Дочка «Ростеха» представит доказательства опасности лайнеров Boeing в суде

77
Дочка «Ростеха» - «Авиакапитал-Сервис» (АКС) - попытается через суд расторгнуть контракт с Boeing («Боинг») на поставку лайнеров модели 737 MAX. Кроме того, российская компания потребует от американских авиапроизводителей более 110 миллионов долларов компенсации.





Представители «Авиакапитал-Сервис» располагают доказательствами того, что в «Боинг» разработали дефективный авиалайнер 737 MAX, а также намеренно скрыли информацию об этом от американских регуляторов. Вследствие этого случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек.

Иск подан в окружной суд Чикаго. Контракт между АКС и «Боинг» предусматривал поставку 35 самолётов. Другие компании, пострадавшие от авиапроизводителя, наблюдают за тем, как будет складываться процесс. В случае прогресса они тоже подадут к «Боинг» иски. Не исключена возможность и коллективного иска уже на миллиарды долларов.

Впрочем, трудно ожидать от суда в США объективности, ведь судьи там работают по принципу «своих не сдаём». «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

Так что данному судебному процессу нужна максимальная огласка. Хотелось бы, чтобы и улики АКС не подвели. Тогда американскому авиапроизводителю был бы нанесён серьёзный репутационный и финансовый урон.

Ни для кого не секрет, что компания «Боинг» аффилирована с американскими военными. Кроме того, есть свидетельства связей авиапроизводителя со спецслужбами США. По слухам, ЦРУ может удалённо подключаться к бортовым системам управления «Боингов» и провоцировать авиакатастрофы. Своеобразный рычаг для давления на неугодные страны. Насколько эти слухи близки к конспирологии, отдельный вопрос.

В любом случае подрыв гегемонии Boeing на мировом рынке определённо скажется перспективно на развитии авиаперевозок и их доступности. Сейчас, по сути, монополисты из Boeing диктуют свои условия большинству авиаперевозчиков в мире.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    27 августа 2019 16:31
    Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка! Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!
    1. +14
      27 августа 2019 16:33
      Цитата: Бережливый
      Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка! Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!

      Да кто ж с этим спорит?
      1. +7
        27 августа 2019 19:53
        Впрочем, трудно ожидать от суда в США объективности, ведь судьи там работают по принципу «своих не сдаём». «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

        Ворон ворону клюв не выклюет - это к гадалке не ходи!!!
        Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность

        Минусуйте меня, товарисчи - не минусуйте, но нам бы сохранить уровень хотя бы на существующем, пардон за тавтологию, уровне! Ибо производство легковых авто мы уже прокакали (сразу отвечу возражающим: УАЗ - это внедорожник и его модификации (про каКчество ничего не говорю - кручу гайки и плачу молча), ВАЗ - это уже Рено-Ниссан с его платформами В0 и т.д., Видимо, и грузовые тоже: ГАЗ - полуторка на базе ФОРД-Транзит (даже не переубеждайте в обратном)... КАМАЗ - двигатели камминс, мосты-коробка-раздатка ZF (MAN или корейское-турецкое), ну.... помолчу... сами прочитаете.... Так вот, к авиапромышленности подобрались... Откуда ей взяться, если моторы за бугром покупали (Мотор-Сич), композиты в США и Японии, авионику в Европе...
        Не буду озвучивать ФИО государственного деятеля (его вы, наверняка, знаете и помните), который сказал: "зачем нам производить это? недостающее купим за границей!"
        Как бэ вот... Имеем то, что имеем...
        А как сказал таможенник Верещагин: "...Мне за Державу обидно!" (х/ф "Белое солнце пустыни", реж. Владимир Мотыль, 1969 г.).... И мне обидно... ИМХО....
        1. -1
          27 августа 2019 19:57
          Гражданскую авиацию восстановим. Даже не сомневайтесь.
          1. -1
            27 августа 2019 20:29
            Можно только представить если бы ситуация была диаметральна, матрасы бы вони подняли на весь мир.
            1. +1
              27 августа 2019 20:40
              Цитата: maxim947
              Можно только представить если бы ситуация была диаметральна, матрасы бы вони подняли на весь мир.

              Кто бы сомневался.
        2. +2
          27 августа 2019 20:55
          Газель на базе Форд Транзит? laughing Откуда вы это взяли?
          1. +2
            28 августа 2019 01:08
            Похоже же внешне и тоже с четырьмями колёсами. Этот спор чуть менее популярен, чем про Калашникова, но столь же бесконечен.
        3. 0
          28 августа 2019 11:12
          ВАЗ - это уже Рено-Ниссан с его платформами В0 и т.д., Видимо, и грузовые тоже: ГАЗ - полуторка на базе ФОРД

          Holden на базе немецких машин, но он Австралийский брэнд.
      2. +3
        27 августа 2019 20:58
        Цитата: Андрей Чистяков
        Цитата: Бережливый
        Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка

        Да кто ж с этим спорит?
        С этим невозможно спорить - Россия должна использовать свои самолеты.
        Но вот что интересно: для кого дочка "Ростеха" заказывала столько МАХов? В лизинг сдавать и навар снимать, а сейчас их прижимают те кто ждал эти самолеты? Таки дико интересно - а деньги у дочки "Ростеха" откуда? По большому счету совершенно не интересно как дочка "Ростеха" выпутается из этой ситуации - с Boeinga они если и получат, то символично. И кстати не они первые, там у других проблемы посеръезнее
    2. -17
      27 августа 2019 16:35
      А свои экономичные двигатели у нас есть?
      1. +16
        27 августа 2019 16:39
        Никомед hi -вы знаете, если ничем не заниматься, то на выходе ничего не будет! !!Делать их нужно, создавать расчитывать, и, испытывать! !!
        1. -10
          27 августа 2019 17:05
          Это всё понятно, но кто и где всё это будет делать и на какие деньги?
          1. +2
            27 августа 2019 17:30

            Никомед
            Сегодня, 17:05
            НОВЫЙ
            -1
            Это всё понятно, но кто и где всё это будет делать и на какие деньги?
            если не чего не делать то и не будет
      2. +9
        27 августа 2019 18:35
        Цитата: Никомед
        А свои экономичные двигатели у нас есть?

        Такое впечатление, что вы про ПД-14 никогда не слышали! belay
        А между тем, если ОАК нам не врет, (а для чего ей это?) он уже прошел внутреннюю сертификацию, прицеплен к МС-21 и второй борт на МАКС-2019 летает демонстратором... Амы чувствуя полный абзац от конкурента задробили ему м-н сертификацию, якобы по шуму...Наши сказали: О"кей! Через год -- устраним и тогда... am
        Более того, Пермские авиамоторы сели на эту линейку и творят ПД-8, ПД-35 и прочие "потребства" на базе газогенератора...14 изделия.
        А двигун получается замечетельный: у него на 15% ниже расход топлива, чем у амов и бритов! Это серьезно, если не сказать, что "уморасточительно!"для нашей ОАК. yes
        Теперь главное, чтобы не вильнули и не слились под хорошую взятку, как то неоднократно ранее бывало.... angry
        Так что,
        1. -1
          27 августа 2019 20:28
          Я был бы очень рад, если бы всё это было правдой... Но...
      3. +2
        27 августа 2019 19:32
        Цитата: Никомед
        А свои экономичные двигатели у нас есть?

        Есть . ПД-14 примерно на 15% превосходит американские двигатели по топливной эффективности , и на 25 - 30 % - французские("Аэрбас-321") . Сейчас начинается их серийное производство .
        Будет несколько модификаций тягой от 8 до 35 т. ... но позже .
        По деньгам . Бюджетное правило выполнено и перевыполнено (7% от ВВП в ФНБ) и теперь ВСЕ средства поступающие в бюджет можно тратить на развитие ... согласно правилам МВФ(как это не дико звучит) . До конца года в бюджете накопится до 2,5 трлн. руб. сверх плана . А в течении будущего года от 5 до 7 трлн. руб. . На нац. проекты их не потратить - под них деньги уже нашли и даже по большей части выделили ... так что придётся тратить на развитие . В том числе на развитие гражданского авиастроение .
    3. +1
      27 августа 2019 16:36
      Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!
      Правильно, нужно продавать излишки, а не наоборот. У нас же все лучшее идет на экспорт. В этом плане всегда завидовал японцам, у которых на внутренний рынок идет все более качественное, чем на экспорт.
      1. -1
        27 августа 2019 17:03
        Цитата: Ингвар 72
        всегда завидовал японцам, у которых на внутренний рынок идет все более качественное, чем на экспорт.


        Ага, вы эти басни детям рассказывайте. laughing
        Или когда праворульного японца решите продать эта лапша также необходимый гарнир. laughing

        Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.
        Затраты, понимаШ,
        Али японцы не капиталисты? wink
        1. +6
          27 августа 2019 19:05
          Цитата: Владимир16
          Ага, вы эти басни детям рассказывайте.

          "Хороший руль правым не бывает" -слышали такую поговорку?Тойота камри одного с правым рулем и с левым разительно отличаются по качеству пластика и шумоизоляции. Это только видимые отличия. Со слов владельцев, эксплуатирующих эти авто, отличий гораздо больше.
          Цитата: Владимир16
          Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.

          Вы в курсе, что одни и те же товары производимые в Германии для восточной Европы и для западной имеют разное качество? И это в "едином" Евросоюзе. wink
          1. 0
            28 августа 2019 06:06
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Владимир16
            Ага, вы эти басни детям рассказывайте.

            "Хороший руль правым не бывает" -слышали такую поговорку?Тойота камри одного с правым рулем и с левым разительно отличаются по качеству пластика и шумоизоляции. Это только видимые отличия. Со слов владельцев, эксплуатирующих эти авто, отличий гораздо больше.
            Цитата: Владимир16
            Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.

            Вы в курсе, что одни и те же товары производимые в Германии для восточной Европы и для западной имеют разное качество? И это в "едином" Евросоюзе. wink

            По поводу Евросоюэа и Восточной Европы, и России:
            товары массового потребления в Западной Европе в одних и тех же сегментах(бытовая химия, продукты питания) действительно выше качеством и обладают лучшими потребительскими свойствами по сравнению с тем, что продаётся в Восточной Европе.
            Действительно всё новое и лучшее предназначено для «внутреннего рынка» и это связано с массой причин:
            1. более высокие требования к качеству и составу продукта
            2. более высокая покупательская способность населения
            3. более технологичное и современное оборудование производств расположенных непосредственно в Западной Европе.
            спросите любую хозяйку в Питере, из тех кто ездит в Финляндию -
            вся бытовая химия купленная в Финляндии лучше стирает/моет/отбеливает и т.п., чем практически та же, но приобретённая в России.
            И это не самогипноз, как в «Двенадцати стульях».
            Зато в России дешевле smile
    4. +4
      27 августа 2019 16:58
      Да расторгнуть контракт с Боинг было бы хорошо, но ха этой компанией стоят такие деньги, будет не просто.
      1. 0
        28 августа 2019 11:19
        Да расторгнуть контракт с Боинг было бы хорошо, но ха этой компанией стоят такие деньги, будет не просто.

        Боинги не покупать. Наложить санкции за дело Скрипалей.
  2. +4
    27 августа 2019 16:37
    Надеюсь, прежде чем в суд подать, Ростех оценил перспективы получения положительного решения. США – страна с развитым прецедентным правом, если АКС выиграет, судебные иски на Боинг посыпятся со всех сторон. В связи с такой перспективой не мешало бы другим заинтересованным организациям (например, Airbus) уже на начальной стадии разбирательства подкинуть нашим деньжат на оплату лучших адвокатов.
    1. -10
      27 августа 2019 17:13
      Если "Боинг" начнут таскать по судам, то сразу подскочат цены на продукцию "Эрбас". Кому это выгодно?
      1. 0
        27 августа 2019 17:34
        Цитата: Никомед
        то сразу подскочат цены на продукцию "Эрбас".

        С чего вы это взяли?
        1. 0
          27 августа 2019 18:22
          Конкуренция, Уважаемый. hi
          1. 0
            27 августа 2019 19:20
            Цитата: Никомед
            Конкуренция, Уважаемый.

            Может быть, но я подумал о том, что пока конкурент в некотором ауте, можно было бы денег больше поиметь, если продавать самолёты за те же деньги, но больше. hi
            1. 0
              27 августа 2019 20:12
              "Звериный оскал капитализма", если уходишь с рынка, то "свято место пусто не бывает".
            2. +1
              28 августа 2019 02:58
              Цитата: Юра
              пока конкурент в некотором ауте, можно было бы денег больше поиметь, если продавать самолёты за те же деньги, но больше.
              Айрбас почувствует себя монополистом, который сам будет двигать рынок по своему усмотрению и естесно увеличит цену. А у покупателей не будет вариантов.
              1. 0
                28 августа 2019 08:33
                Цитата: Greenwood
                Айрбас почувствует себя монополистом, который сам будет двигать рынок по своему усмотрению и естесно увеличит цену. А у покупателей не будет вариантов.

                Это ответ, по делу. Согласен.
      2. 0
        27 августа 2019 20:06
        Цитата: Никомед
        Кому это выгодно?
        Подумать, что арбузам - как можно?
  3. +13
    27 августа 2019 16:37
    Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
    Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.
    1. +2
      27 августа 2019 16:44
      Цитата: Андрей Николаевич
      Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
      Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.

      Согласен и все же пытаться нужно это делать ..Боинг фактически монополисты в мире....
      Пора их подвинуть ,хотя бы на внутреннем рынке гражданской авиации ..
      Палки в колеса нашему гражданскому авиастроению ставят повсеместно ,вплоть до диверсий..Огромные деньги стоят на кону.. hi
      1. 0
        27 августа 2019 16:47
        Соглашусь с Вами,отчасти..Да только надо было нам самим,ушами не хлопать в лихие 90- ые. Глядишь бы и палки бы не вставляли. А теперь то уж, чего жаловаться. Сами виноваты.
      2. 0
        27 августа 2019 17:38
        Цитата: Kontrik
        и все же пытаться нужно это делать ..Боинг фактически монополисты в мире....

        Именно так, суд, пусть даже и американский - это вынесение дефектов и недостатков на всеобщее обозрение, самолет будут вынуждены довести до ума или же сделать другой, людские жизни дороже репутационных и прочих меркантильных потерь.
      3. +1
        27 августа 2019 18:44
        Цитата: Kontrik
        Боинг фактически монополисты в мире....

        А Эйрбас надо полагать мелкая конторка юных техников?
    2. +3
      27 августа 2019 18:39
      Цитата: Андрей Николаевич
      Суд- американский. Лайнеры- американские.

      Аэрбас нам в помощь!!!
      Цитата: Андрей Николаевич
      Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.
      А еще и экономический!
      А Пихнуть копытом в зад конкурента -- это еще и Эстетический! Эмоционально-эгоистический и Морально-удовлеристический !!! laughing
      1. +1
        27 августа 2019 22:31
        ,,А еще и экономической,,
        Поддержива,Вас полностью! Хотел дполнить что и в экономической,но думаю,что два эти понятия являются по сути,синонимами.
        Но вот кровушки попить ,,Боингу,,- святое дело! Эх жаль меня в том суде нет..:-)Уж я бы постарался,поизгалялся, и мозги через соломинку им бы высосал.:-)
        Но.... есть для этого другие юристы..:-) Желаю им удачи..:-)
        1. 0
          27 августа 2019 23:55
          Цитата: Андрей Николаевич
          Уж я бы постарался,поизгалялся, и мозги через соломинку им бы высосал.:

          Андрей Николаевич! Вы, право дело, меня пугаете: прям-таки вампириус какой-то, а не юрист-эксперт авиационный!!! laughing
  4. +5
    27 августа 2019 17:08
    У Аэробуса тоже проблемы.
    Свои. Продолжается расследование о отрыве в полете половины движка у их 4-х двигательного А380.
    Оторвался вентилятор.
    Его нашли после полугода поисков. Усталость металла и трещина.
    Теперь надо отзывать самолеты и перебирать сотни движков.
    1. +2
      27 августа 2019 17:28
      Вы друг любезный мне скажите у кого нет проблем ? Авиация по статистике безопаснее автотранспорта.
      1. +5
        27 августа 2019 17:41
        Я согласен. В воздухе в любую минуту времени более десяти тысяч лайнеров одновременно.
        Это больше миллиона людей в воздухе всегда. А аварий единицы.
  5. +3
    27 августа 2019 17:25
    ...случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек....
    ...
    «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

    Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.
    Джозеф Даннинг. "Профсоюзы и забастовки: их философия и намерения".
    Первая публикация: Лондон, 1860 г.

  6. -2
    27 августа 2019 17:40
    Цитата: Андрей Николаевич
    Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
    Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.


    "Хотелось бы чтобы улики у АКС не подвели"

    Интересно какие у них и откуда УЛИКИ.. а так вообще согласен.. выиграть у Боинга да еще в американском суде.. это из разряда фантастики... Зачем вообще эти движения? Не вижу смысла в оплате работы юристов подающих иски которые невозможно выиграть априори..
    1. +3
      27 августа 2019 18:51
      Цитата: советник 2 уровня
      выиграть у Боинга да еще в американском суде.. это из разряда фантастики... Зачем вообще эти движения?

      Репутационные издержки!
      Посчитав их, Боинг может пойти на мировую и на сговор...Но камень уже брошен , круги по воде пошли...Теперь осталось, затаив дыхание, смотреть за доказательной базой!!! Суд тоже, надеюсь, будет гласным и освещаться в прессе...
      Умные -- поймут и оценят...А думкопфам -- все божья роса...
      1. +1
        27 августа 2019 22:35
        Удав КАА, я даже НЕ удивлюсь, если основным инициатором этого скандала ( втихаря конечно) окажется Аэрбас..:-)
        1. +1
          27 августа 2019 23:51
          Цитата: Андрей Николаевич
          основным инициатором этого скандала ( втихаря конечно) окажется Аэрбас..:

          Путин не напрасно, видимо, с Макароном встречался. Даже цветы его "бабушке" подарил. После этого Макарон во всю стал проталкивать мысль (кстати, крайне правильную), что без России евроупейскую безопасность, ну никак не обеспечить...Скоро этой идеей проникнутся и остальные фигуранты G-7... laughing
          1. 0
            28 августа 2019 06:04
            ,,Даже цветы его ,,бабушке,, подарил,,
            Макароновой жене можно хоть каждый день,цветы дарить. Это ничего не изменит в политике. Макарон- копия руководителя шароварной страны- ничего не решает. Выбран- для галочки.
  7. -9
    27 августа 2019 17:46
    Даааааа, почитал комменты,(((.
    А что все не вспоминают о ГОВНЕ Сухой Суперджет 100?
    Может сначала самим начать выпускать безопасные самолёты?
    Или своё говно- это не говно, или своё не воняет?
    1. +8
      27 августа 2019 17:51
      А вы не путайте 2 катастрофы SSJ по причине человеческого фактора с 2 катастрофами Бобика из-за отказа матчасти.
      1. -7
        27 августа 2019 17:58
        Ну да, человеческий фактор, когда сломанные стойки шасси пробивают топливные баки.
        2 катастрофы? А сколько поломок всего у него? Нет желания узнать? А то загляните в инет, удивитесь неприятно очень.
        Сколько-сколько стран покупает Суперджеты?
        Желаю всем говно-уря патриотам только ими и летать.
        1. +4
          27 августа 2019 18:18
          На Авиафоруме уже с картинками показывали, что нет в узле рядом с шасси топливного бака. Там по костям разобрали SSJ, включая РЛЭ.
          По-факту у Боинга тоже человеческий фактор, а именно неспособность экипажа разобраться в происходящем, хотя в РЛЭ есть описание что делать, когда косячит MCAS. Поведение похоже на Runaway stabilizer, а это отрабатывалось и до новой системы. В первом погибшем самолёте предыдущий экипаж смог понять что к чему и без геройства посадил самолёт по чеклисту. Однако описание неисправности было неполным и техники выпустили самолёт в рейс проверив ровно столько, сколько описал экипаж. Вот этот рейс и рухнул, открыв счёт трагедиям по вине MCAS.
          1. -6
            27 августа 2019 18:50
            Так сколько стран это говно покупает?
            Я дождусь ответа?
        2. +4
          27 августа 2019 19:09
          Баки - в крыльях, стойки там же. После приземления с такой вертикальной скоростью стойки окажутся в баках у любого типа ВС. Бобик с Арбузом здесь не будут исключением. А вот баги в MCAS это косяк. Серьезный такой косяк.
          1. 0
            27 августа 2019 20:24
            А я не писал, что баки не в крыле, я писал, что конструкция узла шасси и баки разнесены.
            https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-219
            А вот кадр из видео СК. Стойка шасси вышла в щель между крылом и закрылком.
          2. -1
            27 августа 2019 20:30
            На самом деле по правилам при поломке стоек шасси они ни в коем случае не должны оказаться в баках.
            И что самое печальное, Сухой имел сертификат, что все так и есть.
            Летные компании обратились с просьбой о дополнительной проверке
            речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем.


            https://www.kommersant.ru/doc/3982921
        3. 0
          28 августа 2019 01:15
          Цитата: васильев ю
          когда сломанные стойки шасси пробивают топливные


          Посмотри видос нормально, родной. Там стойки не пробили ничего. И нет там никаких баков и быть не может. Там видно, что от перегрузки при ударе кессон крыла по шву расходится.
          И не неси глупостей.
    2. +3
      27 августа 2019 17:56
      А чем тебе Сухой не угодил? Если у летчиков руки - крюки или у эксплуатационников мозгов не хватило обустроить логистику поставки запчастей, то самолет винить не стоит.
  8. 0
    27 августа 2019 17:51
    Неужели мы начали умно действовать? Мы же русские.Мы по определению такие.Один русский -интеллектуал.Два русских- балет.Три- революция. yes laughing
    1. -1
      27 августа 2019 20:24
      Хорошо ответили, Вам плюс! good lol laughing
  9. +2
    27 августа 2019 17:52
    Правильно, так их полосатых, их же салом по их же мусалу.
  10. -1
    27 августа 2019 18:33
    Представители «Авиакапитал-Сервис» располагают доказательствами того, что в «Боинг» разработали дефективный авиалайнер 737 MAX, а также намеренно скрыли информацию об этом от американских регуляторов. Вследствие этого случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек.

    Звезднополосатые со своими суперпередовыми технологиями обделались на весь мир по полной! Может быть, теперь будут скромнее и перестанут на всех углах трендеть о своем технологическом превосходстве!
  11. -1
    27 августа 2019 18:46
    "По слухам, ЦРУ может удалённо подключаться к бортовым системам управления «Боингов» и провоцировать авиакатастрофы." .... это не слухи а факт весьма подтвержденный, неоднократно с боингами случались "странные" катастрофы когда самолет переставал слушаться пилотов, а пилоты начинали ругаться и самолет падал, живой пример убийство спецслужбами США генерала Трошева вместе с полным самолетом пассажиров.......https://www.obozrevatel.com/news/2008/9/15/258224.htm
    не даром Путин летает только русскими самолетами, даже специально выпускали ил96 для него штучно.
  12. +2
    27 августа 2019 19:05
    Цитата: Андрей Николаевич
    Соглашусь с Вами,отчасти..Да только надо было нам самим,ушами не хлопать в лихие 90- ые. Глядишь бы и палки бы не вставляли. А теперь то уж, чего жаловаться. Сами виноваты.

    Ушами и всем остальным хлопали не мы. Нас подставили и что теперь, на всегда?
    Достало, что хныкать то?
    Не жаловаться, отпустить руки и как скот на бойню с понурой головой?
    Сколько они нам палок в колёса столько и им вставить по самое небалуй...
    Держать удар, отвечать при первой возможности, изматывая партнёра! Это единственное, что б наши дети не стали рабами, да рабами новых формаций, которые ещё не придумали как назвать.
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  14. -1
    27 августа 2019 19:29
    Когда полосатые впервые увидели Ил-96, они просто офигели, и поняли что сильно отстают.... Поэтому и убивали конкурентов -Нас - Россию, чтоб освободить себе место под солнцем...
    1. +1
      27 августа 2019 19:38
      Цитата: Кариб
      Когда полосатые впервые увидели Ил-96, они просто офигели, и поняли что сильно отстают.... Поэтому и убивали конкурентов -Нас - Россию, чтоб освободить себе место под солнцем...

      во время выхода ил96 уже летал боинг 747, годиков так 25, испугались как же. fellow
    2. -1
      27 августа 2019 22:41
      Все это так..Но если самолет, действительно,конкурентноспособен на рынке а именно- комфортабелен, экономичен и будет давать максимальную прибыль при эксплуатации,то авиакомпаниям глубоко ПЛевать кем и в какой стране он сделан. Наши лайнеры,на сколько я знаю,этими каествами,не блестали.
      1. -2
        28 августа 2019 00:11
        ил 96 вышел "очень вовремя" когда все авиокомпании стали списывать свои 4 двигательных мастодонтов и гнатся за экономичностью. Как обычно в общем. Пока наконец дошло до серии он оказался нафинг никому не нужен.
  15. -1
    27 августа 2019 19:34
    ну не хотят Боингов будут летать на сверхнадежных суперджетах, точнее не летать, а стоять рядом, ожидая запчасти....
  16. +1
    27 августа 2019 19:48
    Казус Фольксвагена почему бы не использовать (Дизельгейт)? Ну, тот, в котором штраф в 4 млрд выписали на перенос одной запятой в анализе выбросов?
    Здесь тоже самое - сознательное искажение параметров безопасности, с гибелью людей. Просто вменить штраф в 60 млрд долларов, в случае неуплаты -запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России. А потом, в порядке урегулирования спора, снизить штраф до миллиарда, и аннулировать все контракты. Где Онищенко, возвращатель Сахалина?
    1. +1
      27 августа 2019 21:17
      запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России



      итогом будет...транспортный коллапс, браво
    2. +2
      28 августа 2019 00:14
      Цитата: Оё Сарказми
      Просто вменить штраф в 60 млрд долларов, в случае неуплаты -запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России.

      вы поакуратней в пожеланиях, а то еще Боинг запретит поставки запчастей. Шоб неповадно было.
    3. 0
      28 августа 2019 01:21
      Цитата: Оё Сарказми
      Ну, тот, в котором штраф в 4 млрд выписали на перенос одной запятой в анализе выбросов?

      Причём что любопытно. Американские дизеля более "грязные", но штраф выписали фольксвагену. Нехрен лезть на чужой рынок!
      1. -2
        28 августа 2019 02:27
        Цитата: Rzzz
        Причём что любопытно. Американские дизеля более "грязные", но штраф выписали фольксвагену. Нехрен лезть на чужой рынок!

        ну так не за грязность же выписали, выписали за мошенничество плюс преференции в некоторых штатах к "экологическим" дизелям фольца...
        1. 0
          28 августа 2019 13:33
          А подложный сертификат о безопасности - не мошенничество? Которое стало кровавым преступлением? Боинг за это стоило вообще бы стереть.
          О багах в программе американцы знали, но намеревались исправить в 2020-м году, при плановом техобслуживании.
  17. 0
    30 августа 2019 21:49
    Просто не покупать эти Боинги и Аирбасы - и всё! Есть отечественные - покупаем наши, поддерживаем нашего производителя, нечего матрасов "кормить"!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»