Заседание СБ ООН, созванного Россией, закончилось... обвинением России

153
Заседание Совбеза ООН, созванного по инициативе России и Китая в связи с ракетными разработками США, закончилось, как и предполагалось, ничем. Представители Вашингтона и их союзники в очередной раз обвинили Россию в нарушении ДРСМД и "в остальных смертных грехах". Об этом рассказал и.о. постпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский.

Заседание СБ ООН, созванного Россией, закончилось... обвинением России




США и их союзники в Совбезе ООН обвинили Россию в нарушении ДРСМД, в частности, опять вспомнив про ракету 9М729. С основными обвинениями выступили США, Великобритания и Германия.

От США выступил и. о. постпреда США при ООН Джонатан Коэн, который обвинил Россию во владении двумя тысячами нестратегических ядерных боеголовок и заявил, что "их количество значительно вырастет за ближайшие 10 лет". Политический координатор постпредства Британии при ООН Стивен Хики прямо обвинил Россию в "длительном нарушении", опять вспомнив ракету 9М729.

Россия долгое время нарушала ДРСМД, тайно разрабатывая и размещая ракеты, запрещенные соглашением, в частности, систему запуска ракеты 9М729

- заявил он.

С обвинением России в разработке ракеты 9М729 выступил и представитель Германии.

Как позднее заявил и.о. постпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, итоги заседания Совета Безопасности оказались предсказуемыми, Россию опять обвинили "во всех смертных грехах".

В своем ответном слове Полянский заявил, что заседание оказалось предсказуемым и его итоги уже никого не удивляют. Он подчеркнул, что США и их союзники опять переложили свою вину на Россию, обвинив ее в том, что она не совершала.

Я хотел бы сказать, что сегодняшнее заседание, к сожалению, оказалось до скучности предсказуемым. Как мы и предполагали, США и подхрюкивающие им страны вопреки фактам и здравому смыслу сваливали все с больной головы на здоровую, обвиняя Россию во всех смертных грехах

- сказал в ответном слове российский дипломат.

По его словам, Москва не удивлена позицией США и их партнеров, так как те давно живут в параллельной реальности, созданной ими же самими.

В этом нет ничего удивительного. Созданная нашими западными партнерами параллельная реальность, где не требуется никаких доказательств и достаточно голословных обвинений в духе "highly likely", такое поведение считается нормальным

- заключил Полянский.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    23 августа 2019 10:45
    Пора просто на каждом заседании поднимать вопрос об их компетентности и лживости с приведением фактов. И требовать доказательств своим словам. При отсутствии доказательств-указывать на некомпетентность.
    1. +22
      23 августа 2019 10:49
      Запад, Запад...откуда столько ненависти к России и за долго до урока в Берлине 1945? хм..не думаю, что дело в Наполеоне и его поражении тоже...У них что там, вмонтирован ген разграбления и торгашества!?
      Когда начинаешь копать глубже, попадаешь на конспирологию...
      1. +24
        23 августа 2019 10:52
        Цитата: Невский_ЗУ
        Запад, Запад...откуда столько ненависти к России и за долго до урока в Берлине 1945? хм..не думаю, что дело в Наполеоне и его поражении тоже...У них что там, вмонтирован ген разграбления и торгашества!?
        Когда начинаешь копать глубже, попадаешь на конспирологию...

        А когда её не было к нам? Ресурсы и территория. Жаба душит.Вот руки коротки только.
        1. +71
          23 августа 2019 11:02
          Скоро обвинят в аннексии Берлина в 1945.
          По европейской верссии мы уже оккупировали прибалтов, Украину и Польшу.
          Не за горами оккупация Германии и убийство правозащитника, друга всех демократов и вождя немецкого народа гитлера.

          Педерасты нас обвиняют в любви к женщинам. И, что из того?
          Педераст, он что в России, что в Европе - педераст.
          1. +12
            23 августа 2019 11:03
            Цитата: Владимир16
            Скоро обвинят в аннексии Берлина в 1945.
            По европейской верссии мы уже оккупировали прибалтов, Украину и Польшу.
            Не за горами оккупация Германии и убийство правозащитника Гитлера.

            Не удивлюсь. С них станется.
            1. +9
              23 августа 2019 12:12
              Да фиг на них на всех, неважно даже, как голосовал Китай:: ведь союзников сейчас на планете нет ни у кого - неоглобализм закончился.
              СБ ООН - это всего навсего лишь трибуна которая нужна России только для того, чтобы нас услышали, а уж как отреагируют - это неважно:: но все результаты хранятся и когда-то количество всё-таки переходит в качество.
              Вот для этого и надо не молчать, а наотмашь по морде, хотя и в вербальном плане.
              1. +1
                24 августа 2019 18:29
                Это та же самая Лига Наций. Пришло время - в топку Истории.
                Ничего нового!
            2. Комментарий был удален.
          2. +12
            23 августа 2019 11:44
            "Педераст, он что в России, что в Европе - педераст."
            Хуже либерал !
            Ещё Достоевский писал что либералы погубят Россию ...
            Про то ,что педерасты погубят ,он ничего не писал ,если что ... smile
          3. +3
            23 августа 2019 15:47
            Цитата: Владимир16
            Педераст, он что в России, что в Европе - педераст.

            Но статус разный!
            1. 0
              24 августа 2019 18:53
              Не скажите!
              Когда на улице я вижу гужовку с тряпками цветов радуги, я ТОЧНО знаю, что это либероиды, и участь у них может быть только одна в зависимости от величины наличных сил, при только общем статусе в зависимости от размеров гужовки либеров) - нелюди-захребетники ...
              А что с ними делать - это каждый решает сам, исходя из статуса, который сам и присваивает.
              1. 0
                25 августа 2019 17:44
                Цитата: hydrox
                участь у них может быть только одна в зависимости от величины наличных сил,

                Это Вы озвучили их статус в России, а на Западе совсем наоборот!
                1. +1
                  25 августа 2019 18:27
                  Если Западу желается сходить с ума - это его личное дело, а вот принять его за сумасшедшего или за дауна - это моё личное дело.
          4. Комментарий был удален.
          5. +1
            23 августа 2019 22:02
            Цитата: Владимир16
            Педераст, он что в России, что в Европе - педераст.

            А самый главный педераст - СГА!
          6. +1
            24 августа 2019 09:29
            УкроПолитик Яйцавнюх уже говорил о !!! "...вторжение СССР в Германию в 1945г..." . Эксперд однако...
        2. +6
          24 августа 2019 05:09
          Жаба душит, согласен, а вот по поводу " коротких рук" , батенька, позвольте с Вами не согласиться. Их руки, как раз, очень интенсивно грабят РФ с 91 года , и с каждым днём этих рук, т.н. " западных партнёров" всё больше и больше.
          1. +4
            24 августа 2019 11:12
            "Бедную" Россию кто только не грабит, а всё потому, что "хозяина" хорошего у нас нет. Вот Сталина называли заглаза Хозяином и не зря. А теперешнии кто? Временщики.
      2. +3
        23 августа 2019 11:40
        "не думаю, что дело в Наполеоне и его поражении тоже...У них что там, вмонтирован ген разграбления и торгашества!?"
        Наполеон здесь как раз не вписывается ,только просакская политика александра1 ,вынудила его на вторжение .
        До этого же вместе с Россией ,при Павле 1 ,они собрались заключить союз ,и совместно осуществлять освобождение Индии от саксов ...
      3. +4
        23 августа 2019 11:41
        Цитата: Невский_ЗУ
        ткуда столько ненависти к России и за долго до урока в Берлине 1945? хм..не думаю, что дело в Наполеоне и его поражении тоже...У них что там, вмонтирован ген разграбления и торгашества!?

        сионофашизм имеет намерение разрушить Россию и разграбить. да, торгаши и ростовщики там через одного
        1. +1
          24 августа 2019 09:31
          А как Вы хотели? Бизнес vs человечность антагонисты. Больше человечности меньше денег ... и наоборот.
      4. +13
        23 августа 2019 12:00
        Цитата: Невский_ЗУ
        Запад, Запад...откуда столько ненависти к России и за долго до урока в Берлине 1945?

        Запад во все времена хотел откусить кусок пожирнее от наших земель.Отсюда войны,нападки и желание нас поставить на колени.В итоге,наши земли в этих припераниях,войнах и противостоянии ,только увеличивались,что Западу ессно не нравилось никогда. А последние лет 400-500 у нас нарисовался лютый,очень хитрый враг-англосаксы. И что бы мы не делали,на этой планете нам с англосаксами места мало. Не мы с ними хотим воевать,а они с нами.Но...глаз видит ,а зуб не имет. Мы слишком зубастые для англосаксов,посему они подстрекают других,для нападок и лая в нашу сторону.
        Скажу больше...рано или поздно это противостояние закончится войной. Это очевидно. И в этой войне и решиться,кто будет жить,а кто исчезнет. И я говорю не о народах,а о правящих силах.
        1. +2
          23 августа 2019 18:12
          Пока Запад хотел Россия откусывала Пусть дальше хотят
        2. Комментарий был удален.
          1. +4
            24 августа 2019 06:53
            вы в тайге то были? Я сейчас в вост. Якутии... ну были комары, но не запредельно много. Мороз в -50 переносится в сухом климате на ура, тем паче без ветра. На Чукотке ветер мошку обдувает в тундре. Так что не всё так печально.
        3. +2
          23 августа 2019 22:07
          Цитата: НЕКСУС
          Это очевидно.

          Очевидно что Лондону быть на дне! Да и и не только Лондону! И Мир вздохнет спокойно .
      5. +13
        23 августа 2019 12:23
        Цитата: Невский_ЗУ
        Запад, Запад...откуда столько ненависти к России и за долго до урока в Берлине 1945? хм..не думаю, что дело в Наполеоне и его поражении тоже...У них что там, вмонтирован ген разграбления и торгашества!?
        Когда начинаешь копать глубже, попадаешь на конспирологию...

        Мы выбрали Византию и православие, запад выбрал Рим и католичество, Византия слилась, и вот мы одни, а ненависть она уже в крови
        1. +3
          23 августа 2019 14:54
          Тут скорее ограниченность в ресурсах и территориях в раннней европе,до америк. И естественная прижимистость себе в карман за счет соседа пока он слаб(ведь тогда европа это куча лиллипутов по сути была со своими правителями)А у нас в то время,простор и широта души(наши загулы в европах до и сейчас широки размахом-отсюда зависть и желание взять). А всё остальное производные от выше сказанного.
          1. 0
            23 августа 2019 22:17
            Цитата: evgen1221
            . А всё остальное производные от выше сказанного.

            Что такое СГА ? Коммерческое предприятие , которое в последние время начало буксовать! Что нужно сделать ? Развязать руки производителям оружия! А еще лучше развязать очередную войну в которой опять хотят нагреть руки , как и на "лэнд-лизе"!
        2. -7
          23 августа 2019 21:45
          В сети обсуждалось.
          Католические страны почти все в шоколаде,у православных проблемы,войны,голод...то есть больше думают о душе на пустой желудок.
          1. +4
            23 августа 2019 22:24
            Цитата: NAVI
            В сети обсуждалось.
            Католические страны почти все в шоколаде,

            А за Ватикан и разговаривать не чего ! Воры из воров!(причем все ПАПЫ) Главные финансисты фашистов! И пособники сплавления золота! Вот только куда?
          2. 0
            23 августа 2019 22:38
            Вроде не голодают уже давно.
          3. +1
            24 августа 2019 06:57
            это не у католиков, а у сионистов всё в шоколаде, за счёт других.Не путайте причину со следствием.
      6. +7
        23 августа 2019 17:23
        Россия единственная надежда всего мира на то, чтобы эти и им подхрюкивающие не превратили планету в концлагерь.
      7. +4
        23 августа 2019 19:42
        Сообщаю интересный факт что современное основное население Франции не вкурсе что Наполенон был в Росиии и те немногие кто об этом знают думают что Наполеон Россию победил и раскатал в ноль :)
        Головомойки для промыва мозгов у них отлично работают , и историю они фильтруют для населения нехило .
      8. 0
        23 августа 2019 19:55
        Не, мы не вписываемся в их систему мироустройства. Одобрямс всего ихнего не катит, поэтому их мы и злим
      9. +2
        24 августа 2019 21:23
        просто надо было в 1945 быть чуточку менее добрыми...... и добить. а так выросло опять....
    2. +5
      23 августа 2019 11:05
      Лишнее всё это. Про Божию росу,небось слышали?
      Нужно ставить лгунов перед железобетонными фактами.
      1. 0
        23 августа 2019 11:08
        Цитата: Andrea
        Нужно ставить лгунов перед железобетонными фактами.

        Может быть проще? Просто язык отрубать? winked laughing
        1. +3
          23 августа 2019 12:21
          Хоть меня и минусуют, но не побоюсь ещё раз заявить - выпороть мерзавцев в полицейском участке. Представьте очередь из журналистов ВВС и т.д. на порку.Пороть без жесткости, но внятно, чтобы два дня после порки кушали стоя.
          1. 0
            23 августа 2019 17:49
            я согласен журналисток, журналистов не согласен.
          2. 0
            24 августа 2019 05:15
            Интересно, откуда и, главное , с чьей подачи все эти голоса , которые глушились столько лет, появились на нашей территории совершенно легально, и чувствуют себя, как дома.
        2. 0
          24 августа 2019 06:58
          с головой канешна
      2. +2
        23 августа 2019 11:29
        Цитата: Andrea
        Нужно ставить лгунов перед железобетонными фактами.

        А им по-барабану. У них свой план действий и они от него не отступят.
      3. -1
        23 августа 2019 11:36
        Цитата: Andrea
        Нужно ставить лгунов перед железобетонными фактами.

        А то, что вна краине нет российх войск не факт?
        Что Крымчан никто не заставляли голосовать не факт?
        Ещё примеры? Их слышат?
        1. -6
          23 августа 2019 21:48
          Да факт,факт....:-)
          Только факт на санкции не влияет. Чмурить за Крым станут по аналога 1991 года.
      4. +2
        23 августа 2019 12:12
        так в том то и дело-их ставят перед неопровержимыми фактами..а они их игнорируют.в упор не видят.
      5. 0
        23 августа 2019 18:18
        Ставить перед фактами - не поможет. Ситуация, как перед ВМВ. Сейчас, как и тогда все отношения основаны на лицемерии. Факты снова никому не нужны.
      6. 0
        25 августа 2019 10:19
        Они и на это говорят что это ложь и пропаганда. Очень хорошо действует такая вещь как «Собибор». Надо усиливать работу наших дипломатов в этом направлении.
    3. +7
      23 августа 2019 11:07
      Цитата: Izotovp
      И требовать доказательств своим словам.

      Они много доказательств по скрипалям и боингу привели? А Российские войска на/в укропии?
      Никому там это не надо.
      Россия виновата и всё
    4. +5
      23 августа 2019 11:17
      Цитата: Izotovp
      Пора просто на каждом заседании поднимать вопрос об их компетентности и лживости с приведением фактов. И требовать доказательств своим словам. При отсутствии доказательств-указывать на некомпетентность.

      Пора поствить вопрос о компетенции самой организации!
    5. -6
      23 августа 2019 12:14
      Созданы две вселенные, каждая сторона в ней белая и пушистая, а противоположная вражеская сторона- исчадие ада. В основе конфликта лежит разное мировоззрение, одна сторона считает демократию абсолютной, а другая сторона считает одним из видов правления, на ряду с авторитаризмом, диктатурой и иным режимами личной власти. Тут никогда не придти к единому мнению. Одни народы считают что власть от народа, другие народы считают, например северные корейцы, что власть это конкретная личность. Этот конфликт не разрешим.
    6. +4
      23 августа 2019 19:49
      Цитата: Izotovp
      ...просто на каждом заседании поднимать вопрос об их компетентности и лживости с приведением фактов.

      Надо искать себе союзников и выдавливать американцев из восточного полушария...
      Только жить при этом надо экономно, заботясь о процветании собственной страны, а не разъезжать по миру попусту за плевками, издёвками и оплеухами.
      Армейские игры 2019 показали, что у России есть партнёры по оружию, интересы которых лежат в области прекращения доминирующей роли США в мире.
    7. +2
      23 августа 2019 19:58
      Цитата: Izotovp
      Пора просто на каждом заседании поднимать вопрос об их компетентности и лживости с приведением фактов

      Вы находитесь среди толпы гопников в подворотне и пытаетесь поднять вопрос лживости и фактов ! Вы в своем уме ?
    8. mmk
      0
      24 августа 2019 05:15
      У России нет таких оппонентов готовых сделать поддержку в этом вопросе. Китай, как обычно молчит и Индия тоже.
    9. 0
      24 августа 2019 21:25
      это бесполезно,как и борьба с санкциями-они все равно будут,хоть трижды докажи что не виноваты. Это игра .
      Нужно делать то что нужно РФ,то что ей выгодно, то что ее защитит-не обращая внимания на этих ков,вот и все.Примерно так и происходит. Думаю ответить есть чем. Жаль что Федор (уж не в честь ли Емельяненко) не пристыковался.Очевидно что это будущее космических войн.Пилот военного корабля.Основная борьба там и развернулась.А все земное уже в прошлом,каждый пытается обмануть другого.Борьба за договоры шла чтобы на их фоне тайно разрабатвать то что откинет противника и даст время.Пусть догоняют.
    10. 0
      25 августа 2019 09:31
      А для чего нам эта помойка оон?
  2. +14
    23 августа 2019 10:47
    Нужно продолжать дергать ООН по причине и без. Нужно на каждое действие матрасов и их "подхрюкивающих" созывать ООН. Главное не молчать. Их же методами идти.
    1. +1
      23 августа 2019 10:55
      Цитата: Buskanov
      Нужно продолжать дергать ООН по причине и без.

      Не выпускать их из здания.
      Трамп "хрюкнул" а он каждый день чушь несёт, собрать совбез. И пусть там хоть что несут. Толку не будет, но может дойдёт хоть что то
    2. +8
      23 августа 2019 11:07
      Цитата: Buskanov
      Нужно продолжать дергать ООН по причине и без.


      ООН уже давно превратилось в один из показушно-юридически обоснованных инструментов управления миром для США...
      И одновременно ни США, ни Россия не выходят из ООН... США - по причине необходимости хотя бы соблюдение некоего приличия при жёстком давлении на страны мира, а Россия - по причине того, что ООН является практически последней юридической открытой трибуной для выражения своего мнения...
      Фактически, Россию еще не лишили права голоса, как в ПАСЕ, но горло затыкают на каждом шагу...
      В общем, ООН для России - как чемодан без ручки... И нести тяжело, и бросить - жалко: а вдруг пригодится ? Вдруг другие времена настанут ? Вдруг правители других стран прозреют-поумнеют ??? lol
      Никогда такого не будет, увы...
      1. -1
        23 августа 2019 11:25
        Цитата: yuratanja1950
        ООН уже давно превратилось в один из показушно-юридически обоснованных инструментов управления миром для США.

        Да как Всё "международное"
        Что вытворяет "суд по правам человека"" Пародия на правосудие
      2. +7
        23 августа 2019 19:55
        Цитата: yuratanja1950
        Вдруг правители других стран прозреют-поумнеют ???
        Никогда такого не будет, увы...

        Да здесь обычный животный страх. Страх физического уничтожения. Если вам кажется, что кто-то стоящий у власти политически близорук, то вы можете спросить самого себя:
        - Как я поступил бы если ближайшая перспектива вырисовывалась либо в виселице, либо в электрическом стуле?
        США держит власть над миром только на страхе. Первое серьёзное поражение и мир отвернётся от них и также будет пинать этого дохлого орла...
        1. 0
          24 августа 2019 16:06
          Цитата: ROSS 42
          США держит власть над миром только на страхе. Первое серьёзное поражение и мир отвернётся от них и также будет пинать этого дохлого орла...

          Вьетнам не зашел как поражение?что то пинков не наблюдалось-а уж куда себе серьезное поражение....
          Регулярная армия добросовестно драпала.....
      3. 0
        24 августа 2019 21:29
        вы пессимист:).Поверьте,когда мир поймет что РФ сожет встряхнуть америгу за шиворот-тогда и оон и прочая лабуда станут пятки лизать.
  3. -15
    23 августа 2019 10:49
    Полянский?
    А этот где,который "В глаза смотреть?" теперь в тренде подхрюкивающие. Очень дипломатично:-)
    1. +5
      23 августа 2019 13:45
      Цитата: NAVI
      Полянский?
      А этот где,который "В глаза смотреть?" теперь в тренде подхрюкивающие. Очень дипломатично:-)

      Просто наши дипломаты(Россия) уже устали перед вашими свиньями бисер метать и начали называть вещи своими именами laughing
      1. -7
        23 августа 2019 20:57
        Тогда такой дипломат и сам от свиньи не отличается :-) К чему учится на дипломата,достаточно питерской подворотни.
        Дело в подражании. Сказал президент-Дорогого стоит. Мочить в сортире. Раб на галерах....и пошли чинуши подхрюкивать. Все просто.
        1. 0
          24 августа 2019 06:25
          Цитата: NAVI
          Тогда такой дипломат и сам от свиньи не отличается :-) К чему учится на дипломата,достаточно питерской подворотни.
          Дело в подражании. Сказал президент-Дорогого стоит. Мочить в сортире. Раб на галерах....и пошли чинуши подхрюкивать. Все просто.

          C вами так и надо,нечего перед свиньями бисер метать,все правильно сказано good
    2. 0
      23 августа 2019 15:21
      Надо было
      и подхрюкивающие им марионеточные псевдостраны-профурсетки.
      1. +1
        24 августа 2019 06:26
        Цитата: Incvizitor
        Надо было
        и подхрюкивающие им марионеточные псевдостраны-профурсетки.

        Это из-за трудгостей перевода,слово профурсетка не переводимо good
  4. 0
    23 августа 2019 10:53
    От США выступил и. о. постпреда США при ООН Джонатан Коэн, который обвинил Россию во владении двумя тысячами нестратегических ядерных боеголовок и заявил, что "их количество значительно вырастет за ближайшие 10 лет". Политический координатор постпредства Британии при ООН Стивен Хики прямо обвинил Россию в "длительном нарушении", опять вспомнив ракету 9М729.
    А что вы хотели? Кто будет сам себя обвинять?
    1. +1
      23 августа 2019 11:06
      Цитата: амурец
      .....А что вы хотели? Кто будет сам себя обвинять?
      Россия для них не одно столетие виновата, это не изменится.
  5. +2
    23 августа 2019 10:54
    Плохо, что это всё есть предсказуемо и стало рутиной!
    Можно задолбать колиКчеством, если на каКчество рассчитывать не приходится!
    "дела идут", контора пишет.
    1. +2
      23 августа 2019 11:09
      Добрый день, Виктор! fellow
      Цитата: rocket757
      Плохо, что это всё есть предсказуемо и стало рутиной!
      Можно задолбать колиКчеством, если на каКчество рассчитывать не приходится!
      "дела идут", контора пишет.
      Наверно, тогда хвалили Россию, когда Ельцин был? А хвалили СССР---когда меченый?
      1. +5
        23 августа 2019 11:25
        Привет Дмитрий soldier
        Народом верно подмечено, если нас из за бугра хвалят, значит идём не туда, куда НАМ надо!
        1. +5
          23 августа 2019 11:31
          Если все дружно обвиняют----значит, всё верно, значит, Россия всё правильно поступает, для себя на пользу!!!!
          1. +1
            23 августа 2019 11:34
            Да кто там все??? Это уже очень малая часть от всех, крикливая, борзая, но не шибко умная!
            1. +3
              23 августа 2019 11:41
              Цитата: rocket757
              Да кто там все??? Это уже очень малая часть от всех, крикливая, борзая, но не шибко умная!

              laughing ну вот страны-оппоненты, или страны-партнёры? Их представители! Уж скорей бы слово партнёры перестали о них говорить. Бесит меня это слово!
              1. +1
                23 августа 2019 12:09
                А задом наперёд прочитать ... прикольно.
                Где находится фаргелет???
                1. +1
                  23 августа 2019 12:26
                  Цитата: rocket757
                  А задом наперёд прочитать ... прикольно. Где находится фаргелет???

                  Зачем читать? Они и так делают всё наоборот и ставят с ног на голову!Искажают смысл всего! О террористах заботятся, о правах убийц!
                  1. +1
                    23 августа 2019 12:31
                    Да, да , убийца тоже человек ... им так кажется.
      2. +1
        23 августа 2019 22:48
        Помнится, как "весь мир" славил "Горби". Все на Западе были чуть ли не влюблены в него. По крайней мере, именно так это преподносилось "оттуда" .
        А что, было за что его обожать. До сих пор опомниться не можем. (
  6. +2
    23 августа 2019 10:56
    А в чем смысл того заседания был? request
    Осудить сша? Как же. Никто не осмелится. Вот предсказуемо все и получилось. Разве что какой-нибудь представитель Парагвая задумается.
    Надо было предупредить прихлебателей хотя бы о возможной скорой гибели "старого света". С выкладками, рассчетами военных экспертов. Такое ощущение что мы все играем в одну большую игру -"приблизь апокалипсис". И в игре отнюдь не "открытый мир", а какой-то предсказуемый линейный сюжет. С ожидаемой концовкой. С небольшой погрешностью половина населения уже способна предсказать дальнейшее развитие событий
    1. +2
      23 августа 2019 11:05
      Цитата: igorbrsv
      А в чем смысл того заседания был? request
      Осудить сша? Как же. Никто не осмелится. Вот предсказуемо все и получилось. Разве что какой-нибудь представитель Парагвая задумается.
      Надо было предупредить прихлебателей хотя бы о возможной скорой гибели "старого света". С выкладками, рассчетами военных экспертов. Такое ощущение что мы все играем в одну большую игру -"приблизь апокалипсис". И в игре отнюдь не "открытый мир", а какой-то предсказуемый линейный сюжет. С ожидаемой концовкой. С небольшой погрешностью половина населения уже способна предсказать дальнейшее развитие событий

      В том,что пропускать мимо ушей нельзя.Чтобы потом не говорили,что их не предупреждали.
      Ту же" Явропу" к примеру.
  7. +4
    23 августа 2019 10:57
    Да не так нужно. Нужно без повода и по поводу обливать их грязью и дерьмом . Дёргать и подкалывать. Действовать ихними же методами. Например обвинить что Англия травит жителей в Калининграде хим оружием, пусть оправдываются, что Германия ворует военные секреты и следит за Россиянами. Пусть оправдываются. Ну а сышыа тут фантазия бурная можно такого налить, они то во всем мире гадят.
  8. +2
    23 августа 2019 10:57
    США и подхрюкивающие им страны

    Чуркин никогда такого выражения себе не позволил бы, хотя и принимал нападки на Россию близко к сердцу, но с чувством, толком, расстановкой умел осадить любого!
    Равняться надобно на Виталия Ивановича.
    1. +1
      23 августа 2019 11:04
      - или на Громыко)
    2. +1
      23 августа 2019 11:23
      Цитата: Dym71
      Чуркин никогда такого выражения себе не позволил бы...с чувством, толком, расстановкой умел осадить любого! Равняться надобно на Виталия Ивановича.

      Это выражение некоторое время было мемом и пошло из ежегодного обращения президента к Федеральному Собранию, всем там понравилось...
      1. -6
        23 августа 2019 11:49
        Цитата: Анатоль Клим
        всем там понравилось...

        Сомневаюсь, что в ООН это выражение всем понравилось. Этот горе-дипломат ещё бы ляпнул, про то, что "в сортире мочить будем".
        1. +5
          23 августа 2019 12:12
          Цитата: мордвин 3
          Этот горе-дипломат ещё бы ляпнул, про то, что "в сортире мочить будем".

          Ну зачем же так грубо, достаточно показать им "Кузькину мать" laughing
          1. -5
            23 августа 2019 21:02
            А чего показывать?
            Ту-95 с такой дурой до Америки просто не долетит.
            Гахнули по своей территории,загадили радиацией,убили десятки тысяч оленей.
            И на фига?
            Америка испугалась?
            1. +1
              24 августа 2019 02:40
              Америка испугалась?

              Разумеется, причем до жидкого поноса. Все знали, что сброс Изделия с Ту-95, это просто испытания. А вот когда эту штуковину закатают в УР-500, то матрасобыдлу и хозяевам ФРС станет особенно грустно.
            2. 0
              24 августа 2019 21:37
              а в Неваде гахают-это не америговская территория? Вам пол_ивана показали.50мегатонн.
              Эластичный стул был,это факт.
              Вообще споры о том кто победит упаси бог если начнется он схоластический и глупый.
              Ну даже не беря во внимание что живые позавидуют мертвым, скажите-когда страшная америка выигрывала войны? Гражданскую не приводите. Иран тоже-там не война, превороты и предательство. Вьетнам накостылял -глупо отрицать. Кого еще победили-Японию,уже разбитую СССР.Без разгрома Квантунской армии вы бы там сидели долго...Корея? Как тшллько наши появились летчики-вы слились позорно. ну хватит?
              Сунетесь-огребете.
        2. +6
          23 августа 2019 13:29
          Цитата: мордвин 3
          Сомневаюсь, что в ООН это выражение всем понравилось.

          Да положить. yes
          Цитата: мордвин 3
          ещё бы ляпнул,
          Если возникнет необходимость, то "ляпнет". Не время для ханжества, когда с противоположной стороны прёт конкретная хуцпа.
          1. -1
            23 августа 2019 14:12
            Цитата: Paranoid50
            Да положить.

            Он официальный представитель России, вообще то, и должен понимать, во что его слова могут обойтись. В Италии как то из-за деревянного ведра войну устроили. winked
            1. 0
              24 августа 2019 07:10
              Цитата: мордвин 3
              В Италии как то из-за деревянного ведра войну устроили.

              Ну и чем закончилась\? Общим мочиловом ...в ведро?
              1. +1
                24 августа 2019 09:31
                Цитата: besik
                Ну и чем закончилась\?

                Модена победила Болонью, отстояли ведро. feel
        3. 0
          23 августа 2019 16:59
          Сомневаюсь, что в ООН это выражение всем понравилось. Этот горе-дипломат ещё бы ляпнул, про то, что "в сортире мочить будем".

          Правильно было бы сказать Хайли Лайкли подхрюкивают, "в сортире мочить будем"?
          1. 0
            23 августа 2019 17:03
            Цитата: Alex Justice
            Хайли Лайкли

            Я не знаю, что это такое.
            1. +1
              23 августа 2019 17:22
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: Alex Justice
              Хайли Лайкли

              Я не знаю, что это такое.

              "Весьма вероятно" (ироническое). Пошло с потравления Скрипалей "новичком"... highly likely laughing
              1. 0
                23 августа 2019 17:26
                Цитата: Cat Man Null
                "Весьма вероятно"

                Да ну вас всех, совсем заангличалились. Я, вообще, в школе хранцузский учил. wink
                1. +3
                  23 августа 2019 17:29
                  Цитата: мордвин 3
                  Да ну вас всех, совсем заангличалились

                  Это, кхм, крылатая фраза уже )))
              2. +1
                24 августа 2019 10:18
                "Весьма вероятно" (ироническое). Пошло с потравления Скрипалей "новичком"... highly likely

                Это не ироническое выражение. Все намного серьезнее. Без этих слов можно в тюрьму угодить за ложное обвинение без доказательств.
  9. +3
    23 августа 2019 10:59
    "...закончилось, как и предполагалось, ничем."
    А это не важно. Давно надо было этим заняться. Для этого дипломаты получают немаленькую зарплату. Надо постоянно ставить Запад в позицию оправдывающегося. Тогда меньше будем сами выглядеть как проштрафившиеся.
    1. +1
      24 августа 2019 07:14
      Цитата: boriz
      "...закончилось, как и предполагалось, ничем."
      А это не важно.

      Как это не важно? Важен результат, понты это пусть вон американцы гнут в ООН. А наши могут и предупредить про мочилово в сортирах
  10. 0
    23 августа 2019 10:59
    . Заседание Совбеза ООН, созванного по инициативе России и Китая

    А что сказали китайцы?
    1. -1
      23 августа 2019 11:03
      Цитата: Avior
      . Заседание Совбеза ООН, созванного по инициативе России и Китая

      А что сказали китайцы?

      не знаю, что сказали китайцы, но отмена договора меньше всего выгодна им.
      1. 0
        23 августа 2019 11:19
        Вопрос в том, кого они обвиняли ? Или обоих?
        1. +1
          23 августа 2019 11:20
          они предпочитают дистанцироваться, но при этом иметь возможность вмешаться.
          1. +2
            23 августа 2019 11:33
            Здесь было заседание, созванное по их требованию в том числе.
            Со Штатами у них проблемы, покрывать их они не будут, поэтому вопрос- обвинил ли Китай только Штаты или нет?
            1. 0
              23 августа 2019 11:37
              Китаю не нравится отмена договора, на совещании это высказали, на что в ответ прозвучало - РФ давно все нарушает и во всем виновата сама. Слова другие, но сценарий один.
              1. +1
                23 августа 2019 11:41
                Можете ссылку дать, что конкретно сказали китайцы
                1. 0
                  23 августа 2019 11:53
                  А ничего толком не сказали.
                  Постоянный представитель Китая при ООН Чжан Цзюнь на заседании Совбеза ООН заявил, что Пекин в настоящее время не намерен принимать участие в трёхсторонних переговорах с Россией и США по контролю над вооружениями.
                  По его словам, Пекин много раз излагал свою позицию по переговорам о контроле над вооружениями.

                  «В настоящее время Китай не заинтересован в так называемых трёхсторонних переговорах по контролю над вооружениями и не будет принимать участие в них», — заявил он.

                  Дипломат добавил, что Китай призывает сохранить существующий режим контроля над вооружениями.

                  Также представитель Китая призвал США воздержаться от размещения новых ракет средней и меньшей дальности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

                  https://russian.rt.com/world/news/661269-kitai-peregovory-vooruzhenie?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  11. +3
    23 августа 2019 11:00
    В договоре указывалось-не разрабатывать,не производить,не испытывать!
    Не прошло и трёх недель,как Штаты испекли ракету,как пирожок.
    Очевидно,на 3D принтере отпечатали,а иначе это как нарушением договора не назовёшь.
    Розработки ведутся годами,изготовление тоже занимает время.Где спрашивается ракету взяли?С корабля? Тогда пусковую установку где взяли?
    1. +1
      23 августа 2019 11:19
      В договоре указывалось-не разрабатывать


      т.е. вы его тоже не читали..
  12. +7
    23 августа 2019 11:06
    Думая там никто даже понятия не имеет, что это за ракета такая 9М729. Но, нужен повод, и не важно с какой аббревиатурой)))
    1. +4
      23 августа 2019 12:38
      Ну, немцы однозначно поют по брошюрке от "британской разведки". Ноты дали вот и стараются не фальшивить.
  13. +3
    23 августа 2019 11:14
    ничего удивительного-план анаконда никто не отменял
  14. 0
    23 августа 2019 11:14
    Ну а где же комментарии заявление ""великой державы " Китай. Или молчали наши одни выступали в противовес западникам.
  15. +6
    23 августа 2019 11:15
    Степень адекватности нашей дипломатии под вопросом. Информационная война? Так и действовать соответственно. Не «партнёры», а США – главный международный террорист, список признаков, озвучить и «вбивать» в сознание общественности с уверенностью и достоинством, настаивать на наказании. Мешает этому игра нашей «элиты» в глобальную экономику по правилам «партнёров». Китай же может играть свою игру.
  16. +2
    23 августа 2019 11:25
    А кто-то ждал другого результата ? Не ради убеждения американцев и их союзников говорятся эти вещи в этих местах . Говорятся они для тех , кому важна объективность хотя бы слышать и знать . А таких людей и стран хватает , хоть они и ограничены в возможностях влиять на ситуацию .
  17. +5
    23 августа 2019 11:33
    В 1970-1980-е годы сотни тысяч людей в городах Франции, ФРГ, Британии, США выходили на улицы и протестовали против милитаризации экономики, против размещения на территории стран ракет средней и меньше дальности и прочее. Теперь никто не выходит. Не хочет потерять рабочие места, и, как следствие, будущее свое и своих детей.
    В СССР все так "боролись за мир", что сами начали резать дорогостоящие ракеты, самолеты, корабли, созданные по передовым технологиям, вывели войска из Восточной Европы и Германии, забыв, что за это то, чтобы эти войска охраняли там мир было положено в землю свыше 20 миллионов советских людей: русских, украинцев, казахов, белорусов, таджиков, армян, азербайджанцев и других народов, воевавших в той войне против фашизма.
    Я считаю, что надо плюнуть на разглагольствования этих "партнеров", которые в очередной раз хотят нас охмурить, ограничить в правах тех внутри нашей страны, кто находясь у власти, проповедует концепцию стран Запада по одностороннему разоружению России и уничтожении ее оборонной промышленности. Они снова подняли свои головы и решили, что можно организовать "перестройку 2.0". Хватит!
    1. -5
      23 августа 2019 21:07
      Было,писали в "Правде" что у них негры недоедают.
      И замполит рассказывал.
      А как на самом деле было,кто тогда знал.
      Будешь сомневаться в самом справедливом строе,вылетишь из армии без пенсии. А то и в психушку. И перестройку буржуи для нас придумали? Мда.....
      1. +2
        24 августа 2019 07:21
        Да что вы говорите? Прям вылетишь из армии и в психушку? А как же расстрел перед строем? Гулаг? А перестройку разве не агенты запада придумали? Горбачёв где сейчас живёт? В Костроме наверное.
    2. -2
      24 августа 2019 04:30
      Цитата: 1536
      В 1970-1980-е годы сотни тысяч людей в городах Франции, ФРГ, Британии, США выходили на улицы и протестовали против милитаризации экономики, против размещения на территории стран ракет средней и меньше дальности и прочее. Теперь никто не выходит. Не хочет потерять рабочие места, и, как следствие, будущее свое и своих детей...


      Потому что реально боялись СССР, был блок стран Варшавского Договора.
      Если бы боялись РФ, то не арестовывали граждан РФ в третьих странах под разными предлогами с депортацией в США.
      P.S. Во Франции жёлтые жилеты протестуют без опасения потерять рабочие места.
  18. +2
    23 августа 2019 11:35
    Интересно, а как будет по-немецки и по-английски "США и подхрюкивающие им страны"?
    Гугло-переводчик считает что "USA and countries that gnaw them" и "USA und Länder, die sie nagen"
    Что скажут эксперты по языкам вероятного противника?
    1. 0
      23 августа 2019 12:02
      Цитата: Shuttle
      Гугло-переводчик считает что "USA and countries that gnaw them" и "USA und Länder, die sie nagen"

      Это же выражение через гугл-переводчик :
      "США и страны, которые их грызут"... winked
      1. 0
        23 августа 2019 12:44
        На сайте оон выставляют протоколы заседаний на разных языках.
    2. -1
      23 августа 2019 13:37
      я не гугл переводчик, но если по-английски скажете юэсэй унд наф наф френдс, вам поймут
    3. +1
      23 августа 2019 17:12
      US and countries grunting them
  19. +3
    23 августа 2019 11:56
    вот и вспомнишь снова громыко и его способность разговаривать с оппонентами
  20. +1
    23 августа 2019 11:57
    Как всё скучно и предсказуемо. sad
  21. 0
    23 августа 2019 11:59
    Вот я и говорю: без проведения испытательного взрыва 50 Мгт боеголовки для "Сармата" на Новой Земле они так ничего и не поймут. И "супостаты внутренние" тоже. Только после этого сами придут и сами попросят.
  22. 0
    23 августа 2019 12:04

    Тогда мы идем к Вам!
  23. +2
    23 августа 2019 12:10
    Готовят 22.06.2041
    1. +4
      23 августа 2019 12:46
      В 4:00 начнут, и в 4:20 начнут жутко фонить радиацией их мегаполисы.
      Нет. Они будут тихо грабить, без лишнего шума, через форточку. Откровенно гопничать они себе позволяют только по задворкам с заведомо слабым противником.
  24. 0
    23 августа 2019 12:12
    Наши собрали всех просто чтобы высказаться, а какой результат будет этого сборища, я думаю, известно было заранее.
  25. +1
    23 августа 2019 12:15
    Представители Вашингтона и их союзники
    Это те кто хочет править миром и те кто думает что хоть с боку протиснется к кормушке. Изжила себя ООН с ее СБ, т.к. уже много лет подхрюкивает исключительно англосаксам. Их голубая мечта - Россия без права голоса, что невозможно, а значит приложить усилия для ее выведения из СБ ООН. Циничный враг, которого переполняет русофобия никогда не будет слушать реальную интерпретацию происходящих событий, а будет с ухмылочкой озвучивать откровенную ложь. Так может следует последовать русской поговорке - с волками жить, по волчьи выть?
  26. +1
    23 августа 2019 12:31
    Правильное голосование ↓ Штаты со своей "исключительностью" уже давно как мартышки повторяют все телодвижения Рейха. Оголтелое словоблудие, невменяемость практически по любым вопросам, тотальная хаотизация внутренней политики всех более менее значимых стран, упование на "богоизбранность", натягивание на глобус новой истории... Разница лишь в том, что наши предки понимали неизбежность столкновения и давили либшизу на корню, как явных диверсантов и будущих перебежчиков; сейчас же этот кусок зловония подвергается локальной вялой обструкции и расползается по всем сферам жизни. Выбор мал: пока нет разумно-жесткой дисциплины в самом государстве, в нас будут видеть бесхребетное, слабохарактерное государственное образование, пусть даже и хорошо вооруженное, не более того. В конце концов исход всех противостояний зависит от решимости людей и их активных действий, а не от каких-то благих намерений и деклараций инфантильного общества жить в мире. Так что мяли, мнут и будут нас мять в Совбезе по заслугам. Прежде чем там по столу кулаком стукнуть, надо в доме порядок иметь.
  27. +4
    23 августа 2019 13:12
    Странное выступление представителя в ООН. Если заранее знали, чем закончится, то зачем созывали совещание? Всем представительством в мазохисты затесались?
    А если нет, то и отвечать надо иначе, как Izotovp и писал, - на каждое голословное заявление отвечать встречным обвинением в лживости и попытках любой ценой протащить нужное (заблокировать иное) решение, не стесняясь пробирку Пауэла вспоминать.
    Я бы ее вообще демонстративно на стол выставлял при каждом выступлении представителя пингвинов. "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"
  28. 0
    23 августа 2019 13:42
    Пока, "highly likely", затем, начнутся откровенные провокации. Понятно, что грабитель сам не остановится, значит, надо искать реальный способ воздействия на таких "доброжелателей".
  29. 0
    23 августа 2019 13:47
    Обсуждения в ООН напоминают спор двух "старых" голубятников о том, чьи голуби лучше. В зависимости от поддакивания небольшой группы "середнячков", тому или иному "старичку", формируется субъективное общее мнение. "Молодые", при этом обсуждении никакой роли не играют и занимают выгодную для них сторону.
    Пора этот голубиный рынок и голубятни при нем реформировать так, чтобы любое обвинение было подтверждено на научно-техническом уровне, с объективными доказательствами на основе выводов всеми согласованной экспертной группы, а не словами, колбочками, волонтерами и соцсетями.
  30. +2
    23 августа 2019 16:02
    Предсказуемо! Для данной категории наш знаменитый лозунг о силе в правде совсем не работает. Только со страной с сильной экономикой они будут вынуждены считаться.
  31. 0
    23 августа 2019 16:13
    //Как мы и предполагали, США и подхрюкивающие им страны вопреки фактам и здравому смыслу сваливали все с больной //
    А затем
    //Созданная нашими западными партнерами параллельная реальность, где не требуется никаких доказательств и достаточно голословных обвинений//.
    Странным ничего никому не показалось? Если это конечно верный текст...
    И еще вопросик. Зачем это делали представители России,если результат прекрасно знали.
    1. 0
      23 августа 2019 16:37
      Как бы не совсем посыл очевиден..
      Свалили на здоровую голову? Или все таки создали параллельную реальность.
      И страны "подхрюкивающие" или все же коалиция?
      Эх штампы, штампы..
  32. -1
    23 августа 2019 17:34
    по инициативе России и Китая в связи с ракетными разработками США, закончилось, как и предполагалось, ничем.

    Спасибо господа ,России именно это и нужно было ..Теперь Китай от нас никуда не денется ,там еще газовые санкции китайские против США и т.д. .
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    23 августа 2019 18:28
    Следовать договорам, неукоснительно соблюдать и прочая лабуда- удел проигравших и слабых.
  35. 0
    23 августа 2019 20:00
    Пора принимать меры, когда после каждых дебатов в ООН нужно добавлять, что любая страна-сателлит США будет уничтожена физически, если Россия почувствует от неё реальную угрозу собственному суверенитету и безопасности.
    Американские ракеты пусть размещают в Америке...
  36. +1
    23 августа 2019 22:26
    Итоги вполне предсказуемы. Кинолог прочно держит свои шавок за причинные места и вовремя на них надавливает, чтобы те знали, кто у них хозяин.
  37. +1
    23 августа 2019 23:57
    В своем ответном слове Полянский заявил, что заседание оказалось предсказуемым и его итоги уже никого не удивляют. Он подчеркнул, что США и их союзники опять переложили свою вину на Россию, обвинив ее в том, что она не совершала.

    Мямлить, просто не надо. А то только и слышно: "выразил озабоченность", "с тревогой смотрит". Да плевать они хотели на озабоченность и тревогу МИДа. Ведем себя как побитые собаки.
    С людьми нужно разговаривать на том языке, который они понимают. Если европа и сша говорят с позиции лжи и подстав, то и с ними нужно поступать так же.
    А мы только оправдываемся, боясь сказать хоть одно резкое слово.
  38. 0
    24 августа 2019 00:15
    Заседание СБ ООН, созванного Россией, закончилось... обвинением России
    Вчера, 10:40
    Кто бы сомневался... .
  39. +1
    24 августа 2019 03:11
    Жаль нет В.Чуркина -умел он доходчиво ,на гране фола, обьяснять этим товарисчам who is who !!!
  40. 0
    24 августа 2019 06:38
    Патриотизм это хорошо, но этого не достаточно для публичного человека. Посмотрите на Полянского, послушайте его речь. Внешность – сантехника ЖЭКа, речь – монотонная бубнятина, и в совокупности – ее вообще ни кто не заметил. Когда мы перестанем отбирать людей по родовому признаку, то тех пор прорыва не будет.
  41. kig
    +1
    24 августа 2019 08:47
    а я вот почитал про брифинг, который МО РФ устроило для иностранных атташе. Насколько можно судить, проблема возникла из-за того что 729 выросла из Калибра с морским пуском, у которого дальность за 2500 км и на который договор не распространяется, и вот военные или кто там еще решили доказать, что ничего подобного нет. Тогда не совсем понятно, почему на брифинге не показали саму ракету, пусть бы знатоки полюбовались. Были представлены транспортно-пусковые контейнеры 9М728 и 9М729 - видимо, предполагалось, что ракеты внутри - а еще было много плакатов и рисунков, на которых описаны их отличия. В общем, ничего удивительного, что такой брифинг никого не убедил.
  42. 0
    24 августа 2019 11:46
    Как и ожидалось, заседание СБ ООН по вопросу выхода США из договора по ДРСМД закончилось обвинениями России со стороны США и "подхрюкивающих "им Лондона и Берлина. А ведь если бы европейцы прислушались и поспорили с мериканами, то Европа могла бы избежать размещения на их территории мериканских ракет средней и меньшей дальности. Европа оказалась под сапогом США, а потому никто и не пикнул в защиту Европы.
  43. DPN
    0
    24 августа 2019 17:53
    Спрашивается ,что выиграл бывший Советский человек? разве что породил олигархов и кучу санкций от Запада и возможность продать советскую бесплатную квартиру.
    И надо помнить слова из басни Крылова ,У сильного всегда бес сильный виноват.