ВВС Индии: инцидент на МАКС-2019 доказал высокое качество МиГ-35

86
Россия намеревалась использовать площадку авиасалона МАКС-2019 для эффектной демонстрации одной из своих новейших разработок - истребителя МиГ-35. Как пишут многие мировые СМИ, получилось в итоге действительно впечатляюще – самолет в ходе воздушного маневрирования потерял часть обшивки крыла, но продолжил участие в шоу с выполнением сложных фигур высшего пилотажа.





Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники. К ее разочарованию потенциальный покупатель, Индия, для которой по большому счету и затевался показ МиГ-35 в действии, остался вполне доволен.

Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя.

На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета – 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ (последние – для восполнения прошлых потерь).

Те [МиГ-29], которые предлагают русские, отличаются от тех, которые имеются в индийском арсенале

- отмечает издание, указывая, что их РЛС и другое оборудование будут соответствовать самым современных стандартам.

В этой связи можно предположить, что фактически речь идет о приобретении Нью-Дели почти двух эскадрилий МиГ-35, выступлением которого остались так довольны индийские военные, которые его уже успели опробовать в полете.

Тем более, что The Economic Times, ссылаясь на анонимные источники, указывает, что Россия может официально предложить Индии продажу МиГ-35 на этой неделе во время визита премьер-министра Нарендры Моди во Владивосток.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    2 сентября 2019 07:49
    пример того , как любую ситуацию, можно обратить в свою пользу. принцип айкидо сработал. winked
    1. +12
      2 сентября 2019 08:34
      Цитата: Аэродромный
      пример того , как любую ситуацию, можно обратить в свою пользу

      Всё правильно, и хорошо, что хорошо закончилось, но и как даже наши СМИ, не говоря об иностранных, могут завалить ситуацию.
    2. +29
      2 сентября 2019 09:05
      Не совсем согласен. Ведь с какой стороны посмотреть. Если теряется какая то часть силового набора, то по теории происходит ослабление конструкции и имеется шанс на её разрушение в целом, а как ни странно самолет продолжил полет. Вывод однозначен, конструкция выполнена с большим запасом прочности. Что свидетельствует о её высоком качестве. Кстати вспомните как прилетали штурмовики ИЛ-2 после боев с огромными дырами в плоскостях и без половины стабилизаторов, как прилетали домой Су-25 в Афгане с развороченными двигателями и фюзеляжами. Тут индусы правы, самолеты наши на уровне.
      1. +29
        2 сентября 2019 09:13
        КМК, речь выше - о том, насколько даже НАШИ сми - однобоко освещали ситуацию. Мол, азохенвей и все пропало. Что, кстати, тенденция.
        1. +49
          2 сентября 2019 09:33
          НАШИ сми

          В реальности "наши сми" давно уже не наши.
        2. +20
          2 сентября 2019 09:36
          Цитата: RWMos
          речь выше - о том, насколько даже НАШИ сми

          Вы тут, на этом сайте, почитайте Скоморохова - все пропало, Шойгу строит храм, Рогозин развалил космос, тиграм не докладывают мясо и т.д. и т.п.
          Это называется плюрализм (по версии коммуниста Горбачева) или свобода слова (по версии англосаксов). Есть еще версия - свобода совести.

          Вспомните сколько раз местные комментаторы высказывались. что МИГ-29/35 дрянь.

          Тяжело индусам с выбором. wink

          А в СМИ работают журналисты которые в подавляющем большинстве образование получали не в военных вузах.
          СМИ всего лишь репродуктор, который базарит почем зря. laughing
          1. +2
            2 сентября 2019 11:37
            Ну последние пара статей Романа вроде бы и ничего себе.
          2. +1
            3 сентября 2019 06:10
            Цитата: Владимир16
            СМИ всего лишь репродуктор, который базарит почем зря.

            Совсем не зря он базарит:: на самом деле это формирование неверия и скептического отношения к к российскому авиастроению и такого рода публикации являются (по задумке либерды) спусковым механизмом для появления уже в зарубежных СМИ такого же отношения к нашему авиапрому как к отрасли, не имеющей надлежащей культуры производства, а следовательно, и не вызывающей доверия к ней, как к производителю классного и высокотехнологичного ОРУЖИЯ.
          3. 0
            3 сентября 2019 13:33
            Цитата: Владимир16
            ...
            СМИ всего лишь репродуктор, который базарит почем зря...

            Он не зря базарит, от политику Англии проецирует.
      2. +3
        2 сентября 2019 16:25
        это просто лить дюрали. Ни о какой силовой конструкции речи и не идёт. Максимум на что это могло повлиять, так на аэродинамику и ЭПР.
      3. 0
        3 сентября 2019 18:26
        Обшивка не является частью силового набора и как следствие это не привело к ослаблению конструкции.
    3. +6
      2 сентября 2019 10:19
      Цитата: Аэродромный
      пример того , как любую ситуацию, можно обратить в свою пользу. принцип айкидо сработал. winked

      Про айкидо не знаю,но вроде бы подписали контракт с Египтом на поставку 50 Миг-35.Что очень важно для РСК Миг.
      Соглашение о покупке 50 российских истребителей МиГ-35 подписали представители Египта и России 1 сентября, сообщает издание National Interest.


      По данным издания, сумма договора составляет $2 миллиарда. Самолеты египетская сторона должна получить в 2020 году.

      https://rossaprimavera.ru/news/526cab7b
      1. +1
        2 сентября 2019 17:47
        получается 40 миллионов за штуку? а не мало ли?
    4. +4
      2 сентября 2019 13:47
      Айкидо - тут не причём. Военный самолёт имеет все шансы получить повреждение во время боя. И именно уверенная работа самолёта при повреждениях - есть показатель качества военной техники. Военные - это понимают, а вот любители слащавого - нет.
      1. 0
        2 сентября 2019 20:47
        Боевые повреждения от огня противника - это не то же самое, что от кривых рук сборщика. Поэтому вряд ли это случай мог оказать положительное влияние. Скорее, все сделали хорошие мины, дабы не дезавуировать ранее достигнутые договоренности. А руководителю полетов, который не прервал полет после "потери запчастей" - однозначный минус.
  2. +15
    2 сентября 2019 07:49
    Долго индийцы воротили нос от МИГ-35...но Китай то не стоит на месте,а значит время не на стороне Индии.
    1. +2
      2 сентября 2019 08:10
      Долго индийцы воротили нос от МИГ-35...но Китай то не стоит на месте,а значит время не на стороне Индии.

      Ну по факту - он для них идеально подходит....
    2. +11
      2 сентября 2019 08:22
      Ну,давайте будем честны, изначально то воротить было не от чего. Им же предлагали не готовый самолёт, а фактически участие в проекте.
      1. +10
        2 сентября 2019 08:25
        Цитата: abc_alex
        Ну,давайте будем честны, изначально то воротить было не от чего. Им же предлагали не готовый самолёт, а фактически участие в проекте.

        Равно ,как им в свое время предложили несуществующий танк Т-90.
      2. +7
        2 сентября 2019 09:43
        По-моему, участие в проекте предлагалось по СУ-57. По МИГ-35 индийцам ничего не предлагали.
        1. +3
          2 сентября 2019 11:17
          Цитата: Sergej1972
          По-моему, участие в проекте предлагалось по СУ-57. По МИГ-35 индийцам ничего не предлагали.

          Предлагали,но выиграл тендер Рафаль.А после французы заломили цену слоновью и все снова пошло по кругу.Что до СУ-57,то индийцы хотели войти в проект ПАК ФА,с одним условием,-разработка конкретно для их ВВС "спарки".Именно за нее они хотели вкладывать деньги в проект.
    3. -3
      2 сентября 2019 10:00
      Почему воротили? Реально вышел на испытания только сейчас...следующего поколения ТРД нет, АФАР еще не представлен.
  3. +5
    2 сентября 2019 07:50
    Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники.
    не прокатило у "русофобской прогрессивной общественности" laughing
    На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета – 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ
  4. +6
    2 сентября 2019 07:59
    Как говорится не было счастья, да несчастье помогло. Интересно, а как с закупками для Министерсва Обороны.
  5. +8
    2 сентября 2019 08:00
    Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз «подтверждение» якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники. К ее разочарованию потенциальный покупатель, Индия, для которой по большому счету и затевался показ МиГ-35 в действии, остался вполне доволен.
    "А я называю это экстравагантностью, на этом стою."(Москва слезам не верит) feel Здорово и в здравом смысле не откажешь. В бою бывает, а тут реальное испытание.
    1. 0
      3 сентября 2019 05:24
      Так теперь индусам всю технику показывать с повреждения и, раз им это нравится
  6. +18
    2 сентября 2019 08:03
    Как самолёт готовили, что обшивка отлетела?! За такое уже должны были головы послетать!
    1. +8
      2 сентября 2019 08:19
      Вот и я о том же думаю, почему ни одно крупное мероприятие без косяков не происходит уже давно?
      Если Мигу так хочется оставаться на плаву и продавать самолет, то следовало сдувать пылинки с самолета 24/7 и в двойном объеме.

      В итоге показали новый, блин, самолёт. Позорище.
      1. -2
        2 сентября 2019 08:31
        А, либеральная общественность?
        Привет из реального мира.
        1. +7
          2 сентября 2019 09:03
          С каких пор критика бардака априори приравнивается к либеральным взглядам?
          1. +3
            2 сентября 2019 11:55
            С тех самых как вы начали свои крики про "позорище" и "путинуходи" в любой абсолютно теме.
            1. -1
              2 сентября 2019 12:34
              Вы здоровы?
              "путинуходи"

              Либо покажите цитату, где я такое говорил хоть раз, либо извинитесь. Не будьте пустословом.
      2. +4
        2 сентября 2019 08:50
        как знать может и диверсия ....взяло и отвалилось .....в случайности не верю
        1. +9
          2 сентября 2019 08:57
          Какая нафиг диверсия? Диверсия, что на сборке в Луховицах квалифицырованые кадры разбежались, потому что не платили? Или что проф училища готовят непойми кого? Одни экономисты юристы и бухгалтера.
          1. +1
            2 сентября 2019 09:04
            А вы знаток внутреннего штата сотрудников сборочного цеха ? ........не спорю ,что производство на многих предприятиях в России потеряла часть квалифицированного персонала ......но не на таком же производстве .....Сейчас много документальных фильмов о диверсионных актах в соцсетей гуляет ...причем сами американцы о некоторых признаются ,что это делу их рук ...в советские времена
            1. -1
              2 сентября 2019 10:41
              причем сами американцы о некоторых признаются ,что это делу их рук ...в советские времена

              Ну так кошерные руки делали ....
          2. +3
            2 сентября 2019 09:10
            американцы тратят миллионы на срыв российских разработок в военно технической отрасли ....(подкупают техников . в нынешнее время это уже для них не секрет кто они)
          3. +1
            3 сентября 2019 21:59
            К сожалению это не только в Луховицах. Пропала преемственность поколений.
      3. -2
        2 сентября 2019 12:40
        Тенденция, суперджет вообще в гору врезался на презентации.
    2. +6
      2 сентября 2019 09:30
      Цитата: pexotinec
      Как самолёт готовили, что обшивка отлетела?! За такое уже должны были головы послетать!

      Кто нибудь видел официальное сообщение о результатах расследования этого инцидента? Что же там все таки отлетело? Часть обшивки (в чем я очень сомневаюсь) или технологический лючок (что не такая уж редкость). Ведь для журналистов вся внешняя поверхность самолета - обшивка.
      1. +11
        2 сентября 2019 10:27
        Оказывается самолет полностью развалился. laughing fool
    3. 0
      2 сентября 2019 10:29
      ну а чо, давайте всех казним. Понятно, что по ЗП влупить нуно, чтоб голова не шаталась, но если это не систематический косяк со стороны конкретных техников... ну в жизни всякое бывает.
    4. +2
      2 сентября 2019 11:29
      вы просто не в курсе модных трендов, наверное давно рекламу не смотрели: раздевание увеличивает привлекательность! гениальный маркетологический ход laughing
      1. 0
        2 сентября 2019 14:46
        Ну-у.. тогда к моменту посадки следовало ожидать потери всей обшивки со стороны верхней полусферы. feel
    5. +1
      2 сентября 2019 15:48
      Не могла там обшивка отлететь - она же не фанерная. Тем более силовой набор. Скорее всего это плохо закреплённый технологический лючёк, а почему плохо, надо действительно спросить. Хотя наверняка уже спросили и без нас.
  7. -10
    2 сентября 2019 08:10
    При росте качественной деградации авиапромышленности подобные обьяснения - это триумф скудоумия!
    1. -2
      2 сентября 2019 08:31
      Это к Индии претензии. У них там "скудоумие".
      Но нашим "экспертам" конечно виднее.
    2. +6
      2 сентября 2019 09:33
      Цитата: TTLS
      При росте качественной деградации авиапромышленности подобные обьяснения - это триумф скудоумия!

      Для начала на себя посмотрите ... вы прозападный инфотролль ...
      Ну и что, к чему и почему вам лично объяснять никто не будет, если сами ещё не поняли.
  8. +2
    2 сентября 2019 08:18
    Танцы с бубнами заканчиваются? Теперь пойдут дела делать?
    Посмотрим.
    Если дело пойдёт, можно будет и Ура покричать!
  9. 0
    2 сентября 2019 08:31
    Здесь же позавчера (31.08) было
    При этом The Aviationist ошибочно называет самолет на опубликованных фото истребителем поколения 4++ МиГ-35, тогда как на самом деле это модернизированная версия МиГ-29 с индексом М2. Американское издание несколько поторопилось с ехидством...
    Кто обшивку-то потерял?!
  10. +5
    2 сентября 2019 08:39
    Этих индусов хрен поймешь. Всегда ломаются как ..... Но радует, что "инцидент" им понравился.
    1. 0
      2 сентября 2019 08:55
      Welldone (Илья) Сегодня, 08:39
      0
      Этих индусов хрен поймешь. Всегда ломаются как ..... Но радует, что "инцидент" им понравился.
      А может быть их угостили колдовским)) мороженым?
      wink
  11. +5
    2 сентября 2019 09:10
    Для индусов такой текст:
    "Comin' in on a wing and a prayer,
    Comin' in on a wing and a prayer,
    Though there's one motor gone
    We can still carry on,
    Comin' in on a wing and a prayer"

    А для нас, такой:
    "Мы летим, ковыляя во мгле,
    Мы ползем на последнем крыле.
    Бак пробит, хвост горит и машина летит
    На честном слове и на одном крыле..."


    Все нормально.
    Даже если бы крыло отвалилось, все равно наш МИГ способен на многое.
    1. -2
      2 сентября 2019 09:42
      а крыло у самолета одно..

      https://topwar.ru/58380-istoriya-o-tom-kak-izrailtyaninu-udalos-posadit-f-15-s-odnim-krylom.html
      1. 0
        2 сентября 2019 09:49
        Честно говоря то что написано в статье вызывает шок и оторопь.
        Как мог приземлиться самолет у которого всегда развесовка - важнейшее требование?
        А тут ни крыла, ни топлива?
        Как можно компенсировать и чем отсутствие такого элемента как крыло?
        Конечно самолет не перестанет лететь дальше, но ровно столько сколько остается времени до встречи с землей?

        Ладно.
        Было и было.
        Надеюсь пилот, который допустил воздушное происшествие выплатил стоимость угробленных машин?
        1. +8
          2 сентября 2019 11:05
          если бы пилоты выплачивали стоимость угробленных машин, то авиация закончилась бы на братьях Райт..
          1. 0
            2 сентября 2019 13:30
            Есть ряд причин, которые приводят к гибели аппарата:
            1. Техническая неисправность, заложенная в конструкции (выявляется в результате расследования).
            2. Техническая неисправность возникшая в результате неправильных действий технического персонала (выявляется в результате расследования).
            3. Действия пилота приведшие к гибели аппарата (выявляется в результате расследования).

            Первый случай приводит к тому, что материальные расходы возлагаются на производителя.
            Второй случай приводит к тому, что материальные расходы возлагаются на технические службы.
            А третий приводит к тому, .......что пилоту лучше разбиться вместе с аппаратом.

            И так заведено начиная с братьев Райт.
            1. +1
              2 сентября 2019 17:08
              А третий приводит к тому, .......что пилоту лучше разбиться вместе с аппаратом.

              а можно с конкретными примерами? особенно, в отношении военной авиации
              1. 0
                2 сентября 2019 17:24
                Из военной нет.
                Я не военный (срочная не в счет).
                А вот из гражданской была масса примеров.
                Дядя моей жены был Главный Регистр гражданской авиации РФ.
                Он много чего видел в своей жизни. И некоторые моменты за рюмкой чая рассказывал.
                Но не сильно любил.
                Ибо каждое происшествие в авиации - это смерть, боль, потери и поиск виновных.
                Добавлю от себя.
                Езжу за рулем более 40 лет.
                На всем что может ездить, езжу.
                Проехал более миллиона км.
                Но после того, как участвовал в ранней молодости в спасении пострадавших в аварии, как отрезало.
                Не могу на все, что происходит на дороге, смотреть.
                Мой намек вам ясен?
                Это в связи с примерами.
  12. +2
    2 сентября 2019 09:35
    Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя.

    Вчера сам хотел это написать, лень стало, вот индус написал lol
  13. +8
    2 сентября 2019 09:36
    С обшивкой и д-к летать может, ты без обшивки попробуй!
  14. -6
    2 сентября 2019 09:38
    секрет успеха. надо бы этот принцип и в автопромышленность перенести..
    например: -
    если у вас на тестдрайве отвалилось зеркало и никто не погиб - это доказывает высокое качество наших автомобилей. Ваш автоВАЗ
    1. +8
      2 сентября 2019 11:58
      Здесь пока эти кричалки не проходят. Тебе на площадь надо, к своим.
    2. +1
      2 сентября 2019 16:32
      Точнее, если отвалилось зеркало и авто не развалился) если серьезно, то что бы кто не говорил, это не нормально когда у боевого самолета, еще и на выставке ( где по идее каждый винтик по 100 раз перепроверяют) отваливается обшивка. Просто страшно представить что с таким контролем качества может пойти в ВЧ. Наверное и к лучшему что так случилось, может хоть наведут порядок на производстве
  15. +3
    2 сентября 2019 09:57
    На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета – 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ (последние – для восполнения прошлых потерь). Чего? Как они ушатали 12 надёжных машин?
  16. +1
    2 сентября 2019 10:44
    Цитата: pexotinec
    Как самолёт готовили, что обшивка отлетела?! За такое уже должны были головы послетать!

    а как готовить самолет, который только прототип? думаете, там инструкции какие-то есть?
    то же крыло не знакомое.
    я сейчас погрузился в тему расчетов рентабельности полетов малой авиации
    и скажу вам, ремонт даже самолетов эксплуатируемых давно не всегда бывает прост и очевиден, убеждаюсь в этом постоянно.
    1. +3
      2 сентября 2019 11:09
      У китайского беспилотника колёса отлетели на максе..
      1. +4
        2 сентября 2019 11:59
        Но они для наших отечественных скакуасов всё равно молодцы. Наверное потому, что у них нет Путина?
        Чем-то же надо попытаться объяснить такую разницу в оценках своего и чужого?
  17. +3
    2 сентября 2019 11:25
    Цитата: Герман 4223
    Чего? Как они ушатали 12 надёжных машин?

    3 катастрофы я помню. Все из-за того, что хотели делать не как надо, а как удобно.
  18. +2
    2 сентября 2019 11:31
    Цитата: Sky Strike fighter
    Про айкидо не знаю,но вроде бы подписали контракт с Египтом на поставку 50 Миг-35.Что очень важно для РСК Миг.

    во-первых, рано радоваться. нужно еще узнать условия поставок
    цены, как это улучшит финансирование МИГ.
    если самолеты поставят, и выплатят бонусы менеджерам-продавцам, а ни копейки не будет выделено на доводку машины, то что в этом хорошего?
    1. +5
      2 сентября 2019 13:38
      Я буду радоваться только когда МО РФ заключит контракт на поставку примерно 100 Миг-35 с АФАР Жук-АМ и современными ракетами воздух-воздух К-77М (Изделие 180) в придачу.
  19. 0
    2 сентября 2019 13:41
    Цитата: Sky Strike fighter
    Я буду радоваться только когда

    я буду радоваться только, когда МИГ реально получит поддержку НИОКР после удачного контракта
    промышленное освоение того, что вы описали, тоже дело хорошее, но уж очень этого мало.
  20. 0
    2 сентября 2019 13:48
    Это был не 35й, а 29м2 2011 года выпуска. Так что Индийцы прекрасно в теме о чем речь.
  21. 0
    2 сентября 2019 16:34
    О да, индусы и ура-патриоты - сила... Флюгеры))))
    1. 0
      5 сентября 2019 07:10
      Какой ужас, на самом деле... Как можно менять своё мнение в зависимости от событий и прочего? Все умные люди знают - правильное мнение раз и навсегда написано в методичке, и отступать от него нельзя.
  22. +1
    2 сентября 2019 17:29
    Во время войны англичане проанализировали повреждения вернушихся с задания бомберов. И один мудрый спец предложил усилить защиту не поврежденных частей самолетов, а поврежденные защиту не усиливать!
    Потери самолетов резко снизились! Это он объяснил, что самолеты не вернулись, видать получили повреждения, в те части самолета, которые оказались неповрежденными на вернувшихся самолетах.
  23. +2
    2 сентября 2019 17:38
    В россии по-моему не осталось наших СМИ, остались только либерастические.я рад то что Россия поднимается и востанавливает авиапром,и сторит морфлот
  24. +1
    2 сентября 2019 19:14
    Ага, оторвись чо нибудь в айтифоне, умрет сразу.
  25. 0
    3 сентября 2019 00:27
    И тем не менее это доказывает что Миг-35 сырой.
  26. +1
    3 сентября 2019 04:50
    Отечественная авиационная техника насчитывается более чем 2-х красным запасом... Причем на много
  27. 0
    3 сентября 2019 08:26
    Что тут скажешь. Более удачной интерпретации печального факта выдать нельзя))). Да, показали запас прочности конструкции, надежность летательного аппарата и полное отсутствие производственной и технологической дисциплины. Что так характерно для нынешних времен (можно сказать, отрыжка 90-х, результат будет тот же). Вообще-то эпик фэйл, фиаско и так далее как говорит молодежь. Не подготовить нормально для авиашоу самолет.... ХЗ. "Никогда такого не было и вот опять". Думаю разбирательство серьезное уже идет с участием ФСБ. При всем свое м скепсисе не исключаю диверсии. Очень даже вовремя. Сколько контрактов можно посрывать сейчас и в будущем!
  28. 0
    3 сентября 2019 09:38
    Или я слепой, или повреждения в полете получил таки МИГ-29 а не 35-й?
  29. +1
    3 сентября 2019 20:11
    почему я боюсь больше наших оценок чем зарубежных? у нас совсем нет патриотизма?
  30. 0
    3 сентября 2019 23:35
    Индийцы купят модернизированные МИГ-29, модернизируют имеющиеся у них МИГ-29. Купят МИГ-35. Купят СУ-57Э. Модернизируют СУ-30МКИ... «Хинди — руси: Бхай, бхай!»
  31. -1
    4 сентября 2019 19:54
    Хорошо что самолёт завершил свою программу, но это очередной наш позор как не крутите. Это не нормально когда разлетаются запчасти от техники, так что похвалить некого, кроме пилота
    1. 0
      5 сентября 2019 07:16
      У всех бывает. У F-22 при приземлении после показательного выступления на Гавайях в 2012 году, если ничего не путаю, хвост отвалился. И - никакого позора. Маленькая техническая неувязка. Хотя что было бы, отвались хвост ещё в воздухе, думаю говорить не надо.