Второй британский авианосец Prince of Wales готовится к ходовым испытаниям

48
Второй строящийся британский авианосец Prince of Wales готовится к выходу на первые ходовые испытания. Как передает "Warspot" со ссылкой на портал ukdefencejournal.org.uk, на авианосце впервые провернули гребные винты.

Второй британский авианосец Prince of Wales готовится к ходовым испытаниям




На судостроительном предприятии Вabcock Marine в Росайте (Шотландия), где строится второй новейший авианосец для ВМС Британии, началась подготовка к началу ходовых испытаний корабля, которые запланированы на начало ноября этого года. 23 августа на авианосце впервые провернули винты.

Сегодня вода у пирса немного пузырилась, когда мы впервые провернули гребные винты. 40 оборотов в минуту было достаточно, чтобы достичь скорости в 6 узлов. Но, будучи привязанным, корабль никуда не ушёл, пока не ушёл…

- говорится в официальном аккаунте корабля в Twitter.

Британский авианосец HMS Prince of Wales является вторым кораблем этого типа и первым серийным после головного Queen Elizabeth, введенного в состав Королевского флота 07 декабря 2017 года. Строительство авианосца было начато 26 мая 2011 года с церемонии резки стали. Фактическая сборка корабля из блоков началась в мае 2014, всего в конструкции авианосца использовано 52 ранее собранных блока. Спущен на воду 21 декабря 2017 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год вместе с головным Queen Elizabeth.

Длина - 280 м, ширина — 73 м, полное водоизмещение превышает 70 000 т. Скорость до 25 узлов (46 км/ч), автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания. Экипаж: командный состав 60 человек, личный состав 600 человек и авиаперсонал 900 человек.

Авиакрыло должно состоять из истребителей F-35B и вертолётов Merlin (всего до 40 машин с возможностью расширения авиакрыла до 70 единиц). В базовой комплектации на авианосце будут располагаться 12 F-35B. Предполагается, что корабль сможет нести ударные и тяжёлые военно-транспортные вертолёты, а также конвертопланы V-22 Osprey.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    26 августа 2019 17:56
    Сегодня вода у пирса немного пузырилась, когда мы впервые провернули гребные винты. 40 оборотов в минуту было достаточно, чтобы достичь скорости в 6 узлов. Но, будучи привязанным,
    Яхта "Победа" тоже эффектно была спущена на воду. Ждем ярких зрелищ, хлеб пока есть. feel
    1. -9
      26 августа 2019 18:09
      Сегодня вода у пирса немного пузырилась, когда мы впервые провернули гребные винты. 40 оборотов в минуту было достаточно, чтобы достичь скорости в 6 узлов. Но, будучи привязанным, корабль никуда не ушёл, пока не ушёл…

      Предыдущий течь постоянно давал ..А этот ,как бы на дно не ушел разом..))))
      Вообще не понимаю ,зачем англосаксам эти огромные плавающие калоши..? Ну с США все ясно ,они демократию свою продвигают из за океана ..Ну Англия собирается этими авианосцами ,свой остров защитить ? Абрамович видать очередные налоги заплатил wassat
      1. -9
        26 августа 2019 18:19
        Матрасами очередной заказ на палубную авиацию.
        А так.. 2 фута ему под килем.
      2. 0
        26 августа 2019 18:21
        Кстати, американцы их могут взять в лизинг! Была не так давно тут на сайте инфа
      3. -2
        26 августа 2019 18:22
        Цитата: Kontrik
        Вообще не понимаю ,зачем англосаксам эти огромные плавающие калоши..?

        Брексит охранять...
        на авианосце впервые провернули гребные винты.
        Главное, что не в ручную...
      4. +10
        26 августа 2019 18:24
        Завидуйте молча
      5. -4
        27 августа 2019 02:10
        Зависть вешь нехорошая! В рашке даже до таких авианосцев как пешком до луны!
  2. -11
    26 августа 2019 17:57
    По ТТХ он даже Нимицу уступает.
    Владычица морей уже не та.
    1. -1
      26 августа 2019 18:29
      Цитата: Лорд Ситхов
      Владычица морей уже не та.

      Интересно, строят их на верфи в Шотландии, а что произойдет если таки Шотландия решит стать независимой.
      1. +3
        26 августа 2019 18:49
        Цитата: svp67
        Цитата: Лорд Ситхов
        Владычица морей уже не та.

        Интересно, строят их на верфи в Шотландии, а что произойдет если таки Шотландия решит стать независимой.

        А ничего не произойдёт, ибо фиг отпустят))
        1. 0
          26 августа 2019 18:51
          Цитата: Сибирский цирюльник
          А ничего не произойдёт, ибо фиг отпустят))

          Кто знает, кто знает. На выход из ЕС, Шотландия точно "не подписывалась"
          1. +2
            26 августа 2019 20:03
            Так Ирландия,тоже!))
            Если не изменяет память, то по референдуму были вопросы.
            Жулики- они и в......Лондоне- жулики laughing
            1. +1
              26 августа 2019 20:10
              Цитата: Сибирский цирюльник
              Так Ирландия,тоже!))

              Там границу копать собираются...
              1. 0
                26 августа 2019 20:11
                Цитата: svp67
                Цитата: Сибирский цирюльник
                Так Ирландия,тоже!))

                Там границу копать собираются...

                Хорошая новость good laughing
    2. +1
      26 августа 2019 18:58
      Так даже Кузнецову. Тут вот вопрос, если проектное крыло 40 ед., как они до 70 расширять собрались? Это же топливо, запчасти, БК, л/с опять же.
    3. -3
      27 августа 2019 02:44
      Позвольте спросить, а как обстоят дела по ТТХ великоавианосца России? Наверное нет аналогов во вселенной?
    4. -3
      27 августа 2019 03:46
      Цитата: Лорд Ситхов
      По ТТХ он даже Нимицу уступает.
      Владычица морей уже не та.

      ну так и конкурент главный уже не тот, в доках догнивает.
  3. +1
    26 августа 2019 18:01
    Вопрос для специалистов -у китайского авианосца водоизмищение 70000 тонн, у англицкого -60000, но у англичан в перспективе авиакрыло будет больше! За счет чего? ??
    1. 0
      26 августа 2019 18:24
      В википедии указано что у англичанина тоже ~70000т. Ф-35 меньше по размерам китайских Сушек. Плюс ко всему китайские всё таки родня наших ТАВКР. Которые никогда чистыми авианосцами не были hi
    2. +6
      26 августа 2019 18:32
      У китайцев они пронумерованы: 001а, 002, 003.
      У первого самолетов меньше, чем у английского, и сам он меньше.
      У остальных - чуть больше, чем у англичанина, но и они уже более крупные. Пропорции: "водоизмещение - количество самолетов" примерно одинаковы.
      По идее, у китайцев истребителей в трюм должно влезать больше, так-как у их палубников J-15 крылья складываются, а у Ф-35Б - нет.
    3. 0
      26 августа 2019 19:19
      Не специалист, но попробую предположить:
      1) Водоизмещение вроде бы одинаковое? И там и там 70 000 тонн полное?
      2) На британце стандартная авиагруппа до 40 машин. На втором китайце вика говорит до 36 самолетов, но еще ведь и вертушки будут. Так что в итоге группа будет больше, а не меньше. Касаемо первого китайца, так его пилили из советского авианесущего крейсера, какие то объемы вполне могли остаться занятыми какими нибудь ракетными пусковыми, или что то вроде того, потому под самолеты места меньше.
      3) Что там бритты собираются пихать в перегруз, и как они это делать будут - бабушка на двое сказала. Может они всю палубу собираются заставить F-35, благо, вариант B может с коротким разбегом взлетать и вертикально садиться, и что? Запасы топлива и вооружения останутся прежними, то есть долго такая ситуевина не продлится.
      4) Сами самолеты разные. Су-33 и его китайская копия тупо больше по размерам чем Ф-35. Потому при прочих равных Сушек поместится несколько меньше.
  4. +11
    26 августа 2019 18:06
    Предлагаю поставить заезженную пластинку, как это у нас бывает : зачем Британия деньги на какие то авианосцы выкидывает, лучше бы потратили на поддержку однополых браков и сексменьшинств, на социальную поддержку беглых олегархов и предателей.
    Сорказм.))
    1. +12
      26 августа 2019 18:26
      Ваш сарказм многим не понятен здесь будет..А флот у англичан и выучка моряков действительно вполне себе достойные.Сильный и опытный враг,достойный уважения.
      1. -1
        26 августа 2019 19:00
        Был когда то. Фолкленды показали, что флот не флот, сухогрузы под хариеры гоняли, а результата добился только десант.
        1. -1
          27 августа 2019 02:45
          А как себя проявил авианосный флот РФ в Сирии?
          1. +1
            27 августа 2019 08:02
            большая часть сирии освобождена))) а как в хохляндии проявили ввс?
        2. -2
          28 августа 2019 05:09
          Вот именно благодаря Фолклендам и была задумана эта программа, потому что авианосцы типа "Инвинсибл" показали себя полностью несостоятельными. Даже "старичок" "Гермес" оказался полезнее. wink
    2. -2
      28 августа 2019 05:03
      У них на всё находится. Сарказм)). laughing
  5. +2
    26 августа 2019 18:17
    Судостроительство в Англии есть, и прекрасное, а вот военную авиапромышленность собственными руками сгубили напрочь. Дождутся они всё таки, что их штатом объявят (но не 51-ым - на это место претендентов хоть отбавляй. Их место - 69, вместо списываемого "Дуайта Эйзенхауэра").
  6. +1
    26 августа 2019 18:20
    несчастливое название, впрочем, как и Королева Елизавета
    1. +1
      26 августа 2019 20:24
      Цитата: тлауикол
      несчастливое название, впрочем, как и Королева Елизавета

      Дык, не зря же по левому борту у него нехилая аптечка. fellow wassat
  7. -3
    26 августа 2019 18:42
    Да,только они на своих АПЛ травку курят кокс нюхают и голубятину разводят
  8. +6
    26 августа 2019 18:54
    Британия - размерами как едва заметный плевок на карте, а уже второй авианосец построила за время, пока мы ещё ремонтируем одного "Кузю"! Где справедливость?
    1. -1
      26 августа 2019 18:58
      А про Британское Содружество наций, где 53 государства, которыми рулит Англия, не слышали?))
      Вот вам и "плевок на карте".
    2. -7
      26 августа 2019 19:02
      Так 1 еще в строй поставить не могут, все течет и течет, плюс подъемники накрылись на испытаниях.
    3. +1
      26 августа 2019 21:02
      Здесь не справедливость, здесь "эффективных манагеров" надо спрашивать, типа Толибаса Табуреткина и всей остальной типовой Ко. Предлагаю спрашивать в районе Воркуты и Магадана, когда у них пререрыв в шахте будет...
      1. 0
        27 августа 2019 15:35
        Цитата: akarfoxhound
        Здесь не справедливость, здесь "эффективных манагеров" надо спрашивать, типа Толибаса Табуреткина и всей остальной типовой Ко.

        А при чём тут манагеры, если наши многомудрые адмиралы даже на простой БДК десять лет ТЗ выдать не могут? Табуреткин хоть "Мистрали" заказал. smile
        Самое забавное, что как менеджер мебельщик был действительно эффективен - таких цен от нашего ВПК ещё никому выбить не удалось, а контрактов было заключено столько, что некоторые ещё в прошлом году продолжали выполняться.
        1. 0
          30 августа 2019 18:09
          Открою одну тему- таких цен, как при Толибасе в ВС реально никогда не было, все запредельно дорогое при отстойнейшем качестве с безумной распродажей всего стоящего. Это я вам не как человек со стороны говорю. С Мистралями была вообще конкретная опа- опище! Когда их продвигали, я тем временем в академии ВМФ учился, в Кузе. И об их боевой, ценовой и прочей ценности набрался в "цифирках" так, чего ни в одном СМИ не скажут. Одно скажу, нам космически повезло с непоставкой сиих корыт. И то, что за мзду немалую манагерам модным мы их "выгодно" купили по полуторной цене выгорело в финале счастье весьма неожиданно, Крым, пеня, возврат денег в большем обьеме, чем выброшено в приобетении. Но кто ж знал о веселом 2014годике? На флоте люди чуть там-тамы от радости не танцевали. Но это другая история (из многих в армейской табуретке)
    4. +1
      27 августа 2019 04:50
      Цитата: Воронеж-90
      заметный плевок на карте
      Этот "плевок на карте" долгое время был самым технически развитым государством в мире с самым большим по площади количеством колоний и территорий.
  9. 0
    26 августа 2019 20:04
    Британия существенно побогаче будет России, потому и строит авианосцы.
  10. +1
    26 августа 2019 20:58
    Судя по большим минусам нормальных постов здесь на ВО щирых небратьев стада пасутся :)))
  11. -4
    26 августа 2019 22:52
    Да поздно МелкоБритании создавать авианосцы старых моделей.
    Это огромные братские могилы.
    И у Китая и КНДР
    И у России есть эффективные средства проверки авианосца на возможные течи воды.
    Вплоть до уничтожения.
    1. -4
      26 августа 2019 22:55
      Да И Иран разработки свои ведёт и вполне успешно противокорабельных ракет.
      Так что отстали.
    2. -1
      27 августа 2019 02:12
      У Рашки в последнее время даже роботы не хотят стковаться! А аналогичные авианосцы будут проектировать и строить лет 30 с попилом бабла!
      1. 0
        27 августа 2019 10:47
        Уважаемый пользователь не надо минусовать мои и другие комментарии пользователей без ответа на них и с чем Вы не согласны.
        И страна в которой мы живём не называется так как Вы её назвали.
        Если Вы из другой страны-то не надо тут оскорблять людей нормальных.
        1. 0
          27 августа 2019 17:19
          Тут была статья с подробным описанием того, насколько сложно утопить американский авианосец. Но вы всё продолжаете эту нелепую браваду, закрывая глаза на то, что флот России находится в упадке.
    3. +3
      27 августа 2019 04:53
      Почему-то строительство авианосцев считалось оправданным в советском ВМФ, считается оправданным в нынешнем американском ВМФ, считается оправданным в Китае, Индии, Великобритании, Франции, даже Японии. И только в России вдруг авианосец стал не нужен (по мнению значительной части форумчан). Наверно потому, что пытаются сами себя утешить и закрыть глаза на упадок отечественного кораблестроения.
  12. 0
    26 августа 2019 23:21
    Ну вот опять минусуют не понятно кто и за что????
    Пишите ответы на то с чем не согласны.