ВВС Израиля нанесли удар по территории Ливана

129
Территория четвёртого по счёту государства (после Сирии, Ирака и Палестины) подверглась за последние несколько дней атаке ВВС Израиля. И государство это – Ливан.

ВВС Израиля нанесли удар по территории Ливана




По сообщениям телеканала «Аль-Арабия», израильская авиация нанесла несколько ударов по территории на востоке Ливана – в нескольких десятках км от сирийской границы.

Тот же телеканал передаёт информацию о том, что одной из целей для израильских самолётов стал офис так называемого «Народного фронта освобождения Палестины». Эту информацию подтверждают и несколько ливанских средств массовой информации.

В израильских СМИ тем временем отмечается, что на востоке Ливана «сильны позиции «Хизбаллы». В первую очередь речь идёт о таком районе, как Майсара. Утверждается, что там расположено «множество военных объектов, включая склады вооружений».

Атака, традиционно для ВВС Израиля, была осуществлена в ночное время: с 1:11 до 1:35. В общей сложности было выпущено три ракеты. По крайней мере, о таком количестве сообщили СМИ Ливана. Причинён значительный материальный ущерб, особенно - населённому пункту Кусайя. О жертвах данных на этот час нет.

Израильское командование заявлений о нанесённом по территории Ливана ударе не комментирует.

Примечательно, что авиаудар по Ливану был нанесён после слов руководителя группировки «Хизбалла» Хасана Насраллы, обвинившего израильскую разведку в попытке диверсионной деятельности на ливанской территории. В частности, он упомянул появление израильских беспилотников в небе над Бейрутом. По словам Хасана Насраллы, действия Израиля могут привести к повторению разрушительного иракского сценария на территории Ливана.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 августа 2019 07:00
    Да уж, все чудесатнее и чудесатнее... Похоже там уже большой войной не просто "пахнет", а "воняет"
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        26 августа 2019 07:13
        Кем бы там не воняло, но суть сообщения в том, что одна "маленькая, но очень гордая птичка" страна "пилюёт" на все мировые законы и правила, когда ситуация в соседних государствах начинает накаляться и угрожать её суверенитету.
        Я, вот, подумал о том, что скажет мировое сообщество, если, например, Ту-160 или Ту-22М3 нанесут ракетно-бомбовый удар по какой-нибудь "террористической группировке американских ракет" в Польше.?.. belay Или раскатают военный анклав, щетинящийся на территории Трибалтики... belay
        Какие будут последствия для России? request
        1. +9
          26 августа 2019 07:54
          Вчера в городе Сдерот был местный фестиваль на который пришло 4тыс.человек.В этот момент Сдерот был атакован ракетами из сектора Газы.

          Как установила разведка, обстрел произвела группировка НФЛ, чья штаб квартира находится в Ливане.
          P.S. мужики, я давно хочу понять а к чему ваши гневная писанина? Неужели не понятно, что израильтян она волнует ровно настолько, насколько вас волнует чужое мнение на действия РА в Украине или в Грузии.
          1. -5
            26 августа 2019 08:22
            Ну и где в этом ролике видна ракетная атака? На мой взгляд на ролике народ расходится после концерта, а чтобы не было давки ведущий руководит процессом. Это то, что видится незнающему иврит.
            1. +3
              26 августа 2019 10:30
              Над людьми была сбита ракета, сначала народ подумал, что это салют, но народ опытный, живет в приграничном с Газой городке, быстро все понял и стал эвакуироваться.
              Два видео можно посмотреть здесь.
              https://www.mako.co.il/news-military/2019_Q3/Article-af504840de9cc61027.htm?utm_source=Twitter&utm_medium=NewsChannelPost&partne=rNewsChannelTwitter
            2. 0
              26 августа 2019 10:33
              http://mignews.com/news/arabisrael/260819_74723_81581.html
            3. 0
              26 августа 2019 11:16
              https://www.youtube.com/watch?v=0LCARRA38bE
          2. +2
            26 августа 2019 10:11
            Раз есть статья значит будут и комментарии.С одной стороны лично я поддерживаю тактику Израиля о несменяемости расплаты,но с другой стороны мне кажется что Израиль стал применять эту тактику без всякого разбора,автоматически,а за частью просто прикрывая этой тактикой свои цели,а не наказывать виновных.
          3. +4
            26 августа 2019 10:21
            А самим то глупость происходящего не очевидна? Очередной обстрел из Газы, очередной удар по соседям. Это что-то решило? Пройдет месяц - будет еще удар из Газы и очередной удар по соседям. Как в старой шутке . "В ответ на ракетный удар хрен знает откуда, израильтяне нанесли удар хрен знает куда". request
            Проблемы то это не решает , а только увеличивает ненависть к вам у всех соседей. Кровавый счет у них опять же растет и кол-во кровников тоже. На каждого погибшего - несколько новых записавшихся в ту же Хезболлу . Ей это только в плюс - поток новобранцев не иссякает. А ваши ответные удары уже давно похожи на успокоение для электората. Рано или поздно эту ситуацию взорвет и чего тогда делать то будете? Вы тупо создаете проблему своим детям и внукам, которым достанется ситуация в гораздо худшей стадии чем досталась вашему поколению. request
            При этом примеры успешного решения проблем безопасности у вас есть - договоры с Египтом и Иорданией. Там безопасность границ обеспечили никак не обстрелы или взятие Каира или Аммана, а договоры . Может стоит проанализировать это и так же решить проблему с той же Сирией? Ну если конечно не хотите воевать вечно и вечно жить под угрозой сверху. request
            1. +2
              26 августа 2019 11:17
              ну да, " кац предлагет сдаться", та же сирия трижды отвергала педложения о мире с возвратом голан. так что же еще ей можно предложить? а ливан бедьненький вообще оказался заложником хизбаллы и вообще не понятно чего хочет, может подкинете идею как с ними договориться?
            2. +2
              26 августа 2019 16:01
              К сожалению, толку от этих ответок маловато,. Имхо, надо нанести такую, чтобы это всё прекратилось.
              Предвижу, что начнётся такой вой - мама не горюй. Но всё это забудется, но покой и благодействие наступят.
            3. +1
              26 августа 2019 22:35
              Цитата: g1v2
              . Может стоит проанализировать это и так же решить проблему с той же Сирией?

              Для информации.
              В течение 1994 года велись переговоры на уровне посольств детальное обсуждение мер безопасности, были две встречи начальников штабов армий обеих стран в декабре 1994 и июне 1995 гг.
              Израильская сторона разъяснила сирийцам, что она принимает в принципе требование отступить с части Голанских высот в контексте мирного соглашения, которое должно дать ответ на четыре ключевых вопроса:
              Глубина отступления
              Порядок и сроки передислокации войск
              Соглашение о постоянных мерах безопасности.
              Сирийская сторона поставила условия
              Возможно заключить мирный договор при условии что Израиль уйдет полностью с Голанских высот на берег озера Кенерет.
              А теперь множите себе представить что бы было сегодня.
              Израиль просил Россию чтобы КСИР был на растоянии 100 км от границы, согласились на 80 км.
              Вооруженные силы Израиля нанесли ракетный удар по объектам в районе деревни Акраба находящейся на расстоянии 35 км
          4. +1
            26 августа 2019 12:15
            Я хотел бы добавить - в статье указано государство Палестина. А есть такое государство? Признано ООН?
            1. +1
              26 августа 2019 22:59
              Цитата: Околоточный
              А есть такое государство? Признано ООН?

              Во времена британского мандата название «Палестина» закрепилось за подмандатной территорией. И на ней жили евреи и арабы.
              В1948 было образованно государство Израиль.
              Арабы не согласились, а дальше вы все знаете.
              Поняв что из этой затеи ничего не получится, приняли другое решение.
              Была принята "Хартии ООП"
              Я приведу только один пункт:
              "Статья 9: Вооруженная борьба - единственный способ освободить Палестину. Это общая стратегия, а не просто тактический этап. Палестинский арабский народ заявляет о своей абсолютной решимости и твердой решимости продолжать свою вооруженную борьбу и добиваться вооруженной народной революции за освобождение своей страны и ее возвращение в нее."
              И на этой земле будет государство Палестина.
              Возможно когда нибудь это и произойдет, но только после того как откажутся от "ХАРТИИ ООП"
              1. +1
                27 августа 2019 12:24
                Насколько я понимаю даже официоз России и СМИ никогда не называет Палестину государством, а говорят Палестинская Автономия.
                1. +1
                  27 августа 2019 14:30
                  Цитата: Околоточный
                  Насколько я понимаю

                  Вы понимаете ВСЕ правильно.
        2. -4
          26 августа 2019 07:57
          Фантастика на втором этаже. Кроме того, как это "террористические группировки ракет" ? Что за нонсенс?
          Мой комментарий про благоухающего Насраллу зачем то удалили, а вот Трибалтика, "матрасы" и т.п. до сих пор в правилах сайта ?
        3. -1
          26 августа 2019 18:46
          Цитата: ROSS 42
          Кем бы там не воняло, но суть сообщения в том, что одна "маленькая, но очень гордая птичка" страна "пилюёт" на все мировые законы и правила, когда ситуация в соседних государствах начинает накаляться и угрожать её суверенитету.


          Я не антисемит, но видимо в этом видео есть определенный смысл. hi
          1. +1
            26 августа 2019 21:25
            Я не антисемит, но видимо в этом видео есть определенный смысл.

            Занятный ролик. Такую трактовку Ветхого Завета я слышу впервые.
    2. +1
      26 августа 2019 08:22
      Цитата: svp67
      Да уж, все чудесатнее и чудесатнее... Похоже там уже большой войной не просто "пахнет", а "воняет"

      Есть хорошие слова в песне В.Высоцкого " В мире нет бойца смелей, чем напуганный еврей".
  2. -1
    26 августа 2019 07:06
    Вот и еще одно фашистское государство на планете. Что не по нам - разбомбим и все тут.
  3. 0
    26 августа 2019 07:06
    ВВС Израиля хле6ом не корми - дай кого нибудь побомбить. Прямо аж спать и кушать не могут. Все выискивают врагов, угрожающих безопасности Израиля. Правда никто из соседей Израиль не бомбит. А потом удивляются - а что же это нас так никто не любит? Может быть проблема не в соседях, а в вас самих, уважаемые евреи?
    1. +1
      26 августа 2019 09:37
      А потом удивляются - а что же это нас так никто не любит? Может быть проблема не в соседях, а в вас самих


      Никого не напоминает? Есть еще одна страна, в которой не любят плохих украинцев, грузин, прибалтов, среднеазиатов. Может быть проблема не в соседях?
    2. -1
      26 августа 2019 16:14
      В российских массмедиа только и раговоров, что ракеты НАТО расположены нв границе с РФ.
      А вот что бы было, если бы хоть одна была выпущена по её территории. Даже подумать страшно. Третья мировая началась бы. Или не так?
      Так почему же двойные стандарты?
  4. +2
    26 августа 2019 07:06
    Евреи с попустительства США и Европы вообще оборзели!
    Дождутся что объединятся против них все обстрелянные и мочканут израиль.
    Да, война будут, но всему есть предел.
  5. +4
    26 августа 2019 07:15
    А потом богоизбранный народец удивляется,что его никто в мире не любит,разве что на Украине ,где единоверцы прорвались к власти!
    1. +5
      26 августа 2019 08:25
      Цитата: andrewkor
      А потом богоизбранный народец удивляется,что его никто в мире не любит,разве что на Украине ,где единоверцы прорвались к власти!

      А вот за такие слова я вчера получил второе замечание.
      1. 0
        26 августа 2019 12:41
        А я за цитату Лаврова из двух букв получил БАН от модераторши на неделю!
        И где только таких набирают?
        1. 0
          26 августа 2019 14:51
          Цитата: andrewkor
          А я за цитату Лаврова из двух букв получил БАН от модераторши на неделю!

          БАН плохо но терпимо, а у меня двойка в красном квадрате.
    2. -1
      26 августа 2019 11:35
      Нас только отродье всякое не любит. В успешных, состоявшихся странах отношение абсолютно нормальное...
      1. -1
        27 августа 2019 03:33
        Цитата: bobwings
        Нас только отродье всякое не любит.

        А чем иранское отродье хуже еврейского отродья?
    3. +4
      26 августа 2019 14:32
      Цитата: andrewkor
      А потом богоизбранный народец...

      Андрей, если народ Богоизбранный, значит творит Божью волю. В таком случае не нам их судить.
      А если судите, то не надо впихивать это ни кому не нужное клише в каждую статью, где упоминаются евреи.
  6. -2
    26 августа 2019 07:18
    бандитизм израильских ввс приравнивает их к ими же созданному "игилу"-их "высокоточные" ракетки летят почему то на женщин и детей; а кто будет следующим дак следующими будем мы; видно и так Ливан Сирия Иран Россия Китай; но сбивать их самолетики незя пускай детей бомбят эти позорники ниче другого делать не могут
  7. +2
    26 августа 2019 07:24
    Опять по всем соседям бомбометание проводят, похоже дальше Египет на подходе
    1. -1
      26 августа 2019 08:11
      С Египтом у Израиля мирный договор.
      1. +4
        26 августа 2019 08:14
        С Египтом у Израиля мирный договор.

        Когда фашистские государства останавливал мирный договор ? В 41 и у СССР с Германией мирный был, Германии на это было плевать
      2. +2
        26 августа 2019 08:29
        Цитата: Никомед
        С Египтом у Израиля мирный договор.

        И тот и другой войны наелись, и серьёзной войны. Не будет у них больше войны.
  8. +1
    26 августа 2019 07:30
    Израиль разухабился от собственной безнаказанности.
    1. +4
      26 августа 2019 08:32
      Цитата: Аликен
      Израиль разухабился от собственной безнаказанности.

      Без причины Израиль не начал бы бомбардировки. На Востоке другой менталитет и понятия. Нам этого не понять. Но принимать как факт.
      1. 0
        26 августа 2019 10:17
        А вот когда с территории Сирии случайно заметили снаряды на территорию Израиля,евреи на носили удары по САА,хотя тот снаряд мог быть выпущен любой банд групой с которой воюет САА.
        1. +2
          26 августа 2019 11:21
          с чего вы взяли? удары наносились по источнику огня, кто стрельнул тот и получил
          1. +2
            26 августа 2019 12:24
            Я взял с того что на память мне ещё рано жаловатся,а статей про случайные залеты снарядов с Сирии и ответные ударов Израиля по САА здесь было предостаточно.И я прекрасно помню комментарии Израильтян по этому поводу.Тот же Прохфэссор кислых щей постоянно твердил что Асад президент Сирии значит он и его армия отвечают за страну и за все что с неё случайно вылетает и вообще что Израиль с Сирией вообще в состоянии войны
            1. +1
              26 августа 2019 17:39
              На ВО и вправду было много таких статей, просто другие здеь редко появляются, а ведь они были, и про удары по игил, и по ан нусре, и даже разок друзов зацепило и они даже обиделись, вобщем от куда стреляли туда и прилетало, просто саа прилетало чаше потому как они стреляли чаще и ошибались чаще, и снаряды у них даль ше летают вот и перелетали чутка
              1. 0
                26 августа 2019 17:49
                Были были я не спорю.Просто те статьи которые я припоминаю были именно о том что откуда прилетели снаряды неясно,а от ветку получили САА.Я ничего не имею против ответных ударов Израиля,но Израиль эту свою тактику начал использовать несильно разбираясь,откуда и от кого прилетело,ещё и прикрывает ся этой тактикой,нанося удары не по виновным.
      2. -1
        26 августа 2019 11:41
        Кто сомневается. Они могут найти причину и в бомбардировке России, за поддержку палестинского правительства, только почему-то не бомбит ее. Есть масса причин у той же Палестины ударить по "израилю", и это оправдает их.
  9. 0
    26 августа 2019 07:34
    Безнаказанно бомбят беззащитное население Ливана, а потом на весь мир врут, что на них напали! Сейчас набегут врать тут нам, какой их израиль добрый да хороший, "сказочники "....
    1. -6
      26 августа 2019 10:00
      А кто мешает Ливанцам выкинуть со своей территории "барбосов"? angry
      1. 0
        26 августа 2019 14:48
        Цитата: Никомед
        А кто мешает Ливанцам выкинуть со своей территории "барбосов"? :

        Это вы о бойцах Хезболлы? Так они принимают активное участие в освобождении Сирии от "умеренных и не домеренных повстанцев". Так же принимали участие в спасении российского летчика.
        "Российского пилота в Сирии спас отряд под командованием иранского генерала Касема Сулеймани.
        Того самого, генерал-майора и командующего спецподразделения «Эль-Кудс», Корпуса стражей исламской революции в Иране. Это его люди переломили ситуацию в Сирии еще до ввода российских войск в Сирию, это его люди вместе с "Хезболлой" остановили наступление на Дамаск и район Латакии.
        В военно-спасательной операции по спасению пилота принимали участие сирийский и российский спецназ, а также бойцы Хезболлы.
        Источник: https://fishki.net/anti/1759566-rossijskogo-pilota-v-sirii-spas-otrjad-kasema-sulejmani.html © Fishki.net.
        1. +1
          26 августа 2019 18:16
          Владимир, то что одни бармалеи воюют против других ничего не меняет. Вы всерьез полагаете, что иранцы отдадут вам или Асаду, то что отвоевали? До вас новости о столкновениях хизов и иранцев с Асадовскими и с русскими не доходят? Это давненько уже длится. Как только Идлиб раздавите, вот тогда это полыхнет. А пока вот у вас даже пишут об этом, вот линк. https://svpressa.ru/war21/article/234432/
          1. 0
            26 августа 2019 18:24
            Цитата: dolfi1
            Владимир, то что одни бармалеи воюют против других ничего не меняет. Вы всерьез полагаете, что иранцы отдадут вам или Асаду, то что отвоевали? До вас новости о столкновениях хизов и иранцев с Асадовскими и с русскими не доходят? Это давненько уже длится. Как только Идлиб раздавите, вот тогда это полыхнет. А пока вот у вас даже пишут об этом, вот линк. https://svpressa.ru/war21/article/234432/

            Скажу честно, таких новостей я не встречал. Ваша ссылка не открылась. Можете скопировать основное в ваш пост. Прочитаю.
            1. +1
              26 августа 2019 20:00
              Цитата: Владимир_6
              Цитата: dolfi1
              Владимир, то что одни бармалеи воюют против других ничего не меняет. Вы всерьез полагаете, что иранцы отдадут вам или Асаду, то что отвоевали? До вас новости о столкновениях хизов и иранцев с Асадовскими и с русскими не доходят? Это давненько уже длится. Как только Идлиб раздавите, вот тогда это полыхнет. А пока вот у вас даже пишут об этом, вот линк. https://svpressa.ru/war21/article/234432/

              Скажу честно, таких новостей я не встречал. Ваша ссылка не открылась. Можете скопировать основное в ваш пост. Прочитаю.

              Владимир,
              Добрый вечер, по Вашей просьбе привожу статью на которую ссылался Дельфин:
              Асад пошел войной против Ирана
              Союзники делят сирийские города кровью
              Любовь Шведова

              Асад пошел войной против Ирана
              Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
              На днях боевые действия развернулись в Абу Кемале — одном из самых южных городов сирийской провинции Дэйр-эз-Зор. Раньше это происходило часто — террористы ИГИЛ*, долгое время удерживавшие восточный берег Евфрата, постоянно совершали вылазки на прилегающий к реке с запада город. Но теперь их анклав раздавлен, а партизанские группы уже не доставляют таких проблем. Это, безусловно, хорошо, но с другой стороны это породило другую проблему, а именно — обнажились серьезные разногласия между оккупировавшими город иранцами и пытающимися их выдавить асадовцами.

              За последнее время между ними происходят мелкие стычки, но в воскресенье случилось полноценное сражение, унесшее жизни почти десятка солдат. Прямо в самом центре города, в районе Файха ополченцы, поддерживающие Асада, вступили в бой с проиранскими группами. Известно, что первых поддерживали официальные силовые структуры Сирии. А вот об участии находящихся в этой части Сирии пасдаранов (члены Корпуса стражей Исламской революции — авт.) ничего не сообщается. Точное количество жертв также неизвестно, но местные СМИ говорят о том, что раненные в большом количестве были доставлены в городские медицинские учреждения, которые были взяты под усиленную охрану.
              Теперь для полной победы в Сирии России осталось совсем немного
              Это не первый случай за последнее время. После падения Исламского государства противоречия между Ираном и Дамаском в восточной Сирии стали особенно заметны. В период активного наступления на террористов все стороны выступали единым фронтом, однако особого успеха в освобождении Абу-Кемаля добились иранцы вместе с Хезболлой и прочими шиитскими группировками. Какое-то время в городе также присутствовали российские военные советники и наемники. Но со временем он перешел практически под полный контроль персов. Поначалу это не создавало никаких проблем, но в последние месяцы Дамаск активизировался на поприще централизации власти. Абу-Кемаль не стал исключением. Сирийские ополченцы и спецслужбы начали налаживать здесь работу. Естественно это вызвало недовольство иранцев. В итоге, мы получили то, что имеем сейчас — боевые действия между союзниками. Примечательно, что ранее всплывали отдельные новости о столкновения между иранцами и российскими наемниками-добровольцами в восточной Сирии. Дело в том, что для Тегерана Абу-Кемаль и некоторые прочие районы мухафазы Дэйр-эз-Зоры стратегически важны, потому как благодаря им происходят постоянные контакты между проиранскими группами Ирака и САР.

              По информации нашего источника в военных кругах РФ, столкновения между отдельными шиитскими группами и силами безопасности Сирии в восточной части САР происходят регулярно. Их главная особенность в том, что они никак не согласованы с высокопоставленными чиновниками, регулирующими реализацию договоренностей между Москвой, Тегераном и Дамаском. То есть всех происходит на уровне рядовых и сержантов. Это говорит о низком уровне дисциплины и о чрезмерной зависимости участников сирийской гражданской войны от добровольческих формирований. Однако при этом сами иранцы сумели организовать эффективный контроль над шиитскими группами за счет их религиозной фанатичности. В этой связи есть два варианта. Первый — конфликт был спровоцирован сирийскими бойцами. Второй — Иран посредством таких действий демонстрирует свое недовольство.

              https://svpressa.ru/war21/article/234432/
              1. 0
                26 августа 2019 20:37
                Владимир,
                Добрый вечер, по Вашей просьбе привожу статью на которую ссылался Дельфин:
                Асад пошел войной против Ирана
                Союзники делят сирийские города кровью

                Доброй ночи, Борис. Благодарю вас за ответ. Для меня это действительно НОВОСТИ.
                Многое становится понятным.
                Успокаивает то, что "Их главная особенность в том, что они никак не согласованы с высокопоставленными чиновниками, регулирующими реализацию договоренностей между Москвой, Тегераном и Дамаском."
                "В этой связи есть два варианта. Первый — конфликт был спровоцирован сирийскими бойцами. Второй — Иран посредством таких действий демонстрирует свое недовольство."
                По первому варианту более-менее понятно. А по второму - чем не доволен Иран?
            2. +1
              26 августа 2019 20:23
              https://svpressa.ru/war21/article/234432/
              На днях боевые действия развернулись в Абу Кемале — одном из самых южных городов сирийской провинции Дэйр-эз-Зор. Раньше это происходило часто — террористы ИГИЛ*, долгое время удерживавшие восточный берег Евфрата, постоянно совершали вылазки на прилегающий к реке с запада город. Но теперь их анклав раздавлен, а партизанские группы уже не доставляют таких проблем. Это, безусловно, хорошо, но с другой стороны это породило другую проблему, а именно — обнажились серьезные разногласия между оккупировавшими город иранцами и пытающимися их выдавить асадовцами.

              За последнее время между ними происходят мелкие стычки, но в воскресенье случилось полноценное сражение, унесшее жизни почти десятка солдат. Прямо в самом центре города, в районе Файха ополченцы, поддерживающие Асада, вступили в бой с проиранскими группами. Известно, что первых поддерживали официальные силовые структуры Сирии. А вот об участии находящихся в этой части Сирии пасдаранов (члены Корпуса стражей Исламской революции — авт.) ничего не сообщается. Точное количество жертв также неизвестно, но местные СМИ говорят о том, что раненные в большом количестве были доставлены в городские медицинские учреждения, которые были взяты под усиленную охрану.
              Это не первый случай за последнее время. После падения Исламского государства противоречия между Ираном и Дамаском в восточной Сирии стали особенно заметны. В период активного наступления на террористов все стороны выступали единым фронтом, однако особого успеха в освобождении Абу-Кемаля добились иранцы вместе с Хезболлой и прочими шиитскими группировками. Какое-то время в городе также присутствовали российские военные советники и наемники. Но со временем он перешел практически под полный контроль персов.
              Поначалу это не создавало никаких проблем, но в последние месяцы Дамаск активизировался на поприще централизации власти. Абу-Кемаль не стал исключением. Сирийские ополченцы и спецслужбы начали налаживать здесь работу. Естественно это вызвало недовольство иранцев. В итоге, мы получили то, что имеем сейчас — боевые действия между союзниками. Примечательно, что ранее всплывали отдельные новости о столкновения между иранцами и российскими наемниками-добровольцами в восточной Сирии. Дело в том, что для Тегерана Абу-Кемаль и некоторые прочие районы мухафазы Дэйр-эз-Зоры стратегически важны, потому как благодаря им происходят постоянные контакты между проиранскими группами Ирака и САР.
              По информации нашего источника в военных кругах РФ, столкновения между отдельными шиитскими группами и силами безопасности Сирии в восточной части САР происходят регулярно. Их главная особенность в том, что они никак не согласованы с высокопоставленными чиновниками, регулирующими реализацию договоренностей между Москвой, Тегераном и Дамаском. То есть всех происходит на уровне рядовых и сержантов. Это говорит о низком уровне дисциплины и о чрезмерной зависимости участников сирийской гражданской войны от добровольческих формирований. Однако при этом сами иранцы сумели организовать эффективный контроль над шиитскими группами за счет их религиозной фанатичности. В этой связи есть два варианта. Первый — конфликт был спровоцирован сирийскими бойцами. Второй — Иран посредством таких действий демонстрирует свое недовольство.
              Даже во время официальных встреч представители Тегерана не раз давали знать, что сближение России с США и Израилем никак их не радует. О необходимости постепенного вывода своих сил иранцы уже были проинформированы, причем как российской, так и сирийской стороной, но на данном этапе они не считают это необходимым. Согласно их точке зрения, угрозы для Сирии со стороны США и особенно Тель-Авива по-прежнему остаются. По их мнению, присутствие шиитских групп никак не влияет на активность ЦАХАЛ и американских военных — это всего лишь надуманный повод. Главной целью Вашингтона и его союзников остается развал Сирии и дальнейший захват всего региона. Сам Иран предлагает другой вариант — дождаться полного вывода американских сил. Затем уже можно говорить о сокращении собственных войск, но при этом они допускают перемещение некоторых своих формирований подальше от израильской границы.
              1. +1
                26 августа 2019 21:17
                Благодарю и вас Дельфин.
                Даже во время официальных встреч представители Тегерана не раз давали знать, что сближение России с США и Израилем никак их не радует.

                Оно и понятно, каждый решает свои задачи.
                1. 0
                  26 августа 2019 23:22
                  Цитата: Владимир_6
                  Оно и понятно, каждый решает свои задачи.

                  Самую опасную задачу хочет решить Иран.
                  По примеру Ливана посадить в Сирии и в Ираке хизбалу, вооружить их ракетами и в день "Х" нанести удар по Израилю с трех сторон.
                  Как вы понимаете, Израиль этого не допустит и это противостояние мешает России выполнять свои задачи в Сирии.
                2. +1
                  26 августа 2019 23:26
                  А новости все чудесатей, слухи: Россия и Америка договорились воспрепятствовать Турции, в ее желании устроить базы близ Манбиджа. Патрулирование -да, базы- нет. Турки услышав новости, как всегда заявили, типа спрашивать никого не станут. Теперь якобы русские продвигаются к Манбиджу, чтобы сторожить турок. Все пока слухи, но скоро станет ясно, так ли это.
                  А вот и вишенка на торте: Халид Аль Халифа министр Бахрейна : " Иран обьявил нам войну, с помощью своих прокси, не нам обвинять тех, кто бьет по ним и уничтожает их оружие. Это самозащита. "
                  Шиитский проповедник Ирака Муктада ас-Садр ( один из влиятельных политиков в Ираке), призывает шиитские милиции вернуться в Ирак, и не принимать участие в войне Ирана и Израиля.
  10. 0
    26 августа 2019 07:41
    У военного руководства Израиля маниакальная страсть к авиаударам.
    Тяжело,но лечится...
    1. -3
      26 августа 2019 10:03
      Кем лечится? Назовите имя"доктора"? request
      1. +2
        26 августа 2019 10:39
        Цитата: Никомед
        Кем лечится? Назовите имя"доктора"?

        На себя никто не возьмёт имя доктора, будут фельдшера и санитары, но докторов не будет.
        1. -4
          26 августа 2019 10:43
          Вы абсолютно правы! good
  11. +6
    26 августа 2019 07:55
    Заметно, что антиизраильские и антисемитские посты исходят от людей ни разу не побывавших в Израиле. Вроде не так много развитых стран, куда россиян пускают без визы, можно сесть в самолет и посмотреть своими глазами на сионистов и их "образование". Как просто встать на защиту арабских стран, в которых ты никогда не был, в которые тебя никогда не пустят, граждан которых ты просто не уважаешь, считаешь продажными трусами. Приятно написать о трусливых арабах и мерзких евреях, это, вроде как возвеличивает твою родину.
    Вместо того, чтобы попытаться понять что происходит на БВ, многие спешат показать свою крутость, показать способы решения проблем в которых разбираются как свинья в апельсинах.
    1. +4
      26 августа 2019 08:38
      Цитата: AlexZN
      Заметно, что антиизраильские и антисемитские посты исходят от людей ни разу не побывавших в Израиле.

      Нужно пожить и в Израиле и в арабских странах, тогда можно делать оценки, не не категоричные, а осторожные.
      1. +1
        26 августа 2019 19:08
        Поверьте, достаточно пожить в Израиле, чтобы кое что понять ( при желании).Тут у нас Газа и Абасовские практически свободно ходят по стране. То, что они каждый раз голосят о " блокаде" и прут в Израиль на работу ( не в Египет) об этом в газетах не пишут. И что Израиль их обеспечивает водой, электричеством ( и ремонтом линий передач этого электричества), раньше толпами лечили в наших больницах. Но после того, как они повадились бомбы в больницы протаскивать, Израиль сократил это дело до минимума. Хотя в экстренных случаях детей продолжаем лечить и это конечно не все.
        Вобщем как и везде, если ты в стране не живешь, ты о ней понятия не имеешь.
    2. +1
      26 августа 2019 08:59
      вы правда не понимаете почему такое отношение? хотя это не удивительно конечно. без разницы как там и что. без разницы развито что то или нет. Израиль мне даже нравится. есть только одно но которое все перекрывает. исключительность. когда можно бить всех вокруг когда захочется и как захочется. прикрываясь какими угодно причинами. это на генетическом уровне бесит. мое государство пытается договориться. решить мирно. даже если шансов мало. если хотим наказать кого то то договариваемся даже на пролет ракет над этими странами. и только два государства в мире плевать хотели на всех вокруг. главное это то что хочется им. и дело совсем не в заговорах или еще чем то дурацком. это обычное раздражение.
      1. +6
        26 августа 2019 09:14
        Почему ВСЕХ вокруг. Только тех кто НЕ ПРИЗНАЕТ право Израиля на существование. Страны заключившие мирный договор с Израилем не подвергаются атакам, им даже вернули территории захваченые во время войн.
        1. +3
          26 августа 2019 09:56
          да нет. именно всех вокруг. тактика запугивания в самом обычном виде. загоняете в стойло с помощью силы.обычная тактика ОПГ в любой стране мира. начинаем с одного района пара силовых акций кто то соглашается сотрудничать кто то нет. и так все дальше и дальше. я не сравниваю Израиль с бандитами. я говорю тактика одна и та же. я обычный человек. у меня много друзей очень разных.от веры до цвета кожи. но нет хоть одного который к этому с одобрением относится. это не наше дело живите как хотите. просто не надо удивляться отношению ко всему этому. это уже наш выбор.на планете два гегемона. один распух и просто по всему миру всем козу показывает другой в регионе. оба исключительные. ну значит такой мир. хорошо что я в нем не живу. мне было бы противно.
          1. +1
            26 августа 2019 12:47
            да нет. именно всех вокруг.
            =====
            Напомните, когда Израиль бомбил Египет, Иорданию? Это вроде как страны вокруг, большая часть наших внешних границ. Вроде очевидно, что бомбим не всех и не ради удовольствия и прекрасно понимаем, что живем в стекляном доме. Просто хотим жить у себя дома и чтобы соседи признали за нами это право.
          2. 0
            26 августа 2019 19:22
            К сожалению, людям не живущим на БВ не обьяснить специфику региона, ментальность, уклад и т.д и т.п. Я могу только приблизительно дать вам представление. Вот пожалуйста: с Чечней вы сильно договорились, пока не вмешали их в песок? Так вот ,у нас тут еще похлеще, ИГИЛ ( запрещенный в России) видели? А вы в курсе как они детей режут? Прокрадываются в квартиру и всех под нож, начиная с годовалых детей ( это я о арабах Газы и Абасса говорю) Вы наверное об этом и не слышали? " Львят халифата" помните? Ну как такие вещи можно обьяснить?
            1. +1
              26 августа 2019 21:45
              Цитата: dolfi1
              К сожалению, людям не живущим на БВ не обьяснить специфику региона, ментальность, уклад и т.д и т.п. Я могу только приблизительно дать вам представление. Вот пожалуйста: с Чечней вы сильно договорились, пока не вмешали их в песок? Так вот ,у нас тут еще похлеще, ИГИЛ ( запрещенный в России) видели? А вы в курсе как они детей режут? Прокрадываются в квартиру и всех под нож, начиная с годовалых детей ( это я о арабах Газы и Абасса говорю) Вы наверное об этом и не слышали? " Львят халифата" помните? Ну как такие вещи можно обьяснить?

              Чем больше читаю обо всем, что происходит на БВ и в Израиле, тем чаще вспоминаю слова пророка Иеремии:"11 И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «мир, мир!», а мира нет.
              Иеремия 8 глава – Библия: https://bible.by/syn/24/8/#11
      2. -3
        26 августа 2019 10:10
        Не "когда" захочется, а когда их к этому вынуждают. Вот не бомбят же Евреи Египет и Иорданию? Более того, между этими странами и границы "прозрачные".
        1. +1
          26 августа 2019 10:51
          Цитата: Никомед
          Вот не бомбят же Евреи Египет и Иорданию?

          И территорию вернули Египту, а какая война была, ужас. В 1967 году на БДК возил "гуманитарку, насмотрелся.,
          1. -4
            26 августа 2019 10:55
            А просто надо было заключить мирный договор, и всё. А кто мешает Асаду это сделать?
        2. +4
          26 августа 2019 10:58
          и как это отменяет что я сказал? кто то уже в стойле.
          1. 0
            26 августа 2019 11:28
            а ну да, нужно было сдаться, а эти евреи не стали, вот же ж гады.
            А еще израиль не бомбит саудию и кипр, так что не всех соседей он кошмарит
  12. -1
    26 августа 2019 07:56
    Привет Насралле: загадочный БПЛА уничтожил девять шиитских боевиков в Ираке 25 августа Около пяти часов дня, когда главарь "Хизбаллы" Хасан Насралла готовился в Бейруте произнести очередной яростный спич о сионистской агрессии, неопознанный беспилотный летательный аппарат на иракско-сирийской границе выпустил ракету по автомобилю с шиитскими боевиками Весь экипаж "машины боевой" – девять вооруженных шиитов из "Сил народной мобилизации", ("Хашд аш-Шааби"), включая одного полевого командира, ликвидирован. https://m.haqqin.az/news/156847
  13. +3
    26 августа 2019 08:04
    Территория четвёртого по счёту государства (после Сирии, Ирака и Палестины)
    ======
    Есть такое государство Палестина? Есть Палестинская АВТОНОМИЯ, но даже при этом сектор Газа, атакованный Израилем, не подчиняется администрации ПА и по сути находится в состоянии войны с ПА.
    1. -1
      26 августа 2019 10:14
      Совершенно верно: ХАМАС и ФАТХ люто ненавидят друг друга. angry
  14. -3
    26 августа 2019 08:24
    Обнаглели, бомбят кого хотят, в свое удовольствие любую территорию и страну , в давешние времена такой хрени не было..я их презираю hi
    1. -5
      26 августа 2019 10:15
      А в какие "давешние"?
    2. -1
      26 августа 2019 10:54
      Цитата: Яро Полк
      в свое удовольствие любую территорию и страну

      Но Вас то я надеюсь не бомбят ?
  15. -1
    26 августа 2019 09:05
    Израиль = государство террорист
    1. 0
      26 августа 2019 10:16
      Цитата: Грац
      Израиль = государство террорист

      Тогда чего вы сюда десятками тысяч лечится/отдыхать приезжаете. Все в Крым. Я вообще бы визы ввел бы обратно.
      1. 0
        26 августа 2019 10:29
        я не езжу к вам, и вообще бы запретил вашему народу в России заниматься политикой , финансами связанными с господрядами и банками.Работайте врачами,портными,инженерами, там вреда от вас нет русскому государству, если не хотите трудится физическим трудом, которого так чурается и всеми руками отбрыкивается ваша нация
        1. 0
          26 августа 2019 11:04
          Да куда вам без нас то... Когда у представителей нашего народа, между 17-45 годами была реальная власть в вашей стране, она развивалась нереальными темпами, превратившись в развитую индустриальную страну. Не говоря о вашей культуре и науке, которую наш народ помог высоко поднять.. А потом вы нас отодвинули и покатились по наклонной плоскости, погрязли в коррупции,и в конце концов ваше неэффективное руководство довело страну до развала. А то что сейчас творится вы сами видите, и как раз нашего народа в вашем руководстве нет... Советую призвать, как это сделали когда то британцы, французы, австрийцы а теперь еще и украинцы. Поверьте, через пару лет вы Украину не узнаете...
          1. +1
            26 августа 2019 11:26
            Цитата: bobwings
            Да куда вам без нас то... Когда у представителей нашего народа, между 17-45 годами была реальная власть в вашей стране, она развивалась нереальными темпами

            Может и справились без вас, а может и нет, спасибо если "помогли" .Но вот где бы были вы все и лично Вы, если бе не МЫ с 1941 года по 1945 год ??? Но спасибо я услышал лишь от одного Кедми.
            1. +2
              26 августа 2019 11:44
              Наши люди приняли такое же участие в той победе, как и остальные жители Союза. Спасибо конечно вам лично, но такое же спасибо моим фронтовикам, дедам и бабушке.
              Мы вклад советского народа в победу не забываем, ставим памятники и празднуем 9 мая.
              1. 0
                26 августа 2019 12:07
                Цитата: bobwings
                Мы вклад советского народа в победу не забываем, ставим памятники и празднуем 9 мая.

                Спасибо. Хоть кто тоне забыл. И за Крым вам тоже спасибо.
            2. +2
              26 августа 2019 13:05
              Не говорите глупости! Еврейский народ и в первую очередь европейские евреи благодарны Красной армии за разгром фашизма и прекрасно понимает роль СССР в этом. 9 мая в Израиле государственный праздник.
            3. 0
              26 августа 2019 16:02
              Цитата: tihonmarine
              Но вот где бы были вы все и лично Вы, если бе не МЫ с 1941 года по 1945 год ??

              А где бы были вы в 1953 году в корейской войне не будь у вас ядерной бомбы, которую вам передали евреи ( супруги Розенберг). Столкновение ядерной державы (США) и неядерной(СССР), привело бы однозначно к тяжелейшему поражению, а крупнейшие города СССР были бы до сих пор выженной пустыней с зашкаливающим радиационным фоном. Евреи отплатили вам сполна и советские, создав многие виды вооружений и иностранные обеспечив ваш ядерный паритет с США.
          2. +1
            26 августа 2019 11:27
            Цитата: bobwings
            и как раз нашего народа в вашем руководстве нет.

            Ну вот здесь лучше уж без Вас, спасибо.
            1. +2
              26 августа 2019 11:57
              Попробуйте, очень советую.
              Исторически доказано, начиная с Иосифа в древнем Египте. Наши люди у власти - залог процветания любой страны. Антисемитизм, черты оседлости, процентные нормы и прочая грязь - залог упадка и разрухи.
              1. +1
                26 августа 2019 12:24
                Цитата: bobwings
                Наши люди у власти - залог процветания любой страны.

                Спасибо, мы уже имели хороший опыт. Я думаю вы не забыли Свердлова, Троцкого, Радека (Собельсон) Землячку и многих других. Здесь я ничего писать не буду, лучше три минуты промолчу.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    26 августа 2019 15:07
                    Цитата: bobwings
                    А вот если бы Троцкий был бы царским генералом а Свердлов министром...сколько бы для страны сделали.

                    Вот этих мы до сих пор помним, я думаю, что каждая семья помнит, так же как вы Каина и Иуду. ( двое последних хоть крови не пролили реками).
          3. +1
            26 августа 2019 11:33
            Цитата: bobwings
            Когда у представителей нашего народа, между 17-45 годами была реальная власть в вашей стране

            И Берлин вы тоже брали ?
            1. +1
              26 августа 2019 11:46
              Да брали. Наш человек генерал Кривошеин командовал армией бравшей Берлин и получивший за это звезду. Ну и мой дед тоже принял в этом участие.
              1. 0
                26 августа 2019 12:20
                Цитата: bobwings
                аш человек генерал
                Кривошеин командовал армией бравшей Берлин и получивший за это звезду.

                Читал про Кривошеина Кривошеин представился:
                — Комбриг РККА Кривошеин.
                — Генерал вермахта Гудериан, — немец щелкнул каблуками.
                Кривошеин был наслышан о Гудериане, как о теоретике и практике современного танкового боя. Быстро выяснилось, что оба отлично владеют французским языком.
                Комбриг был немногословен:
                — Генерал, мне приказано принять от вас Брест.
                Командуя механизированным корпусом, генерал-лейтенант Кривошеин один из первых ворвался со своими танками в осажденный Берлин. Семену Моисеевичу Кривошеину было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали Золотая Звезда. К награде он был представлен по личному указанию маршала Жукова.
                И про танкиста дважды Героя Советского Союза Драгунского тоже знаю, и даже видел его. Мы тоже не забываем и наших и ваших героев, но и плохое тоже не забываем.
                1. 0
                  26 августа 2019 12:50
                  И что плохого мы вам сделали ?
              2. 0
                26 августа 2019 13:10
                Какая каша у вас в голове... поумерьтесь и воздержитесь от некоторых рекомендаций и выводов, которые только вредят.
                Кстати, тот самый Кривошеин принимал парад в Бресте в сентябре 39-го, вместе с Гудерианом.
                Не упрощайте проблебы до нелепости созавая новые проблемы.
        2. -4
          26 августа 2019 11:29
          А куда Вы ездите? Извините за любопытство. smile
        3. -3
          26 августа 2019 11:34
          "трудится физическим трудом, которого так чурается и всеми руками отбрыкивается ваша нация"
          Токарь 4-го разряда, бурильщик 6-го разряда на нефть, газ и газовый конденсат.
          Ещё вопросы о физическом труде будут?
          1. +2
            26 августа 2019 11:50
            Да они все погрязли в стереотипах. Наши были такие же как все , кто мог, становился инженером, кто не мог, шел к станку. Что поделать, среди наших был очень большой процент образованных людей, вот они и поют песню что мы физической работы боимся...Пусть посмотрит кто в Израиле в цехах работает.
            1. 0
              26 августа 2019 18:07
              "Пусть посмотрит кто в Израиле в цехах работает"
              А если они посмотрят,что в израиле да как происходит, у них вообще наступит когнетивный диссонанс, они ж уверены, что это осажденная крепость посреди пустыни , где все работают финансистами в блиндажах, а на полях( интересно от куда они там) работают порабощенные гои
              Но читать их все равно забавно, ну где вы еще таких найдете
        4. +1
          26 августа 2019 19:32
          Так у вас вроде и евреев почти не осталось, даже когда их совсем не будет, они все равно будут виноваты? Знакомые речи. Раньше говорили - валите в свою Палестину, они свалили. Теперь вы говорите ,что Палестина не наша. Подзабыли однако, определитесь как то, а то не серьезно.
      2. +2
        26 августа 2019 10:42
        а как называется государство, которое бомбит своих соседей, Сирию, Ирак, Палестину, Ливан
        Кого следующего бомбить будите?
    2. 0
      26 августа 2019 11:00
      Цитата: Грац
      Израиль = государство террорист

      А вокруг все "агнецы" белые и пушистые. Если в Израиле не были, то хоть почитайте его историю. Не с добра им приходится и бомбить и стрелять. Много раз бывал, даже попал под обстрел дружественных соседей.
    3. 0
      26 августа 2019 11:25
      У них идеология сионизма а это разновидность фашизма,так что, террорист мягко сказано.
      1. +2
        26 августа 2019 12:05
        Так вы и есть первый сионист. Мечтаете высылать всех евреев на историческую родину.
  16. Комментарий был удален.
    1. 0
      26 августа 2019 11:08
      Вот поэтому и приходится после всех терактов израэльтянам противостоять, но не быть террористами. Сколько их терактов уже было за 1919 год ? Знаю что были, а сколько ? Израиль защищать нельзя, очень жёстко работают, но понять можно, и поучится у них есть чему.
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    26 августа 2019 10:52
    Цитата: kiril1246
    Я вообще бы визы ввел бы обратно.

    Хорошая мысль wink Асимметричный ответ + отмена выплат пенсии , пусть тем кто уехал , израиль и платит
    1. +1
      26 августа 2019 11:34
      а израиль им и так платит
    2. 0
      26 августа 2019 12:10
      Так Израиль тем, кто в нем живёт, пенсии и так платит. Российские 200-250 баксов это надбавка, а не основной источник существования российских пенсионеров (и граждан РФ по совместительству) на Земле Обетованной.
  19. Комментарий был удален.
    1. +1
      26 августа 2019 12:25
      Мы и с Ливаном мирного договора не имеем. Но с северным соседом у нас хотя бы соглашение о перемирии есть.
  20. 0
    26 августа 2019 12:28
    Цитата: Zeev Zeev
    Российские 200-250 баксов это надбавка, а не основной источник существования российских пенсионеров

    Вот и хорошо бы эту надбавку платить Российским пенсионерам , живущим в России
    1. +2
      26 августа 2019 13:16
      так это и есть российские пенсионеры, честно эту пенсию заработавшие, только не живущие там в данный момент
      1. +1
        26 августа 2019 13:31
        нет , это граждане израиля , где живут то там пусть и получают , нам еще не хватало их содержать , ну Путин уйдет , надеюсь следующий президент пересмотрит отношения между странами в более радикальную сторону
        1. 0
          26 августа 2019 18:17
          так они там и получают, и содержать их не надо им просто платят то что и так пренадлежит им , эти двойные граждане всю жизнь проработали на ссср и россию, и честно платили налоги и сборы и содержали предыдущие поколения пенсионеров, но до недавнего времени им ничего россия не платила, а украина, грузия, казахстан не платят и сейчас, а пересмотр отношений в более радикальную сторону, это еще один шажок к самоизоляции, ну что ж флаг в руки
  21. +4
    26 августа 2019 12:39
    Пару вопросов. Что за страна такая "Палестина"? Границы, валюта, столица и все прочие государственные атрибуты у нее какие?
    И почему "агрессивный" Израиль не бомбит ни Иорданию, ни Египет (ну не считая присылаемых израильским ВВС ударов по боевикам "Вилаят Синай", египетского филиала запрещённого в России ИГИЛ)? Мы же агрессоры или где?
    1. 0
      26 августа 2019 13:17
      так саудию и кипр тоже не бомбят
      1. +1
        26 августа 2019 13:27
        Кстати, да.
  22. 0
    26 августа 2019 13:14
    Я давно хотел спросить : а вот когда "игиловцы" резали головы на берегу моря десяткам сирийских солдат, или убивали христиан в 2011- 2014 годах, почему тогда Израиль не наносил удары по этим бармалеям?
    1. 0
      26 августа 2019 13:38
      А какая Израилю разница до граждан Сирии, враждебного государства, в столице которого на тот момент находился главный штаб ХАМАС и до сих пор находится штаб "Исламского джихада"? Кстати, ИГИЛ (запрещён в России) в 2011-2012 годах не существовал.
    2. 0
      26 августа 2019 16:11
      Цитата: Mihail80
      резали головы на берегу моря десяткам сирийских солдат

      А Асад нас об этом просил? Наоборот, он этими самыми солдатами неоднократно нам угрожал. Асад свой шанс прошляпил в 2000 году отказавшись обсуждать мир с Израилем. Был бы мир, ИГ вбомбили бы в песчанную пыль так же как сейчас это происходит с иранскими прокси.
  23. +1
    26 августа 2019 14:43
    Цитата: mvd ru
    Цитата: kiril1246
    Я вообще бы визы ввел бы обратно.

    Хорошая мысль wink Асимметричный ответ + отмена выплат пенсии , пусть тем кто уехал , израиль и платит

    Да лучше закон принять о принудительной высылке евреев из России. А пенсии визовым сбором компенсировать. Пусть ваши паломники раза в три больше платят чем сейчас.
  24. +1
    26 августа 2019 15:01
    Цитата: axiles100682
    Раз есть статья значит будут и комментарии.С одной стороны лично я поддерживаю тактику Израиля о несменяемости расплаты,но с другой стороны мне кажется что Израиль стал применять эту тактику без всякого разбора,автоматически,а за частью просто прикрывая этой тактикой свои цели,а не наказывать виновных.

    Да, есть опасность скатиться в какие- то немотивированные действия что ли. Но тут диллема. ... Что,каждый раз обращаться в ООН?Разоружать с миротворцами? Мобильные группы,которые быстро сливаются с гражданскими,ну как то вряди...В данном случае,кто принуждал нападать на мирных в Сдероте. Не отвечать на провокации,до какого времени? Пока шииты разных мастей не перейдут границу. Или что.
  25. +1
    26 августа 2019 16:26
    Взгляд на арабо-израильский конфликт с другого ракурса.
    Любой конфликт можно урегулировать дипломатическим путём, было бы желание. Что мы видим здесь? Как только стороны начинают замиряться, тут же следует провокация, с той или с другой стороны, и конфликт разгорается с новой силой. Для многих уже очевидно, что противостояние арабов и израильтян СЕГОДНЯ, во многом, уже - искусственно. Просто потому, что кому то это выгодно. И ещё один ньюанс. Любые военизированные организации, тем более такие крупные как ХАМАС и ХЕЗБОЛЛА, требуют серьёзного финансирования, причём не в иранской валюте, а в долларах или евро. Финансирование, так или иначе осуществляется через банки. А кто контролирует банки и мировую финансовую систему..? Вопрос чисто риторический. request
    1. 0
      26 августа 2019 20:16
      Это вопрос чисто риторический для последователей теорий конспирации. Но я вам скажу, кому это выгодно и кто платит.
      Миллиарды отстегивает ЕС , Штаты платили ( пока демократы были у власти), раньше и Сирия давала и другие арабские страны . Только они уже и арабам надоели, теперь турки Иран и Катар платят. Они могли на эти бабки новый Сингапур построить.
      Теперь угадайте почему они этого не сделали? А ктож им платить будет тогда? Будет еще одна " недострана", которая никому не интересна.
      А так, ЕС там тоже такие бабки отмывает, вам и не снилось. Вот и получается, что " бедным угнетенным" которые привыкли сидеть на подачках, страна не нужна.
      Да и есть у них уже одна, называется Иордания, 80% называющих себя " фылястинцами" арабов живут там. У Абасса там своя вилла и частный самолетик - " Boeing 737" ,и он был гражданином Иордании, но 2018 с королем поссорился, тот его гражданства и лишил.
      А че, разве плохо, они и в Иордании пособия по " беженству " получают от ООН ( БАПОР) . Только беженцы у них размножаются с геометрической прогрессией, и наследуют статус " беженцев", пожизненно. Они одни такие везучие, других таких беженцев нет.
      Но вряд ли вы что либо об этом знали.
      1. +2
        26 августа 2019 22:32
        Специально для вас объясню проще. Любая война требует денег. Деньги контролируют банкиры. Выгодополучателями ЛЮБОЙ военной заварушки являются банкиры. Хоть это и общеизвестные факты, для вас, судя по всему, это было тайной. А уж каким семьям принадлежат банкирские дома, я надеюсь вы знаете. И какая тут конспирология, о чём вы говорите?
  26. -4
    27 августа 2019 21:28
    "Территория четвёртого по счёту государства (после Сирии, Ирака и Палестины) подверглась за последние несколько дней атаке ВВС Израиля. И государство это – Ливан."
    А Палестина - это "государство"?
    1. -3
      27 августа 2019 21:29
      МинусАми не забрасывайте, это просто вопрос.