Военное обозрение

На Украине потребовали от РФ "переименования" нового Ан-124 "Руслан"

105
Украинское предприятие «Антонов» высказало требования к России фактически по поводу «неправомерного» использования интеллектуальной собственности в отношении создаваемой продукции.


На Украине потребовали от РФ "переименования" нового Ан-124 "Руслан"


Так, отмечено, что российское КБ «Ильюшин» якобы не имеет права на присвоение разрабатываемой версии Ан-124 «Руслан» нового обозначения. Речь идёт о глубокой модернизации тяжёлого транспортника Ан-124-100М «Руслан», которая осуществляется упомянутым российским конструкторским бюро.

По версии украинской компании, российский «Ильюшин» должен присвоить создаваемому самолёту другое номенклатурное обозначение (название), так как «в итоге это будет совершенно иной самолёт, его лётно-технические характеристики значительным образом изменятся в сравнении с моделью, которая является базовой».

Из сообщения пресс-службы украинской компании:

Он (самолёт) должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность.

Если руководствоваться такой логикой, то всех видов техники советского образца, которые модернизируются и иным образом видоизменяются на Украине, в этой стране тоже необходимо менять названия. Однако на такие «мелочи» на Украине внимания почему-то не обращают, считая, что имеют полное право пользоваться советскими и российскими товарными знаками той же военной техники без каких-либо ограничений.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сибирь 75
    Сибирь 75 30 августа 2019 13:26 Новый
    +39
    На Украине потребовали от РФ "переименования" нового Ан-124 "Руслан"

    Всего то переименовать самолет? Недавно один укродепутат- чудик, требовал что бы мы страну переименовали.
    Как говорится , в одну руку гадь, а в другую хоти. Потом сравнишь какая быстрей наполнится
    1. cniza
      cniza 30 августа 2019 13:31 Новый
      +16
      Беда их в том , что они протягивают обе руки вместе и все смешивают.
      1. hydrox
        hydrox 30 августа 2019 13:49 Новый
        +5
        А потом во всю эту мешанину падают мордой лица - это их национальная забава и называется так: "Как сильнее вызвать отвращение к скакуасам в мировом сообществе"! yes
      2. Vita VKO
        Vita VKO 30 августа 2019 15:22 Новый
        +26
        Олег Константи́нович Анто́нов (1906—1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда (1966). Лауреат Ленинской премии (1962) и Сталинской премии второй степени (1952). Член ВКП(б) с 1945 года. Член ЦК КП УССР

        В соответствии с украинским законом
        «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики» (закон № 317-VIII)
        украинское предприятие «Антонов» должно не только сменить свое название, но и самоликвидироваться.
        1. Антарес
          Антарес 30 августа 2019 18:46 Новый
          -20
          Цитата: Vita VKO
          В соответствии с украинским законом

          он не попадает под символ режима. Значит его фамилия ничего не нарушает.
          Цитата: Vita VKO
          украинское предприятие «Антонов» должно не только сменить свое название, но и самоликвидироваться.

          не должно.Никто в его случаи законы не нарушает.
          1. Orca
            Orca 31 августа 2019 10:50 Новый
            +16
            Ну давай-таки разбираться. в том, кто и что нарушает. Когда Россия объявила себя правопреемницей СССР и взяла на себя обязательства по выплате всех его долгов перед иностранными кредиторами, то ни одна из эксрепаблик СССР, в том числе и окраина, этому не возразила, а лишь все из них до единого хлопали в ладоши, типа - уря, пусть эрефия дуплится за всех, а мы(т.е. они - эти эксрепаблики, и окраина в том числе) совершенно ничего ни куя никому не должны. Так?
            Так, а это значит, что кроме обладания всеми долгами всех, кто стал эксрепабликом СССР, Россия стала правопреемником(или правопрИемником) и всего, что когда-либо( и главное - что-либо) было сделано в СССР, при чём, вне зависимости от того, на какой территории(части территории) СССР это "что-либо" было сделано. Таким образом украинское предприятие "Антонов" носит имя советского авиаконструктора Антонова Олега Константиновича, являвшегося гражданином СССР, фактически незаконно, и только до той поры, пока кто-нибудь в России не возбудит уголовное преследование за неправомерное, т.е. незаконное использование его имени. Усекаешь, младшой, чем дело пахнет? А пахнет оно для украинского предприятия "Антонов" дерьмом.
            1. пиф-пяв
              пиф-пяв 31 августа 2019 22:00 Новый
              +1
              Увы, всю эту тему Ельцин&Co благополучно слили.
            2. S-Kerrigan
              S-Kerrigan 3 сентября 2019 07:13 Новый
              0
              Кстати да, верно подмечено. Может быть Антонову пора "домой"?
    2. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 30 августа 2019 13:36 Новый
      +28
      Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла, которое уничтожало украинцев, подло унизив их, бросив как кость независимость из Москвы, без капли крови в 1991 году с населением 52 млн.
      1. Невский_ЗУ
        Невский_ЗУ 30 августа 2019 13:40 Новый
        +12
        Цитата: Невский_ЗУ
        Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла, которое уничтожало украинцев, подло унизив их, бросив как кость независимость из Москвы, без капли крови в 1991 году с населением 52 млн.

        От этого видео, украинцев плющит как от святой воды, а главное голые факты. Свидомым остаётся только ругаться:


        А это отдельно по Антонову:

      2. амурец
        амурец 30 августа 2019 14:20 Новый
        +7
        Цитата: Невский_ЗУ
        Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия.

        Так не было бы советского наследия, так не было бы и Украины. Её и сейчас нет, есть: административный округ Украинская ССР. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2972123-ukraina-v-oon-schitaetsja-administrativnym-okrugom-v-granicah-sssr.html
        Украина в ООН считается административным округом в границах СССР?
        Роман1245 [915] более года назад

        7 апреля 2014 года 8-й Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун (Ban Ki-moon) сделал ошеломительное заявление, которое запретили к распространению в украинских СМИ и интернете.

        На повестку дня у Совета Безопасности ООН был вынесен вопрос конфликта двух государств. В результате пришли к такому выводу: Украина не зарегистрировала свои границы ещё с 25 декабря 1991 года. В ООН не были проведены и зарегистрированы границы Украины как суверенного государства.

        По этой причине можно считать, что никаких правонарушений со стороны России по отношению к Украине не было и не может быть. Согласно договору СНГ, территория Украины является административный округом СССР. Таким образом, нельзя обвинять никого в сепаратизме и насильственном изменении целостности границ Украины. В рамках международного права у страны просто нет официально утверждённой границы.
        1. Антарес
          Антарес 30 августа 2019 19:18 Новый
          -4
          Цитата: амурец
          7 апреля 2014 года 8-й Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун (Ban Ki-moon) сделал ошеломительное заявление, которое запретили к распространению в украинских СМИ и интернете.

          ЧТо за мода транслировать старый фейк????

          найдите нужное
          На повестку дня у Совета Безопасности ООН был вынесен вопрос конфликта двух государств. В результате пришли к такому выводу: Украина не зарегистрировала свои границы ещё с 25 декабря 1991 года. В ООН не были проведены и зарегистрированы границы Украины как суверенного государства.

          вынесли они..
      3. Антарес
        Антарес 30 августа 2019 19:00 Новый
        +2
        Цитата: Невский_ЗУ
        Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла

        с материальным все республики(включая РФ) согласны--никто отдавать ничего никому не хотел.
        С духовным политики крутят как хотят. В каждой республики свои заморочки-у кого клятый режим, в кого мины закладывал и вообще виновен во всех проблемах..
        Это шиза политиков...ну и одурманенных СМИ...
        мне лично СССР нравился--я же там был ребенком-у меня было все хорошо+стремление к авиации и кораблям с глобальностью мышления--это все от СССР.
        1. Невский_ЗУ
          Невский_ЗУ 30 августа 2019 19:25 Новый
          +3
          Цитата: Антарес
          Цитата: Невский_ЗУ
          Моя любимая тема: шиза украинцев в вопросе советского наследия. Всё материальное на территории УССР, - это украинское. Всё, - духовное и культурное до 1991, это наследие Империи зла

          с материальным все республики(включая РФ) согласны--никто отдавать ничего никому не хотел.
          С духовным политики крутят как хотят. В каждой республики свои заморочки-у кого клятый режим, в кого мины закладывал и вообще виновен во всех проблемах..
          Это шиза политиков...ну и одурманенных СМИ...
          мне лично СССР нравился--я же там был ребенком-у меня было все хорошо+стремление к авиации и кораблям с глобальностью мышления--это все от СССР.

          Вы так публично у себя на странице в социальной сети на Украине напишите. Конечно СБУ за вами не придёт. Но на заметку попадете у нациков точно. Нет больше той Украины. А их было почти 4 Украины после 1991 года.
          До 2000 года, почти про советская и про русская. На задворках украинская. Симоненко и Витренко рулили.
          С 2000 по 2004 Про русская и украинская, на задворках советская.
          С 2004 по 2014 Украинская и галичанская, на задворках про русская.
          С 2014 по 2019 Галичанская, глобалисткая, на задворках украинская.
          Теперь Зе открывает двери ТНК и другим глобалистам
          1. Антарес
            Антарес 31 августа 2019 00:30 Новый
            +1
            Цитата: Невский_ЗУ
            Вы так публично у себя на странице в социальной сети на Украине напишите. Конечно СБУ за вами не придёт.

            публично что? ЧТо я рожден в СССР? Ну так это Свидетельство о рождении. Документ.
            Или то что я был ребенком в СССР и мне нравился этот период? Да я везде писал. Особенно в аське(которую все прочитывали)
            или о увлечении тогда кораблями и прочим моделизмом? Тоже везде.
            социальной сети? Вокнтакте что ли? Я там с 2013 ничего не писал..там жена рулит.Я и раньше только фотки с пошлыми картинками баловался. Да демотиваторами. Пришла жена и все. Теперь я приличный семьянин...даже страницей вконтакте не занимаюсь.А то опять пошлостями забью.
            вы хотите провоцировать СБУ до реформы или после? Надо написать им или ФСБ? Или и тем и другим? А то я не в курсе как они делят информацию из социальных сетей, по четным или нечетным дням...

            Нет больше той Украины. А их было почти 4 Украины после 1991 года.

            впервые ощутил что такое Украина прочитав Почемучку в 6 лет! (СССР еще)
            там постоянно описывалась Украина. Хотя за страну (СССР) больше и вообще классная книга.
            Для меня Украина что та что сейчас одна и та же. Я другой не знаю.
            Украина это родной дом. А вот планета Земля-это наш мир!
      4. svp67
        svp67 30 августа 2019 19:03 Новый
        +4
        Цитата: Невский_ЗУ
        шиза украинцев в вопросе советского наследия.

        Ну надо их немного в этом укорачивать...провел Львовский завод "модернизацию" МиГ-29, ПОТРЕБОВАТЬ его переименование, по тем же самым причинам, "Мотор Сич" проводит работы по "ремонтизации" Ми-2 и Ми-8, ТРЕБОВАТЬ их переименование, снова, с указанием тех же причин. Запретить полеты Ил-76, Су-25, Су-27... Я так думаю, что список то окажется больше, зря они это начинают.
      5. майор147
        майор147 31 августа 2019 15:08 Новый
        +6
        На Украине потребовали от РФ

        "Банкроты не могут ничего требовать, они могут только просить!" С.В. Лавров
    3. den3080
      den3080 30 августа 2019 13:39 Новый
      +13
      Да делов-то. Переименовали и забыли.
      Но можно и таки да, потребовать переименования всех образцов советского вооружения в стране 404.
      Например МиГ- 29.
      А какого извините рожна??
      Нехай буде Гарный лiтак - 1
      1. Mic1969
        Mic1969 30 августа 2019 13:54 Новый
        +1
        В России, если мне не изменяет склероз, уже были ГЛ 1.
        1. Mic1969
          Mic1969 30 августа 2019 14:03 Новый
          +1
          Пардон. Вспомнил ГЛ 1 были гоночные машины...
    4. venik
      venik 30 августа 2019 15:10 Новый
      +2
      Цитата: Сибирь 75
      Всего то переименовать самолет? Недавно один укродепутат- чудик, требовал что бы мы страну переименовали.

      ========
      Ну ЧТО с них взять? "Больные" люди.... "Больная" страна....
      Жаль только тех УМНЫХ и РАССУДИТЕЛЬНЫХ, которым в этой стране жить приходится...... Не все же могут оттуда уехать!
    5. Маз
      Маз 30 августа 2019 16:02 Новый
      0
      шумеры они такие шумеры из всех шумеров- шумеры
      1. майор147
        майор147 31 августа 2019 15:15 Новый
        +1
        Цитата: Маз
        шумеры они такие шумеры из всех шумеров- шумеры

        "Все чудесатее и чудесатее"(с) Льюис Керол.
  2. cniza
    cniza 30 августа 2019 13:30 Новый
    +9
    “Он (самолёт) должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность.


    И слава Богу , что вы там не участвуете , доедайте наследие и на покой.
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 30 августа 2019 13:59 Новый
      +1
      Цитата: cniza
      И слава Богу , что вы там не участвуете , доедайте наследие и на покой

      Да они при всем желании ничего не смогли бы "нарисовать"... Люди ушли, специалисты...
      1. cniza
        cniza 30 августа 2019 18:38 Новый
        +2
        Но щёки надувают знатно .
  3. faridg7
    faridg7 30 августа 2019 13:31 Новый
    +1
    Ну, почему бы нет, назвать Русланом Ильичём
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 30 августа 2019 15:12 Новый
      +1
      Цитата: faridg7
      Ну, почему бы нет, назвать Русланом Ильичём

      Скорее, ИЛья Муромец.
      1. майор147
        майор147 31 августа 2019 15:19 Новый
        0
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: faridg7
        Ну, почему бы нет, назвать Русланом Ильичём

        Скорее, ИЛья Муромец.

        Да Вы што!!!!!??????? belay На что позарились????? stop
        КИЕВ, 12 января 2017, 11:55 — REGNUMМинобороны Украины внесло в статью на «Википедии» о русском богатыре Илье Муромце более полутора десятка правок, одна из которых — место его рождения. Теперь Муромца можно считать украинцем, пишут украинские «Вести».
        Общепринятое место рождения героя — деревня Карачарово, расположенная недалеко от Мурома, она указана в качестве родины в российской «Википедии». Теперь в украинской «Вики» место рождения Ильи Муромца в столбце с основной информацией не указано, а в тексте статьи написано, что он мог родиться в городе Моровск (Моровийск) под Черниговом, который в древности назывался Муромском.
  4. rocket757
    rocket757 30 августа 2019 13:32 Новый
    +6
    Кастрюлизация мозга ... или попрыгушкина болезнь у чиновников перешла в хроническую стадию!
  5. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 30 августа 2019 13:34 Новый
    +5
    Тут главное , чтоб модифицированный собственными силами Руслан летал хорошо и долго , а переименовать можно , пусть гонор потешат , ещё вопрос , сколько "правообладатель" сможет сохранять свои компетенции и не начнут ли Аны со всего мира летать на ремонт и модификацию к российским "пиратам" в Ульяновск ..
    1. hydrox
      hydrox 30 августа 2019 13:54 Новый
      0
      Хорошо заметили (кстати, неплохие денюшки!)
  6. Никомед
    Никомед 30 августа 2019 13:34 Новый
    +3
    Присвоить индекс "Ил" и дело с концом. Всё равно на экспорт он не пойдёт.
  7. ODERVIT
    ODERVIT 30 августа 2019 13:36 Новый
    +3
    Тот случай, когда можно согласится. Наименование найдется.
  8. Chaldon48
    Chaldon48 30 августа 2019 13:40 Новый
    +4
    В таком случае нужно потребовать чтобы из Киева немедленно уехали все кто не согласен с тем, что Киев это Мать городов русских.
    1. machinistvl
      machinistvl 30 августа 2019 13:59 Новый
      +3
      Самое главное, что они ТРЕБУЮТ, требуйте у своего презика-комика.
  9. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 30 августа 2019 13:42 Новый
    +3
    Разработали Ан-124 в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе им. Д. Ф. Устинова.
    Так что пусть идут погуляют.

    Да и можно подумать, если переименуют, хуже летать будет. Да и вообще, где в\на украине декоммунизация, эти же самолёты придумали в "кровавом" Советском Союзе laughing
    1. ultra
      ultra 30 августа 2019 13:47 Новый
      +2
      Цитата: Лорд Ситхов
      Разработали Ан-124 в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе им. Д. Ф. Устинова.

      Там не разрабатывали,а производили,вернее осуществляли сборку.
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 30 августа 2019 14:31 Новый
        -1
        В украине да, именно производили сборку, не более.
        1. ultra
          ultra 30 августа 2019 14:59 Новый
          0
          Цитата: Лорд Ситхов
          В украине да, именно производили сборку, не более

          А в Ульяновске не сборку,а что? wassat
          1. Лорд Ситхов
            Лорд Ситхов 30 августа 2019 15:41 Новый
            0
            И там сборку. И что? Какое тогда отношение теперь имеет руина к Руслану? Тем более, что производство тогда перенесли, потому что в\на не хватало производственных мощностей.
    2. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 30 августа 2019 14:06 Новый
      +3
      Разработали Ан-124 в Ульяновском авиационно-промышленном комплексе им. Д. Ф. Устинова.
      Так что пусть идут погуляют.

      Это всё мелочи, зрада пришла из Голливуда fellow
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 30 августа 2019 14:27 Новый
        0
        Недавно смотрел этот фильм, тоже посмеялся с момента))
      2. Антарес
        Антарес 31 августа 2019 00:33 Новый
        +1
        Цитата: Невский_ЗУ
        Это всё мелочи, зрада пришла из Голливуда

        Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, без учёта кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.
        1. Ка-52
          Ка-52 2 сентября 2019 06:48 Новый
          0
          Антарес (Антарес) 31 августа 2019 00:33 НОВЫЙ
          Цитата: Невский_ЗУ
          Это всё мелочи, зрада пришла из Голливуда

          Одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия». Для фильма создали фотореалистичную копию этого самолёта — первую в мире компьютерную модель Ан-225 «Мрия» с высочайшим уровнем детализации. В фильме присутствуют несколько искажений фактов о самолёте, а именно: значительно уменьшенный по длине грузовой отсек и несуществующий хвостовой грузовой люк (на самом деле откидывается вверх вся передняя часть самолета, без учёта кабины). Также на борт самолёта нанесена надпись «ANTONOV 500» и флаг Азербайджана.

          Антарес один из тех граждан Украины, которые с мозгами. Достаточно часто отвечает обоснованно и аргументированно. Заминусовывать его даже в тех случая, когда он безусловно прав - предсвзятость, дискредетирующая в первую очередь нас же.
  10. RWMos
    RWMos 30 августа 2019 13:48 Новый
    0
    https://lenta.ru/news/2019/08/29/usa_ukr/
    США заморозили военную помощь Украине

    "Скажите, а поезд уже ушел?" - "Человек с бульвара Капуцинов"
  11. tihonmarine
    tihonmarine 30 августа 2019 13:55 Новый
    +4
    В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.
    Всего при постройке самолёта привлекалось более ста предприятий на всей территории СССР. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. В декабре 1986 года был подписан акт испытаний самолёта Ан-124. Киевское авиационное производственное объединение до 1994 года построило 17 самолётов. Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
    Так что строил АН-124 весь СССР. И кто сколько построил тоже видно. Да и Украины в то время ещё и не было. Но что древние украинцы вырыли Чёрное море мы не отрицаем.
    1. Антарес
      Антарес 31 августа 2019 00:34 Новый
      0
      Цитата: tihonmarine
      Так что строил АН-124 весь СССР. И кто сколько построил тоже видно. Да и Украины в то время ещё и не было.

      верно. Ни России ни Украины. Были РСФСР и УССР.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 31 августа 2019 09:50 Новый
        +3
        Цитата: Антарес
        Были РСФСР и УССР.

        Строил СССР ( Союз Советских Социалистических Республик) из 16 республик и строили не РСФСР и УССР, а все 16.
        Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова
        это Таджикистан, и комплектующие шли со 100 предприятий всего союза ( это только Чёрное море рыла одна Украина).
        1. bycharashkO
          bycharashkO 31 августа 2019 14:09 Новый
          0
          Tashkent is the capital of Uzbekistan При чем здесь Таджикистан?
          1. tihonmarine
            tihonmarine 31 августа 2019 14:16 Новый
            0
            Цитата: bycharashkO
            При чем здесь Таджикистан?

            А при том, что когда создавали АН-124 Таджикистан, был в составе СССР. Вы хоть не забывайте, что, где, когда.
            1. bycharashkO
              bycharashkO 31 августа 2019 14:19 Новый
              0
              ТАПОиЧ - находился в Ташкенте (УзССР в то время), а Вы по этой ссылкой пишете "это Таджикистан". Вот и решил отметить.. Если обидел - извините.
              1. tihonmarine
                tihonmarine 31 августа 2019 14:29 Новый
                0
                Цитата: bycharashkO
                Вот и решил отметить.. Если обидел - извините.

                Да нет я понял это вы извините.
  12. Аликен
    Аликен 30 августа 2019 14:01 Новый
    +1
    Пусть выкусят.
  13. Саян
    Саян 30 августа 2019 14:03 Новый
    +1
    А я требую переименовать украину....в урину
    1. Joker62
      Joker62 31 августа 2019 09:34 Новый
      0
      Цитата: Саян
      А я требую переименовать украину....в урину

      В мочу, что-ли??? wassat
  14. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 30 августа 2019 14:03 Новый
    -2
    Если название " Ан" и других вариаций этого слова по патентному или авторскому праву принадлежит украм то наверное и деньги им придется платить если есть спецы в этой сфере на сайте дайте коммент интересная тема
    1. Григорий_45
      Григорий_45 30 августа 2019 14:24 Новый
      +3
      Цитата: КОМандирДИВана
      Если название " Ан" и других вариаций этого слова по патентному или авторскому праву принадлежит украм то наверное и деньги им придется платить

      Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине. Так что да, могут быть последствия по использованию данной марки. Во избежании которых, да и небратьям назло, думаю, стоит назвать самолет по другому.
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 30 августа 2019 15:35 Новый
        +1
        Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине. ...могу ва огорчить. торговой марки " Антонов" вна украдине уже как год нет. заводские мощностя проданы а персонал по всему миру разлетелся, так что крыть кививской хунте нечем. разве что слюни пускать
        1. Григорий_45
          Григорий_45 30 августа 2019 15:37 Новый
          0
          Цитата: Крымский партизан 1974
          Торговая марка

          Торговая марка осталась, даже если само предприятие приказало долго жить. Кстати, ГП Антонов вроде еще в 2016 собирались ликвидировать, и так и не ликвидировали?
          Цитата: Крымский партизан 1974
          могу ва огорчить

          чем?
          1. Крымский партизан 1974
            Крымский партизан 1974 30 августа 2019 15:56 Новый
            0
            Торговая марка осталась,.... нет не осталась, и даже мотор-сичь как постовщик двигателей уже приказал долго жить, , в разработке Ан-124 участвовал весь СССР, так что претензий не может быть. еть пара разработок по Ан-70 и Ан-140, это реальные разработки украинского КБ, но толку от них нет, и уже не будет
            1. Григорий_45
              Григорий_45 30 августа 2019 16:02 Новый
              0
              Цитата: Крымский партизан 1974
              Торговая марка осталась,.... нет не осталась

              куда ж она делась то?

              Цитата: Крымский партизан 1974
              мотор-сичь как постовщик двигателей уже приказал долго жить

              да вы что?

              Цитата: Крымский партизан 1974
              в разработке Ан-124 участвовал весь СССР

              а мы не про разработку ведем речь. Вы вообще тему помните? Или так, повыступать просто? Лучше бы на вопросы ответили, что ли
              1. Крымский партизан 1974
                Крымский партизан 1974 30 августа 2019 16:12 Новый
                0
                куда ж она делась то?...нет от слова СОВСЕМ. торговая марка должна быть ответственна за свою продукцию. но её ликвидировали. и потому авиаперевозчик несёт полную ответственность за эксплуатацию, КБ ГП Антонов ликвидированы, для всей линейки Ан есть только донорская зомбиа самого парка авиакомпаний, причём приговорённый мотор-сич ещё больше усугубил авиаперевозчиков которые используют линейку Ан, а Ан-124 впринципе стратегический грузожир. посему пользуется господдержкой
                Вы вообще тему помните? .да помню, только кое кто не помнит.
                1. Антарес
                  Антарес 31 августа 2019 00:45 Новый
                  0
                  Цитата: Крымский партизан 1974
                  СОВСЕМ. торговая марка должна быть ответственна за свою продукцию. но её ликвидировали

                  Антонов до сих пор держатель сертификата.
                  Украина настаивает, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и России. Украина угрожает снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.
                  в статье идет речь не о смене держателя СТ, а о выдаче сертификата на изменение типовой конструкции, т.е. по сути STC
                  Как стало известно "Ъ", госавиаслужба Украины направила в ICAO жалобу на Росавиацию, которая одобряет эксплуатацию самолетов разработки концерна "Антонов" с нарушением процедур. По словам источников "Ъ", недовольство Киева вызвало то, что власти РФ выдавали разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан" без привлечения концерна. Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. По мнению Киева, авиавласти РФ создают "опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре" стран, где работают самолеты "Ан".
                  На середину 2017 года в летной годности в РФ числилось около 400 судов КБ "Антонов". Самыми распространенными, по данным ГосНИИГА, были Ан-24 и Ан-26 (236 штук). Держателем сертификата типа "Анов" выступает ГП "Антонов". Производитель обязан поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте. Но авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось после присоединения Россией Крыма, и продление летной годности самолетов стало одним из спорных вопросов. "Антонов" выступал против передачи этих функций другим, настаивая, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ, угрожая снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.
                  У "Авиастар-СП", входящего в ОАК, были заключены партнерские договоры с авиаконцерном "Антонов": так как патенты на самолет "Руслан" принадлежат украинской компании, ульяновские авиастроители были обязаны отчислять им процент с каждого произведенного или обслуженного в их ангаре самолета.
                  После ликвидации "Антонова" летом 2017 года и перехода входивших в него предприятий в концерн "Укроборонпром", патенты на Ан-124, соответственно, также перешли туда
                  источник Ъ
                  вообще можно найти компромисс.
                  1. Крымский партизан 1974
                    Крымский партизан 1974 1 сентября 2019 17:38 Новый
                    +1
                    концерн "Укроборонпром", патенты на Ан-124, соответственно, также перешли туда........
                    ....вообще можно найти компромисс.
                    маленькая ложка дёгтя.......В конце апреля 2019 года стало известно, что Совет национальной безопасности и обороны Украины хочет ликвидировать госконцерн «Укроборонпром» и создать вместо него отдельный орган с расширенными полномочиями
                    ну как бы ...это просто реальный сброс патентов. ессесно запад на нехо не поведётся, нет компромисов. то что про.ли то про.ли в стране 404, всё равно утопшему "Руслан не поможет" , да и людмила тоже
      2. tihonmarine
        tihonmarine 31 августа 2019 14:48 Новый
        0
        Цитата: Григорий_45
        Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине.
        В августе 1947 года начались прогоны двигателя прототипа с различными версиями воздушного винта. Первый вылет состоялся в последний день августа, пилотом стал испытатель из НИИ ГВФ П.Н. Володин. Машина получила по классификации НАТО код Colt (Жеребенок).
        Государственные испытания продолжались до конца лета следующего года, по результатам тестов машина получила привычное сегодня обозначение Ан-2. В качестве изготовителя был назначен завод №473, располагавшийся в Киеве. Какая бы не была марка, но машина создана и построена в Новосибирске и получила название АН-2. Серийно производство пошло в Киеве.Так что кто и как присвоил название "АН" тут по моему всем ясно, но всё идет от ОКБ-1563 Антонова созданное в Новосибирске, а куда оно переезжало это уже никого не должно волновать.
        1. Григорий_45
          Григорий_45 31 августа 2019 14:58 Новый
          0
          речь не о том, где и кем организовано КБ, кто проектировал самолеты, где они строились. Мне это прекрасно известно. Речь о том, кому ныне принадлежит торговая марка (бренд). Вы это понимаете? Сомневаюсь...
          1. tihonmarine
            tihonmarine 31 августа 2019 15:50 Новый
            0
            Цитата: Григорий_45
            Вы это понимаете? Сомневаюсь..

            И что вы этим хотите сказать ?
            1. Григорий_45
              Григорий_45 31 августа 2019 15:54 Новый
              0
              Цитата: tihonmarine
              И что вы этим хотите сказать ?

              уже сказано. Потрудились бы прочесть комментарии:
              Цитата: Григорий_45
              Торговая марка "Антонов" принадлежит Украине


              Модернизированную версию Руслана мы сделать имеем полное право, КД на самолет есть, производственные мощности - вроде как тоже. Ну а название можно (и даже нужно) поменять, в том числе и из-за возможных осложнений с правообладателем. В чем тут проблемы то? По мне, так даже лучше, если самолет обретет иное имя. Из за чего все так возбудились то?
  15. Alien From
    Alien From 30 августа 2019 14:07 Новый
    +1
    Небратья салоеды ещё за советское время не ответили, оглоеды!
  16. Григорий_45
    Григорий_45 30 августа 2019 14:18 Новый
    +1
    Если руководствоваться такой логикой, то всех видов техники советского образца, которые модернизируются и иным образом видоизменяются на Украине, в этой стране тоже необходимо менять названия.
    они именно так и делают. Был пулемет ПКТ, стал КМ-7,62, была 30-мм пушка 2А42, стала ЗТМ-2, была 125-мм пушка 2А46 - стала КБА-3. И т.д. по списку.
    Аффторам сиё неизвестно?
    1. D16
      D16 30 августа 2019 14:33 Новый
      +1
      В ЗТМ-2 превратилась 2А72. 2А42 украинцы вроде не производят.
      1. Григорий_45
        Григорий_45 30 августа 2019 14:38 Новый
        0
        Цитата: D16
        В ЗТМ-2 превратилась 2А72. 2А42 украинцы вроде не производят.

        В ЗТМ-1 превратилась 2А72, в ЗТМ-2 - 2А42.
        1. D16
          D16 30 августа 2019 14:41 Новый
          0
          Да, ошибся. ЭТМ-1 на их новой технике не видел.
  17. kit88
    kit88 30 августа 2019 14:34 Новый
    +7
    Это походу первый случай за последние 30 лет, когда с ними можно согласиться.
    Представляю - Китай наладил выпуск Су-27 и стал их продавать под этим именем.
    Или СССР начал выпуск своих В-29.
    Наверное модернизировать уже выпущенные - допустимо, а вот производство новых, это большой вопрос.
  18. Виктор март 47
    Виктор март 47 30 августа 2019 14:37 Новый
    +3
    К сожалению, или не к сожалению, но они имеют такое право.
    В русском языке и в истории есть множество имён, которые мы могли бы использовать для названия модернизированного, и обновлённого самолёта.
    Предлагаю "Афанасий Никитин" Поскольку, он ходил за три моря. Можно предлагать свои варианты.
    1. Егоза
      Егоза 30 августа 2019 14:48 Новый
      +2
      Цитата: Виктор март 47
      Предлагаю "Афанасий Никитин"

      А пусть будет Руслан+Людмила - старинное РУССКОЕ, в честь А.С. Пушкина
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 30 августа 2019 15:42 Новый
        0
        А пусть будет Руслан+Людмила ...да так будет толковей, но есть один момент про случай произошедшая в субботу 6 декабря 1997 года., весьма трагический . так что если кто его помнит то про Людмилу как то не то, может Черномор из той же оперы
  19. senima56
    senima56 30 августа 2019 14:38 Новый
    +2
    Уверен на 100%, если бы "Ильюшин" присвоил какое-нибудь СВОЁ имя "ИЛ...." этой разраба-тываемой версии, "братья" тут же бы возмутились, что "это не новый "ИЛ.....", но наш "рiдний" АН-124!"
  20. demo
    demo 30 августа 2019 14:42 Новый
    +1
    Если руководствоваться такой логикой, то всех видов техники советского образца, которые модернизируются и иным образом видоизменяются на Украине, в этой стране тоже необходимо менять названия. Однако на такие «мелочи» на Украине внимания почему-то не обращают, считая, что имеют полное право пользоваться советскими и российскими товарными знаками той же военной техники без каких-либо ограничений.

    Мы же, Ильюшин и вся Россия не пойдем по пути Украины?
    Может быть следует переименовать в Ил?
    Или в Ту?
    Зачем Ан-у рекламу делать?
    1. U-58
      U-58 30 августа 2019 18:47 Новый
      +1
      В АНТ- типа , Туполев или Антонов...
  21. Виктор март 47
    Виктор март 47 30 августа 2019 14:45 Новый
    +3
    Цитата: tihonmarine
    В реализации КЦП-124 участвовали многие десятки предприятий и организаций, принадлежавших различным министерствам и ведомствам. Для управления был сформирован Центральный координационный совет и Совет Главных конструкторов.
    Всего при постройке самолёта привлекалось более ста предприятий на всей территории СССР. Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа. В декабре 1986 года был подписан акт испытаний самолёта Ан-124. Киевское авиационное производственное объединение до 1994 года построило 17 самолётов. Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
    Так что строил АН-124 весь СССР. И кто сколько построил тоже видно. Да и Украины в то время ещё и не было. Но что древние украинцы вырыли Чёрное море мы не отрицаем.

    Вы не правы.
    Права автора имеет не страна, а разработчик. У которого находится ПОДЛИННИКИ ДОКУМЕНТА. Либо фирма, либо человек. Это зависит от отношения этих субъектов. В СССР таким правом обладало государство, иначе говоря- не человек, а фирма. Отсюда, фирма АН имеет монопольное право на наименование своих разработок.
    Была принята система не патентования изобретений, а оформление авторского свидетельства. Что оставляло право распоряжаться изобретением не за автором , а за государством. При патентовании автора, обычно, изгоняли из страны, поскольку эта форма интеллектуальной собственности ставила интересы свои выше государственных. Дело в финансовых правах. Нельзя было отдать это в руки какого-то изобретателя.
  22. Виктор март 47
    Виктор март 47 30 августа 2019 14:58 Новый
    +2
    Цитата: Егоза
    Цитата: Виктор март 47
    Предлагаю "Афанасий Никитин"

    А пусть будет Руслан+Людмила - старинное РУССКОЕ, в честь А.С. Пушкина

    Инициалы А.Н. будет полное совпадение со старым, но, имеющим совершенно иное истолкование.
    С одной стороны не будет потерян фирменные престиж (АН), а, с другой стороны будет иметь иное название. Именно поэтому у меня и родилось такое название.
  23. cheburator
    cheburator 30 августа 2019 15:04 Новый
    0
    Не требовать надо, а просить можно! Требовалка у вас гавнюков продажных не выросла! Дрожите гниды, мы идём! Мы Русские, с нами Бог!
  24. Владимир61
    Владимир61 30 августа 2019 15:28 Новый
    +2
    Фирма "Антонов", это одно, аббревиатура "АН", другое, конструктор О.К.Антонов, именем которого и названа фирма, третье.

    О.К.Антонов, русский из потомственных дворян, член ВКП(б) с 1945 года, об этом, борцы с советским наследием на Украине, как-то "стыдливо" забыли . ОКБ имени Антонова было присвоено фирме в 1984 году, только после его смерти.
    Антонов был трижды женат, имел четверых детей, там такой каламбур судебных исков может возникнуть по поводу ношения фамилии предка без участия родственников, что оно нам надо.
    В русском языке не хватает слов, чтобы назвать по факту новый самолет, своим именем?
  25. Пацифист с АК
    Пацифист с АК 30 августа 2019 15:50 Новый
    -2
    Ну вот и назовите "ОКА" - по инициалам конструктора! Для троллинга подходит название "Владимир",для супертроллинга - "Путин")))))))))
  26. Strashila
    Strashila 30 августа 2019 15:58 Новый
    0
    Украина в очередной раз учудила, это она должна платить России за использование бренда "АН" и прочих с советской эпохи. Россия наследница СССР и все что было запатентовано тогда не зависимо от республик принадлежало СССР, а тепереча следовательно России.
  27. Kontrik
    Kontrik 30 августа 2019 16:00 Новый
    0
    Опять Окраины ,что то требует у Росиии..))))
    А ведь авиастроительный завод "Антонов" и прочии Строил на Окраине весь Советский народ и вы все это бездарно развалили и разграбили И теперь еще ,как совести хватает ,что то требуете..?
  28. Ros 56
    Ros 56 30 августа 2019 16:16 Новый
    +1
    Долбодятлы, этот самолет создавался еще в советское время, так что варежку захлопните и помалкивайте.
  29. Александр Х
    Александр Х 30 августа 2019 17:51 Новый
    -1
    Если торговая марка "Руслан" зарегистрирована в соответствии с мировым патентным правом. А я думаю, так оно и есть, то в РФ не имюет права без согласия правообладателя лепить ее на свои изделия. Даже, если КБ Антонов (или кому там принадлежит право на марку) банкрот то остаются правоприемники и т.п. Таким образом, лучше нам придумать новое название и зарегистрировать его, как бренд...На моей памяти имели место случаи, когда за использование чужого бренда (казалось бы спящей компании) приходилось платить серьезные штрафы...И это все по закону...
  30. U-58
    U-58 30 августа 2019 18:43 Новый
    0
    Ну, если дело только в этом, можно и переименовать.
    Пусть будет э-э-э Чернобыль, Мыкола, Урюпинск, Панас, Гнат, Добыйвечер, да хоть АНТ!
    Фантазии у нас хватит на любой расколбас...
  31. d.zhuk2010
    d.zhuk2010 30 августа 2019 19:38 Новый
    0
    Уж лучше бы промолчали. Скоро не только компании "Антонов" не будет как таковой, скоро, может статься и страны не будет. Название самолёта останется и будет чем продолжать гордиться живя в "Новом Иерусалиме" например.
  32. aleksr2005
    aleksr2005 30 августа 2019 23:27 Новый
    0
    У них же декоммунизация???? Вот и пускай ликвидируют Антонов, доставшийся от ненавистных коммуняк!!!!
  33. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 31 августа 2019 03:17 Новый
    0
    Ну...я,в принципе,не против "переименования ! Есть и другие "знаковые" названия...например, "Святогор" ! А "Мрию" заменим " Ильёй Муромцем" ! (Был такой самолёт ! yes )
    1. Joker62
      Joker62 31 августа 2019 09:48 Новый
      0
      Цитата: Nikolaevich I
      Ну...я,в принципе,не против "переименования ! Есть и другие "знаковые" названия...например, "Святогор" ! А "Мрию" заменим " Ильёй Муромцем" ! (Был такой самолёт ! yes )

      С именем "Илья Муромец" был у конструктора Сикорского, который уехал в США. Использовать повторно - чревато судебными преследованиями. Это янки очень хорошо освоили метод стяжательства... Так что, нужно другое имя, но во всяком случае, в русском языке много прекрасных слов и имен....
      1. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 31 августа 2019 13:47 Новый
        +1
        "Илья Муромец" ,сконструированный Сикорским ,был в России и у России .... Сикорский оказался в Америке после "Ильи Муромца"...
  34. Вкд Двк
    Вкд Двк 31 августа 2019 12:03 Новый
    +1
    Цитата: Orca
    Ну давай-таки разбираться. в том, кто и что нарушает. Когда Россия объявила себя правопреемницей СССР и взяла на себя обязательства по выплате всех его долгов перед иностранными кредиторами, то ни одна из эксрепаблик СССР, в том числе и окраина, этому не возразила, а лишь все из них до единого хлопали в ладоши, типа - уря, пусть эрефия дуплится за всех, а мы(т.е. они - эти эксрепаблики, и окраина в том числе) совершенно ничего ни куя никому не должны. Так?
    Так, а это значит, что кроме обладания всеми долгами всех, кто стал эксрепабликом СССР, Россия стала правопреемником(или правопрИемником) и всего, что когда-либо( и главное - что-либо) было сделано в СССР, при чём, вне зависимости от того, на какой территории(части территории) СССР это "что-либо" было сделано. Таким образом украинское предприятие "Антонов" носит имя советского авиаконструктора Антонова Олега Константиновича, являвшегося гражданином СССР, фактически незаконно, и только до той поры, пока кто-нибудь в России не возбудит уголовное преследование за неправомерное, т.е. незаконное использование его имени. Усекаешь, младшой, чем дело пахнет? А пахнет оно для украинского предприятия "Антонов" дерьмом.

    Авторское право принадлежит не государству, или его преемнику, а разработчику. Фирме, или конкретному лицу, который разработал изделие, или любое иное- формулу, внешний вид образца, технологию, метод и так далее. Наличие патента, авторского свидетельства (в СССР) подтверждает это право.
    Фирма, ведущая разработку изделия в соответствии с государственным планом, автоматически становится хозяином подлинных документов ( калек чертежей на самолёт, в данном случае). И хозяин подлинника может быть иной, но получивший эти кальки в соответствии с распоряжением правительства.
    Так разработчики, могут передавать подлинники заводу- изготовителю. Чтобы освободить себя от забот по ведению чертёжного хозяйства и не обременять себя работой с давно устаревшей техникой. Так обстоят дела в производстве. Поскольку подлинники самолёта находятся не у России , в её фирме, то украинцы имеют такое право.
    Переназвав самолёт, и проведя всевозможные сертификации ( а это очень дорого), мы станем хозяином тех новых документов.
    Другого пути, законного, нет.
  35. Вкд Двк
    Вкд Двк 31 августа 2019 13:07 Новый
    0
    Цитата: Владимир61
    Фирма "Антонов", это одно, аббревиатура "АН", другое, конструктор О.К.Антонов, именем которого и названа фирма, третье.

    О.К.Антонов, русский из потомственных дворян, член ВКП(б) с 1945 года, об этом, борцы с советским наследием на Украине, как-то "стыдливо" забыли . ОКБ имени Антонова было присвоено фирме в 1984 году, только после его смерти.
    Антонов был трижды женат, имел четверых детей, там такой каламбур судебных исков может возникнуть по поводу ношения фамилии предка без участия родственников, что оно нам надо.
    В русском языке не хватает слов, чтобы назвать по факту новый самолет, своим именем?

    И я о том же.
    Использование чужого как своего ( теперь- чужого) названия чревато ответом в международных судах. Использовать под наблюдением и обслугой украинских предприятий- дело законное, но, по-видимому, неосуществимое. По понятным причинам.
    Переименование вот просто методом зачёркивания старого и написания нового- не прокатит. Переработка документов. Полностью. А вот здесь методов может быть множество. Но, любая переработка, с любыми итогами и методами обязана закончится сертификацией НОВОГО самолёта. Иначе его никуда за границы России не выпустят, и страховые компании не станут обеспечивать страховку ни самолётов, ни грузов. А это по-простому- проведение испытаний. Полностью и по всем параметрам. Представляете, сколько это будет стоить и какое время потребуется?
    Здесь, ведь, простым написанием результатов не пройдёт.
  36. tihonmarine
    tihonmarine 31 августа 2019 16:05 Новый
    0
    Цитата: Григорий_45
    Из за чего все так возбудились то?

    Да и никто тут особо и не возмущается, как захотят так и сделают. Возмущаются то украинцы, а не мы.
  37. бухач
    бухач 31 августа 2019 21:05 Новый
    0
    Как украинцы были на чужое падкие так и остались.Не ваша это фирма,из России она,хоть обделайтесь-историю не изменишь,переписать можно а изменить нет.
  38. пиф-пяв
    пиф-пяв 31 августа 2019 22:58 Новый
    0
    Нечастый случай когда согласен с украинской стороной. Если "Ильюшин" модернизирует без "Антонова", то почему самолёт должен называется "Аном" ?
    Да и какая разница будет он Ан-124 или Ил-124, главное, чтобы был в нужном качестве и количестве.
  39. Давид Титиевский
    Давид Титиевский 1 сентября 2019 01:00 Новый
    0
    Очень интересно, что ответят на России.....
  40. Сеня Сем
    Сеня Сем 1 сентября 2019 01:13 Новый
    0
    Тупизм этого требования заключается в том что Россия заявила что она является правопреемницей СССР, больше никто из бывших республик СССР, включая Украину, этого не делал. КБ Антонова это продукт СССР, какие теперь вопросы?
  41. kig
    kig 1 сентября 2019 03:25 Новый
    0
    Не надо спорить, а назвать его НеАН-124, и всего делов. Или даже так, чтобы исключить визги о русском языке: NeAN-124
  42. советник 2 уровня
    советник 2 уровня 1 сентября 2019 12:30 Новый
    0
    кто высказал? даже на новость ссылки нет..кто то типа высказал.. а этот кто - это кто? не превращайте ВО в желтую прессу..