ВВС Индии получили последний самолёт Boeing C-17A Globemaster III

11
Индийские ВВС получили на вооружение одиннадцатый тяжелый военно-транспортный самолет Boeing C-17A Globemaster III. Как сообщили в представительстве корпорации Boeing в Индии данный С-17А стал последним самолетом данного типа, поставленным Индии по контракту.

ВВС Индии получили последний самолёт Boeing C-17A Globemaster III




Контракт на поставку ВВС Индии десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III был заключен в июне 2011 года. Стоимость поставки самолетов по линии американской межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) составила 4,7 млрд долл. В рамках соглашения Индия получила самолеты в 2013-2014 годах. Кроме того, был предусмотрен опцион на поставку шести дополнительных С-17А, но он не был реализован по причине прекращения серийного производства этих самолетов в 2015 году. Как сообщили в корпорации Boeing, Индия просто не успела его реализовать.



Однако еще один самолет произведенный в 2014 году, Индия смогла приобрести уже в 2017 году, так как по неизвестным причинам он не был поставлен ни одному известному заказчику и находился на хранении на предприятии Boeing в Лонг-Бич. Уведомлении о его возможной поставке было направлено в Конгресс США еще в 2017 году, а поставлен он был только сейчас.

Таким образом, на сегодняшний день в Военно-воздушных силах имеется одиннадцать военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III. Все они стоят на вооружении 81-й эскадрильи на авиабазе Хиндон близ Газиабада.
  • Boeing
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    27 августа 2019 16:33
    Интересно, Боинг пошла на принцип, и, даже за деньги не построила для индусов самолеты? ??Что-то новенькое в мире капитала. .. belay
    1. +4
      27 августа 2019 16:39
      Пока одни чалму в раздумьях чесали и устраивали танцы вокруг кубышки с деньгами, другие просто выпуск самолетов прекратили. Пришлось индусам последний затерявшийся на складе самолет за 300 с половиной миллионов убитых енотов выкупать. hi
      1. -1
        27 августа 2019 16:42
        Майор 71 hi так ведь на кону миллиарды долларов, могли в Боинге и сделать дополнительную партию самолетов hi
        1. +2
          27 августа 2019 17:14
          Нет. Решения принимаются загодя и площади перепрофилируются/сотрудники переводятся на другие участки/заводы/увольняются.

          Это же не консерва - а закрытие производства полноценное. Грубо говоря, когда последний самолет шел в 12 году - за ним цеха закрывались и оснастка демонтировалась. Возобновить выпуск при таком подходе очень дорого и на 6 самолетов нерентабельно.

          Вот если бы Боинг выбрал консервацию и подвесил линию на годик-два, тогда бы вернули и достроили 6 машин.
          1. +2
            27 августа 2019 19:58
            В США заводы не демонтируются, а консервируются. Стоит нетронутым завод 747-х, F-14. Завод, изготавливавший Сатурн-1, дождался Илона Маска, который Сатурн превратил в Фалькон.
            Завод С-17 простоит лет 20 - будет использоваться для ремонта и модернизации.
    2. -3
      27 августа 2019 16:40
      Что за люди? Мало того, что жадные, так ещё и "тормоза".
    3. -1
      27 августа 2019 18:42
      Цитата: Бережливый
      Интересно, Боинг пошла на принцип, и, даже за деньги не построила для индусов самолеты? ??Что-то новенькое в мире капитала. ..

      Контракт выполнен. А дополнительный опцион - это не контракт, а пожелание и намерение. Ну не выпускает "Боинг" больше такие аэропланы. А ради пяти штук для индусов, нужно ли опять запускать переналаженный конвейер?
  2. 0
    27 августа 2019 17:47
    А почему наши не выставляют на продажу Ил-76 или их модификации? Ведь машина хорошая и надежная.
    1. +1
      27 августа 2019 20:01
      Давно не выпускают. Их делали в Ташкенте, с развалом СССР узбеки отказались войти в холдинг Ил. И пошли Каракумами...
    2. 0
      27 августа 2019 22:49
      Вспоминаю, как была заставлена "индийскими" бортами площадка ЛИС в Ташкенте. Эти всегда экономили на ремонте. Как покупатели они те еще отморозки, так что пусть американцы имеют с них гешефт и головняки! Индийцы все нервы вымотают! Хорошо хоть, что сейчас их немножко боженька наказал за тормоза! ))) Аминь!
  3. 0
    27 августа 2019 20:15
    Для Ое.
    Много Вы знаете кто от чего отказался. Лучше было промолчать.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»