ВВС Индии: инцидент на МАКС-2019 доказал высокое качество МиГ-35

86
Россия намеревалась использовать площадку авиасалона МАКС-2019 для эффектной демонстрации одной из своих новейших разработок - истребителя МиГ-35. Как пишут многие мировые СМИ, получилось в итоге действительно впечатляюще – самолет в ходе воздушного маневрирования потерял часть обшивки крыла, но продолжил участие в шоу с выполнением сложных фигур высшего пилотажа.





Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники. К ее разочарованию потенциальный покупатель, Индия, для которой по большому счету и затевался показ МиГ-35 в действии, остался вполне доволен.

Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя.

На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета – 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ (последние – для восполнения прошлых потерь).

Те [МиГ-29], которые предлагают русские, отличаются от тех, которые имеются в индийском арсенале

- отмечает издание, указывая, что их РЛС и другое оборудование будут соответствовать самым современных стандартам.

В этой связи можно предположить, что фактически речь идет о приобретении Нью-Дели почти двух эскадрилий МиГ-35, выступлением которого остались так довольны индийские военные, которые его уже успели опробовать в полете.

Тем более, что The Economic Times, ссылаясь на анонимные источники, указывает, что Россия может официально предложить Индии продажу МиГ-35 на этой неделе во время визита премьер-министра Нарендры Моди во Владивосток.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    86 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +55
      2 сентября 2019 07:49
      пример того , как любую ситуацию, можно обратить в свою пользу. принцип айкидо сработал. winked
      1. +12
        2 сентября 2019 08:34
        Цитата: Аэродромный
        пример того , как любую ситуацию, можно обратить в свою пользу

        Всё правильно, и хорошо, что хорошо закончилось, но и как даже наши СМИ, не говоря об иностранных, могут завалить ситуацию.
      2. +29
        2 сентября 2019 09:05
        Не совсем согласен. Ведь с какой стороны посмотреть. Если теряется какая то часть силового набора, то по теории происходит ослабление конструкции и имеется шанс на её разрушение в целом, а как ни странно самолет продолжил полет. Вывод однозначен, конструкция выполнена с большим запасом прочности. Что свидетельствует о её высоком качестве. Кстати вспомните как прилетали штурмовики ИЛ-2 после боев с огромными дырами в плоскостях и без половины стабилизаторов, как прилетали домой Су-25 в Афгане с развороченными двигателями и фюзеляжами. Тут индусы правы, самолеты наши на уровне.
        1. +29
          2 сентября 2019 09:13
          КМК, речь выше - о том, насколько даже НАШИ сми - однобоко освещали ситуацию. Мол, азохенвей и все пропало. Что, кстати, тенденция.
          1. +49
            2 сентября 2019 09:33
            НАШИ сми

            В реальности "наши сми" давно уже не наши.
          2. +20
            2 сентября 2019 09:36
            Цитата: RWMos
            речь выше - о том, насколько даже НАШИ сми

            Вы тут, на этом сайте, почитайте Скоморохова - все пропало, Шойгу строит храм, Рогозин развалил космос, тиграм не докладывают мясо и т.д. и т.п.
            Это называется плюрализм (по версии коммуниста Горбачева) или свобода слова (по версии англосаксов). Есть еще версия - свобода совести.

            Вспомните сколько раз местные комментаторы высказывались. что МИГ-29/35 дрянь.

            Тяжело индусам с выбором. wink

            А в СМИ работают журналисты которые в подавляющем большинстве образование получали не в военных вузах.
            СМИ всего лишь репродуктор, который базарит почем зря. laughing
            1. +2
              2 сентября 2019 11:37
              Ну последние пара статей Романа вроде бы и ничего себе.
            2. +1
              3 сентября 2019 06:10
              Цитата: Владимир16
              СМИ всего лишь репродуктор, который базарит почем зря.

              Совсем не зря он базарит:: на самом деле это формирование неверия и скептического отношения к к российскому авиастроению и такого рода публикации являются (по задумке либерды) спусковым механизмом для появления уже в зарубежных СМИ такого же отношения к нашему авиапрому как к отрасли, не имеющей надлежащей культуры производства, а следовательно, и не вызывающей доверия к ней, как к производителю классного и высокотехнологичного ОРУЖИЯ.
            3. 0
              3 сентября 2019 13:33
              Цитата: Владимир16
              ...
              СМИ всего лишь репродуктор, который базарит почем зря...

              Он не зря базарит, от политику Англии проецирует.
        2. +3
          2 сентября 2019 16:25
          это просто лить дюрали. Ни о какой силовой конструкции речи и не идёт. Максимум на что это могло повлиять, так на аэродинамику и ЭПР.
        3. 0
          3 сентября 2019 18:26
          Обшивка не является частью силового набора и как следствие это не привело к ослаблению конструкции.
      3. +6
        2 сентября 2019 10:19
        Цитата: Аэродромный
        пример того , как любую ситуацию, можно обратить в свою пользу. принцип айкидо сработал. winked

        Про айкидо не знаю,но вроде бы подписали контракт с Египтом на поставку 50 Миг-35.Что очень важно для РСК Миг.
        Соглашение о покупке 50 российских истребителей МиГ-35 подписали представители Египта и России 1 сентября, сообщает издание National Interest.


        По данным издания, сумма договора составляет $2 миллиарда. Самолеты египетская сторона должна получить в 2020 году.

        https://rossaprimavera.ru/news/526cab7b
        1. +1
          2 сентября 2019 17:47
          получается 40 миллионов за штуку? а не мало ли?
      4. +4
        2 сентября 2019 13:47
        Айкидо - тут не причём. Военный самолёт имеет все шансы получить повреждение во время боя. И именно уверенная работа самолёта при повреждениях - есть показатель качества военной техники. Военные - это понимают, а вот любители слащавого - нет.
        1. 0
          2 сентября 2019 20:47
          Боевые повреждения от огня противника - это не то же самое, что от кривых рук сборщика. Поэтому вряд ли это случай мог оказать положительное влияние. Скорее, все сделали хорошие мины, дабы не дезавуировать ранее достигнутые договоренности. А руководителю полетов, который не прервал полет после "потери запчастей" - однозначный минус.
    2. +15
      2 сентября 2019 07:49
      Долго индийцы воротили нос от МИГ-35...но Китай то не стоит на месте,а значит время не на стороне Индии.
      1. +2
        2 сентября 2019 08:10
        Долго индийцы воротили нос от МИГ-35...но Китай то не стоит на месте,а значит время не на стороне Индии.

        Ну по факту - он для них идеально подходит....
      2. +11
        2 сентября 2019 08:22
        Ну,давайте будем честны, изначально то воротить было не от чего. Им же предлагали не готовый самолёт, а фактически участие в проекте.
        1. +10
          2 сентября 2019 08:25
          Цитата: abc_alex
          Ну,давайте будем честны, изначально то воротить было не от чего. Им же предлагали не готовый самолёт, а фактически участие в проекте.

          Равно ,как им в свое время предложили несуществующий танк Т-90.
        2. +7
          2 сентября 2019 09:43
          По-моему, участие в проекте предлагалось по СУ-57. По МИГ-35 индийцам ничего не предлагали.
          1. +3
            2 сентября 2019 11:17
            Цитата: Sergej1972
            По-моему, участие в проекте предлагалось по СУ-57. По МИГ-35 индийцам ничего не предлагали.

            Предлагали,но выиграл тендер Рафаль.А после французы заломили цену слоновью и все снова пошло по кругу.Что до СУ-57,то индийцы хотели войти в проект ПАК ФА,с одним условием,-разработка конкретно для их ВВС "спарки".Именно за нее они хотели вкладывать деньги в проект.
      3. -3
        2 сентября 2019 10:00
        Почему воротили? Реально вышел на испытания только сейчас...следующего поколения ТРД нет, АФАР еще не представлен.
    3. +5
      2 сентября 2019 07:50
      Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники.
      не прокатило у "русофобской прогрессивной общественности" laughing
      На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета – 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ
    4. +6
      2 сентября 2019 07:59
      Как говорится не было счастья, да несчастье помогло. Интересно, а как с закупками для Министерсва Обороны.
    5. +8
      2 сентября 2019 08:00
      Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники. К ее разочарованию потенциальный покупатель, Индия, для которой по большому счету и затевался показ МиГ-35 в действии, остался вполне доволен.
      "А я называю это экстравагантностью, на этом стою."(Москва слезам не верит) feel Здорово и в здравом смысле не откажешь. В бою бывает, а тут реальное испытание.
      1. 0
        3 сентября 2019 05:24
        Так теперь индусам всю технику показывать с повреждения и, раз им это нравится
    6. +18
      2 сентября 2019 08:03
      Как самолёт готовили, что обшивка отлетела?! За такое уже должны были головы послетать!
      1. +8
        2 сентября 2019 08:19
        Вот и я о том же думаю, почему ни одно крупное мероприятие без косяков не происходит уже давно?
        Если Мигу так хочется оставаться на плаву и продавать самолет, то следовало сдувать пылинки с самолета 24/7 и в двойном объеме.

        В итоге показали новый, блин, самолёт. Позорище.
        1. -2
          2 сентября 2019 08:31
          А, либеральная общественность?
          Привет из реального мира.
          1. +7
            2 сентября 2019 09:03
            С каких пор критика бардака априори приравнивается к либеральным взглядам?
            1. +3
              2 сентября 2019 11:55
              С тех самых как вы начали свои крики про "позорище" и "путинуходи" в любой абсолютно теме.
              1. -1
                2 сентября 2019 12:34
                Вы здоровы?
                "путинуходи"

                Либо покажите цитату, где я такое говорил хоть раз, либо извинитесь. Не будьте пустословом.
        2. +4
          2 сентября 2019 08:50
          как знать может и диверсия ....взяло и отвалилось .....в случайности не верю
          1. +9
            2 сентября 2019 08:57
            Какая нафиг диверсия? Диверсия, что на сборке в Луховицах квалифицырованые кадры разбежались, потому что не платили? Или что проф училища готовят непойми кого? Одни экономисты юристы и бухгалтера.
            1. +1
              2 сентября 2019 09:04
              А вы знаток внутреннего штата сотрудников сборочного цеха ? ........не спорю ,что производство на многих предприятиях в России потеряла часть квалифицированного персонала ......но не на таком же производстве .....Сейчас много документальных фильмов о диверсионных актах в соцсетей гуляет ...причем сами американцы о некоторых признаются ,что это делу их рук ...в советские времена
              1. -1
                2 сентября 2019 10:41
                причем сами американцы о некоторых признаются ,что это делу их рук ...в советские времена

                Ну так кошерные руки делали ....
            2. +3
              2 сентября 2019 09:10
              американцы тратят миллионы на срыв российских разработок в военно технической отрасли ....(подкупают техников . в нынешнее время это уже для них не секрет кто они)
            3. +1
              3 сентября 2019 21:59
              К сожалению это не только в Луховицах. Пропала преемственность поколений.
        3. -2
          2 сентября 2019 12:40
          Тенденция, суперджет вообще в гору врезался на презентации.
      2. +6
        2 сентября 2019 09:30
        Цитата: pexotinec
        Как самолёт готовили, что обшивка отлетела?! За такое уже должны были головы послетать!

        Кто нибудь видел официальное сообщение о результатах расследования этого инцидента? Что же там все таки отлетело? Часть обшивки (в чем я очень сомневаюсь) или технологический лючок (что не такая уж редкость). Ведь для журналистов вся внешняя поверхность самолета - обшивка.
        1. +11
          2 сентября 2019 10:27
          Оказывается самолет полностью развалился. laughing fool
      3. 0
        2 сентября 2019 10:29
        ну а чо, давайте всех казним. Понятно, что по ЗП влупить нуно, чтоб голова не шаталась, но если это не систематический косяк со стороны конкретных техников... ну в жизни всякое бывает.
      4. +2
        2 сентября 2019 11:29
        вы просто не в курсе модных трендов, наверное давно рекламу не смотрели: раздевание увеличивает привлекательность! гениальный маркетологический ход laughing
        1. 0
          2 сентября 2019 14:46
          Ну-у.. тогда к моменту посадки следовало ожидать потери всей обшивки со стороны верхней полусферы. feel
      5. +1
        2 сентября 2019 15:48
        Не могла там обшивка отлететь - она же не фанерная. Тем более силовой набор. Скорее всего это плохо закреплённый технологический лючёк, а почему плохо, надо действительно спросить. Хотя наверняка уже спросили и без нас.
    7. -10
      2 сентября 2019 08:10
      При росте качественной деградации авиапромышленности подобные обьяснения - это триумф скудоумия!
      1. -2
        2 сентября 2019 08:31
        Это к Индии претензии. У них там "скудоумие".
        Но нашим "экспертам" конечно виднее.
      2. +6
        2 сентября 2019 09:33
        Цитата: TTLS
        При росте качественной деградации авиапромышленности подобные обьяснения - это триумф скудоумия!

        Для начала на себя посмотрите ... вы прозападный инфотролль ...
        Ну и что, к чему и почему вам лично объяснять никто не будет, если сами ещё не поняли.
    8. +2
      2 сентября 2019 08:18
      Танцы с бубнами заканчиваются? Теперь пойдут дела делать?
      Посмотрим.
      Если дело пойдёт, можно будет и Ура покричать!
    9. 0
      2 сентября 2019 08:31
      Здесь же позавчера (31.08) было
      При этом The Aviationist ошибочно называет самолет на опубликованных фото истребителем поколения 4++ МиГ-35, тогда как на самом деле это модернизированная версия МиГ-29 с индексом М2. Американское издание несколько поторопилось с ехидством...
      Кто обшивку-то потерял?!
    10. +5
      2 сентября 2019 08:39
      Этих индусов хрен поймешь. Всегда ломаются как ..... Но радует, что "инцидент" им понравился.
      1. 0
        2 сентября 2019 08:55
        Welldone (Илья) Сегодня, 08:39
        0
        Этих индусов хрен поймешь. Всегда ломаются как ..... Но радует, что "инцидент" им понравился.
        А может быть их угостили колдовским)) мороженым?
        wink
    11. +5
      2 сентября 2019 09:10
      Для индусов такой текст:
      "Comin' in on a wing and a prayer,
      Comin' in on a wing and a prayer,
      Though there's one motor gone
      We can still carry on,
      Comin' in on a wing and a prayer"

      А для нас, такой:
      "Мы летим, ковыляя во мгле,
      Мы ползем на последнем крыле.
      Бак пробит, хвост горит и машина летит
      На честном слове и на одном крыле..."


      Все нормально.
      Даже если бы крыло отвалилось, все равно наш МИГ способен на многое.
      1. -2
        2 сентября 2019 09:42
        а крыло у самолета одно..

        https://topwar.ru/58380-istoriya-o-tom-kak-izrailtyaninu-udalos-posadit-f-15-s-odnim-krylom.html
        1. 0
          2 сентября 2019 09:49
          Честно говоря то что написано в статье вызывает шок и оторопь.
          Как мог приземлиться самолет у которого всегда развесовка - важнейшее требование?
          А тут ни крыла, ни топлива?
          Как можно компенсировать и чем отсутствие такого элемента как крыло?
          Конечно самолет не перестанет лететь дальше, но ровно столько сколько остается времени до встречи с землей?

          Ладно.
          Было и было.
          Надеюсь пилот, который допустил воздушное происшествие выплатил стоимость угробленных машин?
          1. +8
            2 сентября 2019 11:05
            если бы пилоты выплачивали стоимость угробленных машин, то авиация закончилась бы на братьях Райт..
            1. 0
              2 сентября 2019 13:30
              Есть ряд причин, которые приводят к гибели аппарата:
              1. Техническая неисправность, заложенная в конструкции (выявляется в результате расследования).
              2. Техническая неисправность возникшая в результате неправильных действий технического персонала (выявляется в результате расследования).
              3. Действия пилота приведшие к гибели аппарата (выявляется в результате расследования).

              Первый случай приводит к тому, что материальные расходы возлагаются на производителя.
              Второй случай приводит к тому, что материальные расходы возлагаются на технические службы.
              А третий приводит к тому, .......что пилоту лучше разбиться вместе с аппаратом.

              И так заведено начиная с братьев Райт.
              1. +1
                2 сентября 2019 17:08
                А третий приводит к тому, .......что пилоту лучше разбиться вместе с аппаратом.

                а можно с конкретными примерами? особенно, в отношении военной авиации
                1. 0
                  2 сентября 2019 17:24
                  Из военной нет.
                  Я не военный (срочная не в счет).
                  А вот из гражданской была масса примеров.
                  Дядя моей жены был Главный Регистр гражданской авиации РФ.
                  Он много чего видел в своей жизни. И некоторые моменты за рюмкой чая рассказывал.
                  Но не сильно любил.
                  Ибо каждое происшествие в авиации - это смерть, боль, потери и поиск виновных.
                  Добавлю от себя.
                  Езжу за рулем более 40 лет.
                  На всем что может ездить, езжу.
                  Проехал более миллиона км.
                  Но после того, как участвовал в ранней молодости в спасении пострадавших в аварии, как отрезало.
                  Не могу на все, что происходит на дороге, смотреть.
                  Мой намек вам ясен?
                  Это в связи с примерами.
    12. +2
      2 сентября 2019 09:35
      Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя.

      Вчера сам хотел это написать, лень стало, вот индус написал lol
    13. +8
      2 сентября 2019 09:36
      С обшивкой и д-к летать может, ты без обшивки попробуй!
    14. -6
      2 сентября 2019 09:38
      секрет успеха. надо бы этот принцип и в автопромышленность перенести..
      например: -
      если у вас на тестдрайве отвалилось зеркало и никто не погиб - это доказывает высокое качество наших автомобилей. Ваш автоВАЗ
      1. +8
        2 сентября 2019 11:58
        Здесь пока эти кричалки не проходят. Тебе на площадь надо, к своим.
      2. +1
        2 сентября 2019 16:32
        Точнее, если отвалилось зеркало и авто не развалился) если серьезно, то что бы кто не говорил, это не нормально когда у боевого самолета, еще и на выставке ( где по идее каждый винтик по 100 раз перепроверяют) отваливается обшивка. Просто страшно представить что с таким контролем качества может пойти в ВЧ. Наверное и к лучшему что так случилось, может хоть наведут порядок на производстве
    15. +3
      2 сентября 2019 09:57
      На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета – 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ (последние – для восполнения прошлых потерь). Чего? Как они ушатали 12 надёжных машин?
    16. +1
      2 сентября 2019 10:44
      Цитата: pexotinec
      Как самолёт готовили, что обшивка отлетела?! За такое уже должны были головы послетать!

      а как готовить самолет, который только прототип? думаете, там инструкции какие-то есть?
      то же крыло не знакомое.
      я сейчас погрузился в тему расчетов рентабельности полетов малой авиации
      и скажу вам, ремонт даже самолетов эксплуатируемых давно не всегда бывает прост и очевиден, убеждаюсь в этом постоянно.
      1. +3
        2 сентября 2019 11:09
        У китайского беспилотника колёса отлетели на максе..
        1. +4
          2 сентября 2019 11:59
          Но они для наших отечественных скакуасов всё равно молодцы. Наверное потому, что у них нет Путина?
          Чем-то же надо попытаться объяснить такую разницу в оценках своего и чужого?
    17. +3
      2 сентября 2019 11:25
      Цитата: Герман 4223
      Чего? Как они ушатали 12 надёжных машин?

      3 катастрофы я помню. Все из-за того, что хотели делать не как надо, а как удобно.
    18. +2
      2 сентября 2019 11:31
      Цитата: Sky Strike fighter
      Про айкидо не знаю,но вроде бы подписали контракт с Египтом на поставку 50 Миг-35.Что очень важно для РСК Миг.

      во-первых, рано радоваться. нужно еще узнать условия поставок
      цены, как это улучшит финансирование МИГ.
      если самолеты поставят, и выплатят бонусы менеджерам-продавцам, а ни копейки не будет выделено на доводку машины, то что в этом хорошего?
      1. +5
        2 сентября 2019 13:38
        Я буду радоваться только когда МО РФ заключит контракт на поставку примерно 100 Миг-35 с АФАР Жук-АМ и современными ракетами воздух-воздух К-77М (Изделие 180) в придачу.
    19. 0
      2 сентября 2019 13:41
      Цитата: Sky Strike fighter
      Я буду радоваться только когда

      я буду радоваться только, когда МИГ реально получит поддержку НИОКР после удачного контракта
      промышленное освоение того, что вы описали, тоже дело хорошее, но уж очень этого мало.
    20. 0
      2 сентября 2019 13:48
      Это был не 35й, а 29м2 2011 года выпуска. Так что Индийцы прекрасно в теме о чем речь.
    21. 0
      2 сентября 2019 16:34
      О да, индусы и ура-патриоты - сила... Флюгеры))))
      1. 0
        5 сентября 2019 07:10
        Какой ужас, на самом деле... Как можно менять своё мнение в зависимости от событий и прочего? Все умные люди знают - правильное мнение раз и навсегда написано в методичке, и отступать от него нельзя.
    22. +1
      2 сентября 2019 17:29
      Во время войны англичане проанализировали повреждения вернушихся с задания бомберов. И один мудрый спец предложил усилить защиту не поврежденных частей самолетов, а поврежденные защиту не усиливать!
      Потери самолетов резко снизились! Это он объяснил, что самолеты не вернулись, видать получили повреждения, в те части самолета, которые оказались неповрежденными на вернувшихся самолетах.
    23. +2
      2 сентября 2019 17:38
      В россии по-моему не осталось наших СМИ, остались только либерастические.я рад то что Россия поднимается и востанавливает авиапром,и сторит морфлот
    24. +1
      2 сентября 2019 19:14
      Ага, оторвись чо нибудь в айтифоне, умрет сразу.
    25. 0
      3 сентября 2019 00:27
      И тем не менее это доказывает что Миг-35 сырой.
    26. +1
      3 сентября 2019 04:50
      Отечественная авиационная техника насчитывается более чем 2-х красным запасом... Причем на много
    27. 0
      3 сентября 2019 08:26
      Что тут скажешь. Более удачной интерпретации печального факта выдать нельзя))). Да, показали запас прочности конструкции, надежность летательного аппарата и полное отсутствие производственной и технологической дисциплины. Что так характерно для нынешних времен (можно сказать, отрыжка 90-х, результат будет тот же). Вообще-то эпик фэйл, фиаско и так далее как говорит молодежь. Не подготовить нормально для авиашоу самолет.... ХЗ. "Никогда такого не было и вот опять". Думаю разбирательство серьезное уже идет с участием ФСБ. При всем свое м скепсисе не исключаю диверсии. Очень даже вовремя. Сколько контрактов можно посрывать сейчас и в будущем!
    28. 0
      3 сентября 2019 09:38
      Или я слепой, или повреждения в полете получил таки МИГ-29 а не 35-й?
    29. +1
      3 сентября 2019 20:11
      почему я боюсь больше наших оценок чем зарубежных? у нас совсем нет патриотизма?
    30. 0
      3 сентября 2019 23:35
      Индийцы купят модернизированные МИГ-29, модернизируют имеющиеся у них МИГ-29. Купят МИГ-35. Купят СУ-57Э. Модернизируют СУ-30МКИ... «Хинди — руси: Бхай, бхай!»
    31. -1
      4 сентября 2019 19:54
      Хорошо что самолёт завершил свою программу, но это очередной наш позор как не крутите. Это не нормально когда разлетаются запчасти от техники, так что похвалить некого, кроме пилота
      1. 0
        5 сентября 2019 07:16
        У всех бывает. У F-22 при приземлении после показательного выступления на Гавайях в 2012 году, если ничего не путаю, хвост отвалился. И - никакого позора. Маленькая техническая неувязка. Хотя что было бы, отвались хвост ещё в воздухе, думаю говорить не надо.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»