ВКС РФ получили очередной Ту-22М3 после капитального ремонта

39
Министерство обороны России получило очередной прошедший капитальный ремонт дальний бомбардировщик Ту-22М3. Самолет прошел все положенные тесты и уже отправился на аэродром дислокации. Об этом сообщает пресс-служба "Туполева".

ВКС РФ получили очередной Ту-22М3 после капитального ремонта




Как сообщили в пресс-службе, очередной дальний бомбардировщик Ту-22М3 был подвергнут капитальному ремонту на Казанском авиационном заводе, после чего успешно прошел все наземные и летные испытания на летно-испытательной станции. Самолет был принят комиссией, после взлета совершил традиционный пролет над предприятием и отправился к месту постоянной дислокации.

ПАО "Туполев", входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщает о передаче в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после капитального ремонта

- говорится в сообщении пресс-службы.

Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла, модификация принята на вооружение в 1989 году. Предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2200 км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами.

Ранее сообщалось, что первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М находится на заводских летных испытаниях, к концу года к нему присоединится второй. На третий квартал следующего года запланированы совместные с Минобороны государственные испытания. Также готовится контракт с военным ведомством на модернизацию всего парка строевых Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М, в ходе которой самолет получит новые авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое оборудование. Новая версия самолета может нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 августа 2019 13:37
    Удачной летной и наземной эксплуатации. Послужат еще.
    1. +3
      30 августа 2019 15:20
      Ту-22М3 еще и в хороших фильмах сниматься успевает smile
  2. +1
    30 августа 2019 13:43
    Я на день авиации в наш аэропорт сходил. Меня поразил Ту-95. В ней чувствовалось что это машина для убийства. Все остальные экспонаты померкли в сравнении с ним. Еще поразил Миг-25. Я незнаю что там за бензонасос стоит. Мне кажется там просто труба от топливного бака к движку. Большая труба. Судя по соплу
    1. +8
      30 августа 2019 13:54
      Цитата: igorbrsv
      Я незнаю что там за бензонасос стоит.

      Бензонасоса там нет, как нет и бензина. Стоят там топливные насосы низкого и высокого давления.
      1. 0
        30 августа 2019 15:15
        Вот, кстати, спросить хотел. В Вас я как бы больше уверен. Уже встречался в "баталиях". Почему "Охотника" придали ведомым Су-30? Скорости сопоставимые?.
        Надеюсь третий бан за флуд не влепят. Но интересно ж
        1. +1
          30 августа 2019 15:24
          Там оператор есть свободный, он может контролировать управление БПЛА в любой степени, вплоть до непосредственного управления и обмена информации в реальном времени...
          1. +1
            30 августа 2019 15:46
            wassat спасибо. А то как бы и знать хочется и спросить стыдно.
            Ответ был очевиден. Видимо я устарел. Ведь оператор нужен
        2. +2
          30 августа 2019 15:42
          Скорее всего можно говорить о том, что Су-30 для "Охотника" будет не ведущим, в полном смысле этого слова, а самолетом управления и наведения типа самолета ДРЛО. ИМХО.
          1. 0
            30 августа 2019 16:03
            Скорее можно говорить о двухместном самолете. Теперь хоть понимаю тактику.
          2. -1
            31 августа 2019 12:11
            В этом случае Cу-30 будет использовать " Охотник" для своего целеуказания и вести дальний бой не обнаруживая себя....Вот тут ему нужна дальняя ракета ВВ...Пора об этом задуматся и при модернизации предусмотреть возможность установки этой ракеты на борт....А также Су-30 может быть для охотника ретланслятором и прикрытием в случае необходимости...Это пример Боевой Информационной Связки и очень эффективной....
    2. +1
      30 августа 2019 14:07
      Цитата: igorbrsv
      Мне кажется там просто труба от топливного бака к движку. Большая труба. Судя по соплу

      Две больших трубы - сопла там два. laughing lol
      1. 0
        30 августа 2019 15:18
        Одно вроде. Но большое. Я понимаю когда в глазах двоится, но чтобы наоборот
        1. +2
          30 августа 2019 15:48
          Если МИГ-25, то два, но больших. Однозначно.
        2. +1
          30 августа 2019 15:48
          Цитата: igorbrsv
          Одно вроде. Но большое. Я понимаю когда в глазах двоится, но чтобы наоборот

          Всегда было два.
          1. 0
            30 августа 2019 16:16
            А есть что-то в нашей промышленности с одним большим соплом. Воздухозаборника там было минимум два. Я в движках не понимаю. Жене только машину чиню иногда. Ну в основном по электрике. Сопло там одно было. Прав да это музей на основе аэропорта. Видел единственный экземпляр в мире какого-то чешского самолета (я б такой и сам сварил, дай чертежи. Там кстати не клепки были, а сварка) . В общем впечатления были.
            1. 0
              30 августа 2019 17:20
              Цитата: igorbrsv
              А есть что-то в нашей промышленности с одним большим соплом. Воздухозаборника там было минимум два.

              Последнее, что приходит на память - МиГ-23/27. Воздухозаборников два, но сопло одно. У нас с вооружения сняты.
          2. 0
            30 августа 2019 17:12
            Я сейчас жену допросил. Да говорит два. Блин я то почему одно увидел. Еще за забором. Еще шел им и рассказывал. Вон там такой самолет, а там другой. Какой позор на седую голову. Я, кстати, не стар. Так правда многие, наверное, говорят. Но поседел сильно
    3. 0
      31 августа 2019 20:43
      Еще у него турбины можно мизинцем раскрутить, за лопасть вентилятора и ждать устанешь когда остановятся. wink
      1. 0
        11 сентября 2019 15:08
        Хрен там, я ж попробовал. Даже с места не сдвинулась. Потом жена попробовала. И ничего request
        До лопастей вертолета я не дотянулся
  3. +2
    30 августа 2019 13:54
    Убийца авианосцев! "Кинжал" им под рёбра!

    Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев ранее говорил, что глупо не использовать огромный модернизационный потенциал, заложенный 30 лет назад в Ту22М3. "Чтобы удерживать лидерство в дальней авиации, не нужно изобретать что-то принципиально новое, нужно всего лишь модернизировать эти бомбардировщики до новой версии", - считает Бондарев.
  4. 0
    30 августа 2019 14:01
    А вот это уже хорошая новость наконец то!)))
  5. -13
    30 августа 2019 14:44
    Правильно! Зачем создавать новую технику - для этого нужны институты, КБ, заводы, кадры, светлые головы, конструктора. А самое главное - государственное мышление.
    Можно брать советские, устаревшие морально и физически машины, и ремонтировать их. Но законы физики и природы никто не отменял. Старый летательный аппарат так и останется старым летательным аппаратом. Можете дальше орать "Уря!".
    1. +3
      30 августа 2019 15:10
      Цитата: Старый Хрен
      устаревшие морально и физически машины, и ремонтировать их.

      Штаты побогаче будут,потому, что сами печатают валюту,однако не чураются ремонтировать В-52,которым по 70 лет,вплоть за счет снятия деталей и агрегатов с других самолетов. Даже списанные штурмовики А-10 "Бородавочники" в войска вернули.
      1. -2
        31 августа 2019 08:15
        Эта "тушка" по большинству своих ТТХ - еще очень даже неплохая, после модернизации станет еще лучше. К тому же она занимает очень удачное место между Ту - 160 и фронтовыми бомбардировщиками Су - 24, 34. Так что, пусть летает, благо фюзеляж из сплавов - не ржавеет, значит сможет служить еще лет 20 - 30.
    2. +1
      30 августа 2019 15:30
      Цитата: Старый Хрен
      Зачем создавать новую технику - для этого нужны институты, КБ, заводы, кадры, светлые головы, конструктора.

      Новый дальний бомбардировщик создается. Через 2-3 года он должен совершить первый полет. Пока его доведут до ума, пока начнется серийное строительство и будет изготовлено хоть какое нибудь приемлемое количество пройдет лет 20 - 30. До этого времени как раз прослужат ныне модернизируемые Ту-22М3М. Понятно, что работы нужно было начать раньше, но, имеем то, что имеем request
    3. -1
      30 августа 2019 17:30
      Цитата: Старый Хрен
      Можете дальше орать "Уря!".

      Можете и дальше орать - "Всепропало!", любители топать ножками и стучать кулачками по клаве - подай вам всё срочно здесь и сейчас по взмаху волшебной палочки. Хоттабычей и Золотых рыбок в природе не существует. Пока новый самолет до серии дойдет, старые предлагаете в металлолом сдать? У них и ресурса и потенциала для модернизации еще хватает. negative
  6. 0
    30 августа 2019 15:29
    Красивый стратег-убийца..Напичкали его видать электронникой и всякими ништиками. Ну дай бог чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок..
  7. +3
    30 августа 2019 16:08
    В СССР если не ошибаюсь на одну АУГ требовалось два полка Ту-16 (Ту-22) для обеспечения массированности залпа гарантирующего прорыв ПВО ордера. В единичных экземплярах только с бармалеями в Сирии понтоваться по аналогии с америкосами которые за джихад мобилем F22 или 35 гоняться отправляют.
    1. -2
      30 августа 2019 16:46
      Цитата: Максим364364
      требовалось два полка Ту-16 (Ту-22)

      Вы все в кучу смешали. Тактика применения Ту-16 и Ту-22М3 кардинально отличается. Ту-22М3 вооружен тремя, как сейчас модно говорить, гиперзвуковыми противокорабельными ракетами с дальностью действия до 1000 км.
  8. +2
    30 августа 2019 16:54
    Производство двигателей для Ту-22М3 было свернуто еще в 90-х. Возобновлять их производство не планируется. Т.е. продолжается использование советского задела. Самолет с такими характеристиками устарел. Он не нужен ни армии, ни флоту. Но заменить его пока не чем, вот и поддерживают старые образцы в летной готовности, собирая один из двух..
    1. -1
      31 августа 2019 21:11
      Оооооо! Школьники подтянулись! Ща они нам расскажут свою э́кспертную зрения на нужды армии и флота!
  9. +2
    30 августа 2019 17:08
    Единственное, что я не пойму, у него какой ресурс планера? Наверное 30 лет...
  10. +3
    30 августа 2019 17:09
    Цитата: Старый Хрен
    Правильно! Зачем создавать новую технику - для этого нужны институты, КБ, заводы, кадры, светлые головы, конструктора. А самое главное - государственное мышление.
    Можно брать советские, устаревшие морально и физически машины, и ремонтировать их. Но законы физики и природы никто не отменял. Старый летательный аппарат так и останется старым летательным аппаратом. Можете дальше орать "Уря!".

    Ну да, а для модернизации ничего этого не нужно. Ни институтов, ни КБ, ни заводов, ни кадров. Налови несколько десятков бомжей, посули им по бутылке борматухи в день и они любую модернизацию проведут. Так что ли?
    Что плохого в старом летательном аппарате, если он на все 100 выполняет свои функции? Или худ требует создания чего-то принципиально нового? Все страны мира модернизируют старую технику и ничего, не считают это чем-то ущербным...
  11. 0
    30 августа 2019 17:55
    Контракта на модернизацию до м3м пока нет.Может с восстановлением подождать, и сразу капиталисты до. м3м?
  12. 0
    30 августа 2019 18:16
    В пятницу до обеда грохот стоял над Авиастроительным районом , самолетик говорил "Спасибо Казань".
  13. -3
    30 августа 2019 20:37
    Катастрофа Ту-22М3 в Мурманской области (22.01.2019)
    1. 0
      30 августа 2019 20:54
      Цитата: Старый Хрен
      Старый Хрен

      И к чему, малоуважаемый, вы это видео здесь выложили?
      1. -3
        30 августа 2019 21:34
        "Главком ВВС и Министр обороны приостанавливают полеты всех модификаций стратегического бомбардировщика дальнего радиуса действия ТУ-22 М-3 до выяснения причин катастрофы в Ленинградском военном округе. Бомбардировщик разбился близ деревни Велебицы недалеко от райцентра Сольцы, где сейчас базируется 840-й авиаполк дальней авиации."
        1. 0
          30 августа 2019 21:43
          Цитата: Старый Хрен
          Главком ВВС и Министр обороны приостанавливают полеты всех модификаций стратегического бомбардировщика...

          Отлично-с! Это вот отсюда:


          А теперь еще раз: зачем вы это здесь выложили? "Новости" 15 лет, не заметили?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»