Конструктор Су-57 подтвердил штатный режим необычной посадки истребителя
Российский Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 в очередной раз приносит свежую информацию о новинках авиапрома. Так, конструктор Су-57 Михаил Стрелец, в общении с журналистами пояснил причины необычной посадки Су-57 с выпущенными тормозными парашютами.
- пояснил Стрелец в видео, опубликованном авиажурналистом Александром Яскевичем (belenkur).
По словам конструктора, выпуск парашюта осуществляется на высоте 2-3 метров.
- с иронией отметил Михаил Стрелец, обсуждая многочисленные комментарии этой посадки: в них пользователи социальных сетей высказывали мнения о том, что посадка получилась нештатной.
Нестандартная посадка Су-57 была зафиксирована на аэродроме в Жуковском двумя днями ранее. Необычность ее заключалась в том, что самолет выпустил тормозной парашют не при соприкосновении шасси с поверхностью, а в нескольких метрах над землей.
Нестандартная штатная
Летчик-инструктор Андрей Красноперов, комментируя посадку самолета газете «Взгляд», отметил, что такая посадка запрещена по инструкции – истребитель должен был коснуться полосы первым колесом и иметь устойчивый пробег. Красноперов предположил, что за штурвалом, вероятнее всего, находился летчик-испытатель – а пилотам этого класса обычно позволено больше, чем обычным летчикам.
На «МАКС-2019» Су-57 впервые был представлен широкой публике на статической стоянке. Кроме того, была представлена экспортная версия российского многофункционального истребителя.
В частности, интерес к машине проявила Анкара. Президент Турции Рейджеп Эрдоган, совместно с российским лидером Владимиром Путиным, осмотрели самолет, после чего глава Турецкой республики поинтересовался, можно ли будет купить самолет.
Помимо заинтересованности в покупке Су-57 и Су-35, Турция рассматривает вариант возможной совместной разработки истребителя пятого поколения на базе турецкого концептуального самолета TF-X.
Информация