Жить стало лучше - вон сколько колбасы в магазинах
Именно такая мысль звучит из уст тех, кто привык измерять уровень жизни и технологические достижения наличием витрин с продуктами, не всегда однозначного происхождения:
На первый взгляд, утверждение о том, что жизнь в России стала лучше, является бесспорным, о чём свидетельствуют красивые вывески торговых центров, товарное изобилие на прилавках супермаркетов, растянутые на десятки километров дорожные заторы из сотен автомобилей, красивые фотографии с отдыха, проведённого на зарубежных курортах, которыми пестрят социальные сети.
Ведущий «Простых чисел» Олег Комолов уверен, что все эти и другие атрибуты общества потребления застилают обывателю глаза, часто формируют искажённую картину окружающей нас действительности. Социальные сети, по своей функции, чаще всего показывают самое лучшее в жизни среднестатистического человека. А что за этой ширмой из Инстаграма и Фейсбука?
Какую же на самом деле картину современности рисует экономический анализ?
Информация