От поездки в Польшу на мероприятия в память о начале ВМВ отказался глава Евросовета

83
Продолжилась череда отказов политиков из разных стран мира от приезда в Польшу на мемориальную церемонию, посвящённую 80-летию начала Второй мировой войны (ВМВ). Напомним, что от прилёта в Варшаву ранее отказались президенты Белоруссии, США и представители властей Армении.

От поездки в Польшу на мероприятия в память о начале ВМВ отказался глава Евросовета




Сегодня стало известно о том, что от поездки в Польшу отказывается и президент Евросовета Дональд Туск. Получается, что это уже второй Дональд, который отказывается от поездки…

В своё время этот человек занимал пост польского премьера, а теперь, находясь в должности главы Европейского совета, обвиняет действующие власти Польши в узурпации власти и гонениях на свободу слова.

В эфире одного из европейских каналов Дональд Туск заявил, что не собирается приезжать в Варшаву на мероприятия, связанные с началом Второй мировой войны. По словам Туска, в Варшаве всё сделано таким образом, чтобы на церемонии он не появился.

Туск:

Если власти Польши хотят видеть гостей на этой церемонии, то мой совет: нужно (к гостям) относиться серьёзно.

Сами же мероприятия пройдут в Велюне 1 сентября. Этот город считается первым населённым пунктом Польши, попавшим под немецкие бомбардировки. В общей сложности в Велюне ожидается около 40 иностранных делегаций. Нужно напомнить, что президента России Владимира Путина польские власти на эти мероприятия решили не приглашать. Также польские власти не пригласили на церемонию делегации из Казахстана и других государств Средней Азии.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    31 августа 2019 13:16
    от поездки в Польшу отказывается и президент Евросовета Дональд Туск.
    Бунт на корабле? Этот Дональд вообще от Польши отказывается? Ему в Европе понравилось? laughing
    1. 0
      31 августа 2019 13:23
      Цитата: Педродепакес
      Этот Дональд вообще от Польши отказывается?

      Польша пять процентов и около птички.Иначе Трамп не пошевелится
      1. +25
        31 августа 2019 13:33
        В общем соберется свора тех, кто начал ВМВ или потворствовал и финансировал.
        1. +2
          31 августа 2019 13:45
          А ВМВ никто и не начинал, ВМВ - это логическое продолжение ПМВ, после недолгого "перемирия" с включением в этот процесс и других государств. what
          1. +1
            31 августа 2019 15:06
            Цитата: Никомед
            после недолгого "перемирия" с включением в этот процесс и других государств

            Это уж точно, если эти перемирим можно считать что они были.
            1. +4
              31 августа 2019 17:31
              Понятно, что Дональд не поехал потому, что не поехал Дональд. Но официально-то должна быть озвучена какая-то другая причина.
              А то "несерьёзно отнеслись к гостям" - это как-то несерьёзно.
              В чём конкретно, суть "несерьёзности" ? В меню мидии совместно с красным вином утвердили?
          2. NKT
            +3
            31 августа 2019 16:32
            ВМВ, скорее следствие, Версальского договора, который заложил мину и, которая, не могла не рвануть.
        2. +21
          31 августа 2019 16:29
          Они начинали, им и праздновать...
          1. -1
            1 сентября 2019 09:19
            С языка сняли laughing Меркель в качестве сувенира привезет тонну тротила, чтобы отпразновать.
          2. -1
            1 сентября 2019 20:09
            Слушать плач о Кресах Всходних?
    2. +1
      31 августа 2019 13:51
      Боится, как бы морду лица ему не испортили рукоприкладством.
    3. +2
      31 августа 2019 13:58
      Нет, на "праздник европейского позора" не каждый хочет
      1. +1
        31 августа 2019 14:20
        Так вот в чем дело.В Польше началась "коррозия демократии".
        ВАШИНГТОН, 31 августа 2019, 02:34 — REGNUMГлава комитета по иностранным делам палаты представителей конгресса США демократ Элиот Энгел и представитель Республиканской партии в комитете Майкл Маккол направили письмо глава правительства Польши Матеушу Моравецкому, в котором выразили озабоченность состоянием демократии в республике. Об этом говорится в заявлении комитета.


        https://regnum.ru/news/2704597.html
      2. +2
        31 августа 2019 15:09
        Цитата: 210окв
        Нет, на "праздник европейского позора" не каждый хочет

        А может его назвать по другому "ша...ш".
    4. +4
      31 августа 2019 15:00
      Цитата: Педродепакес
      от поездки в Польшу отказывается и президент Евросовета Дональд Туск.
      Бунт на корабле? Этот Дональд вообще от Польши отказывается? Ему в Европе понравилось? laughing

      Скорее всего другое.
      Анекдот.
      Мужик во дворе многоквартирного дома выбивает ковёр. Вдруг в окне второго этажа появляется красавица топлес и манит чертовка мужика. Тот поддавшись чарам, поднимется к ней в квартиру. Там неожиданно на бедолагу набрасывается здоровенный "активист ЛГБТ" со всеми вытекающими.
      На следующий день этот же мужичок выносит другой ковёр и начинает выбивать. Опять в окне появляется "чертовка" и манит мужика. Несчастный знаками спрашивает про её "друга", та отрицательно крутит головой, мол нет его. Мужичок опасливо заходит в квартиру красавицы. Де жа вю....!
      На третий день мужик выносит выбить очередной ковёр, и опять чертовка манит. Мужик жестами спрашивает:"А "этот" там? на что красавица отрицательно машет головой. "Это точно?" переспрашивает повторно мужик. "Да -да" утвердительно кивает красавица! "А чего тогда там я буду делать?!" говорит ей мужик.
  2. +19
    31 августа 2019 13:18
    Вслед за хозяином отказался ехать.
    1. 0
      1 сентября 2019 11:04
      Цитата: Владыка Ситх
      Вслед за хозяином отказался ехать.

      Путина не пригласили ... Трамп трезво рассудил, что без Пу ему там делать нечего... Евросоюз посмотрел, что Путина нет, Трампа тоже нет, на троих явно не сообразить, поэтому Туск тоже не поехал...А товарища Си и япона-маму паньство не приглашало по географическому признаку. Вот и получается, что делать там, по большому счету, без ведущих мировых игроков, нечего! Поговорить о миропорядке не с кем!!! yes
      Меня удивляет мазахизм немцев: и что они там забыли? fool
      или они ловят кайф, когда им на голову "дипломатично" льют помои? negative
      Или присматриваются с чего следует начать в следующий раз? wassat
      (воистину -- не понять сумрачный тевтонский гений!) bully
      1. +1
        1 сентября 2019 11:45
        Да всё просто, немцы хотят довести ситуацию с "празднованием" начала второй мировой войны до абсурда, чтобы самим выглядеть в этом дурном спектакле жертвами. Вот мол, мы, немцы, тоже пострадали от агрессии Сталина и Гитлера, ведь сколько людей погибло в Германии (ремарка: "льют крокодиловы слёзы"). Какой тут "тевтонский гений", откуда ему взяться, если такого никогда и не было? Немцам я не верю. У них сценарий не меняется. Похоже, они все это и затеяли, чтобы переписать в конце концов историю в свою пользу, переврать ее, переиначить, чтобы люди забыли о злодеяниях их предков и преступлениях против человечности. Но этому не бывать!
  3. +4
    31 августа 2019 13:19
    Вот поистине двери открыты, а желающих погостить мало. Интересно Зеленского и Саакашвили пригласили?
    1. +7
      31 августа 2019 13:47
      Конечно пригласили! Без них то куда? Там же и вспомнят, что Польшу освободили украинские солдаты.
      1. +1
        31 августа 2019 13:51
        Цитата: ltc35
        Конечно пригласили! Без них то куда? Там же и вспомнят, что Польшу освободили украинские солдаты.

        А собакашвили разве был президентом Украины?
        1. +4
          31 августа 2019 13:53
          Причастен ведь тоже к Украине. Оттрубил губернатором одесской области и даже пытался на мове вести заседания! laughing Что было, то было.
          1. 0
            31 августа 2019 13:57
            Цитата: ltc35
            Причастен ведь тоже к Украине. Оттрубил губернатором одесской области и даже пытался на мове вести заседания!

            Понятно. Но если всех губернаторов приглашать, бюджета не хватит.
            Чем в нату платить и ждать когда хозяин по холке потреплет? laughing
            Совсем забыл, хозяин "Фииии" сказал laughing
      2. +4
        31 августа 2019 14:01
        Ну украинская дивизия СС была.. Но что бы "украинские солдаты" освобождали?!
        1. +4
          31 августа 2019 14:07
          Где-то в прессе (польской), не помню точно, была оговорка, мол концлагерь Освенцим освободили украинские солдаты. По факту первым вошел офицер по национальности украинец. Ну, а дальше понеслось раскручивание украинцев-освободителей. Так и историю переписывают активно. В английских учебниках СССР воевал на восточном фронте и занимался выпрашиванием английской помощи.
          1. +4
            31 августа 2019 14:27
            Цитата: ltc35
            Где-то в прессе (польской), не помню точно, была оговорка, мол концлагерь Освенцим освободили украинские солдаты. По факту первым вошел офицер по национальности украинец.
            Алексей, шо ви таки мне впариваете? Грузыны всегда и везде были первыми! Не верите мне, спросите таки у Мойши! wink
            1. +1
              31 августа 2019 20:54
              Видимо 3 Украинский
            2. +2
              1 сентября 2019 09:23
              Это да. laughing Только фотки бы я поменял, фильм хороший, герой положительный...
          2. +9
            31 августа 2019 15:18
            Освободил Украинский (не помню номер) фронт. Значит освободили украинцы. Берлин брал Белорусский. Значит белорусы взяли Рейхстаг.
            Вот такая логика у современной либерастни. wassat
            1. +1
              31 августа 2019 18:56
              А если бы туда дошел Прибалтийский(Калининский)?
              1. 0
                1 сентября 2019 07:03
                А если бы Центральный, то центровые. wassat
                Вот такая логика у современной либерастни.
            2. +2
              31 августа 2019 20:55
              Мой отец брал,2 Беларусский
            3. 0
              1 сентября 2019 11:17
              Цитата: Монар
              Освободил Украинский (не помню номер) фронт. Значит освободили украинцы. Берлин брал Белорусский. Значит белорусы взяли Рейхстаг.

              Блин! Если так, то русские, выходит, вообще не воевали: -- ведь не было НИ ОДНОГО РУССКОГО фронта!!! belay
              такая логика у современной либерастни
              yes
          3. +1
            31 августа 2019 16:21
            То был первый украинский фронт, вот жертв современного образования и плющит.
      3. +2
        31 августа 2019 15:13
        Цитата: ltc35
        Там же и вспомнят, что Польшу освободили украинские солдаты.

        Вспомнят, всё вспомнят и про Волынь не забудут. Да про Кресцы напомнят.
      4. +2
        31 августа 2019 18:43
        Дело было немного не так. Сталин напал на Украину, Польшу, Германию. Героические солдаты трёх стран сражались яростно, но Сталин их побеждал. Тогда американцы и англичане высадились в Нормандии, и остановили кровавого диктатора.
    2. 0
      31 августа 2019 13:49
      Цитата: Chaldon48
      . Интересно Зеленского и Саакашвили пригласили?

      Ну зелень обязательно, а вот сабакашвили скорее всего нет. Он ведь никто. Там будет действующая президент
      1. +1
        31 августа 2019 15:14
        Цитата: Липчанин
        а вот сабакашвили скорее всего нет

        Забыли, выпал патрон из обоймы.
    3. +2
      31 августа 2019 14:13
      Chaldon48

      Вот поистине двери открыты, а желающих погостить мало. Интересно Зеленского и Саакашвили пригласили ?

      Зеленского пригласили. Его команда уже виртуально подготовила встречу с Трампом. Зеленский усердно гладил брюки (Порошенко предпочитал "мятые") и заучивал текст общения на чистом англицко-амереканском, но произошёл облом.
      Трамп улизнул от польской сходке русофобов.
      1. +3
        31 августа 2019 16:35
        Поляки, я думаю тоже надеялись, вкупе с прибалтами что-то выпросить, а не хороший Трамп, взял да и не приехал, впору заплакать навзрыд.
    4. +1
      31 августа 2019 16:51
      Цитата: Chaldon48
      Вот поистине двери открыты, а желающих погостить мало.

      В общей сложности в Велюне ожидается около 40 иностранных делегаций.

      Только, что они там без Путина и Трампа (по сути, представителей главных стран-победительниц) делать будут?
  4. +8
    31 августа 2019 13:22
    Просто пощёчина... А они так старались! И хвостом виляли, и в глаза заглядывали, и умильно поскуливали...
    И куда делся знаменитый польский гонор? wassat
    1. +2
      31 августа 2019 13:59
      Цитата: Горный стрелок
      И куда делся знаменитый польский гонор?

      А он когда был у них по отношению к хозяину?
    2. -1
      31 августа 2019 14:17
      Плохо лизали сапог хозяина.
      Вот и получили пинок под зад этим самым сапогом. Правда есть небольшое утешение - сапог был начищен к празднику.
      Шавкам надо тщательнее угождать хозяину.
    3. +1
      31 августа 2019 15:18
      Цитата: Горный стрелок
      Просто пощёчина... А они так старались! И хвостом виляли, и в глаза заглядывали, и умильно поскуливали...

      Печенюшкой около носа поводили, но не дали . Не заслужили "тузики", плохо хвостиком виляли и на двух лапках не стояли.
  5. +22
    31 августа 2019 13:24
    Так им надо было пригласить только меркель. И радостно отпраздновать в стиле "А помнишь, ваши нас?... Ага! А помнишь, как ваши драпали?... Зато чехов вместе сожрали!"
  6. +20
    31 августа 2019 13:28
    Люди празднуют окончание войны,а здесь...
    Справедливости ради надо было отмечать 1 октября прошлого года,когда поляки поддержали немцев и присоединили себе часть Чехословакии.Ровно как и венгры...
  7. +2
    31 августа 2019 13:29
    А что туда ехать, Польша что ли фашизм победила
    1. +12
      31 августа 2019 13:37
      Более того, Владимир, Польша тоже не последнюю роль играла в развязывании 2МВ, уж слишком много было у них тогда (да и сейчас) имперских амбиций.
      1. +8
        31 августа 2019 13:50
        Цитата: Петроградец
        Более того, Владимир, Польша тоже не последнюю роль играла в развязывании 2МВ, уж слишком много было у них тогда (да и сейчас) имперских амбиций.

        Я бы сказал не оправданного гонора, а не амбиций. Что прибалты, что Польша гонора много, а на выходе.как всегда достаются призом для победителя.
      2. +1
        31 августа 2019 15:13
        Цитата: Петроградец
        слишком много было у них тогда (да и сейчас) имперских амбиций.

        Их зело донимают фантомные боли, на этой почве у них развилась острая экспансивная паранойя - поверьте специалисту. wassat hi
      3. +1
        31 августа 2019 15:53
        Да, Польша ещё та гиена.
    2. +10
      31 августа 2019 13:40
      За то празднует тот день когда ее побеждать начали ...УРЯ пшекия !!!!!! laughing good
      1. +6
        31 августа 2019 13:54
        Цитата: ВадимЖивов
        За то празднует тот день когда ее побеждать начали ...УРЯ пшекия !!!!!!

        Маразм. Изнасилованная и ограбленная отмечает пением и плясками день своего изнасилования и ограбления.
        Мир сошёл с ума
    3. +2
      31 августа 2019 15:25
      Цитата: Svarog
      А что туда ехать, Польша что ли фашизм победила

      Победу справляют в другой день, а здесь как раз наоборот. Они показывают что их победили, а не они. "Посочувствуйте нам бедным и униженным". Только вот гости то будут те кто их унижал и обижал, а не те кто вызволял и помогал. Выходит эти гости им роднее и ближе.
  8. +6
    31 августа 2019 13:33
    Если из памятного мероприятия делать тусовку по-интересам для удобных и нужных , то следует ожидать , что , то что получится будет восприниматься гостями не как памятное торжество , а как тусовку с с обидами на "порядок рассадки гостей" .Короче , сделали из серьёзного мероприятия бардак и посмешище . Отказавшиеся вовсю , наверное , радуются своей прозорливости ..
  9. +14
    31 августа 2019 13:33
    Сами же мероприятия пройдёт в Велюне 1 сентября. Этот город считается первым населёнными пунктом Польши, попавшим под немецкие бомбардировки.

    Проблема поляков в том, что они считают началом войны дату нападения Германии на саму Польшу. Но война-то, на самом деле, началась с момента нападения самой Польши и Германии на Чехословакию.
    На самом деле эти "торжества" должны были организовывать чехи и словаки - в другой день и со стоянием поляков на коленях.
    1. +1
      31 августа 2019 13:50
      Они там сейчас все друзья. И вспоминать там о темных страницах истории стесняются.
    2. +1
      31 августа 2019 14:05
      На самом деле эти "торжества" должны были организовывать чехи и словаки - в другой день и со стоянием поляков на коленях....Да да ( и почему-то песня Ревы вспомнилась)
    3. 0
      31 августа 2019 15:30
      Цитата: Berkut24
      На самом деле эти "торжества" должны были организовывать чехи и словаки

      Скорее не "торжества" а "День памяти жертв".
      1. +2
        31 августа 2019 15:39
        Для дня "памяти жертв" есть 8-9 мая. А когда на памятную дату собираются Польша и Германия, 2 зачинщика общеевропейской резни и того же Холокоста (а поляки сдавали в концлагеря евреев пачками и за деньги), то я уж и не знаю, на какие поминки они рассчитывают. Тем более, тех, кто пострадал больше всего в польшу не Приглашают. Скорее всего, это поминки по несостоявшемуся величию в 1938-м.
        1. 0
          31 августа 2019 16:01
          Цитата: Berkut24
          А когда на памятную дату собираются Польша и Германия

          Я то и говорю про чехов и словаков, они должны устроить "День памяти жертв", но не эти ребятки.
  10. +3
    31 августа 2019 13:35
    В своё время этот человек занимал пост польского премьера, а теперь, находясь в должности главы Европейского совета, обвиняет действующие власти Польши в узурпации власти и гонениях на свободу слова

    А вот если польские власти в отместку лишат туска польского гражданства, то он кем/чем станет? belay
    1. 0
      31 августа 2019 14:37
      Вопрос, а может ли человек без гражданства занимать эту должность? Хотя он наверняка уже подстраховался и у него в кармане уже несколько других паспортов лежат. А родина... Да гори она "синим пламенем"! Мне и без неё хорошо! fellow lol
    2. 0
      31 августа 2019 15:32
      Цитата: Дилетант
      А вот если польские власти в отместку лишат туска польского гражданства, то он кем/чем станет?

      Гражданином той страны в которой он на данный момент проживает, у него же европаспорт.
  11. +3
    31 августа 2019 13:41
    Туск не хочет ехать на родину?
  12. 0
    31 августа 2019 13:46
    То, что он не поехал дефирамбы мы не поём, это так,чисто Дональд обиделся на руководство пшекии.
  13. +2
    31 августа 2019 13:48
    Ладно бы "день скорби", например, сами "отметили". Пусть бы их. А так, объедаются в очередной раз и ползут к большому "дяде" на поклон.
    Лавочник и кардинал! Карма такая.
  14. +3
    31 августа 2019 14:00
    вторая мировая началась 29 сентября 38 года с раздела чехословакии в котором прияла участие польша
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    31 августа 2019 14:41
    Напомним, что от прилёта в Варшаву ранее отказались президенты Белоруссии, США и представители властей Армении.
    Но первым был "Батько"...
    Сами же мероприятия пройдёт в Велюне 1 сентября.
    Странно, что не на Вестерплятте
  17. +1
    31 августа 2019 14:44
    Наверное там предпочтут опять забыть, как фашисты дербанили Чехословакию.
  18. 0
    31 августа 2019 15:11
    Сегодня в передаче "Военная тайна" были сказаны хорошие слова (В.В.Путина что ли).
    -Если они так хотят пересмотреть вторую мировую. То Мы можем им её перепоказать...
    1. 0
      31 августа 2019 16:52
      Цитата: sagitch
      То Мы можем им её перепоказать...

      Не надо!!! Это очень дорого обходится!
  19. 0
    31 августа 2019 16:43
    Какой хороший ответ великопольскому гонору от своего же земляка, хотя скорее всего это внурение разборки. Но картина получается весёлая приедут те кто начал войну и напал на Польшу ,а те кто освобождал, главы государств республик бывшего СССР и России нет. Да и союзники которые поляков кинули в 1939 Франция и Британия желанные гости ,а ещё Украина будет представлять оун и упа которые тоже освобождали земли Украины от поляков. hi
    1. +1
      31 августа 2019 18:50
      Положим, при зачистке Варшавского гетто, рота украинских полицаев присутствовала.
  20. +1
    31 августа 2019 16:55
    это в обще маразм праздновать начало войны! праздновать войну смерти и т.д.
  21. -1
    31 августа 2019 17:44
    Хронология:
    1 сентября 1939 года
    Германия вторгается в Польшу, начав Вторую мировую войну в Европе.
    3 сентября 1939 года
    Выполняя свои обязательства перед Польшей, Великобритания и Франция объявляют войну Германии.
    17 сентября 1939 года
    Советский Союз вторгается в Польшу с востока.
    27-29 сентября 1939 года
    Польское правительство отправляется в изгнание через Румынию.
    1. +2
      31 августа 2019 18:55
      Пакт Гитлера-Чемберлена забыл. Договор Германии и Польши о беспрепятственном пропуске немецких войск к восточной границе Польши тоже был.
      Поляки хотели с Гитлером идти до Москвы. Да Рибентроп с Молотовым стакались, и скрипач Польша оказалась не нужна.
    2. 0
      1 сентября 2019 03:34
      Вранье. К 17 сентября руководства Польши на ее территории уже не было. Свалили
  22. +1
    31 августа 2019 18:56
    Плевок ляхам прямо в их наглую морду. Такие вещи полезны для общего самочувствия, когда с понятием порядочности и совести напряг.
  23. +1
    31 августа 2019 19:19
    Путина не пригласили в Польшу, в знак протеста отказался ехать Лукашенко. Узнав, что не едет Лукашенко, отказался от поездки Трамп, а если не едет Трамп, то и Туску там будет тоскливо.... Короче, годовщину начала ВМВ отметят поляки с немцами. Они начали, им и праздновать. wassat
  24. 0
    1 сентября 2019 10:31
    Цитата: Shurik70
    Понятно, что Дональд не поехал потому, что не поехал Дональд. Но официально-то должна быть озвучена какая-то другая причина.
    А то "несерьёзно отнеслись к гостям" - это как-то несерьёзно.
    В чём конкретно, суть "несерьёзности" ? В меню мидии совместно с красным вином утвердили?

    Не понятно?
    Подумать если, то понятно всё становится.
    Поляк не мог обвинить Польшу в предвзятости порядка проведения этого события.
    Обвинить СВОИХ чуть ли не в нацизме? Это с лишком.
    Поэтому и изобретена причина, мягко ласкающая против шерсти.
  25. +1
    1 сентября 2019 12:52
    Странно ...Поляки празднуют начало войны? Ещё и гостей приглашают? Выходит что они были довольны нападением Гитлера? Теперь я поняла почему поляки РОССИЮ считают агрессором..
  26. Комментарий был удален.