Американские солдаты испытали Т-80У и БМП-3

88
Солдаты 3-й бронетанковой бригады «Грейвольф» вооруженных сил США получили возможность испытать основные боевые танки российского производства Т-80, а также боевые машины пехоты БМП-3.





Солдаты 3-го батальона 8-го кавалерийского полка 3-й бронетанковой бригады Greywolf 1-й кавалерийской дивизии ВС Соединенных Штатов посетили 3-ю южнокорейскую бронетанковую бригаду. На данный момент это единственное подразделение в вооруженных силах Южной Кореи, имеющее на вооружении бронетехнику российского производства.

В настоящее время Сеулом эксплуатируются основные боевые танки Т-80У российского производства и боевые машины пехоты БМП-3: и те и другие были поставлены Южной Корее в 1990-х годах в счет погашения государственного долга России.

После распада Советского Союза Москва была объявлена правопреемницей СССР. Среди прочего, на Россию легло все долговое бремя. Российская Федерация предложила Южной Корее погасить долг единственным имевшимся в изобилии активом: современным оружием. Сначала Сеул сопротивлялся, но к 1994 году стороны пришли к компромиссу о том, что российские поставки вооружений погасят половину долга.


На сегодняшний день боевые машины производства Российской Федерации находятся на вооружении двух батальонов 3-й танковой бригады вооруженных сил Южной Кореи. Поставки БМП-3 из России начались в 1996 году. Согласно базе данных о поставках оружия Стокгольмского международного института исследований мира (СИПРИ), Россия отгрузила в Республику Корея 43 ОБТ Т-80У и 67 боевых машин пехоты БМП-3 в 1995-2006 годах.

По данным портала checkpointasia.net, T-80У являлся самым мощным танком в составе ВС Южной Кореи в течение почти 20 лет, вплоть до 2014 года, когда на вооружение стали поступать танки K2 местного производства.

Судя по кадрам, опубликованным в официальном аккаунте бронетанковой бригады Greywolf в твиттере, военнослужащие США не участвовали в полноценных учениях с использованием построенных в России машин, а лишь «покатались» на них на ограниченном пятачке полигона, испытав ходовые качества Т-80У.

Несмотря на хорошие боевые характеристики при эксплуатации машины возник ряд проблем. Как отмечала «Российская газета» в своей статье, посвященной данному вопросу, Южная Корея использует американский стандарт, что приводило к проблемам совместимости при использовании Т-80У и БМП-3. Кроме того, возникали постоянные проблемы с задержкой поставки запчастей.

В период с 2018 по 2022 год танки российского производства планировалось вывести из эксплуатации и заменить корейскими машинами. Однако незадолго до этого срока, в 2017 году, Сеул принял решение оставить российские танки и бронемашины в составе вооруженных сил. Причиной стало, в первую очередь, отсутствие адекватной замены российским машинам. Об этом заявил депутат южнокорейского парламента Ли Чжон Голь, входивший на тот момент в состав Национального комитета по обороне.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    27 августа 2019 09:35
    "Причиной стало, в первую очередь, отсутствие адекватной замены российским машинам."
    Приятно слышать,чьёрт побери!
    1. -1
      27 августа 2019 09:52
      Зачастили полосатые, что-то покупать и испытывать нашу технику и оружие.. Хотя думаю наши тоже не отстают, только не афишируется все это.
      1. +5
        27 августа 2019 10:13
        Американские солдаты испытали Т-80У и БМП-3
        дожили... продолжаем строить " эльце центры"...
      2. +7
        27 августа 2019 11:12
        Цитата: krot
        Зачастили полосатые, что-то покупать и испытывать нашу технику и оружие

        вы считаете, покатушки на танках и БМП - это полноценные испытания? Да они толком ничего и не поняли. Не на полигоне катали, и не специалисты-инженеры.
        К тому же, мы сами продали технику стране-союзнице США (де-факто)
        1. +4
          27 августа 2019 19:53
          Цитата: Григорий_45
          К тому же, мы сами продали технику стране-союзнице США (де-факто)

          Так тогда штаты были нам друзья-не разлей-вода, впрочем и сейчас они "партнеры".
          1. +2
            27 августа 2019 20:54
            Цитата: Альф
            Так тогда штаты были нам друзья-не разлей-вода, впрочем и сейчас они "партнеры"

            Штаты никогда не были нам друзьями и партнерами. Они - друзья и партнеры для отдельных личностей
            1. +2
              27 августа 2019 20:59
              Цитата: Григорий_45
              Цитата: Альф
              Так тогда штаты были нам друзья-не разлей-вода, впрочем и сейчас они "партнеры"

              Штаты никогда не были нам друзьями и партнерами. Они - друзья и партнеры для отдельных личностей

              Согласен на все 100%. Только вот почему-то именно эти "отдельные личности" и осуществляют управление Россией.
            2. 0
              27 августа 2019 21:06
              Цитата: Григорий_45
              Штаты никогда не были нам друзьями и партнерами. Они - друзья и партнеры для отдельных личностей

              1941-1945
              1. 0
                28 августа 2019 18:56
                Цитата: Наган
                1941-1945


                Не-не... Они бы не вписались в эту войну, спокойно отсиделись бы за океаном. Как и делали первую половину войны. Включились только тогда, когда поняли, что могут поиметь хорошие выгоды в политике и экономике, а если не включатся, то мировым лидером станет или СССР или Рейх. Плюс перспектива появления ядерного оружия, и на этом фоне на втором плане в мире они оставаться не хотели.
                И они сделали это. Выгоды по результатам войны получили огромные, хотя "издержки", если так можно сказать, были в разы меньше, чем у СССР.
                Так что они действовали точно не из любви к ближнему. Там же национальную идею формировали предки - торгаши, бандюганы и нищеброды, которым не нашлось места на родинах.
    2. +5
      27 августа 2019 14:07
      Ну да!)) 20 лет прошло, а замены всё нет, колдовство!
    3. +1
      27 августа 2019 21:52
      Цитата: Destiny
      "Причиной стало, в первую очередь, отсутствие адекватной замены российским машинам."
      Приятно слышать,чьёрт побери!

      Ну это прежде всего касается цены,южнокорейские танки не самый дешевые
  2. +7
    27 августа 2019 09:35
    Покатались? Заценили? А у нас таких - тысячи три laughing
    Только танков...
    1. 0
      27 августа 2019 11:28
      А у них FGM-148 Javelin- 8 тысяч angry
      Только пусковых установок...и фиг его знает, сколько ракет....
      1. +3
        27 августа 2019 11:46
        Цитата: Muxalet
        ...и фиг его знает, сколько ракет...

        да хоть миллион вы что думаете Россия будет отбиваться в круговой обороне если начнётся серьёзный замес то уж извините включат конец света
      2. SOF
        +12
        27 августа 2019 12:40
        Цитата: Muxalet
        А у них FGM-148 Javelin- 8 тысяч

        ...а сколько у нас патронов, из расчёта на каждого члена расчёта великого жавелина, считать будем?....
        wink
        1. jjj
          +5
          27 августа 2019 12:44
          Да и штык - молодец!
          1. +5
            28 августа 2019 03:09
            да и сапёрная лопатка далеко не дура laughing
        2. -3
          28 августа 2019 15:56
          Для расходования патронов нужны солдаты! Ура - патриотизм "закидаем шапками супостата" привел к потере(1941-42гг) 70% регулярной армии с пленением всего за войну – 83 генеральских чинов. Из них 5 командующих армиями, 19 командиров корпусов, 31 командир дивизии, 4 начальника штаба армии, 9 начальников родов войск армий и т.д. Из них 32 человека ,которые перешли на сторону сотрудничества с вермахтом- репрессированы (7 повешены по делу Власова, 17 расстреляны на основании приказа "О случаях трусости и сдачи в плен") и за "неправильное" поведение в плену.
          1. +1
            29 августа 2019 00:49
            Ну а как Вы хотите, масса предателей и изменников, а также много малокомпетентных командиров, революция то была всего 24 года назад, кстати и Сталин об этом говорил: «Гинденбургов у нас нет», для их появления потребовалось время, и шапкозакидательство здесь не причём.
            Удивительно то, что во время войны создали практически новую армию и одержали победу.
      3. +8
        27 августа 2019 17:40
        Цитата: Muxalet
        А у них FGM-148 Javelin- 8 тысяч

        браво! я уж думал "секта свидетелей жавалина" совсем вымерла wassat
        или вас недавно украинец укусил?
        1. +1
          28 августа 2019 03:09
          в филейную часть
          1. 0
            28 августа 2019 14:47
            ужос! belay
            сочувствую вам. вы это... прививку нужно срочно! ото ж там кроме "жавалина" еще и столбняк и бешенство может быть.
      4. 0
        28 августа 2019 06:50
        А нас Рать! И фиг его знает сколько!
      5. 0
        28 августа 2019 19:01
        К каждому жавелину надо ещё двух смертничков подготовить. А это сложней, чем в кредит ракету купить.
  3. +8
    27 августа 2019 09:35
    Наши танки - самые танковые в мире!
    1. -1
      29 августа 2019 00:58
      Вообщем то так и есть, поэтому американцы и покатались на настоящем танке, своих то у них нет, не считать же за танк эту жуткую колымагу, названную в честь сослуживца генерала Паттона
  4. +3
    27 августа 2019 09:38
    Как отмечала «Российская газета» в своей статье, посвященной данному вопросу, Южная Корея использует американский стандарт, что приводило к проблемам совместимости при использовании Т-80У и БМП-3.

    А о каком стандарте тут идёт речь?
    1. +1
      27 августа 2019 09:41
      Надо полагать стандарт НАТО.
    2. 0
      27 августа 2019 11:13
      Цитата: Zhan
      А о каком стандарте тут идёт речь?

      стандарт НАТО. Наша техника не вписывается в него, ни по средствам связи, ни по вооружению, ни по много чему еще.
      1. 0
        27 августа 2019 11:57
        Просто действительно, хотелось бы знать более детально, по каким именно стандартам не вписывается ? По калибру орудия это понятно. Ну связь можно заменить, прицелы тоже, ДЗ тоже. Я так думаю, комфорта маловато для них.. smile
        1. -1
          27 августа 2019 12:52
          Цитата: Zhan
          Ну связь можно заменить

          так все можно заменить. Бронетехника вполне подгоняется под стандарт НАТО, но это - доработки, т.е. желание, время и деньги.
        2. 0
          27 августа 2019 19:54
          Цитата: Zhan
          Просто действительно, хотелось бы знать более детально, по каким именно стандартам не вписывается ?

          А сорт керосина ?
          1. +2
            27 августа 2019 20:57
            Цитата: Альф
            А сорт керосина ?

            отечественный многотопливный движок жрет все. Даже то, что, казалось бы, гореть не может в принципе. Дымит, чихает, но - тянет.
            Не в топливе дело, оно - последний фактор.
            1. 0
              27 августа 2019 21:04
              Цитата: Григорий_45
              Цитата: Альф
              А сорт керосина ?

              отечественный многотопливный движок жрет все. Даже то, что, казалось бы, гореть не может в принципе. Дымит, чихает, но - тянет.
              Не в топливе дело, оно - последний фактор.

              Да. Вот только ресурс и мощность между "то, что положено" и " то, что есть" очень сильно различается. Попробуйте в бак своей иномарки вместо 95-го залить 76-й. Поехать-то она поедет, но вот КАК...Или вместо 76-го залить 95-й и на ближайшем сервисе Вам скажут Welcome !
              1. +1
                27 августа 2019 21:11
                Цитата: Альф
                Вот только ресурс и мощность

                а это плата за многотопливность. Само собою, положенные хар-ки мотор выдает на рекомендованном топливе, но, со снижением данных, может работать и на ином.

                А вот иномарки (гражанские), стоит в них залить хреновое топливо, встают через пару километров. С очень большими последствиями (от замены форсунок и т.д.) Что и наблюдал неоднократно, когда (было такое время) работал в автосервисе.

                Многотопливный движок - это продукт. очень серьезный, нельзя в танк впихнуть мотор от Чероки или Формулы-1, хотя, вроде как, по мощности адекватны или даже поболее. Не вытянут
                1. 0
                  27 августа 2019 21:24
                  Цитата: Григорий_45
                  а это плата за многотопливность. Само собою, положенные хар-ки мотор выдает на рекомендованном топливе, но, со снижением данных, может работать и на ином.

                  О чем и речь. Командир закладывает в расчет скорость в 30 км/ч, а стармех говорит-Нет, сэр, керосина рекомендованного нет, а на НАТОвском больше 20 не дам. Вот и воюй, как хочешь.
              2. 0
                27 августа 2019 21:32
                Цитата: Альф
                Попробуйте в бак своей иномарки вместо 95-го залить 76-й.
                Ну... знаю людей, кто 2110 зимой конденсатом кормили.

                Цитата: Альф
                Или вместо 76-го залить 95-й и на ближайшем сервисе Вам скажут Welcome
                Это как посмотреть: снижение октанового числа хуже переносится.
                Двигатели под АИ-76 вполне нормально работали на ГБО, где газ АИ-105 где-то.
                Проблема в том, что низкооктановый бензин горит быстрее.
                1. 0
                  27 августа 2019 22:02
                  И о бензине...,а помните те времена,когда батоны стоили 13 коп.?Это я к чему?, да к тому,что в те времена была такая машина и обязывалась она ,,Жигули'' и ездила она ( по тех.рекомендациям) на 93 бензине,но...счастливым владельцам автор это было дорого и они (владельцы) хотели ездить задешево-на 72.Для этого ставилась прокладка между блоком и ,,головой''.Это как раз по теме: для низкоактаного бензина нужна бОльшая камера сгорания,т. е.вместо 76 можно залить 92/95,а вместо 95 ни как нельзя 76( вернее можно,но не надолго ,так как прогорят клапана)
                  1. +2
                    27 августа 2019 22:13
                    Цитата: VeteranVSSSR
                    для низкоактаного бензина нужна бОльшая камера сгорания,т. е.вместо 76 можно залить 92/95,а вместо 95 ни как нельзя 76( вернее можно,но не надолго ,так как прогорят клапана)
                    Не бОльшая камера сгорания, а ниже степень сжатия. И позже УОЗ.
                    По поводу прогорающих клапанов... вот как раз при превышении октанового числа оно и может случиться, т.к. УОЗ будет слишком ранним без октан-коррекции. Если лить более низкооктановый бензин - будет детонация, а это сильно хуже прогоревших клапанов.
                    1. 0
                      28 августа 2019 00:24
                      И стоял на ВАЗ-21063 слева под тремя переключателями октан-корректор: зацокотели клапана - раз, регулятор повернул... Весело было
                      1. 0
                        28 августа 2019 07:22
                        Цитата: dmmyak40
                        И стоял на ВАЗ-21063 слева под тремя переключателями октан-корректор
                        ЭСУД это в автомате делает.
              3. 0
                28 августа 2019 19:15
                Вы не путайте двигатель легкового автомобиля с настоящим мотором. Во-первых у легковушки специально заложен ограниченный ресурс. Чтоб она быстрее сдохла, и человек пошёл в магазин за новой. Ну, и на фирменный сервис почаще заезжал, и фирменные расходники почаще покупал. Во-вторых все рабочие режимы максимально зажаты, чтобы получить максимально дешёвый мотор с заданными параметрами.

                Все "профессиональные" моторы уже намного более живучие. Своими глазами видел инструкцию от судового Катерпиллера, где в разделе "допустимые сорта топлива" было написано "Jet-A" с присадками для топливной аппаратуры. А уж военные моторы тем более дубовые.
                У танка Т-80 вообще газовая турбина. Там лишь бы газы нужной температуры были, пофиг чего гореть будет.
                1. 0
                  29 августа 2019 06:05
                  Вы глупости то не пишите о настоящих моторах. О ресурсе раскажите японским праворуким авто, и сравните его с танковым. Танковый двигатель имеет крайне малый ресур.
                  1. 0
                    29 августа 2019 07:10
                    Про праворучки-то сказки не рассказывайте. Оно если было, то далеко в прошлом. Я тоже ездил на Ауди-селёдке 20-летней. Сейчас сплошной маркетинг, и концепция службы автомобиля "до третьего владельца".
                    1. 0
                      29 августа 2019 08:36
                      Я сказки не говорю, я все жизнь езжу на праворуким. Но у танка ресурс около 500 м. ч.
                      1. 0
                        29 августа 2019 10:37
                        Цитата: ssergey1978
                        Но у танка ресурс около 500 м. ч.

                        В боевых условиях, с сорванными ограничителями. В мирное время при боевой подготовке 500 часов за пару лет накрутить можно, и что, танк на помойку?
                        На заре своей флотской практике имел дело с движками 3Д6, это дефорсированная и оморяченная половинка танкового В-2. Ну что сказать.. Мотор не фонтан, конечно, но при должном уходе свои 10 тыщ, а то и больше часов нарабатывал на "Москвушках".
                      2. 0
                        29 августа 2019 18:41
                        Конечно не фонтан. Вахта 24 часа и все ровно перегревы крайних цилинров. Работал главным инженером рэб флота 3д6 и 1 д6 знаком.
    3. 0
      27 августа 2019 13:03
      Цитата: Zhan
      А о каком стандарте тут идёт речь?
      Унитарный выстрел даже вручную не зарядить.
      Да и патроны в пулемёт не лезут.
      1. 0
        27 августа 2019 20:59
        Цитата: Симаргл
        Унитарный выстрел даже вручную не зарядить

        унитар в принципе не влезает в орудие под раздельное заряжание. Хоть автоматом его впихивай, хоть вручную. Орудия совершенно разные.

        С вооружением - основная нестыковка с техникой НАТО. Не подходит все, ни 125-мм выстрелы, ни 12-7-мм патроны, ни даже 7,62-мм.
        1. -1
          27 августа 2019 21:33
          Цитата: Григорий_45
          унитар в принципе не влезает в орудие под раздельное заряжание.
          Ну почему? Распатронить и в путь
  5. +5
    27 августа 2019 09:43
    Солдаты 3-го батальона 8-го кавалерийского полка 3-й бронетанковой бригады Greywolf 1-й кавалерийской дивизии ВС Соединенных Штатов
    Возможно адекватные американские экипажи оценят нашу технику, которая хоть и прослужила в РК более 20 лет. А еще в/сл 8-го кавалерийского полка можно предложить оценить лошадей нашего кавалерийского полка в качестве жеста доброй воли.
    1. +3
      27 августа 2019 09:51
      А ведь действительно как то диковато это всё слышать
      1. 0
        27 августа 2019 21:19
        Цитата: Липчанин
        А ведь действительно как то диковато это всё слышать

        А вот это как ?
        1. -2
          27 августа 2019 22:00
          Цитата: Альф
          А вот это как ?

          Не менее шедеврально laughing
    2. +2
      27 августа 2019 11:38
      Цитата: rotmistr60
      А еще в/сл 8-го кавалерийского полка можно предложить оценить лошадей нашего кавалерийского полка в качестве жеста доброй воли.

      лучше нашим коням,оценить их военослужащих...
  6. +12
    27 августа 2019 09:51
    После распада Советского Союза Москва была объявлена правопреемником СССР.

    Чтоооо... Россия - это не только Москва! Ну проверить то можно после верстки статьи. fool
    1. +12
      27 августа 2019 10:12
      Автор не вкурсе что за МКАДом есть жизнь.
    2. -4
      27 августа 2019 12:34
      Цитата: Архивариус Вася
      Россия - это не только Москва! Ну проверить то можно после верстки статьи

      под Москвой имееться в виду вся Россия.
      Хотя тут неверно. Не объявлена она правоприемницей. Там было молчаливое согласие -а активы и пассивы. КТо берет международные активы СССР(посольства, консульства. деньги, долги стран, вклады место в ООН право вето и пр) тот берет и пассивы(договора, долги СССР и пр)
      Поскольку все шло из Москвы-она и взяла. Мнение всех остальных республик никого не заинтересовало да и некогда им было..И не за что..
      но Россия отнюдь не "объявлена правоприемницей".
      1. +1
        28 августа 2019 03:17
        это ваши хотелки. А долги СССР миллиардные выплатила именно РФ а не Украина. Стоимость зарубежных активов была многократно меньше долгов. Поэтому не нужно желаемое выдавать за действительное. Да и фарш невозможно прокрутить назад.
  7. +5
    27 августа 2019 09:52
    Они Т-80 У "испытали" ещё в 1993 году во время Шведского тендера...
    1. +4
      27 августа 2019 10:07
      В начале 90-х им продала танки Украина вместе с КАЗ Дрозд, так же БМП-3 и САУ 2С19.
      1. 0
        27 августа 2019 11:08
        Да, я в курсе, братья из незалежной много чего в 90 х слили, документацию на Т-80, схемы бронирования танков Т-72 (бэшных) и ещё много чего ...
        1. +3
          27 августа 2019 12:35
          Цитата: Konatantin 1992
          Да, я в курсе, братья из незалежной много чего в 90 х слили, документацию на Т-80, схемы бронирования танков Т-72 (бэшных) и ещё много чего ...

          да одинаково все продавали, россияне, украинцы, белорусы и пр...
          делать кого то (сам народ ничего не продавал) виноватым нет смысла.
          1. 0
            28 августа 2019 03:19
            вы голосовали за тех кто продавал. Да и не слышно что-то об утечках советских технологий из РФ, а вот с вашей незалежавшей скок угодно.
  8. +1
    27 августа 2019 10:02
    После распада Советского Союза Москва была объявлена правопреемником СССР. Среди прочего, на Россию легло все долговое бремя.

    Или передёргивание или невежество/заблуждение. Никто Москву, то есть Россию правоприемником Союза не объявлял. В документах Беловежской Пущи об правоприемнике нет ни слова. Россия сама, немногим позже взвалила на себя это бремя, объявив себя правоприемником СССР. И с этим ещё позже некоторые из республик не согласились.
    1. +3
      27 августа 2019 10:13
      Вам сколько лет?
      В течении пары дней после Беловежского соглашения, пока народ офигевал от изменений в жизни, газеты пестрели информацией в стиле "США признали Российскую Федерацию правопреемником СССР".
      Особенно в глаза бросалось, так как до этого и слова такого не было, никто не знал его
      hi
      1. +2
        27 августа 2019 10:19
        Поежде чем переходить на личности откройте первоисточники подписанные Ельциным Крвчуком и Шушкевичем и найдите упоминание о правоприемнике.

        А то что писали в газетах, то в топку. Они и сегодня много чего пишут.
        1. 0
          27 августа 2019 10:22
          Я их читал, еще в те дни, там ничего такого нет.
          Тем не менее официальные завления в газетах от иностранных государств о признании России правопреемником СССР появились буквально на следующий день.
          Я так понимаю, боялись анархии с ядерным оружием.
          1. -1
            27 августа 2019 10:29
            Ну вот видите, там действительно ничего о правоприемнике не говорится.
            Письмо МИД России "О выполнении Российской Федерацией обязательств по заключенным СССР международным договорам" опубликованно 13 января 92 года. И именно это я и имел в виду, говоря о том, что Россия сама объявила себя правопиемником.

            ПС: Кто и что писал в газетах, в ра чет не берем.
            1. Комментарий был удален.
          2. -5
            27 августа 2019 12:40
            Цитата: Avior
            признании России правопреемником СССР

            Российская Федерация — Россия, в частности, относится к современным государствам-продолжателям. Будучи продолжателем территориальных и имущественных прав РСФСР, она одновременно является продолжателем Советского Союза в рамках выполнения обязательств по заключённым ранее двусторонним и многосторонним договорам СССР. В частности, Россия стала постоянным членом Совета Безопасности ООН, обладателем всего советского оружия массового уничтожения, всего имущества и долгов СССР за рубежом
            Насчет всего что вы слышали
            Юлий Воронцов, который в 1990—1994 годах был постоянным представителем СССР, а затем России в ООН и в Совбезе ООН, рассказывал, что на принятие решения в пользу России отчасти повлияло слово «продолжатель», которое президент Борис Ельцин вставил в послание Генеральному секретарю Организации.

            «Продолжались разговоры о том, что место СССР в Совете Безопасности должно отойти какой-нибудь другой стране. Некоторые прямо намекали на то, что оно отойдёт Японии или Германии, а Россия не является постоянным членом. И здесь пришлось поработать, конечно, со всеми. У нас неплохо получилось сотрудничество с ведущими западными странами, и в первую очередь с Соединёнными Штатами. Американские юристы подсказали нам очень хороший юридический вариант, по которому споры насчёт того, что принадлежит Российской Федерации, а что — нет, стали беспредметными. Они предложили, чтобы в нашем заявлении о перемене названия страны, как мы говорили в то время, было указано, что Российская Федерация является продолжателем Советского Союза», — вспоминал Воронцов.
            Страна-продолжатель автоматически получала все права и обязанности предшественника, потому что юридически являлась тем же самым объектом международного права. Признание России продолжателем СССР превращало процедуру в ООН из большой геополитической проблемы в простую смену таблички. Но одного слова Ельцина для этого признания было, конечно, недостаточно.

            Вопрос о международном статусе России фактически решился 21 декабря 1991 года в Алма-Ате, где государства — участники СНГ документально подтвердили своё желание видеть Российскую Федерацию продолжателем СССР, а себя — полноправными членами ООН. Учитывая эту позицию, Международный суд решил оставить урегулирование вопроса на совести Организации, и ведущие страны мира решили его в пользу России.
            ну а если все хотите официального от РФ-то есть запрос
        2. 0
          29 августа 2019 02:42
          конечно упоминаний там нет, как и нет ДОКУМЕНТА... Это собрались и по пьяни подписали писульку. Документ этот не имеет юридической силы и юридически СССР жив. А по фактическому положению вещей его нет, но есть юрлицо его замещающее. И нравиться некоторым это или нет, но это РФ. И попробуйте это убедительно оспорить, кроме как "...а Баба-Яга против...".
    2. 0
      27 августа 2019 15:20
      А вы видели документы с Беловежского соглашения? Сколько лет их пытаются найти в оригинале и пока никто не смог.
    3. 0
      28 августа 2019 03:22
      Позже- это когда долги СССР РФ выплатила, они и подумали "а мы чем хуже? Тоже права имеем!!". Только вот про обязаности почему-то не вспоминали, когда долги нужно было выплачивать... Как это по знакомо по войнам диванных экспердов
  9. +13
    27 августа 2019 10:03
    хотел минуснуть статье, но, к сожалению, это невозможно... приготовился прочитать экспертное мнение и впечатления американских военных, а вместо этого прочитал историческую справку... некрасиво, господа, хотя и на по нынешним временам профессионально: под пафосным заголовком тиснуть пустышку...
  10. +1
    27 августа 2019 10:06
    В Ю. Корее, как это принято сейчас говорить очень развит HiTec так пусть сами наладят выпуск всего необходимого для модернизации этих танков, да и дело с концом.
  11. -1
    27 августа 2019 10:18
    Долги СССР Южное Корее? laughing 43 танка и 67 бмп, и это только половина долга. На каком же дне был союз к тому времени.
    1. +1
      27 августа 2019 10:49
      Цитата: друг зверей
      Долги СССР Южное Корее? laughing 43 танка и 67 бмп, и это только половина долга. На каком же дне был союз к тому времени.

      ====
      одной только кубе ссср списал долго где-то в зо млрд, а корейцам должны были меньше 2-х
  12. +4
    27 августа 2019 10:39
    Цитата: друг зверей
    На каком же дне был союз к тому времени.

    новое дно пытается правительство прощупать каждый день и ведь находит зараза negative
  13. +2
    27 августа 2019 10:40
    Заголовок не соответствует содержанию статьи. "Испытание" свелось к "покатушкам" туда-сюда.
  14. +1
    27 августа 2019 10:43
    Солдаты 3-го батальона 8-го кавалерийского полка 3-й бронетанковой бригады Greywolf 1-й кавалерийской дивизии ВС Соединенных Штатов


    Очень похоже на "бурятскую подводную танковую кавалерию"...
  15. -1
    27 августа 2019 18:19
    T-80У являлся самым мощным танком в составе ВС Южной Кореи в течение почти 20 лет, вплоть до 2014 года, когда на вооружение стали поступать танки K2 местного производства. В период с 2018 по 2022 год танки российского производства планировалось вывести из эксплуатации и заменить корейскими машинами. Однако незадолго до этого срока, в 2017 году, Сеул принял решение оставить российские танки и бронемашины в составе вооруженных сил. Причиной стало, в первую очередь, отсутствие адекватной замены российским машинам.

    Вроде бы К2 свои и лучше, но как адекватную замену почему-то не рассматриваются. lol
    1. 0
      27 августа 2019 21:01
      Цитата: К-50
      Вроде бы К2 свои и лучше, но как адекватную замену почему-то не рассматриваются

      потому что там проблем выше крыши. А российские - хоть и не такие крутые (как бы), но боеспособные.
      1. 0
        27 августа 2019 22:04
        Цитата: Григорий_45
        А российские - хоть и не такие крутые (как бы), но боеспособные.

        Особенно по цене. Восемь с полтиной лимонов зелени за К2-не баран чихнул.
  16. 0
    28 августа 2019 01:13
    Цитата: Destiny
    "Причиной стало, в первую очередь, отсутствие адекватной замены российским машинам."
    Приятно слышать,чьёрт побери!

    Кому приятно? sad
  17. -1
    28 августа 2019 01:19
    Цитата: gafarovsafar
    Цитата: Muxalet
    ...и фиг его знает, сколько ракет...

    да хоть миллион вы что думаете Россия будет отбиваться в круговой обороне если начнётся серьёзный замес то уж извините включат конец света

    Кто включит? Лучше серое вещество включите... . sad
  18. 0
    28 августа 2019 06:42
    Плохо что мы отдали самые свежие машины. Нет бы им впарить 72ки - бешки, штук 100-200 и бмп 1 - штук 300. am
    1. +1
      29 августа 2019 06:49
      А другое южнокорейцы и не купили бы.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    28 августа 2019 13:12
    возникали постоянные проблемы с задержкой поставки запчастей.

    Ни у кого не возникали, а они особенные. Если такие плохие - отдай обратно! А так на очередное обливание грязью нашей техники смахивает и ненавязчивую рекламу своих поделок, т.к. складывается впечатление после прочтения что их техника много лучше.