Military Review

Italian manual machine gun AS70 / 90 "Beretta"

8
The AR70 / 90 assault rifle was taken as the base for this machine gun. The AS70 / 90 light machine gun was designed to equip infantry units. The 70 / 90 family was developed in 1984 for the Italian army under the NATO cartridge 5,56x45. Family weapon includes four models: a shortened carbine, carbine, assault rifle, light machine gun. Serial production of the machine gun was started only in 1995 year, it was carried out his military tests, but the question of its adoption for service remains open.

Italian manual machine gun AS70 / 90 "Beretta"


The design of the machine gun as a whole repeats the design of the base rifle. But unlike other models, a heavier trunk cannot quickly change to field conditions. The work of automation is carried out due to the removal of powder gases while the gas outlet as much as possible brought forward. The gas regulator can be in one of three positions - normal, with a wide opening of the vapor outlet and with a fully closed (when firing a rifle grenade). Firing rifle grenades can be conducted from the flame arrester, although there are various starting muzzle devices. The locking system with a turn of the bolt with a pair of lugs borrowed from the Soviet AK machine gun and the American M1 carbine. Bolt lugs when locking into the grooves made in the receiver. The recoil momentum as a result of this is taken only by the trunk and the battle larva. This allowed the use of less durable and cheaper materials for the manufacture of other parts.

In the AS70 / 90 machine gun, a shot is made from the rear sear (in order to avoid self-ignition in the heated barrel of the cartridge with the open bolt).

On both sides of the trigger box is a flag translator-fuse. The checkbox can be in one of three positions, specifying the “fuse” (letter “S”), “continuous fire” (“2”) and “single fire” (“1”) modes.

To power the machine gun is a box magazine capacity 30 cartridges. The receiver for the store is made in accordance with the NATO standard STANAG 4179, which makes it possible to use the store from the American M16. Store latch also performed two-way.

Carrying handle located on the top of the receiver is fastened with a latch. The handle is equipped with a simple sighting device with a luminous mark, which allows you to quickly aim in low light conditions and close combat, but the device itself does not carry the sight. The handle can be replaced with an optical or night sight in accordance with the NATO standard STANAG 2324. There are slits in the arm posts so that the aiming line does not overlap. Sights - front sight, and a two-position diopter, having installations 300 / 800 meters. When shooting, the sight can be adjusted in the direction, and the front sight - in height.

The weapon has a plastic forearm, a metal perforated receiver plate, telescopic stamped bipods. The butt, despite the rather unusual configuration, gives a good emphasis on the shoulder, and also firmly held during firing from the bipod of the machine gunner’s left hand. For shooting gloves (winter), release the trigger guard.

The procedure for unloading the Italian AS70 / 90 “Beretta” machine gun:
1. Disconnect the store.
2. Turn the bolt handle back until the shutter is set on the sear.
3. Through the window of the receiver to inspect the chamber (check the absence of a cartridge in it).
4. Press the trigger while holding the bolt handle and smoothly return the bolt and bolt carrier to its frontmost position.

Technical characteristics of the Italian Beretta AS70 / 90 light machine gun:
Patron - NATO 5,56x45;
Machine gun weight - 5,43 kg (without bipod and magazine);
Machine gun length - 1000 mm;
Barrel length - 465 mm;
Grooves - 6 right;
The length of the stroke rifling - 178 mm;
The rate of fire - 800 shots per minute;
Magazine capacity - 30 cartridges.
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. sedoii
    sedoii 9 July 2012 11: 54
    0
    Well, 30 rounds, for a machine gun, this is not serious. Shtur.vintovka on a bipod.
  2. Brother Sarych
    Brother Sarych 9 July 2012 13: 45
    +1
    And in the photo there is a very interesting store - more about him ...
    1. matex
      matex 9 July 2012 15: 06
      +1
      If my memory doesn’t fail me, this is a 100 round magazine magazine just right for a light machine gun.
    2. Castor oil
      Castor oil 9 July 2012 15: 17
      0
      Quote: Brother Sarich
      very curious store

      In simple terms - "eggs". Such ones are still popular on the AR-15 / M-4. Strumming Nipadets. lol
      1. matex
        matex 9 July 2012 16: 18
        +1
        Even on western copies of the AK-47 are used, although in the United States such stores on civilian weapons are prohibited.
        1. Castor oil
          Castor oil 9 July 2012 18: 45
          0
          Quote: matex
          although in the United States such stores on civilian arms are prohibited.

          Not quite so - they are forbidden on automatic weapons, since automatic weapons there are also prohibited for free circulation. And for civilian semi-automatic versions - as many as you like, even if you buy a wagon such stray. In Russia, there is a limit on the capacity of a civilian weapons store, in the USA there is no such restriction.
    3. Fidain
      Fidain 9 July 2012 22: 32
      0
      Eto magazin na 100 patronov, 5,56 na 45. Ix stavyat i na M4 i na G36 i vsyo chto idyot pod etot kalibor
  3. cth; fyn
    cth; fyn 9 July 2012 18: 02
    0
    light machine gun, and garbage is nothing special, reinforced the rifle and done.

Итальянский ручной пулемет AS70/90 «Беретта»

В качестве базы для этого пулемета была взята штурмовая винтовка AR70/90. Ручной пулемет AS70/90 создавался для вооружения пехотных отделений. Семейство 70/90 разработали в 1984 году для армии Италии под натовский патрон 5,56x45. Семейство оружие включает четыре модели: укороченный карабин, карабин, штурмовую винтовку, ручной пулемет. Серийное производство пулемета было начато лишь только в 1995 году, были проведены его войсковые испытания, однако вопрос о его принятии на вооружение остается открытым.

Итальянский ручной пулемет AS70/90 «Беретта»


Конструкция пулемета в целом повторяет конструкцию базовой винтовки. Но в отличие от других моделей более тяжелый ствол не может в полевых условиях быстро сменяться. Работа автоматики осуществляется благодаря отводу пороховых газов при этом газоотводное отверстие максимально вынесено вперед. Газовый регулятор может находиться в одном из трех положений — нормальном, с широким открытием газоотводного отверстия и с полностью закрытым (при стрельбе винтовочной гранатой). Стрельбу винтовочными гранатами можно вести с пламегасителя ствола, хотя существуют различные пусковые дульные приспособления. Систему запирания поворотом затвора с парой боевых выступов позаимствовали у советского автомата АК и американского карабина М1. Боевые выступы затвора при запирании входят в пазы, выполненные в ствольной коробке. Импульс отдачи в результате этого принимается лишь стволом и боевой личинкой. Это позволило использовать для изготовления остальных деталей менее прочные и более дешевые материалы.


В пулемете AS70/90 выстрел производится с заднего шептала (во избежание самовоспламенения в нагретом стволе патрона с открытого затвора).

С обеих сторон спусковой коробки расположен флажковый переводчик-предохранитель. Флажок может находиться в одном из трех положений, задавая режимы «предохранитель» (литера «S»), «непрерывный огонь» («2») и «одиночный огонь» («1»).

Для питания пулемета служит коробчатый магазин емкостью 30 патронов. Приемник для магазина выполнен в соответствии со стандартом НАТО STANAG 4179, что дает возможность использовать магазин от американской М16. Защелку магазина также выполнили двухсторонней.

Рукоятка для переноски размещенная на верхней части ствольной коробки крепится при помощи защелки. Рукоятка оснащена простым прицельным устройством со светящейся меткой, позволяющей быстро прицеливаться в условиях слабой освещенности и ближнего боя, однако собственно прицела приспособление не несет. Рукоятка может быть заменена оптическим или ночным прицелом в соответствии со стандартом НАТО STANAG 2324. В стойках рукоятки имеются прорези, благодаря чему линия прицеливания не перекрывается. Прицельные приспособления — мушка, и двухпозиционный диоптр, имеющий установки 300/800 метров. При пристрелке прицел может регулироваться по направлению, а мушка – по высоте.

На оружии установлены пластиковое цевье, металлическая перфорированная ствольная накладка, телескопические штампованные сошки. Приклад, несмотря на довольно необычную конфигурацию, дает хороший упор в плечо, а также надежно удерживается во время стрельбы с сошек левой рукой пулеметчика. Для стрельбы в перчатках (зимой) спусковую скобу выполни откидной.

Порядок разряжания итальянского ручного пулемета AS70/90 «Беретта»:
1. Отсоединить магазин.
2. Рукоятку затворной рамы отвести назад до момента постановки затвора на шептало.
3. Через окно ствольной коробки осмотреть патронник (проверить отсутствие в нем патрона).
4. Нажать спусковой крючок, удерживая рукоятку затворной рамы и плавно вернуть затвор и затворную раму в крайнее переднее положение.

Технические характеристики итальянского ручного пулемета AS70/90 «Беретта»:
Патрон - 5,56x45 НАТО;
Масса пулемета – 5,43 кг (без сошки и магазина);
Длина пулемета – 1000 мм;
Длина ствола – 465 мм;
Нарезы – 6 правосторонних;
Длина хода нарезов – 178 мм;
Темп стрельбы – 800 выстрелов в минуту;
Емкость магазина – 30 патронов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. sedoii 9 июля 2012 11:54
    Ну , 30 патронов , для пулемета , это не серьёзно. Штур.винтовка на сошках.
  2. Братец Сарыч 9 июля 2012 13:45
    А на фото очень любопытный магазин - про него бы подробнее...
    Братец Сарыч
    1. matex 9 июля 2012 15:06
      Если меня память не подводит это магазин на 100 патронов в самый раз для ручного пулемета.
      matex
    2. Кастор_ка 9 июля 2012 15:17
      Цитата: Братец Сарыч
      очень любопытный магазин

      По простому - "яйца". Такие еще на АР-15/М-4 популярны. Бренчат нипадецки. lol
      1. matex 9 июля 2012 16:18
        Даже на западных копиях АК-47 применяются хотя в самих США такие магазины на гражданском оружии запрещенны.
        matex
        1. Кастор_ка 9 июля 2012 18:45
          Цитата: matex
          хотя в самих США такие магазины на гражданском оружии запрещенны.

          Не совсем так - запрещены на автоматическом оружии, поскольку автоматическое оружие там тоже запрещено к свободному обороту. А на гражданские полуавтоматические версии - сколько угодно, хоть вагон покупай таких приблуд. В России существует ограничение на вместимость магазина на гражданском оружии, в США такого ограничения нет.
    3. Fidain 9 июля 2012 22:32
      Eto magazin na 100 patronov,5,56 na 45. Ix stavyat i na M4 i na G36 i vsyo chto idyot pod etot kalibor
      Fidain
  3. cth;fyn 9 июля 2012 18:02
    ручной пулемет, а фигня ничего особенного, усилили винтовку и готово.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня