Индия намерена экспортировать услуги по модернизации «Сухого»

20
Индия намерена компенсировать часть средств, которые она затратит на модернизацию парка Су-30МКИ, за счет проведения работ по улучшению данной машины в интересах сторонних дружественных заказчиков. Об этом сообщает The Economic Times.





Всего для индийских ВВС планируется улучшить 272 машины данного типа, хотя Россия поднимала этот вопрос еще в 2017 году. Эта программа в настоящее время находится на стадии активного обсуждения: определяются конкретные технические решения в рамках совершенствования истребителя. Но уже сейчас ясно, как будут выглядеть общие контуры новой итерации Су-30.

Конфигурация [новой модели] еще не завершена, но обновление в основном будет включать в себя расширение дальности видимости, новые комплекты РЭБ, модернизацию двигателя, а также новую РЛС

- заявил Мадхаван, глава HAL – компании, ответственной за проведение соответствующих работ.

Отмечается, что всего было изготовлено 600 единиц Су-27/30. Среди крупных пользователей называются Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Алжир, не считая Китай со своим J-11. Нью-Дели надеется экспортировать услуги по модернизации истребителя в Малайзию, которая располагает 18 Су-30, и Вьетнам, эксплуатирующий 46 машин этого типа. При этом Индия готова оказать помощь Куала-Лумпуру в создании центра капитального ремонта «Сухих».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      21 августа 2019 10:40
      Малайзийцы сами еще не поймут, нужны им еще Сушки или нет, а доверять индусам строительство какого-то СТЦ вообще на их месте не стал бы...
      1. +3
        21 августа 2019 11:14
        Цитата: павлентий
        Малайзийцы сами еще не поймут, нужны им еще Сушки или нет, а доверять индусам строительство какого-то СТЦ вообще на их месте не стал бы...

        ЦАМТО, 9 декабря . Военно-воздушные силы Малайзии 7 декабря 2016г открыли центр технического обслуживания и ремонта парка многоцелевых истребителей Су-30МКМ. Стоимость строительства объекта составила 72 млн. малазийских рупий (около 16 млн. долл.).

        Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», центр построен на авиабазе «Гонг Кедак» (Gong Kedak) в северо-восточной части полуострова Малакка, где дислоцирована 11-я эскадрилья, оснащенная 18 истребителями Су-30МКМ
        .
        Его уже построили и открыли!
        https://vpk.name/news/170274_vvs_malaizii_otkryili_centr_toir_parka_istrebitelei_su30mkm.html
        1. +1
          21 августа 2019 11:45
          Как говорится - попутного ветра в горбатую спину.
          Они бы сначала свои нормально модернизировали.
        2. +1
          21 августа 2019 12:20
          У индусов самолеты пачками падают, может не стоит им сервисом заниматься.
          1. +2
            21 августа 2019 13:26
            Стоит-стоит заниматься. Нашему ВПК требуются заказы на новые самолеты
    2. +4
      21 августа 2019 10:41
      Индусы хотят урвать кусок хлеба у Сухого на предоставлении услуг по ремонту и модернизации самолётов и как на это отреагируют наши? Однозначно будут не в восторге.
      1. +1
        21 августа 2019 13:14
        Цитата: Borik
        и модернизации самолётов и как на это отреагируют наши? Однозначно будут не в восторге.

        Думаю суховцам будет пофиг. Почему? Напомнить вам историю с МИГами,когда их модернизировали заказчики своими силами ? Что до не критических изменений(модернизации),то заказчики не глупы и не будут связываться с индусами,которые не создавали эту машину. Очень большая вероятность не только потерять дорогую машину,но и пилота,на которого потрачены не только не хилые денежные средства,но и уйма времени.
    3. +1
      21 августа 2019 10:45
      Это уже на танцы с бубном не похоже! Там такие "хазарские" пляски намечаются, что боже ж мой!
    4. +2
      21 августа 2019 10:47
      за счет проведения работ по улучшению данной машины в интересах сторонних дружественных заказчиков.
      И ведь что интересно , желающие попробывать уровень индийского военпрома на зуб найдутся ... С другой стороны на последующем исправлении неизбежных косяков мы ещё , возможно , и заработаем ..
    5. 0
      21 августа 2019 11:00
      Да хоть самих индусов-технарей они будут экспортировать в страны для ремонта и модернизации.
      Но ремонт,обслуживание и модернизация, а также покупка запчастей и готовой продукции по прежнему будет в России дешевле и качественнее.
      К гадалке не надо ходить.
    6. 0
      21 августа 2019 11:04
      Малайзия располагает всего 18-ю Су-30 при этом Индия хочет предложить ей создать центр капитального ремонта. А овчинка стоит выделки?
    7. 0
      21 августа 2019 11:10
      они там не офигели, это наша корова и мы её доим, неужто в контрактах не прописан запрет на экспорт в другие страны, надо в этом брать пример с сша
      1. -1
        21 августа 2019 11:14
        А много ль корова "РОСТЕХА" даёт молока?????
        Да мы молока не видали пока!
    8. 0
      21 августа 2019 11:35
      Опять кто то комментарии наши минусует???
      Заняться что ли нечем?????
      Уважаемый пользователь когда ставишь минуса кому-то ты хоть давай свои ответы и не согласие с чем автора????
      А так это просто детский сад.
    9. +1
      21 августа 2019 11:53
      Индийские Су-30МКИ, собранные в Индии по лицензии падают как мухи. Мне даже страшно представить если эти криворуки возьмутся за модернизацию.
    10. -1
      21 августа 2019 12:01
      Не понимаю. Есть официальный создатель "Сухой", он и должен обслуживать и модернизировать. Права на модернизацию и обслуживание мы не продавали, лишь лицензию на сборку с каким-то процентом деталей их производства и всё.
    11. 0
      21 августа 2019 12:38
      А индусы от России разрешение получили?
    12. +1
      21 августа 2019 15:59
      Ну Китай вряд-ли у индусов закажет модернизацию Су а у остальных стран количество боевых самолётов данного семейства невелико лучше бы они модернизационный пакет на миг 21 предложили бы миру
    13. 0
      21 августа 2019 18:03
      обновление в основном будет включать в себя расширение дальности видимости, новые комплекты РЭБ, модернизацию двигателя, а также новую РЛС

      А вот в движки бы они лучше не лезли. Потом будут опять говорить, что это виновата российская техника
    14. 0
      21 августа 2019 19:58
      А разве лицензия на сборку истребителей на территории Индии дает им право на модернизацию этих самолетов для третьих стран? Думаю, нашим авиастроителям стоит "приземлить" индусов. Или снять с гарантии истребители, которые подвергнутся такой модернизации.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»