США остались без действующих авианосцев на восточном побережье

49
USS Harry S. Truman (CVN-75) столкнулся с серьезными неполадками, связанными с неисправностью системы распределения электроэнергии на борту корабля. Это ставит под сомнение ожидаемое текущей осенью развертывание авианосца.





Как пояснили в ВМС, поломка требует проведения анализа проблемы и последующих ремонтных работ. В итоге американский флот остался без действующих АУГ на восточном побережье США. Сейчас здесь функционирует только USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). Однако данная АУГ восстанавливается после сложного 18-месячного периода технического обслуживания своего главного вымпела. Как считает USNI News, она, скорее всего, не сможет развернуться к запланированному сроку, то есть, как минимум, к началу 2020 года.

Проблемы «Трумэна» подчеркивают хрупкость флота авианосцев восточного побережья. С шестью авианосцами, базирующимися в Норфолке, только «Трумэн» и «Эйзенхауэр» могли быть развернуты […] Не похоже, что ситуация улучшится и в 2020 году

- отмечает издание.

USS John C. Stennis (CVN-74) начал готовиться к капитальному ремонту, который должен начаться в конце 2021 года. Сейчас он используется только для отработки навыков пилотирования. USS George Washington (CVN-73) прошел капремонт примерно наполовину (завершается согласно планам в конце 2021 года). Новейший USS Gerald R. Ford (CVN-78) до сих пор решает проблемы с ядерной силовой установкой и оружейными лифтами. USS George H. W. Bush (CVN-77) «застрял» на техническом обслуживании, начавшемся в конце февраля: вместо 10,5 месяцев оно займет не меньше 28 «из-за отставания в работе верфи».

Непонятно, что будет дальше

- делает вывод USNI News.


USS Harry S Truman играет в кошки-мышки с российским флотом (перевод оригинального названия)
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    49 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +22
      1 сентября 2019 06:17
      Весь "несвободный " мир, вздохнул с облегчением !
      1. -9
        1 сентября 2019 08:25
        То есть утонувший док можно не поднимать и "Кузю" не ремонтировать.
        Воронеж вздохнул с облегчением.
        1. +7
          1 сентября 2019 09:33
          А мне говорили в прошлой статье что я балбес потому что американский авионосец вообще не потопляимый и что наши рокеты и торпеды ему что слону дробина. А я говорил повреждений авионосец долго и нужно придется ремантировать
          1. +9
            1 сентября 2019 13:32
            Цитата: insafufa
            А мне говорили в прошлой статье что я балбес потому что американский авионосец вообще не потопляимый

            А мне месяц назад минусов накидали, за то, что я сообщил о возможностях США выставить в боевой поход не более двух АУГ, т.к. остальные проходят плановые ТО и ремонты.
            1. +6
              1 сентября 2019 14:38
              Из - за копеечной ракеты "зуни", какой - то американский авианосец возле Вьетнама горел три дня, а ремонтировался еще два года, и куча трупов на борту.
              1. +3
                1 сентября 2019 15:48
                Цитата: ТермиНахТер
                Из - за копеечной ракеты "зуни", какой - то американский авианосец возле Вьетнама горел три дня, а ремонтировался еще два года, и куча трупов на борту

                вы осетра то урежьте) Не три дня, а 18 часов, и через годового ремонта снова вошел в строй.

                Ракета была лишь инициатором пожара, на палубе "Форрестола" взорвалось немало боеприпасов, как повешенных под самолеты, так и складированных.
                Разгильдяйство л/с и несоблюдение норм ТБ приводят иногда к большим потерям, чем целенаправленные действия противника.

                Сейчас американцы расслабились. Им реально никто не угрожает. Во времена холодной войны на боевом дежурстве находилось как минимум половина авианосцев, остальные в это время проходили ремонт и обслуживание после похода.
                1. +1
                  2 сентября 2019 16:52
                  Ну, возможно, что в деталях несколько ошибся, хотя это и не столь суть важно, но общий смысл понятен. Когда здесь некоторые рассказывают о том, что все пропало - у матрасников целых десять, а у нас почти один, то данным примером я намекаю на то, что "зуни" - это сильно не "москит" или что - то более новое. Думаю, при попадании "москита" ситуация была - бы намного печальней, вплоть до летальной.
                  1. -2
                    2 сентября 2019 19:00
                    Зачем попадать, дарагой)))
                    Он сам быстро попадёт, на дно, всеми 200 000 тоннами несущейся от ов дерьмократии)))
                    Со всеми на борту не успеющими даже мяукнуть)))
                    Зато какое буль буль будет!
                    Это Просто представление!
                    Это Просто объедение(крабам, омарам, лангустам)))
                    5000 деликатесов в кастрюльке!
                    И Каждый в сувенирной обёртке с нашивками))).
                    ФАКТ
                  2. 0
                    3 сентября 2019 20:07
                    Цитата: ТермиНахТер
                    Ну, возможно, что в деталях несколько ошибся, хотя это и не столь суть важно

                    важно. Дьявол, кроется в деталях

                    Цитата: ТермиНахТер
                    "зуни" - это сильно не "москит"

                    только вы "нарочно" "забываете", что на палубе взорвалось два самолета (под завязку залитых авиатопливом и снабженных ПТБ), а также более 10 авиабомб. Не уверен, что Москит нанес бы такой же повреждения.
                    1. 0
                      4 сентября 2019 20:19
                      Откуда у вас уверенность, что когда прилетит "москит" на палубе и в ангаре не будет подготовленных к вылету самолетов? Топливо из топливопроводов сольют и заполнят их инертным газом, а весь боезапас спустят в погреба. По закону подлости случается все наоборот и в самый неподходящий момент
      2. +1
        1 сентября 2019 10:14
        Как много "консервированного мяса" в одной банке: воистину американская тушенка - лучшая в мире!
        1. 0
          2 сентября 2019 12:18
          SPAM тушенка американская
    2. +7
      1 сентября 2019 06:32
      Так это он же в прошлом году разгуливал по Арктике и возле Норвегии. Замерз...
      1. +2
        1 сентября 2019 06:56
        Цитата: Виктория-В
        Замерз...

      2. 0
        1 сентября 2019 07:23
        Цитата: Виктория-В
        Так это он же в прошлом году разгуливал по Арктике и возле Норвегии. Замерз

        Простудился? Вау! А остальные? И что, из 12 АУГ у "гегемона" осталась половина! И та вся в Другом полушарии? Ух, как же это дорого, содержать такие хрупкие и громадные плавучие аэродромы. Никто в мире не в состоянии это себе позволить... Только страна с "печатным станком" наперевес. wassat
    3. +9
      1 сентября 2019 07:07
      американский флот остался без действующих АУГ на восточном побережье США
      Остается только пожелать, чтобы и на западном побережье с АУГ случилось тоже. Вот тогда может хоть на время мир вздохнет с облегчением и американская "демократия" не будет стучаться в двери суверенных стран.
    4. +8
      1 сентября 2019 08:16
      Давно известная проблема: у США НЕТ 11 авианосцев!!! Факт в том, что их в любой момент времени - примерно 3, остальные небоеспособны. Что ставит под конкретные сомненья целесообразность их существования. Жрут они бюджет как пылесос, а толку нет - даже против диких бармалеев они воевать не могут, ибо вечно на техобслуживании. А что будет, когра к ним полетят Калибры с Авангардами от сопоставимого противника? И Калибры с Авангардами высосали из бюджета всяко меньше, чем 14миллиардный, не считая обслуживания, в принципе не могущий встать на вооружение чушеносец Форд?
    5. +6
      1 сентября 2019 08:19
      И что штаты от этого теряют ? Разве что финансы на ремонт, вот и вся проблема. Не дёргаясь на Россию и Китай им ни что не угрожает. Придётся немного умерить, наркотическую потребность, досадить очередному государству.
    6. +2
      1 сентября 2019 08:35
      Это - расслабление мирного времени. Когда переходят на военное положение, ремонты форсируются. Было бы что ремонтировать.
      1. -11
        1 сентября 2019 09:06
        Это так,угрозы нет.
        Россия завязла в Сирии и в Украине.
        Ну и санкции делают свое дело.
        Похожее было у нас в середине 90-х.,когда американцы прикрыли несколько баз на ТОФ,и у Камчатки всесто трех Вирджиний,как в 80-е, паслась одна.
        1. +9
          1 сентября 2019 13:39
          Цитата: Navigator111
          Россия завязла в Сирии и в Украине.

          Правильно писать НА Украине.
      2. +4
        1 сентября 2019 11:40
        Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится
        1. 0
          1 сентября 2019 13:38
          feel
          Цитата: басмач
          Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится
          voyaka uh (Alexey) Это - расслабление мирного времени. Когда переходят на военное положение, ремонты форсируются. Было бы что ремонтировать
          "Не ссорьтесь, девочки."И так бывает и эдок. feel Если ремонт просто заменой узлов, то будет ускорение, а если изготовление узлов у поставщиков, то увеличится, тем более с учетом, что тыла нет.
        2. +1
          1 сентября 2019 22:46
          Во время 2-ой Мировой американцы успели меньше чем за три
          года отремонтировать 3 линкора из 4,
          развороченных и затопленных в Перл Харбор.
          Они приняли участие в 1944 в морском
          сражении около берегов Японии, где потопили/повредили несколько
          японских военных кораблей.
          1. 0
            2 сентября 2019 14:49
            а кто сейчас чинить то будет? адвокаты или мексиканцы из закусочных?
            на верфях американских дела ниочинь. это сами американцы пишут. можете в NI почитать wink квалификация персонала сильно упала. не хочет что-то никто у станка стоять или с сварочным аппаратом работать, все хотят юристами или адвокатами быть. bully
            1. +1
              2 сентября 2019 14:59
              Сейчас изготовление-сборка-сварка другие. Модули. Из корабля просто вырежут поврежденный модуль и всунут новенький, спроектированный на 3-Д и собранный роботами. Со всеми разьемами, кабелями, трубами. Поэтому авианосцы закладывают по два (а китайцы делают свои эсминцы аж по четыре). Одна верфь собирает "носы" одна "среднюю часть", одна "корму". На четвертой верфи все собирают вместе. Как Лего.
              ----
              И инженер в Штатах (как и в Израиле) - престижная высокооплачиваемая профессия.


              1. -1
                2 сентября 2019 15:08
                Цитата: voyaka uh
                спроектированный на 3-Д и собранный роботами.

                на заводе где 6500 рабочих мест laughing ((с) И. Маск)
                если все так легко то почему авианосец уже несколько лет в строй ввести не могут и переносят сроки? почему на верфях скопилась куча эсминцев которые все не могут починить? что не так с ваше красивой идеей? не достаточно модулей лего? нечего вставить? робуты не справляются? what
                то что вы описали не работает.. совсем не работает. negative
                1. 0
                  2 сентября 2019 15:26
                  Потому что авианосец не такой как раньше. В нем все на электричестве. Все системы новые, применяемые первый раз.
                  У Маска на разработке и производстве ракет занято всего 7000 человек. А они - мировые лидеры в запуске спутников связи.
                  То что я описал - работает. Но не идеально. Роботы, как выяснилось, пока плохо работают с мягкими материалами, типа обивка автомобиля. И приходится добавлять человека. Но, например, токари и фрезеровщики для автопромышленности уже точно не нужны. Сварщиков на общей сборке кораблей пока не заменяют роботы.
                  1. 0
                    2 сентября 2019 15:35
                    во во. еще и роботы китайские, а с Китаем экономическая война, того гляди санкции введут, и придется с фрезеровкой мексиканцам "справляться" laughing
                    еще раз повторю что то что вы описали это прекрасный план, но мы живем (и США тоже) в ужасной реальности где планы не работают. то что вы описали, в кораблестроении, не работает совсем. в штатах сейчас проблемы даже с крупноузловой сборкой. нет рабочих нужной квалификации. это не я придумал, это сами американцы пишут.
                    1. 0
                      2 сентября 2019 16:28
                      В американской прессе обращают внимание на проблемы, и это хорошо. Просто посмотрите статистику, сколько АПЛ, эсминцев, УДК других крупных кораблей выпускают американские верфи в год. Без 3-Д конструирования и печати, модульной сборки, роботизации это было бы невозможно. Учитывая, что число занятых на этих верфях сократилось в разы.
                      Вы живете в иллюзии, что в Штатах "вот-вот" все рухнет. Трудности возникают каждое десятилетие новые, но они весьма гибко преодолеваются.
                      1. -1
                        2 сентября 2019 16:45
                        Цитата: voyaka uh
                        Без 3-Д конструирования и печати, модульной сборки, роботизации это было бы невозможно.

                        по поводу 3Д конструирования это в любой стране которая занимается кораблестроением или любой другой формой тяжелого машиностроения. то же самое в России и в Китае и даже у вас wink готов поспорить что Меркавы не на кульмане рисуют yes
                        что вы имеет в виду под печатью? если о готовых модулях корабля то если только мелкие яхты и доски для серфинга. точно не эсминцы.
                        Цитата: voyaka uh
                        Учитывая, что число занятых на этих верфях сократилось в разы.

                        угу. и в результате чего эсминцы в ремонте и США из 11 АУГ могут вывести в море только 2-3.
                        Цитата: voyaka uh
                        Трудности возникают каждое десятилетие новые, но они весьма гибко преодолеваются.
                        ну их козе в трещину с их "гибким преодолением"! прошлый раз они гибко выехали на второй мировой... надеюсь в этот раз им войну устроить не удастся и они загнуться laughing
                        Цитата: voyaka uh
                        Вы живете в иллюзии, что в Штатах "вот-вот" все рухнет.

                        ну отчего же "иллюзии"? bully СССР в конце прошлого века развалили, с чего штаты не разваляться? все предпосылки есть wink
        3. 0
          2 сентября 2019 17:58
          "Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится"
          В активную фазу очень скоро ремонтировать будет просто нечего !
      3. -1
        3 сентября 2019 06:42
        Это если разрешат спокойно ремонтировать. А вот начнут проверять на прочность и на возможность насыщения их ПВО, ремонт может сильно затянуться
    7. +1
      1 сентября 2019 08:54
      August 23, 2019
      Aircraft Carriers Underway:

      USS Abraham Lincoln (CVN 72) - 5th Fleet

      USS John C. Stennis (CVN 74) - Atlantic

      USS Ronald Reagan (CVN 76) - Pacific
    8. +1
      1 сентября 2019 10:16
      Вчера только по немецкому телевиденью показывали документальный фильм с участием
      "Гарика":

    9. +2
      1 сентября 2019 10:28
      Непонятно, что будет дальше

      Затопят наверное ,потому что содержать эти армады АУГ уже смысла не имеет...Никто их уже не боится ! Россия это всему миру уже доказала.. И еще раз докажет ,если не понимают. hi
    10. -3
      1 сентября 2019 10:50
      Да ладно , мы одним Кузьмой все океаны " держим " ))))
      1. -2
        1 сентября 2019 13:41
        Цитата: Лексей
        Да ладно , мы одним Кузьмой все океаны " держим " ))))

        А оно нам надо? Мы в океанах АПЛ держим и этого нам достаточно пока.
    11. +3
      1 сентября 2019 11:10
      Чем дороже матрасам обойдутся эти корыта, тем всему миру лучше))))
      1. +4
        1 сентября 2019 13:10
        Вот только на их ремонт в том числе и мы скидываемся амерам-через покупку и сбережения в долларе
        1. +3
          1 сентября 2019 13:33
          Возможно, давно пора отказаться от расчётов в долларах, это выгодно исключительно матрасам.
          1. -2
            1 сентября 2019 18:05
            Нет альтернативы доллару.
            В чем рассчитываться?

            Таскать с собой тележки с золотом?
            Надеяться на юань, который специально опускают?

            Или делать ставку на свой деревянный рубль?

            Но в мире он никому не нужен.
            1. +1
              1 сентября 2019 18:12
              Да хоть в тугриках) стране которая печатает валюту на весь мир очень выгодно этот мир нагибать! Лопнет их долговой пузырь рано или поздно, а кушать хочется всегда!!!
    12. -1
      1 сентября 2019 13:28
      USS Harry S. Truman (CVN-75) столкнулся с серьезными неполадками, связанными с неисправностью системы распределения электроэнергии на борту корабля. Это ставит под сомнение ожидаемое текущей осенью развертывание авианосца.
      Авианосец это рулон пипифакса? Развернуть можно соединение АУГ, но корабль....
    13. +2
      1 сентября 2019 13:35
      Чем больше этих лоханок в Норфолке-тем спокойнее в Мировом океане..
    14. 0
      1 сентября 2019 14:13
      Фантасты с дивана пишут, что его Заслон сломал
    15. +5
      1 сентября 2019 15:14
      Логика убойно-железобетонная.

      В итоге американский флот остался без действующих АУГ на восточном побережье США. Сейчас здесь функционирует только USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). Однако данная АУГ восстанавливается после сложного 18-месячного периода технического обслуживания своего главного вымпела. Как считает USNI News, она, скорее всего, не сможет развернуться к запланированному сроку, то есть, как минимум, к началу 2020 года.

      Проблемы «Трумэна» подчеркивают хрупкость флота авианосцев восточного побережья. С шестью авианосцами, базирующимися в Норфолке, только «Трумэн» и «Эйзенхауэр» могли быть развернуты […] Не похоже, что ситуация улучшится и в 2020 году

      - отмечает издание.

      USS John C. Stennis (CVN-74) начал готовиться к капитальному ремонту, который должен начаться в конце 2021 года. Сейчас он используется только для отработки навыков пилотирования. USS George Washington (CVN-73) прошел капремонт примерно наполовину (завершается согласно планам в конце 2021 года). Новейший USS Gerald R. Ford (CVN-78) до сих пор решает проблемы с ядерной силовой установкой и оружейными лифтами. USS George H. W. Bush (CVN-77) «застрял» на техническом обслуживании, начавшемся в конце февраля: вместо 10,5 месяцев оно займет не меньше 28 «из-за отставания в работе верфи

      То есть то, что как минимум два авианосца - "Эйзенхауэр" и "Стеннис" еще с строю по мнению автора заметки означает, что флот остался без действующих авианосцев? Ладно, понятно, что "Вашингтон" в ремонте. Понятно, что с "Фордом" проблемы и "Буш" подзастрял на ТО.
      Но фраза "Стеннис" готовится к капитальному ремонту, который начнется в конце 2021 года просто убила. Через 2 года авианосец планируют поставить на ремонт, а его априори уже занесли в разряд недействующих. Жаль, что такие статьи публикуются.

      Цитата: RWMos
      Давно известная проблема: у США НЕТ 11 авианосцев!!! Факт в том, что их в любой момент времени - примерно 3, остальные небоеспособны.

      Не в любое время три, но в принципе вы правы, говоряф, что у американцев нет в строю 11 авианосцев. Это в принципе касается и вообще крупных кораблей. Возьмите наши "Орланы", Вроде бы осталось три, но в строю только один - "Петр Великий". Остальные в долговременном ремонте. Войдет в строй сейчас модернизируемый ЕМНИП "Ушаков" - пойдет в ремонт "Петр". Да и когда говоря, что нам нужно 6 или 8 авианосцев, всегда дают пояснение. К примеру на СФ три авианосца. Один в базе, один в плаванье, один в ремонте. В этом нет ничего необычного. Так и у американцев. Часть кораблей в ремонте - это естественно

      Цитата: voyaka uh
      Это - расслабление мирного времени. Когда переходят на военное положение, ремонты форсируются. Было бы что ремонтировать.

      НЕ просто форсируются, но и пересматривается межремонтный период, что позволяет иметь в строю если не все 11-12 авианосцев, то штук 8 - как минимум
    16. 0
      2 сентября 2019 17:57
      Цитата: басмач
      Чушь. В военное время срок ремонта только увеличится

      В активную фазу очень скоро ремонтировать будет просто нечего !
    17. +1
      4 сентября 2019 08:44
      Цитата: Nick
      Цитата: insafufa
      А мне говорили в прошлой статье что я балбес потому что американский авионосец вообще не потопляимый

      А мне месяц назад минусов накидали, за то, что я сообщил о возможностях США выставить в боевой поход не более двух АУГ, т.к. остальные проходят плановые ТО и ремонты.

      hi
      Это происки американских империалистов и их пособников.
      Большинство думают что всё так просто, выпустил АУГ, и трепещи весь мир. А им то и не в домёк, чем сложнее техника, тем меньше отказоустойчивость. Это уже аксиома.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»