The Aviationist: украинский Су-27П показал себя «весьма внушительно»

61
Всемирно известный, как утверждает The Aviationist, фотограф Славек Крайневский снова сумел удивить любителей авиации, засняв полет украинского Су-27П в непосредственной близости от лёгкого транспортного самолёта британской разработки Skyvan.





Данная фотосессия прошла в рамках шоу LOTOS Gdynia Aerobaltic, состоявшегося в Польше. Как видно из выложенного материала, украинский «Фланкер», синхронно следуя за транспортником, почти уткнулся носом в грузовую рампу «Скайвана», принадлежащего ВВС Польши. Данный Су-27П приписан к 831-й бригаде тактической авиации, базирующейся в Миргороде. На ней расположена единственная эскадрилья «Фланкеров», состоящих на вооружении незалежной.

Самолет присоединился к «Скайвану» на высоте около 450 метров, следуя на скорости в 150 узлов.

Видео чрезвычайно интересно, поскольку оно показывает близость «Фланкера» к фотографам, а также его способность маневрировать на низкой скорости. Весьма внушительно.

- отмечает обозначенное издание.

Су-27П входил в состав более крупного украинского «контингента», развернутого в Польше для участия в авиашоу. Кроме него, в Гдыню прибыли Ил-76МД, двухместный Су-27УБ и Су-24.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 августа 2019 04:37
    Красиво но сильно рискованно...на такой высоте малейшая ошибка и случайность приведет к авиационной катастрофе.
    Видно решили повторить трюк наших летунов. smile
    Интересно Ф-16 сможет ли это сделать?
    1. +6
      20 августа 2019 04:47
      я так думаю там не простые летуны, а что-то типа наших Витязей, школа то одна - союзная
      1. +5
        20 августа 2019 08:31
        Нет и не было у них никого уровня Витязей.
        1. +24
          20 августа 2019 10:58
          Цитата: КТА
          Нет и не было у них никого уровня Витязей.

          Жалкая попытка повторить. Ничего своего не способны придумать.

          Наш шел, как приклеенный, а этого болтало, как навоз в проруби. При чем от Ил-76 спутная струя гораздо мощнее, чем от этого недомерка, который меньше чем Су-27.
          1. +1
            20 августа 2019 13:32
            наш более современный, там электроника отрабатывала. Вот и не болтало. А у украинского су27-го все осталось на прежнем уровне с союза.
          2. +1
            20 августа 2019 13:33
            Цитата: Piramidon
            Наш шел, как приклеенный, а этого болтало, как навоз в проруби.

            Наш то за всегда лучше .
            А на какой скорости, это было в первом и втором случае и на какой высоте?
            Давайте сравним объективно.
            1. +6
              20 августа 2019 16:40
              Цитата: Алексей Зоммер
              Наш то за всегда лучше .
              А на какой скорости, это было в первом и втором случае и на какой высоте?
              Давайте сравним объективно.

              Давайте. Наш- чистая импровизация. Тут реально уже заранее согласованная акция. Заранее рассчитаны скорость, высота, время. Причём эти попытались на профессиональном уровня перещеголять, то что наши сняли на любительском. Согласен что связь и у истребителя и у КВС Ил-76 была , но тут маленький нюанс. Наши снимали в зоне боевых действий, и наш Су-35 своими соплами "ловил" возможные ракеты, поэтому и шёл ровно. А эти,конечно есть уровень, но согласитесь копия всегда хуже оригинала. Да и
              Цитата: Алексей Зоммер
              Давайте сравним объективно.

              Наш шёл за Ил-76, от которого спутная струя на порядок мощнее тяги двигателей «Скайвана», так сравним уровень пилота который держался за завихрениями которые создавала отрытая рампа Ил-76, и того который летел за самолётом который меньше по размерам чем Су-27...
            2. +3
              21 августа 2019 16:34
              Они оба наши, незалежная своего ни чего так и не сделала.
          3. +3
            21 августа 2019 08:20
            Да рыскать начал в конце , пришлось отклеиться чтоб не рисковать, но справедливости ради хочу сказать, что наш шел за ИЛом не на скорости 150 узлов (примерно 280 км/ч) а гораздо быстрее (думаю около 500 км/ч) и держаться за ним было гораздо проще чем за этим кукурузником. По поводу спутного следа, если вы помните наши самолёты заправщики сделаны на базе ИЛ76 . Из-за расположения мотогондол и конструкции самолёта с крылом расположенным в верхней части фюзеляжа, а также Т образным хвостовым оперением , сзади самолёта (в нижней проекции) почти не образуются завихрения воздуха что существенно облегчает пилотирование и дозаправку, в также снижает нагрузку на фюзеляж при открытой рампе в воздухе
      2. +1
        20 августа 2019 08:41
        я так думаю там не простые летуны, а что-то типа наших Витязей, школа то одна - союзная
        От слова "была" теперь там от неё только тень осталась.
      3. +15
        20 августа 2019 09:50
        А говорят то они с пилотом на русском...В единственной эскадрилье "Фланкеров" в стране русскоговорящие лётчики. Ай как не хорошо. Давайте уж держите марку, на мову все переходите и чтоб до тошноты ей пользовались.
        1. -1
          20 августа 2019 10:12
          Цитата: баклан
          В единственной эскадрилье "Фланкеров" в стране русскоговорящие лётчики. Ай как не хорошо. Давайте уж держите марку, на мову все переходите и чтоб до тошноты ей пользовались.

          вообще то страна вся русскоязычная. Миргород, выпускники Харьковской школы..С чего им быть украиноязычными?
          Мову мы знаем, русский не забываем.
      4. +1
        20 августа 2019 18:24
        Когда среднегодовой налет 35 - 40 часов, какая школа бы не была, навыки все равно теряются. На Скниловском аэродроме два типа опытнейших пилота "забыли" на сколько "просядет" их "сушка" - в результате куча трупов. Этого, видимо жизнь тоже ничему не научила. Давеча, аналогичный полудурок над Николаевом, правда Су - 25, проходил на предельно малой.
    2. +19
      20 августа 2019 05:48
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Видно решили повторить трюк наших летунов.

      И у него не удалось...достаточно просто сравнить. Наш то и при оружии, да и один уход чего стоит good
      1. +6
        20 августа 2019 07:34
        Цитата: svp67
        Наш то и при оружии, да и один уход чего стоит

        Ну, ради справедливости - небрату ни высоты, ни скорости не хватало.
        1. +1
          20 августа 2019 07:40
          Цитата: Васян1971
          Ну, ради справедливости - небрату ни высоты, ни скорости не хватало.

          Ни умения удержать самолет в стабильном состоянии, он у него рыскает постоянно
          1. +7
            20 августа 2019 07:43
            Цитата: svp67
            Ни умения удержать самолет в стабильном состоянии, он у него рыскает постоянно

            Я не лётчик, но думаю, что это опять же из-за недостатка скорости. Типа, как на лисапеде. Чем медленнее крутишь педали, тем больше виляешь.
          2. +2
            20 августа 2019 07:57
            Цитата: svp67
            он у него рыскает постоянно

            при том, что спутная струя не идёт ни в какое сравнение, что у Ил-76, что у этого самолётика
    3. +4
      20 августа 2019 06:16
      Вот мне одно интересно, все эксперты говорят в канун путча августа 1991, что СССР фактически распался в 1989-1990 годах, когда директивы республики, стали равными московским или даже выше, особенно после массовых деклараций о суверенитете летом 1990. Так вот, такое впечатление, что те же су-27 и миг-29 поставляли на Украину до самого декабря 1991, пока не спустили с Кремля красный флаг, а может даже еще в первые месяцы 1992 года. Или это такой сумасшедший ресурс у советских самолётов?
      Хотя одного американца уже угробили в Су-27 на Украине.
      1. +4
        20 августа 2019 06:26
        Кстати, сейчас в небе над Новосибирском латает реактивный истребитель, лень выглянуть и посмотреть, возможно Су-34, а может и нет) wink
        1. 0
          20 августа 2019 06:58
          Намек полякам wassat
          1. +2
            20 августа 2019 15:51
            Цитата: igorbrsv
            Намек полякам wassat

            Типа чуть больше газу и будет ещё одна годовщина?
        2. +1
          20 августа 2019 07:55
          Мигов 31 перегоняют
        3. +1
          20 августа 2019 12:43
          Цитата: Невский_ЗУ
          Кстати, сейчас в небе над Новосибирском латает реактивный истребитель

          А над моим домом сегодня летала шестерка Стрижей. Красотища! fellow
      2. +1
        20 августа 2019 08:03
        Цитата: Невский_ЗУ
        Так вот, такое впечатление, что те же су-27 и миг-29 поставляли на Украину до самого декабря 1991, пока не спустили с Кремля красный флаг, а может даже еще в первые месяцы 1992 года. Или это такой сумасшедший ресурс у советских самолётов?

        А чему удивляться. Группировка этих самолетов там была очень значительна, особенно МиГ-29. Там были базы тыловые, авиаремонтные заводы, предприятия бывшего советского ВПК, какое то время работало прямое военно-техническое сотрудничество, затем заработало ВТС с Беларусью, Казахстаном и странами бывшего ОВД...
        1. +2
          20 августа 2019 08:12
          Цитата: svp67
          Цитата: Невский_ЗУ
          Так вот, такое впечатление, что те же су-27 и миг-29 поставляли на Украину до самого декабря 1991, пока не спустили с Кремля красный флаг, а может даже еще в первые месяцы 1992 года. Или это такой сумасшедший ресурс у советских самолётов?

          А чему удивляться. Группировка этих самолетов там была очень значительна, особенно МиГ-29. Там были базы тыловые, авиаремонтные заводы, предприятия бывшего советского ВПК, какое то время работало прямое военно-техническое сотрудничество, затем заработало ВТС с Беларусью, Казахстаном и странами бывшего ОВД...

          То, что там находились передовые военные округа, авиаремонтные заводы, это понятно. Ну неужели руководство ВВС СССР, находясь в Москве, уже во второй половине 1990 года, и в первой половине 1991 года, не понимало, куда всё идёт? И посылало новенькие с завода Су-27, Миг-29 и другие машины в УССР, которая уже без трёх минут, как становилась незалежной Украиной?! Те же Ту-160 можно было приказам за ночь перебазировать в РСФСР в 1990 году, или даже в первой половине 1991 года, под предлогом длительных учений и т.п. Украина, не стеснялась, и начиная со второй половины 1991 года, начала всё подряд называть украинским, всё что на её территории, даже строящиеся корабли на верфях Николаева для других флотов СССР. А как они в Одессе в 1993 году захватили объекты ЧФ РФ? Многие уже не помнят или не знают, что там был российский флаг как в Севастополе!
          А теперь они Крым и РФ в целом, обвиняют в национализации бывшей госсобственности Украины в Крыму, включая газовые вышки в Черном море. Зеркальный принцип 1991 года. Всё что на территории Республики Крым, - это РФ. И то, военную технику более-менее работающую им дали вывезти, которая теперь обстреливает Донбасс.
          1. +6
            20 августа 2019 08:15
            Цитата: Невский_ЗУ
            Ну неужели руководство ВВС СССР, находясь в Москве, уже во второй половине 1990 года, и в первой половине 1991 года, не понимало, куда всё идёт?

            Боюсь, что нет...
            Цитата: Невский_ЗУ
            Те же Ту-160 можно было приказам за ночь перебазировать в РСФСР в 1990 году, или даже в первой половине 1991 года,

            А это кому то надо было? При подписании "Беловежских" можно было и Севастополь и Крым вернуть в состав России, одним росчерком, и что? Кому то это тогда надо было из рвущихся к власти "демократам"
            1. +8
              20 августа 2019 08:25
              Цитата: svp67
              А это кому то надо было? При подписании "Беловежских" можно было и Севастополь и Крым вернуть в состав России, одним росчерком, и что? Кому то это тогда надо было из рвущихся к власти "демократам"

              Я мечтаю увидеть тот день, когда на Украине спишут последний Су-27, Миг-29, Су-25, и другие авиамашины некогда Советской, считай русскоязычной цивилизации. Конечно, благодаря "Мотор-Сич", вертолёты Ми-8, и Ми-24 у них еще долго будут летать. Но вот списание истребителей, это будет праздником. Путь переходят на технику другой цивилизации, - Западной. Даже если это б/у, так честнее будет.
              1. +3
                20 августа 2019 08:40
                вертолёты Ми-8, и Ми-24 у них еще долго будут летать.

                Еще забыли про Ми-2 lol
              2. +2
                21 августа 2019 09:00
                У янкесов в пустыне очень много самолетов стоит.
                Цитата: Невский_ЗУ
                Я мечтаю увидеть тот день, когда на Украине спишут последний Су-27, Миг-29, Су-25, и другие авиамашины некогда Советской, считай русскоязычной цивилизации. Конечно, благодаря "Мотор-Сич", вертолёты Ми-8, и Ми-24 у них еще долго будут летать. Но вот списание истребителей, это будет праздником. Путь переходят на технику другой цивилизации, - Западной. Даже если это б/у, так честнее будет.
          2. +3
            20 августа 2019 08:34
            Не было тогда никого, кто бы мог принять такие решения.
            Одни предатели: Горбачев, Шеварднадзе, Бакатин.
    4. 0
      21 августа 2019 20:35
      >>>Интересно Ф-16 сможет ли это сделать?<<<
      Ф-16 предмет неодушевленный, не сможет. А если серьезно, то это зависит от пилота.
  2. +4
    20 августа 2019 04:39
    плагиат!!!!! смотреть противно! сами ничего самостоятельно продемонстрировать не в состоянии!!!!
    1. +6
      20 августа 2019 04:58
      Причем тут плагиат?это фотосессия.и все.когда хотят сделать хорошие снимки им все так делают.это раз.два я уверен что фланкер впервые делает заглядывание в рампу на такой ,ну просто критически малой скорости.150узлов-это вообще ниочем..су 30 заглядывал к Илу у которого крейсерская аж 0,7-0,8М.так чта...
      1. +1
        20 августа 2019 05:09
        а где сказано что ИЛ шел 0,7-0,8М?
    2. +2
      20 августа 2019 11:19

      Справедливости ради то же самое можно и про наших сказать.
      Такие съёмки обычная практика
      1. 0
        21 августа 2019 21:32
        Справедливости ради наш строевой летун после выброски груза над территорией боевых действий заглянул внутрь борта. Все остальное заранее подготовленная постановка
  3. +4
    20 августа 2019 04:50
    оригинал круче, увереннее на много, и ушел наш пилот эффектнее!!!
    1. 0
      20 августа 2019 11:32
      Ролик Су-30см оригиналом назвать сложно.
      Европейцы раньше подобное провернули.
      Но при этом соглашусь с вами маневр Су-30 очень крутой, впечатляет.
  4. +3
    20 августа 2019 04:52
    https://youtu.be/Dv7znERq2ME
    Плагиаторы. Наша Су-30 вот так может. А турбулентность за БОЛЬШИМ транспортником куда сильнее.
  5. +7
    20 августа 2019 04:53
    Насмотрятся "Военной приемки" на ТК "Звезда" и на подвиги тянет.

    С 3:15
  6. +5
    20 августа 2019 04:57
    Мотает Су-27 сильнее чем нашу сушку , в нашем видео было на порядок круче и стабильнее fellow
    1. +2
      20 августа 2019 07:30
      Так и скорость мизерная лететь за поршневым транспортником. На видео то и дело обороты турбин сбрасывает пилот.
  7. +5
    20 августа 2019 05:02
    Главное, что полякам понравилось. Ну прямо "боевое братство". А если бы в рампу въехал?
    1. +5
      20 августа 2019 07:01
      Тады братская могила
  8. +7
    20 августа 2019 05:35
    На языке странном разговаривают....Ни на польский , ни на украинский не похож он....
  9. +5
    20 августа 2019 05:46
    Приятная Русская речь, на Польской земле.
  10. +12
    20 августа 2019 05:50
    А так слабо ? wink
    1. +4
      20 августа 2019 06:24
      Это чтобы топлива больше влезло? )
    2. +1
      20 августа 2019 11:55
      это же сколько пилот вниз головой провисел?
      даже по самым скромным прикидкам слабо.
    3. 0
      20 августа 2019 23:07
      А фотошоп зачем здесь голимый такой? Громобой?
  11. +4
    20 августа 2019 06:01
    Опоздали, однако, у нас это уже было ! good
  12. +6
    20 августа 2019 07:26
    [quote][/quote]
    А что, Су-27 ещё не декомунизировали?
  13. +3
    20 августа 2019 08:39
    Бестолковка этот летчик.
    Для полетов на этой скорости щиток выпускают и подходят с принижением.
    Наши спокойно стоя шестеркой за вертолетами, а тут одиночно за транспортником не смог удержаться.
  14. 0
    20 августа 2019 08:51
    Цитата: svp67
    Цитата: Васян1971
    Ну, ради справедливости - небрату ни высоты, ни скорости не хватало.

    Ни умения удержать самолет в стабильном состоянии, он у него рыскает постоянно

    Его бросать стало только при сильном приближении к цели, что закономерно, поток за летящим самолетом крайне возмущённый.
  15. +1
    20 августа 2019 11:54
    Цитата: Невский_ЗУ
    И посылало новенькие с завода Су-27, Миг-29 и другие машины в УССР, которая уже без трёх минут, как становилась незалежной Украиной?!

    во-первых, лобби украины в руководстве страны никто не отменял
    во-вторых, на основании чего такие решения - люди будущее не видят
    в третьих, инерция системы.
  16. +1
    20 августа 2019 12:04
    "...украинский Су-27П..."
    А почему украинский? Все самолёты из поста СОВЕТСКИЕ!
    Небратья должны были провести декоммунизацию и порезать их на металл. Как Ту 160.
    А летать уже на своих, незалежных.
  17. 0
    20 августа 2019 12:58
    Данный Су-27П приписан к 831-й бригаде тактической авиации, базирующейся в Миргороде. На ней расположена единственная эскадрилья «Фланкеров», состоящих на вооружении незалежной.

    А как же Озерное?
  18. 0
    20 августа 2019 14:42
    Воздушное хулиганство. Типичное. Если бы самолёты столкнулись и разбились, был бы повод ещё один повод покричать, что это именно русские заложили взрывчатку.
  19. 0
    20 августа 2019 16:45
    Цитата: Антарес
    Миргород,

    До распада СССР , "по войне" был запасным аэродромом 239 Барановичевской ИАД ...
  20. 0
    21 августа 2019 21:36
    я в шоке! украинский (!!!) Су 27?!!! Хай на своем Ан 158 летают! А Су 27 - наш русский (советский)!!