Military Review

New car Foxhound was presented at the exhibition in the UK

16
New car Foxhound was presented at the exhibition in the UK


The new car of the British army Foxhound was presented to the public for the first time since its arrival in Afghanistan. Hundreds of people involved in providing equipment and supplies to the UK ground forces gathered for the Defense Vehicle Dynamics (DVD-2012) exhibition in Milbrook in Bedfordshire, the largest exhibition of its kind in Europe. The Army took the opportunity and presented to the public Foxhound, the first car to be adopted, which was created using the "open systems" approach. Such an approach implies the use of so-called “available” solutions, which makes the modernization process easier and enhances unification with other technologies and vehicles, which, in turn, will allow the army to strengthen its core capabilities.

The UK Department of Defense has pledged to provide 270 millions of pounds to buy Foxhound 300 vehicles from General Dynamics Land Systems - Force Protection Europe, which will provide around 750 jobs in the UK.



Foxhound's V-shaped hull helps it withstand mines and improvised explosive devices and provides an unprecedented for its size and weight level of protection against explosions. This lightweight and agile vehicle is designed to move freely along narrow streets, paths, bridges and canals in Afghanistan.

The second part of the program of the British car of local development and local production is part of £ 5.5 of the billion-dollar program of introduction of the main army armored vehicles provided for over the next ten years. In total, 160 billions of pounds will be spent on weapons and support equipment over the next decade.



The Minister for Arms, Supply and Technology, Peter Luff (Peter Luff) took part in the presentation of the public car Foxhound. He said: "Foxhound is an excellent example of what can be achieved through close cooperation between the Ministry of Defense and Industry. I want to emphasize the extent to which the industry uses an open systems approach in the domestic and global market, allowing us to buy ready-made solutions as much as possible."

"Now that we have balanced financial expenses, we can confidently move forward, plan and implement an 5.5 billion-pound system of armored vehicles over the next decade. As a result, we will have a fleet of modern, high-tech and easily adaptable combat vehicles."

Major General Carew Wilks, Director of the Department of Land Equipment at the Ministry of Defense, said: "In addition to demonstrating modern and advanced ground equipment, the DVD-2012 exhibition gives us the opportunity to work more closely with our manufacturers and suppliers to look at ways to improve procurement processes "By providing our supply systems with more efficient connections with other suppliers. This approach allows us to quickly add, modify or update subsystems as needed."



"Foxhound is the first car to be adopted based on our new common architecture standards, so I'm glad to see it here at the DVD showcase a visual idea of ​​how the integration system works."

The DVD exhibition is one of the most important events for those who are engaged in military equipment and supply of ground forces of Great Britain. For two days of informal discussions and briefings, it brings together purchasing agencies, military and industrial organizations.
Originator:
http://www.defpro.com/news/details/36723/
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. makrus
    makrus 7 July 2012 10: 21
    -2
    As it is "wide", it is even higher and even higher, and the Americans are again ahead of the entire planet
    1. Professor
      8 July 2012 09: 33
      0
      It's actually the British ... wink
  2. Brother Sarych
    Brother Sarych 7 July 2012 11: 27
    0
    It looks much better than the Italian from the next article!
    1. cth; fyn
      cth; fyn 8 July 2012 09: 29
      +1
      Well, this is an armored jeep, but it’s something like an armored personnel carrier.
  3. Svistoplyaskov
    Svistoplyaskov 7 July 2012 11: 59
    +5
    In the photo, the dimensions are deceiving - Initially I thought he was the size of a good truck, but now I see that it is a little bigger than a "police bobby"
    The design is interesting.
  4. Korvin
    Korvin 7 July 2012 15: 03
    +4
    I don’t know for whom he’s new there, the same Ocelot under the name of Foxhound, with some additions. The most compact and the most crippled of the MRI. The manufacturers finally realized that the MRI as a POLICEMAN armored car had to operate in urban environments, among the narrow streets of slums, to participate in the street movement, maneuver among the rubble, and the armored mastodons that they sculpted on the principle of who is larger, often had to leave at the entrance to some very narrow lane and the soldiers stomp on foot without protection armored vehicles Germans and Romanians give light weight armor subcompact type Mungo, Duro, UC and they patrol.
  5. Hairy Siberian
    Hairy Siberian 7 July 2012 16: 45
    +3
    Okay tailored armored car with a price of 900 pounds!
    Design is now priced however!
  6. Nuar
    Nuar 7 July 2012 18: 06
    +6
    Hairy Siberian +1
    what in this car can cost a million pounds? V-shaped bottom?

    It's terribly interesting how much it would cost without using the principle of "open systems approach"
    1. Hairy Siberian
      Hairy Siberian 7 July 2012 18: 33
      +1
      So I think - for that kind of money, even James Bond would have thought, would have sat in his Aston Martin and left!
      1. Korvin
        Korvin 7 July 2012 22: 42
        +3
        For comparison, the Norwegians are going to buy 146 CV-90 bmps for $ 1,67 billion (over 9 billion kroons), so if you divide by this principle, MRIs are really cheap))))
  7. mind1954
    mind1954 8 July 2012 04: 22
    +2
    These V-shaped "bellies" are necessary for all infantry transport
    means to attach and BMP and BMD and armored personnel carriers!
    If I am not mistaken for the first time such a pan was invented by the South African people.
    It hurts, they got mines on the roads!
  8. cth; fyn
    cth; fyn 8 July 2012 09: 42
    +1
    The machine is interesting, somewhere around 2 meters in height, about the same in width, 4 in length (well, like my Lada!), It's just crumb.
    V shaped bottom - plus; Vertical reservation - minus.
    Now its characteristics are interesting: is armor capable of protecting against CPV ?, speed? power reserve? reliability? picking? Will a winch be installed for self-rescue? air conditioning? after all, judging by the color, we can assume that it is for the eastern theater of operations.
    It seems to me that the open-top option is not suitable for the city, because from the roof of the house you can put the whole crew, I would like to see a remotely controlled machine gun on the roof (like on the T-90ms).
    I don’t know about you, but I liked it, it’s just a bit much. Perhaps if they put it on the conveyor, the price will decrease somewhat.
    1. Korvin
      Korvin 8 July 2012 14: 22
      +2
      There are some answers: STANAG4569 armor protection level 2, additional armor can be mounted up to level 4. Speed, according to various sources, is 110-132km / h. Power reserve is 600km. Installation of a remote module of caliber 7,62-12,7 is possible.)) )
    2. Nuar
      Nuar 8 July 2012 15: 35
      0
      Quote: cth; fyn
      Perhaps if they put it on the conveyor, the price will decrease somewhat.


      hmm .. the article says: "UK Department of Defense has pledged £ 270m to purchase 300 Foxhound vehicles". Is that all prototypes with manual assembly?
      This price is because the British party of crooks and thieves also want black caviar
  9. APASUS
    APASUS 8 July 2012 15: 23
    +1
    Dug here on the Arabic site. Maybe someone knows what it is ??????????

    Written under photo HMMWV 1500 7- عدد مدرعه من طراز
    1. saturn.mmm
      saturn.mmm 8 July 2012 22: 20
      0
      Quote: APASUS
      Written under photo HMMWV 1500 7-

      These are ideal targets for the Israeli minispike.
      1. APASUS
        APASUS 9 July 2012 18: 17
        0
        Quote: saturn.mmm
        These are ideal targets for the Israeli minispike.

        So can someone explain what kind of mini jo.pa is?

Новый автомобиль Foxhound был представлен на выставке в Великобритании

Новый автомобиль Foxhound был представлен на выставке в Великобритании


Новый автомобиль британской армии Foxhound был представлен публике впервые с момента своего прибытия в Афганистан. Сотни людей, вовлеченных в обеспечение оборудованием и снабжением сухопутных сил Великобритании, собрались на выставку Defence Vehicle Dynamics (DVD-2012) в Мильбруке в Бедфордшире, крупнейшую в своем роде выставку в Европе. Армия воспользовалась случаем и представила публике Foxhound, первый автомобиль, принятый на вооружение, при создании которого использовался подход "открытых систем". Такой подход подразумевает использование так называемых "имеющихся в наличии" решений, что делает проще процесс модернизации и повышает унификацию с другими новыми технологиями и транспортными средствами, что, в свою очередь, позволит армии укрепить свои основные возможности.

Министерство обороны Великобритании обязалось выделить 270 миллионов фунтов стерлингов на закупку 300 автомобилей Foxhound у General Dynamics Land Systems - Force Protection Europe, что обеспечит около 750-и рабочих мест в Великобритании.


Новый автомобиль Foxhound был представлен на выставке в Великобритании


V-образная форма корпуса Foxhound помогает ему противостоять минам и самодельным взрывным устройствам и обеспечивает беспрецедентный для своего размера и веса уровень защиты от взрывов. Этот легкий и проворный автомобиль предназначен для свободного перемещения по узким улочкам, тропам, мостам и каналам в Афганистане.

Вторая часть программы британского автомобиля местной разработки и местного производства является частью £5.5 миллиардной программы внедрения основных армейских бронированных транспортных средств, предусмотренных в течение ближайших десяти лет. В общей сложности в течение следующего десятилетия на вооружение и вспомогательное оборудование будут потрачены 160 миллиардов фунтов стерлингов.

Новый автомобиль Foxhound был представлен на выставке в Великобритании


Министр по делам вооружения, снабжения и технологий Питер Лафф (Peter Luff) принял участие в представлении публике автомобиля Foxhound. Он сказал: "Foxhound является прекрасным примером того, что может быть достигнуто за счет тесного сотрудничества Министерства обороны и промышленности. Я хочу особо подчеркнуть степень использования промышленностью открытого системного подхода на внутреннем и на мировом рынке, позволяющего нам закупать готовые решения насколько это возможно".

"Теперь, когда мы сбалансировали финансовые расходы, мы можем с уверенностью двигаться вперед, планировать и осуществлять в течение следующего десятилетия программу бронированных автомобилей стоимостью в 5.5 миллиардов фунтов стерлингов. В результате мы получим парк современных, высокотехнологичных и легко адаптируемых боевых машин".

Генерал-майор Карью Уилкс (Carew Wilks), директор департамента Сухопутного Оборудования при Министерстве обороны сказал: "Помимо демонстрации современного и перспективного наземного оборудования, выставка DVD-2012 дает нам возможность более тесно работать с нашими производителями и поставщиками с целью рассмотреть пути улучшения процессов закупок, обеспечивая нашим системам снабжения более эффективные связи с другими поставщиками. Такой подход позволяет нам по мере необходимости быстро добавлять, изменять или обновлять подсистемы".

Новый автомобиль Foxhound был представлен на выставке в Великобритании


"Foxhound является первым принятым на вооружение автомобилем созданным с учетом наших новых общих стандартов архитектуры, так что я рад видеть его здесь на выставке DVD демонстрирующей посетителям наглядную идею о том как работает система интеграции".

Выставка DVD является одним из важнейших событий для тех кто занимается военным оборудованием и снабжением сухопутных сил Великобритании. На протяжении двух дней неформальных дискуссий и брифингов она объединяет закупочные ведомства, военных и промышленные организации.
Первоисточник: http://www.defpro.com/news/details/36723/
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 16
  1. makrus 7 июля 2012 10:21
    Как то "широк" он, еще уже и выше и самое оно, американцы вновь впереди планеты всей
    makrus
    1. профессор 8 июля 2012 09:33
      Вообще то это британцы... wink
  2. Братец Сарыч 7 июля 2012 11:27
    Смотрится он гораздо лучше, чем итальянец из соседней статьи!
    Братец Сарыч
    1. cth;fyn 8 июля 2012 09:29
      ну это джип бронированный, а то что-то типа БТРа.
  3. Свистоплясков 7 июля 2012 11:59
    На фото размеры обманчивы - Изначально думал он размером с хороший грузовичёк , а теперь вижу , что чуть больше "милицейского бобика"
    Дизайн интересный.
    Свистоплясков
  4. KORVIN 7 июля 2012 15:03
    Не знаю для кого он там новый,тот же Оцелот под именем Фоксхаунда,с кой какими дополнениями.Самый компактный и веняемый из МРАПов.До производителей наконец дошло что МРАПу как ПОЛИЦЕЙСКОМУ бронеавтомобилю приходится действовать в городских условиях,среди узкх улочек трущоб,участвовать в уличном движении,маневрировать среди завалов,и бронированные мастодонты которые они лепили по принципу кто больше,зачастую приходилось оставлять при въезде в какой нибудь особо узкий переулок и солдатам топать дальше пешком.без защиты бронетехники или как немцы и румыны обвешивать броней малолитражки типа МУНГО,ДУРО,ЯК и патрулировать на них.
    KORVIN
  5. Волосатый сибиряк 7 июля 2012 16:45
    Ладно скроенный броневичёк с ценою в 900 000 фунтов стерлингов !
    Дизайн нынче в цене однако!
  6. Nuar 7 июля 2012 18:06
    Волосатый сибиряк +1
    что в этой машине может стоить мильон фунтов? V-образное днище?

    Жутко интерестно сколько бы это стоило без использование принципа "открытого системного подхода"
    1. Волосатый сибиряк 7 июля 2012 18:33
      Вот и я думаю - за такие деньги даже Джеймс Бонд бы задумался , сел бы в свой Астон Мартин и уехал!
      1. KORVIN 7 июля 2012 22:42
        Для сравнения норвеги собираются купить 146 бмпшек CV-90 за 1,67млрд долларов(9 слишним млрд крон)так что если делить по такому принципу то МРАПы действительно дешевы))))
        KORVIN
  7. mind1954 8 июля 2012 04:22
    Вот эти V - образные "брюхи" надо ко всем пехотным транспортным
    средствам приделывать и БМП и к БМД и к БТР !
    Если я не ошибаюсь впервые такую кастрюлю изобрели ЮАРовцы.
    Уж больно, их мины на дорогах доставали !
    mind1954
  8. cth;fyn 8 июля 2012 09:42
    Машинка интересная, где то 2 метра в высоту, приблизительно столько же в ширину, 4 в длину (ну как мой жигуль!), прям кроха.
    V образное днище - плюс, Вертикальная бронировка - минус.
    теперь интересны ее характеристики, способна ли броня защитить от КПВ?, скорость? запас хода? надежность? комплектации? будет ли установлена лебедка, для само спасания? кондиционер? ведь судя по окраске можно предположить что она для восточного театра военных действий.
    Мне кажется вариант с открытым верхом не подходит для города, ведь с крыши дома можно весь экипаж положить, хотелось бы видеть на крыше дистанционно управляемый пулемет (как на Т-90мс).
    Не знаю как вам, но мне такое понравилось, вот только стоит многовато. Быть может если на конвейер поставят то цена несколько снизится.
    1. KORVIN 8 июля 2012 14:22
      Кое какие ответы есть:Бронезащита-СТАНАГ4569 уровень 2,возможна навеска доп брони до уровня 4.Скорость-по различным данным 110-132км/ч.Запас хода-600км.Возможна установка дистанционного модуля калибра 7,62-12,7.)))
      KORVIN
    2. Nuar 8 июля 2012 15:35
      Цитата: cth;fyn
      Быть может если на конвейер поставят то цена несколько снизится.


      хм.. в статье написанно: "Министерство обороны Великобритании обязалось выделить 270 миллионов фунтов стерлингов на закупку 300 автомобилей Foxhound". Это что, все прототипы с ручной сборкой?
      Цена такая, потому что британской партии жуликов и воров тоже хочется черной икорки
  9. APASUS 8 июля 2012 15:23
    Вырыл тут на арабском сайте.Может кто знает что это такое??????????

    Написано под фото HMMWV 1500 7- عدد مدرعه من طراز
    1. saturn.mmm 8 июля 2012 22:20
      Цитата: APASUS
      Написано под фото HMMWV 1500 7-

      Это идеальные цели для Израильского миниспайка
      1. APASUS 9 июля 2012 18:17
        Цитата: saturn.mmm
        Это идеальные цели для Израильского миниспайка

        Так может кто нибудь обьяснит что это за мини жо.па?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня