Финское издание обвинило Путина в "скрытой угрозе" и представлении "заученного текста"

169
Финские СМИ прокомментировали визит президента России в Хельсинки. Если в большинстве средств массовой информации этой страны визит освещает в относительно нейтральных тонах, с обсуждением вопросов российско-финского сотрудничества в разных сферах, то есть и такие газеты, в которых прилёт Путина в Хельсинки рассматривается через призму критики.

Финское издание обвинило Путина в "скрытой угрозе" и представлении "заученного текста"




Так, в издании Ilta-Sanomat вышел материал, в котором корреспондент пишет о «получении рядовыми гражданами Финляндии представления о том, как россиянам живётся при Путине». В издании заявлено, что если Путин куда-то приезжает, то там сразу перекрывают движение, закрывают магазины.

Если приезжает Путин, будни простых людей превращаются в неразбериху. Охрана усугубляет фобию заказного убийства. От граждан очищают дороги.

Далее заявлено, что «пострадали от неразберихи» и жители финской столицы – в связи с тем, что борт российского президента приземлился в аэропорту Хельсинки с двухчасовым опозданием.

Пассажирские суда ждали допуска в порт в открытом море, Хельсинки заполонили автомобильные пробки.

Но особенно представителей этого финского издания задел ответ президента Путина относительно акций протеста в Москве. По словам главы Российского государства, в России, как и в любой демократической стране, люди имеют право на участие в митингах, но не имеют права нарушать закон – в том числе устраивать несанкционированные акции. При этом Владимир Путин добавил, что нарушать закон права нет ни у простых граждан, ни у представителей правоохранительных органов, и что все случаи подобных нарушений будут рассматриваться в суде. Также российский президент обратил внимание финских журналистов на то, сколь жёстко разгонялись несанкционированные акции протеста в Европе. В качестве примера он привёл Францию, где в результате столкновений с полицией есть не только сотни задержанных, но и десятки жертв.

В ответ на это представительница издания Ilta-Sanomat назвала слова, произнесённые Владимиром Путиным, «заученным текстом». А заявление президента России о том, что российская безопасность будет надёжно обеспечена (после обсуждения темы ДРСМД), - «скрытой угрозой».
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 августа 2019 07:35
    Ах ты какие нежные, разжирели в ЕС, ну ничего, будет возможность, снова пересядете на черный хлеб и воду. Команды вольно не было. laughing вместо того чтобы строить Великую Россию, ведут праздный свободный образ жизни.
    1. -8
      23 августа 2019 08:27
      Ах ты какие нежные, разжирели в ЕС, ну ничего, будет возможность, снова пересядете на черный хлеб и воду.

      А может все же привыкшие к социальной справедливости? Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство, то это говорит об уверенности человека, нежели об отсутствии охраны. Да Голль ездил на небронированном авто и стал в истории человеком с самым большим количеством покушений на него.
      А Вам не доводилось на машине поездить по Москве? Особенно когда её перекрывают в разных местах в угоду кортежа кого-то там. Расписания перекрытий в Яндексе нет, длительности перекрытия тоже, и стоит вся "белобордюрная" раком. За 25 лет в Барвиху уже метро могли проложить, либо вертолетами научиться летать. Лучше, конечно, без корзины...
      1. -2
        23 августа 2019 08:35
        А может все же привыкшие к социальной справедливости?

        Вы что? Хотите как на Украине? Ради социальной справедливости майдан хотите устроить? Ради чего, все равно принципы построения государства Российского не поменяются. Все равно из запчастей получится снова ржавый паровоз и не как не современный лайнер.
        1. +13
          23 августа 2019 08:48
          Если приезжает Путин, будни простых людей превращаются в неразбериху. Охрана усугубляет фобию заказного убийства. От граждан очищают дороги.

          До финнов долго доходит.. Как до эстонцев) Трамп если к вам приедет, вообще пукнуть не сможете.
          Или просто провинциальные финны не привыкли к гостям такого ранга? Может и не нужно приучать.. ) Макрошу да Меркель максимум.
          1. +12
            23 августа 2019 09:08
            Нет смысла обращать внимание на вонь третьеразрядного либерал-желтоватого зарубежного издания - как видите, либерда вездеСуща (ну, и по-большому тоже)...
            Я почему-то думал, что финики будут поумнее и подальновиднее:: ведь они единственные, кто получает от нас круглый лес только легальной рубки (китайцев не считаем: у тех лес больше браконьерский, контрабандный да ворованный) sad
            1. -6
              23 августа 2019 14:15
              Я почему-то думал, что финики будут поумнее

              Если посмотреть на их уровень жизни.. ты думал совершенно правильно!!
          2. +16
            23 августа 2019 09:08
            Цитата: Урал-4320
            Расписания перекрытий в Яндексе нет, длительности перекрытия тоже, и стоит вся "белобордюрная" раком.


            В магазин, за харчами тоже по яндексу ходите?

            А ежели в яндексе длительность перекрытия напишут раком стоять не будете? wassat
            И зачем вы, "белобордюрные", в пробке раком становитесь? winked laughing

            Представляете, Россия это не только Москва. Это на сотню миллионов людей больше. И территория чуток больше Москвы.

            Напрягает жить в столице? Переезжайте.

            А президент будет в столице. Именно по причине нахождения президента в этом городе Москва именуется столицей.
            И не важно какая фамилия у президента. И охрана у президента с нашей страны обязана быть лучшей в мире. Потому как это наш президент.
            1. -12
              23 августа 2019 11:35
              Цитата: Владимир16
              А ежели в яндексе длительность перекрытия напишут раком стоять не будете?

              Расписание разведения мостов в яндексе указано и разводятся они по плану, что позволяет не стоять в пробках. Так что да, если всё было по расписанию всем бы стало легче, но зачем боярам о холопах думать.

              Цитата: Владимир16
              И зачем вы, "белобордюрные", в пробке раком становитесь?

              Да не сами люди, а их сильные мира сего ставят своей заботой о гражданах.

              Цитата: Владимир16
              Представляете, Россия это не только Москва. Это на сотню миллионов людей больше. И территория чуток больше Москвы.

              Ого, да вы кое что запомнили с уроков географии, мои поздравления.

              Цитата: Владимир16
              Напрягает жить в столице? Переезжайте.

              Да как бы и в Санкт-Петербурге тоже твориться, так что переезд не поможет. Хотя нет, совет хороший, не понравилось, что вместо аппендикса вырезали почку - не нравится? - валите в другую больницу, оплатили проезд в такси, а вас выкинули в другом месте - не нравится? - валите и ищите другое такси.

              Цитата: Владимир16
              И не важно какая фамилия у президента. И охрана у президента с нашей страны обязана быть лучшей в мире. Потому как это наш президент.

              Да конечно она должна быть лучшей в мире и не только у него, надо же ведь власть от народа охранять и народ, чтобы не удумал чего плохого (типа демократии, уважительного отношения к себе со стороны власти), от власти.

              Меня всегда забавляли такие люди как вы, расскажите из каких подъездов, покрашенных в 50 оттенков серого, вы берётесь. Я конечно понимаю, что мазохисты разные бывают, одни любят когда их плётками избивают, другие, назовём их политическими, любят когда их с говном мешают и за холопов принимают. Я, скорее всего, более терпимый к такому девиантному поведению, но вас же видят дети которые потом могут, в будущем, вести так же как и вы. А это очень плохо, так что лучше дома зачитывайтесь томами с обещаниями Солнцеликого и яркими цитатами наших политиков (денег нет, но вы держитесь и т.д.), а в культурном обществе так себя вести не стоит.
              1. +4
                23 августа 2019 13:44
                Вам расписание прохода президентского кортежа опубликовать? Может еще диспозицию охраны и схему бронирования лимузина обнародовать?
                1. -10
                  23 августа 2019 13:50
                  Мне хватило бы, чтобы чиновники по утрам на вертолётах до центра добирались, а не превращали бы основные магистрали в стоялово
                  1. 0
                    25 августа 2019 07:01
                    Мне хватило бы, чтобы чиновники по утрам на вертолётах до центра добирались, а не превращали бы основные магистрали в стоялово

                    Все чиновники на вертолетах? А оплачивать кто это будет? Или из гос. буджета? Денег пенсионерам и врачам тогда еще меньше станет, не думали? Вообще голова нужна не только для того, чтобы в нее есть.
                    1. -2
                      25 августа 2019 10:07
                      Охохо, так они себе резиденции и обучение своих отпрысков за бугром и так за счёт бюджета оплачивают, так что стоимость парка вертолётов и и затраты на их обслуживания будут каплей в море. А так хотя бы российские вертолёты закупили бы, а есди денег не хватило бы, то финансирование Росгвардии и МВД срезали бы.
                      1. -1
                        25 августа 2019 10:54
                        Цитата: NordOst16
                        они себе резиденции и обучение своих отпрысков за бугром и так за счёт бюджета оплачивают

                        Да ну? И подтвердить сумеете, наверное? wink

                        Цитата: NordOst16
                        а есди денег не хватило бы, то финансирование Росгвардии и МВД срезали бы

                        А... понятно... из навальнят, значить. Ну, мечтайте, мечтайте laughing
                      2. -2
                        25 августа 2019 11:39
                        Цитата: Cat Man Null
                        Да ну? И подтвердить сумеете, наверное?

                        Нет конечно ибо я врун и обманщик. Народ РФ с каждым днём становится богаче, а чиновники не покладая рук работают над тем, чтобы сделать жизнь простых людей всё лучше и лучше. Не понятно почему большая часть населения ещё не начало боготворить наше правительство, таки же слепцы как и я видимо)))

                        Цитата: Cat Man Null
                        А... понятно... из навальнят, значить. Ну, мечтайте, мечтайте

                        Ага, значит вы из фанатов сечиных, миллеров и сердюковых. Ну что же, могу поздравить вас, вы уже в светлом будущем, только не забудьте ещё пояса затянуть, да не дай бог про конституционные права свои заявить - таких в ваш рай не берут)))
                      3. 0
                        25 августа 2019 12:23
                        Цитата: NordOst16
                        ... я врун и обманщик...

                        Не... все проще. Тут и не таких троллей видали, только вот они как правило, долго не живут request

                        Так как насчет подтвердить вами сказанное:

                        Цитата: NordOst16
                        они себе резиденции и обучение своих отпрысков за бугром и так за счёт бюджета оплачивают

                        Очень позабавили, "за счет бюджета", ну, надо же ж laughing
                      4. -2
                        25 августа 2019 12:43
                        Цитата: Cat Man Null
                        Так как насчет подтвердить вами сказанное:

                        Ну так резиденции в Плесе, Мансурово, Сочи, несколько скромных яхт и всё это принадлежит нашему дорогому премьеру.
                        У Сеченова строится "скромная" дача на Рублёвке.
                        Наверняка если копнуть глубже, то ещё что-нибудь интересное найдётся.

                        Цитата: Cat Man Null
                        Не... все проще. Тут и не таких троллей видали, только вот они как правило, долго не живут

                        Ничто не ново под Луной и раньше слишком умных не любили ибо умные сограждане не позволят на себе ездить.
                      5. +1
                        25 августа 2019 13:10
                        Цитата: NordOst16
                        Ну так резиденции в Плесе, Мансурово, Сочи... всё это принадлежит нашему дорогому премьеру

                        Хайли лайкли. Выписку из ЕГРП на резиденции - предоставите? Иначе ля-ля получается request

                        Цитата: NordOst16
                        У Сеченова строится "скромная" дача на Рублёвке

                        Что за Сеченов, почему не знаю? Тщательне́е, дружище, тщательне́е...

                        Если вы про Сечина - он не госслужащий, и к бюджету - ну никаким боком... облом-с? wink

                        Цитата: NordOst16
                        ... и раньше слишком умных не любили...

                        Это вы про себя, что ли? "Слишком умный"??!! belay

                        Уффф.. нельзя так, дружище... не хочу эпитафию "умер от смеха" laughing

                        Цитата: NordOst16
                        умные сограждане не позволят на себе ездить

                        То есть, по-вашему:

                        - вы есть "умный сограждань" (ГЫЫЫ!!! laughing laughing laughing )
                        - на вас ездят
                        - вы этого не позволяете, но на вас все равно ездят...

                        Так?
                      6. +2
                        25 августа 2019 13:41
                        Цитата: Cat Man Null
                        Так?

                        Приветствую, Дружище hi Всё точки над "и" расставляете? smile
                      7. +2
                        25 августа 2019 14:04
                        Цитата: Rusland
                        Приветствую, Дружище

                        Взаимно hi

                        Цитата: Rusland
                        Всё точки над "и" расставляете?

                        Да какие уж там точки... там клейма́ ставить негде laughing
                      8. +3
                        25 августа 2019 12:45
                        Цитата: NordOst16
                        Нет конечно ибо я врун и обманщик

                        Не нитак, "Как-то раз один колдун - врун, болтун и хохотун..." ну прям по Владимиру Семёновичу. laughing
              2. +3
                25 августа 2019 12:40
                Цитата: NordOst16
                Меня всегда забавляли такие люди как вы, расскажите из каких подъездов, покрашенных в 50 оттенков серого, вы берётесь.

                Похоже собачка из одного из этих серых подъездов тебя куснула, радость моя laughing Ну не стоит за это мстить всему миру за своё покусанное место, столь часто соприкасаемое с диваном. А, Изольда Тихоновна? wink
                1. -3
                  25 августа 2019 12:52
                  Ох, ну что вы, я стараюсь общаться только с образованными людьми, а со всякими шариковыми пускай швондеры общаются.
                  1. +4
                    25 августа 2019 12:55
                    Зря вы так, Интернет это кривое зеркало, так что начальная школа видна за вами, причем пройденная экстерном. wink
                    1. -2
                      25 августа 2019 12:58
                      Любит ту народ на кофейной гуще гадать. Что не удивительно ибо если не хватает знаний, то начинают обращаться к силам потусторонним
                      1. +3
                        25 августа 2019 13:02
                        Так по телефону, да и по интернету только приветы передают,а вы здесь на Красной площади трибуну развернули, да пощелкиваете пальцем по микрофону. wink
            2. -2
              23 августа 2019 13:03
              Представляете, Россия это не только Москва. Это на сотню миллионов людей больше. И территория чуток больше Москвы.

              Да Вы что?! А то я не знаю откуда меня в Москву занесло. Не доводилось видеть заасфальтированные жд переезды, потому как там кто-то со свитой поедет? А я видел.
            3. 0
              23 августа 2019 17:20
              А ежели в яндексе длительность перекрытия напишут раком стоять не будете? wassat


              У вас я вижу большой опыт.

              а. И охрана у президента с нашей страны обязана быть лучшей в мире. Потому как это наш президент


              А в скандинавских странах стремятся сделать лучшей в мире жизнь для простых граждан.
        2. +4
          23 августа 2019 09:33
          Цитата: Гражданский
          А может все же привыкшие к социальной справедливости?

          Вы что? Хотите как на Украине? Ради социальной справедливости майдан хотите устроить? Ради чего, все равно принципы построения государства Российского не поменяются. Все равно из запчастей получится снова ржавый паровоз и не как не современный лайнер.

          Красиво написал. Люди не знают, минусовать или плюсовать тебя. laughing
          То ли тонкий троЛЛинг патриотов и государственников, типа с их вечным укором: "А то будет как на Украине!"
          То ли действительно понимаешь, откуда ветер дует, когда идут заявления, что лидер самой большой страны и ядерной державы, обязан ездить в электричке,как финский Президент. Фишка в том, что у значительной части российского народа, нет уверенности, что в России есть классическая государственная элита, которая не взирая на смену фамилию Президента, не вернёт Россию в 90-е годы унижения. Отсюда и прощение такой чрезмерной охраны и даже понимания некого,почему так берегут. Хотя в том же США, где до прихода Трампа, не сильно отличалась политика республиканцев и демократов, требования секретной службы охраны Президента США к зарубежным коллегам во время иностранных визитов, были запредельные. А с приходом противоречивого Трампа, где убийство через самоубийство"друзей" четы Клинтон даже в тюрьме, так же как и убийство высокопоставленных полицейских в Нью-Йорке, которые расследовали педофилию в штабе Клинтон, и даже тех полицейских, которые расследовали убийство тех полицейских. laughing

          5 июня 2016 заместитель начальника полиции Нью-Йорка Стивен Силкс был найден в своем автомобиле с простреленной головой. The New York Times пишет, что он выстрелил себе в голову. В первоначальном сообщении департамента полиции Нью-Йорка о самоубийстве Силкса не было сказано ни слова: «Офицер был найден сидящим в машине с огнестрельным ранением в голову. Он был доставлен в больницу Элмхерст на машине полиции Нью-Йорка, где он был позже объявлен умершим».
          Столь же странно выглядит безвременный уход из жизни Джо Калабрезе, полицейского из отдела расследований убийств, который должен был расследовать гибель своего начальника. Ветеран нью-йоркской полиции детектив Джозеф Калабрезе бесследно исчез на следующий день после смерти Силкса. Тело детектива было найдено возле пляжа Пламб. Он служил в полиции в течение 37 лет. По официальной версии, Калабрезе застрелился. Ответа на вопрос, зачем собравшемуся застрелиться детективу бросать свою машину и тащиться по жаре пешком на океанский пляж, официальная версия не даёт.
          6 ноября 2016 года, накануне президентских выборов в США, ряд американских изданий со ссылкой на источник в нью-йоркском департаменте полиции сообщили, что во время расследования уголовного дела о совращении 15-летней девочки конгрессменом Энтони Вейнером, мужем личной помощницы Хиллари Клинтон Хумы Абедин, во время обыска был обнаружен ноутбук «с достаточным количеством доказательств, чтобы «отправить Хиллари и ее команду в отпуск на всю жизнь».


          Так что охране Президента США работы ближе к выборам прибавится. Жаль, что в России, всё больше людей, которые верят в абстрактный "Розовый Мир", где заговоры и покушения лишь в фильмах Голливуда.
          1. -1
            23 августа 2019 13:48
            Красиво написал. Люди не знают, минусовать или плюсовать тебя. laughing
            То ли тонкий троЛЛинг патриотов и государственников, типа с их вечным укором: "А то будет как на Украине!"

            Это чистая констатация фактов, никакой майдан ничего не изменит. Проблемы намного глубже, чем просто смена вывесок и действующих лиц. Ни Навальный, на Преемник, ни кто либо, ничего не смогут изменить без решения фундаментального вопроса инфантилизма граждан.
          2. -3
            23 августа 2019 14:22
            То ли тонкий троЛЛинг патриотов и государственников, типа с их вечным укором: "А то будет как на Украине!"

            Скорее заученная речёвка от Сикелёва.. уже порядком приевшаяся народу..
            Оправдывать каждый раз народное недовольство властью, фразами "А то будет как на Украине!".. Ну точно не от большого ума..))
        3. Комментарий был удален.
          1. 0
            23 августа 2019 11:58
            Единственный тезис, который остался в арсенале лизателей священной ж ВВП. Отвечу вам: хочется чтобы Россия действительно была лучше.

            И для этого имеет значение кто очередной царь? Может проблема не только в самодержавии, а в инфантильной толпе? Которая без очередного "папы" не может самостоятельно решать.
            1. -2
              23 августа 2019 14:23
              И для этого имеет значение кто очередной царь?

              На то он и царь..
              Если его значение ничтожно.. то это был бы уже не царь..
          2. -1
            23 августа 2019 13:34
            Цитата: Нормаль ок
            Цитата: Гражданский
            А может все же привыкшие к социальной справедливости?

            Вы что? Хотите как на Украине? Ради социальной справедливости майдан хотите устроить? .

            Единственный тезис, который остался в арсенале лизателей священной ж ВВП. Отвечу вам: хочется чтобы Россия действительно была лучше. Была ориентиром для других. А не пряталась за тезисом: "посмотрите, у других ещё хуже".

            Мне и в правду иногда тяжело поверить то ли они проплаченные то ли взрослое поколение,которое не может трезво оценить всю полноту экономической неээфективности нынешней системы с ее руковрдителями при тех возможностях которые есть у нашей страны.
            Молодёжь ростет и ростет свободномыслящая, со временем они станут большинством и тогда как эта закостенелая система хочет удержать власть которая не идет ни на какие компромиссы с обществом?
        4. +1
          23 августа 2019 13:53
          Цитата: Гражданский
          Все равно из запчастей получится снова ржавый паровоз и не как не современный лайнер.

          У кого там ..."лайнер"-то получился? belay lol
        5. -4
          23 августа 2019 14:14
          Вы что? Хотите как на Украине?

          Как в Финляндии точно хотим!!
          Так что имеет смысл прислушаться к финнам.. дабы так и не выглядеть "ржавыми запчастями"..
      2. +11
        23 августа 2019 08:37
        Уверенность финского премьера произрастает из того, что ни он, ни ему подобные не представляют никакого интереса для оплота мировой демократии в лице США. Но вот что интересно, как только финский премьер активно начнет придерживаться политики проводимой Путином и, начнет так же активно за это ратовать и агитировать, то думаю он в скором времени перестанет пользоваться любым видом транспорта в качестве премьера своей страны. Это еще лайт версия от меня.
      3. +16
        23 августа 2019 08:58
        Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство, то это говорит об уверенности человека, нежели об отсутствии охраны.

        Что за тенденция пошла даже на специализированных сайтах, типа "Военное обозрение", где есть геополитика и аналитика военных конфликтов, цветных революций и т.п., страдать офисным представленим об охране первых лиц крупных ядерных держав первой тройки со всеми видами доставки и сравнивать с охраной первого лица региональной державы с населением чуть больше Питера?
        Да Голль ездил на небронированном авто и стал в истории человеком с самым большим количеством покушений на него.
        А почему еще Линкольна не вспомнили? Какой примитив и дешевый прием, приводить в пример гос.охрану прошлого на заре покушений на первых лидеров и вообще становления институтов охраны первых лиц, как самостоятельного явления.
        Напомнить, как служба охраны Олланда на стадионе во Франции, во время теракта, проспала и попала в просак?
        А Вам не доводилось на машине поездить по Москве? Особенно когда её перекрывают в разных местах в угоду кортежа кого-то там. Расписания перекрытий в Яндексе нет, длительности перекрытия тоже, и стоит вся "белобордюрная" раком. За 25 лет в Барвиху уже метро могли проложить, либо вертолетами научиться летать. Лучше, конечно, без корзины...

        Бедненькая либерда в Москве, как вам там тяжело. Не хотите сделать митинг в Москве, как в августе 1991 года? Как раз в эти дни годовщина, вы же там привыкли всё за страну решать, т.к. продвинутые типа и умные. Обвалите и разрушите страну еще раз, может как раз будет Россия с размером в Финляндию, и ничего решать не будет в мире, а ваша мечта сбудется, наш или уже ваш новый Президент будет в эконом классе летать на встречу с лидерами Литвы, Молдовы и Андорры.
        1. 0
          23 августа 2019 15:07
          Бедненькая либерда в Москве, как вам там тяжело. Не хотите сделать митинг в Москве, как в августе 1991 года?


          К вашему сведению - Союз развалила отнюдь не "либерда" как вы выражаетесь,
          а верные ленинцы.
          (самые верные)
      4. +12
        23 августа 2019 09:01
        Цитата: Урал-4320
        и стоит вся "белобордюрная" раком.

        Белобордюрная может и ТАКИМ образом постоять в обмен на условия, которые ей создали по сравнению с остальной лапотной ... sad
      5. +7
        23 августа 2019 09:26
        Цитата: Урал-4320
        А может все же привыкшие к социальной справедливости? Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство, то это говорит об уверенности человека, нежели об отсутствии охраны. Да Голль ездил на небронированном авто и стал в истории человеком с самым большим количеством покушений на него.


        А вы в курсе, что во всей Финляндии население в трое меньше, чем в Москве и равно населению Питера? Уберите из Москвы миллионов 10 жителей и никтотне будет вам улицы перекрывать. Ну или сожно перенести правительство в другой город.
        1. +1
          23 августа 2019 10:47
          Цитата: abc_alex
          Ну или можно перенести правительство в другой город.

          Давно пора переносить столицу в какой-нибудь тихий провинциальный городишко, а ещё лучше, в какую-нибудь лесную глухомань.
          1. 0
            23 августа 2019 19:41
            Цитата: Капитан Пушкин
            а ещё лучше, в какую-нибудь лесную глухомань.

            Да можно хоть на острова в море Лаптевых. Как вы туда потом ездить будете? Или вы живёте в твёрдой либеральной уверенности, что "скинем правительство и заживём!".
        2. -1
          23 августа 2019 17:48
          А вы в курсе, что во всей Финляндии население в трое меньше, чем в Москве и равно населению Питера?


          А если взять ВВП Финляндии, то вы сильно удивитесь
          1. 0
            23 августа 2019 19:38
            Я вообще параметрам ВВП не удивляюсь, поскольку знаю (чего и вам желаю) кем, когда и, главное, для чего этот параметр придуман.
      6. +5
        23 августа 2019 10:32
        Цитата: Урал-4320
        Ах ты какие нежные, разжирели в ЕС, ну ничего, будет возможность, снова пересядете на черный хлеб и воду.

        А может все же привыкшие к социальной справедливости? Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство, то это говорит об уверенности человека, нежели об отсутствии охраны. Да Голль ездил на небронированном авто и стал в истории человеком с самым большим количеством покушений на него.
        А Вам не доводилось на машине поездить по Москве? Особенно когда её перекрывают в разных местах в угоду кортежа кого-то там. Расписания перекрытий в Яндексе нет, длительности перекрытия тоже, и стоит вся "белобордюрная" раком. За 25 лет в Барвиху уже метро могли проложить, либо вертолетами научиться летать. Лучше, конечно, без корзины...

        Что ж Вы не переедете из Москвы. Или для Вас специально Кремль перенести надо. Как бы если у кого-то астма, это не значит, что все духами брызгаться перестать должны. В Москве много народа. Что-то не переезжают. Нравится значит. А если финский премьер у вас по Барвихе на велике поедет, да собьют его глендвагеном? Нам может ничего не будет. А о "финских сиротах" кто позаботится? am
      7. +6
        23 августа 2019 10:39
        Цитата: Урал-4320
        а Голль ездил на небронированном авто и стал в истории человеком с самым большим количеством покушений на него.

        Да неужто? Больше покушений чем на Фиделя Кастро?
        Насчет охраны. Премьер Швеции Улоф Пальме ходил пешком вечером в кино без охраны. Был застрелен в спину.
        Про поездку Джона Кеннеди в открытом лимузине, надеюсь, не забыли?
        Президент Финляндии? А кому он сдался, пока не мешает сильным мира сего?
      8. +2
        23 августа 2019 12:15
        Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство-это премьер страны которая не влияет на геополитическую обстановку в мире глобально..может и в шортах по городу просто расхаживать...представитель россии (не имеет значение путин или пупкин) ГЛАВА РОССИИ формирует геопоитическую ситуацию на годы в мире ...от сюда и осторожность
      9. MMX
        +1
        23 августа 2019 17:59
        Цитата: Урал-4320
        Ах ты какие нежные, разжирели в ЕС, ну ничего, будет возможность, снова пересядете на черный хлеб и воду.

        А может все же привыкшие к социальной справедливости? Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство,


        Ельцин, помнится, на тролейбусе ездил. Помогло это стране?
      10. +1
        24 августа 2019 07:46
        А все руководство России не в Кремле случайно сидит? А Кремль где находится, не в Москве случайно? Путин сегодня, самый авторитетный человек в Мире, вы предлагаете ему как Боре Джонсону, на велике на работу ездить? А Захаровой, Лаврову и им подобным, на самокатах туда же добираться, что бы вам не перекрывать дорогу? Веселые вы люди, либералы.....
  2. -7
    23 августа 2019 07:36
    Я понял.
    На ВО под ником Борис 55 пишет лично ВВП.
    Уж очень одинаково говорят
    smile
    1. +8
      23 августа 2019 08:43
      Цитата: Avior
      Я понял.
      На ВО под ником Борис 55 пишет лично ВВП.
      Уж очень одинаково говорят
      smile

      ВВП не умеет и не пользуется гаджетами и соцсетями..это Песков laughing
      1. +2
        23 августа 2019 09:44
        Цитата: Svarog
        Цитата: Avior
        Я понял.
        На ВО под ником Борис 55 пишет лично ВВП.
        Уж очень одинаково говорят
        smile

        ВВП не умеет и не пользуется гаджетами и соцсетями..это Песков laughing

        Это просто прикрытие ВВП. В кадр новостей не раз попадал сюжет, где он сидит за компом. wink
        1. +3
          23 августа 2019 10:40
          Да тут полно знаменитостей. И Володин, и Миллер Грег и ...
          Набиулину бы еще вычислить. Сто пудов под незатейливым ником прячется
  3. +6
    23 августа 2019 07:39
    Чёрт его знает, но стоит ли отвлекаться на "жёлтую прессу"?
    1. +7
      23 августа 2019 08:01
      Не стоит
      Это точно!
      Ибо хорошо известно, что СМИ, зачастую, есть орудия пропаганды, вещающие то, что им велят хозяева, а многие журналисты суть классические представители древней профессии.
      1. +2
        23 августа 2019 08:10
        hi
        Цитата: алексеев
        Не стоит

        100% "На каждый роток, не оденешь платок". Просто надо смотреть, смотреть это единичные высказывания или так пишет большинство их СМИ... У них есть газеты, которые постоянно пишут всякую гадость про нас и что?
        1. +5
          23 августа 2019 08:34
          Сергей! "постоянно пишут всякую гадость про нас и что?" Что-что. По мордасам! А если приедут в Россию - так выпороть по отечески в полицейском участке. Старинный испытанный метод. Не доходит до мозга - пусть дойдёт через другое место. Нечего клеветой заниматься - хотя бы это и была их "точка зрения". Для зрения есть испытанное средство - пусть очки купят. Неужели непонятно?
          1. +4
            23 августа 2019 09:18
            Очень уж Вы с ними жёстко (хотя и разделяю Ваше мнение, но слюнтяйкой тоже России быть не дОлжно).
            Ловим на лжи: раз, два три раза, с доказательными материалами в суд (можно и в Басманный) - три выигранных процесса, да со штрафами - и лишение аккредитации издания на 3 года с извещением всего мира в СПЕЦИАЛЬНОМ бюллетене! Оплата штрафов только за счёт издания (можно и за счёт автора, но чтоб с волчьим билетом и лишение личной аккредитации на всю оставшуюся)
            Вот с этого будет толк!
          2. -1
            23 августа 2019 14:55
            Сергей! "постоянно пишут всякую гадость про нас и что?" Что-что. По мордасам! А если приедут в Россию - так выпороть по отечески в полицейском участке


            Что-что. По мордасам!


            Мне помнится ещё Пётр Великий приехав в Голландию и будучи недоволен некоторыми своими подданными
            хотел устроить показательную экзекуцию, но голландцы оказались против.

            Постарайтесь понять господа что некоторые нации уже более пятисот лет живут в рамках закона и ваши лагерно-полицейско-крепостные понятия для них дикость.
            Как-то так.

            Швеция — 1335 г. - отменено рабство...
            Некоторые люди рождаются, живут и умирают рабами (и видят единственное счастье в лизании хозяйского сапога) это так
            Но некоторые люди рождаются свободными.
    2. +5
      23 августа 2019 08:09
      Цитата: Ив762
      но стоит ли отвлекаться на "жёлтую прессу"?

      Да тьфу на них! Да тьфу на них ещё раз!
  4. +7
    23 августа 2019 07:44
    У нас про такие СМИ говорят:
    Бред сивой кобылы.
    И да ещё-под моим ником пишет лично ВВП.
    ТОЧКА.
    1. -4
      23 августа 2019 08:21
      О, я вижу Борис55 попалися своим вторым ником- забыл перелогиниться. smile
      А ничего что правилами это запрещено?
    2. +8
      23 августа 2019 08:27
      Шэф, ну не палите же контору, все же знают, что как минимум 60% ВО это представители правительства и МО РФ... hi
      С уважением, Кудрин Алексей Леонидович
  5. +2
    23 августа 2019 07:45
    Умный понимает с полуслова, а вот "тупым и заторможенным" всегда надо повторять, чтоб до них дошло))) - я это не про финов, я про всех людей в мире.
  6. -12
    23 августа 2019 07:49
    Если приезжает Путин, будни простых людей превращается в неразбериху. Охрана усугубляет фобию заказного убийства. От граждан очищают дороги.
    а что не так, разве финская газета написала против истины?
    1. +7
      23 августа 2019 08:04
      Цитата: Педродепакес
      а что не так, разве финская газета написала против истины?

      А что, покушения на первых лиц государств у нас, как впрочем и у них, никогда не случались? Безопасность лишней не бывает...
      1. -6
        23 августа 2019 08:16
        Цитата: Den717
        А что, покушения на первых лиц государств у нас, как впрочем и у них, никогда не случались?

        случались, но у них граждане как то меньше страдают от проезда по улицам глав государств, вон в Швеции, король на велосипеде ездит ))
        1. +9
          23 августа 2019 09:01
          Цитата: Педродепакес
          вон в Швеции, король на велосипеде ездит ))

          Улоф Пальме тоже по Стокгольму бродил без особых мер безопасности.... Какое-то время...до 28 февраля 1986 года.
          Цитата: Педродепакес
          но у них граждане как то меньше страдают от проезда по улицам глав государств

          Чем мерили, если не секрет? Да и Швеция не Россия. Им из-за лужи пальцем пригрозили, и взгляды судей в раз переменились... Поэтому и угроз лидерам не только не меньше, их таких особо берегут... от хулиганов уличных. Средствами спецслужб НАТО.
          1. -6
            23 августа 2019 09:31
            Цитата: Den717
            Улоф Пальме тоже по Стокгольму бродил без особых мер безопасности

            некоторые граждане (простые) тоже ходили домой вечером по парку без особых проблем, но однажды.... и что, каждому полицая приставлять? И потом, я уже писал, что
            Цитата: Педродепакес
            Я не против безопасности, но не такими же издевательскими методами.
            1. +3
              23 августа 2019 09:52
              Цитата: Педродепакес
              некоторые граждане (простые)

              В том то и дело, что президенты и премьер-министры - парни не простые, а сосредоточения различных крупных интересов, не всегда правомерных. Не надо быть спецом службы безопасности, чтобы понимать это... Если только этот разговор не для развлекухи...
        2. +6
          23 августа 2019 09:07
          Цитата: Педродепакес
          вон в Швеции, король на велосипеде ездит ))

          Далеко ездит? Вы меня простите, но почему нет жалоб к французов, о визите Путина? Роль принимающей стороны ОГРОМНА. И если финские спецслужбы смогли ее только так организовать, то тут не вина Путина, а надо бы разобраться с профессионализмов у самих финов
          1. -4
            23 августа 2019 09:34
            Цитата: svp67
            надо бы разобраться с профессионализмов у самих финов

            а у нас это как то по другому происходит? Видите ли, собственно, что там у финнов произошло мне не интересно, просто тамошние СМИ про это высказались прямо, а вот наши молчат в тряпочку, хотя это в Москве и других городах "осчастливленных" приездом наших солнцеликих происходит регулярно.
          2. -2
            23 августа 2019 14:47
            а надо бы разобраться с профессионализмов у самих финов


            Дорогой камерад - посмотрели бы торговый баланс России с маленькой Финляндией и глупые вопросы про профессионализм сразу бы отпали.
            Они нам даже роботов (!) поставляют.

            И да - уровень жизни там совсем другой...
            Почему-то... не знаю почему
        3. +1
          23 августа 2019 09:51
          Цитата: Педродепакес
          Цитата: Den717
          А что, покушения на первых лиц государств у нас, как впрочем и у них, никогда не случались?

          случались, но у них граждане как то меньше страдают от проезда по улицам глав государств, вон в Швеции, король на велосипеде ездит ))


          Слышь ты либерал, объясни мне пожалуйста, почему граждане Франции, прейдя на спортивное мероприятие на стадион и возле, пострадали, хотя были уверены, раз там находится Президент Франции и президент Германии, с охраной, значит они в безопасности:

          1. -11
            23 августа 2019 10:21
            Цитата: Невский_ЗУ
            Слышь ты

            будешь своему коллеге пастуху на поле кричать
            Цитата: Невский_ЗУ
            ты либерал

            а вы фашист?
            Цитата: Невский_ЗУ
            раз там находится Президент Франции и президент Германии, с охраной, значит они в безопасности:
            и смысл тогда в такой охране?
            Для тех кто в шлеме, повторю ещё раз
            Цитата: Педродепакес
            Я не против безопасности, но не такими же издевательскими методами.

            1. +4
              23 августа 2019 10:34
              Цитата: Педродепакес
              и смысл тогда в такой охране?

              А смысл в том, что либерничать в таком вопросе, как охрана первых лиц, не стоит. Много охраны и охранных мероприятий как на кануне, так и во время визита, не бывает.
              будешь своему коллеге пастуху на поле кричать

              А у меня ко всем такое отношение, кто живёт в выдуманом Розовом мире и верит в добрых эльфов Запада, приводя в пример второразрядные страны Запада с Россией. Сравнивать Россию, можно только с США, Китаем и Индией в военной сфере и по влиянию на конфликты и мир в мире, чуть меньше и по другим критериям, например населению и экономике, как с Бразилией и Турцией. Всё остального от лукавого: ложь, п-ж и провокация с целью расшатать общество на 1991 2.0., чтобы Россия стала еще меньше и слабее, тогда возможно и поездки Президента на электричке, ибо представлять страну он будет, мало на что влияющую в мире. Точка.
              1. -3
                23 августа 2019 11:29
                Цитата: Невский_ЗУ
                Сравнивать Россию, можно только с США,

                Цитата: den3080
                Гляньте, как ездил г-н Байден.

                сравнивайте
                1. +1
                  23 августа 2019 12:35
                  Цитата: Педродепакес
                  Цитата: Невский_ЗУ
                  Сравнивать Россию, можно только с США,

                  Цитата: den3080
                  Гляньте, как ездил г-н Байден.

                  сравнивайте

                  Это не Президент США, а спикер Конгресса. Показать вам, как ездит спикер Госдумы Володин?
                  1. -2
                    23 августа 2019 12:37
                    Цитата: Невский_ЗУ
                    Показать вам, как ездит спикер Госдумы Володин?

                    покажите
                    Цитата: Spambox
                    Полностью согласен, почти через день стою в пробке у перекрытой Рублёвки по 40 минут, ВВП ещё в Усово чай допивает а все от Барвихи до Кремля уже перекрыто , на мостах и переходах "топтуны" топчутся , царь едет.

                    Это ведь люди не только про Путина пишут, там многие ездят
        4. +1
          23 августа 2019 11:28
          А шведский король что нибудь реально решает ?
          1. -1
            23 августа 2019 14:31
            А шведский король что нибудь реально решает ?


            Отменено рабство
            Швеция — 1335 г.

            Как-то так!
            Сравни с Россией.
            1. 0
              23 августа 2019 16:08
              В данный момент что нибудь реально решает ? Кроме принятия верительных грамот у послов ? Да не факт что и грамоты принимает.
            2. MMX
              0
              23 августа 2019 18:02
              Цитата: Олежек
              А шведский король что нибудь реально решает ?


              Отменено рабство
              Швеция — 1335 г.

              Как-то так!
              Сравни с Россией.


              Сравнил. В России рабства не было. Швеция-Россия 0:1
              1. +1
                23 августа 2019 19:08
                Сравнил. В России рабства не было. Швеция-Россия 0:1



                Конечно. И в газетах объявлений о продаже людишек не печатали?
                Помещик вполне мог и в славном 19-м веке продать, обменять, запорть насмерть любого своего крепостного.
                А рабства как такового не было
                10:0!
                Вообще со времён Петра Великого состоятельность русского дворянина определялась количеством рабов... упс, пардон, крепостных душ...
                Вообще, окончательно, русский крестьянин стаол имуществом именно при его Величестве Петре Алексеевиче.
                1. MMX
                  -1
                  23 августа 2019 21:19
                  Цитата: Олежек
                  Сравнил. В России рабства не было. Швеция-Россия 0:1



                  Конечно. И в газетах объявлений о продаже людишек не печатали?
                  Помещик вполне мог и в славном 19-м веке продать, обменять, запорть насмерть любого своего крепостного.
                  А рабства как такового не было
                  10:0!
                  Вообще со времён Петра Великого состоятельность русского дворянина определялась количеством рабов... упс, пардон, крепостных душ...
                  Вообще, окончательно, русский крестьянин стаол имуществом именно при его Величестве Петре Алексеевиче.


                  Для начала, изучите, что такое рабство. Потом и поговорим на эту тему. Ликбезом я заниматься не намерен.
    2. +4
      23 августа 2019 08:04
      Цитата: Педродепакес
      Если приезжает Путин, будни простых людей превращается в неразбериху. Охрана усугубляет фобию заказного убийства. От граждан очищают дороги.
      а что не так, разве финская газета написала против истины?

      Ну это такая достаточно грубая игра на местную публику. Суть её в следующем: в маленьких скандинавских странах правящая элита, включая президента, не ездит так, как Путин или Трамп, например. Просто потому, что местные правители нафик никому не нужны(уровень не тот), никто на них не охотится и так далее.
      Естественно, что для местных кортежи правителей сверхдержав это необычно, пугающе и доставляет массу неудобств.
      Вот СМИ и не упускают случай подпитать неприязнь к России.
      Но финны так же дружно не любят и США smile и ещё Швецию smile
      и успешно и мирно сублимируют эту нелюбовь например в...хоккее с шайбой.
      Гляньте, как ездил г-н Байден.
      1. -8
        23 августа 2019 08:24
        Цитата: den3080
        Гляньте, как ездил г-н Байден.

        Глянул, хронометраж 1 мин 57 сек, люди свободно ходят по тротуарам и о ужас!!! снимают на видео проезд, а у нас люди до часа в пробке стоят, пока властьпредержащие проедут, и вспомните проезд Путина на инаугурацию в предыдущий раз, эти вымершие безлюдные улицы Москвы. Я не против безопасности, но не такими же издевательскими методами.
        Цитата: den3080
        Просто потому, что местные правители нафик никому не нужны(уровень не тот), никто на них не охотится и так далее.
        Вы знаете, мне ведь Путин тоже
        Цитата: den3080
        не нужен.
        я об этом на выборах скажу.
        1. +4
          23 августа 2019 11:05
          "а у нас люди до часа в пробке стоят, пока властьпредержащие проедут"
          Про путина ничего не скажу ,но со своими пробками вы немного утомили — переезжайте в Коломну и будет вам счастие безпробковое ...
          Хотя теперь и в Коломне это несколько сомнительно ...
      2. 0
        23 августа 2019 08:27
        Дорогу перекрыли на 2 минуты, а не на 2 часа, магазины не закрывали, и корабли в порт пускали, как я понимаю.
        Можно и так было, оказывается smile
        1. +3
          23 августа 2019 09:46
          Цитата: Avior
          Дорогу перекрыли на 2 минуты, а не на 2 часа, магазины не закрывали, и корабли в порт пускали, как я понимаю.
          Можно и так было, оказывается smile

          Это же был не Президент США, а просто спикер Конгресса, позже вице-президент. а теперь кандидат в Президенты laughing
      3. -1
        23 августа 2019 14:39
        Естественно, что для местных кортежи правителей сверхдержав это необычно, пугающе и доставляет массу неудобств.


        Это вы про Россию? belay
      4. 0
        23 августа 2019 14:41
        Ну это такая достаточно грубая игра на местную публику. Суть её в следующем: в маленьких скандинавских странах правящая элита, включая президента, не ездит так, как Путин или Трамп, например. Просто потому


        Что там культура другая.
        И уровень свобод абсолютно другой был уже в Средневековье (почитайте)
        И уровень жизни сегодня абсолютно другой (20 тыр нормальной зарплатой там не считают).
        1. MMX
          -1
          23 августа 2019 18:09
          Цитата: Олежек

          Что там культура другая.

          Давно узнали это?
          И уровень свобод абсолютно другой был уже в Средневековье (почитайте)

          Читал. Уровень свобод в Средневековье был несравнимо ниже, чем теперь.
          И уровень жизни сегодня абсолютно другой (20 тыр нормальной зарплатой там не считают).

          20 тысяч чего? Долларов? Нехило так.
          1. 0
            23 августа 2019 19:14
            Что там культура другая.
            Давно узнали это?


            Немного раньше чем получали "образование" жертвы Фурсенки

            Читал. Уровень свобод в Средневековье был несравнимо ниже, чем тепер
            ь.

            Да вы не методички читайте. Купите нормальную книгу по истории.
            И в Средневековье и сегодня уровень свобод в Скандинавии был несопоставим
            с российским.
            Не было там "государевых холопов"
            1. MMX
              0
              23 августа 2019 21:27
              Цитата: Олежек
              Что там культура другая.
              Давно узнали это?


              Немного раньше чем получали "образование" жертвы Фурсенки



              Следовательно, все знают, "что там культура другая". Так ведь, капитан очевидность?

              И в Средневековье и сегодня уровень свобод в Скандинавии был несопоставим
              с российским.
              Не было там "государевых холопов"

              А чью же там были холопы?
    3. -6
      23 августа 2019 08:08
      Полностью согласен, почти через день стою в пробке у перекрытой Рублёвки по 40 минут, ВВП ещё в Усово чай допивает а все от Барвихи до Кремля уже перекрыто , на мостах и переходах "топтуны" топчутся , царь едет. Я не против , и понимаю, что охрана и все такое , но всему должен быть предел.
      1. +7
        23 августа 2019 09:16
        Столицу за Урал, проблема решена.
        У нас столицу Канберра в пустыне построили на пустом месте.
        1. +1
          23 августа 2019 10:43
          Столицу за Урал, проблема решена
          Проблема не решится, т.к. жители прежней столицы сразу же переедут в новую, чтобы статус не терять...
          1. 0
            23 августа 2019 11:43
            Что то народ не торопится в Канберу, Бразилиа или Вашингтон:)
      2. -1
        23 августа 2019 14:44
        Полностью согласен, почти через день стою в пробке у перекрытой Рублёвки по 40 минут, ВВП ещё в Усово чай допивает а все от Барвихи до Кремля уже перекрыто , на мостах и переходах "топтуны" топчутся , царь едет. Я не против , и понимаю, что охрана и все такое , но всему должен быть предел.


        А вы не патриот....
    4. +3
      23 августа 2019 09:21
      А знаете, наши внутренние дела - это не собачьи дела какой-то третьеразрядной жёлтой забугорной газетёнки ... laughing
    5. +7
      23 августа 2019 10:02
      Всё не так, Путин приезжает в какую-то не было страну не от фонаря, этот приезд готовится обеими сторонами, то есть заранее определяются пути следования, а следовательно места где будут закрыты дороги, перекрыты перекрёстки известны заранее, то есть принимающая сторона должна организовать объезды и прочие вещи чтобы не было "хаоса и бардака". Плач финского издания здесь надуманный, фальшивый как у профессиональных плакальщиц на кладбище, ну так они зарабатывают, но думать не хотят, что это визит Президента ядерной державы и что если с ним что-то случится на территории страны, то в зависимости от тяжести этого что-то "случится", с этой страной тоже что-то случится вплоть до её исчезновения с карты планеты.
  7. +9
    23 августа 2019 07:53
    Спокойная реакция ВВП на все эти "протесты" говорит о том, что ничего серьезного за этими "протестами" не стоит... А вмешательство "дружественных" посольств проявлено и будет жёстко пресекаться...
    1. +8
      23 августа 2019 07:57
      Давно пора эти посольства пресекать.
      Электричество например отключить.
      А далее забрать строение их посольства.
      И провести там обыск.
      И флаг их сложить в коробку.
      Знаю одно:
      Хулиган не любит и не понимает добра.
  8. 0
    23 августа 2019 07:53
    «скрытой угрозой»

    Да думайте, скрытая, или реально предупредили
  9. +8
    23 августа 2019 07:55
    В общем как всегда русские во всём виноваты и всё у них не так. Никак не хотят перенимать передовой "демократический" опыт Украины.
  10. +6
    23 августа 2019 08:00
    По словам главы Российского государства, в России, как и в любой демократической стране, люди имеют право на участие в митингах, но не имеют права нарушать закон – в том числе устраивать несанкционированные акции.
    Законы как и во всём мире, но не всегда соблюдаются обеими сторонами ( протестующие и власть). Зато СМИ всех мешает с помоями ( больше власть). Франция оплот демократии, должно всё по закону, но сколько уже месяцев длится бардак с "жёлтыми жилетами" и всё тихо, а если в России вышли пару десятков обкуренных, это уже чуть не революция и нарушение прав алкашей.
    1. +10
      23 августа 2019 08:03
      У них жёлтые жилеты рулят.
      И они огребают по полной.
      А в прессе тишина.
      Ведь у них же демократия.
      1. +4
        23 августа 2019 08:10
        .
        Опять минусуют.
        За что хоть с самого утра минусует????
        Пишите типа не согласен.
        И тому подобное.
      2. +4
        23 августа 2019 10:20
        Цитата: Владимир Нижегородский
        У них жёлтые жилеты рулят.
        И они огребают по полной.
        А в прессе тишина.
        Ведь у них же демократия.

        Так это их святой водой поливают и благовониями окуривают. А дубинки... Так это их рекламмируют так. Вот мол как для самозащиты от мигрантов подходят
  11. +7
    23 августа 2019 08:09
    Ну рыжий приедет, вообще из дома никого не выпустят, ведь страшные русские киллеры рядом...
  12. +8
    23 августа 2019 08:13
    Дикари они, эти финны.
    Та же газета приводит фото со встречи Путина с местными.

    Не стыдно президентов в таком принимать?
    Ремонт сделали бы, что ли.
    А картина небось дырку на стене прикрывает.
    smile
    1. Uhu
      +1
      23 августа 2019 08:16
      Это вы еще Климкина не видели в подвернутых брючках на вырост... У фиников вон хоть паркет еще в буржуйке сжечь для отопления не успели...
    2. +1
      23 августа 2019 10:16
      Цитата: Avior
      Дикари они, эти финны.
      Та же газета приводит фото со встречи Путина с местными.

      Не стыдно президентов в таком принимать?
      Ремонт сделали бы, что ли.
      А картина небось дырку на стене прикрывает.
      smile

      Ну зачем так? Там же видно что это после ремонта. Кирпичи вокруг картины. Незаконченная штукатурка...
    3. +1
      23 августа 2019 10:18
      Не стыдно президентов в таком принимать?
      Ремонт сделали бы, что ли.


      Да перестаньте. Видно же - и кладка старинная, кирпич, свод . Это само по себе музейного уровня ценность. Запустить туда дизайнеров и всё угробить ?
      Вот наш кремль в Нижнем, так кирпич старый только в башнях остался, да в стенах снизу. А "новодел" сразу в глаза бросается и ценным станет лет через пятьсот. Так что Путину ещё и честь оказали приёмом в таком помещении.
  13. +2
    23 августа 2019 08:18
    Каждый слышит то что хочет услышать ... Ну или то , что надо услышать .
  14. +7
    23 августа 2019 08:22
    Финский дождь или эхо Хельсинки?
  15. +6
    23 августа 2019 08:26
    В ответ на это представительница издания Ilta-Sanomat назвала слова, произнесённые Владимиром Путиным, «заученным текстом».

    Правда никому не нравится, да и денюжку западных грантов надо отрабатывать. если они напишут что-то положительное про Россию их тут же обвинят в "российских агентах" а то и могут издание прикрыть.
    Западная демократия, она такая демократия. lol
    1. -2
      23 августа 2019 14:59
      Правда никому не нравится, да и денюжку западных грантов надо отрабатывать.


      А у вас и слюнки текут?

      Западная демократия, она такая демократия.


      А есть какая-то другая?
      1. +1
        23 августа 2019 15:01
        Ваш пост совершенно идиотский. fellow lol
        1. -1
          23 августа 2019 15:11
          Ваш пост совершенно идиотский


          Обыдна, да? lol
          1. -1
            23 августа 2019 15:21
            А расскажите про "незападную демократию"
            Я послушаю.
  16. +3
    23 августа 2019 08:27
    А заявление президента России о том, что российская безопасность будет надёжно обеспечена (после обсуждения темы ДРСМД), - «скрытой угрозой».


    А зачем вам угрожать , какой смысл?
    1. +3
      23 августа 2019 09:34
      Да это вообще не угроза!
      Это сообщение всем, что не след повторять опыты Девеселу и Редзиково:: оба НП будут накрыты мАААААленькими 50килотонными БГ (но если маленькие будут уже нацелены, то придётся 10-килотонные брать (маленькие - дефицитный товар, все хотят маленьких (ну какая разница - 100 тыс. гражданских больше, 50 меньше - нам без разницы, а им понятнее, что за глупость, за подлость, за предательство, за русофобство и за халяву надо ПЛАТИТЬ!!! ... в т.ч. жизнями своего населения)))
  17. HAM
    +12
    23 августа 2019 08:27
    "... если Путин куда-то приезжает, то там сразу перекрывают движение, закрывают магазины.,,,,"

    Ну,так бы и написали,что когда Путин приезжает в Питер бедным финнам трудно купить водки и невозможно нажраться вдоволь....вот обида и гложет... laughing
    1. -2
      23 августа 2019 14:38
      Ну,так бы и написали,что когда Путин приезжает в Питер бедным финнам


      Статью внимательней читайте.
      Финнам по барабану что Путин делает в Питере.
      В Финляндии из-за финского президента никто город не перекрывает.
      Орды там не было.
      Как-то так.
      1. MMX
        0
        23 августа 2019 18:13
        Цитата: Олежек
        Ну,так бы и написали,что когда Путин приезжает в Питер бедным финнам


        Статью внимательней читайте.
        Финнам по барабану что Путин делает в Питере.
        В Финляндии из-за финского президента никто город не перекрывает.
        Орды там не было.
        Как-то так.


        Может из-за финского не перекрывают, а ради российского перекрывают lol
        Даже странно, орды не было, а перекрывают...
  18. +6
    23 августа 2019 08:28
    есть и такие газеты, в которых прилёт Путина в Хельсинки рассматривается через призму критики.

    Критика тоже полезна, когда она конструктивная ... а просто бессмысленный визг, что "плохой, плохой, плохо" ..... повизджат и дальше тоже визжать будут ... пфе-е-е.
  19. -3
    23 августа 2019 09:02
    Цитата: Гражданский
    А может все же привыкшие к социальной справедливости?

    Вы что? Хотите как на Украине? Ради социальной справедливости майдан хотите устроить?

    А без крайностей нельзя? То есть опять люди виноваты в том, что чинушам приходится для себя дороги перекрывать? Ну если так страшно перемещаться среди людей, то создайте свою инфраструктуру/трассу/Hyperloop.
  20. -9
    23 августа 2019 09:07
    Цитата: Урал-4320
    Ах ты какие нежные, разжирели в ЕС, ну ничего, будет возможность, снова пересядете на черный хлеб и воду.

    А может все же привыкшие к социальной справедливости? Ну если их премьер в состоянии без страха приехать обычным поездом в соседнее государство, то это говорит об уверенности человека, нежели об отсутствии охраны. Да Голль ездил на небронированном авто и стал в истории человеком с самым большим количеством покушений на него.
    А Вам не доводилось на машине поездить по Москве? Особенно когда её перекрывают в разных местах в угоду кортежа кого-то там. Расписания перекрытий в Яндексе нет, длительности перекрытия тоже, и стоит вся "белобордюрная" раком. За 25 лет в Барвиху уже метро могли проложить, либо вертолетами научиться летать. Лучше, конечно, без корзины...

    Абсолютно с Вами согласен. Довелось побывать в Осло и подойти вплотную к резиденции норвежский королей. Вход в королевский парк свободный, жители Осло гуляют по парку, загорают на берегу озера. Можно подойти вплотную к резиденции, только на входе охрана. А тогдашнего премьер-министра Й. Столтенберга нам показала экскурсовод, когда он проезжал мимо нас на велосипеде.....
    1. +12
      23 августа 2019 09:21
      Цитата: Игорь Борисов_2
      Довелось побывать в Осло и подойти вплотную к резиденции норвежский королей. Вход в королевский парк свободный, жители Осло гуляют по парку


      Представляете, а у нас можно войти на территорию Кремля и не то что там позагорать, а даже посетить концерт в БКД (Большом кремлевском дворце) - "поорать" песни под "ухом Путина". И,о ужас, у нас даже можно пройти мимо дверей здания на Лубянке - и вас не затолкают в чёрный воронок...
      1. 0
        23 августа 2019 11:14
        Представляете, а у нас можно войти на территорию Кремля и не то что там позагорать, а даже посетить концерт в БКД (Большом кремлевском дворце) - "поорать" песни под "ухом Путина".

        Точно можно? Теперь понятно почему меня полицейский загнал обратно ко входу к БКД и не дал рассмотреть коллекцию пушек рядом. Загнал потому что разрешено.
        Вообще ветка получилась как лакмусовая бумажка: большинство комментаторов свалилось в наклеивание ярлыков, расстановку минусов и оправдывание поведения верхушки (перекрытия и т.п.) невзирая на суть проблемы.
        Шесть минусов за то, что на экскурсии увидел Столтенберга на велике!!! Всё - "твоё место турма". ...
    2. +2
      23 августа 2019 10:08
      А отчего же это так, ты не находишь объяснений? Да только потому, что весь Запад против России, которая хочет жить по своему,не по указке из-за бугра. Если бы жили по их указке, то мериканы хозяйничали бы у нас как сейчас на Украине. Так что не делай нашу демократию совсем уж никчемной. .
    3. -1
      23 августа 2019 14:33
      А тогдашнего премьер-министра Й. Столтенберга нам показала экскурсовод, когда он проезжал мимо нас на велосипеде.....


      Это богомерзкий Запад! Ужос! belay
    4. 0
      23 августа 2019 15:39
      Их президенты ничего не значат и никому не интересны они могут и по улицам просто так пройти, никто внимания не обратит.
      1. -1
        23 августа 2019 17:42
        Их президенты ничего не значат и никому не интересны они могут и по улицам просто так пройти, никто внимания не обратит.


        Однажды "никому не нужная Финляндия" обратила на себя внимание великого и могучего пролетарского СССР
        Погуглите чем дело кончилось
        1. MMX
          0
          23 августа 2019 18:15
          Цитата: Олежек
          Их президенты ничего не значат и никому не интересны они могут и по улицам просто так пройти, никто внимания не обратит.


          Однажды "никому не нужная Финляндия" обратила на себя внимание великого и могучего пролетарского СССР
          Погуглите чем дело кончилось


          Погуглил. Зачуханская в середине 20 века Финляндия, после того как наладила контракты с СССР, вышла "в люди" к концу 20 века.
          Вот, что СССР животворящий делает!
  21. +8
    23 августа 2019 09:13
    Чушь какую то финны написали. Первое лицо страны везде и всегда охраняли, охраняют и будут охранять. Их то президентишки нафиг никому не сдались. А нашего многие хотят прикострюлить.
    1. -1
      23 августа 2019 14:26
      Их то президентишки нафиг никому не сдались


      Кстати - да - там демократия.
      И президентов, мэров и парламент там выбирают.
      Учитесь уважать чужие достижения.
      До которых России... ну очень далеко.
      Удачи друг! yes
      1. +2
        23 августа 2019 14:46
        Расскажи, дружище, про демократию тем же французам, которых периодически разгоняют дубинками, водометами и слезогонкой, когда они бастуют против пенсионной реформы, против роста цен, против налогов. Расскажи им про европейскую демократию и если после общения на эту тему с этими милыми людьми, ты еще сможешь ходить и кушать самостоятельно, не сочти за труд и напиши статью о европейской демократии на ВО. Всем будет очень интересно. Я в этом уверен. Французское сквернословие очень красиво звучит, даже при прочтении. А уж если понимать о чем говорят.. hi
        1. -3
          23 августа 2019 14:57
          Расскажи, дружище, про демократию тем же французам, которых периодически разгоняют дубинками, водометами и слезогонкой, когда они бастуют против пенсионной реформы, против роста цен, против налогов. Расскажи им про европейскую демократию


          Обидно когда человек не читал ни чего кроме методичек.
          Если что - городские советы в Западной Европе избираются со времён Средневековья!
          Средневековья, Карл!
          И никого это не смущает.
          Сравни с Россией.
          Рассказать тебе про демократию?
          1. +2
            23 августа 2019 15:37
            Игнорируете неудобные факты и выдаете желаемое за действительное, совершенно не разбираясь в вопросе. Очень удобно. Именно поэтому вас с вашими товарищами основная масса народа всерьез не воспринимает. :-)
  22. +2
    23 августа 2019 09:58
    Так ведь нужно им чем-то первую полосу скрасить, кому нужна газета с объявлениями о сдаче квартир и прогнозом погоды.
  23. +3
    23 августа 2019 09:58
    Ну и ну,во - первых, когда Европу посещает мериканский президент, то вся Европа находится, как на иголках, во-вторых, разъяснение ВВП о демонстрациях в России и ссылками на закон и сравнение их с беспорядками в Париже это у финской журналистки "заученный текст" и " скрытая угроза". А отчего же эта дама никак не отозвалась о таких же действия в Париже, либо в США, происходивших года два назад? Там не было никакой угрозы никому? Трусы финны и просто подхрюкивающее мериканам отродье
  24. +3
    23 августа 2019 10:07
    . В ответ на это представительница издания Ilta-Sanomat назвала слова, произнесённые Владимиром Путиным, «заученным текстом». А заявление президента России о том, что российская безопасность будет надёжно обеспечена (после обсуждения темы ДРСМД), - «скрытой угрозой».

    Жааль. Я думал она акт самосожжения устроит. Я так надеялся пока читал
  25. +2
    23 августа 2019 11:17
    Это цветочки, на канале "Вестник бури" есть интервью о свободе слова в Швеции, что называется из первых рук, о том как формируют общественное мнение об РФ. Треш полный, любая конспирология выглядит бледно на фоне реальности.
    1. -1
      23 августа 2019 14:24
      ак формируют общественное мнение об РФ. Треш полный, любая конспирология выглядит бледно на фоне реальности.


      Ужос ужос ужос ... belay
  26. +3
    23 августа 2019 12:05
    Москвичи они такие Союз разрушить это вам не ешака купить а вот москвичи сумели
  27. +3
    23 августа 2019 12:36
    Цитата: NordOst16
    Расписание разведения мостов в яндексе указано и разводятся они по плану, что позволяет не стоять в пробках. Так что да, если всё было по расписанию всем бы стало легче.

    Расписания проездов никогда не будет по соображениям элементарной безопасности. Чтобы никакое чудило не пошло и не положило коробку на трассу, в результате чего могут погибнуть десятки оказавшихся рядом людей. Неужели эти простейшие вещи вы не понимаете?
  28. +1
    23 августа 2019 12:41
    «заученным текстом»...«скрытой угрозой»
    Вот кто шпарит заученным текстом, так это представительница финского издания. Методичка то одна на всех от старшего "товарища", поэтому по ней шпарят от Португалии до Прибалтики. В семье не без урода. Поэтому такие имеются и в Финляндии.
  29. +1
    23 августа 2019 12:49
    люди имеют право на участие в митингах, но не имеют права нарушать закон

    Ну правда, как же задевают эти его "заученные" слова! Закон там какой-то... эт чё такое? Я типа тут в демакратическай стране живу, пнятна!, не слыхал пра закон.
  30. -5
    23 августа 2019 14:10
    В качестве примера он привёл Францию, где в результате столкновений с полицией есть не только сотни задержанных, но и десятки жертв.


    "Ой, дураааак" (с)
    Сравнивать разбои, погромы и поджоги.. с митингами..
    Лучше бы он зарплаты сравнивать тогда пытался..
    1. +1
      23 августа 2019 16:43
      Когда финны Маннергейма вырезали в Выборге русских (апрель 1918 г.) Тогда они "имели право" - демократы, ...
  31. -2
    23 августа 2019 14:23
    Если приезжает Путин, будни простых людей превращаются в неразбериху. Охрана усугубляет фобию заказного убийства. От граждан очищают дороги.


    Пассажирские суда ждали допуска в порт в открытом море, Хельсинки заполонили автомобильные пробки.

    Нда... у них так сказать крепостного права не было
    Им наши обычаи не понять. request
  32. -2
    23 августа 2019 15:27
    "Не находят никаких следов крепостного права в Швеции, Норвегии . В континентальной Европе, включая даже Данию, servage в разной форме существовал всего дольше, пожалуй, в Германии, собственно, вплоть до наполеоновских войн".

    А Финляндия была как раз частью шведского королевства.
    Свобода их совсем испортила
  33. 0
    23 августа 2019 16:40
    С финнами надо предельно уменьшить торговлю. А то и леса повырубали в России в количестивах, сопоставимых с гигантским Китаем.
    Я догадываюсь, что москвичам своей добротной жратвы не хватает. Ну так батькино ешьте!
  34. -1
    23 августа 2019 17:01
    А заявление президента России о том, что российская безопасность будет надёжно обеспечена (после обсуждения темы ДРСМД), - «скрытой угрозой».

    Россия не угрожает , а просто предупреждает..и есть чем господа !
    И травить нашего законно избранного главу государства ,это мерзко .. hi
  35. -2
    23 августа 2019 17:39
    До финнов долго доходит.. Как до эстонцев) Трамп если к вам приедет, вообще пукнуть не сможете.


    До них очень быстро доходит.
    К ним как-то Сталин хотел приехать.
    В гости.
    Погуглите чем кончилось.
    1. MMX
      0
      23 августа 2019 18:21
      Цитата: Олежек
      До финнов долго доходит.. Как до эстонцев) Трамп если к вам приедет, вообще пукнуть не сможете.


      До них очень быстро доходит.
      К ним как-то Сталин хотел приехать.
      В гости.
      Погуглите чем кончилось.


      Часть Финляндии отошло к СССР.
      1. -2
        23 августа 2019 19:25
        Часть Финляндии отошло к СССР.


        Погуглили? Молодец!
        А теперь объясните почему Гитлеру вся Европа обошлась гораздо дешевле
        чем гениальному Сталину кусочек Финляндии?
        Загадка...
        1. MMX
          0
          23 августа 2019 21:30
          Цитата: Олежек
          Часть Финляндии отошло к СССР.


          Погуглили? Молодец!
          А теперь объясните почему Гитлеру вся Европа обошлась гораздо дешевле
          чем гениальному Сталину кусочек Финляндии?
          Загадка...


          В вашем воображении может быть и так. Но в реальности Гитлер войну (прежде всего за Европу) проиграл. Если вы считаете, что так дешевле, то это ваше кредо.

  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    23 августа 2019 18:13
    Приветственные плакаты были растянуты даже на общественном транспорте города. В частности, на одном из автобусов в Хельсинки был плакат с надписью: Jesus Bless Russia and Putin («Иисус благословит Россию и Путина»). laughing laughing
  38. 0
    23 августа 2019 18:42
    Граждане россияне! Чота вы как то неактивно страдаете. Давайте постарайтесь! И прбольше слёз и причитаний. Надеюсь к вечеру выйдем за сотню камментов laughing laughing
  39. 0
    24 августа 2019 12:36
    Тот случай, когда журнашлюхами получено задание от боссов доколупаться и надо что то спешно придумывать...
  40. 0
    24 августа 2019 14:13
    Цитата: Гражданский
    А может все же привыкшие к социальной справедливости?

    Вы что? Хотите как на Украине? Ради социальной справедливости майдан хотите устроить? Ради чего, все равно принципы построения государства Российского не поменяются. Все равно из запчастей получится снова ржавый паровоз и не как не современный лайнер.

    Похоже тебя Хирург укусил. Этот "патриот" за деньги,чертовски заразен.
    Мне же в этих словах слышится вот что :
    - Вы что,хотите гражданскую войну,как на Украине?
    - Нет! С чего бы это?
    - А потому,что мы просто так украденное у вас не отдадим !
  41. -1
    24 августа 2019 15:41
    Цитата: Олежек
    До финнов долго доходит.. Как до эстонцев) Трамп если к вам приедет, вообще пукнуть не сможете.


    До них очень быстро доходит.
    К ним как-то Сталин хотел приехать.
    В гости.
    Погуглите чем кончилось.

    У вас там аккаунт украли? Судя по тому, что вы строчите публикации на ВО пачками, кругозора у вас достаточно, чтобы быть в курсе событий до, причин и последствий Советско-Финской войны. Вы же несёте ахинею. Так ваш ли это всё ещё аккаунт?
    1. -1
      24 августа 2019 22:01
      Это своего рода ироничный ответ на тезис - финны абсолютно пустое место
      и не смогли оценить оказанную им высочайшую честь.

      Как-то так.
      Не надо искажать историю и всё будет нормально.

      Финны не совсем пустое место.

      Не надо пережимать с патриотизмом.
  42. +1
    25 августа 2019 13:54
    Цитата: Олежек
    Это своего рода ироничный ответ на тезис - финны абсолютно пустое место
    и не смогли оценить оказанную им высочайшую честь.

    Как-то так.
    Не надо искажать историю и всё будет нормально.

    Финны не совсем пустое место.

    Не надо пережимать с патриотизмом.

    Продолжаете упорствовать… Ну хорошо, давайте разбирать.

    Во-первых, нигде не написано о финском народе как о пустом месте. Зачем вы эти нелепые фантазии в своё оправдание выдумываете?

    Далее, вы написали: «Сталин хотел приехать в гости». При чём здесь Сталин? Это была жизненная необходимость, связанная с выживанием Ленинграда, на тот момент это уже было абсолютно ясно, с этим и были связаны переговоры с Финляндией, где ей предлагали несколько вариантов, в т.ч. обмен территориями, причём выгодный обмен. Представители Финляндии переговоры в конце концов покинули, так сказать, хлопнув дверью. По сути обрекая этим жителей Ленинграда на смерть. Не сделав встречных предложений, не идя на компромисс. Эти конкретные люди совершили преступление против человечности.
    Вы же пытаетесь всё перевернуть с ног на голову, при этом бормоча про искажение истории.

    «И чем закончилось?»
    Закончилось капитуляцией Финляндии и отторжением территорий, о которых можно было бы договориться, например об аренде, обмене, временных военных базах. Но финское руководство того времени проявило в тот момент упёртость и подлость, поступили не по-соседски и не по-человечески. Обрекая на смерть миллионы, если бы мы не приняли решение о силовом пути. Вот это историческая правда, а не ваше бормотание про Сталин в гости.
    1. 0
      25 августа 2019 20:26
      Во-первых, нигде не написано о финском народе как о пустом месте. Зачем вы эти нелепые фантазии в своё оправдание выдумываете?


      ответ всем тем кто прокомментировал, что финнам очень повезло, а они не оценили. Таких комментов море в теме.
      Финнам в принципе хорошо и даже без иностранных политиков.

      Далее, вы написали: «Сталин хотел приехать в гости». При чём здесь Сталин? Это была жизненная необходимость, связанная с выживанием Ленинграда,


      Финнам это по барабану - наши "жизненные необходимости" - они нам ничего не должны.

      По сути обрекая этим жителей Ленинграда на смерть.

      belay

      Эти конкретные люди совершили преступление против человечности.

      belay
      Вы о чём вообще????

      Закончилось капитуляцией Финляндии и отторжением территорий, о которых можно было бы договориться, например об аренде, обмене, временных военных базах. Но финское руководство того времени проявило в тот момент упёртость и подлость, поступили не по-соседски и не по-человечески.


      Слушайте, вы какой-то свой уникальный взгляд на геополитику имеете.
      Вы не заходите регулярно к соседям там соли, спичек, денег, бензина, хлеба попросить?
      в реальной геополитике чужие проблемы абсолютно никого не волнуют.
      Это только украинские политики считаю, что им все должны...


      Закончилось капитуляцией Финляндии

      Вот это историческая правда,


      А историческая правда как раз в том, что Гитлер нападал на СССР как раз по опыту Зимней войны будучи уверенным что Красная Армия - это пустое место, а СССР - гнилой сарай (пни и развалится)

      У нас над этим принято смеяться, но Гитлер выводы о слабости СССР делал не из дурацких расовых теорий Розенберга, а из конкретного опыта советско-финской.

      Если Вермахт разбил во Франции две великие державы, то Красная Армия не смогла захватить маленькую Финляндию. Финляндию, Карл!