На Украине представлены новые данные о потерях под Иловайском

61
Очередная версия данных о потерях под Иловайском в 2014 году опубликована в украинском информационном сегменте. С такой публикацией вышло «Би-Би-Си Украина», озвучив данные со ссылкой на Генштаб ВСУ.





Согласно этим данным, в Иловайском котле погибли 220 украинских силовиков из различных подразделений вооружённых сил, 40 числятся пропавшими без вести. Ещё 44 человека получили ранения и 13 попали в плен к силам ЛДНР.

При этом особо подчёркивается, что эти данные не включают в себя потери среди так называемых «добробатов» - националистических вооружённых формирований.

Напомним, что ранее тогдашний командир нацбата «Донбасс» и главари других экстремистских формирований, запрещённых в РФ, Семен Семенченко заявлял, что под Иловайском общие потери Украины составили около 2 тысяч человек. До сих пор точных данных от официальных лиц об общем числе потерь под Иловайском в августе 2014 года нет.

При этом ГШ ВСУ утверждается, что силами противника украинские военнослужащие обстреливались и во время выхода через гуманитарный коридор. Напомним, что ополчение ЛДНР организовало такой коридор для выхода украинских силовиков из котла.

О потерях среди бойцов ополчения Донецкой народной республики в ходе операции под Иловайском точных данных не озвучивается.

Напомним, что ранее на Украине понятие «Иловайский котёл» игнорировалось. Наряду с попаданием ВСУ и нацбатов в Дебальцевский котёл провал под Иловайском назывался «плацдармом с отходом на заранее подготовленные позиции». Отойти на эти «подготовленные позиции» смогли далеко не все, или, как говорит г-н Кличко, «не только лишь все».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    28 августа 2019 05:57
    Бедная кастрюльная нация. Каждая статья- повод для смеха и унижения.
    Доигрались,доскакались. Поделом!
    1. +13
      28 августа 2019 06:01
      Каждая статья- повод для смеха и унижения.


      Сами повод дают...не ну додумались петь в гражданских самолетах гимн ...Слава Богу скакать там еще не начали.
      1. +12
        28 августа 2019 06:09
        Да уж..гимн в самолете- это нечто!:-)
        А если пассажир зашел в туалет,в этот самый момент?..Ему тоже петь гимн укрии?..
        ...Из туалета в хвосте лайнера,доносилось ( между пуканьем) :"" Ще не вмерла Украина,,:-)
        Как это патриотично,дорогие украинцы!:-):-):-)
        1. +4
          28 августа 2019 07:47
          Цитата: Андрей Николаевич
          А если пассажир зашел в туалет,в этот самый момент?..Ему тоже петь гимн укрии?

          А там самое место для этого вытья
        2. +1
          28 августа 2019 08:35
          Цитата: Андрей Николаевич
          Как это патриотично,дорогие украинцы!:-):-):-)

          сказал второй пилот и нажал педаль унитаза.
      2. +15
        28 августа 2019 06:15
        Вы не понимаете. Иловайск и Дебальцево - це крупные стратегические пэрэмоги, в которых было уничтожено две бронекопытных дивизии подводных бурятских милиционеров, вся псково-мурманская воздушно-десантная дивизия и полк кантемировско-моздокской танковой дивизии, состоявшей исключительно из танков Т-14 Армата.
        сотни современных Несторов Летописцев трудятся ежедневно и еженощно над описанием истории этих славных во всех отношениях пэрэмог.
        А вы тут пытаетесь шутить. Ай-яй-яй.
        1. +6
          28 августа 2019 07:58
          Цитата: den3080
          в которых было уничтожено две бронекопытных дивизии подводных бурятских милиционеров, вся псково-мурманская воздушно-десантная дивизия и полк кантемировско-моздокской танковой дивизии, состоявшей исключительно из танков Т-14 Армата.

          1. +1
            28 августа 2019 09:12
            надо рамзану ссылочку дать на пост геращенко про
            тысячи ускоглазых расиян с чеченским акцентом
            и он тогда порадуется от того
            как же хорошо быть украинцем
            laughing
            1. 0
              28 августа 2019 09:14
              Цитата: akunin
              надо рамзану ссылочку дать на пост геращенко про

              Да я не против wink
      3. +3
        28 августа 2019 06:16
        Ну да, ну да!
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Каждая статья- повод для смеха и унижения.

        Сами повод дают...не ну додумались петь в гражданских самолетах гимн ...Слава Богу скакать там еще не начали.
        А я вспомнил, как, наверно, в конце прошлого века Верка-Сердючка ,вместе ещё с кем-то с Украины, по тв, ели сало с шоколадом и говорили, что сало---символ Украины, а шоколад символ европы, вот они вместе. Чего-то так стало противно ----представил такое вкусовое сочетание.....А интересно, как там сейчас Верка-Сердючка? Что с ней?
        1. +8
          28 августа 2019 06:28
          ... "как там сейчас Верка-Сердючка?"...
          Почему же там?
          Здеся "родная", развлекает российскую публику.))
          1. +1
            28 августа 2019 06:38
            Цитата: Ретвизан 8
            ... "как там сейчас Верка-Сердючка?"...Почему же там? Здеся "родная", развлекает российскую публику.))
            После той передачи давней не случилось видеть, о чём не жалею сааавсем.
        2. -4
          28 августа 2019 06:34
          Нормально, судя по всему. А то, соскучились?
      4. +3
        28 августа 2019 06:25
        Не передергивайте, гимн отпевали стюардессы и летчики, отрабатывали зарплату!
    2. -1
      28 августа 2019 06:30
      Доигрались,доскакались. Поделом!Согласен, это ж не работать.
    3. 0
      28 августа 2019 07:11
      Цитата: Андрей Николаевич
      Бедная кастрюльная нация. Каждая статья- повод для смеха и унижения.
      Доигрались,доскакались. Поделом!

      Ну почему, пройдет еще лет 5 и на площади, в Киеве может будет поставлен памятник "взятие Иловайска ВСУ", если конечно в 2005, ВСУ еще будет.
    4. +3
      28 августа 2019 08:42
      Есть реплика в "Ревизоре" - "Над кем смеётесь? - Над собой смеётесь."
      Я к тому, что поводов для смеха нет. Это печально. Скакунов и у нас хватает, в том числе и на "ВО". Русские убивают русских - это плохой повод для смеха.
      1. 0
        28 августа 2019 13:05
        Русские убивают русских - это плохой повод для смеха.,,
        русские ставшие бандеровцами,уже не русские.вчера такого ,,русского,, показали-носит с собой жевто-блакитный и обещает водрузить его в Донецке.
        1. 0
          28 августа 2019 16:40
          Таких моментов в истории, очень много. К примеру армия генерала Власова во время ВОВ. Это очень спорный вопрос. Не хочу в него вдаваться. Факт того,что русские (пусть и бандеровцы) убивают русских, говорит о том, что над нами одержали победу (надеюсь локальную). Просто нужно понимать, где истинный враг.
  2. +1
    28 августа 2019 06:07
    Им "можно верить"... Если "Чёрное море выкопали и Дюнкерк брали"....
    1. +4
      28 августа 2019 06:27
      С Дюнкерком лохонулся Зе, ну а с морем, кто проверит?
      1. +1
        28 августа 2019 09:15
        Цитата: monah
        ну а с морем, кто проверит?

        археологи.найдут украинскую совковую лопату времен динозавров.
        1. 0
          28 августа 2019 09:21
          Цитата: akunin
          археологи.найдут украинскую совковую лопату времен динозавров.

          1. +1
            28 августа 2019 09:24
            археологи работают laughing
            1. -1
              28 августа 2019 09:26
              Цитата: akunin
              археологи работают

              За такие деньги можно lol
              1. +1
                28 августа 2019 09:46
                Цитата: Липчанин
                За такие деньги можно

                сумы не озвучены,но можно предположить примерно: до хрена и до такой то матери.
                1. -1
                  28 августа 2019 09:49
                  Цитата: akunin
                  до хрена и до такой то матери.

                  Ну на хлеб с маслом хватит laughing
  3. +3
    28 августа 2019 06:12
    Это они под Иловайском батальон потеряли? Ну-ну... Я не кровожаден, но в размер подобных потерь при таком РАЗГРОМЕ - не верю...
  4. -1
    28 августа 2019 06:22
    Иловайском котле погибло 220 украинских силовиков.

    Походу дело, число они малость уменьшали, там в разы больше было потерь.
    1. +3
      28 августа 2019 07:27
      Ну так пишут что 220 погибли 40 пропали 15 в плену , это военнослужащие ВСУ , но насколько помню под иловайском в основном добробаты попали в котел , а их потери не подсчитаны . Вон в статье написано о 2000 озвученные Семенченко.
      1. -1
        28 августа 2019 07:44
        а их потери не подсчитаны.

        О том и речь, что их потери в разы больше было чем 220.
  5. -15
    28 августа 2019 06:30
    Я смотрю, Вас аж прёт от того, что русские с двух сторон убивают друг друга. Когда до Вас дойдёт, что украинцы боятся чиновничью рать РФ! Точнее - вседозволенность. Поэтому и не хотят "рядом стоять". Да, и баранов, как и дураков припасено по обе стороны, которые готовы идти под песни, на убой. Все как у Швейка.
    Точно так же, как в РФ, где выросло поколение, которое кроме ВВП ни кого другого не видело, так и в/на Украине выросло поколение, которое росло в национальных умовах.
    Однако, на лицо, гражданский конфликт.
    Вот как унять аппетиты чинуш от власти, этой ОПГ - вопрос?
    1. +9
      28 августа 2019 06:33
      Цитата: 30143
      Я смотрю, Вас аж прёт от того, что русские с двух сторон убивают друг друга. Когда до Вас дойдёт, что украинцы боятся чиновничью рать РФ! Точнее - вседозволенность. Поэтому и не хотят "рядом стоять". Да, и баранов, как и дураков припасено по обе стороны, которые готовы идти под песни, на убой. Все как у Швейка.
      Точно так же, как в РФ, где выросло поколение, которое кроме ВВП ни кого другого не видело, так и в/на Украине выросло поколение, которое росло в национальных умовах.
      Однако, на лицо, гражданский конфликт.
      Вот как унять аппетиты чинуш от власти, этой ОПГ - вопрос?

      Наверное поэтому кричали в 2014 году "Москаляку на гиляку " ?! Ась?
      1. -2
        28 августа 2019 08:51
        Не все кричали. И не все из тех кто погиб в то время, поняли куда попали, а их расстреливали в упор артиллерией. Вам про гражданскую войну пишут...
        1. +3
          28 августа 2019 09:04
          Цитата: maksbazhin
          а их расстреливали в упор артиллерией.

          Думаю, если у противоположной стороны была бы такая возможность, они бы особо не задумывались.
  6. +5
    28 августа 2019 06:34
    Вот ведь нация врунов.
    Из любого поражения себе перемогу стряпают.
    Каждый интервью даёт про свои геройства рассказывают, только по факту ДНР и ЛНР стоят на своём и Крым вернулся в Россию.
    1. -3
      28 августа 2019 06:37
      А можно о них, вообще, не говорить?
      Тошнит.
      Или это такой способ отвлечься от своих проблем?
      Раньше для этого была водочка..., а теперь украинцы
      1. +6
        28 августа 2019 07:02
        ... "А можно о них, вообще, не говорить?"...
        Вы действительно считаете, что тема Украины на сайте поднимается только ради того, чтобы отвлечь народ от проблем внутри России?
        А ничего, что политика соседней страны является враждебной?
        Вступление в блок НАТО это не является их самоцелью? А заявления людей стоящих у власти, что они мечтают сделать ракеты долетающие до нашей столицы или пройти парадом по Красной площади или поднять свой флаг аж во Владивостоке и прочее это выдумки пропаганды?
        1. +1
          28 августа 2019 07:42
          Цитата: Ретвизан 8
          Вступление в блок НАТО это не является их самоцелью?

          Нет, не является. Это все бла-бла-бла для наших ястребов. Все прекрасно понимают, что Украину в НАТО не возьмут. Так что типичное "А поговорить?"
          1. +3
            28 августа 2019 07:47
            Ну, хорошо, а разве нет размещения объектов западной военной инфраструктуры?
            Морской центр в Очакове?
            Или я что-то путаю?
            1. 0
              28 августа 2019 08:18
              Цитата: Ретвизан 8
              разве нет размещения объектов западной военной инфраструктуры?
              Морской центр в Очакове?

              Я не в курсе. Но даже если и есть, то это не гарантия того, что НАТО вступится за Украину "в случае чего".
          2. 0
            28 августа 2019 09:07
            Цитата: Егоза
            Все прекрасно понимают, что Украину в НАТО не возьмут.

            А зачем её официально брать? Она по сути уже в НАТО. И что мешает америкатосам размещать вна Украине свою инфраструктуру? Только не говорите мне про всякие юридические запреты со стороны партнеров по НАТО и прочие договоры.
          3. +2
            28 августа 2019 09:13
            Егоза (Елена)
            Нет, не является. Это все бла-бла-бла для наших ястребов. Все прекрасно понимают, что Украину в НАТО не возьмут. Так что типичное "А поговорить?

            является и очень даже, не врите. Это заявлялось постоянно заявлялось и самим Порошенко и депутатами Рады. В ферале этого года принято на законодальном уровне стремление Украины на североатлантическую интеграцию. После принятия закона сам Порошенко заявил
            После вступления поправок в силу Рада и кабинет министров страны должны будут действовать исходя из зафиксированного курса на интеграцию с ЕС и НАТО

            а вы все лопочете, что это российская пропаганда или деза со стороны Украины в сторону РФ
    2. -12
      28 августа 2019 06:41
      Крым вернулся в РФ знаете как. Это была плата, чтобы не вмешивались в госпереворот. И какой же братский народ? Одна коммерция... Ведь тогда в 2017 году при продлении статуса ЧФ была бы полномасштабная война!
      1. +3
        28 августа 2019 07:46
        30143, кстати о Крыме..
        Если снова захотите отдать НАТО какую то область,звоните.
        Всегда рады будем..особенно в МО РФ..:-)
  7. +3
    28 августа 2019 06:41
    назывался «плацдармом с отходом на заранее подготовленные позиции».
    Отход по Боевому уставу сухопутных войск (БУСВ) - вид боевых действий, а попадание в котел - чистое поражение. Поэтому им конечно предпочтительнее назвать свое поражение отходом. Но судя по всему за прошедшие пять лет память украинских генералов и полковников отключилась полностью и переключилась на реванш. Лишние подтверждение того, что врага не стоит жалеть, а необходимо добивать, чтобы у него в последующем не возникало желание еще раз попробовать.
    1. -2
      28 августа 2019 06:43
      Время - лучшее лекарство... Наступает... амнезия, склероз...
      А устав украинский видели? Он, наверняка, переписан?
      1. +3
        28 августа 2019 06:51
        А что устав? Пока он переписан из Советского, правда с типичными детскими ошибками!
        1. -6
          28 августа 2019 06:53
          А можно, как говорится, в студию. Хотелось бы проанализировать. Хоть фрагмент в сравнении. Можно в виде таблицы, слева-как было, справа-новую редакцию.
          1. +1
            28 августа 2019 09:40
            https://drive.google.com/file/d/1wskfJIQwNnpvNdI8J1MWLm4TwsAMp4i9/view - украинский современный
            http://militera.lib.ru/regulations/russr/1982_bu-sv-2/index.html - СССР, 1982 г.
            Изучайте, сравнивайте.
    2. 0
      28 августа 2019 06:53
      Ну добили немцев и что? Другие пробуют, только по другому и получается!
      1. 0
        28 августа 2019 06:58
        Цитата: monah
        Ну добили немцев и что? Другие пробуют, только по другому и получается!

        С тех пор мировых войн не было. Как известно 2 мировые войны инициировали немцы. А так ничего,конечно.
    3. +3
      28 августа 2019 07:38
      Цитата: rotmistr60
      Поэтому им конечно предпочтительнее назвать свое поражение отходом.

      Ну так....вдруг суд будет над военными, выполнявшими преступные команды. А так - "отход был, потери маленькие", глядишь и меньше срок будет.
  8. -1
    28 августа 2019 07:22
    [quote=Ретвизан 8]... "А можно о них, вообще, не говорить?"...
    Вы действительно считаете, что тема Украины на сайте поднимается только ради того, чтобы отвлечь народ от проблем внутри России?...

    Что происходит в Украине, можно посмотреть по ТВ и посчитать в процентном соотношении, сколько отводится времени РФ. А посмотрев 1 й и Россия думаешь, что живёшь в Украине, причём эксперты, которые в Украине не живут. Там более или менее Карасев ещё, реально, украинец. А все остальные клоуны - мальчики для бития.

    Пора на работу.
    1. +4
      28 августа 2019 07:40
      Цитата: 30143
      А все остальные клоуны - мальчики для бития.

      Зато зарплата хорошая. В "неньке" они столько не заработают. Да и не стыдно, у нас президент из ихней братии, так что даже престижно.
    2. +1
      28 августа 2019 07:46
      А вы не смотрите. Я вот, к примеру, года три назад узнал кто такой Киселев от своего друга, пришлось в интернете найти его передачу и посмотреть, а то даже стремно стало как то, все вокруг кричат про "киселевскую пропаганду", а один я не в курсе.
  9. +1
    28 августа 2019 08:48
    Всё они оправдываются. А потери всу и нацистов были чудовищные, и не только в Иловайске и Дебале.
    1. +2
      28 августа 2019 09:09
      Цитата: Лорд Ситхов
      А потери всу и нацистов были чудовищные, и не только в Иловайске и Дебале.

      Как то все забывают про первый котел - Изваринский
      1. +1
        28 августа 2019 09:17
        Именно, в Южном котле перемололи тысячи украинских солдат.
  10. +2
    28 августа 2019 08:53
    Напомним, что ранее тогдашний командир нацбата «Донбасс» и главари других экстремистских формирований, запрещённых в РФ, Семен Семенченко заявлял, что под Иловайском общие потери Украины составили около 2 тысяч человек.
    Если назвать эти цифры официально, то народ взбесится и разнесёт генералов и министров в клочья. Поделив на 10 получится 200 уже терпимо, но число круглое, не поймут, добавив 20 итог 220, вполне реальная цифра. Ну и добавив, что "херои" полегли под 50 кратно превосходящими российскими дивизиями ВДВ. Провели панихиду и всё получилось даже красиво, но патриотично.
  11. +3
    28 августа 2019 09:20
    Хм,зачем было нужно организовывать коридоры для выхода утырков.Взяли в плен и их силами строили бы то что укропы постоянно разрушают, и вообще пофиг сколько их под своими же обстрелами помрет,чай не с караваем шли на Донбасс.Ах да,политика,и много она помогла кому?Им несомненно,Донбасу под вопросом.