Лучше Синица в СИЗО, чем Соболь в Мосгордуме

133

Снафф-видео для борцов за идеалы


Говорят, что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Это изречение основано на опыте множества поколений, и его можно, наверное, признать верным. Хотя кто-то все-таки предпочтет журавля… Но что, на мой взгляд, совершенно бесспорно, так это то, что Синица в руках российского правосудия – дело замечательное. И если вы пока не совсем понимаете, о чем идет речь, я сейчас вам расскажу…





3 августа был задержан некий Владислав Синица – активный участник различных акций протеста, а в свободное от протестов время ещё и финансовый менеджер какой-то крупной московской консалтинговой компании. Задержали его за «чириканье» в Твиттере, где он, со своего фейкового аккаунта, написал некое сообщение. Речь шла о том, необходимо ли добиваться деанонимизации сотрудников правоохранительных органов. То есть, того, чтобы у них на видном месте была некая персональная информация, позволяющая четко идентифицировать сотрудника МВД или Росгвардии даже во время подавления массовых беспорядков.

В твитте содержалось следующее:

Посмотрят на милые счастливые семейные фото, изучат геолокацию, а дальше ребенок доблестного защитника правопорядка просто однажды не приходит из школы. Вместо ребенка по почте приходит компакт-диск со снафф-видео.


На всякий случай уточню: снафф-видео - это видео с реальными убийствами, сценами казней, истязаний. Уточняю потому, что сам был не очень в курсе, пришлось загуглить этот вопрос. Думаю, большинство здоровых людей тоже было бы в затруднении, что за гадость прячется за очередным импортным термином.

То есть, Владислав Синица на вопрос о том, зачем нужна деанонимизация сотрудников правоохранительных органов, ответил так (перевод): для того, чтобы можно было вычислить членов их семей, в том числе малолетних, и убить. Правда, сам он на суде отрицает это: по его словам, он просто предположил, что такое может быть. И судя по построению фразы, суду будет сложно принять какое-то однозначное решение – действительно, прямого призыва типа «давайте пойдем и сделаем» в заявлении нету.

Массовое запугивание как путь в светлое будущее


Но пока давайте оставим сложности следствия, тем более, что Синица все-таки получил адекватную меру пресечения (содержание под стражей) до 3 октября. Возможно, лично для него будет вполне достаточно «понюхать камеру из-под нар» пару месяцев, чтобы навсегда избавиться от озвученных им фантазий. Тем более, что фактическую составляющую своего преступного деяния, а именно размещение упомянутого твитта, он признал, и сейчас ключевым является вопрос трактовок.

Но важно другое, а именно то, что в России начали применяться опробованные ранее на украинском майдане технологии. Точнее, не совсем так: многие эти технологии применялись давно и уже неплохо отработаны российскими лидерами протестного движения.

Но технологии массового запугивания сотрудников правоохранительных органов – это что-то новенькое, пусть и давно ожидаемое. И это говорит о том, что протесты (хотя бы по мнению их организаторов) вышли на некий новый уровень…

Напомню, что ещё раньше в Твиттере и в некоторых Телеграмм-каналах зазвучали призывы опознавать сотрудников правоохранительных органов, создавать на них своеобразные базы данных, чтобы потом, «когда мы придем к власти»… Что именно будет, когда кто-то там придет к власти, они предпочитают не говорить, но очевидно, что сотрудников МВД или Росгвардии (по версии Синицы – «Роспетушни») не ждет в этом прекрасном будущем ничего хорошего.

Радует, что российские правоохранители не сидят, сложа руки, и на подобные угрозы все-таки реагируют. И задержание упомянутого выше Владислава Синицы, и дело Ивана Подкопаева, обвиненного в применении насилия к сотрудникам правоохранительных органов, и дело Данилы Беглеца, которому инкриминируется то же самое преступное деяние, свидетельствуют о том, что российские правоохранители не собираются отсиживаться в глухой обороне. Это, конечно же, правильно, особенно если «встречный удар» наносится строго в рамках закона.

"Не, а чё такого-то?!"


Москва действительно извлекла множество уроков из украинских событий. Никто, кажется, не собирается недооценивать «онижедетей», инфантильность которых некоторыми комментаторами считается чуть ли не главным препятствием на пути оппозиции к власти. Увы, это не так: инфантильные украинские «онижедети» свалили Януковича и сожгли десятки людей в одесском Доме профсоюзов, да и мировая история знает множество случаев использования детей и подростков в качестве довольно мощной силы, способной, в том числе, и к вооруженному противостоянию.

Если не верите автору, вспомните по «Гитлерюгенд», бойцы которого, вооруженные фаустпатронами, сожгли сотни советских танков на улицах немецких городов, или малолетних бойцов «армии детей» где-нибудь в Судане. Дети, подростки, равно как и взрослые, задержавшиеся в развитии на уровне 17-18 лет, могут быть довольно серьезной силой, при условии, что ими руководит кто-то умный и решительный.

А если оставить иллюзии и понять, что нашими «детьми-солдатами» руководят не Навальный и подобные ему граждане, а гораздо более искушенные господа из иностранных разведывательно-аналитических организаций, угроза будет восприниматься гораздо адекватнее.

Понятно, что вся борьба ещё впереди. Хорошие адвокаты если не «отмажут» Синицу полностью, то до минимума снизят его наказание. И это, наверное, будет воспринято по ту сторону баррикад, как очередная победа, как страх власти перед ними, борцами за самые светлые идеалы. Заодно наверняка кто-то сделает вывод, что видео с казнью чьих-нибудь детей – вполне нормальный способ политической борьбы…

Это, кстати, ещё одно из страшных проявлений инфантильности. Дети не видят ничего плохого в том, чтобы «мочить» других детей. Увы, для многих это, пусть и в более мягких формах, часть повседневной реальности: кого-то «мочат» старшеклассники и гопники на улицах, кто-то и сам не прочь избить того, кто слабее и младше. То есть, для них это почти норма, и им, в большинстве своем, вообще не понятен наш ужас. «А чё такого-то?!» - недоумевающе спросит какой-нибудь последователь Синицы. Ну подумаешь, дескать, его папа бил нас, мы отыгрались на сынке (дочке). Ведь борьба за светлое будущее оправдывает всё, цель оправдывает средства, и за пределами железобетонного «а нас-то за что?!» все позволено, всему есть оправдание и объяснение…

Собственно, именно поэтому мне все-таки не хотелось бы, чтобы гражданин Синица просто «обделался лёгким испугом» - дурной пример заразителен, а безответственность в таком деле может закончиться по-настоящему страшно для какой-то семьи, для какого-то конкретного ребенка. Я вспоминаю материалы по делу «Нового величия», где одна девочка, расклеивая листовки, старалась под них бритвенное лезвие подложить. Её не интересовало, что обдирать их будут люди (часто другие школьники), вообще никак не связанные с политической борьбой, а возможно, даже симпатизирующие её взглядам.

Она говорила своим подельникам (тогда ещё «соратникам»), что те, кто сдирает их листовки, скоро узнают, что там их ждут такие сюрпризы, и в следующий раз поостерегутся. «Всех будут обдирать, а нас поостерегутся!» - такой вот мотив.

И, что примечательно, ни тени сомнений…
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    29 августа 2019 05:30
    Это, кстати, ещё одно из страшных проявлений инфантильности. Дети не видят ничего плохого в том, чтобы «мочить» других детей.
    Лучше мочить Синиц по полной, лет на 15, за терроризм.
    1. +7
      29 августа 2019 05:59
      Да, всякое в современной России было... Но угрозы в адрес близких... А слабо как мужику лично сотруднику попробовать? А, ну да, заратустра не позволяет..
      1. -29
        29 августа 2019 06:29
        Так сотрудникам бумажные стаканчики попавцие по шлему невыносимые страдания причиняют. Жалко их. Малохльные
        1. +6
          29 августа 2019 08:58
          Так сотрудникам бумажные стаканчики попавцие по шлему невыносимые страдания причиняют.

          Это унижение. И да, для настоящего мужчины моральное унижение причиняет невыносимые страдания, не сравнимые с физическими.Если конечно он настоящий мужчина.
          Или для вас плевок в лицо ничего не значит?
          1. +3
            29 августа 2019 09:43


            Ахахахаааа
          2. +6
            29 августа 2019 09:51
            Цитата: Deck
            стаканчики попавцие по шлему невыносимые страдания причиняют.


            О, и тут дерьма хватает.

            Подонки находят какие-то оправдания призывам убивать детей.
            Что за мрази.

            Но конечно этих тварей трогать нельзя. Мол, а их за что?
            Видишь ли, он не призывал, он предполагал.

            Я не призываю таких подонков и их подпёрдышей сажать лет на пятнадцать.
            Я предполагаю, что они должны сидеть за подобные предположения.
          3. -5
            29 августа 2019 11:20
            Вот, вот, вот. Исключительные страдания. Но во тут предлагают противоправные действия:
            А слабо как мужику лично сотруднику попробовать?

            А если нос заденут этому "настоящему мужчине" и кровь закапает. Конец. Убийство сотрудника и т.д. К чему вы тут призываете? Провокаторы?
          4. +1
            3 сентября 2019 18:30
            Ооооо.. уж как власть,унижает,плюет на народ. Сколько страданий испытывают граждане,те самые главные по конституции,но никого никогда в современной России не наказали за это.
            Последняя чиновница местных жителей иркутской области называла быдлом. И что? Только сейчас уволили. А реальный срок почему не дали?
        2. +10
          29 августа 2019 09:39
          Цитата: Deck

          Так сотрудникам бумажные стаканчики попавцие по шлему невыносимые страдания причиняют. Жалко их. Малохльные

          А что было бы в США самой "демократичной стране мира", если какая то мерзота бросила в полицейского хотя бы таким стаканчиком, и ещё пригрозила его семье ? Ответьте здесь, а мы все почитаем.
          1. 0
            3 сентября 2019 18:33
            Отвечу- сразу на электрический стул! Как надоели эти занудные посылы в Америку! Другие аргументы фантазии не хватает придумать?
        3. +7
          29 августа 2019 11:05
          Не сотрудник, и никогда им не был. Но то что Вы написали, дек или как Вас там показывает уровень развития мозга и желчи в печени. stop
          1. 0
            29 августа 2019 13:33
            Мне другое непонятно, сотрудники----это структура, на защите государства. Почему не вспоминают ни о какой подходящей статье.
            Хочет либерда как на Западе. Так там за подобное очень строго. am am Пойду в поисковик искать, что именно.
        4. +1
          29 августа 2019 11:32
          Съездите в Штаты и там бросьте: Пристрелят.
          1. +5
            29 августа 2019 12:11
            Ну когда все будет как в штатах, тогда и будем сравнивать
        5. +2
          29 августа 2019 14:43
          Прекрасное оправдание для сотрудника применившего штатные средства для собственной защиты good - "Бросались в меня бумажными стаканчиками!"
          В США за такое расстреливаю на месте!
          "Бросался камнями."
          Безоружный Антонио Самбрано-Монтес 10 февраля 2015 г. получил от полицейских города Кенневик (Вашингтон) 17 огнестрельных ранений и скончался на месте за то, что, по словам должностных лиц, бросал камни в проезжающие машины.
          "Он был вооружен ложкой".
          Деннис Григсби, безоружный, психически больной человек, держащий в руке ложку, был убит выстрелом в грудь полицейскими города Тексаркана (Техас) в гараже своего соседа 15 декабря 2014 г.
          "Почувствовали угрозу со стороны бездомного безоружного человека."
          1 марта 2015 г. пятеро полицейских Лос-Анджелеса застрелили бездомного Чарли Кенэнга возле его палатки.

          Начните со стаканчиков!
          А лучше найдите статьи о том, как действуют силовики в Гонконге.
          Там их не стаканчиками закидывают, а кусками дорожного полотна. Разбитого протестующими.
          1. +3
            29 августа 2019 19:19
            можно вспомнить еще Фергюссон - в город где было полно оружия после начала массовых беспорядков и ввода Нацгвардии- применения оружия гражданами в качестве самообороны прекратилось вообще....

            Это заодно к вопросу о том - что власть боится народ с пистолетами
      2. +3
        29 августа 2019 09:15
        А такое возможно разве?
        Сразу будет включена вся система государства. Сотрудник на дуэль не выходит.
      3. +3
        29 августа 2019 10:43
        На Мой взгляд, Суд не учёл сведения о месте работы этого Синицы... Он сотрудник Консалтинговой компании ( консультации раздаёт), все консультации выдаются в форме Рекомендации... если рассматривать его пост в таком ключе, то Это Призыв к совершению Особо тяжкого преступления! Правильно сделали что заключили под стражу! Пусть попробует лица сотрудников ФСИН запомнить, если глаза дадут от пола поднять... ну или ещё от одного места ( по флотский гальюн).
        1. -1
          29 августа 2019 11:18
          Вы предлагаете сотрудникам в камере действовать с задержанными террористическими гестаповскими методами?
          1. +5
            29 августа 2019 12:01
            В камере сотрудников ФСИН - Нет. А во время передвижения по СИЗО - строго выполнять правила ФСИН ( в которых к слову нет возможности крутить головой и разглядывать сотрудников, даже при встречном движении - должна выполняться команда «лицом к стене»)
            Террористический гестаповский метод - как раз призывы к расправе с семьями сотрудников (включая похищение люде, в том числе малолетних Ст 126 УК РФ, призыв к совершению их Убийства ст 105 УК через 30 УК)
            То что сделал этот Синица, уж извините выходит не только за рамки норм права, но и норм МОРАЛИ!
            1. -1
              30 августа 2019 04:52
              Статья 30 никаким боком не подходит к тому, что описано в статье. В крайнем случае содеянное Синицей можно квалифицировать по ст. 280 УК РФ (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), однако ему вменяют ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства)
              УК РФ Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление
              1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
              ...
              ""3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

              Прочитал я текст сообщения, никакого явного призыва к убийству детей там нет. Журналюги, как обычно, раздули тему до попытки спровоцировать извержение вулкана. Следствие более менее правильно классифицировало его деяние - возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам ... принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично ... включая сеть "Интернет" (п. "а" ч. 2 ст. 282 УК РФ).
              Вот тут можно почитать постановление о возбуждении уголовного дела.
              http://zavtra.ru/events/rasplata_priletelo_merzavtcu_prizvavshemu_ubivat_detej_silovikov

              Просмотрел я его Твиттер, чуть не обрыгался... Это не "его", это "её" Твиттер.

    2. 0
      29 августа 2019 08:45
      Ну чтож противостояние переходит в следующую фазу- угрозы друг другу. Причем тут следует отметить такие моменты:
      1. Больше всех возмущены квасные патриоты.
      2. Но выходит шуметь только либерда.
      3. Происходит шизофрения квасные в интернете мочат либерду, которые отстаивают права всех.

      Будут ли следующие фазы конфликта:

      Фаза конфликта Этап конфликта Возможности разрешения (в %)
      Начальная фаза возникновение и развитие конфликтной ситуации осознание конфликтной ситуации 92 %
      Фаза подъема Начало открытого конфликтного взаимодействия 46 %
      Пик конфликта Развитие открытого конфликта < 5 %
      Фаза спада ___________ » 20 %
      1. -8
        29 августа 2019 14:27
        Интересы насрального и попоболь, это не интересы всех. Путать не надо.
    3. +5
      29 августа 2019 09:40
      Прочитайте для начала определение терроризм в УК РФ
    4. +5
      29 августа 2019 13:39
      Ах ну куда же мы без Украины, надо обязательно погромче крикнуть, что воооот воот эти массовые протесты скинули одного никчемного олигарха и поставили на его место другого. А давайте введём комендантский час всероссийский на вечно, а за митинги введём уголовное преследование как за экстремизм и предательство родины, чтобы точно никакие кастрюлеголовые не смогли мешать власти воровать и ставить своих людей на места, мы же не гейропейцы чтобы голосовать, власти виднее. Ещё предлагаю ввести право первой брачной ночи, чтобы под контролем чиновников появлялись политически подкованные дети сразу из утробы, никакие американцы с печеньками будут не страшны. Ну и на бензин цену нужно поднять до 500 р за литр, чтобы всякое б.ы.д.л.о не могло из него сделать коктейль молотова, как на Украине.
      Ps: по поводу Синицы полностью согласен, надеюсь п.о.д.о.н.о.к получит по заслугам

      Psps: Мне кажется наша власть должна быть настолько благодарна Порошенко, в ноги его должна целовать. Благодаря ему появилась возможность настолько укрепить свою власть, настолько закрутить гайки! Можно закручивать болт в задний проход самому отпетому либералу и он не должен иметь права и слова сказать
      1. -5
        29 августа 2019 20:35
        Цитата: Vol4ara
        А давайте введём комендантский час всероссийский на вечно
        Хорошая идея. Что нормальному человеку делать глубокой ночью на улице?
        Цитата: Vol4ara
        а за митинги введём уголовное преследование как за экстремизм и предательство родины
        Учитывая то, что в большинстве случаев так и есть разумной предложение.
        1. +9
          29 августа 2019 23:17
          После вашего комментария становится понятно почему приняли так спокойно пенсионную реформу, раз даже на "первую брачную ночь" согласны добровольно.
          Тогда уж предложите ещё и кандалы людям одевать загодя, типа "а чем нормальному человеку кандалы мешают"!
          1. -6
            30 августа 2019 05:56
            Цитата: Revival
            После вашего комментария становится понятно

            То есть по предложенному вопросов нет?
            Цитата: Revival
            первую брачную ночь

            Да кому она нужна? В реальности у сильных мира сего согласных и так вагон и маленькая тележка.
            Цитата: Revival
            приняли так спокойно пенсионную реформу

            Я ожидал подобного еще лет 15 назад.
            Цитата: Revival
            Тогда уж предложите ещё и кандалы людям одевать загодя

            Некоторым не повредит.
          2. +3
            30 августа 2019 12:33
            Кандалы не решение. Лучше профилактические рукоприкладства - вот решение всех проблем! Составляем график посещения отделений полиции, и каждый добровольно приходит за своей порцией тумаков. Кто начнет жаловаться - тот либераха, нацпредатель и агент Госдепа. Ну а кто терпит и добавки просит - настоящий патриот и опора Родины.
            1. 0
              3 сентября 2019 16:15
              Цитата: сорок восьмой
              Кандалы не решение. Лучше профилактические рукоприкладства - вот решение всех проблем! Составляем график посещения отделений полиции, и каждый добровольно приходит за своей порцией тумаков. Кто начнет жаловаться - тот либераха, нацпредатель и агент Госдепа. Ну а кто терпит и добавки просит - настоящий патриот и опора Родины.

              Вот вам бесплатный лайфхак из средневековья - перед посещением отделения полиции, засуньше в штаны сзади кусок бересты, если будут просто пороть то легко отделайтесь, главное не берите с собой ничего в стелкянных бутылках пытаясь откупиться алкоголем, приносите его лучше в пластиковой таре
      2. 0
        3 сентября 2019 15:03
        Если я владелец АЗС кто мне запретит поставить цену 500 р за литр?
        1. 0
          3 сентября 2019 16:12
          Цитата: Rey_ka
          Если я владелец АЗС кто мне запретит поставить цену 500 р за литр?

          Если закупочная будет 500р? ) поставить 500р на продажу? никто ))
    5. 0
      3 сентября 2019 20:04
      Ему 5 лет дали.
  2. Комментарий был удален.
    1. 0
      29 августа 2019 05:45
      У какого народа сложилось? Предъявите народ, пожалуйста. Отморозки не в счёт.
      1. +1
        29 августа 2019 05:54
        да подобных мутантов кастрировать за их посты надо в принудительном порядке. при людно.
      2. +1
        29 августа 2019 06:05
        Цитата: mikh-korsakov
        У какого народа сложилось? Предъявите народ, пожалуйста. Отморозки не в счёт.
        Мне и так ясно, Владислав Синица, засланец.
        1. +1
          29 августа 2019 09:42
          Цитата: Mavrikiy
          Мне и так ясно, Владислав Синица, засланец.

          И смотрю даже тут кто то его защищает.
          1. +4
            29 августа 2019 10:22
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Mavrikiy
            Мне и так ясно, Владислав Синица, засланец.

            И смотрю даже тут кто то его защищает.

            А как же, пол сайта соратников, минуса как из рога изобилия.
        2. +2
          29 августа 2019 09:46
          Согласен с вами, более того это видимо разоблаченный "враг народа", английский, польский, японский, бразильский шпион, пособник наиболее реакционных империалистических кругов
          1. -1
            29 августа 2019 10:25
            Цитата: Revival
            Согласен с вами, более того это видимо разоблаченный "враг народа", английский, польский, японский, бразильский шпион, пособник наиболее реакционных империалистических кругов
            А по вашему он "большой друг народа" и просто подрабатывает на дружескую хохляндию?
            1. +1
              29 августа 2019 11:12
              Он ни то и ни другое
      3. +6
        29 августа 2019 06:27
        Прошу прощения. Мой ответ как раз касался того комментария. который был удален. В нём некто plotnikov прикрываясь мнением народа в оскорбительной форме высказался о полиции и Росгвардии. Сам же я рад тому, когда с этой шелупонью не церемонятся. Иногда думаю, хорошо бы этих ребят просто разок хорошенько высечь в полицейском участке - без фанатизма, но внятно, чтобы потом два дня стоя кушали. Сладострастно воображаю какой вой бы поднялся на сначала Эхе, потом в за бугром. Относительно адвокатов. Для соблюдения равенства граждан перед законом предлагаю адвокатов назначать не по найму, а по жребию. А то непорядок. Какого-то бедолагу, ограбившего пивной ларёк, защищает адвокат так себе, и он получит по полной, а вот Васильева потратила частично своё награбленное и наняла лучших адвокатов, мастеров словоблудия. За хорошие деньги умеют так вынести мозг у суда. что тем чёрное белым покажется. Непорядок это.
        1. 0
          29 августа 2019 08:54
          Нет, ноЭхо все перепороть на красном месте.
        2. 0
          29 августа 2019 09:46
          Цитата: mikh-korsakov
          В нём некто plotnikov прикрываясь мнением народа в оскорбительной форме высказался о полиции и Росгвардии. Сам же я рад тому, когда с этой шелупонью не церемонятся.

          Власть должна защищать своих защитников, а если она их не защитит, то скоро падёт, так как её уже никто не защитит.
          1. 0
            29 августа 2019 10:14
            Правильно! Доказательство - Беркут.
            1. 0
              29 августа 2019 10:16
              Цитата: mikh-korsakov
              Правильно! Доказательство - Беркут.

              Пример для всех.
        3. +6
          29 августа 2019 09:55
          Так вы сами себе немного противоречите.
          Насчёт "адвокатов" и "Васильевой":
          Не синица и тому подобные преднамеренно создали систему расслоения на тех кто может себе позволить, в том числе и адвоката хорошего, и тех кто не может.
          Вот как всех в участках сечь будут, тогда и можно обсуждать что-то.
          А то одни с крабами в камере, да ещё и 3 месяца, а других мол по всей строгости.
          Для ненешнего положения вещей ваше предложение "мертворождённое", если конечно подходить ко всем с одной меркой, а не криво. А система как раз и заточена под то чтобы подходить с разной меркой к кому надо...
          И пока такое вопиющее расслоение имеет место и выпячивается, то проблема не в тех кто выходит, а в том что причины недовольства не ликвидируются и более того бережно культивируются
          1. -3
            29 августа 2019 10:16
            Сергей! Так я ж не против. Но по порядку, а то без очереди полезут - мол чтобы заокеанский хозяин зелёнки прислал. . В очередь, господа!
        4. +4
          30 августа 2019 05:02
          Цитата: mikh-korsakov
          не по найму, а по жребию

          Адвокаты от государства не работают совсем. Они могут только на выбитых протоколах явки с повинной подписи ставить, что мол все проходило с соблюдением норм УПК РФ.
          К слову, бедолагу, ограбившего пивной ларёк, посадят в 100% случаев. А Васильева отделается легким испугом даже если у нее будет государственный адвокат.
          Тут вопрос в судьях, а не в адвокатах.
    2. +3
      29 августа 2019 05:52
      вы сами поняли что сказали? ! не. я понимаю хамство и глупость бывает у людей. плохое образование. спиртное убивает клетки мозга. это можно понять. но вы вообще перешагнули даже эти грани. вы сейчас как минимум оскорбили сотни людей которых я знаю да еще и народом прикрылись который вам полномочий этот бред постить не давал. статья о том как какая то мразь предложила детей сотрудников убивать а вы такой же точно. скажу так что бы поняли буквально. скажи кто то подобное рядом со мной стоя разорву на две ходилки. как вас только земля носит...
  3. +2
    29 августа 2019 05:35
    Хорошие адвокаты если не «отмажут» Синицу полностью, то до минимума снизят его наказание. И это, наверное, будет воспринято по ту сторону баррикад, как очередная победа, как страх власти перед ними, борцами за самые светлые идеалы. Заодно наверняка кто-то сделает вывод, что видео с казнью чьих-нибудь детей – вполне нормальный способ политической борьбы…

    5 февраля 1878 года Засулич пришла на приём к петербургскому градоначальнику и выстрелила в него из револьвера, тяжело ранив. Была немедленно арестована, но на суде снискала симпатии присяжных заседателей. И хотя по закону за подобные преступления полагалось от 15 до 20 лет тюремного заключения, суд присяжных 31 марта (12 апреля) 1878 года полностью оправдал Засулич.

    По выстрелу Авроры соскучились?
    1. +2
      29 августа 2019 06:53
      Хотите сказать, что если бы Засулич на каторгу отправили, то и АВРОРА бы молчала? Многие революционеры тогда прошли через тюрьмы и каторги, получив дополнительную закалку духа и определенный опыт, так что царские власти репрессиями лишь помогли сплотиться, выработать тактику и стратегию борьбы, не говоря уж об умножающейся ненависти в народной среде. Итог всем известен, но самое плохое то, что история не учитывается современниками,не берется во внимание, поэтому еще один выстрел Авроры вполне реален..
      1. +7
        29 августа 2019 07:06
        Многие революционеры тогда прошли через тюрьмы и каторги, получив дополнительную закалку духа

        Тут на соседней ветке ВО (Санаторий по имени Шушенское) интересно написано как страдали по тюрьмам и каторгам пламенные революционеры. И еще мыкались по Женевам и Цюрихам.
        1. +4
          29 августа 2019 07:11
          Сейчас много ,,интересного,, пишут и снимают по поводу сталинского ,,кровавого,, режима, Ленина и прочее, прочее..Ярые антисоветчики у власти, соответственно и музыку заказывают..
          1. +2
            29 августа 2019 07:20
            Ярые антисоветчики у власти

            Я бы делил власти на "пророссийские" и "антироссийские".
            В частности ленинская РСДРП(б) была антироссийской
            Сталинская ВКПБ была пророссийской
            хрущевско-брежневско-андроповская КПСС была ни рыба, ни мясо.
            А горбачевская КПСС снова стала откровенно антироссийской.
            Путин и Ко пока пророссийские, хотя за последние несколько лет идут к рыбомясу.
            А навальный, соболь, собчак и иже сними откровенно антироссийские
            1. +10
              29 августа 2019 07:23
              Тут хоть делите,хоть нет- одни лишь репрессии не помогут, только усугубят. Менять нужно отношение власти к народу, а этого что-то не наблюдается..
              1. +1
                29 августа 2019 07:24
                Менять нужно отношение власти к народу.

                А что, против этого кто-то спорит? drinks
              2. +6
                29 августа 2019 07:46
                Цитата: ДЕДПИХТО
                Тут хоть делите,хоть нет- одни лишь репрессии не помогут, только усугубят. Менять нужно отношение власти к народу, а этого что-то не наблюдается..

                По мне как раз наблюдается..Отношение власти к народу, становится всё хуже.. Достаточно вспомнить, как в этом году отношение менялось, пенсионная реформа..и прочее..
              3. 0
                29 августа 2019 09:02
                Менять нужно отношение власти к народу, а этого что-то не наблюдается..

                А с чего вдруг менять -то? Народ сам с собой воюет, разделился на фракции и отдельные хутора. Кто-то же должен оставаться у руля. Одни хотят Сталина с расстрелами, другие в Гейропу. Третьи просто тихо воруют. Ну давайте еще и власти всему этому будут потакать.
                1. -1
                  29 августа 2019 10:14
                  Так одной из указанных групп они и так мягко говоря потакают
            2. 0
              29 августа 2019 09:35
              Хрущева не застал,а Брежневский период врядли был ни рыба ,ни мясо.
              1. +1
                29 августа 2019 09:50
                При Л.И.Брежневе о людях более-менее заботились. Жилье строилось. В отпуск почти все ездили куда-нибудь, но не на дачу. Колбаса и мясо было. Но при этом СССР кормил 2/3 Африки, 1/3 Азии и тьму "компартий" по всему миру. На "наши" деньги, которые забрали из качественного домостроения, легкой промышленности, бытовой электроники и еще много из чего. И все деньги ушли "на ветер". А про кукурузника даже писать не хочу. Противно.
      2. +4
        29 августа 2019 07:40
        АЛЕКС, Прошу прощения. Но революция в России произошла не в результате репрессий по отношению к революционерам. Как раз при правлении Александра Ш движение террористов народовольцев было подавлено виселицами и заглохло, но при "либерале" Александре втором покушения происходили регулярно, и в конце концов царя и добили на пороге провозглашения столь желанной тогдашними либералами конституции. При Столыпине сидели революционеры по Женевам и Цюрихам, пили кофей по утрам и занимались в основном разборками между собой. Необходимым условием для революции, кроме других прочих, является как раз слабость власти. И тут Вы правы. Наша власть проявляет кроме всего прочего и слабость. Президента уже не слушаются. Характерный пример. ВВП призвал экономический блок правительства принять меры для увеличения благосостояния. Но в тот же день Орешкин пришёл на телевидение и заявил, что рост благосостояния уменьшится в десять раз, то ест он публично наплевал на приказ президента. . Разве такое возможно при сильной власти. Так же и в истории. Приход большевиков к власти стал возможен при слабом Керенском, приход Ельцина - при слабом Горбачёве.
        1. +2
          29 августа 2019 08:00
          Михаил, у Вас как в известном фильме получается ,, тут помню, а тут не помню,, Значит хачам по сусалам надавать воля имеется, Крым вернуть опять воля присутствует, трубы тянуть не взирая на мощное внешнее давление- и тут с волей все в порядке И вдруг ВВП у Вас стал слабым и безвольным belay ...теперь как это можно сравнить действительно со слабым Горбачевым ? Походу Вы видите только то, что хотите увидеть.
          1. -2
            29 августа 2019 08:57
            АЛЕКС. Так всё течёт, всё изменяется. Он таким не был, согласен, и тем заслужил уважение. Но после 2018 г. с ним что-то случилось. Потому что он стал врать, его придворные перестали его слушаться. Сказано было начиная с 2018 - гласно и предметно ежеквартально правительству отчитываться о ходе выполнения национальных проектов. Прошло два квартала - Вы читали что-нибудь от правительства гласно и предметно. Я нет, если ошибаюсь киньте ссылку. А ведь по замыслу нацпроекты вполне себе достойная идея. так сделал Рузвельт во время кризиса. Вместо этого из правительства идут сигналы о том что ничего положительно сделать нельзя. Что и продемонстрировал Орешкин на ТВ24.
            1. +3
              29 августа 2019 09:24
              Михаил, а до 2018 он не врал? Чем он занимался после прихода меченного, Вас не напрягает? Честный человек ,который не только как гражданин, но даже по долгу службы обязанный охранять государство от разрушения не станет готовить себе запасной аэродром, фактически участвуя в развале страны. Да и сама эта служба учила лгать и приспосабливаться, менять личины.- тут только порядочные сильные люди могли не поддаться на искушение применить эти знания в личных корыстных целях. А далее наступили 90е и он оказался...ну Вы в курсе про портфельчик и далее семимильными шагами на вершину. Про его правительство и говорить не хочется, почти двадцать лет в одной упряжке без орг. выводов. Слов правильных было очень много, с делами вот никак не вяжется. Вот и получается, что Вы видите только свое.
              1. -1
                29 августа 2019 09:51
                АЛЕКС. Врал, но меньше. Политика без вранья не возможна. Я знаю одно, что в девяностые годы у нашей организации не стало денег на отопление, а это был кроме всего прочего и объект в центре Ленинграда с ЛВЖ и радионуклидами, а ну как персонал разбежится. Директор пошёл к Собчаку за деньгами. Пришёл - выражался нецензурно - самое приличное был "напыщенный индюк", надоумили написать Путину - и деньги пришли. Проо историю с кооперативом "Озеро" наслышан. Дело тёмное. Но по мне так скажем фигура Меньшикова более симпатична. чем скажем фигура Гайдара, хотя тот возможно и не крал. Ну вы меня поняли. Идеала нет. Но есть результаты.
                1. +1
                  29 августа 2019 10:20
                  Да хороший подход, плохой и ещё хуже.
                  Апофеоз сравнить с "полным дном" ебн и сказать видите лучше чем полное...
                  1. -1
                    29 августа 2019 11:19
                    Серей! А иного в реальной жизни и не было, по крайней мере до сих пор.
                  2. +2
                    29 августа 2019 13:02
                    Цитата: Revival
                    Да хороший подход, плохой и ещё хуже.
                    Апофеоз сравнить с "полным дном" ебн и сказать видите лучше чем полное...

                    По всей видимости Михаил уже произвел у себя переоценку человеческих ценностей, поэтому каждый раз его ловить нет смысла, так и будет вертеться со сравнениями..
                    ,, Раб не ищет свободу. Раб сравнивает хозяев!,, (с)
                    1. -2
                      29 августа 2019 20:41
                      Цитата: ДЕДПИХТО
                      Раб не ищет свободу. Раб сравнивает хозяев!

                      Свободу от чего конкретно?
        2. -2
          29 августа 2019 08:55
          Необходимым условием для революции, кроме других прочих, является как раз слабость власти

          Необходимым условием является ТОЛЬКО ВНЕШНЯЯ поддержка/подпитка.
          Выбросите ленинскую чушь из головы " верхи не могут, низы не хотят" и прочий бред, маскирующий внешнее воздействие .
          Украина перед глазами - ситуация революционней некуда (по Ленину) , а революции без внешнего воздействия нет .
          1. 0
            29 августа 2019 11:33
            Виталий! Есть в математике понятия о необходимом и достаточном. Революция происходит. когда для неё сложатся достаточные условия. Они - достаточные условия - складываются из необходимых. К числу необходимых условий относится и слабость власти, и подпитка из-за рубежа. При сильной власти, скажем. националистов в Прибалтике, подпитывали из-за рубежа всем необходимым, и где тогда оказались все эти "лесные братья" Вы сами знаете, кроме тех разумеется, которые успели убежать, но когда власть прослабилась - они уж поплясали на костях Сталина
          2. 0
            1 сентября 2019 11:08
            Необходимым условием является ТОЛЬКО ВНЕШНЯЯ поддержка/подпитка.

            Но вы забыли об одной детали, поддержка не оказывается за бесплатно, нужно брать некие обязательства перед третьей стороной.
            Касьянов просивший у меркель санкций для РФ, пролетел как фанера.

            Выбросите ленинскую чушь из головы


            У них тогда было несколько фос мажоров, от войны, кризиса и распада РИИ.
        3. +1
          29 августа 2019 11:29
          Ну как сказать...
          При Столыпине они не только по Женевам сидели. Биография Столыпина тому прямое подтверждение
      3. 0
        29 августа 2019 08:28
        Согласен. Я тоже считаю,что отправляя этих "пионеров " на нары (пусть даже и на несколько месяцев), власти готовят себе проблему лет через десять. Поумнее надо действовать.
        1. +2
          29 августа 2019 08:51
          Согласен. Я тоже считаю,что отправляя этих "пионеров " на нары (пусть даже и на несколько месяцев), власти готовят себе проблему лет через десять. Поумнее надо действовать.

          Действительно...
          Необходим новый 1937г...
          1. +1
            29 августа 2019 11:40
            Виталий. Но на дворе 2019, поэтому репрессии против казнокрадов с одной стороны и сторонников либеральных реформ с другой стороны безусловно необходимы, но расстреливать не нужно. По опыту Вьетнама отправить на перевоспитание в лагеря на правах скажем стройотрядов. Я думаю Венедиктов с радостью будет выпускать Боевой листок с описанием успехов Навального в деле противопожарных мер в Сибирской тайге. Энергию молодёжи - на службу экономике!
          2. 0
            29 августа 2019 20:35
            Я сказал умнее, а не жестче.
      4. +1
        29 августа 2019 20:38
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Многие революционеры тогда прошли через тюрьмы и каторги, получив дополнительную закалку духа

        Да-да-да... Еще в советское время доводилось читать как Ленин жил в ссылке. И что же это за тюрьмы и каторги такие, что с них сбегали по нескольку раз?
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Хотите сказать, что если бы Засулич на каторгу отправили, то и АВРОРА бы молчала?

        Ее надо было расстрелять без долгих проволочек.
    2. -2
      29 августа 2019 09:20
      Что-то было не так со всеми присяжными?
      Или в градоначальнике дело было?
    3. +1
      29 августа 2019 10:01
      А может чтоб Аврора не стреляла надо было причины недовольства ликвидировать!?
      Землю крестьянам раздать от помещиков? Хотя о чем это я? Иш чего захотели крестьяне землю, ровней себя считать вздумали, холопы!
      Может из-за такого подхода Аврора в итоге выстрелила!?
  4. +6
    29 августа 2019 05:48
    чтобы потом, «когда мы придем к власти»…
    Если представить хоть на минуту, что эти пришли к власти, то не трудно понять какие последуют репрессии против тех кто их не поддерживал и противостоял им. "Преступный советский режим и кровавая ГБня" часто упоминаемые "рукопожатными со светлыми лицами" покажутся верхом демократии и человеколюбия.
    1. 0
      29 августа 2019 05:56
      а чего представлять... пример рядом находится. все можно видеть практически онлайн.
  5. +2
    29 августа 2019 06:07
    Нашим органам не нужно "стеснятся" более широко применять "демократические" методы американских и французских коллег. Надо дать почувствовать "онижедетям" все прелесть либерализма и демократии западного розлива. И пусть сравнивают.....
    1. -1
      29 августа 2019 07:17
      Заодно как в США дайте право на оружие. Для баланса. Тогда согласен!))
      1. 0
        29 августа 2019 09:28
        Не! Тут они несогласные сразу.
        Они хотят вырвать из ситуации только удобные примеры
      2. 0
        29 августа 2019 12:00
        Антоха! Что-то не встречались примеры применения в США оружия против полиции - против одноклассников - почти каждый месяц. В России же единичные случаи.
    2. +1
      29 августа 2019 09:22
      Стесняйся не стисняйся, а без ликвидации причин недовольства делу не поможет, может лишь затянуть процесс
    3. +2
      29 августа 2019 09:31
      Да, давайте сравнивать!
      Жилеты жгли имущество и били.
      У нас этого нет, ну если пластиковый стаканчик не брать за равнозначный пример.
      И требования протестующих там выполняют попутно.
      Сравнивать надо сравнимые вещи и в целом, а не одну вещь в отрыве
  6. +5
    29 августа 2019 06:34
    А кто такие Синицы,Соболи и прочий "животный мир"?..Это новое поколение, которое выросло за последние 30 лет...Сорняк, породил сорняк...
  7. 0
    29 августа 2019 07:15
    Я пока только одно вижу... Как сказал автор - снаф-видео. Воры, бандиты, беззаконие и несправедливость повсюду. Любители снафвидео из 90х теперь народные герои и высшее общество. Народ боится их и их цепных псов Видимо, вся жизнь снаффильм, простые люди в нем - актеры))
  8. +7
    29 августа 2019 07:46
    Гитлерюгент - не очень хороший пример.

    Хунвейбины и Красные камеры, подавляющую часть которых составляла молодёжь и подростки - намного лучшие примеры того, какой ад могут устроить "ониждети" без тормозов.
  9. BAI
    0
    29 августа 2019 08:53
    Лучше синица в руке. чем утка под кроватью. Юристы, даже отрицательно относящиеся к этому у.р.о.ду, проанализировали дело - ничего предъявить ему нельзя. Отпустят. Хотя возможен вариант - на время следствия посадят в общую камеру с уголовниками. Тут возможны варианты (прошу прощения за тавтологию).
    1. -3
      29 августа 2019 09:25
      А у нас многие от юридической безграмотности путают теплое с мягким: предлагают сажать за терроризм хотя его там и близко нет по составу статьи УК РФ
  10. +5
    29 августа 2019 09:12
    Никто, кажется, не собирается недооценивать «онижедетей», инфантильность которых некоторыми комментаторами считается чуть ли не главным препятствием на пути оппозиции к власти.

    Это не инфантильность. У молодых людей свой взгляд на жизнь. Они верят в свои силы, верят что смерть где-то далеко, могут не испытывать сострадания и страха. Поэтому солдаты-срочники на войне показали себя храбрее старших по возрасту контрактников.Так, например, во время боев в Первомайском, когда Радуев там окопался, срочники отряда спецназа несколько раз заходили в село на острие главного удара, а поддерживающие на флангах омоны и собры останавливались на окраине и вперед не шли.

    Насчет сохранения инкогнито сотрудниками правоохранительных органов. Однозначно сотрудники правопорядка должны быть неизвестны для преступников ,чтобы исключить попытку мести. Это аксиома. Для надзорных органов проблемы установления личности нет. Всем остальным знать это необязательно и противопоказано.Опыт борьбы с оргпреступностью и наведение порядка в Чечне доказало это.
    1. +1
      29 августа 2019 10:08
      А что же так однобоко.
      Вот тут постоянно в пример суют разгоны "жилетов" в Европе, в США…
      Так там правоохранители с номерами открыто, а мы предлагаем прятаться, чтобы разгонять легче было, а чего боимся в правовом государстве, ведь все по закону же.
      Давайте уж если все в пример, то все
      1. +1
        30 августа 2019 09:08
        Так там правоохранители с номерами открыто, а мы предлагаем прятаться, чтобы разгонять легче было,

        У нас раньше вообще никого не разгоняли, а милиционеры ходили без оружия и все их требования выполнялись беспрекословно. Но потом ситуация изменилась, о чем я и пишу, преступники стали пытаться мстить сотрудникам милиции, о чем и говорится в статье, поэтому реагировать надо адекватно.
        Надзорная прокуратура найдет любого полицейского, в маске или без, нарушившего закон. А вот преступник не найдет ,чтобы отомстить. Поэтому с точки зрения закона, всякие номера бессмысленны и являются только популизмом политиков.
  11. -2
    29 августа 2019 09:35
    На сколько эта "народная" власть боится такого рода высказывания, хотя они и не самые оригинальные и умные, но так скоро только за вольнодумство росгадина или сотрудники какой-нибудь охранки разрывать на куски граждан будут.
  12. -4
    29 августа 2019 09:39
    Мало того даже, если на всех полицейских наденут браслеты с GPS/Глонасс, наденут камеры на шлем, и крупным шрифтом укажут ФИО на груди, это ничего не изменит. Только полное расформирование структуры МВД, и набор в новую структуру, новых людей, ни как не запятнавших себя связью с полицией, может хоть как то исправить ситуацию. То же самое с судебной системой.
    1. +2
      29 августа 2019 10:35
      Уже проходили. в 1917 году. А потом в 1933 поехали воронки с сержантами НКВД из вчерашних школьников не запятнанных связями с жандармским управлением и уголовным сыском.
      1. -2
        29 августа 2019 12:14
        А потом в 1933 поехали воронки с сержантами НКВД из вчерашних школьников не запятнанных связями с жандармским управлением и уголовным сыском.
        Поехали к бывшим преступникам в форме, запятнанных связями с жандармским управлением и уголовным сыском. (не только, были и не виновные полит.заключенные и священно служители, но это из другой оперы) Очень надеюсь что и на мой жизни будет справедливый суд над преступниками в форме, правда ни какой перспективы пока не предвидится.
        1. +2
          29 августа 2019 13:35
          Цитата: MoJloT
          Поехали к бывшим преступникам в форме, запятнанных связями с жандармским управлением и уголовным сыском.

          Не звезди. Поехали ко всем.
          Цитата: MoJloT
          Очень надеюсь что и на мой жизни будет справедливый суд над преступниками в форме, правда ни какой перспективы пока не предвидится.

          Ну ну. Мечтать не вредно. Как показывает история преступники в форме махом перекрашиваются и оказываюся в новых структурах и карачун настает честным сотрудникам. Так что пусть идет как идет, по крайней мере еще есть честные сотрудники в органах
          1. 0
            29 августа 2019 17:36
            Не звезди. Поехали ко всем.
            Вы что адепт Солженицина? За голодные и кровавые 20е годы и партийные работники, и работники правоохранительных структур наворотили столько, что жаль дважды расстрелять нельзя, к ним и ездили.
            Так что пусть идет как идет, по крайней мере еще есть честные сотрудники в органах
            Так все, пришли, если даже там кто то думает что он честный (о какой честности в обще мы говорим когда есть закон??? а когда его не исполняешь значит нарушитель), против выстроенной системы не попрет. Да и в принципе, там строгий отбор, нормальные люди туда не попадут.
    2. +1
      30 августа 2019 09:03
      Только полное расформирование структуры МВД, и набор в новую структуру, новых людей, ни как не запятнавших себя связью с полицией, может хоть как то исправить ситуацию.

      Вы помните сказку про дракона? Его убивал рыцарь, и перед смертью дракон рассказывал, что сам был рыцарем , убил дракона, но увидел несметные сокровища и превратился в дракона сам.
      Это я к тому ,что человеческая природа неизменна на протяжении тысячелетий, и бескорыстных марсиан для работы в полиции вы вряд ли найдете.
      Должна работать система наказания провинившихся и поощрения отличившихся, кнут и пряник. И тогда будет не важно кто в системе.
    3. 0
      3 сентября 2019 20:13
      Полицейские здесь вообще не причем! Они выполняют приказ.
      Власть форматирует органы под свои нужды.
      Вот мы не можем изменить мировозрение власти,она сама по себе. И что самое интересное на улице сталкиваются старые либералы с новыми!
      И те и другие ничего хорошего дать людям по определению не могут. Слушал как Путин отчитывал своих чиновников в Тулуне,это песня! "Вы почему не выплатили людям деньги?" Ответ:"Закончили формирование списков,сейчас посмотрим лимиты...."Путин -"Какие лимиты ,мы вам перевели деньги,почему не выдали...." И так далее.
      В конце ВВП сказал давайте мол платите..." У Сталина даже бы намека на неисполнение указаний не прокатило,а здесь вольница .Бабло получили из центра и радуются жизни.
  13. 0
    29 августа 2019 09:40
    Синичка станет петухом. Взлёт карьеры налицо wassat
  14. +2
    29 августа 2019 10:31
    Есть в этом деле еще один нюанс, вполне себе нормальные детишки 12-16 лет очень легко убивают сами и идут сами на смерть, причем мотивируются на раз и два. И делают это вполне взрослые циничные провокаторы, которые стараются даже улицу в неположенных местах не переходить . "Дело твердо когда под ним струится кровь", сей лозунг взят в одной фантастической книжке, но лет ему поболее чем 100. К сожалению... Со взрослыми провокаторами очень сложно бороться, адвокаты чаще всего отмазывают.
    100 лет назад В.И. Ленин изрек (точную цитату я не помню, пишу приблизительно) : революция ничего не стоит если она не умеет себя защищать. Если в этой фразе заменить слово революция на слово государство то получим очень актуальную сейчас фразу. Тут есть две методы защиты от таких опасностей: метода 30-х годов и метода одной латиноамериканской страны. Ни та ни другая нам не подходят. Истина где то посередине. Мне лично нравится метода из книги О. Дивова "Выбраковка"
    1. 0
      29 августа 2019 13:28
      Тут есть две методы защиты от таких опасностей: метода 30-х годов и метода одной латиноамериканской страны.

      Если разговор идет о детях 12-16 лет, то вопрос я бы сформулировал по другому.
      Почему государство не озаботилось патриотическим воспитанием детей? Кто мешает государству организовывать пионерские (пусть будет другое название - не суть) лагеря? Кто мешает государству проводить какие-то внеклассные мероприятия в школе?
      По факту мы имеем следующее: детей воспитывают родители, которые "загнаны" в условия, что "сейчас не до вас" (я что-то не припомню, что бы на сходняки либерастов и их акции ходили детки богатых родителей), а государство просто отстранилось от участия в воспитании патриотов, и теперь удивляется: а как так получилось то?:)
      1. +1
        29 августа 2019 16:44
        Почему, почему. Вспомни историю, в 90-х идеалогия была одной из главных мишеней. Да и сейчас, на кого больше всех грязи льется ? На движение "Наши". Да уж все, похоже кончилось оно. Любое движение государства в сторону идеалогического воспитания тут же обливается дерьмом со всех сторон.
        1. 0
          29 августа 2019 16:47
          На движение "Наши". Да уж все, похоже кончилось оно.

          Оно кончилось ровно тогда, когда руководить им назначили "из кремля". Движение должно было само "родить" лидера. На назначенца.
          Ну а поскольку назначенец - ну так он и "действовал по методичке". Т.е. делал ровно то, что ему предписывала "должностная инструкция".
          1. +1
            29 августа 2019 16:56
            А движение само откуда взялось ? Я сильно сомневаюсь что Ванька с Петькой собрались и решили... Любое движение кто то организовывает с какой либо целью. Вот и "Наши" тоже "из Кремля" организовали. Оставлять на самотек тоже нельзя было, т.к. скоро им бы начал рулить какой нибудь выходец из Йельского университета, партнеры на этом деле целую собачью стаю съели. Надо было просто сделать это так, что бы комар носа не подточил, а то сделали топорно, вот и сожрали их
            1. -2
              29 августа 2019 17:07
              Надо было просто сделать это так, что бы комар носа не подточил, а то сделали топорно

              Если вы работаете в коммерческой компании - вас за такой провал, как минимум уволят. В кремле посчитали, типа ну да, не "шмогли" и успокоились...
              А на новый проект - даже не то что бы денег нет, так любой проект "из Кремля" у населения уже заранее аллергия.
              Ну если только "ушлые ребятки" не подсуетятся, не загребут лишних денег, отсылая "липовые" отчеты...
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    29 августа 2019 17:26
                    Работу над чем ? Патриотизм это тоже идеалогия. Нужна отправная точка, а ее и нет. Даже у америки есть своя идеалогия. А у нас ее пока нет, в верхах метаются из крайности в краиность, то мы патриоты, то мы граждане мира. В общем пока определенности нет, ни чего не будет
        2. 0
          3 сентября 2019 19:56
          Какое движение может быть,если главная идеология деньги?
      2. 0
        3 сентября 2019 20:02
        Патриотизм? В СССР детям говорили Родина заботится о вас и дает вам бесплатное образование,медицину,твердые социальные гарантии,работу!
        Дети понимали ,что есть за что любить Родину.
        Как вбить в голову современных детей патриотизм,если родители как роботы на работе,за всё что тебе нужно платить деньги и немалые,а зарплаты нищенские и никаких прав.
  15. +3
    29 августа 2019 10:38
    Что за призывы к расправам, тем более над детьми?!
    Наказать в соответствии с законом!
  16. +2
    29 августа 2019 10:43
    Цитата: Mavrikiy
    А как же, пол сайта соратников, минуса как из рога изобилия.

    Как только "против шерсти" выскажешься, так сразу начинают клевать как вороны. ох, не любят правды.
  17. 0
    29 августа 2019 10:59
    Таких как синица нужно безжалостно сажать после суда, но и наличие самовыдвиженцев от едрисни в думе это тоже плохо.
  18. +1
    29 августа 2019 11:20
    Да, дети жестоки. Вот как девочки из "Нового величия".
    Сколько раз приходилось разнимать потасовки недорослей короткими командными фразами, произнесенными властным, не терпящим возражения тоном без признака злости. Дети чувствуют силу духа и боятся взгляда. Бабушки, суетящиеся вокруг драчунов в попытках скандально или плаксиво их разнять, всегда удивляются: "Как это у вас получилось?" А вот так.
    За годы взросления человек проходит путь от неандертальца до современной особи, стиснутой рамками морали и современной этики. Понимая это, могу разнять и взрослых.
    Но когда взрослая особь, прекрасно осведомленная о тех самых морали и этике, угрожает несмышленышу и его матери или хотя бы провоцирует на такое других -- это жесткое преступление перед обществом и должно караться по закону так, чтоб впредь и мысли подобной в голове не возникало. И закон должен быть составлен таким образом, чтоб никакой адвокат, даже самый дорогостоящий, не смог подонка отмазать от нескольких лет реального заключения.
    И если ныне существующий закон не позволяет это сделать, его надо срочно менять. В приоритетном порядке.
  19. +4
    29 августа 2019 12:02
    Цитата: yashacat
    Хрущева не застал,а Брежневский период врядли был ни рыба ,ни мясо.

    Брежневсский период тоже был разным. Брежневский период середины-конца 60-х и период конца 70-х начала 80-х - это две разные вещи

    Цитата: Дилетант
    При Л.И.Брежневе о людях более-менее заботились. Жилье строилось.

    Более менее заботились. И жилье более-менее строилось. Получить жилье можно было проработав лет 15 на предприятии (институте).

    Цитата: Дилетант
    В отпуск почти все ездили куда-нибудь, но не на дачу.

    На дачу действительно мало ездили. Чаще всего на базы отдыха от предприятия, порой в санатории (если по здоровью было предписано). Можно было съездить и на Черное море (по крайней мере если ты жил в Европейской части СССР)

    Цитата: Дилетант
    Колбаса и мясо было. Но при этом СССР кормил 2/3 Африки, 1/3 Азии и тьму "компартий" по всему миру. .

    Вот то, что он кучу нахлебников кормил - это точно. Насчет мяса и колбасы. В разное время по разному. В начале-середине 60-х можно было зайти в продовольственный магазин и увидет у стены пирамиду из металлических килограммовых банок с черной икрой. Дорого зараза стоила, но раз в год купить семье можно было такую банку. Маленькие, 25-50 граммовые покупались чаще.

    Для примера. 1973-1974 год. Новочеркасск, Ростовской области. В магазинах 3-4 сорта вареной (хорошей) колбасы и 2-3 сорта полукопченой-копченой. Спокойно на прилавках лежало сливочное масло. А вот к примеру 1979-1980 год - совсем другое. В магазине пара-тройка сортов колбасы. Один сорт более-менее съедобный с огромным количеством жира - "Эстонская", и два сорта - субпродуктовая непонятно из чего сделанная и ливерная, которая при попадении на сковородку мгновенно превращался в кашу. Сливочное масло исключительно по талонам (2 пачки на человека в месяц), Зато навалом бутербродного. Которое, как масло для бутерброда можно было использовать, а вот жарить, увы, нет
    Были правда еще магазин кооперативной торговли, т.н. "коопторг", но там цена была раза 2 2-3 больше. Мясо? БЫло конечно, но предпочитали брать на рынке, где тебе не старались дать исключительно кости

    Цитата: Дилетант
    А про кукурузника даже писать не хочу. Противно.

    Я его застал только краем. Из воспоминаний детства только слово "кукуруза", И очередь за хлебом перед его снятием, в которой стоял с бабушкой, поскольку в одни руки давали одну булку. Отсутствие всяких булочек и батонов. Искусственно созданный дефицит, который прекратился сразу после снятия. Прошла неделя другая и полки хлебных магазинов преобразились.

    Цитата: kosovvskiy
    Гитлерюгент - не очень хороший пример.

    Хунвейбины и Красные камеры, подавляющую часть которых составляла молодёжь и подростки - намного лучшие примеры того, какой ад могут устроить "ониждети" без тормозов.

    Не в обиду, но посмотрели бы, как что пишется. Просто режет глаз.
    Гитлерюгенд пишется с буквой Д на конце. У киатйцев были хунвэйбины и дзяофане. Были и Красные кхмеры, но не красные камеры (это в Камбодже, тогда Кампучии)
    1. +1
      29 августа 2019 15:45
      Цитата: Старый26
      Для примера. 1973-1974 год. Новочеркасск, Ростовской области. В магазинах 3-4 сорта вареной (хорошей) колбасы и 2-3 сорта полукопченой-копченой

      эти же годы - саранск в магазинах из продуктов -суповая кость(не суповой набор ,а именно кость) и во всех магазинах один и тот же запах -легкий запах тухляка ,перебиваемый хлоркой .82 год пермь был магазин" колбасы" на против кинотеатра "кристалл"(самый центр),подхожу занимать очередь,а мне мужик говорит:"я 400 какой то и на меня вряд ли хватит,а тебе парень светит еще меньше..."так я впервые попробовал пирожное с кремом из маргарина и пельмени с мойвой ,которые синели при остывании.кооперативные магазины были ,но там все стоило в 2-3 раза дороже,были продуктовые наборы и товары " в нагрузку".в это время на украине,жили и ели вполне .
  20. 0
    29 августа 2019 12:09
    если эта синица любитель просмотра снафф-видио... а отловить его возможную тягу через местнго провайдера, это как два пальца об асфальт - приложить его мордой-лица об этот же асфальт от всей души. Или сдохнет, или мозги на место встанут. Выродки, кто занимается подобным и давить их без сожаления и оглядку на молодость.
    1. 0
      29 августа 2019 13:17
      Или сдохнет, или мозги на место встанут.

      Не встанут - тут только одно средство - укол живительной эфтаназии.
  21. +1
    29 августа 2019 13:14
    Уважаемый автор.
    Тема, которую вы подняли в статье - весьма и весьма неоднозначна.
    С одной стороны, когда всякая "шелупонь" просто "тупо" качает свои права и призывает "присылать снафф-видео" - надо карать, и карать жестоко.
    С другой стороны, далеко не факт, что покарав "синицу" - его не "вздернут на знамя революции".
    Сейчас российской либерастии не хватает нового "немцова". Т.е. сейчас им нужна показательная жертва и желательно от Росгвардии. Поэтому провокации будут усиливаться, на всяких "митингах и шествиях" будут и "избитые старики", и "избитые беременные женщины" (кстати, почему никто из либероты не задается вопросом: если ты беременна - зачем ты идешь на митинг и шествие?). Желательно еще и заснять на видео.
    В общем, к чему я все это тут пишу.
    Да вот видимо придется вспомнить о "советской карательной психиатрии". Потому как всяким "синицам" - именно там и место.
  22. +2
    29 августа 2019 15:17
    синицу не одобряю,за угрозы семье отрезал бы яйца ,но и не одобряю действия сотрудников неадекватно использующих свое служебное положение(дубиналом по ногам и голове уже лежащему в крови или девчонке в живот).ходил при советах в днд, участок и участковый(в.мулы.пермь) был все время один.ходили с участковым и на семейные разборки,пару раз ловили беглых химиков - мужик всегда вел себя адекватно.когда был риск нас вперед не совал,можно было уговорить уговаривал,пистолет в нос не тыкал. все мужика уважали ибо человек.за что уважать мужика,который бьет малолетку в живот,которая даже убежать не может,даже уклониться?
  23. -3
    29 августа 2019 15:39
    мертвых душ на всех опппов 29 !!!!!!29 !! у соболь 4 ...ну и что дальше кто то еще будет говорить?!? не будьте придурками !
  24. +3
    29 августа 2019 16:07
    Цитата: akunin
    Цитата: Старый26
    Для примера. 1973-1974 год. Новочеркасск, Ростовской области. В магазинах 3-4 сорта вареной (хорошей) колбасы и 2-3 сорта полукопченой-копченой

    эти же годы - саранск в магазинах из продуктов -суповая кость(не суповой набор ,а именно кость) и во всех магазинах один и тот же запах -легкий запах тухляка ,перебиваемый хлоркой .82 год пермь был магазин" колбасы" на против кинотеатра "кристалл"(самый центр),подхожу занимать очередь,а мне мужик говорит:"я 400 какой то и на меня вряд ли хватит,а тебе парень светит еще меньше..."так я впервые попробовал пирожное с кремом из маргарина и пельмени с мойвой ,которые синели при остывании.кооперативные магазины были ,но там все стоило в 2-3 раза дороже,были продуктовые наборы и товары " в нагрузку".в это время на украине,жили и ели вполне .

    Я и говорю, камрад. Везде по разному и в разное время. Украина - отдельный разговор. Там всегда жили лучше, чем в РСФСР.
    В отношении полиции и пр. Неадекваты в их среде были и будут всегда. ЗАчастую это бывает из-за того, что те же ППСники - это ребята, приехавшие в город из окрестных деревень и сел. От городских отличается, и он сам понимает, что это так, а "выравнить" свое положение можно только употребив власть, что и делается порой вопреки здравому смыслу.
  25. 0
    29 августа 2019 20:15
    надеюсь этому Синице не очень хорошо сидится
    В соц.сетях писали что мол за то что он прёт против полиции ему в СИЗО, да и на зоне, если загремит по результату суда, должно комфортно сидеться.
    Но вот только одного не учли: угроза истязания детей а тем более убийства - тяжкий косяк даже по современным (сильно измененным) "блатным" понятиям, и уж если не "опустят" в петухи физически (сейчас это редко практикуется из-за того что можно к своему сроку еще от 4-х до 7-ми приписать), то станет "опущенным с потенциалом" - тряпкой обос...ной или половым органом по губам - и в петушиный угол.
    Имеет очень высокие шансы попасть.
    Там ведь не станут трактовку проверять: умысел имел? - имел, ходи сюда, родной
  26. +3
    29 августа 2019 20:18
    Цитата: MoJloT
    Вы что адепт Солженицина? За голодные и кровавые 20е годы и партийные работники, и работники правоохранительных структур наворотили столько, что жаль дважды расстрелять нельзя, к ним и ездили.

    В голодные 20-е много кто наворотил. Ездили не только к ним. Вон Хрущев требовал увеличить репрессии, на что ему Сталин сказал "Уймись !!!!". Ежов реально сорвался с тормозов, потом Лаврентий его косяки несколько лет исправлял.
    Цитата: MoJloT
    Да и в принципе, там строгий отбор, нормальные люди туда не попадут.

    Если Вам не попадались нормальные порядочные сотрудники то это не значит что их там нет. Мне попадались и нормальные и не совсем.
  27. +3
    29 августа 2019 21:09
    Лучше певицу Бузову в правительство, чем юриста Соболь в мосгордуму. Кто знает, тот поймёт. Из статьи не понял, чем Соболь автору не угодила. Сотрудники и их семьи должны быть защищены, но их превышения полномочий не должны оставаться безнаказанными.
    1. +1
      3 сентября 2019 18:48
      Да,автор как странно повёрнут.
      Закон должен быть для всех один,может и "синицы"не будут появлятся и навальные.
      А пока во власти сидят свои,ничего не изменится.
  28. 0
    2 сентября 2019 18:13
    При всех революциях протемтующие пытались перетащить на свою сторону силовиков. А тут такой призыв.... Мне одному кажется это страным. А уж случаем это не купленый кремлем случаем чел, как Навальный или вообще погоны фсо имеет. И спектакль этот именно для тех кто митинги разгоняет. Чтобы уж никогда не объединились