Рогаткин организовал встречу ополченцев ЛДНР и бывших представителей ВСУ на ТК "Россия 24"

115
Украинские СМИ разразились заметками с негодованием по поводу анонса, сделанного ВГТРК. Телеканал «Россия 24» сообщил о том, что готовится к выходу программа Александра Рогаткина «Окопная правда».

Рогаткин организовал встречу ополченцев ЛДНР и бывших представителей ВСУ на ТК "Россия 24"




В рамках этой программы в студии российского телеканала запланирована встреча представителей противоборствующих на Донбассе сторон – бывших представителей киевских вооружённых формирований, а также бойцов народной милиции Донецкой и Луганской народных республик.

Из сообщения:

Александр Рогаткин в останкинской студии собирает ВСУшников и ополченцев, воевавших на Донбассе. Общий лейтмотив – всем нужен мир.

На украинских информационных ресурсах царит истерика. При этом напоминает она тот вариант, когда ТК «Россия» и украинский «News One» анонсирование проведение телемоста между Москвой и Киевом. Из-за угроз со стороны украинских радикалов от телемоста тогда пришлось отказаться. Но теперь речь идёт о программе в студии исключительно российского ТВ, а потому украинским радикалам остаётся только кричать о «зраде» в социальных сетях и на страницах лояльных им СМИ.

Так, украинское издание «Факты» уже объявляет, что на российском телевидение готовится программа из разряда «антиукраинской пропаганды», а встречу в студии бывших представителей ВСУ и НМ ЛДНР называет «якобы встречей». Само слово «мир» приводит к абсолютно взрывной реакции в украинских СМИ, что говорит о следующем: на Украине всеми силами пытаются сохранить избранный ранее курс на войну, войну против своего собственного народа.

115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    24 августа 2019 16:19
    Ну, что посмотрю...А потом и выскажусь
    1. +29
      24 августа 2019 16:39
      Столько пролито крови, особенно среди гражданских на Донбассе на территории ЛДНР, включая детей. С украинской стороны, лишь потери военных. Как это всё склеить? Да никак. Пока в Киеве не поменяется идеология, а она не может поменяться, потому что завязана прежде всего на становление политической нации со своей историей и традициями, где компромисс с русско-советской историей был нарушен окончательно на майдане 2013-2014 года, и размывался после 2004 года. Они перешли Днепр со своими праздниками и традициями в замен наших и за счет наших людей. Село победило индустриальный город, то над чем в 90-е смеялись русские на Востоке Украины, говоря: "А как по-украински будет Кощей Бессмертный или стрекоза?", перекодировало их уже почти в начале нулевых, а детей учебники от Ющенко добили.

      Так что к 2014 линия фронта проходила не по Днепру, как в оранжевой революции, а по семьям русскоязычным, и в зависимости насколько край индустриальный или офисный. Страшно подумать, что там сейчас спустя 5,5 лет. И туда Донбассу возвращаться?!
      1. +7
        24 августа 2019 16:54
        Кому интересно Украина, свежее видео вышло:
      2. +8
        24 августа 2019 17:46
        Цитата: Невский_ЗУ
        Пока в Киеве не поменяется идеология, а она не может поменяться, потому что завязана прежде всего на становление политической нации со своей историей и традициями

        Фашистскую бандеровскую клику не смогли выкорчевать с 1944 года, а сейчас она только укрепилась, и пока не один президент из шести не смог и даже не пытался с ней бороться, а скорее наоборот, или боятся, или поддерживают. Так что но каких либо мирных урегулированиях не может быть и речи, положение будет только ухудшатся. Если 20 лет назад обстановка была противоположная благодаря большому проценту советских людей живущих в/на Украине, то сейчас это процент стал противоположен и с каждым годом процент нациков возрастает, ибо человеческий век не долгий, а поросль вырастет в кустарник.
      3. +6
        24 августа 2019 17:59
        Да, это выстрел в пустоту. Прав Копатько - миллионы граждан Украины реально ненавидят РФ, не о чем разговаривать пока нацистский агитпроп работает, только деньги и время тратить
    2. +1
      24 августа 2019 21:47
      Сама по себе идея правильная.. пора заканчивать убивать русских на Донбассе и нужно с чего то начинать и когда то.. хотя бы с обсуждения.. Конечно, я хотел бы, чтобы не один бандеровец не остался без наказания, за все те безобразия, что они творили по отношению к мирным жителям. Но тот сценарий, который сейчас прорисовывается, говорит о том, что скорее всего, от ответственности многие уйдут..
      Сегодня увидел новый клип Кипелова - "Непокоренный" хоть и песня про блокадный Ленинград, но и к Донбасу в полной мере она относится, на мой взгляд..
  2. -7
    24 августа 2019 16:22
    бывших представителей киевских вооружённых формирований

    Что за бред? Т.н. представители - это что? Бойцы айдара и прочих? Так их сразу надо в суд тащить и полной, в соответствии..
    Если туда пригласили ВСУ - так вообще не понятно - Россия, ты ЧТО, мать твою, творишь?
    Или 14 мая 2014 года до сих пор Путину в кошмарах снится?
    1. -8
      24 августа 2019 16:24
      Так все просто курс на запихивание ДНР и ЛНР в Украину в обмен на отмену санкций за Крым не изменен
      1. -6
        24 августа 2019 16:55
        а кто то хоть раз говорил обратное?
    2. +10
      24 августа 2019 16:47
      Цитата: Честный Гражданин
      бывших представителей киевских вооружённых формирований

      Что за бред? Т.н. представители - это что? Бойцы айдара и прочих? Так их сразу надо в суд тащить и полной, в соответствии..
      Если туда пригласили ВСУ - так вообще не понятно - Россия, ты ЧТО, мать твою, творишь?
      Или 14 мая 2014 года до сих пор Путину в кошмарах снится?


      Абсолютно поддерживаю ваше возмущение. Это просто запредельный позор для российских карманных СМИ. am Как можно равнять системное преступное сообщество "ВСУ" и ополченцев? Кто проводит зачистки "нелояльных" русских?
      1. +1
        24 августа 2019 20:45
        И сейчас,прям сегодня ПРОВОДЯТ ЗАЧИСТКИ! В Станице СБУ шмонает.
      2. +2
        25 августа 2019 00:00
        Кто проводит зачистки "нелояльных" русских?

        Так кто-то накидал же минусов Честному…
        Изначально он прав — шоу с высокой вероятностью превратится в позорище.
        Честный сейчас огрызается на полученные минусы, а толку-то? Ещё мешок соберёт.
    3. +5
      24 августа 2019 16:53
      они делают то чего на что у других сил не хватает. пытаются остановить войну хоть как. вы даже не знаете кто там будет но уже с какими то обвинениями выступаете. хватает и украинских истерик выше крыши.
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          24 августа 2019 17:02
          вы не знаете меня а я вас. будем приборами меряться сейчас? не рекомендую.где я был и что делал не ваше дело. то что я сказал вполне мирные слова и оценка работы людей. которые что то пытаются делать. мне блин вообще нравится как такие как вы всех оцениваете вокруг. я сделал то я сделал это... ну молодец что тоже что то делаешь.только хвались поменьше.
          1. -5
            24 августа 2019 17:05
            Я не хвалюсь, вот в чем проблема то. И меряться чем-то тоже не собираюсь.
            Просто вы даже не представляете, что вы предложили.
            Просто представьте, что в 1944 году телеканал в Англии (просто предположим, что он, телеканал, там был) предложил обменяться мнениями между армией СССР и Гитлеровской Германии.
            Типа что бы найти "мир и понимание".
            1. +5
              24 августа 2019 17:17
              у меня с вашим подход другой.я ВОВ и эту войну даже пытаться рядом ставить не собираюсь.мы с Украиной не находимся в состоянии войны. не защищаем свою страну от нападения упоротой украинской армии. как можно вообще это сравнивать. там конфликт и очень страшный. факт. но украинский. внутренний. я рад что им помогают. что не бросают. но это надо заканчивать в первую очередь в головах самих украинцев. как то вдолбить в их головы что хватит.
              1. -5
                24 августа 2019 17:49
                но это надо заканчивать в первую очередь в головах самих украинцев. как то вдолбить в их головы что хватит.

                И как встреча бойцов НМ ЛДНР и бойцов ВСУ этому будет способствовать?
        2. +4
          24 августа 2019 18:37
          Цитата: Честный Гражданин
          И когда мы тут в 2014 собирали деньги на медикаменты - ТЫ, самка собаки, где был?

          Здесь уже слов нет, всё ясно.
        3. +1
          24 августа 2019 18:43
          Цитата: Честный Гражданин
          И когда мы тут в 2014 собирали деньги на медикаменты - ТЫ, самка собаки, где был?
          Ты сейчас тут клаву долбишь и бред пишешь, "бороды" пытаешься клеить...
          Пиши, интернет все стерпит, и тебя тоже.
          Жаль, лично увидеть не смогу
          Трындеть не мешки ворочать ... Херой блин ..Собирал он деньги .. ну , ну ...
          Очень " Честный Гражданин " fellow ... Сам себя не похвалит ...Кушать не может ... Скромняга мужичок laughing
          1. +1
            24 августа 2019 18:46
            Юра
            Вы задеваете очень личное. Попрошу Вас помолчать (хотел написать как чувствую, но боюсь забанят).
            1. +3
              24 августа 2019 18:51
              Ни когда не хвалитесь . Не выпячивайтесь ...Это постыдно ... О Новороссии знаю много , знаю многих .. Говорить не хочу ..
              1. -1
                24 августа 2019 18:53
                Особо не хвалюсь, тем паче не "выпячеваюсь" И всегда, ну почти, корректен, пока не "достанут"
                Так что тоже, говорить не хочу.
                Помолчим.
    4. +4
      24 августа 2019 18:05
      бывших представителей киевских вооружённых формирований
      Таких не бывает, так же как не бывает бывших ССовцев, а бывают только преступники.
    5. -4
      25 августа 2019 07:46
      Можешь ВНЯТНО рассказать Путин при чём?
      Мимо унитаза наложил Путин виноват? Не надоело везде "следы" искать?
      Если такой "Честный" Расскажи всем каким указом Путин всё это организовал?
      Смелее.
      Брёх это и так ясно засуньте туда где "ясно"
      Не дня без грязи не можешь обойтись.
      Вылези из и попробуй в душ сходить
  3. +7
    24 августа 2019 16:24
    Окопная правда .... что б там не говорили, это серьезно!
    И что б в результате не получилось, это нужно, полезно будет ВСЕМ, кто ещё в состоянии, просто думать, своей головой.
    1. +4
      24 августа 2019 16:38
      Виктор, кому это нужно? Гиви, Моторолле, Дремину, Мозговому?
      Вам напомнить, о чем мечтали эти парни в 2014? Вы вообще понимаете, что в названиях Республик есть слово "Народная" - именно народная.
      Думаю, что вот та "правда", которая польется с экрана, нужна будет всяким гадам, типа плотницкого.
      Нет, это вообще ненужная затея.
      https://www.youtube.com/watch?v=Faji89L6x4w
      1. +7
        24 августа 2019 17:05
        Все на свете срежессировать нельзя, на долго так не бывает!
        А за павших говорить не будем, да и за живых тоже ..... у всех должна быть своя голова на плечах и выводы пусть каждый делает САМ!
        БРАТО УБИЙСТВЕННАЯ ВОЙНА ДОЛЖНА ЗАКОНЧИТСЯ!!!
        И всех кто этому желает помешать надо сносить к ед .... , короче сносить!
        1. +3
          24 августа 2019 17:06
          Так она может закончиться только капитуляцией одной из сторон
          1. -2
            24 августа 2019 17:27
            Цитата: Кронос
            Так она может закончиться только капитуляцией одной из сторон

            война до последнего патрона? А пока патроны подвозят, местные бизнесмены пилят бабло. Сколько украдено в ЛДНР мильенов российских рублей? "Кому война, а кому мать родна". И потом, ВВП не раз заявлял об ЛДНР в составе Украины. Вас смущает выдача российских паспортов? Подумайте, их можно использовать не только в ЛДНР
            1. +5
              24 августа 2019 17:28
              ЛДНР в составе Украины и есть капитуляция
              1. +3
                24 августа 2019 17:39
                Цитата: Кронос
                ЛДНР в составе Украины и есть капитуляция

                существует несколько вариантов, объясняющих причины, форму и время принятия такого решения:
                1.Подготовка РФ к переговорам с новой украинской администрацией (Зеленским) с точки зрения российского понимания силы и позиции «сверху».
                2.Сигнал США и ЕС о том, что Россия не намерена поступаться своими интересами на востоке Украины.
                3.Повышение лояльности 3,5-4 млн жителей ОРДЛО. В ЛДНР накопилась общественная усталость из-за неопределенности, вялотекущей войны, огромного количества нерешенных социальных проблем и отсутствия ярких лидеров, приводящая к социальному отчуждения и разочарованию, снижению стабильности систем управления. В таком разрезе паспортизация РФ - это выход из общественно-политического тупика для жителей региона. Особенно для «костяка» политической и социальной системы - военных, управленцев, бюджетников, молодежи.
                4.Подготовка к реализации Минских соглашений. Это может быть запасной выход для пророссийски настроенных граждан Украины, а также для бюрократических и управленческих элит на Донбассе в случае реинтеграции Донбасса в Украину. Те граждане, которые не захотят возвращаться в Украину, будут иметь дополнительный выход из ситуации в случае политического урегулирования вопроса: они смогут или переехать в Россию или воспользоваться статусом гражданина России, проживая в Донецке или в Луганске, не возвращаясь юридически в украинское правовое поле. При этом, может быть создана схема, при которой Донбасс может вернуться в Украину как территория, но большинство людей, проживающих там, юридически в Украину не вернутся. Эти граждане РФ и обеспечат страховочный механизм российского контроля над регионом в случае его возвращения в Украину.
              2. 0
                24 августа 2019 18:52
                тогда мы капитулировали при заключении минских соглашений или сурковского тупика, как Вам больше нравятся.
                Вы рассуждая здесь на тему войны и мира удосужились прочитать ТЕКСТ МИНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ?!
                видимо нет, иначе бы не задвигали незадвигаемое.
                ВСЕ подписанты минских соглашений расписались в территориальной целостности Украины!
                более того, выступили ГАРАНТАМИ территориальной целостности.
                учите мат часть
                1. 0
                  24 августа 2019 22:56
                  Это Вы как-то расширенно Минские соглашения трактуете. Про гарантии целостности там ничего нет. Да, и Украина в случае полного выполнения этих соглашений стала бы (теоретически, конечно!) совсем другим государством.
            2. -1
              25 августа 2019 07:49
              Цитата: Silvestr
              Подумайте, их можно использовать не только в ЛДНР

              А как их можно использовать? Как бомбу?
        2. +1
          24 августа 2019 17:08
          Ну так расскажите, КАК встреча бойцов НМ ЛДНР и ВСУ должна способствовать миру?
          Еще раз повторюсь, только что писал ответ...
          1944 год - вы можете представить "мирные дебаты" между бойцами Красной Армии и Германии, на тему "мира и умиротворения"?
          Вы просто прячете за "красивыми" словами какие-то определенные мысли. Вот собственно и все.
          1. 0
            24 августа 2019 17:21
            В данный момент, военного решения конфликт НЕ ИМЕЕТ! Значит если не договорятся, длится будет бесконечно!
            Вопрос - кому это выгодно???
            Кто правильно ответит?
            Разглагольствования не принимаются! Точно и конкретно!
            1. -4
              24 августа 2019 17:46
              Вопрос - кому это выгодно???
              Кто правильно ответит?

              Война выгодна всем. Западу, России, всем, кроме народа ЛДНР.
              1. -1
                24 августа 2019 18:05
                Цитата: Честный Гражданин
                Война выгодна всем. Западу, России, всем, кроме народа ЛДНР.

                Ответ не правильный! Нет такой финансовой личности/получателя Россия, Запад и тем более какой то народ!
                1. -1
                  24 августа 2019 18:09
                  Виктор.
                  Запад не примет в ЕС и НАТО Украину - это ПОНЯТНО всем, кроме самой Украины, но вот "у вас есть нерешенные территориальные вопросы" - юридически звучит более красиво, чем "на кой вы нам тут?". Не так ли?
                  Украины нет в ЕС - выгода Европы, Украины нет в НАТО - выгода России.
                  Ну и КАК вы собрались сие мерять деньгами?
                  1. 0
                    24 августа 2019 18:18
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Ну и КАК вы собрались сие мерять деньгами

                    Вопрос был не о глобальных аспектах, типа член не член чего то там.
                    Конкретика. Кто наживается на военных действия, на военных поставках, на всеобщем бардаке (война все спишет) в государственном секторе управления, яростной русофобии ..... так что б конкретно, за реальные бабосики! Т. е. конкретные фэйсы, конкретные структуры!
                    Понятно, что фэйсы и структуры это часть чего то общего, но уж очень они заняты личным обогащением, а что то общее они используют как прикрытие.
                    1. +1
                      24 августа 2019 18:25
                      Виктор.
                      Зачем вам конкретика? Что она вам даст? Привлечь к ответственности:? Обаму, Байдена? Смешно. Кто наживается на войне?
                      Мда...
                      Когда Наполеон вместо похода на Лондон пошел на Москву - кто выиграл в итоге?
                      Когда Гитлер начал в 1940 году "войну с Англией" а в 1941 году напал на СССР, "что бы не получить удар в спину" - кто выиграл?
                      Вы о чем?
                      Тут все измеряется геополитикой. А там дивиденды совсем иные.
                      1. 0
                        24 августа 2019 19:42
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Зачем вам конкретика

                        Вы ляпнули глупость! Выгодно России - я и многие такие же, неотъемлемая часть России, НАМ это выгодно? Так же и на западе, не поверите, но так же и на Костре ..... за любое "дело" есть КОНКРЕТНЫЕ ВЫГОДА-ПОЛУЧАТЕЛИ!
                        Меня учили, не мешать кислое с черным!
                        Я, мы, многие, не можем многого сделать, в.т.ч. призвать к ответу " редисок верхних" где то там, за бугром, мы даже на своих таких же , пока , никак воздействовать не можем! Но всегда есть надежда дождаться, а может и поспособствовать, что " награда" заслуженная найдет своих "героев"!
                        Надо знать точно, кто и чего заслужил, а вдруг ....
                        ...
                      2. -1
                        24 августа 2019 19:45
                        Вы ляпнули глупость! Выгодно России - я и многие такие же, неотъемлемая часть России, НАМ это выгодно?

                        Вы уж извините еще раз, но...
                        А кто вам сказал, что выгода для вас, для меня, для миллионов граждан России...
                        совпадает с геополитической выгодой.
                        Вот просто конкретный пример: вам то что от Сирии? Или от Ливии? Или от Югославии?
                        Лично вам?
                        Какая выгода?
                        Так что если вы не совсем понимаете геополитику - ну просто не надо зарабатывать плюсы популизмом.
                      3. +2
                        24 августа 2019 19:52
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Так что если вы не совсем понимаете геополитику - ну просто не надо зарабатывать плюсы популизмом

                        Все, дальше не интересно ...... Я остаюсь со своей "окопной правдой", она много честнее, чем то в чем вы похоже великий спец soldier
                      4. -3
                        24 августа 2019 19:56
                        Т.е. на заданные вопросы вы не в состоянии ответить?
                        Согласен, не о чем с вами разговаривать. hi
                      5. 0
                        24 августа 2019 20:04
                        Вы увиливаете от конкретики .... не отвечаете по теме, перескакивая на другое, глобальное! Это есть мешать "кислое с черным"!
                        Подковырну/ подловлю вас по другой теме, перескочить на следующую? Мне это должно быть интересно??? Вот уж НЕТ!
                        Конкретный вопрос - конкретный ответ!
                        Мне еврейские поскакушки не интересны.
                      6. 0
                        24 августа 2019 23:54
                        Цитата: Честный Гражданин
                        Т.е. на заданные вопросы вы не в состоянии ответить?

                        Тот, кто знает конкретику, может не знать геополитику. Тот, кто знает геополитику , знает и конкретику и даёт конкретные ответы, а не напускает туману.
            2. 0
              24 августа 2019 18:54
              в точку
              кому выгодно?
              особенно, если учесть, что по обе стороны говорят ПО-РУССКИ
              1. 0
                24 августа 2019 19:44
                Цитата: patron
                в точку
                кому выгодно?
                особенно, если учесть, что по обе стороны говорят ПО-РУССКИ

                Да хоть по кто, не важно по каковски говорят! Эти фэйсы надо знать точно! А вдруг позовут их судить!!!
          2. 0
            24 августа 2019 18:05
            Но ведь в 45 вполне мирно прошли такие дебаты при подписания акта капитуляции, жаль но ваши духовные отцы проиграли!
          3. -2
            25 августа 2019 07:55
            Цитата: Честный Гражданин
            1944 год - вы можете представить "мирные дебаты" между бойцами Красной Армии и Германии, на тему "мира и умиротворения"?

            Притворяетесь?
            Там воюют граждане ОДНОЙ страны. Это хоть понятно????
            Или пояснить разницу между нападением одной станы на другую и ГРАЖДАНСКОЙ войной не понятно??
            Что у вас всё идёт не откуда мысли должны быть.
      2. 0
        24 августа 2019 17:23
        Цитата: Честный Гражданин
        Виктор, кому это нужно? Гиви, Моторолле, Дремину, Мозговому?
        Вам напомнить, о чем мечтали эти парни в 2014? Вы вообще понимаете, что в названиях Республик есть слово "Народная" - именно народная.

        а что в итоге? Как там "народная" власть деньги пилит и не думает о народе? К сожалению, идеализму нет места и власть взяли циники и практики.
        Где на ЦТ РФ "Русская весна"? Нет ее.О народе не думают нигде.
        1. +1
          24 августа 2019 17:30
          Дополнительный "бонус" бардака/войны .... на неё всё можно списать, лучшие из лучших идут в первые ряды и там, зачастую, погибают!
          Те кто кричит много позади "барикад", рулят в свою сторону и остановить их некогда и некому!!!!
          Такая война, это разор везде, в хозяйстве и в головах!
          1. 0
            24 августа 2019 17:33
            Цитата: rocket757
            на неё всё можно списать, лучшие из лучших идут в первые ряды и там, зачастую, погибают!

            увы! Это как так...
            "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи" - Британский писатель, историк, философ Томас Карлейль.
        2. 0
          24 августа 2019 17:44
          Где на ЦТ РФ "Русская весна"?

          Она закончилась 14 мая 2014 года. Визитом президента Швейцарии в Россию.
          1. -1
            24 августа 2019 18:02
            Цитата: Честный Гражданин
            Она закончилась 14 мая 2014 года. Визитом президента Швейцарии в Россию.

            вот сами сами все написали. Тогда откуда эти иллюзии о ЛДНР? Мне жаль, но так получается
            1. -2
              24 августа 2019 18:06
              Тогда откуда эти иллюзии о ЛДНР?

              Да все оттуда, от Мозгового, Дремы, Павлова (Мотороллы), Гиви. К власти там пришли сволочи, да еще и Путин в спину выстрелил (14 мая 2014 года). Народные республики, которые там были провозглашены - они никому нужны не были, кроме самого народа...
              Посему "ушлые" людишки все "прибрали" к рукам. А сейчас этот конфликт выгоден всем. Кроме людей, которые там живут.
              1. +1
                24 августа 2019 18:17
                Цитата: Честный Гражданин
                этот конфликт выгоден всем. Кроме людей, которые там живут.

                К сожалению, но это так. За что дети погибли?! А ведь никто за это не ответит!
                1. -1
                  24 августа 2019 18:21
                  За что дети погибли?!
                  э
                  Могу ответить, но заминусуют в ноль.
                  Хотя, плевать на минусы.
                  Все, кто погиб ТАМ, что с одной, что с другой стороны - все погибли за геополитику.
                  Не буду писать за сша и прочие ес - напишу за Россию, а конкретно за Путина.
                  Ему эта война, именно в таком вот затяжном варианте выгодна геополитически. Понятно всем, что ЛДНР - это фактически уже территория России, хотя об этом и не говорят прямо, даже косвенно, но кто имеет глаза- тот видит.
                  Политика, а тем паче геополитика, это вообще грязная вещь. Там, если надо, то и с ребенка кожу спустят.
                  Маккиавели, кстати, об этом писал, так что не я придумал.
                  Минусуйте. Вам, все одно, ничего не докажешь.
                  1. -2
                    24 августа 2019 18:32
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Минусуйте

                    Плюсую
                  2. 0
                    24 августа 2019 20:41
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Все, кто погиб ТАМ... все погибли за геополитику.
                    ... за Россию, а конкретно за Путина.

                    Если всё есть геополитика, то Вы не промахнулись. Что касается Путина, вполне тот случай, когда монизм в управлении не срабатывает – не хватило ума и воли разобраться с последствиями предательского сепаратизма трёх. У Сталина хватало на большее, У ВВП – нет. Нам урок, нужны и коллективные механизмы стабилизации, нужна сильная иммунная социальная защита, которая, в частности, 282-й ст. подавляется.
          2. +1
            24 августа 2019 20:19
            Цитата: Честный Гражданин
            Где на ЦТ РФ "Русская весна"?

            Она закончилась 14 мая 2014 года.

            Помните – «Я вышел рано, до звезды…»? Убит. Мозговой, Дрёмов, Павлов, Гиви, Захарченко и их ушедшие и живые соратники - первые лучики рассвета Новороссии после тысячелетней тьмы – это наши подвижники. Света будет больше и больше, время не остановится. Кто сказал, что «Русская весна» закончилась? Придёт время конца мерзкой смуты на Руси.
            1. -2
              24 августа 2019 20:25
              Мозговой, Дрёмов, Павлов, Гиви

              Они были за "Народную" республику - остальные видели только повод личного обогащения.
            2. 0
              24 августа 2019 22:15
              Это из разряда самоуспокоений типа все само наладиться
              1. 0
                25 августа 2019 05:45
                Другое. Действует принцип эквифинальности, или наш национальный архетип сработает и будет восстановлен нормальный образ жизни, или альтернатива – этническая аннигиляция. Само не наладится (самопроизвольные процессы ведут к росту энтропии), возрождению надо помогать и не за деньги.
        3. +1
          25 августа 2019 07:02
          а что в итоге? Как там "народная" власть деньги пилит и не думает о народе? К сожалению, идеализму нет места и власть взяли циники и практики.
          А может быть в этом есть и вина нашей власти? Может быть России нужно было как то более четко выразить свою позицию в 14-15 годах? Если России не нужен был Донбасс то тогда не нужно было вселять напрасные надежды людям?? Люди ведь в массе своей верили(а некоторые и сей час верят) что Донбасс вернется Домой, в Россию. А мы просто постарались заморозить ситуацию.Вы бы видели тех "советников" каких Москва отправляла( да наверное и сей час контингент не лучше) в Донецк для помощи Корпусам, ужас и мрак.........
      3. +3
        24 августа 2019 17:29
        Пусть говорят - дабы дурь каждого была видна. Это типа лакмусовой бумаги.
        1. +2
          24 августа 2019 17:37
          Цитата: gurzuf
          Пусть говорят - дабы дурь каждого была видна. Это типа лакмусовой бумаги.

          Пусть ругаются, пусть даже фэйсы начистят!!!
          А как у нас, у русских, потом бывает очень часто!?!?!?
          Правда она ведь такая штука, своё завсегда возьмёт!
          Вот и увидим, на чьей она стороне!
        2. +2
          24 августа 2019 18:02
          Гурзуф.
          Может вы запятовали, но я напомню. Когда в Донецке и Луганске хотели провести референдум, подобно Крымскому...
          Сами вспомните, что Путин говорил? Или напомнить?
          1. -3
            24 августа 2019 18:27
            Цитата: Честный Гражданин
            Сами вспомните, что Путин говорил? Или напомнить?

            Путин обратился с просьбой отложить референдум, как несвоевременный.

            И что?

            Обсуждали уже, почти пять лет тому... когда же вы, борцы за все хорошее, уже успокоитесь-то? what
            1. 0
              24 августа 2019 18:42
              Путин обратился с просьбой отложить референдум, как несвоевременный.

              Может вы тогда ответите, ПОЧЕМУ референдум в Крыму прошел на "УРА", а тут ВНЕЗАПНО такая просьба?
              1. +1
                24 августа 2019 19:39
                Ваша версия!
                1. +1
                  24 августа 2019 19:41
                  Ваша версия!

                  Троллим?
                  Загуглите сами 14 мая 2014 года - визит президента Швейцарии к Путину.
                  И заодно, ну тут у кого какая память, у многих она "избирательна" - вспомните прессу и новости до 14 и мая и после...
              2. -4
                24 августа 2019 20:25
                Цитата: Честный Гражданин
                ПОЧЕМУ референдум в Крыму прошел на "УРА", а тут ВНЕЗАПНО такая просьба?

                Не надо капсить, это невежливо.

                Я уже объяснял это (неоднократно) в 14-м, ЕМНИП, году. Лента моих комментариев доступна, поройте, если есть желание.

                Цитата: Честный Гражданин
                Загуглите сами 14 мая 2014 года - визит президента Швейцарии к Путину

                Есть и такая версия. Но лично мне она кажется несколько притянутой за уши yes
      4. 0
        24 августа 2019 22:00
        Цитата: Честный Гражданин
        Виктор, кому это нужно? Гиви, Моторолле, Дремину, Мозговому?
        Вам напомнить, о чем мечтали эти парни в 2014? Вы вообще понимаете, что в названиях Республик есть слово "Народная" - именно народная.
        Не ставьте Дремова в один ряд с народными героями Гиви, Моторолой и Мозговым! Вы плохо знаете как он начинал и какие цели преследовал. Он изначально не был "народником", был против ЛНР, выступал против Болотова, Мозгового, вмешательства России и даже "лично" Путина. Ему, весь 14-й грезилась отдельная, подчиненная лично ему Казачья республика в пределах одного города. Благо реалии заставили поутихнуть, а то, итог был-бы как у атамана Красного Луча, Косогора или у атамана Первомайска, Тимофеева .
  4. +1
    24 августа 2019 16:33
    Тупая затея! Не хватило чтобы эти подлые недобитки из всу могли безнаказанно по нашей земле ходить! По ним рыдает кайло да кирка в далеком Магадане на ближайшие 25 лет!
    1. +4
      24 августа 2019 16:47
      Относительно разных добробатов 100% согласен! Солдаты да и офицеры ВСУ давали Присягу народу и от его имени правительство отдавало приказы, некоторым хватило мужества уйти и получить срок за дезиртирство , некоторые думали о своих семьях. К тому же слишком поучительны примеры воевавших за Донбас и выданых продажными судьями на растерзание в украину! Россия их предала!
      1. +4
        24 августа 2019 17:11
        Все есть разные, такое понятие/обязательство как присяга и приказ никто не отменял!
        Начинаем судить с себя ... и ведь НАЙДЁТСЯ ЗА ЧТО!
        Все должны получить по заслугам, но начинать надо с тех кто приказы отдавал!
        Может разговор будет бесполезен, но вреда не может быть!
      2. +1
        24 августа 2019 18:33
        Цитата: monah
        Относительно разных добробатов 100% согласен! Солдаты да и офицеры ВСУ давали Присягу народу и от его имени правительство отдавало приказы

        Тоже поддерживаю. Но все остальные так называемые "добровольческие это что то не понятное, даже в 3 рейхе были "добровольческие соединения ваффен СС" но они тоже присягу давали, а кому давали разные "добробаты, айдары, азовы, правые сектора". Опять путаница как и с "махновцами, петлюровцами, зелёными". Вы представляете кого соберут на ТВ, и правых там не будет, "они все кто в лес, кто по дрова".
        1. 0
          24 августа 2019 19:56
          Каждый должен получить то что ЗАСЛУЖИЛ! И получит! Суды ведь есть разные!
  5. +4
    24 августа 2019 16:41
    Если это будет честная передача, то посмотрим, но если это будут проплаченные ВСУшники с заранее известным сценарием, то такая передача не нужна.
    1. +3
      24 августа 2019 16:56
      Когда политики из двух стран "общаются" - один крик в студии стоит, а здесь бывшие (?) военные? Какими средствами будут останавливать "горячие головы"?
      1. +2
        24 августа 2019 17:14
        Покричать, "душу" излить .... можно и с этого начинать! Тогда уж не останавливаться и поверьте, правда наружу вылезет, как не старайся её запихать поглубже!
        Лучше горькая правда, чем море сладко лжи!
        1. -2
          24 августа 2019 18:12
          Покричать, "душу" излить .... можно и с этого начинать!

          Так пусть кричат и душу изливают на линии разграничения, а не в телестудии Москвы.
          Это понять тоже трудно?
          1. 0
            24 августа 2019 18:21
            А где смогут, там пусть и собираются!
            Конечная цель , достичь реального мира, чтоб люди не погибал и смогли нормально жить!!!! Да хоть на Марсе .... никто не должен мешать.
            1. 0
              24 августа 2019 18:28
              Конечная цель , достичь реального мира

              Еще раз: 1944 год. Вы можете представить теледебаты между полицаями и партизанами?
              Ведь все ради мира, не так ли?
              1. +1
                24 августа 2019 18:42
                Теледебаты не представляю. Не было таких технологий. Но определенные диалоги все же были, после них полицай Гиль-Родионов с командой и перешел к партизанам.
                1. 0
                  24 августа 2019 19:47
                  Цитата: АС Иванов.
                  Теледебаты не представляю. Не было таких технологий. Но определенные диалоги все же были, после них полицай Гиль-Родионов с командой и перешел к партизанам.

                  Теледебатов не было ... но переговоры и ультиматумы БЫЛИ! Результаты тоже были, разные!
      2. 0
        24 августа 2019 18:20
        Цитата: ловец облаков
        Когда политики из двух стран "общаются" - один крик в студии стоит, а здесь бывшие (?) военные? Какими средствами будут останавливать "горячие головы"?

        Насколько я по своему времени знаю, то у нас наоборот головы были холодные, нас "побрехушками" из равновесия не вывести. По вашему выходит, что сейчас военные, что дети.
    2. +1
      24 августа 2019 17:04
      Цитата: Алексей из Перми
      если это будут проплаченные ВСУшники с заранее известным сценарием, то такая передача не нужна.

      А как иначе? Телевидение по другому не работает.
  6. +4
    24 августа 2019 16:59
    Цитата: Честный Гражданин
    Виктор, кому это нужно? Гиви, Моторолле, Дремину, Мозговому?
    Вам напомнить, о чем мечтали эти парни в 2014? Вы вообще понимаете, что в названиях Республик есть слово "Народная" - именно народная.
    Думаю, что вот та "правда", которая польется с экрана, нужна будет всяким гадам, типа плотницкого.
    Нет, это вообще ненужная затея.
    https://www.youtube.com/watch?v=Faji89L6x4w

    Глубоко заблуждаетесь. своевременная акция. Особенно в то время, когда убеждения в военной победе там, на Украине серьёзно пошатнулись. Второй плюс- в том, что с ТОЙ стороны будут присутствовать БЫВШИЕ. Хлебнувшие, и, некоторые, разочаровавшиеся.
    Третий плюс- с ЭТОЙ стороны- настоящие, действующие. Которые в силу своей убеждённости, нисколько не разочаровавшиеся в своих действиях. И, поэтому- ДЕЙСТВУЮЩИЕ.
    И, наконец, как бы ни вели себя ТЕ- матерно разговаривающие со своими противниками, или, наоборот, с пониманием и виной за то, что совершили, - это беспроигрышная программа, транспарентно показывающая что по чём.
    Это как участники передач - типа лысого недоноска, беснующегося у микрофона в студии лучше лучшего объясняющего всем, что такие мерзавцы из себя представляют.
    1. 0
      24 августа 2019 17:33
      Эмоции и остервенение, никому и ни в чем не помогут!
      Надо говорить, надо думать, надо решать!
      Нужен мир!
  7. 0
    24 августа 2019 17:03
    На украинских информационных ресурсах царит истерика.

    Где она царит? Данную новость узнал только что, из статьи на ВО.
  8. +1
    24 августа 2019 17:04
    издание «Факты» уже объявляет, что на российском телевидение готовится программа

    Так оказывается съёмки уже прошли, обещают сегодня показать.
    https://fakty.ua/315627-opyat-nado-pogovorit-v-studii-rostv-sobrali-bojcov-vsu-i-boevikov-dnr---lnr
  9. -3
    24 августа 2019 17:07
    Цитата: monah
    Россия их предала!

    С какого дуба рухнул? Так утверждать- это однозначно доказывать своё присутствие ТАМ. Это внутреннее дело Украины. Не нужно иметь башки, или солому в ней, чтобы говорить о предательстве.
    Вот когда в Донбассе появится немалое количество российских граждан, только тогда у нас появится юридическое право. Защищать своих. Мораль держи у себя. Когда водяру без меры употребишь.
    1. +1
      24 августа 2019 17:29
      А что россиян мало убили? Я не имею ввиду добровольцев, а сколько в тюрьме сидит. Сколько надо ещё россиян убить или посадить, чтобы у нас появилось право?
    2. 0
      24 августа 2019 18:10
      Вы наверное не в курсе что бойцов ополчения решениями судов систематически из россии высылают на расправу в украину?
    3. +1
      25 августа 2019 07:16
      только тогда у нас появится юридическое право. Защищать своих.
      Для защиты СВОИХ не нужно ни какого "юридического права" , защищать своих нужно везде всегда, и любыми способами.
  10. 0
    24 августа 2019 17:19
    идея хорошая, Плохой мир всегда лучше хорошей войны.И потом, надо начинать разговаривать
    1. 0
      24 августа 2019 18:15
      Цитата: Silvestr
      И потом, надо начинать разговаривать

      Надо просто жёстко сказать "Прекраратить огонь ", а говорильня будет ещё 10 лет.
      1. 0
        24 августа 2019 18:22
        Вопрос - а кто есть такой жесткий, которого послушают???
        1. +2
          24 августа 2019 18:54
          Конечно операция типа той что была против Грузии
        2. 0
          24 августа 2019 19:47
          Цитата: rocket757
          Вопрос - а кто есть такой жесткий, которого послушают???

          Вот вам и ответ.
          1. 0
            24 августа 2019 19:57
            Когда нет ответа, это тоже ответ! Так бывает.
  11. +1
    24 августа 2019 19:38
    Цитата: Честный Гражданин
    Сами вспомните, что Путин говорил? Или напомнить?

    Путин , то тут причем?
  12. -3
    24 августа 2019 21:05
    Цитата: ананий мудищев
    А что россиян мало убили? Я не имею ввиду добровольцев, а сколько в тюрьме сидит. Сколько надо ещё россиян убить или посадить, чтобы у нас появилось право?

    У нас нет формальных прав выступать в защиту наших погибших участников войны. Официально мы не участвуем. Если вы поехали добровольцем, то это ваше дело. Цинично? Наверно. Но это так.
    Вы возмущаетесь по поводу участников американцев в майдане? Но это- "добровольцы". Они разве не гибнут? А вы слышали американские претензии к России или ЛДНР по поводу их гибели? Корреспонденты гибнут? Здесь можем и говорим. Усилия принимаются, но, ведь, во имя их поднимать боевые действия?
  13. 0
    24 августа 2019 21:17
    Цитата: rocket757
    Эмоции и остервенение, никому и ни в чем не помогут!
    Надо говорить, надо думать, надо решать!
    Нужен мир!

    Христос навстречу, как говорили в старину. Содействуйте. А без подобных действ, вас заклюют эти мерзавцы. Противодействие. Эффективное, массированное и результативное.
    Только так.
    А насчёт остервенения- пусть их там успокаивают. Дома.
    С помощью гильотин и огнемётов. Сопли жевать с ними- это показывать свою слабость.
    Немцы после 1945 года стали несколько иными, чем в 1941 году, не правда ли? Этого примера достаточно?
  14. 0
    24 августа 2019 21:37
    А чего украоСМИ так боятся телемостов? У них своя правда. Надо нам глаза открыть.
    Я от одного укроспециалиста на семинаре еле отвязался. Забодал меня.
  15. -1
    24 августа 2019 21:59
    Цитата: ананий мудищев
    А что россиян мало убили? Я не имею ввиду добровольцев, а сколько в тюрьме сидит. Сколько надо ещё россиян убить или посадить, чтобы у нас появилось право?

    Так сколько?
    Или только ............ горазд?
  16. -2
    24 августа 2019 23:55
    Данное мероприятие вероятно санкционировано у нас на самом верху вряд-ли это инициатива только ВГТРК и лично Рогаткина и это правильно рассчитанный политический шаг по отношению к зазомбированному и оголтелому соседу в лице бывших представителей ВСУ говорить надо и надо договариваться после любой войны всегда будет мир
  17. +2
    25 августа 2019 08:00
    Здесь в ЛДНР крайне отрицательно отнеслись к этой комедии. Хотите с укропами дружить - дружите, только не надо туда нас пихать
  18. 0
    25 августа 2019 09:38
    Цитата: monah
    Вы наверное не в курсе что бойцов ополчения решениями судов систематически из россии высылают на расправу в украину?

    А как насчёт примеров?
    Говно лить и не замараться самому- талант нужен.
  19. 0
    25 августа 2019 09:42
    Цитата: Липчанин
    Можешь ВНЯТНО рассказать Путин при чём?
    Мимо унитаза наложил Путин виноват? Не надоело везде "следы" искать?
    Если такой "Честный" Расскажи всем каким указом Путин всё это организовал?
    Смелее.
    Брёх это и так ясно засуньте туда где "ясно"
    Не дня без грязи не можешь обойтись.
    Вылези из и попробуй в душ сходить

    Таким мерзавцам душа мало. Им газовая камера только помочь может. Или гильотина.
  20. +1
    25 августа 2019 15:03
    Россия всеми способами пытается наш Донбасс, впихнуть обратно в украину. Все это геополитика, а мы расходный материал, в противовес галичанам нужен избиратель голосующий против их кандидатов
  21. 0
    25 августа 2019 15:32
    - Вряд ли мнение отдельно взятых с той и другой стороны людей может служить толчком к примирению...
    - Межнациональные конфликты имеют только начало - окончания они не имеют... по крайней мере, пока одна из сторон конфликта не перестаёт существовать как реальная сила. Нигде и никогда в истории нет примеров полного примирения и дальнейшего мирного сосуществования однажды разодравшихся народов.... Память, а значит и желание посчитаться будут жить до тех пор, пока будет существовать национальная самоидентификация.
    - Всё просто... Пресловутая "память народов" - помнить. кто враг и желание сквитаться... иногда даже ценой собственной жизни...