Military Review

US Plutonium Objects Overgrown with Forest

15
Wildlife returns to some US military sites: from a tiny Pacific island to Indiana-covered windbreaks. On their territory, the United States used to produce and test some of the deadliest species of its weapons.




Instead of plutonium, fish and game


Six former military complexes were intended primarily for the production and testing of nuclear and chemical weapons. Now, after several decades, according to the Associated Press, they are the habitat of the animal world, which flourishes in all its diversity.

These facilities were transferred to the balance of the US Fish and Wildlife Services. Under its patronage, the reclamation of infected territories is carried out. As the indicated publication notes, the cost of the work is “staggering”, currently amounting to over $ 57 billion, and this is far from the final amount. Thus, according to estimates by the Ministry of Energy, only for the purification of Hanford in the state of Washington, where the government produced plutonium for bombs and missiles, will have to spend from $ 323 to $ 677 billion!

Although experts argue that the pollution level was significantly reduced as a result of large-scale work, many areas remain closed to the public for safety reasons. So, the arsenal, located approximately 15 km from Denver, was once an environmental nightmare. It produced chemical weapons and commercial pesticides. After cleaning up for $ 2,1 billion, it has become a national reserve. But part of the territory remains closed, in particular landfills, where the army disposed of contaminated soil. Eating fish and game from here is prohibited.

Indiana depleted uranium


At a test site in Indiana, which has already turned into a "reserve" of wildlife, the military left millions of artillery shells (including 1,5 million unexploded ordnance), some of which were made of armor-piercing depleted uranium. Radiation is not a serious hazard, however, inhalation or ingestion of dust poses a significant health hazard.

However, the authorities intend to deprive millions of liters of wastewater of high radioactive status, which will lower the standards of treatment and reduce costs. Officials say the period is dangerous for people. In this regard, expert Mark Madison recommends that they themselves visit "idyllic locations overgrown with forests":

It is unlikely that they will want to be in places with chemical pollution or radiation problems.


15 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. seregatara1969
    seregatara1969 21 August 2019 08: 02
    +3
    ecology of money is worth- to quit and forget cheaper
    1. g1washntwn
      g1washntwn 21 August 2019 08: 47
      +5
      To security issues:

      - Tell me, you live in the Chernobyl exclusion zone, are you not afraid of radiation?
      - Not at all!
      - No, sometimes scary ..
      - Be silent the left head!
      - Silence yourself, right!

      laughing
  2. Vitaly Tsymbal
    Vitaly Tsymbal 21 August 2019 08: 21
    -7
    I’m happy for the Americans))), but VO is still a military-oriented site, and not ecological-financial ... it’s much more interesting to learn about the methodology and new equipment of the American army for rad and chemical protection than about how much US authorities allocate bucks to ecologists !!!
    1. Leeds
      Leeds 21 August 2019 08: 30
      +6
      The headline is about how everything in America became dying from depressing poverty, and the text is about a beautiful ecology.
      1. 210ox
        210ox 21 August 2019 08: 33
        -2
        Why do they need their plutonium? When there is a Russian-exported and there in the 90s
        1. pru-pavel
          pru-pavel 21 August 2019 08: 59
          +9
          You apparently do not distinguish uranium from plutonium. And at the same time, you do not distinguish between weapons highly enriched and low enriched energy. And so almost everything is correct. We brought in weapons-grade which is not weapons-grade, plutonium, which uranium
        2. asv363
          asv363 21 August 2019 09: 15
          +5
          Dmitry, there was no supply of weapons-grade plutonium-239 to the United States either in the 90s or this century. There was a supply of the plutonium-238 isotope for RTGs to their space satellites. Perhaps you confused HEU-KNOW, this is about diluted uranium.
    2. AUL
      AUL 21 August 2019 08: 38
      +4
      Quote: Vitaly Tsymbal
      it’s much more interesting to learn about the methodology and new equipment of the American army ...
      But this is nevertheless more interesting than discussing that some unknown pretzel blurted out towards Russia and breeding mediocre persianism on this subject!
  3. tihonmarine
    tihonmarine 21 August 2019 08: 25
    +3
    Poor nature resists, is gradually recovering, and man destroys it, destroys and destroys it!
  4. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 21 August 2019 08: 37
    +2
    Now, after several decades, according to the Associated Press, they are the habitat of the animal world, which flourishes in all its diversity.
    In Chernobyl, flora and fauna also flourish ..
    In this regard, expert Mark Madison recommends that they themselves visit the "idyllic locations overgrown with forest":
    I would take myself a house there built on old age ..
    authorities intend to strip millions of liters of wastewater of high radioactive status,
    And use water from them exclusively for VIP-person pools
    1. Theodore
      Theodore 21 August 2019 08: 42
      +1
      It grows both in breadth and in height!
  5. Private-K
    Private-K 21 August 2019 09: 56
    0
    This is what I’m ready to call drank great skill budget funds.
    Of course, covered by a good purpose.
    Of course, both "in the picture" and in reality - something and even a lot has been done.
    Somewhere 30% allocated.
    However, we all need to know: "There is no corruption in the US!" (c) Liberators.
  6. SHIPS
    SHIPS 21 August 2019 10: 01
    -7
    Hmm ... The fate of Arkhangelsk, as well as Voronezh in question)))
  7. Victor March 47
    Victor March 47 21 August 2019 14: 15
    +1
    Quote: asv363
    Dmitry, there was no supply of weapons-grade plutonium-239 to the United States either in the 90s or this century. There was a supply of the plutonium-238 isotope for RTGs to their space satellites. Perhaps you confused HEU-KNOW, this is about diluted uranium.

    He knows everything perfectly and does not confuse.
    You just need to know that if someone writes stupidity, then he is far from stupid. He really needs it.
    knows that under the nuclear arms reduction treaty, we reduced more only because we had more of them. And the released material, to guarantee non-use, was diluted to the level of energy raw materials. (from approximately 70-80% to 10-8%.) And we sold part of the diluted, having received money for the work under the contract. Yeltsin's times did not shine with monetary abundance.
  8. Archivist Vasya
    Archivist Vasya 21 August 2019 15: 17
    +1
    Well, deer, fish ... Eight-legged deer and two-headed fish - this is still a sight ... recourse

Плутониевые объекты США поросли лесом

Дикая природа возвращается на некоторые военные объекты США: от крошечного тихоокеанского острова до покрытого буреломами леса Индианы. На их территории Соединенные Штаты раньше производили и испытывали некоторые из самых смертоносных видов своего оружия.




Вместо плутония – рыба и дичь


Шесть бывших военных комплексов предназначались, главным образом, для выпуска и тестирования ядерного и химического оружия. Сейчас, спустя несколько десятилетий, как сообщает Associated Press, они являются местом обитания животного мира, процветающего во всем своем многообразии.

Данные объекты были переданы на баланс Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных США. Под ее патронажем осуществляется рекультивация зараженных территорий. Как отмечает обозначенное издание, стоимость работ «ошеломляет», составив на текущий момент свыше $57 млрд, и это далеко не конечная сумма. Так, по оценкам Минэнерго, только для очистки Хэнфорда в штате Вашингтон, где правительство производило плутоний для бомб и ракет, придется затратить от $323 до $677 млрд!

Хотя эксперты утверждают, что уровень загрязнения удалось существенно понизить по итогам масштабных работ, многие зоны остаются закрытыми для посещения в целях безопасности. Так, арсенал, располагавшийся примерно в 15 км от Денвера, когда-то был экологическим кошмаром. Здесь производилось химическое оружие и коммерческие пестициды. После очистки за $2,1 млрд он превратился в национальный заповедник. Но часть территорий остается закрытой, в частности, свалки, где армия утилизировала загрязненную почву. Употребление в пищу рыбы и дичи отсюда запрещено.

Обедненный уран Индианы


На испытательном полигоне в Индиане, уже превратившемся в «резервацию» дикой природы, военные оставили миллионы артиллерийских снарядов (в том числе 1,5 млн неразорвавшихся), некоторые из которых были сделаны из бронебойного обедненного урана. Его излучение не представляет серьезной опасности, однако при вдыхании пыли или ее проглатывании возникает значительная угроза для здоровья.

Однако власти намерены лишить миллионы литров сточных вод высокорадиоактивного статуса, что позволит занизить стандарты очистки и уменьшить затраты. Чиновники утверждают, что опасный для людей период миновал. В этой связи эксперт Марк Мэдисон рекомендует им самим посетить "идиллические локации, поросшие лесом":

Вряд ли они захотят оказаться в местах с химическим загрязнением или радиационными проблемами.


Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. seregatara1969 21 августа 2019 08:02 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    экология денег стоит- бросить и забыть дешевше
    1. g1washntwn 21 августа 2019 08:47 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      К вопросам безопасности:

      - Скажите, вот вы живете в чернобыльской зоне отчуждения, вы не боитесь радиации?
      - Нисколько!
      - Нет, иногда страшновато..
      - Молчи левая голова!
      - Сам молчи, правая!

      laughing
  2. Виталий Цымбал 21 августа 2019 08:21 Новый
    • 3
    • 10
    -7
    Я рад за американцев))), но ВО всё-таки военно ориентированный сайт, а не эколого-финансовый... намного интереснее узнать про методику и новое оборудование американской армии по рад и хим защите, чем о том сколько власти США выделяют баксов экологам!!!
    1. Leeds 21 августа 2019 08:30 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Заголовок о том, как в Америкэ от удручающей нищеты все захирело, а текст о прекрасной экологии.
      1. 210окв 21 августа 2019 08:33 Новый
        • 1
        • 3
        -2
        А зачем им свой плутоний? Когда есть российский-вывозил и туда в 90-е
        1. pru-pavel 21 августа 2019 08:59 Новый
          • 9
          • 0
          +9
          Вы видимо не отличаете уран от плутония. И заодно не отличаете оружейный высокообогащенный от низкообогощенного энергетического. А так почти все правильно. Ввозили оружейный который не оружейный, плутоний, который уран
        2. asv363 21 августа 2019 09:15 Новый
          • 5
          • 0
          +5
          Дмитрий, не было поставок в США оружейного плутония-239 ни в 90-е, ни в этом веке. Была поставка изотопа плутоний-238 для РИТЭГ на их космические спутники. Возможно, Вы спутали с ВОУ-НОУ, это про разубоженный уран.
    2. AUL
      AUL 21 августа 2019 08:38 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: Виталий Цымбал
      намного интереснее узнать про методику и новое оборудование американской армии...
      Но это все-таки интереснее, чем обсуждать, что ляпнул какой-то неизвестный крендель в сторону России и разводить на эту тему бездарную перосяновщину!
  3. tihonmarine 21 августа 2019 08:25 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Бедная природа сопротивляется, понемногу восстанавливается, а человек её всё губит, губит и губит !
  4. КВУ-НСвД 21 августа 2019 08:37 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Сейчас, спустя несколько десятилетий, как сообщает Associated Press, они являются местом обитания животного мира, процветающего во всем своем многообразии.
    В Чернобыле флора с фауной тоже процветают ..
    В этой связи эксперт Марк Мэдисон рекомендует им самим посетить "идиллические локации, поросшие лесом":
    Взял бы себе там домик построил на старость ..
    власти намерены лишить миллионы литров сточных вод высокорадиоактивного статуса,
    А воду из них использовать исключительно для бассейнов ВИП-персон
    1. ФЕОДОР 21 августа 2019 08:42 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Растёт и в ширь , и в высотуууу !
  5. Рядовой-К 21 августа 2019 09:56 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Вот это я готов назвать великим мастерством попила бюджетных средств.
    Разумеется, прикрытых благой целью.
    Разумеется, и "на картинку", и в реальности - кое-что и даже много сделано.
    Где-то на 30% выделенных.
    Однако, все мы должны знать: "В США нет коррупции!" (с)Либерасты.
  6. NAVI 21 августа 2019 10:01 Новый
    • 1
    • 8
    -7
    Мда...Судьба Архангельска,как и Воронежа под вопросом )))
  7. Виктор март 47 21 августа 2019 14:15 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: asv363
    Дмитрий, не было поставок в США оружейного плутония-239 ни в 90-е, ни в этом веке. Была поставка изотопа плутоний-238 для РИТЭГ на их космические спутники. Возможно, Вы спутали с ВОУ-НОУ, это про разубоженный уран.

    Всё он прекрасно знает и не путает.
    Просто нужно знать, что если кто-то пишет глупость, то он далеко не глуп. Это ему так надо.
    знает, что по договору о сокращении ядерных вооружений, мы сократили больше только потому, что у нас их было больше. И высвободившийся материал , для гарантии неиспользование, разбавляли до уровня энергетического сырья. ( с примерно, 70-80% до 10-8%.) И часть разбавленного мы продали, получив деньги на проведение работ по договору. Ельцинские времена не блистали денежным изобилием.
  8. Архивариус Вася 21 августа 2019 15:17 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ну да олени, рыба... Восьминогие олени и двухголовые рыбы - это то ещё зрелище... recourse