркутун-Даги проекта "Сахалин-1".
Оба судна будут зарегистрированы в России и ходить под государственным флагом Российской Федерации. Fontanka.fi

Солидно смотрится пароход. Футуристично. Финны, в отличии от всяких "молодых демократий", извлекали, извлекают и будут извлекать максимум пользы от своего соседства с Россией. Даже верфи их после войны были загружены именно советскими заказами, что не дало им возможности помирать с голоду как послевоенной Европе.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. itr
    +1
    6 июля 2012 10:49
    красивый корабль . А какие у него ТТХ
    1. +3
      6 июля 2012 10:58
      Цитата: itr
      А какие у него ТТХ

      Основные характеристики ледокола:
      Длина: 99,9 м
      Ширина: 21 м
      Высота борта: 11 м
      Дедвейт: 3950 тонн
      Мощность дизель-электрической энергетической установки: 13 МВт
      Скорость: 15 узлов
      1. +2
        6 июля 2012 11:12
        Неплохое пополнение для снабжения. 13МВт отличная мощность для такого класса.
        1. +1
          6 июля 2012 18:33
          УХ БЛИН, а глядя на фото возникает вопрос, уж не по технологии ли "СТЕЛС" сие детище построено?! wink laughing laughing laughing
    2. sribnuu
      -1
      6 июля 2012 12:23
      Красивая картинка!
  2. +3
    6 июля 2012 10:50
    Необычная ледоходная букашка, но полезная и нужная...
  3. +4
    6 июля 2012 10:51
    А че пароходы еще не отменили? Еще и дизель электрический.
    1. +2
      6 июля 2012 11:01
      Саша пароходы делают досих пор. Возьми любой атомоход по большому счету это огромный кипятильник и паровые машины. А здесь просто опечатка на самом деле дизель электрические теплоходы.
      1. +2
        6 июля 2012 11:05
        Женя привет, я понимаю это как модно говорить сейчас меседж администраторам сайта.
        1. +2
          6 июля 2012 11:13
          Привет. Понял smile
  4. +5
    6 июля 2012 10:52
    Вполне позитивная и перспективная модель построения отношений двух государств - Финляндии и России. Есть чему поучится даже бывшим "братьям" как по ВД, так и союзным.
  5. chistii20
    +2
    6 июля 2012 11:10
    Новость отличная А Финны и правда предпочитают более дружить чем тявкатся Вот пусть все дерьмократизаторы учатся у Финнов
  6. DERWISH
    +2
    6 июля 2012 12:43
    идеальная форма для антиобледенения красота функциональная очень положительное изделие
  7. xzWhiteWolf
    +2
    6 июля 2012 12:47
    Очень красивый. Будем надеяться, что он еще и крепкий! Ледоколы для нас стратегически важны, особенно если мы не хотим арктику отдавать.
    Выше насчет Финнов говорили - так вот, они просто одни из немногих кто понимают, что плевать в тот колодец из которого пьешь - как минимум не разумно. И правильно делают.
    Кстати, довольно быстро сделали. В 2010 только подписали, а уже на воду спустили. Молодцы, оперативно работают.
  8. +1
    6 июля 2012 15:13
    Предусмотрено ли размещение на данном аппарате двух контейнеров с установками "Клаб-К" ? Он же готовиться к обслуживанию нефтяного Севера, а там возможно и военное противостояние за запасы. С уважением.
  9. М.Пётр
    +1
    6 июля 2012 17:56
    Такие новости могут только радовать.
  10. 0
    7 июля 2012 09:02
    Ничего зазорного нет в том что бы за рубежом корабли строить, в то врямя как наши верфи то же заняты. Это делалось и в СССР.