Подтвердились данные о пилотировании МиГ-35 индийскими лётчиками на МАКС-2019

90
Нашла своё подтверждение информация о том, что истребители МиГ-35 на МАКС-2019 в Подмосковье пилотировали индийские лётчики. Информацию об этом предоставила пресс-служба индийских ВВС.

Подтвердились данные о пилотировании МиГ-35 индийскими лётчиками на МАКС-2019




В сообщении пресс-службы военно-воздушных сил Индии отмечается, что индийским лётчикам было доверено проведение испытательных полётов в небе над Жуковским.

Испытательные полёты на самолётах были осуществлены офицерами ВВС Индии. В общей сложности были совершены два вылета на МиГ-35.



Индийскую делегацию на авиасалоне в Подмосковье возглавил генеральный директор Air Operations Амит Дев. Он отметил, что делегации продемонстрировали новейший российский истребитель Су-57Э, который находится на так называемой статической стоянке в рамках выставочного показа.

В пресс-службе ВВС Индии напомнили, что в июле этого года самолёт МиГ-35 осмотрел маршал авиации Индии Бирендер Дханоа, проявивший в итоге интерес к возможным закупкам этого самолёта для нужд индийских военно-воздушных сил.

При этом в прессе и блогосфере продолжается активное обсуждение инцидента на МАКС-2019, когда истребитель российского производства во время одного из показательных полётов потерял фрагмент обшивки. О том, кто именно в тот момент самолёт пилотировал, официально не сообщается. По некоторым данным, это был один из индийских лётчиков.
  • ВВС Индии
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    1 сентября 2019 08:38
    Наши правильно сделали, что дали полетать индийскому лётчику. Нужно сделать всё возможное, чтобы Индия закупила Миг-35. Своим ВВС он особо не нужен, но крупный экспортный заказ позволит вдохнуть новую жизнь в прославленную авиастроительную корпорацию Миг. Сегодня, в отсутствии заказов, она реально загибается. Нужны большие деньги для проведения переоснащения предприятия. Без этого ни о каких реальных работах по перспективному лёгкому истребителю и перспективному перехватчику не может идти речи.
    1. +3
      1 сентября 2019 08:53
      Цитата: kjhg
      Наши правильно сделали, что дали полетать индийскому лётчику. Нужно сделать всё возможное, чтобы Индия закупила Миг-35. Своим ВВС он особо не нужен

      Так МИГ-35 изначально создавался для экспорта. Его приняли на вооружение только потому что по правилам, продавать можно только ту технику, которая стоит на вооружении.
      Это как с "Терминаторами" для Египта.
      1. +21
        1 сентября 2019 09:27
        Цитата: Every
        Его приняли на вооружение только потому что по правилам, продавать можно только ту технику, которая стоит на вооружении.

        правил таких нигде не прописано, это негласный закон рынка - мало кто купит военную технику, которая не эксплуатируется страной-производителем. Кот в мешке (причем недешевый такой кот) никому не нужен
      2. +4
        1 сентября 2019 09:33
        Цитата: Every
        потому что по правилам, продавать можно только ту технику, которая стоит на вооружении.

        =========
        Ну и ГДЕ же эти правила "прописаны"???? Может подскажете? НЕТУ их - НЕТУ!!! Просто к технике которая не принята на вооружение самой страной-изготовителем традиционно относятся с некоей долей "подозрения"......
      3. +1
        1 сентября 2019 11:18
        Цитата: Every
        потому что по правилам

        И где же эти правила прописаны?
        Так к сведению МиГ-29М2 на вооружении ВКС РФ не стоит, но Египтом закупается.
        Цитата: Every
        Это как с "Терминаторами" для Египта.

        Египет никаких терминаторов (ни вертолетов, ни БМОП) не закупал.
      4. +1
        1 сентября 2019 13:44
        МИГ-35 НИКОГДА не создавался для экспорта. Вообще, ни один самолёт не создаётся для экспорта, только и исключительно для собственных вооружённых сил. До тех пор, пока военная техника не принята на вооружении национальными ВВС, у неё нет никакого экспортного потенциала. laughing
        1. -1
          1 сентября 2019 16:57
          Цитата: av58
          МИГ-35 НИКОГДА не создавался для экспорта.

          МиГ-35 на сегодня рассматривается российским военным руководством как экспортный продукт, а также как способ поддержки ВПК.
          Министерство обороны никогда не выражало большого интереса к данному самолету, объемы закупок планировались в очень ограниченных объемах (и только затем, чтоб показать - самолет в ВВС России тоже есть, и для поддержки РСК "МиГ"), из-за чего многие эксперты давно уверены в том, что этот самолет создается как экспортный продукт российского ОПК.
          1. -1
            3 сентября 2019 13:26
            Ещё раз объясняю неучам: 1) Военная техника, не находящаяся на вооружении национальных ВС, не имеет экспортного потенциала. Её просто никто из иностранных покупателей не рассматривает. 2) Никакая военная техника не создаётся специально для экспорта, если только это не предусмотрено предварительно подписанными межправительственными соглашениями о военно-техническом сотрудничестве. 3) Российское "военное руководство" не имеет никакого отношения к промышленной политике, в том числе к вопросам поддержания ВТС. 4) Если военная техника не создавалась в рамках ВТС по межправсоглашениям, то на экспорт предлагается версия, с характеристиками, СПЕЦИАЛЬНО СОГЛАСОВАННЫМИ с МО, и на этом роль "военного руководства" начинается и заканчивается. 5) МИГ-35 создавался долго и непросто, и эта разработка не имела никакого отношения к "поддержанию ВПК" (т.е. РСК "МИГ"). Так понятнее?
            1. 0
              3 сентября 2019 19:43
              Цитата: av58
              Ещё раз объясняю неучам

              себе объясните.

              Цитата: av58
              Военная техника, не находящаяся на вооружении национальных ВС, не имеет экспортного потенциала. Её просто никто из иностранных покупателей не рассматривает

              теперь, вопрос неучам: я что-то иное утверждал? Или вы, как и прочие, решили на хайпе подзаработать?
              Я писал:
              Цитата: Григорий_45
              мало кто купит военную технику, которая не эксплуатируется страной-производителем. Кот в мешке (причем недешевый такой кот) никому не нужен

              Т.е. тут вы конкретно лажанули.

              Цитата: av58
              Никакая военная техника не создаётся специально для экспорта

              создается. Примеры привел вам выше. Еще один яркий пример - британская фирма Виккерс.

              Цитата: av58
              Российское "военное руководство" не имеет никакого отношения к промышленной политике, в том числе к вопросам поддержания ВТС

              во-первых, имеет. Во-вторых, я говорил не о том -
              Цитата: Григорий_45
              Министерство обороны никогда не выражало большого интереса к данному самолету, объемы закупок планировались в очень ограниченных объемах (и только затем, чтоб показать - самолет в ВВС России тоже есть, и для поддержки РСК "МиГ"


              Цитата: av58
              МИГ-35 создавался долго и непросто, и эта разработка не имела никакого отношения к "поддержанию ВПК" (т.е. РСК "МИГ").

              теперь читаем, что я написал:
              Цитата: Григорий_45
              Министерство обороны никогда не выражало большого интереса к данному самолету, объемы закупок планировались в очень ограниченных объемах (и только затем, чтоб показать - самолет в ВВС России тоже есть, и для поддержки РСК "МиГ"), из-за чего многие эксперты давно уверены в том, что этот самолет создается как экспортный продукт российского ОПК.

              Цитата: Григорий_45
              МиГ-35 на сегодня рассматривается российским военным руководством как экспортный продукт, а также как способ поддержки ВПК

              Так понятно?
        2. +1
          1 сентября 2019 16:58
          а как насчёт СУ-30?
          1. +4
            1 сентября 2019 17:08
            Цитата: Saul_Rhen
            а как насчёт СУ-30?

            Су-30 нужен был нам самим. Но производить его могли в очень мизерных количествах - ситуацию в стране в 90-е, думаю, помните. Выручили индийцы. Самолет для них доработали, организовали совместное предприятие. На вырученные деньги потихоньку стали разворачивать производство для собственных ВВС - причем практически того же самого отработанного "индийского" (и на индийские деньги) Су-30МКИ, с минимальными изменениями, получивший российское наименование Су-30СМ
        3. +3
          1 сентября 2019 17:01
          Цитата: av58
          Вообще, ни один самолёт не создаётся для экспорта

          тут вы немного не правы. И самолеты создавали с прицелом на экспорт (или для вооружения дружественных режимов), а если говорить о вооружении вообще, то такое (производство именно на экспорт) практикуется везде и у всех.
          Из последних продуктов нашего ОПК можно припомнить ЗРПК "Панцирь" (созданный для и по ТТЗ ОАЭ), бронеавтомобиль "Тигр" - опять же для ОАЭ, гранатомет РПГ-32 "Баркас", он же "Хашим" - создан по заказу Иордании.
    2. -4
      1 сентября 2019 09:58
      Только после того как в полёте отрывается обшивка,врятли кто его купит!Представьте себе.Вы берёте машину на тест драйв,а в поездке крыло отваливается!!!!Купите эту машину?
      1. +7
        1 сентября 2019 10:14
        А как же F-35,у которого обшивка не в первый раз отлетела, а его закупают на данный момент,да так что это по сути сейчас самый массовый в плане линии серийного выпуска самолет Запада.
        1. -1
          1 сентября 2019 10:40
          США свой F 35 силком пихают!Мы так не можем.(к сожалению)
          1. 0
            1 сентября 2019 10:45
            Ой да не делайте вы из мухи слона.Всякое бывает.Всё поправимо.
          2. +1
            1 сентября 2019 11:02
            Цитата: илья63
            США свой F 35 силком пихают!

            особенно Турции...
        2. -1
          1 сентября 2019 11:44
          Цитата: Sky Strike fighter
          А как же F-35,у которого обшивка не в первый раз отлетела

          Обшивка и стелс-покрытие несколько разные вещи.
          1. -1
            1 сентября 2019 12:09
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Sky Strike fighter
            А как же F-35,у которого обшивка не в первый раз отлетела

            Обшивка и стелс-покрытие несколько разные вещи.

            Именно обшивка.Позволю себе процитировал свой пост,расположенный в конце ветки.
            Цитата: Sky Strike fighter
            ВВС США признали инцидент с истребителем F-35 Lighting II с авиабазы Кадена на японском острове Окинава. Самолет потерял в воздухе часть обшивки, пишет Defence News.

            Происшествие случилось 30 ноября в 104 километрах к востоку от Окинавы, однако американские военные подтвердили информацию только сейчас. Американский истребитель из состава сил, базирующихся на Кадене, выполнял тренировочный полет. После возвращения самолета на землю в средней части правого воздухозаборника отсутствовал фрагмент обшивки размером 30×60 сантиметров. Фото самолета с дырой в боку опубликовали японские СМИ.

            http://m.rosbalt.ru/world/2017/12/06/1666230.html

            Будьте последовательны.Скажите про инсцендент с F-35 что это либо диверсия, либо просто отвратительное качество сборки и просто позор.
            1. 0
              1 сентября 2019 16:04
              Цитата: Sky Strike fighter
              Будьте последовательны.Скажите про инсцендент с F-35 что это либо диверсия, либо просто отвратительное качество сборки и просто позор.


              а может просто сказать правду? там была не обшивка, технолюк


      2. 0
        1 сентября 2019 11:43
        Цитата: илья63
        Только после того как в полёте отрывается обшивка,врятли кто его купит!

        Обшивка или лючок?
        1. +3
          1 сентября 2019 12:55

          Не очень понятно по фото...
          1. 0
            1 сентября 2019 13:01
            Технический лючок обслуживания. Были фотки с увеличением.
            1. +1
              1 сентября 2019 13:12
              Какая разница лючок или крыло самолета и там и там косяк.Как будто то что это лючок что то оправдывает.
              1. -3
                1 сентября 2019 14:18
                Техник не завинтил болты.
                А не заводской брак. В этом разница.
                1. +1
                  1 сентября 2019 19:17
                  Цитата: voyaka uh
                  Техник не завинтил болты.
                  А не заводской брак. В этом разница.

                  Это не заводской брак, эти накладки на крыле крепятся так же на винтах как и лючки, в данном случае так же не закручены техником.
                2. +1
                  2 сентября 2019 14:12
                  Обычно, эти винты нельзя дважды использовать. Есть еще паршивая манера рабочих проходить анкерные гайки метчиком. Иначе эти винты очень трудно вкрутить. То на то вот и отлетел.
          2. +1
            1 сентября 2019 13:29
            Цитата: NN52
            Не очень понятно по фото...

            а этом месте у Ф-35 технический лючок




            1. +3
              1 сентября 2019 14:02
              Ну лючок с "корнем" вырвало по верхним креплениям, естественно повреждение обшивки.
              1. -3
                1 сентября 2019 17:16
                Цитата: NN52
                Ну лючок с "корнем" вырвало по верхним креплениям, естественно повреждение обшивки

                исключительно по вине технических служб. Это не конструкторско-производственный дефект самолета, согласитесь?
                1. +3
                  1 сентября 2019 19:41
                  А на МиГ 29 это конструкторско-производственный дефект?
                  1. +2
                    1 сентября 2019 21:03
                    Цитата: NN52
                    А на МиГ 29 это конструкторско-производственный дефект?

                    вы на хайпе пытаетесь заработать, что ли? Или читать не обучены?
                    Я говорил за Ф-35
                    Инцидент с МиГ-35 должна расследовать специальная комиссия. Она и вынесет вердикт, что это было - производственный дефект или халатность техосостава.

                    Минусов побольше ставьте за адекватные комментарии. Хотя мне на них пофиг, они лишь показатель умственных способностей тех, кто их ставит
                    1. +3
                      1 сентября 2019 21:28
                      Так.. Григорий.. Вот это уже грубо от вас. за хайп какой то, что это не знаю.
                      И вы "подтупливаете", говоря за МиГ 35? или специально тролите? (Cто раз уже написали здесь, на каком типе и борту накладку оторвало).
                      Голову включи, минусовщик.
                      И наконец то читать научись и разбираться в людях, эксперт, с земли обетованной.
                      1. -1
                        1 сентября 2019 21:32
                        Цитата: NN52
                        И вы "подтупливаете", говоря за МиГ 35?

                        вы хотите сказать, что летал не МиГ-35Д? Прочтите мои комментарии, в них есть аргументы, почему ЛА был именно МиГ-35

                        Что касаемо инцидента, ни слова не говорил о том, в чем причина и чья вина. Потому как не знаю. Знаю, что находится в том месте (гидроцилиндр привода элерона), и то, что на верхней поверхности плоскости крыла лючка такой конфигурации, что оторванная "запчасть" на фото, нет. В этом тоже можно убедиться, прочтя мои комменты.
                      2. +1
                        1 сентября 2019 21:46
                        Чем отличается МиГ- 29М2 (2011 года выпуска), от МиГ- 35? (букву Д вы бы лучше куда-нибудь себе в другое "место" приклеили.) знаток вы ненаш.
                      3. 0
                        3 сентября 2019 19:56
                        Цитата: NN52
                        букву Д вы бы лучше куда-нибудь себе в другое "место" приклеили

                        лучше тебе приклею) Литера Д -означает двухместный вариант МиГ-35

                        Цитата: NN52
                        Чем отличается МиГ- 29М2 (2011 года выпуска), от МиГ- 35?

                        а вот это интересный вопрос. Это смотря какой МиГ-35 летал.
                        ранее машина называлась МиГ-29М2, МиГ-29М3 и МиГ-29М4
                        И тем не менее, ныне принято называть самолет именно МиГ-35. Не называем же мы Су-30 как Су-27УБ, а Су-35С - как Су-35БМ

                        Поменьше эмоций, побольше конструктива.
                    2. -1
                      2 сентября 2019 14:13
                      А я плюсану. А то не видеть в своих глазах бревна стало уже нормой.
      3. +1
        1 сентября 2019 14:18
        Это у миг-29 часть обшивки отлетела , а американцы написали, что это был миг-35 , информационная война!
    3. +1
      1 сентября 2019 16:25
      Цитата: kjhg
      Наши правильно сделали, что дали полетать индийскому лётчику. Нужно сделать всё возможное, чтобы Индия закупила Миг-35. Своим ВВС он особо не нужен, но крупный экспортный заказ позволит вдохнуть новую жизнь в прославленную авиастроительную корпорацию Миг. Сегодня, в отсутствии заказов, она реально загибается. Нужны большие деньги для проведения переоснащения предприятия. Без этого ни о каких реальных работах по перспективному лёгкому истребителю и перспективному перехватчику не может идти речи.

      Это значить, посадить индусов на иглу, т.е. готовый покупатель нашей российской техники.... Давно пора так нужно сделать, чтоб у индусов не было возможности уйти от хорошей и отличной техники... Но индусы все же, будут отчаянно торговаться, чтобы сделали скидки и прочее...
  2. +1
    1 сентября 2019 08:38
    пусть пробуют на вкус-личные впечатления и эмоции лучшая реклама
  3. +10
    1 сентября 2019 08:42
    Может только я один вижу разницу между демонстрационными полетами и испытательными ,которые осуществляли пилоты из Индии ?
    1. -2
      1 сентября 2019 08:50
      В данном случае это одно и то же.
      Для индийцев это и демонстрация и испытание.
      Мол сами смотрите, каков аэроплан, как лекго его освоить после модели 29.
      И покажите мастество пилотирования на НАШЕМ мероприятии.
      Вы суть самые близкие наши друзья
    2. +7
      1 сентября 2019 09:07
      Конечно, разные
      Демонстрационные готовятся и тренируются сильно заранее, исходя из зрелищности полета для зрителей.
      Испытательные ( а скорее пробные, чтобы полетали и написали рапорта руководству о полученных впечатлениях, навряд ли они испытывали миги по какой-то программе, сильно больше времени нужно) никакой зрелищности не требуют, да и трудно ожидать от летчиков, которые , если и имеют, то минимальный налет на миг-35, а скорее не имеют совсем, зрелищных трюков на малых высотах, характерных для шоу.
    3. +1
      1 сентября 2019 09:22
      Цитата: APASUS
      Может только я один вижу разницу между демонстрационными полетами и испытательными ,которые осуществляли пилоты из Индии ?

      демонстрационный полет - полет с целью показа возможностей ЛА, летного мастерства.
      Испытательные полеты выполняются в целях испытаний ЛА, выявления его характеристик.. В данном случае, конечно, корректно говорить именно испытательный полет - для индийских летчиков это была оценка возможностей машины.
      1. +3
        1 сентября 2019 10:01
        Григорий_45..... В данном случае, конечно, корректно говорить именно испытательный полет - для индийских летчиков это была оценка возможностей машины.

        Испытательные полёты - полёты для определения возможностей самолёта и
        выработки правил его эксплуатации, специально допущенным к этому лётчиками испытателями по специальной программе. (простым языком).
        Индийские лётчики выполнили полёты по освоению новой авиатехники, приняв участие в демонстрационных полётах. Эти полёты никакого отношения к "испытательным" не имеют. Они просто получили допуск к полётам на новом типе самолёта ( МиГ- 35), который им дали наши пилоты-инструкторы, возможно испытатели, после их предварительной теоретической и лётной подготовки. yes hi
        1. +2
          1 сентября 2019 10:31
          Цитата: askort154
          Испытательные полёты...
          Ну, и что они испытывали? Терпение и выдержку наших комивояжеров, желающих продать им технику? Потому как больше нечего "испытывать" у строевой машины, прошедшей все этапы ГОСУДАРСТВЕННЫХ испытаний, на всех режимах и всевозможных нагрузках и принятой на вооружение ВКС.
          Поэтому говорить об "испытании" можно только в смысле "испытания чувства глубокого удовлетворения" индусами от полета на такой "вимане", которая мгновенно откликается на малейшие манипуляции (эволюции) ручки управления!
          Восторг и нескрываемое желание иметь на вооружении такую машину -- вот итог "испытательного полета" брахманов от индийских ВВС, которым разрешили прокатиться на машине, являющейся ЛА поколения "4++".
          laughing
        2. 0
          1 сентября 2019 10:43
          Цитата: askort154
          Индийские лётчики выполнили полёты по освоению новой авиатехники, приняв участие в демонстрационных полётах

          демонстрационный полет не проводится разве с целью демонстрации как самой техники, так и ее возможностей? Тем же всевозможным делегациям. Стороной, демонстрирующей технику. В соответствии с заранее подготовленной программой, которая может включать как пилотаж, так и проведение учебного боя и учебной атаки наземной цели.
          Для индийских летчиков он не был испытательным? Они напишут рапорта (отчеты) о полете, в которых изложат свои впечатления и дадут характеристики hi
          1. +2
            1 сентября 2019 12:59
            Григорий_45...Для индийских летчиков он не был испытательным? Они напишут рапорта (отчеты) о полете, в которых изложат свои впечатления и дадут характеристики.

            Вы что, полагаете, что любому лётчику можно сесть в любой самолёт и полететь, как пересев из автомобиля в автомобиль ?
            "Испытательный полёт" - корень "испытывать", а не "попробовать". Что индийские лётчики "испытывали" на серийном самолёте ? Только свои профессиональные эмоции , пролетев по "кругу", сделав пару "бочек" и
            написать отчёт о них. Всё ! Это к испытаниям самолёта не имеет никакого отношения.
            Их задача, сравнить "способности" МиГ-35, с ранее освоенными ими самолётами других "фирм", и сделать профессиональные выводы для своих "шефов", что лучше "Миг-35" или "F-ы", чтобы те имели основания для заключения договора о закупки. Мало того, в демонстрационном полёте,
            они даже малой толики боевых возможностей самолёта не получат.
            Они смогут сделать свои выводы только по взлётно-посадочным и пилотажным характеристикам этого самолёта, но не по боевым.Для этого потребуются не участие в демонстрационных полётах, а более обширная полётная программа по эксплуатационным характеристикам покупаемого самолёта.

            То есть, эти лётчики выступали в роле экспертов, но ни как в роле "испытателей" . МиГ-35 уже прошёл полный цикл испытаний и допущен к серийному производству, независимо от того, кто на них полетал на демонстрационных полётах. Сравнивать испытательные и демонстрационные полёты, это как сравнивать твёрдое с жидким.
            Индийские лётчики выполнили, при чём только часть того, что наши строевые лётчики выполняют постоянно, при получении самолёта на заводе изготовителе (или ремонтном заводе) . Делают "облёт" ему по спец-программе, подписывают акт, и после этого перегоняют к месту базирования.
            Эти полёты называются "контрольные", но не испытательные. Или "контрольно-испытательные", если произошла замена одного или более, двигателей, или "жизненных" систем. Ещё раз - индийские лётчики не испытывали МиГ-35, они его "осваивали" - предварительно пройдя полную
            программу переучивания на новый тип, согласно не их, а нашей программы.
            Только после этого, мы можем позволить им пилотировать "Наш !" самолёт, а когда его купят, пусть летают как хотят на зло пакистанцам. "Индийский пилотаж Миг-35 " на МАКС-19 - чисто маркетинговый ход нашего ВПК....
            Типа, Ау !... "Кошельки", смотрите, на МиГ-35 даже индусы запросто летают.
            Извини, много букв, но это в двух словах. yes hi
            1. 0
              2 сентября 2019 14:14
              Не гоните на индусов. Летают они хорошо.
  4. +4
    1 сентября 2019 09:19
    ага обломается рафаль-то!
  5. 0
    1 сентября 2019 09:23
    Индусам ,в ПЕРВУЮ очередь, нужны технологии новой авионики, и эффективные симуляторы.Это просто необходимо для создания самолета 5-ого поколения.Поэтому мнения премьера Моди и командования ВВС Индии могут не совпадать.
  6. 0
    1 сентября 2019 09:24
    Подтвердились данные о пилотировании МиГ-35 индийскими лётчиками на МАКС-2019
    ну вот все и прояснилось. А то некоторые писали в стиле: "не верю", "выдумки желтой прессы", "хрень", "не может быть такого на авиасалоне, потому что не может быть априори" и прочее...
  7. +1
    1 сентября 2019 09:26
    Мне больше другое фото понравилось. Обслуживание МИ-35М после показательного полета.

    Вот так в полевых условиях обслуживается Еврокоптер "Тигр":

    КМК уже одно это не только удорожает предполетную подготовку, но и значительно увеличивает требуемое на нее время. И так со всей нашей техникой
    1. -1
      1 сентября 2019 09:34

      КМК уже одно это не только удорожает предполетную подготовку, но и значительно увеличивает требуемое на нее время. И так со всей нашей техникой

      Вы думаете без лесов на тигра не заберутся ?)
      1. -1
        1 сентября 2019 09:35
        Ну ведь не забираются...
        1. +1
          1 сентября 2019 09:36
          Ну ведь не забираются...

          Просто у них нет наших техников ))
          1. +3
            1 сентября 2019 09:39

            Эт точно)))
    2. +4
      1 сентября 2019 09:50
      А по мне - это говорит о простате обслуживания техники.
      1. +3
        1 сентября 2019 10:10
        Порадовали про простату)))
      2. 0
        1 сентября 2019 10:12
        А вот простота обслуживания это важно!
        1. Комментарий был удален.
      3. -3
        1 сентября 2019 10:20
        Правильнее сказать "это говорит о наличии простаты у обслуживающих техников")))). Очень порадовали.
        1. +4
          1 сентября 2019 12:04
          Хватит стебаться. Этот Т9 на планшете ещё та штука.
          1. -1
            1 сентября 2019 14:30
            Извините пожалуйста, больше не буду.
    3. +1
      1 сентября 2019 10:20
      на24ке, меняют ПЗУ,в принципе работы на 10-15 минут.
    4. +2
      1 сентября 2019 11:00
      Цитата: RWMos
      Вот так в полевых условиях обслуживается Еврокоптер "Тигр":

      у вас на фото - австралийское "изобретение")
      Никто таким образом Тайгеры, кроме них, не обслуживает)

      1. 0
        2 сентября 2019 14:19
        Думаю, что наши техники не отказались бы от таких стремянок. Подогнать их - дело 5 минут. Потом лазишь как человек.
  8. 0
    1 сентября 2019 09:46
    Информация приходит то от американского издания The Aviationist, то от пресс-службы военно-воздушных сил Индии. А где отечественные официальные источники? И на каком всё-таки самолёте летали индийцы, на МиГ-35 или 29М2?
    1. +1
      1 сентября 2019 10:25
      Индийцы летали на Миг-35.
    2. 0
      1 сентября 2019 10:45
      Цитата: УВБ
      И на каком всё-таки самолёте летали индийцы, на МиГ-35 или 29М2?

      На опытном образце-демонстраторе МиГ-35Д
      1. 0
        1 сентября 2019 13:30
        Во вчерашней статье на ВО: https://topwar.ru/161934-the-aviationist-mig-35-poterjal-kusok-obshivki-v-hode-poleta-na-maks-2019.html указывалось
        При этом The Aviationist ошибочно называет самолет на опубликованных фото истребителем поколения 4++ МиГ-35, тогда как на самом деле это модернизированная версия МиГ-29 с индексом М2.
        1. -1
          1 сентября 2019 13:42
          Цитата: УВБ
          Во вчерашней статье на ВО

          указано ошибочно. Летал именно МиГ-35Д, об этом же говорят и иные источники (отечественные профильные издания, индийские СМИ, шеф-пилот РСК "МиГ" Михаил Беляев в своем интервью)
          В расписании полетов на МАКС-2019 одиночные полеты МиГ-29 не значатся, только в составе группы высшего пилотажа "Стрижи". В этом можете убедиться сами на офф сайте. Зато полеты МиГ-35 - ежедневно, с 28-го числа
    3. 0
      1 сентября 2019 11:19
      Цитата: УВБ
      на МиГ-35

      На нем. И с ним случился неприятный казус.
  9. 0
    1 сентября 2019 10:18
    Цитата: Sky Strike fighter
    А как же F-35,у которого обшивка не в первый раз отлетела, а его закупают на данный момент,да так что это по сути сейчас самый массовый в плане линии серийного выпуска самолет Запада.

    Так это америка. Попробуй у неё не купи. У них методы убеждения и торгового маркетинга- другие.
    1. -1
      1 сентября 2019 10:23
      Весомые аргументы Томагавк,Трайдент в случае "коррозии демократии".Сразу убедят.
  10. 0
    1 сентября 2019 10:36
    Отлетел кусок обшивки крыла МиГ-35 это либо диверсия, либо просто отвратительное качество сборки и просто позор.

    Столько гоняли эти МиГ-35 и ничего, а тут прямо на международном салоне, дали полёта индусам и оторвался кусок крыла.

    Это как может быть?

    И не надо сравнивать эту ситуацию с Ф-35, там лючек отлётал, а тут кусок обшивки крыла.
    1. -1
      1 сентября 2019 10:56
      ВВС США признали инцидент с истребителем F-35 Lighting II с авиабазы Кадена на японском острове Окинава. Самолет потерял в воздухе часть обшивки, пишет Defence News.

      Происшествие случилось 30 ноября в 104 километрах к востоку от Окинавы, однако американские военные подтвердили информацию только сейчас. Американский истребитель из состава сил, базирующихся на Кадене, выполнял тренировочный полет. После возвращения самолета на землю в средней части правого воздухозаборника отсутствовал фрагмент обшивки размером 30×60 сантиметров. Фото самолета с дырой в боку опубликовали японские СМИ.

      http://m.rosbalt.ru/world/2017/12/06/1666230.html

      Будьте последовательны.Скажите про инсцендент с F-35 что это либо диверсия, либо просто отвратительное качество сборки и просто позор.
      1. 0
        1 сентября 2019 12:17
        ВВС США признали инцидент с истребителем F-35 Lighting II с авиабазы Кадена на японском острове Окинава. Самолет потерял в воздухе часть обшивки, пишет Defence News.

        Происшествие случилось 30 ноября в 104 километрах к востоку от Окинавы, однако американские военные подтвердили информацию только сейчас. Американский истребитель из состава сил, базирующихся на Кадене, выполнял тренировочный полет. После возвращения самолета на землю в средней части правого воздухозаборника отсутствовал фрагмент обшивки размером 30×60 сантиметров. Фото самолета с дырой в боку опубликовали японские СМИ.

        http://m.rosbalt.ru/world/2017/12/06/1666230.html

        Будьте последовательны.Скажите про инсцендент с F-35 что это либо диверсия, либо просто отвратительное качество сборки и просто позор.


        И где же это фото, которое опубликовали японские СМИ? Почему в статье где все это описывается этой фотографии как раз и нет?

        Эта статья больше похожа на пропаганду, причем дешевую.

        А вот с МИГом-35 явно надо разобраться и провести расследование.

        Я в такие совпадения не верю. Чтобы самолет который уже длительное время испытывали, проверяли перед полетом взял да и потерял кусок обшивки с крыла, да еще когда его пилотировали индусы, которые как раз именно сейчас решают, что же им прикупить вместо устаревающих МиГ-21.

        А если это просто халтура при сборке, что тоже может быть - наказать по всей строгости лиц ответственных за контроль качества.

        Вот из-за этого мы может лишиться и возможного контракта на поставку МиГ-35 Индии, который мог бы стать просто спасением и для МиГа и принес бы денег в экономику России и не дал бы США или странам НАТО произвести и поставить Индии больше сотни истребителей.

        1. -1
          1 сентября 2019 13:16
          Позволю себе процитировать.
          Цитата: NN52

          Не очень понятно по фото...
  11. 0
    1 сентября 2019 10:48
    Правильно сделали а что сделали не правильно. Много надо сделать а сил хватит. Мож кто москву отстраивал помогут. Скорей нет здесь метлой не обойдешься. Хотя это же не национальное достояние значит сделаем плащадки строительства за буграми. Китай нац валюту биткоин вводит с 1 октября такчто наша область относиться к КНР. И к usa.
    1. 0
      1 сентября 2019 10:57
      Слово Москва пишется с большой буквы.
  12. +2
    1 сентября 2019 11:20
    Не купят индийцы МиГ-35...
  13. -1
    1 сентября 2019 13:39
    миг-35 отличный современный самолет может применять весь спектр современного вооружения,при этом стоимость обслуживания дешевле чем у той же сушки да и цена за машину дешевле. Этот истребитель был бы отличным дополнением к самолетам марки СУ в российской армии. То что у него там отвалилась какая то панелька на крыле,ну с кем это не бывает,машина испытывает серьезные перегрузки,все исправят. Вот к примеру F-16C ВВС США В 2019 ГОДУ,расслоение композитного материала стабилизатора,ЧТо могло бы привести к печальным последствиям.
    1. +1
      1 сентября 2019 17:02
      А смысл плодить сущности? Зачем столько самолётов одного класса в ВКС? Единственная причина принятия на вооружение этого "отличного самолёта" - надежда пропихнуть его после на экспорт.
      1. 0
        1 сентября 2019 19:33
        В смысле один класс???? ВЫ где еще видели в ВС РФ класс Миг-35 класс легкого истребителя,неужели миг-29 который мало того,что физически и морально устарел ,но и быстрыми темпами выводится из состава ВС РФ. Если рассматривать миг-29смт то их не более 4 десятков,как раз таки с легкими истребителями у нас большой провал и нужно заказывать новые машины современные ,эффективные и главное дешевые. Я больше скажу нам нужны легкие истребители и с однодвигательной конструкцией но увы пока никто не предложил и перспектива где то там далеко за горизонтом
        1. 0
          1 сентября 2019 20:10
          В том то и дело, что МиГ-35 какой угодно, но не лёгкий, что бы там не писали в рекламных буклетах. При этом обладающий весьма сомнительными ТТХ по сравнению с сопоставимыми по стоимости сушками. С конкурентами на рынке сравнение тоже не в пользу МиГа. Меня всегда удивляло, почему МиГ затратил столько времени и денег на выкапывание этой стюардессы вместо разработки нормального легкого истребителя.
          1. -1
            1 сентября 2019 21:06
            еще раз повторюсь зачем сравнивать два истребителя разных классов один из которых 13500 кг другой 19000 кг то есть на 5 с половиной тонн тяжелее, задачи у легкого истребителя и тяжелого все таки отличаются и если Миг-29 в свое время создавался ,как фронтовой истребитель для завоевания господства в воздухе непосредственно над полем боя то Су-27 был создан,как истребитель ПВО для многочасового барражирования по охране госграницы. Повторюсь,что в условиях мягко сказать примитивной сырьевой экономики значительно дешевле эксплуатация того же МИГ-35 чем Су-35.
            1. +1
              1 сентября 2019 21:42
              Сейчас не имеет смысла деление истребителей на ПВО и фронтовые. Совсем. Они все - многоцелевые. "Значительно дешевле" было бы при условии наличия только МиГ-35. При параллельном производстве и использовании МиГов и СУшек может оказаться дороже за счёт логистики, подготовки пилотов и обслуживающего персонала, производства оборудования и , грубо говоря, запчастей для нескольких типов самолётов, предназначенных для выполнения одних и тех же задач. А вот это уже проблема, которая цветёт со времён СССР во всех видах вооруженных сил. Благие намерения "поддержки производителя" приводят к дичайшему зоопарку, что отражается на стоимости содержания и боеготовности. В конце нулевых была надежда уйти от всего этого, но не срослось.
        2. 0
          3 сентября 2019 20:01
          Цитата: Adimius38
          нужно заказывать новые машины современные ,эффективные и главное дешевые

          в том и дело, что МиГ-35 далеко не дешевый. Легкий истребитель, с ограниченными возможностями, но по цене вплотную приближаясь к машинам Су-30/35
  14. +1
    1 сентября 2019 14:56
    Даже если это халатность... - перед заключением многомиллионного контракта. - это преступная халатность.. Диверсия чистейшей воды.. Подрыв имиджа . " ничего страшного" тут пишут... Ну конечно. Самолёт не упал, никто не погиб.. Просто облажались на весь мир в очередной раз.. А больше -ничего страшного не произошло... Зла не хватает ...
  15. +1
    2 сентября 2019 09:19
    Используют индусы 35й как козырь для получения скидок на французский или американский истребитель. На этом скорее всего и успокоятся.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»