Майдан заказывали? Оплачено…

39
Киев посетил американский миллиардер Сэм Кислин, бывший деловой партнёр президента Трампа, помощник личного юриста Трампа Рудольфа Джулиани, он же Семён Кислинский, родившийся в городе Одессе в 1935 году, чтобы сделать карьеру в Америке. И сделал заявление: «Моя цель – разоблачить коррупцию на Украине, в высших органах власти – Грановский, Порошенко, чтобы мы могли помочь Украине. Порошенко – самый коррумпированный в этой стране, как его избрали, я вообще не понимаю».





Коррупция и борцы с ней


Насколько мы понимаем, Киев посетил загонщик Петра Порошенко от Трампа и Джулиани, последний, будучи в должности мэра города Нью-Йорка, прославился борьбой именно с коррупцией. Сэм Кислин утверждает, что Порошенко во время своего президентства вывел из Украины не менее 8 млрд. долларов, в том числе 1 млрд. от МВФ, якобы ФБР и Минфин США уже расследуют дела против Порошенко и ему грозит посадка на американские нары.

В Киеве дядюшка Сэм из Америки встретился в первую очередь с и.о. главы СБУ Иваном Бакановым, другом детства президента Зеленского, и легко понять, о ком и о чём они говорили. Такой поворот событий вокруг экс-президента Порошенко намекает, почему он быстро вернулся на родину из срочного заграничного отпуска. Опасаясь ареста и экстрадиции в США? Логично, на Западе от длинных рук ФБР не спрячешься нигде, но станет ли для него убежищем Украина?

Заметим, что олигарх Игорь Коломойский вернулся на Украину тоже якобы из-за преследования на Западе органами американской юстиции по обвинению в коррупции, и вот два старых врага оказались друзьями по несчастью! Причём сегодня к власти президента Зеленского приближен Коломойский, а Порошенко обретается в рядах националистической западенской оппозиции. И на Украине против него заведено уже более десятка дел.

Президентское слово


Мы также помним, что кандидат в президенты Зеленский обещал наказать Порошенко, даже похоронил его в своём предвыборном ролике. Этой осенью уже анонсирована встреча президента Зе с президентом Трампом, однако, Трамп тоже требует усиления борьбы с коррупцией на Украине. Порошенко умудрился «кинуть» самого Трампа схемой «Роттердам плюс»: только один или два парохода с углём пришли на Украину из Америки, откуда же остальной уголь?

Силовой опорой президента Зеленского остаётся глава МВД Арсен Аваков с его нацгвардией, азовским нацкорпусом и старой враждой с Петром Порошенко. Недавно Аваков публично обещал разобраться с Порошенко «по закону», и тогда в отношении его исполнится и президентское слово.

Тем временем нацисты-азовцы Авакова продолжают третировать Петра, дошли до закидывания его яйцами. Некоторые комментаторы видят в этом противоречие с националистической риторикой экс-президента, однако, этот парадокс объясняется тем, что есть западенские галицийские нацисты, которые как бы за Порошенко, и есть азовские в основном русскоговорящие нацисты во главе с Аваковым, тоже русскоговорящим. Антагонистическое по украинским меркам противоречие.

Так будет ли новый майдан?


Как видим, объективные политические предпосылки для нового майдана имеются. Непримиримые противоречия старого режима Порошенко и новой власти Зеленского подогреваются ещё эмиссарами Трампа и Джулиани. Вопрос в том, способен ли Порошенко возглавить новый майдан? Майдан ведь всё спишет!... Хотя по природе Петро торгаш, его, похоже, загоняют в угол, а в таком положении и торгаш способен на многое.

В прессу стали просачиваться нехорошие слухи. Некто А. Семченко предупреждает: Ирина Фриз, министр по делам ветеранов АТО в правительстве Порошенко, оставшаяся в его окружении, выступила с публичными угрозами «использовать радикалов, чтобы поменять эту власть». Публично угрожают президенту Зеленскому и многие другие ультранационалисты, например, идеолог Вятрович, и боевик Ярош.

Дмитро Ярош, главарь авангарда евромайдана, собрал недавно свой «провiд» - совет командиров УДА: просто новые Советы на Украине, теперь бандеровские. Один из участников этой тайной вечери обмолвился прессе: «Будем взрывать режим изнутри». И когда?

24 августа в День независимости Украины Порошенко и его сторонники готовят альтернативный марш против Зеленского. Будущие участники этого праздника боевики-националисты не скрывают, что «Порошенко нужна картинка третьего майдана, столкновение и побоище с полицией 24 августа». Что ж, День независимости Украины - это хороший повод для начала очередного майдана…
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 августа 2019 06:01
    Включаю телевизор - там Украина. Открываю ВО - тут Украина. Мимо прошел сосед, так тот вообще западноукраинец... Обложили! belay
    1. +4
      24 августа 2019 10:40
      hi Действительно. Откровенно говоря уже всем надоело за 5 лет. У меня такое впечатление складывается, что там эту проблему никогда не решат сами внутри страны.
      1. +3
        24 августа 2019 12:40
        Цитата: Zhan
        hi Действительно. Откровенно говоря уже всем надоело за 5 лет. У меня такое впечатление складывается, что там эту проблему никогда не решат сами внутри страны.

        Как бы там ни было, но хотелось бы увидеть Потрошенко на нарах. Не важно кто это сделает. Заслужил.
        1. 0
          5 сентября 2019 04:08
          ...или в гробу в белых тапках..
    2. Uhu
      -1
      24 августа 2019 10:51
      Не все в армии служили. А клоунов любят почти все.
    3. +1
      25 августа 2019 11:49
      Это очень благодатная тема, за ней можно скрыть все собственные ошибки и провалы, а по сути ничего не делать, ведь у соседа хуже.
      1. 0
        25 августа 2019 15:08
        Цитата: qqqq
        Это очень благодатная тема, за ней можно скрыть все собственные ошибки

        Да, но не пять же лет! request
        Чем длиннее оправдание, тем больше шансов, что оно лживо.
        Роберт Хаф

        Причины внутри нас самих, снаружи только оправдания.
        Ошо
        1. +1
          2 сентября 2019 09:40
          Цитата: Тибидох
          Да, но не пять же лет!

          Лично я со всем согласен, но как показывает практика, то и пять лет не предел. И то что причины внутри нас, тоже поддержу, но опять таки, большинству удобнее искать причину во вне, и делать ничего не надо.
  2. +6
    24 августа 2019 06:33
    Майдан не майдан, для его проведения сейчас "массовки" не найдут, но вот то, что "офис Зе" не исключает попытки "силовой смены власти", это видно по действиям которые предпринимают сейчас его представители. Чистят ряды ВСУ, от не угодных, отменили парад, а деньги выделенные на него решили отдать военным, читай попытка "подкупа лояльности" и т.д и т.п.
    1. +2
      24 августа 2019 06:53
      Цитата: svp67
      для его проведения сейчас "массовки" не найдут

      Найдут, были бы деньги, а "пушечное мясо" найти несложно.
      1. +4
        24 августа 2019 07:03
        Цитата: Dart2027
        Найдут, были бы деньги, а "пушечное мясо" найти несложно.

        Оно конечно не без этого, но пока против Зе еще нет такой неприязни.
        1. +3
          24 августа 2019 10:41
          Цитата: svp67
          но пока против Зе еще нет такой неприязни

          А при чем тут неприязнь? Все народные выступления воздаются собираются профессионалами.
          1. +2
            24 августа 2019 10:44
            Цитата: Dart2027
            Все народные выступления воздаются собираются профессионалами.

            Это глупость. Ни когда народные выступления не создаются и не собираются профессионалами, они их могут подхватить и возглавить, но все условия для их возникновения создаются внутри общества и народа, и очень большая заслуга в этом "власть предержащих"
            1. +6
              24 августа 2019 10:49
              Цитата: svp67
              они их могут подхватить и возглавить, но все условия для их возникновения создаются внутри общества и народа

              Во-первых, внутри любого общества есть недовольные.
              Во-вторых, внутри любого общества есть те, кто за пару сотен долларов будет радостно кричать что угодно.
              В-третьих, внутри любого общества есть не совсем адекватные личности, которые просто не могут не быть против власти, причем чего они хотят и сами толком не знают.
              В-четвёртых, внутри любого общества есть молодежь, которая считает, что это весело.
              1. +1
                24 августа 2019 10:56
                Цитата: Dart2027
                Во-первых, внутри любого общества есть недовольные.

                Бесспорно.
                Цитата: Dart2027
                Во-вторых, внутри любого общества есть те, кто за пару сотен долларов будет радостно кричать что угодно.

                Тоже верно
                Цитата: Dart2027
                В-третьих, внутри любого общества есть не совсем адекватные личности, которые просто не могут не быть против власти, причем чего они хотят и сами толком не знают.

                Этих Вы уже называли в пункте №1
                Цитата: Dart2027
                В-четвёртых, внутри любого общества есть молодежь, которая считает, что это весело.

                Нет. Вот тут вы не правы. Молодежь в любом обществе наиболее радикальная и революционная часть населения. И они считают, что именно так они способно, что то изменить к лучшему.
                И все это не отрицает того, что для "майдана", настоящего, полноценного, требуется, что бы все эти части населения, в процентном отношении превысили некую планку.
                Если брать Украину, то там таких было около 80%. Но условия, для того, что бы большая часть населения перешла в разряд "недовольных" создали местные руководители.
                1. -2
                  24 августа 2019 12:35
                  Цитата: svp67
                  Этих Вы уже называли в пункте №1

                  Нет, в пункте 1 те у кого действительно есть основания для недовольства (ну не могут быть все счастливы), а в 3 те у кого их реально нет и они против власти за все хорошее.
                  Цитата: svp67
                  Молодежь в любом обществе наиболее радикальная и революционная часть населения. И они считают, что именно так они способно, что то изменить к лучшему.

                  И это тоже, но тут скорее будет пункт 5.
              2. +1
                24 августа 2019 20:35
                Во-первых, внутри любого общества есть недовольные.


                Извините,Dart2027...Но Ваши во- первых, во -вторых ,...в четвёртых подходят абсолютно любому обществу ( ваше же выражение )
                И что, по всей планете полыхают сплошные майданы ?
                Наверняка есть порог, после превышения которого и срабатывает триггерный эффект - быстрое лавинообразное опрокидывание.
                1. -1
                  24 августа 2019 22:07
                  Цитата: dauria
                  подходят абсолютно любому обществу ( ваше же выражение )

                  Так и есть.
                  Цитата: dauria
                  Наверняка есть порог

                  Цитата: Dart2027
                  собираются профессионалами

                  Любое крупное мероприятие требует тщательной подготовки и вложения ресурсов. Так что для начала майдана нужно чтобы кто-то озаботился его созданием, а те о ком я писал это расходный материал.
                  1. 0
                    25 августа 2019 00:09
                    Так что для начала майдана нужно чтобы кто-то озаботился его созданием


                    Нет, необходимое условие майдана - недовольство большого числа людей. Тогда те, кто организует майдан могут рассчитывать на боязнь властей применить жесткие методы разгона и хотя бы равнодушие или даже поддержку большей части населения.
                    А вот попробуйте "вложить ресурсы" в майдан в той же Финляндии - сами не жители вас заложат полиции и будут плясать , если вас повесят принародно.
                    1. -1
                      25 августа 2019 06:49
                      Цитата: dauria
                      Тогда те, кто организует майдан могут рассчитывать на боязнь властей применить жесткие методы разгона

                      Это уже немного из другой оперы - в данном случае речь идет о банальном предательстве силовиков, иначе его разгонят на раз.
                      Цитата: dauria
                      А вот попробуйте "вложить ресурсы" в майдан в той же Финляндии

                      Финляндия никому не нужна, а вот во Франции недавно организовывался.
      2. 0
        24 августа 2019 11:01
        Цитата: Dart2027
        Цитата: svp67
        для его проведения сейчас "массовки" не найдут

        Найдут, были бы деньги, а "пушечное мясо" найти несложно.

        Вместо печенек дадут пирожки с ливером и понеслась. Чуть дороже выйдет, но кто говорит о деньгах когда на кону "честь" семьи.
        1. 0
          24 августа 2019 11:28
          Цитата: pv1005
          Цитата: Dart2027
          Цитата: svp67
          для его проведения сейчас "массовки" не найдут

          Найдут, были бы деньги, а "пушечное мясо" найти несложно.

          Вместо печенек дадут пирожки с ливером и понеслась. Чуть дороже выйдет, но кто говорит о деньгах когда на кону "честь" семьи.

          Поддержу. По инфе с окраины за деньги даже недовольные Порошенко голосовали за него.
  3. +3
    24 августа 2019 07:23
    Статья о возможной перемене мест слагаемых..До этого о перемене мест слагаемых, а сумма, суть режима на Украине не изменилась..Автор еще Зе пытается отстирать, который финансировал АТО..Напоминает восторги автора по Трампу, в первые два года правления, затем восторги поутихли, оказалось не "наш"..
  4. +5
    24 августа 2019 07:34
    Вор вору ,ой ворон ворону глаз не выклюет.
    Это вряд ли порошенка сотрут в порох.Америкосам нужна дубина супротив России .Хотя было-бы неплохо если все это нацистско-бандеровское кодло начало пожирать друг друга.
  5. +3
    24 августа 2019 07:35
    Все вышеназванные Майданные персоналии-это "украинствующие( даже сами не владея продвигаемой ними "дэр.мовой"-этаким малопонятным, даже укромовным гражданам, "новоязом", прям оруэлловским-и оруэлловское "министерство правды" тоже имеется, в виде "института наципамяти"...)" местечковые "ж/бандеровцы", а молдавский Потрох и армянский Авакян, так и вообще-"заброды( выражаясь по-западэнски)" неместные. request
    Сёма Кислинский разве ж "не понимает" и не знает, что майданопрезом Педро "избрали"-назначили( "факнув ЕС" с "евромайданной" креатурой-немецким боксёром Пидаликом), замсекретарь Госдепа США Вика Нудельман( Нуланд) и тогдашний амеропосол Пайетт-"закопёрщик" госпереворота?!
    На исконно антисемитствующей Западэнщине молдавско-"схидняцкий" "ж/бандеровец" Потрох никогда не был "своим", а лишь терпимым, до поры до времени, "попутчиком"-там и своих "ж/бандер" хватает, жаждущих фюрерствовать-те же Фротман-Тягнибок и его оголтелая Баба Фаря со "Сво_лотой"!
    Галичанские бандеронацисты и примкнувший к ним изподднепродзержинский Ярош( неужели же "нюх потерял", не "сориентировался правильно"??!) со своими сообщниками, если сейчас нагло рыпнутся на всю "Юкрейн" за своей долей "кормила власти", то гарантированно проиграют.
  6. +2
    24 августа 2019 08:26
    Какой майдан?! Теперь же не "плотють", не наливают и не кормят. А Порошенко явно на арест нарвется. Кстати, Зе у людей еще не потерял доверия. Все ждут, когда уже Рада соберется и у него будут руки развязаны, в смысле снимут депутатскую неприкосновенность и "всех посодют". Те же нацики не дураки, против США не попрут. И если им явно скажут "фас" - сами побегут Петю арестовывать.
  7. -1
    24 августа 2019 08:32
    Так будет ли новый майдан?

    Уже ежу должно быть понятно , что революции (майдан) случаются только при помощи ИЗВНЕ .
    А не сами собой , как нам вешали лапшу на уши коммунисты(сионисты) - "г'еволюционная составляющая , низы не могут, а вег'хи не хотят " и прочий пропагандистский бред......
  8. +1
    24 августа 2019 09:38
    Майдана не будет, если не станут подогревать толпу и вливать деньги. Зеленского поставили с одобрения американцев, никого они на свою поляну не пустят. Боевики тоже подконтрольны агентам влияния.
  9. +5
    24 августа 2019 09:58
    Иногда хочется чтобы поверх Украины построили такой де саркофаг, как над реактором в Чернобыле. Рванула и фонит....
    1. 0
      24 августа 2019 11:23
      Цитата: Berkut24
      Иногда хочется чтобы поверх Украины построили такой де саркофаг, как над реактором в Чернобыле.

      А может тоже как в Чернобыле реактор номер 4, песком засыпать
      1. 0
        24 августа 2019 12:52
        Лучше свинцом залить
  10. +1
    24 августа 2019 11:07
    Майдан ,какой такой Майдан ?
    Американцы организовали переворот с помощью Майдана и финансировали его ,а тут поднимать такой вопрос на пустом месте ,зачем им это ? Все перипетии власти местных олигархов их не интересуют,они сами сейчас вынуждены залезать в каждый карман украинца и наводить порядок.Зе просто прокладка
  11. 0
    24 августа 2019 11:20
    Порошенко умудрился «кинуть» самого Трампа схемой «Роттердам плюс»: только один или два парохода с углём пришли на Украину из Америки, откуда же остальной уголь?

    Да, жадность у Петра, это уж национальная черта, а вот с чуйкой не повезло (это по бабушке), ну какой может умудриться "опустить самого Трампа. Кормящую руку даже собака не кусает.
  12. 0
    24 августа 2019 11:35
    Всё очень мутно и никакой струи свежей оды не предвидится!
  13. +1
    24 августа 2019 13:51
    Опять Виктор выдает свои пароноидальные фантазии за истину ?
  14. +2
    24 августа 2019 15:13
    Каменев
    Ожидание Майдана №3...часть ..сотая
    Интересно сколько еще кормиться этим можно?
    Замерзнет, майдан, развалиться, инопланетяне...
    но у автора эта музыка вечная..
    выставляет украинцев в нужном в РФ свете...стращает россиян
    ХотитекаквУкраине...
    тоже надо...а то митинги всякие...недовольство народа..
  15. 0
    27 августа 2019 22:46
    Займитесь обсуждением своих проблем.
  16. 0
    31 августа 2019 21:28
    Никакие Яроши,Порошенки,ветераны АТО не могут бодаться против государства,даже такого слабого как Украина. Первые шаги Зелибобо говорят о перераспределении сил в силовом аппарате государства.Дальше нужные места прокурора ,глав судов займут нужные люди .Тут только останется играть по новым правилам или к Яйценюку подаваться.......................
  17. 0
    15 сентября 2019 21:57
    "Порошенко – самый коррумпированный в этой стране, как его избрали, я вообще не понимаю» а чтож 5 лет молчал?