На Украине потребовали от РФ "переименования" нового Ан-124 "Руслан"

105
Украинское предприятие «Антонов» высказало требования к России фактически по поводу «неправомерного» использования интеллектуальной собственности в отношении создаваемой продукции.

На Украине потребовали от РФ "переименования" нового Ан-124 "Руслан"




Так, отмечено, что российское КБ «Ильюшин» якобы не имеет права на присвоение разрабатываемой версии Ан-124 «Руслан» нового обозначения. Речь идёт о глубокой модернизации тяжёлого транспортника Ан-124-100М «Руслан», которая осуществляется упомянутым российским конструкторским бюро.

По версии украинской компании, российский «Ильюшин» должен присвоить создаваемому самолёту другое номенклатурное обозначение (название), так как «в итоге это будет совершенно иной самолёт, его лётно-технические характеристики значительным образом изменятся в сравнении с моделью, которая является базовой».

Из сообщения пресс-службы украинской компании:

Он (самолёт) должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность.

Если руководствоваться такой логикой, то всех видов техники советского образца, которые модернизируются и иным образом видоизменяются на Украине, в этой стране тоже необходимо менять названия. Однако на такие «мелочи» на Украине внимания почему-то не обращают, считая, что имеют полное право пользоваться советскими и российскими товарными знаками той же военной техники без каких-либо ограничений.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    105 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +39
      30 августа 2019 13:26
      На Украине потребовали от РФ "переименования" нового Ан-124 "Руслан"

      Всего то переименовать самолет? Недавно один укродепутат- чудик, требовал что бы мы страну переименовали.
      Как говорится , в одну руку гадь, а в другую хоти. Потом сравнишь какая быстрей наполнится
      1. +16
        30 августа 2019 13:31
        Беда их в том , что они протягивают обе руки вместе и все смешивают.
        1. +5
          30 августа 2019 13:49
          А потом во всю эту мешанину падают мордой лица - это их национальная забава и называется так: "Как сильнее вызвать отвращение к скакуасам в мировом сообществе"! yes
        2. +26
          30 августа 2019 15:22
          Олег Константи́нович Анто́нов (1906—1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1962) и Сталинской премии второй степени (1952). Член ВКП(б) с 1945 года. Член ЦК КП УССР

          В соответствии с украинским законом
          «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики» (закон № 317-VIII)
          украинское предприятие «Антонов» должно не только сменить свое название, но и самоликвидироваться.
          1. -20
            30 августа 2019 18:46
            Цитата: Vita VKO
            В соответствии с украинским законом

            он не попадает под символ режима. Значит его фамилия ничего не нарушает.
            Цитата: Vita VKO
            украинское предприятие «Антонов» должно не только сменить свое название, но и самоликвидироваться.

            не должно.Никто в его случаи законы не нарушает.
            1. +16
              31 августа 2019 10:50
              Ну давай-таки разбираться. в том, кто и что нарушает. Когда Россия объявила себя правопреемницей СССР и взяла на себя обязательства по выплате всех его долгов перед иностранными кредиторами, то ни одна из эксрепаблик СССР, в том числе и окраина, этому не возразила, а лишь все из них до единого хлопали в ладоши, типа - уря, пусть эрефия дуплится за всех, а мы(т.е. они - эти эксрепаблики, и окраина в том числе) совершенно ничего ни куя никому не должны. Так?
              Так, а это значит, что кроме обладания всеми долгами всех, кто стал эксрепабликом СССР, Россия стала правопреемником(или правопрИемником) и всего, что когда-либо( и главное - что-либо) было сделано в СССР, при чём, вне зависимости от того, на какой территории(части территории) СССР это "что-либо" было сделано. Таким образом украинское предприятие "Антонов" носит имя советского авиаконструктора Антонова Олега Константиновича, являвшегося гражданином СССР, фактически незаконно, и только до той поры, пока кто-нибудь в России не возбудит уголовное преследование за неправомерное, т.е. незаконное использование его имени. Усекаешь, младшой, чем дело пахнет? А пахнет оно для украинского предприятия "Антонов" дерьмом.
              1. +1
                31 августа 2019 22:00
                Увы, всю эту тему Ельцин&Co благополучно слили.
              2. 0
                3 сентября 2019 07:13
                Кстати да, верно подмечено. Может быть Антонову пора "домой"?
      2. +28
        30 августа 2019 13:36
        Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла, которое уничтожало украинцев, подло унизив их, бросив как кость независимость из Москвы, без капли крови в 1991 году с населением 52 млн.
        1. +12
          30 августа 2019 13:40
          Цитата: Невский_ЗУ
          Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла, которое уничтожало украинцев, подло унизив их, бросив как кость независимость из Москвы, без капли крови в 1991 году с населением 52 млн.

          От этого видео, украинцев плющит как от святой воды, а главное голые факты. Свидомым остаётся только ругаться:


          А это отдельно по Антонову:

        2. +7
          30 августа 2019 14:20
          Цитата: Невский_ЗУ
          Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия.

          Так не было бы советского наследия, так не было бы и Украины. Её и сейчас нет, есть: административный округ Украинская ССР. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2972123-ukraina-v-oon-schitaetsja-administrativnym-okrugom-v-granicah-sssr.html
          Украина в ООН считается административным округом в границах СССР?
          Роман1245 [915] более года назад

          7 апреля 2014 года 8-й Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун (Ban Ki-moon) сделал ошеломительное заявление, которое запретили к распространению в украинских СМИ и интернете.

          На повестку дня у Совета Безопасности ООН был вынесен вопрос конфликта двух государств. В результате пришли к такому выводу: Украина не зарегистрировала свои границы ещё с 25 декабря 1991 года. В ООН не были проведены и зарегистрированы границы Украины как суверенного государства.

          По этой причине можно считать, что никаких правонарушений со стороны России по отношению к Украине не было и не может быть. Согласно договору СНГ, территория Украины является административный округом СССР. Таким образом, нельзя обвинять никого в сепаратизме и насильственном изменении целостности границ Украины. В рамках международного права у страны просто нет официально утверждённой границы.
          1. -4
            30 августа 2019 19:18
            Цитата: амурец
            7 апреля 2014 года 8-й Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун (Ban Ki-moon) сделал ошеломительное заявление, которое запретили к распространению в украинских СМИ и интернете.

            ЧТо за мода транслировать старый фейк????

            найдите нужное
            На повестку дня у Совета Безопасности ООН был вынесен вопрос конфликта двух государств. В результате пришли к такому выводу: Украина не зарегистрировала свои границы ещё с 25 декабря 1991 года. В ООН не были проведены и зарегистрированы границы Украины как суверенного государства.

            вынесли они..
        3. +2
          30 августа 2019 19:00
          Цитата: Невский_ЗУ
          Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла

          с материальным все республики(включая РФ) согласны--никто отдавать ничего никому не хотел.
          С духовным политики крутят как хотят. В каждой республики свои заморочки-у кого клятый режим, в кого мины закладывал и вообще виновен во всех проблемах..
          Это шиза политиков...ну и одурманенных СМИ...
          мне лично СССР нравился--я же там был ребенком-у меня было все хорошо+стремление к авиации и кораблям с глобальностью мышления--это все от СССР.
          1. +3
            30 августа 2019 19:25
            Цитата: Антарес
            Цитата: Невский_ЗУ
            Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла

            с материальным все республики(включая РФ) согласны--никто отдавать ничего никому не хотел.
            С духовным политики крутят как хотят. В каждой республики свои заморочки-у кого клятый режим, в кого мины закладывал и вообще виновен во всех проблемах..
            Это шиза политиков...ну и одурманенных СМИ...
            мне лично СССР нравился--я же там был ребенком-у меня было все хорошо+стремление к авиации и кораблям с глобальностью мышления--это все от СССР.

            Вы так публично у себя на странице в социальной сети на Украине напишите. Конечно СБУ за вами не придёт. Но на заметку попадете у нациков точно. Нет больше той Украины. А их было почти 4 Украины после 1991 года.
            До 2000 года, почти про советская и про русская. На задворках украинская. Симоненко и Витренко рулили.
            С 2000 по 2004 Про русская и украинская, на задворках советская.
            С 2004 по 2014 Украинская и галичанская, на задворках про русская.
            С 2014 по 2019 Галичанская, глобалисткая, на задворках украинская.
            Теперь Зе открывает двери ТНК и другим глобалистам
            1. +1
              31 августа 2019 00:30
              Цитата: Невский_ЗУ
              Вы так публично у себя на странице в социальной сети на Украине напишите. Конечно СБУ за вами не придёт.

              публично что? ЧТо я рожден в СССР? Ну так это Свидетельство о рождении. Документ.
              Или то что я был ребенком в СССР и мне нравился этот период? Да я везде писал. Особенно в аське(которую все прочитывали)
              или о увлечении тогда кораблями и прочим моделизмом? Тоже везде.
              социальной сети? Вокнтакте что ли? Я там с 2013 ничего не писал..там жена рулит.Я и раньше только фотки с пошлыми картинками баловался. Да демотиваторами. Пришла жена и все. Теперь я приличный семьянин...даже страницей вконтакте не занимаюсь.А то опять пошлостями забью.
              вы хотите провоцировать СБУ до реформы или после? Надо написать им или ФСБ? Или и тем и другим? А то я не в курсе как они делят информацию из социальных сетей, по четным или нечетным дням...

              Нет больше той Украины. А их было почти 4 Украины после 1991 года.

              впервые ощутил что такое Украина прочитав Почемучку в 6 лет! (СССР еще)
              там постоянно описывалась Украина. Хотя за страну (СССР) больше и вообще классная книга.
              Для меня Украина что та что сейчас одна и та же. Я другой не знаю.
              Украина это родной дом. А вот планета Земля-это наш мир!
        4. +4
          30 августа 2019 19:03
          Цитата: Невский_ЗУ
          шиза украинцев в вопросе советского наследия.

          Ну надо их немного в этом укорачивать...провел Львовский завод "модернизацию" МиГ-29, ПОТРЕБОВАТЬ его переименование, по тем же самым причинам, "Мотор Сич" проводит работы по "ремонтизации" Ми-2 и Ми-8, ТРЕБОВАТЬ их переименование, снова, с указанием тех же причин. Запретить полеты Ил-76, Су-25, Су-27... Я так думаю, что список то окажется больше, зря они это начинают.
        5. +6
          31 августа 2019 15:08
          На Украине потребовали от РФ

          "Банкроты не могут ничего требовать, они могут только просить!" С.В. Лавров
      3. +13
        30 августа 2019 13:39
        Да делов-то. Переименовали и забыли.
        Но можно и таки да, потребовать переименования всех образцов советского вооружения в стране 404.
        Например МиГ- 29.
        А какого извините рожна??
        Нехай буде Гарный лiтак - 1
        1. +1
          30 августа 2019 13:54
          В России, если мне не изменяет склероз, уже были ГЛ 1.
          1. +1
            30 августа 2019 14:03
            Пардон. Вспомнил ГЛ 1 были гоночные машины...
      4. +2
        30 августа 2019 15:10
        Цитата: Сибирь 75
        Всего то переименовать самолет? Недавно один укродепутат- чудик, требовал что бы мы страну переименовали.

        ========
        Ну ЧТО с них взять? "Больные" люди.... "Больная" страна....
        Жаль только тех УМНЫХ и РАССУДИТЕЛЬНЫХ, которым в этой стране жить приходится...... Не все же могут оттуда уехать!
      5. 0
        30 августа 2019 16:02
        шумеры они такие шумеры из всех шумеров- шумеры
        1. +1
          31 августа 2019 15:15
          Цитата: Маз
          шумеры они такие шумеры из всех шумеров- шумеры

          "Все чудесатее и чудесатее"(с) Льюис Керол.
    2. +9
      30 августа 2019 13:30
      “Он (самолёт) должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность.


      И слава Богу , что вы там не участвуете , доедайте наследие и на покой.
      1. +1
        30 августа 2019 13:59
        Цитата: cniza
        И слава Богу , что вы там не участвуете , доедайте наследие и на покой

        Да они при всем желании ничего не смогли бы "нарисовать"... Люди ушли, специалисты...
        1. +2
          30 августа 2019 18:38
          Но щёки надувают знатно .
    3. +1
      30 августа 2019 13:31
      Ну, почему бы нет, назвать Русланом Ильичём
      1. +1
        30 августа 2019 15:12
        Цитата: faridg7
        Ну, почему бы нет, назвать Русланом Ильичём

        Скорее, ИЛья Муромец.
        1. 0
          31 августа 2019 15:19
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: faridg7
          Ну, почему бы нет, назвать Русланом Ильичём

          Скорее, ИЛья Муромец.

          Да Вы што!!!!!??????? belay На что позарились????? stop
          КИЕВ, 12 января 2017, 11:55 — REGNUMМинобороны Украины внесло в статью на «Википедии» о русском богатыре Илье Муромце более полутора десятка правок, одна из которых — место его рождения. Теперь Муромца можно считать украинцем, пишут украинские «Вести».
          Общепринятое место рождения героя — деревня Карачарово, расположенная недалеко от Мурома, она указана в качестве родины в российской «Википедии». Теперь в украинской «Вики» место рождения Ильи Муромца в столбце с основной информацией не указано, а в тексте статьи написано, что он мог родиться в городе Моровск (Моровийск) под Черниговом, который в древности назывался Муромском.
    4. +6
      30 августа 2019 13:32
      Кастрюлизация мозга ... или попрыгушкина болезнь у чиновников перешла в хроническую стадию!
    5. +5
      30 августа 2019 13:34
      Тут главное , чтоб модифицированный собственными силами Руслан летал хорошо и долго , а переименовать можно , пусть гонор потешат , ещё вопрос , сколько "правообладатель" сможет сохранять свои компетенции и не начнут ли Аны со всего мира летать на ремонт и модификацию к российским "пиратам" в Ульяновск ..
      1. 0
        30 августа 2019 13:54
        Хорошо заметили (кстати, неплохие денюшки!)
    6. +3
      30 августа 2019 13:34
      Присвоить индекс "Ил" и дело с концом. Всё равно на экспорт он не пойдёт.
    7. +3
      30 августа 2019 13:36
      Тот случай, когда можно согласится. Наименование найдется.
    8. +4
      30 августа 2019 13:40
      В таком случае нужно потребовать чтобы из Киева немедленно уехали все кто не согласен с тем, что Киев это Мать городов русских.
      1. +3
        30 августа 2019 13:59
        Самое главное, что они ТРЕБУЮТ, требуйте у своего презика-комика.
    9. +3
      30 августа 2019 13:42
      Разработали Ан-124 в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе им. Д. Ф. Устинова.
      Так что пусть идут погуляют.

      Да и можно подумать, если переименуют, хуже летать будет. Да и вообще, где в\на украине декоммунизация, эти же самолёты придумали в "кровавом" Советском Союзе laughing
      1. +2
        30 августа 2019 13:47
        Цитата: Лорд Ситхов
        Разработали Ан-124 в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе им. Д. Ф. Устинова.

        Там не разрабатывали,а производили,вернее осуществляли сборку.
        1. -1
          30 августа 2019 14:31
          В украине да, именно производили сборку, не более.
          1. 0
            30 августа 2019 14:59
            Цитата: Лорд Ситхов
            В украине да, именно производили сборку, не более

            А в Ульяновске не сборку,а что? wassat
            1. 0
              30 августа 2019 15:41
              И там сборку. И что? Какое тогда отношение теперь имеет руина к Руслану? Тем более, что производство тогда перенесли, потому что в\на не хватало производственных мощностей.
      2. +3
        30 августа 2019 14:06
        Разработали Ан-124 в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе им. Д. Ф. Устинова.
        Так что пусть идут погуляют.

        Это всё мелочи, зрада пришла из Голливуда fellow
        1. 0
          30 августа 2019 14:27
          Недавно смотрел этот фильм, тоже посмеялся с момента))
        2. +1
          31 августа 2019 00:33
          Цитата: Невский_ЗУ
          Это всё мелочи, зрада пришла из Голливуда

          Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, без учёта кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.
          1. 0
            2 сентября 2019 06:48
            Антарес (Антарес) 31 августа 2019 00:33 НОВЫЙ
            Цитата: Невский_ЗУ
            Это всё мелочи, зрада пришла из Голливуда

            Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, без учёта кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.

            Антарес один из тех граждан Украины, которые с мозгами. Достаточно часто отвечает обоснованно и аргументированно. Заминусовывать его даже в тех случая, когда он безусловно прав - предсвзятость, дискредетирующая в первую очередь нас же.
    10. 0
      30 августа 2019 13:48
      https://lenta.ru/news/2019/08/29/usa_ukr/
      США заморозили военную помощь Украине

      "Скажите, а поезд уже ушел?" - "Человек с бульвара Капуцинов"
    11. +4
      30 августа 2019 13:55
      В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.
      Всего при постройке самолёта привлекалось более ста предприятий на всей территории СССР. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. В декабре 1986 года был подписан акт испытаний самолёта Ан-124. Киевское авиационное производственное объединение до 1994 года построило 17 самолётов. Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
      Так что строил АН-124 весь СССР. И кто сколько построил тоже видно. Да и Украины в то время ещё и не было. Но что древние украинцы вырыли Чёрное море мы не отрицаем.
      1. 0
        31 августа 2019 00:34
        Цитата: tihonmarine
        Так что строил АН-124 весь СССР. И кто сколько построил тоже видно. Да и Украины в то время ещё и не было.

        верно. Ни России ни Украины. Были РСФСР и УССР.
        1. +3
          31 августа 2019 09:50
          Цитата: Антарес
          Были РСФСР и УССР.

          Строил СССР ( Союз Советских Социалистических Республик) из 16 республик и строили не РСФСР и УССР, а все 16.
          Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова
          это Таджикистан, и комплектующие шли со 100 предприятий всего союза ( это только Чёрное море рыла одна Украина).
          1. 0
            31 августа 2019 14:09
            Tashkent is the capital of Uzbekistan При чем здесь Таджикистан?
            1. 0
              31 августа 2019 14:16
              Цитата: bycharashkO
              При чем здесь Таджикистан?

              А при том, что когда создавали АН-124 Таджикистан, был в составе СССР. Вы хоть не забывайте, что, где, когда.
              1. 0
                31 августа 2019 14:19
                ТАПОиЧ - находился в Ташкенте (УзССР в то время), а Вы по этой ссылкой пишете "это Таджикистан". Вот и решил отметить.. Если обидел - извините.
                1. 0
                  31 августа 2019 14:29
                  Цитата: bycharashkO
                  Вот и решил отметить.. Если обидел - извините.

                  Да нет я понял это вы извините.
    12. +1
      30 августа 2019 14:01
      Пусть выкусят.
    13. +1
      30 августа 2019 14:03
      А я требую переименовать украину....в урину
      1. 0
        31 августа 2019 09:34
        Цитата: Саян
        А я требую переименовать украину....в урину

        В мочу, что-ли??? wassat
    14. -2
      30 августа 2019 14:03
      Если название " Ан" и других вариаций этого слова по патентному или авторскому праву принадлежит украм то наверное и деньги им придется платить если есть спецы в этой сфере на сайте дайте коммент интересная тема
      1. +3
        30 августа 2019 14:24
        Цитата: КОМандирДИВана
        Если название " Ан" и других вариаций этого слова по патентному или авторскому праву принадлежит украм то наверное и деньги им придется платить

        Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине. Так что да, могут быть последствия по использованию данной марки. Во избежании которых, да и небратьям назло, думаю, стоит назвать самолет по другому.
        1. +1
          30 августа 2019 15:35
          Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине. ...могу ва огорчить. торговой марки " Антонов" вна украдине уже как год нет. заводские мощностя проданы а персонал по всему миру разлетелся, так что крыть кививской хунте нечем. разве что слюни пускать
          1. 0
            30 августа 2019 15:37
            Цитата: Крымский партизан 1974
            Торговая марка

            Торговая марка осталась, даже если само предприятие приказало долго жить. Кстати, ГП Антонов вроде еще в 2016 собирались ликвидировать, и так и не ликвидировали?
            Цитата: Крымский партизан 1974
            могу ва огорчить

            чем?
            1. 0
              30 августа 2019 15:56
              Торговая марка осталась,.... нет не осталась, и даже мотор-сичь как постовщик двигателей уже приказал долго жить, , в разработке Ан-124 участвовал весь СССР, так что претензий не может быть. еть пара разработок по Ан-70 и Ан-140, это реальные разработки украинского КБ, но толку от них нет, и уже не будет
              1. 0
                30 августа 2019 16:02
                Цитата: Крымский партизан 1974
                Торговая марка осталась,.... нет не осталась

                куда ж она делась то?

                Цитата: Крымский партизан 1974
                мотор-сичь как постовщик двигателей уже приказал долго жить

                да вы что?

                Цитата: Крымский партизан 1974
                в разработке Ан-124 участвовал весь СССР

                а мы не про разработку ведем речь. Вы вообще тему помните? Или так, повыступать просто? Лучше бы на вопросы ответили, что ли
                1. 0
                  30 августа 2019 16:12
                  куда ж она делась то?...нет от слова СОВСЕМ. торговая марка должна быть ответственна за свою продукцию. но её ликвидировали. и потому авиаперевозчик несёт полную ответственность за эксплуатацию, КБ ГП Антонов ликвидированы, для всей линейки Ан есть только донорская зомбиа самого парка авиакомпаний, причём приговорённый мотор-сич ещё больше усугубил авиаперевозчиков которые используют линейку Ан, а Ан-124 впринципе стратегический грузожир. посему пользуется господдержкой
                  Вы вообще тему помните? .да помню, только кое кто не помнит.
                  1. 0
                    31 августа 2019 00:45
                    Цитата: Крымский партизан 1974
                    СОВСЕМ. торговая марка должна быть ответственна за свою продукцию. но её ликвидировали

                    Антонов до сих пор держатель сертификата.
                    Украина настаивает, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и России. Украина угрожает снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.
                    в статье идет речь не о смене держателя СТ, а о выдаче сертификата на изменение типовой конструкции, т.е. по сути STC
                    Как стало известно "Ъ", госавиаслужба Украины направила в ICAO жалобу на Росавиацию, которая одобряет эксплуатацию самолетов разработки концерна "Антонов" с нарушением процедур. По словам источников "Ъ", недовольство Киева вызвало то, что власти РФ выдавали разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан" без привлечения концерна. Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. По мнению Киева, авиавласти РФ создают "опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре" стран, где работают самолеты "Ан".
                    На середину 2017 года в летной годности в РФ числилось около 400 судов КБ "Антонов". Самыми распространенными, по данным ГосНИИГА, были Ан-24 и Ан-26 (236 штук). Держателем сертификата типа "Анов" выступает ГП "Антонов". Производитель обязан поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте. Но авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось после присоединения Россией Крыма, и продление летной годности самолетов стало одним из спорных вопросов. "Антонов" выступал против передачи этих функций другим, настаивая, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ, угрожая снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.
                    У "Авиастар-СП", входящего в ОАК, были заключены партнерские договоры с авиаконцерном "Антонов": так как патенты на самолет "Руслан" принадлежат украинской компании, ульяновские авиастроители были обязаны отчислять им процент с каждого произведенного или обслуженного в их ангаре самолета.
                    После ликвидации "Антонова" летом 2017 года и перехода входивших в него предприятий в концерн "Укроборонпром", патенты на Ан-124, соответственно, также перешли туда
                    источник Ъ
                    вообще можно найти компромисс.
                    1. +1
                      1 сентября 2019 17:38
                      концерн "Укроборонпром", патенты на Ан-124, соответственно, также перешли туда........
                      ....вообще можно найти компромисс.
                      маленькая ложка дёгтя.......В конце апреля 2019 года стало известно, что Совет национальной безопасности и обороны Украины хочет ликвидировать госконцерн «Укроборонпром» и создать вместо него отдельный орган с расширенными полномочиями
                      ну как бы ...это просто реальный сброс патентов. ессесно запад на нехо не поведётся, нет компромисов. то что про.ли то про.ли в стране 404, всё равно утопшему "Руслан не поможет" , да и людмила тоже
        2. 0
          31 августа 2019 14:48
          Цитата: Григорий_45
          Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине.
          В августе 1947 года начались прогоны двигателя прототипа с различными версиями воздушного винта. Первый вылет состоялся в последний день августа, пилотом стал испытатель из НИИ ГВФ П.Н. Володин. Машина получила по классификации НАТО код Colt (Жеребенок).
          Государственные испытания продолжались до конца лета следующего года, по результатам тестов машина получила привычное сегодня обозначение Ан-2. В качестве изготовителя был назначен завод №473, располагавшийся в Киеве. Какая бы не была марка, но машина создана и построена в Новосибирске и получила название АН-2. Серийно производство пошло в Киеве.Так что кто и как присвоил название "АН" тут по моему всем ясно, но всё идет от ОКБ-1563 Антонова созданное в Новосибирске, а куда оно переезжало это уже никого не должно волновать.
          1. 0
            31 августа 2019 14:58
            речь не о том, где и кем организовано КБ, кто проектировал самолеты, где они строились. Мне это прекрасно известно. Речь о том, кому ныне принадлежит торговая марка (бренд). Вы это понимаете? Сомневаюсь...
            1. 0
              31 августа 2019 15:50
              Цитата: Григорий_45
              Вы это понимаете? Сомневаюсь..

              И что вы этим хотите сказать ?
              1. 0
                31 августа 2019 15:54
                Цитата: tihonmarine
                И что вы этим хотите сказать ?

                уже сказано. Потрудились бы прочесть комментарии:
                Цитата: Григорий_45
                Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине


                Модернизированную версию Руслана мы сделать имеем полное право, КД на самолет есть, производственные мощности - вроде как тоже. Ну а название можно (и даже нужно) поменять, в том числе и из-за возможных осложнений с правообладателем. В чем тут проблемы то? По мне, так даже лучше, если самолет обретет иное имя. Из за чего все так возбудились то?
    15. +1
      30 августа 2019 14:07
      Небратья салоеды ещё за советское время не ответили, оглоеды!
    16. +1
      30 августа 2019 14:18
      Если руководствоваться такой логикой, то всех видов техники советского образца, которые модернизируются и иным образом видоизменяются на Украине, в этой стране тоже необходимо менять названия.
      они именно так и делают. Был пулемет ПКТ, стал КМ-7,62, была 30-мм пушка 2А42, стала ЗТМ-2, была 125-мм пушка 2А46 - стала КБА-3. И т.д. по списку.
      Аффторам сиё неизвестно?
      1. D16
        +1
        30 августа 2019 14:33
        В ЗТМ-2 превратилась 2А72. 2А42 украинцы вроде не производят.
        1. 0
          30 августа 2019 14:38
          Цитата: D16
          В ЗТМ-2 превратилась 2А72. 2А42 украинцы вроде не производят.

          В ЗТМ-1 превратилась 2А72, в ЗТМ-2 - 2А42.
          1. D16
            0
            30 августа 2019 14:41
            Да, ошибся. ЭТМ-1 на их новой технике не видел.
    17. +7
      30 августа 2019 14:34
      Это походу первый случай за последние 30 лет, когда с ними можно согласиться.
      Представляю - Китай наладил выпуск Су-27 и стал их продавать под этим именем.
      Или СССР начал выпуск своих В-29.
      Наверное модернизировать уже выпущенные - допустимо, а вот производство новых, это большой вопрос.
    18. +3
      30 августа 2019 14:37
      К сожалению, или не к сожалению, но они имеют такое право.
      В русском языке и в истории есть множество имён, которые мы могли бы использовать для названия модернизированного, и обновлённого самолёта.
      Предлагаю "Афанасий Никитин" Поскольку, он ходил за три моря. Можно предлагать свои варианты.
      1. +2
        30 августа 2019 14:48
        Цитата: Виктор март 47
        Предлагаю "Афанасий Никитин"

        А пусть будет Руслан+Людмила - старинное РУССКОЕ, в честь А.С. Пушкина
        1. 0
          30 августа 2019 15:42
          А пусть будет Руслан+Людмила ...да так будет толковей, но есть один момент про случай произошедшая в субботу 6 декабря 1997 года., весьма трагический . так что если кто его помнит то про Людмилу как то не то, может Черномор из той же оперы
    19. +2
      30 августа 2019 14:38
      Уверен на 100%, если бы "Ильюшин" присвоил какое-нибудь СВОЁ имя "ИЛ...." этой разраба-тываемой версии, "братья" тут же бы возмутились, что "это не новый "ИЛ.....", но наш "рiдний" АН-124!"
    20. +1
      30 августа 2019 14:42
      Если руководствоваться такой логикой, то всех видов техники советского образца, которые модернизируются и иным образом видоизменяются на Украине, в этой стране тоже необходимо менять названия. Однако на такие «мелочи» на Украине внимания почему-то не обращают, считая, что имеют полное право пользоваться советскими и российскими товарными знаками той же военной техники без каких-либо ограничений.

      Мы же, Ильюшин и вся Россия не пойдем по пути Украины?
      Может быть следует переименовать в Ил?
      Или в Ту?
      Зачем Ан-у рекламу делать?
      1. +1
        30 августа 2019 18:47
        В АНТ- типа , Туполев или Антонов...
    21. +3
      30 августа 2019 14:45
      Цитата: tihonmarine
      В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.
      Всего при постройке самолёта привлекалось более ста предприятий на всей территории СССР. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. В декабре 1986 года был подписан акт испытаний самолёта Ан-124. Киевское авиационное производственное объединение до 1994 года построило 17 самолётов. Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
      Так что строил АН-124 весь СССР. И кто сколько построил тоже видно. Да и Украины в то время ещё и не было. Но что древние украинцы вырыли Чёрное море мы не отрицаем.

      Вы не правы.
      Права автора имеет не страна, а разработчик. У которого находится ПОДЛИННИКИ ДОКУМЕНТА. Либо фирма, либо человек. Это зависит от отношения этих субъектов. В СССР таким правом обладало государство, иначе говоря- не человек, а фирма. Отсюда, фирма АН имеет монопольное право на наименование своих разработок.
      Была принята система не патентования изобретений, а оформление авторского свидетельства. Что оставляло право распоряжаться изобретением не за автором , а за государством. При патентовании автора, обычно, изгоняли из страны, поскольку эта форма интеллектуальной собственности ставила интересы свои выше государственных. Дело в финансовых правах. Нельзя было отдать это в руки какого-то изобретателя.
    22. +2
      30 августа 2019 14:58
      Цитата: Егоза
      Цитата: Виктор март 47
      Предлагаю "Афанасий Никитин"

      А пусть будет Руслан+Людмила - старинное РУССКОЕ, в честь А.С. Пушкина

      Инициалы А.Н. будет полное совпадение со старым, но, имеющим совершенно иное истолкование.
      С одной стороны не будет потерян фирменные престиж (АН), а, с другой стороны будет иметь иное название. Именно поэтому у меня и родилось такое название.
    23. 0
      30 августа 2019 15:04
      Не требовать надо, а просить можно! Требовалка у вас гавнюков продажных не выросла! Дрожите гниды, мы идём! Мы Русские, с нами Бог!
    24. +2
      30 августа 2019 15:28
      Фирма "Антонов", это одно, аббревиатура "АН", другое, конструктор О.К.Антонов, именем которого и названа фирма, третье.

      О.К.Антонов, русский из потомственных дворян, член ВКП(б) с 1945 года, об этом, борцы с советским наследием на Украине, как-то "стыдливо" забыли . ОКБ имени Антонова было присвоено фирме в 1984 году, только после его смерти.
      Антонов был трижды женат, имел четверых детей, там такой каламбур судебных исков может возникнуть по поводу ношения фамилии предка без участия родственников, что оно нам надо.
      В русском языке не хватает слов, чтобы назвать по факту новый самолет, своим именем?
    25. -2
      30 августа 2019 15:50
      Ну вот и назовите "ОКА" - по инициалам конструктора! Для троллинга подходит название "Владимир",для супертроллинга - "Путин")))))))))
    26. 0
      30 августа 2019 15:58
      Украина в очередной раз учудила, это она должна платить России за использование бренда "АН" и прочих с советской эпохи. Россия наследница СССР и все что было запатентовано тогда не зависимо от республик принадлежало СССР, а тепереча следовательно России.
    27. 0
      30 августа 2019 16:00
      Опять Окраины ,что то требует у Росиии..))))
      А ведь авиастроительный завод "Антонов" и прочии Строил на Окраине весь Советский народ и вы все это бездарно развалили и разграбили И теперь еще ,как совести хватает ,что то требуете..?
    28. +1
      30 августа 2019 16:16
      Долбодятлы, этот самолет создавался еще в советское время, так что варежку захлопните и помалкивайте.
    29. -1
      30 августа 2019 17:51
      Если торговая марка "Руслан" зарегистрирована в соответствии с мировым патентным правом. А я думаю, так оно и есть, то в РФ не имюет права без согласия правообладателя лепить ее на свои изделия. Даже, если КБ Антонов (или кому там принадлежит право на марку) банкрот то остаются правоприемники и т.п. Таким образом, лучше нам придумать новое название и зарегистрировать его, как бренд...На моей памяти имели место случаи, когда за использование чужого бренда (казалось бы спящей компании) приходилось платить серьезные штрафы...И это все по закону...
    30. 0
      30 августа 2019 18:43
      Ну, если дело только в этом, можно и переименовать.
      Пусть будет э-э-э Чернобыль, Мыкола, Урюпинск, Панас, Гнат, Добыйвечер, да хоть АНТ!
      Фантазии у нас хватит на любой расколбас...
    31. 0
      30 августа 2019 19:38
      Уж лучше бы промолчали. Скоро не только компании "Антонов" не будет как таковой, скоро, может статься и страны не будет. Название самолёта останется и будет чем продолжать гордиться живя в "Новом Иерусалиме" например.
    32. 0
      30 августа 2019 23:27
      У них же декоммунизация???? Вот и пускай ликвидируют Антонов, доставшийся от ненавистных коммуняк!!!!
    33. 0
      31 августа 2019 03:17
      Ну...я,в принципе,не против "переименования ! Есть и другие "знаковые" названия...например, "Святогор" ! А "Мрию" заменим " Ильёй Муромцем" ! (Был такой самолёт ! yes )
      1. 0
        31 августа 2019 09:48
        Цитата: Nikolaevich I
        Ну...я,в принципе,не против "переименования ! Есть и другие "знаковые" названия...например, "Святогор" ! А "Мрию" заменим " Ильёй Муромцем" ! (Был такой самолёт ! yes )

        С именем "Илья Муромец" был у конструктора Сикорского, который уехал в США. Использовать повторно - чревато судебными преследованиями. Это янки очень хорошо освоили метод стяжательства... Так что, нужно другое имя, но во всяком случае, в русском языке много прекрасных слов и имен....
        1. +1
          31 августа 2019 13:47
          "Илья Муромец" ,сконструированный Сикорским ,был в России и у России .... Сикорский оказался в Америке после "Ильи Муромца"...
    34. +1
      31 августа 2019 12:03
      Цитата: Orca
      Ну давай-таки разбираться. в том, кто и что нарушает. Когда Россия объявила себя правопреемницей СССР и взяла на себя обязательства по выплате всех его долгов перед иностранными кредиторами, то ни одна из эксрепаблик СССР, в том числе и окраина, этому не возразила, а лишь все из них до единого хлопали в ладоши, типа - уря, пусть эрефия дуплится за всех, а мы(т.е. они - эти эксрепаблики, и окраина в том числе) совершенно ничего ни куя никому не должны. Так?
      Так, а это значит, что кроме обладания всеми долгами всех, кто стал эксрепабликом СССР, Россия стала правопреемником(или правопрИемником) и всего, что когда-либо( и главное - что-либо) было сделано в СССР, при чём, вне зависимости от того, на какой территории(части территории) СССР это "что-либо" было сделано. Таким образом украинское предприятие "Антонов" носит имя советского авиаконструктора Антонова Олега Константиновича, являвшегося гражданином СССР, фактически незаконно, и только до той поры, пока кто-нибудь в России не возбудит уголовное преследование за неправомерное, т.е. незаконное использование его имени. Усекаешь, младшой, чем дело пахнет? А пахнет оно для украинского предприятия "Антонов" дерьмом.

      Авторское право принадлежит не государству, или его преемнику, а разработчику. Фирме, или конкретному лицу, который разработал изделие, или любое иное- формулу, внешний вид образца, технологию, метод и так далее. Наличие патента, авторского свидетельства (в СССР) подтверждает это право.
      Фирма, ведущая разработку изделия в соответствии с государственным планом, автоматически становится хозяином подлинных документов ( калек чертежей на самолёт, в данном случае). И хозяин подлинника может быть иной, но получивший эти кальки в соответствии с распоряжением правительства.
      Так разработчики, могут передавать подлинники заводу- изготовителю. Чтобы освободить себя от забот по ведению чертёжного хозяйства и не обременять себя работой с давно устаревшей техникой. Так обстоят дела в производстве. Поскольку подлинники самолёта находятся не у России , в её фирме, то украинцы имеют такое право.
      Переназвав самолёт, и проведя всевозможные сертификации ( а это очень дорого), мы станем хозяином тех новых документов.
      Другого пути, законного, нет.
    35. 0
      31 августа 2019 13:07
      Цитата: Владимир61
      Фирма "Антонов", это одно, аббревиатура "АН", другое, конструктор О.К.Антонов, именем которого и названа фирма, третье.

      О.К.Антонов, русский из потомственных дворян, член ВКП(б) с 1945 года, об этом, борцы с советским наследием на Украине, как-то "стыдливо" забыли . ОКБ имени Антонова было присвоено фирме в 1984 году, только после его смерти.
      Антонов был трижды женат, имел четверых детей, там такой каламбур судебных исков может возникнуть по поводу ношения фамилии предка без участия родственников, что оно нам надо.
      В русском языке не хватает слов, чтобы назвать по факту новый самолет, своим именем?

      И я о том же.
      Использование чужого как своего ( теперь- чужого) названия чревато ответом в международных судах. Использовать под наблюдением и обслугой украинских предприятий- дело законное, но, по-видимому, неосуществимое. По понятным причинам.
      Переименование вот просто методом зачёркивания старого и написания нового- не прокатит. Переработка документов. Полностью. А вот здесь методов может быть множество. Но, любая переработка, с любыми итогами и методами обязана закончится сертификацией НОВОГО самолёта. Иначе его никуда за границы России не выпустят, и страховые компании не станут обеспечивать страховку ни самолётов, ни грузов. А это по-простому- проведение испытаний. Полностью и по всем параметрам. Представляете, сколько это будет стоить и какое время потребуется?
      Здесь, ведь, простым написанием результатов не пройдёт.
    36. 0
      31 августа 2019 16:05
      Цитата: Григорий_45
      Из за чего все так возбудились то?

      Да и никто тут особо и не возмущается, как захотят так и сделают. Возмущаются то украинцы, а не мы.
    37. 0
      31 августа 2019 21:05
      Как украинцы были на чужое падкие так и остались.Не ваша это фирма,из России она,хоть обделайтесь-историю не изменишь,переписать можно а изменить нет.
    38. 0
      31 августа 2019 22:58
      Нечастый случай когда согласен с украинской стороной. Если "Ильюшин" модернизирует без "Антонова", то почему самолёт должен называется "Аном" ?
      Да и какая разница будет он Ан-124 или Ил-124, главное, чтобы был в нужном качестве и количестве.
    39. 0
      1 сентября 2019 01:00
      Очень интересно, что ответят на России.....
    40. 0
      1 сентября 2019 01:13
      Тупизм этого требования заключается в том что Россия заявила что она является правопреемницей СССР, больше никто из бывших республик СССР, включая Украину, этого не делал. КБ Антонова это продукт СССР, какие теперь вопросы?
    41. kig
      0
      1 сентября 2019 03:25
      Не надо спорить, а назвать его НеАН-124, и всего делов. Или даже так, чтобы исключить визги о русском языке: NeAN-124
    42. 0
      1 сентября 2019 12:30
      кто высказал? даже на новость ссылки нет..кто то типа высказал.. а этот кто - это кто? не превращайте ВО в желтую прессу..

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»