МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведён на Чёрное море для испытаний

73
Малый ракетный корабль "Ингушетия" проекта 21631 (Буян-М) переведен из Зеленодольска на Черное море для дооснащения и проведения испытаний. Корабль планируется ввести в состав Черноморского флота к концу этого года.

МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведён на Чёрное море для испытаний

Буксировка МРК "Ингушетия" Ростов-на-Дону, 19.08.2019




МРК "Ингушетия" проекта 21631 переведен на Черное море. Буксировка корабля была начата из Зеленодольска по Волге буксирами "Барс" и "Капитан Волокитин" 13 августа 2019 года. В Новороссийске МРК будет дооснащен, после чего приступит к прохождению испытаний. Передача корабля Черноморскому флоту намечена на конец года. Ожидается, что корабль войдет в состав 41-й бригады ракетных катеров, в составе которой уже находятся однотипные МРК "Вышний Волочек" и "Орехово-Зуево".

"Ингушетия" является восьмым МРК проекта 21631 (Буян-М), построенным на Зеленодольском судостроительном заводе. Закладка корабля была произведена 29 августа 2014 года, спуск на воду - 11 июня 2019 года. МРК этого класса являются многоцелевыми кораблями класса "река-море" и предназначены для охраны и защиты экономической зоны государства. Основное вооружение - универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК".

В настоящее время в Зеленодольске на различных этапах строительства находятся еще четыре МРК данного проекта, передача которых ВМФ запланирована на 2020-2023 года. Планируется, что с 2024 года флот начнет получать уже модернизированную версию МРК с увеличенным боекомплектом, но на сегодняшний день окончательного решения по новому проекту нет.
  • RedJak / fleetphoto.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    22 августа 2019
    Нашему полку прибыло! good Семь футов под килем!
    1. +4
      22 августа 2019
      Цитата: a.s.zzz888
      Семь футов под килем!

      drinks
      Цитата: a.s.zzz888
      Нашему полку прибыло!

      да прибыло, но ведь штаты вышли из договора, теперь острая нужда в этих МРК не нужна....лучше Каракурты штамповать, пока не начнут большую серию Горшкова М....
      1. +1
        22 августа 2019
        Ехал по левому берегу в Ростове, на ходу фотографировал, но с телефона не выкладывается... ещё 19 числа с утра...
      2. Uhu
        -10
        22 августа 2019
        Гюрзу-М без ПТРК и безоружные списаные бывшие американские катера гонять - больше и не надо
        1. +3
          22 августа 2019
          Гюрзы и Айланды уйдут в горизонт. Буян так себе на ходу. Ибо сказывается прошлое от речного МАК на треть легче. Силовую немного перебрали, но там все еще есть фундаментальные проблемы (корпус более энергоемок, то есть надо больше усилия, чтобы разогнать, ибо проектировался то корпус под реку) + водометы (для реки норм, а вот для 1000т корабля - уже не норм).

          То есть в динамике Буян проиграет быстро. В маневре тоже. Собственно в маневре были проблемы и в первом прорыве, где 745 (довольно маневренные ПСКР буксирного типа) не мог нормально навалиться, только лицо собрату буксиру сломать удалось. Гюрзы же только огнем на поражения остановить вышло.

          В огне на поражение - зачем он там нужен? Если дадут санкцию - то ПС ФСБ получила с Архангельска усиление из зубастых Светляков. И они сломают лица любым легким прорывающимся соединениям. Причем аккуратно + по ходовым характеристикам и динамике там паритетность. И это будет в рамках правил, без разрастания конфликта (пресечение нарушения силами погранслужбы, без привлечения ВМФ).



          1. 0
            23 августа 2019
            Цитата: donavi49
            + водометы


            Водомёты это не плюс. Водомёт имеет КПД ниже, чем у открытого винта. Много вы коммерческих судов с водомётами видите? Плюс водомёта в том, что можно подобрать такой режим его работы, где КПД будет выше, чем у винта, но это режим будет довольно "узкий", а остальных режимах будет сильно хуже. Плюс ещё защита от повреждений и чуть лучше работа при малом заглублении, а также отсутствие выступающих частей под корпусом..


            Цитата: donavi49
            первом прорыве, где 745 (довольно маневренные ПСКР буксирного типа) не мог нормально навалиться

            745 - это одновинтовой буксир-спасатель. Хоть и мощный, но медленный и неповоротливый. Но корпус крепкий, ледовый, таранить врагов - в самый раз. Хотя и буксир типа "Сатурн" тоже довольно крепкий.
            1. 0
              23 августа 2019
              Так я и написал, это плюс к минусам.
              водометы (для реки норм, а вот для 1000т корабля - уже не норм).

              Что для такого корабля классика была при приоритетнее. Но тогда пришлось бы перебирать весь пропульсивный комплекс = и тогда вылезет, что раз глобальная переборка корабля, то чего уж держаться за речной корпус и все превратится в новый корабль за 10000050000 денег и 10 лет, тем более, что по итогу решили реанимировать другой корпус - помершего в 00-х проекта 12300 (нынешний Каракурт). Зеленодольцы же ограничились обновлением базового борта, двигательную установку нарастили в мощности и водометы поставили мощнее (изначально вообще Р-Р планировали и вроде там даже на каких-то головных они, но благо быстро заместили на Звездочку без затыков).
      3. +2
        22 августа 2019
        Цитата: Тикси-3
        штаты вышли из договора, теперь острая нужда в этих МРК не нужна

        В 2015 году принято решение о постройке 10 МРК этого проекта, тогда о решении США даже и не догадывались! В угоду вам почти готовые МРК резать на металлолом?
        1. +2
          22 августа 2019
          Цитата: Serg65
          В угоду вам почти готовые МРК резать на металлолом?

          belay love ...не строить больше! - не значит резать! wassat и зачем на личности переходить? я свое мнение высказал...оно не должно быть похожим с вашим!!!!
      4. -2
        22 августа 2019
        Какой умный, они этого и добиваются-опять сделать Россию сухопутной хотите?
        1. -1
          22 августа 2019
          Цитата: 4UMA
          Какой умный, они этого и добиваются-опять сделать Россию сухопутной хотите?

          вы сейчас что написали?....сами то хоть поняли?....читать учитесь, потом думать и только после - писать!
    2. +1
      22 августа 2019
      5 лет для МРК, да это очень неплохо, скажем буксиры дольше некоторые умудряются дольше строить. Молодцы зеленодольцы.
      1. +2
        22 августа 2019
        Цитата: Гражданский
        5 лет для МРК, да это очень неплохо

        Не согласен с Вами! От закладки до сдачи 5 лет, для МРК водоизмещением 949тн это плохо, даже очень плохо!
        Для сравнения: Эсминцы класса 052D (Китай) имеют водоизмещение 7500 т, длину 156 м, ширину 18 м и осадку 6,5 м, от закладки до сдачи флоту , в среднем около 4 лет.
        1. +1
          22 августа 2019
          Цитата: kapitan92
          Эсминцы класса 052D (Китай)

          what У них тоже были проблемы из за санкций?
      2. +1
        22 августа 2019
        Цитата: Гражданский
        Закладка корабля была произведена 29 августа 2014 года, спуск на воду - 11 июня 2019 года.

        Да это для МПК долгострой,, но верфи наши в очень плачевном состоянии. Без модернизации флота не видать, будем строить только буксиры и несамоходные баржи. Но слава Богу хоть что то но строим.
        1. +2
          22 августа 2019
          Двигателей не было . Дизелей . А при нормальных поставках комплектующих он строится за 2,5 года .
          1. 0
            22 августа 2019
            Цитата: bayard
            А при нормальных поставках комплектующих он строится за 2,5 года

            Для МПК много, нужно максимум год.
            1. +1
              22 августа 2019
              За год не строился даже 1234 , а он в два раза меньше . К тому же это были самые первые образцы , позже можно было строить быстрей , но ... кончились двигатели . Сейчас все сроки только от производственных возможностей "Звезды" .
              1. 0
                23 августа 2019
                От "Звезды" с этими монстромоторами надо отказываться. Чем быстрее, тем лучше. Иначе корабли бестолковые будут, они на ремонте будут стоять больше, чем в море ходить.
                1. 0
                  24 августа 2019
                  Цитата: Rzzz
                  От "Звезды" с этими монстромоторами надо отказываться.

                  Там собственника поменяли , модернизацию и расширение мощностей провели ... и теперь отказаться ? А что в замен ? Идёт возрождение утраченных компетенций , а купить на внешнем рынке не выйдет - не продадут . Или продадут так , как сделал Китай - браки некондиция . Причём дизеля на их кораблях работают вполне себе нормально .
                  Всё нужно делать самим и у себя . Учиться и совершенствовать .
                  1. 0
                    24 августа 2019
                    Там не собственника надо менять а ассортимент выпускаемой продукции. М507 давно пора в музей последний отправить, и начать нормальные дизеля производить. Блин, ну пусть купят MTU б/у-шный с яхты какой-нибудь, разберут и посмотрят как надо делать. Там ведь нет никакой чёрной магии.
                    Что до Китая. Сейчас на "гражданке" интенсивно меняют старые дизеля SKL, Skoda и советские, к которым нет уже запчастей и износ зашкаливает. Меняют на китайцев. И китайцы работают! И без катастрофических проблем. Вопрос, почему у военных не работают, хотя у них меньше "пробеги", нет 24-часовой работы. Или отношение механиков такое к чужой технике (вспоминаем анекдот про японскую бензопилу). Или военная приёмка бухала всю командировку в Китай.
                    1. 0
                      24 августа 2019
                      Пусть уже ставят какие есть\могут сделать - для однотипности и унификации по запчастям . А новые пусть Коломна готовит для других проектов .
                      Цитата: Rzzz
                      Или военная приёмка бухала всю командировку в Китай.

                      Не исключено , хотя водку там(в Китае) горячей пьют , говорят так вкусней . Редкая гадость .
            2. +1
              22 августа 2019
              Цитата: tihonmarine
              Для МПК много, нужно максимум год.

              Вам не угодишь! За год шлюпку шестивесельную построить можно, а не МРК wink
              1. +1
                22 августа 2019
                Согласен, сейчас всё можно. Построить и сказать, что это линкор.
                1. 0
                  22 августа 2019
                  Цитата: tihonmarine
                  сейчас всё можно.... сказать

                  Вот именно! Чем вы, милейший и занимаетесь! А то, что это высокотехнологичная лодка, вам же все равно?
                  1. 0
                    22 августа 2019
                    Цитата: Serg65
                    А то, что это высокотехнологичная лодка

                    Но она же лодка всё равно шестивесёльная.
                    1. 0
                      22 августа 2019
                      Я вообще то об "Ингушетии"!
  2. +6
    22 августа 2019
    Как то так. Петр в Воронеже корабли строил!!! потом Черное море воевал ....
    Пусть этим катерам воевать не придётся, будут "мирно" защищать!
    1. +2
      22 августа 2019
      Цитата: rocket757
      Пусть этим катерам воевать не придётся,...

      И все же малый, но КОРАБЛЬ как то звучит солиднее...
      А что им придется - время покажет. Хочется верить, что они не подведут.
      1. +2
        22 августа 2019
        Цитата: x.andvlad
        А что им придется - время покажет.

        Мы мирные люди, но наш бронепоезд конечно стоит, на запасном пути!
        1. +2
          22 августа 2019
          Со старой истиной согласен полностью!
          1. +1
            22 августа 2019
            Ха, а кто то, с чем то не согласен! Отметил нас.
            1. +3
              22 августа 2019
              Цитата: rocket757
              Ха, а кто то, с чем то не согласен! Отметил нас.

              laughing Да потому как не в тему говорите! Вон Влад "МорскоиТихон" как старается тему перевести в русло фигнястроя, а вы мешаете tongue
              1. +2
                22 августа 2019
                Цитата: Serg65
                Да потому как не в тему говорите! Вон Влад "МорскоиТихон"

                Да не, он позже вписался .... нас отметили до того.
                1. +1
                  22 августа 2019
                  Цитата: rocket757
                  нас отметили до того.

                  Вписался то позже, а до этого что делал?
                  1. +1
                    22 августа 2019
                    Цитата: Serg65
                    Вписался то позже, а до этого что делал

                    В принципе минусы МНЕ, это поф, не считаю и не ставлю, не интересно.
    2. 0
      22 августа 2019
      Цитата: rocket757
      Петр в Воронеже корабли строил!!!

      Только один "Орёл", река обмелела, вывести не смогли, простоял пока не сгорел. Но начало было положено.
      1. +2
        22 августа 2019
        "Орел" на Оке, в Воронеже строили плоскодонное, для завоевания Азовского моря.
        Это было начало. Потомки Петра продолжили.
        1. -1
          22 августа 2019
          А неКаспия?
          1. -1
            22 августа 2019
            И не ранее ли эпохи Петра?
          2. +1
            22 августа 2019
            С географией и грамматикой как, мимо проходили?
            С историей похоже туда же.
            1. 0
              22 августа 2019
              О ДА. Орёл, сожженный Стенькой Разным на Волге.. Плохо с географией...У меня ли?)))
              1. 0
                22 августа 2019
                Разин, это при Петре, о Да
                И с историей у меня тоже плохо...)))
                1. +2
                  22 августа 2019
                  Цитата: tanit
                  И с историей у меня тоже плохо...)))

                  Орел был построен в 1669-м за три года до рождения Петра первого, а захвачен шайкой Разина в 1670-м за два года до рождения Петра первого! Вы угадали только с Каспием! hi
                  1. +3
                    22 августа 2019
                    Ставим точки над Е!
                    Первый парусный военный корабль русской постройки "Орел" - село Дединово - р.Ока- р. Волга - Каспийское море - до петровских времён.
                    судоверфи г.Воронеж- р.Воронеж- р. Дон- Азовское море- Чёрное море - верфи заложили при Петре для завоеваний на Азове и выхода в Чёрное море.
                    Вот и вся география, история.
                    Смешали разные истории, путаница.
  3. -6
    22 августа 2019
    Надо часть этих кораблей перебросить на Ладожское озеро.
  4. -6
    22 августа 2019
    Надо часть этих кораблей перебросить на Ладожское озеро.
  5. 0
    22 августа 2019
    Не хочешь а подумаешь. Лучше бы "Буяны" чем пр.22160?
    1. +10
      22 августа 2019
      Лучше фрегаты или танкера. Примерно так вопрос поставили.


      Буян - это небольшой калиброносец, с массой ограничений по применению и мореходности. С маленькой автономностью. С так себе обитаемостью (по современным меркам). Зато УКСК-8. И какие-никакие системы самозащиты (2 Гибки, МЗА + сотка). Пара Гарпунов с шершня его скорей всего похоронит. Но от случайного залета/наглой атаки каких-нить вертолетов/Су-25 он вполне сможет отбиться (то есть вынудить противника выделять этот самый Шершень с Гарпунами).

      22160 - это патрульный корабль, полная противоположность Буяну. Отменная обитаемость, великолепная автономность в 60 суток. Корпус проектировался изначально под море-океан, отсюда хорошая мореходность и вполне неплохая экономичность на фундаментальном уровне (по корпусу). Зато даже пара Су-25 его похоронит с высокой вероятностью. Однако по его назначению, худо бедно отбить нападение пиратов он может. Совершать интенсивную работу вертолетом на своем запасе он может (то скажем у корвета 20380 - две полные заправки на борту, сейчас вроде до трех увеличили). То есть - его базовая цель, выполнить задачу Верховного Главнокомандующего, по обеспечению присутствия ВМФ в важных регионах мирового океана, на регулярной основе. При этом, не привлекая старичков БНК 1 ранга - которые от такого графика рассыпаются и помирают в вечных ремонтах.
      1. +2
        22 августа 2019
        Цитата: donavi49
        22160 - это патрульный корабль, полная противоположность Буяну. Отменная обитаемость, великолепная автономность в 60 суток. Корпус проектировался изначально под море-океан, отсюда хорошая мореходность и вполне неплохая экономичность на фундаментальном уровне (по корпусу).

        Новенький , с иголочки ! Красавчик !
    2. +1
      22 августа 2019
      Цитата: мусоргский
      Лучше бы "Буяны" чем пр.22160?

      В Камерун тоже Буяны отправлять будите?
    3. +2
      22 августа 2019
      Цитата: мусоргский
      Не хочешь а подумаешь. Лучше бы "Буяны" чем пр.22160?

      Лучше бы новые МПК.
      "Калиброносцы" в свете выхода из ДРСМД уже не так актуальны. А вот ПЛО тех же подходов к базам РПКСН скоро будет обеспечивать нечем - самые новые МПК для ОВР у нас были построены в начале 90-х.
      Кстати, 22160 был заказан как раз вместо нового корвета ОВР, разработку которого прекратили решением главкома ВМФ.
  6. +2
    22 августа 2019
    Люди которые против... Вот вроде всё нормально, появился новый корабль. Это ведь не плохо? А вы гадите. Я точно знаю почему - вы гаденыши.
    1. -3
      22 августа 2019
      Цитата: Сергей Аверченков
      Вот вроде всё нормально, появился новый корабль.

      Люди не гадят, они оценивают, что это появилось и для чего. И высказывают свои мнения. Корабли бывают разные, можно сделать прекрасный военный корабль ( но универсального пока не придумали), а можно взять баржу, поставить на неё два контейнерных двигателя, поставить на палубу разного вооружения, выглядит и даже внушительно и назвать её кораблем ( можно корвет или эсминец) название дать "Invincible" но это всё равно будет баржа сколько ни вбухивай в неё миллионов, но это не корабль. И люди оцениваю, сравнивают и их нельзя назвать тем словом которое назвали Вы. Это Вы можете такие слова использовать со своими "тенейджерами" в социальных сетях, а здесь люди все порядочные, заслуженные и годятся вам и в деды и в отцы. Вам лучше покинуть этот сайт. Найдите себя на другом поприще.







       
      1. +2
        22 августа 2019
        Оценивают? То есть вешают ценник? Да. Они не гадят просто вешают ценник. Это лучше чем гадить?
      2. +3
        22 августа 2019
        Цитата: tihonmarine
        здесь люди все порядочные, заслуженные

        what Надо же!
        Цитата: tihonmarine
        Вам лучше покинуть этот сайт

        Эко вас заносит, дружище! Вы то чем на этом сайте занимаетесь?
        1. 0
          22 августа 2019
          Цитата: Serg65
          Эко вас заносит, дружище! Вы то чем на этом сайте занимаетесь?

          Но я людей не оскорбляю называя их "гадёнышами", как Сергей Аверченков ну если вам это нравится, то я прошу извинения.
          1. +2
            22 августа 2019
            Есть правила сайта, они регламентируют все отношения
  7. 0
    22 августа 2019
    Чувствуется, что ингуши массово пойдут служить на флот))
  8. +1
    22 августа 2019
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Сергей Аверченков
    Вот вроде всё нормально, появился новый корабль.

    Люди не гадят, они оценивают, что это появилось и для чего. И высказывают свои мнения. Корабли бывают разные, можно сделать прекрасный военный корабль ( но универсального пока не придумали), а можно взять баржу, поставить на неё два контейнерных двигателя, поставить на палубу разного вооружения, выглядит и даже внушительно и назвать её кораблем ( можно корвет или эсминец) название дать "Invincible" но это всё равно будет баржа сколько ни вбухивай в неё миллионов, но это не корабль. И люди оцениваю, сравнивают и их нельзя назвать тем словом которое назвали Вы. Это Вы можете такие слова использовать со своими "тенейджерами" в социальных сетях, а здесь люди все порядочные, заслуженные и годятся вам и в деды и в отцы. Вам лучше покинуть этот сайт. Найдите себя на другом поприще.







     

    Да вы крыса. Мне 55 лет 18-го исполнилось. Может вам лучше покинуть этот сайт? Я не буду спорить с вами на счет кораблей, я в самом деле мало в этом понимаю. Вы тут типа командир? Даже если командир, всё равно крыса. То есть если не по вашему, значит не может быть? Вот сейчас я и посмотрю на вас.
    1. +1
      22 августа 2019
      Цитата: Сергей Аверченков
      Вот сейчас я и посмотрю на вас.

      Спокойнее тезка! Сядьте на бережок и спокойно наблюдайте как они будут проплывать wink
    2. +2
      22 августа 2019
      Цитата: Сергей Аверченков
      Даже если командир, всё равно крыса

      Вот и опять звучит от Вас "гадёнышь", "крыса". Уже не "тенейджер", но нельзя клеить на людей оскорбительные "лейбы". Нервы тоже видно сдают, извините, может чем то Вас и обидел.
  9. 0
    22 августа 2019
    Цитата: Serg65
    Цитата: Сергей Аверченков
    Вот сейчас я и посмотрю на вас.

    Спокойнее тезка! Сядьте на бережок и спокойно наблюдайте как они будут проплывать wink

    Вы правы. Что-то сильно понесло - спасибо.
    1. 0
      22 августа 2019
      Цитата: Сергей Аверченков
      Сядьте на бережок и спокойно наблюдайте как они будут проплывать

      Извините меня, хотя уже 4 года сижу на берегу.
  10. Комментарий был удален.
  11. -3
    22 августа 2019
    Как может столь чахлая и деградирующая экономика поддерживать такую армаду?! Правильно – никак.
  12. 0
    22 августа 2019
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Сергей Аверченков
    Даже если командир, всё равно крыса

    Вот и опять звучит от Вас "гадёнышь", "крыса". Уже не "тенейджер", но нельзя клеить на людей оскорбительные "лейбы". Нервы тоже видно сдают, извините, может чем то Вас и обидел.

    Что такое лейблы? Но в принципе вас понял. Тоже извините.
  13. 0
    22 августа 2019
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Сергей Аверченков
    Сядьте на бережок и спокойно наблюдайте как они будут проплывать

    Извините меня, хотя уже 4 года сижу на берегу.

    Ну вот опять... зачем вы это делаете? Хотите ругани? Что там у нас? Не те корабли строим?Но все же строим.
  14. 0
    22 августа 2019
    В связи с выходом США из договора РСМД концепция малых ракетных катеров потеряла свою актуальность.

    Теперь эти МРК практически бессмыслены. Они были просто носителями Калибров и могли перемещаться по рекам с ними, теперь актуальнее и дешевле делать ОТРК Искандеры с новыми крылатыми ракетами большей дальности, по сути тот же Калибр только теперь на колесом носителе, так и дешевле и быстрее строить и проще маскировать на нашей территории, а перебросить можно и самолётом.

    А флоту нашему нужны корабли:
    - для обороны нашей ближней морской зоны - универсальные корветы пр. 20380/20385 чтобы и подводную лодку врага могли найти и ракетную атаку отразить и современный истребитель/бомбардировщик поразить, малошумные ДЭПЛ с КР, чтобы и вражеские ПЛ и корабли могли топить и по суше противника работать прямо из-под воды;

    - и для действий вдали от наших берегов - фрегаты, эсминцы, крейсера с ЯЭУ, БДК, УДК, АПЛ, авианосцы + корабли обеспечения.
  15. +1
    22 августа 2019
    Цитата: kapitan92
    Цитата: Гражданский
    5 лет для МРК, да это очень неплохо

    Не согласен с Вами! От закладки до сдачи 5 лет, для МРК водоизмещением 949тн это плохо, даже очень плохо!
    Для сравнения: Эсминцы класса 052D (Китай) имеют водоизмещение 7500 т, длину 156 м, ширину 18 м и осадку 6,5 м, от закладки до сдачи флоту , в среднем около 4 лет.

    Сентябрь 1943 года. США. Пароход типа либерти ( 12 тыс тонн) спущен на воду через 9 дней после закладки. Достройка, конечно, на воде. Среднее время строительства- 1 месяц. Кстати говоря, если не ошибаюсь, именно он ещё ходит по морям.
    1. +1
      22 августа 2019
      Цитата: Виктор март 47
      Сентябрь 1943 года. США. Пароход типа либерти ( 12 тыс тонн) спущен на воду через 9 дней после закладки. Достройка, конечно, на воде.

      В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября; судно пережило войну и прослужило до 1963 года.

      Но это всё лукавство статистики. Дело в том, что технология постройки "Либерти" анализировалась с целью сокращения сроков постройки. И оказалось, что "бутылочным горлышком" схемы постройки является стапель: именно их количество и продолжительность работ на них ограничивало постройку судов. Поэтому было использовано стандартное решение оптимизации серийного производства - максимально сократить время время нахождения продукции на участке, ограничивающем производительность, за счёт переноса максимального числа операций, выполняемых на этом участке, на другие, менее загруженные участки. В результате, вместо традиционной неспешной постройки судна на на стапеле из обычного листового металла и профилей, была применена секционная сборка и поточный монтаж - "либерти" собирались как конструктор, из заранее приготовленных деталей и блоков, процесс производства которых обеспечивал 100% совместимость и повторяемость результатов. Собрали корпус на стапеле, установили необходимые системы - всё, освобождайте стапель для сборки следующего набора.
  16. 0
    22 августа 2019
    Цитата: Alexey RA
    Цитата: Виктор март 47
    Сентябрь 1943 года. США. Пароход типа либерти ( 12 тыс тонн) спущен на воду через 9 дней после закладки. Достройка, конечно, на воде.

    В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября; судно пережило войну и прослужило до 1963 года.

    Но это всё лукавство статистики. Дело в том, что технология постройки "Либерти" анализировалась с целью сокращения сроков постройки. И оказалось, что "бутылочным горлышком" схемы постройки является стапель: именно их количество и продолжительность работ на них ограничивало постройку судов. Поэтому было использовано стандартное решение оптимизации серийного производства - максимально сократить время время нахождения продукции на участке, ограничивающем производительность, за счёт переноса максимального числа операций, выполняемых на этом участке, на другие, менее загруженные участки. В результате, вместо традиционной неспешной постройки судна на на стапеле из обычного листового металла и профилей, была применена секционная сборка и поточный монтаж - "либерти" собирались как конструктор, из заранее приготовленных деталей и блоков, процесс производства которых обеспечивал 100% совместимость и повторяемость результатов. Собрали корпус на стапеле, установили необходимые системы - всё, освобождайте стапель для сборки следующего набора.

    Если бы вы хоть на экскурсии побывали на любом заводе, то поняли бы, что в любом производстве, любого изделия и любых количеств в серии, существует такое понятие, как узкие места. И вы не открыли Америки, рассказывая, как они расшивали это узкое место.
    Кстати говоря- это - не узкое место, а наиболее дорогое оборудование в технологической цепи строительства судов. И именно поэтому, их невозможно построить столько, чтобы не испытывать узкости этого места. Дорогое, и чудовищно сильно связанное с условиями морским причалом, географией железных дорог, расположения заводов, поставляющих элементы на сборку. Побережья можно найти много для этих устройств, но всего остального.....
    То, что они делали, стал бы делать любой производственник.
  17. +2
    22 августа 2019
    Надо не "Ингушетии" сюда буксирами толкать, а 22800 моторами обеспечивать. Три корабля на "Море" стоят в цеху без двигла мёртвым грузом. А долны были сдать-два в этом году, третий в следующем. Работали по десять, а то и двенадцать часов с субботами. И чем дело кончилось?!.
  18. 0
    30 сентября 2019
    Цитата: Тикси-3
    Цитата: Serg65
    В угоду вам почти готовые МРК резать на металлолом?

    belay love ...не строить больше! - не значит резать! wassat и зачем на личности переходить? я свое мнение высказал...оно не должно быть похожим с вашим!!!!

    Мнение должно быть адекватным! Вы лично не видите смысла в строительстве этой серии , а их строят и совершенствуют и вас не спрашивают .Судя по вашему тексту вы далеко не спец в этом.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»