Военно-транспортные самолёты ВКС РФ отработали посадку на полевой аэродром

49
В Сети появилось видео посадки на полевой аэродром у города Соль-Илецк в Оренбургской области военно-транспортных самолетов Ил-76, Ан-12 и Ан-26М в рамках учений по МТО, проходящих в Центральном военном округе.

Военно-транспортные самолёты ВКС РФ отработали посадку на полевой аэродром




В рамках учений на полевом аэродроме в степи осуществили посадку на грунт самолеты военно-транспортной авиации Ан-12 и Ил-76, прибывшие для переброски средств материально-технического обеспечения сил, а также санитарный борт Ан-26М, участвующий в отработке эвакуации личного состава из развернутого на аэродроме полевого госпиталя

- говорится в сообщении Минобороны.

Как пояснили в военном ведомстве, под Соль-Илецком был отработан один из эпизодов учения по материально-техническому обеспечению, которое проходит на территории ЦВО с 27 по 30 сентября. В них задействованы более 30 тыс. военнослужащих, свыше 7 тыс. единиц вооружения и военной техники, до 90 самолетов и вертолетов ЦВО, частично ЗВО, ЮВО и ВВО, а также подразделения МТО ВКС и ВДВ.

Ранее в рамках данных учений осуществлялась посадка бомбардировщиков Су-34 и военно-транспортных Ан-26 на автотрассу в Татарстане.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    49 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      30 августа 2019 18:52
      Там такой грунт, под Соль-Илецком, твёрже всякого бетона! lol
      1. +8
        30 августа 2019 18:59
        Да просто они за нашими арбузами прилетели. lol
      2. +11
        30 августа 2019 19:03
        Цитата: Никомед
        Там такой грунт, под Соль-Илецком, твёрже всякого бетона! lol

        Был в 1969 году на стажировке в Чагане, под Семипалатинском. Степь - ровная как стол, только сусличьи норы пейзаж нарушают. Мы тоже тогда недоумевали - на фига было 3 км полосы мостить если и так садись хоть вдоль, хоть поперек.
        1. +4
          30 августа 2019 19:38
          Цитата: Piramidon
          Мы тоже тогда недоумевали - на фига было 3 км полосы мостить если и так садись хоть вдоль, хоть поперек.

          А во время распутицы, так ли все хорошо с "грунтом"?
          1. +8
            30 августа 2019 19:48
            Цитата: svp67
            А во время распутицы, так ли все хорошо с "грунтом"?

            Какая распутица? Там осадков выпадает 3мм в год. Такыр - вечен.
            1. +2
              31 августа 2019 03:33
              Цитата: Piramidon
              Какая распутица? Там осадков выпадает 3мм в год. Такыр - вечен.

              Вот тогда вопрос, что ж там место хранения "авиатехники" не организуют, как это сделали американцы, у себя в месте со схожими условиями
              1. -1
                31 августа 2019 09:31
                Цитата: svp67
                Вот тогда вопрос, что ж там место хранения "авиатехники" не организуют, как это сделали американцы, у себя в месте со схожими условиями

                Об этом нужно спрашивать не у меня, а у властей Казахстана. Или вы думаете, что у них столько авиатехники накопилось, что нужно организовывать большое хранилище? request
              2. +1
                31 августа 2019 09:52
                Цитата: svp67
                Вот тогда вопрос, что ж там место хранения "авиатехники" не организуют, как это сделали американцы, у себя в месте со схожими условиями

                В оренбургской области выпадает снег. Со всеми вытекающими. В Неваде иной климат. Но вопрос хороший. Районов с сухим климатом в СССР хватало, да и у России пока есть. Может, дело в том, что просто было не надо?
              3. 0
                1 сентября 2019 20:17
                Места схожие, да не совсем. У Амеров в Аризоне нет зимы, а в Северном Казахстане она есть, так же, как и у нас в Астрахани, Оренбурге или той же Калмыкии. С полутора, а то и двухметровым слоем снега и морозами под -30. Так что разница есть. Вот юг Туркмении, уже "ближе к телу", как говорил Мопассан. bully
        2. 0
          30 августа 2019 19:50
          Цитата: Piramidon
          Степь - ровная как стол, только сусличьи норы пейзаж нарушают.

          Вот в этом и опасность и не только самолетов..Нарвешься на скорости и все мост ,как минимум вырвать может ,а так застрять можно на долго..
          Цитата: Piramidon
          Мы тоже тогда недоумевали - на фига было 3 км полосы мостить если и так садись хоть вдоль, хоть поперек.

          Степь коварна в своей ровности и кажущейся твердостью и т.д.
          1. +9
            30 августа 2019 20:25
            Цитата: Kontrik
            Вот в этом и опасность и не только самолетов..Нарвешься на скорости и все мост ,как минимум вырвать может ,а так застрять можно на долго..

            Ага, при диаметре колеса самолета в 1,5 метра сусличья нора диаметром в 20 см, вырвет "мост" (стойку шасси) диаметром в пол-метра из хромансилевой стали. fool Вы что там Ладу-калину на посадку заводить собрались?
          2. +5
            30 августа 2019 21:29
            Цитата: Kontrik
            Вот в этом и опасность и не только самолетов..Нарвешься на скорости и все мост ,как минимум вырвать может ,а так застрять можно на долго..

            В свою лейтенантскую бытность обеспечивал посадку и взлёт на запасной аэродром Ил-76 (то ещё зрелище), так вот пока ехал на ЗиЛ-157 от одного конца поля до другого, проверяя средства связи чуть из кабины не вылетел, там не норы а самые натуральные борозды поперёк были, а самолёт там запросто на взлёт пошёл
      3. +5
        30 августа 2019 19:20
        Дык грунт же! Не бетонка. Посадить такие "бандуры" на грунт - это впечатляет! Я не пилот, может поэтому мне даже смотреть страшновато. Шасси как спички, на фоне фюзеляжа, а тут грунт. Молодцы, профи!
        1. +2
          30 августа 2019 23:23
          Ограничения по массе.
          На стойках есть таблички,давление в гидравлике.
          Давно подчитывал слоновые дисциплины, по Ил-76.
      4. -8
        30 августа 2019 19:46
        Цитата: Никомед
        Там такой грунт, под Соль-Илецком, твёрже всякого бетона! lol

        Откуда такие познания ? ..
        А вот интересно в пустыне на пески такие смогут приземлятся и взлетать ?
        1. 0
          30 августа 2019 19:59
          Я бывал в тех краях. Землю киркой не взять. Осадков, практически не бывает.
          1. +1
            30 августа 2019 20:50
            Цитата: Никомед
            Я бывал в тех краях. Землю киркой не взять. Осадков, практически не бывает.

            Ошибаетесь , это у вас в Израиле такое ....Климат конечно резко -континентальный ,но почва плодородная Арбузы одни чего стоят ! А пшеница твердых сортов высшего класса ..И все натуральное не на ваших землях песчанных ..хе хе
            1. -2
              30 августа 2019 21:08
              А причём тут Израиль? И, кстати, Израильский картофель можно встретить и в наших магазинах. Кстати, вполне себе вкусный. hi
              1. +3
                30 августа 2019 22:26
                Вкусный , это вы серьёзно ? ))))
                1. -2
                  30 августа 2019 23:11
                  Более чем, если попадётся - попробуйте. Убедитесь сами.
                2. +1
                  31 августа 2019 04:31
                  Как то пробовали египетский картофель жарить. Оказалось, что вкусно...
              2. 0
                31 августа 2019 07:43
                Цитата: Никомед
                И, кстати, Израильский картофель можно встретить и в наших магазинах. Кстати, вполне себе вкусный.

                Едал его как то ..фу ,на чем вы его там выращиваете Внешне красивый такой ,но..(прям затошнило сразу)
        2. 0
          30 августа 2019 20:28
          Лучше всего садятся на кукурузные поля, без шасси. Вот это высший пилотаж! А в пески? Разве только "воткнуться"... и уж точно не взлететь. Может НЛО могут или китайцы. drinks
        3. 0
          31 августа 2019 00:12
          Теоритически все зависит от чувствительности ручки газа и длины полосы...можно и на воду сесть...если плавно...а можно и разбиться
      5. +2
        30 августа 2019 21:19
        Там вроде курсанты летали,Барнаульское училище,Як-28. А он точно с грунта не взлетит-песок,камешки...
        1. 0
          31 августа 2019 07:47
          Як-28 и не с каждого "бетона" взлетит... Удивительный самолёт.
    2. +4
      30 августа 2019 19:36
      При Союзе, в нашем гарнизоне, взлёт-посадка на грунт было систематическим явлением. Зрелище good Но было одно НО, очень жаль было наших мам,женщин... После таких полётов, приходилось им заново перестирывать бельё, которое сохло на улице либо на балконе.
      1. +8
        30 августа 2019 20:01
        а сусликам каково - прямо по дому самолёты туда сюда
    3. 0
      30 августа 2019 19:40
      У военного Ил-76 вместо звезды - "триколор" и непонятный рисунок под ним. Почему?
      1. +6
        30 августа 2019 19:47
        Почему не понятный? 224 лётный отряд.
        1. -1
          30 августа 2019 20:04
          Цитата: Птичка
          Почему не понятный? 224 лётный отряд.

          Потому что я не знаю, что это. Я бы понял - такой-то полк ВТА, а что такое лётный отряд, не знаю.
          1. +3
            30 августа 2019 20:06
            224 лётный отряд, полное наименование Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» — российское авиационное предприятие, являющееся дочерней структурой Министерства обороны Российской Федерации. Авиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом. Авиакомпания осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Министром обороны Российской Федерации.
            1. 0
              30 августа 2019 20:11
              Ну, т.е., не ВТА, понятно. Я так понимаю, что операцию типа Дунай ВТА РФ не потянут.
              1. +4
                30 августа 2019 20:33
                Цитата: Doliva63
                Ну, т.е., не ВТА, понятно. Я так понимаю, что операцию типа Дунай ВТА РФ не потянут.

                Почему же не потянут? Весь летный и технический состав 224ЛО - это действующие офицеры ВТА. В 80-е этот отряд в Афган летал, да и не только. Зря Вы так.
                1. -1
                  30 августа 2019 21:10
                  Цитата: Птичка
                  Цитата: Doliva63
                  Ну, т.е., не ВТА, понятно. Я так понимаю, что операцию типа Дунай ВТА РФ не потянут.

                  Почему же не потянут? Весь летный и технический состав 224ЛО - это действующие офицеры ВТА. В 80-е этот отряд в Афган летал, да и не только. Зря Вы так.

                  Посмотрите, сколько ВТА было в той операции и сколько их теперь. Минус те, кто деньги зарабатывает.
        2. +4
          30 августа 2019 20:04
          Цитата: Птичка
          У военного Ил-76 вместо звезды - "триколор" и непонятный рисунок под ним. Почему?

          Чтобы не было недоразумений при посадке в международных аэропортах, еще со времен Союза, на самолетах нашей ВТА снимались кормовые установки и рисовались знаки "Аэрофлота" Как пример. Наш родной Ту-114. Приписанный к 392 ОДРАП (Кипелово). Весь в стандартной раскраске "Аэрофлота".

          Да и те же ВОЕННЫЕ Ан-12 на которых мне пришлось налетать в качестве пассажира больше чем многим боевым летчикам, в большинстве были под флагами "Аэрофлота"

          1. -5
            30 августа 2019 20:19
            Тов. Piramidon, про Ту 114, 134, 154 понятно - это не войска, технику и грузы возить. Я про Ил-76 - ему пофиг, что там нарисовано, когда на борту десант или техника. Другое дело, что, видимо, основная задача другая - деньги зарабатывать. А если "три зелёных свистка", а они где-нить в Греции сидят? Вот и "прилетели". Показуха, в общем. Типа мультиков путинских.
            1. +4
              30 августа 2019 20:38
              Цитата: Doliva63
              Тов. Piramidon, про Ту 114, 134, 154 понятно - это не войска, технику и грузы возить. Я про Ил-76 - ему пофиг, что там нарисовано, когда на борту десант или техника. Другое дело, что, видимо, основная задача другая - деньги зарабатывать. А если "три зелёных свистка", а они где-нить в Греции сидят? Вот и "прилетели". Показуха, в общем. Типа мультиков путинских.

              Ничего не понял. Какой то сумбурный ваш комментарий. Попробуйте сами его прочитать, как бы со стороны, и понять. Хотя общий мотив вашего коммента просматривается. "Путин - нехороший человек".
        3. 0
          30 августа 2019 20:05
          Это не Ивановские? А то видел позавчера АВАКС куда то пошёл.
        4. +2
          30 августа 2019 21:32
          Цитата: Птичка
          224 лётный отряд.

          Товарищ там служил в советские времена, интересно его послушать тогда было, где он только не был.
      2. Комментарий был удален.
    4. +6
      30 августа 2019 19:40
      Нормально так, молодцы и прикрытие вертушками организовали и выполнили, и службы тыла работают, стараясь не забывать и о маскировке и о быстроте действий. Интересно было взглянуть на руководителя учений, человек явно на своем месте.
      1. +2
        30 августа 2019 20:06
        мост наплавной через волгу покруче будет и по масштабней.вчера итоговый день был
    5. +1
      30 августа 2019 20:34
      “В рамках учений на полевом аэродроме в степи осуществили посадку на грунт самолеты военно-транспортной авиации Ан-12 и Ил-76, прибывшие для переброски средств материально-технического обеспечения сил, а также санитарный борт Ан-26М, участвующий в отработке эвакуации личного состава из развернутого на аэродроме полевого госпиталя


      Хорошее это дело , надо быть готовыми всегда.
    6. 0
      30 августа 2019 21:19
      готовят посадки на не оборудованные аэродромы. к чему бы это? загадка....
    7. +1
      30 августа 2019 21:28
      https://youtu.be/pF9jrjoAJEw
    8. 0
      30 августа 2019 23:41
      под Соль-Илецком был отработан один из эпизодов учения по материально-техническому обеспечению, которое проходит на территории ЦВО с 27 по 30 сентября.
      С 27 по 30 августа. В сентябре уже "Центр" будет.
    9. +2
      31 августа 2019 04:40
      С 87 по 88 у нас ВЧ 30143 ремонтировали впп, полки улетели в Паневежис, но регулярно (каждую неделю) борта садились и взлетали с параллельной грунтовки...
      Ходил анекдот про один экипаж, который слегка под шафе приняв дальний привод за ближний осуществил посадку на Ан12...
      Самое сложное - борьба с пылью. При развороте в конце её остатки могут попасть в двигатель...
    10. +1
      31 августа 2019 07:05
      Цитата: 30143
      С 87 по 88 у нас ВЧ 30143

      175 ВТАП, «стрыйский» good
    11. -1
      31 августа 2019 10:14
      ВТА могут садиться и в поле и на автострады
      короче, в угрожаемы период, за 12 часов можем под Читу и Благовещенск, группировку в 300 000 с техникой перебросить

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»