Military Review

Artificial intelligence in information wars can lead to a major crisis

37
The information war is not a new phenomenon for mankind, it did not arise in the 21 century. Verbal battles between states or clans have been waged since ancient times.




In modern conditions, the information component has come to the fore, and there is a fierce struggle for the minds in the world. Today we are constantly surrounded by fake News, dependent media, numerous anonymous Internet channels. We are not tired of imposing the idea of ​​how bad everything is in Russia.

According to the military psychologist Alexei Zakharov, a guest of the Day TV channel, the information war system uses all types of information impact on a person. Today, this kind of war has a determining factor, since it works both in the system of preparing a political or economic war, and in the system of its implementation, as well as in the system of influence on the population and in the system of influence on the armed forces.

Information wars with the development of artificial intelligence go to a whole new level. New technologies are already leading to the robotization of information and disinformation confrontation, which in turn may turn out to be a crisis of incredible proportions.

What is information warfare? How this concept developed in stories our country? What tasks do those people who wage information wars set themselves today? Why has the concept of “population of a country” become a determining factor in waging information warfare in modern conditions? What role does the capitalist factor, social manipulation technologies and artificial intelligence play in such a war? The participants in the conversation on the mentioned YouTube channel will try to answer these and other questions:

Photos used:
Depositphotos.com
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. To be or not to be
    To be or not to be 3 September 2019 12: 06 New
    0
    "The Gospel of John
    Chapter 1

    1 In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.
    2 It was in the beginning with God.
    3 Everything through Him began to be, and without Him nothing began to be, what began to be.
    4 There was life in Him ... "
    1. bober1982
      bober1982 3 September 2019 13: 25 New
      0
      Quote: To be or not to be
      Chapter 1

      I will take the liberty of interpreting your comment, namely, they are trying to replace God with such artificial intelligence, and of course it is not about information wars. This is an excuse, a swindle.
      1. Mestny
        Mestny 3 September 2019 14: 53 New
        -2
        Or maybe it’s better - a new “word” will give rise to a new world. Created by man. Virtual is natural. Man will also become a creator of the second order.
        1. bober1982
          bober1982 3 September 2019 15: 01 New
          0
          Quote: Mestny
          Or maybe it’s better - a new “word” will give rise to a new world.

          I agree, that’s all. Another thing what this new world will be - near there at the door
          1. Mestny
            Mestny 3 September 2019 15: 03 New
            0
            It will not be as complicated as ours, due to its secondary nature. But the creatures of this world will perceive it as the only reality, for them it will be extremely complex and unknowable, and they will probably argue about the presence of gods (in this case, people).
            Like us.
            1. bober1982
              bober1982 3 September 2019 15: 07 New
              +1
              Quote: Mestny
              But the beings of this world will perceive it as the only reality

              They’ll put a chip in the forehead, and this will be the only reality.
              1. Mestny
                Mestny 3 September 2019 15: 13 New
                -1
                There is such a Berkem al Atomi, he has a book "Marauder". He just describes something similar there - workers in the radioactive production work and die quickly, but due to the technologies introduced into the head, they think that they play RPGs with princesses, castles and dragons, and they are all heroes and noble knights.
                True, he has a peace there that remained in Russia after the successful victory of the West in half with domestic traitors.
  2. Rwmos
    Rwmos 3 September 2019 12: 21 New
    +3
    It can lead, it can ... Only there is no artificial intelligence ... And it can.
    Pseudo-intelligence - is. Intelligence - no.
    1. rocket757
      rocket757 3 September 2019 12: 32 New
      +1
      Well, there is no AI, no, so far, so events, conflicts can be caused by a malfunction of just control automation! There is no malicious intent, just a mistake / malfunction ... and here it is!
      Fortunately, not everything is given under the control of automation!
      1. Rwmos
        Rwmos 3 September 2019 12: 47 New
        0
        This is you about ACS. And here about the information war - another topic. And so far in them, as they have noticed, far-sighted commentators are often called bots from the word robot - a wombot, a ukrobot there. That speaks of contempt for pseudo-intelligence in networks and in these wars, because they really tried, the effect came out below the plinth.
        In the ACS or for example drones on the battlefield - here I agree, things can be done. And in information wars))) Pseudo-intelligence. acting by brute force - it looks funnier Zelensky in his best years
        1. rocket757
          rocket757 3 September 2019 13: 28 New
          +1
          Quote: RWMos
          This is you about ACS. And here about the information war - another topic.

          I agree, the topic is certainly different, but everything in this world is interconnected! To claim that right after the informational “battle” will be followed by hot, real, now it will not work !!! These are not the old days, when for an inadvertently / intentionally abandoned swear word / insult, a hot battle could follow! Those days are gone ...
          Now there is a struggle for .... not souls, but at least thoughts, Wishlist, preferences of the masses of people! To their own, strangers, this happens continuously and EVERYWHERE !!!
          What role AI can play here is not clear, because there is none of it, and what it will be like, when it appears in kind, is not at all precisely defined.
          In the meantime, any BOT program is calculated at a time, precisely because

          Quote: RWMos
          Pseudo-intelligence. acting by brute force - it looks funnier Zelensky in his best years
    2. gridasov
      gridasov 3 September 2019 12: 53 New
      +1
      Interestingly, there is no AI as such, but there are already attacks on its creation
      1. rocket757
        rocket757 3 September 2019 13: 18 New
        +2
        Quote: gridasov
        Interestingly, there is no AI as such, but there are already attacks on its creation

        So films of the apocalyptic people have seen enough !!! I also remember the TERMINATOR and talk about SKYNET! James Cameron made an amazing film .... you just need to understand what a talented fantasy of a director is and what our life is!
    3. Karabas
      Karabas 3 September 2019 16: 31 New
      0
      It can lead, it can ... Only there is no artificial intelligence ... And it can.
      Pseudo-intelligence - is. Intelligence - no.

      Where did he go then? Even before computers was on gears. There is a strong AI and there are weak AI. Weak AIs are usually single-tasking, they do not know how to philosophize. A strong AI, by definition, should be able to do everything and develop until there is one, although who knows ... And then you can slap a strong AI out of many weak ones.
      1. Rwmos
        Rwmos 3 September 2019 17: 34 New
        -2
        Was single-tasking AI capable of creativity? laughing Then this is not INTELLIGENCE, but a switch. a sign of intelligence is creativity, the ability to give out what was not laid in it.
        1. The comment was deleted.
  3. gridasov
    gridasov 3 September 2019 12: 41 New
    +4
    Artificial intelligence working on systemically developing benchmarks will never lead to a crisis unless people themselves set it up to create this crisis. This underlies the very mathematical principles of constructing analysis.
  4. To be or not to be
    To be or not to be 3 September 2019 12: 46 New
    +1
    6.50 conversation and suffered a military psychologist. (Literally from the video) .: "" "" Russian people "are quoted, because this factor unites all other peoples .. .Russian are, by definition, a factor in conversation. As a language factor And here under the concept of the Russian people we take all the national groups that are included here .. ""
  5. Amateur
    Amateur 3 September 2019 13: 25 New
    +1
    1 law of robotics: A robot cannot harm a person or, through inaction, allow a person to be harmed.
    2 law of robotics: A robot must obey all orders given by a person, unless the orders contradict the First Law.
    3 law of robotics: A robot must take care of its safety to the extent that it does not contradict the First or Second Laws. (A. Azimov)

    There is no intelligence yet, but drones with a combat load that kill people are already there. But the 2nd law of robotics is still blocked. Humanity can play out.
    1. Mestny
      Mestny 3 September 2019 15: 05 New
      -1
      Because you can kill people with a primitive AI.
      Of course, a person himself cannot create such intelligence as a person. But a simplified version, in certain areas of tasks and conditions, is complete. Already being created.
      1. Karabas
        Karabas 3 September 2019 16: 35 New
        -1
        Of course, a person himself cannot create such intelligence as a person.

        The home computer is superior in intelligence to a 2 year old child.
  6. fruit_cake
    fruit_cake 3 September 2019 13: 32 New
    +2
    Now imagine that a communication encoding system is hacked and the AI ​​who knows how to fake votes begins to give orders to enemy troops, creates fake video materials and throws them into the network in order to escalate the situation, knows how to speak any language of the world and begins to provoke people into disturbances, each individual person throws up information that it’s designed specifically for him, because the psychological portrait has long been formed on the basis of social networks, and to all psychos, AI transfers money, cryptocurrency and shows how to make explosives - and this is only the limit of my meager imagination of using AI in modern realities
    1. The popuas
      The popuas 3 September 2019 14: 40 New
      +1
      I put you a plus, BUT .... who hacked ...!?
      1. fruit_cake
        fruit_cake 3 September 2019 15: 31 New
        +1
        Quote: Popuas
        I put you a plus, BUT .... who hacked ...!?

        hacked by the AI ​​itself or by people, stolen, bought, etc., many ways to get
    2. To be or not to be
      To be or not to be 3 September 2019 17: 23 New
      +1
      "Technological singularity in futurology - a hypothetical explosion of the speed of scientific and technological progress, presumably resulting from the creation of artificial intelligence and self-reproducing machines
      Technological singularity is a hypothetical moment in the future when technological development becomes so rapid that the schedule of technological progress becomes almost vertical. This concept was first proposed by Vernor Wing, who believes that if we manage to avoid the death of civilization before that, the singularity will occur due to progress in the field of artificial intelligence, human integration with a computer, or other methods of increasing the mind. Strengthening the mind, according to Vinge, at some point will lead to positive feedback: more intelligent systems can create even more intelligent systems and do it faster than the original human designers. This positive feedback is likely to be so strong that in a very short period of time (months, days, or even just hours) the world will transform more than we can imagine, and suddenly it will be populated by superintelligent creatures. "" wink
      .https: //science.ru-land.com/stati/chto-takoe-singulyarnost-0
      1. Galleon
        Galleon 3 September 2019 17: 47 New
        +1
        Quote: To be or not to be
        or other methods of increasing the mind

        In contrast to what you said smile one of Murphy’s laws is recalled:
        The amount of mind on the planet is a constant value. And the population is growing ... laughing
        Actually Vinge to the topic and on time mentioned. hi
  7. Galleon
    Galleon 3 September 2019 13: 40 New
    +3
    The author tried to catch. He talked about the information war and the cartoons twitched:
    We are not tired of imposing the idea of ​​how bad everything is in Russia.

    Suppose not all. The Constitution is simply violated in its main articles: the political system of parties - profanity, the succession of power - fiction, the state’s social obligations to people are dismantled, the retirement age has been raised, having robbed every citizen by a certain amount of millions of rubles. And so in the hospital, the average temperature is fine. And the average salary is even growing. True, citizens' incomes show growth. Negative, but it doesn’t matter. And so everything is fine with us, and in the information war we are in the trenches on the side of the government. It is simply amazing - so that it does not run away, it needs to pay a lot. And about managers of state-owned companies and say nothing. There are such diamonds that their children, having barely changed their grades to diplomas, already run corporations and are awarded orders. For this overwork and yachts worth several warships, and untouchability. True, there are “traitors” in the information war: GRU colonels climbed out of the zones, some renegade journalists, some Shevchenko ones, collective farm chairmen shove a semblance of people into power. But they deal with them.
    You give an addition to the criminal code: "for treason in the information war." That's where artificial intelligence is needed to catch the thought criminals. And conscious vigilant citizens! Well, how many of them will be typed here: let's go push buttons!
    1. Mestny
      Mestny 3 September 2019 15: 06 New
      -1
      These cries are precisely the results of the information war.
      1. The popuas
        The popuas 3 September 2019 15: 33 New
        +2
        This is not a cry but a bitter truth
  8. gridasov
    gridasov 3 September 2019 13: 46 New
    -1
    I’ll say as a ready-made AI that those who created humanity do not care how much and how you will destroy yourself. Because you will equally object and develop. The eternal is not what man imagines in statics. The process is eternal, as a dynamic system of transformation of some temporary states into others.
  9. The popuas
    The popuas 3 September 2019 14: 41 New
    +1
    Gridasov bot is already paying off, it seems the AI ​​has already begun to understand something in the actions of people hi
  10. geologist
    geologist 3 September 2019 15: 00 New
    +1
    It should be said more often that everything is bad in Russia. Why? A shtob did not climb. When the Germans came to my grandmother’s hut, they tripped over a garbage can and, clutching their noses, ran away to the neighbors for billets. So grandmother through a filthy bucket won the information war against the Nazis.
    1. Mestny
      Mestny 3 September 2019 15: 08 New
      -2
      Well, logical.
      Let's love everything, break it and sell it - and then we will become useless to anyone.
      Class. Hitler, Gorbachev and Yeltsin applaud in coffins.
  11. Galleon
    Galleon 3 September 2019 16: 05 New
    +1
    Quote: Mestny
    Let's love everything, break it and sell it

    The first verb has nothing to do with it, but thousands of plants are broken and sold at the top at a truly unbridled pace. Here you are right. This is exactly what is happening, no war is needed. And to whom Yeltsin “applauds in tombs”: to his successor, whom he set? Is logical.
  12. Galleon
    Galleon 3 September 2019 16: 17 New
    +1
    Quote: geologist
    It should be said more often that everything is bad in Russia

    Do not. We must live the truth and not spread rot on each other. And tell this truth. I dream of living in a country where the police will stop a passerby or driver not in order to overtake his pockets or write a fine, but to provide assistance. For the same purpose, an inspector san-pozh and others will come to the enterprise. So that all this brethren would live by the principle that they didn’t “see Mr - write down,” but “see Mr - remove”, as they taught me as a cadet and foreman. And do not redo any laws! You just need to understand that we are a single people, and not a herd and shepherds, owners, their dogs and the rest of the rabble. Only.
    In the same way, in this same information war, truth would be the most powerful weapon, but since it is hidden by its "guardians" on both sides, we cannot expect victory in this war.
  13. Ros 56
    Ros 56 3 September 2019 16: 23 New
    +3
    In my opinion, AI does not need to be created, from the word at all, this will bring to mankind as a species, a huge danger. I will explain on the example of our site. It doesn’t matter what topic we are discussing, we, the people of almost all from one country, and by no means enemies, even come to direct insults in attempts to defend our point of view, although we do not have all the knowledge and information. And who said that AI will perceive us as equals, and not as an obstacle to its development, and will not make an attempt to prevail over a person. After all, the machine’s ability to speed and assimilate information is orders of magnitude higher than that of a person, and how it turns out in reality no one can predict. As an assistant to a person in solving various problems, yes, but as an independent AI with complete freedom in decision-making, God forbid. Maybe I'm wrong, but it's better not to do such things.
  14. nikvic46
    nikvic46 3 September 2019 21: 05 New
    0
    Human barbarism has always been ahead of scientific developments. They want to use artificial intelligence as a weapon of destruction. But this is no longer Reason. For the good, it should be aimed at ensuring that no rocket, no aircraft with combat charges can take off.
  15. gridasov
    gridasov 21 September 2019 21: 54 New
    0
    War, whatever it is called, is a conflict of interest, which is resolved in the wildest way. The artificial inclusion, in its correct sense, gives not just a solution, but chooses optimal paths as algorithms from a variety of alternative solutions, based on a set of changed circumstances. So the problem is precisely that there is no AI, and a person is not able to find such optimal solutions that would not be associated with the killing of such.

Искусственный интеллект в информационных войнах может привести к крупному кризису

Информационная война не новое явление для человечества, оно не возникло в 21 веке. Словесные баталии между государствами или кланами велись с древнейших времён.




В современных условиях информационная составляющая оказалась на первом плане, и в мире идёт самая жестокая борьба за умы. Сегодня мы постоянно находимся в окружении фальшивых новостей, зависимых средств массовой информации, многочисленных анонимных интернет-каналов. Нам не устают навязывать мысль о том, как в России всё плохо.

По мнению военного психолога Алексея Захарова, гостя канала «День ТВ», в системе информационной войны используются все виды информационного воздействия на человека. Сегодня такого рода война имеет определяющий фактор, поскольку она работает и в системе подготовки политической или экономической войны, и в системе её реализации, а также в системе воздействия на население и в системе воздействия на вооружённые силы.

Информационные войны с развитием искусственного интеллекта выходят на совершенно новый уровень. Новые технологии уже сейчас приводят к роботизации ведения информационного и дезинформационного противостояния, что в свою очередь может оказаться путём к кризису невероятных масштабов

Что такое информационная война? Как это понятие развивалось в истории нашей страны? Какие задачи сегодня ставят перед собой те люди, которые ведут информационные войны? Почему понятие «население страны» стало определяющим фактором ведения информационной войны в современных условиях? Какую роль в такой войне играет капиталистический фактор, технологии социального манипулирования и искусственный интеллект? На эти и другие вопросы попытаются ответить участники беседы на упомянутом YouTube-канале:

Использованы фотографии:
depositphotos.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. To be or not to be 3 сентября 2019 12:06 Новый
    • 1
    • 1
    0
    " Иевангелие от Иоанна
    Глава 1

    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2 Оно было в начале у Бога.
    3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
    4 В Нем была жизнь, ..."
    1. bober1982 3 сентября 2019 13:25 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: To be or not to be
      Глава 1

      Я возьму на себя дерзость, истолковать ваш комментарий, а именно - таким вот искусственным интеллектом пытаются заменить Бога, и дело конечно же не в информационных войнах. Это отговорка,надувательство.
      1. Mestny 3 сентября 2019 14:53 Новый
        • 1
        • 3
        -2
        А может лучше так - новое "слово" даст начало новому миру. Созданному человеком. Виртуальному естественно. Человек тоже станет творцом, второго порядка.
        1. bober1982 3 сентября 2019 15:01 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: Mestny
          А может лучше так - новое "слово" даст начало новому миру.

          Согласен, к этому всё и идёт. Другое дело, каковым будет этот самый новый мир - близ есть при дверех
          1. Mestny 3 сентября 2019 15:03 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Он будет не таким сложным как наш, ввиду его вторичности. Но существа этого мира будут воспринимать его как единственную реальность, для них он будет предельно сложен и непознаваем, и они возможно будут спорить о наличии богов ( в данном случае людей).
            Как мы.
            1. bober1982 3 сентября 2019 15:07 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: Mestny
              Но существа этого мира будут воспринимать его как единственную реальность

              Чип в лоб поставят, вот такая и будет реальность, единственная.
              1. Mestny 3 сентября 2019 15:13 Новый
                • 1
                • 2
                -1
                Есть такой Беркем аль Атоми, у него есть книга "Мародёр". Он там как раз описывает нечто подобное - рабочие на радиоактивном производстве работают и быстро умирают, но за счёт внедрённых в башку технологий им представляется что они играют в РПГ с принцессами, замками и драконами, а все они сплошь герои и благородные рыцари.
                Правда у него там мир, оставшийся в России после успешной победы Запада пополам с отечественными предателями.
  2. RWMos 3 сентября 2019 12:21 Новый
    • 5
    • 2
    +3
    Может привести, может... Только искусственного интеллекта-то нет... А так-то может.
    Псевдоинтеллект - есть. Интеллекта - нет.
    1. rocket757 3 сентября 2019 12:32 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Ну нет ИИ, нет пока, так к событиям, конфликту может привести неисправность просто автоматики управления! Злого умысла нет, просто ошибка/неисправность ... а война вот она!
      Благо, не все отдано под управление автоматики!
      1. RWMos 3 сентября 2019 12:47 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Это вы про АСУ. А тут про информационные войны - другая тема. И вот в них покуда, заметили, недалеких комментаторов часто ботами зовут именно от слова робот - ватобот, укробот там. Что говорит о презрительном отношении к псевдоинтеллекту в сетях и в этих войнах, ведь реально пытались, эффект вышел ниже плинтуса.
        В АСУ или например беспилотниках на поля боя - тут я согласен, дел может наворотить. А в информационных войнах))) Псевдоинтеллект. действующий методом перебора - выглядит смешней Зеленского в его лучшие годы
        1. rocket757 3 сентября 2019 13:28 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: RWMos
          Это вы про АСУ. А тут про информационные войны - другая тема.

          Согласен, тема конечно другая, но всё в этом мире взаимосвязано! Утверждать, что сразу за информационной "баталией", последует горячая, реальная, теперь не получится!!! Это не прежние времена, когда за неосторожно\намеренно брошенное бранное слово\оскорбление, могла последовать горячая батальная схватка! Те времена прошли ...
          Сейчас идёт борьба за .... не души, но как минимум думы, хотелки, предпочтения масс людей! Своих, чужих, это происходит непрерывно и ВЕЗДЕ!!!
          Какую роль тут может играть ИИ, не понятно, потому что нет его и чего он будет МОЧ, когда появится в натуре, совсем не определено точно.
          А пока, любой БОТ, программа, вычисляется на раз, именно потому, что

          Цитата: RWMos
          Псевдоинтеллект. действующий методом перебора - выглядит смешней Зеленского в его лучшие годы
    2. gridasov 3 сентября 2019 12:53 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Интересно ,что как такового ИИ нет ,но нападки уже на его создание -есть
      1. rocket757 3 сентября 2019 13:18 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: gridasov
        Интересно ,что как такового ИИ нет ,но нападки уже на его создание -есть

        Так фильмов апокалиптических народ насмотрелся!!! Я Тоже ТЕРМИНАТОР вспоминаю и разговоры про СКАЙНЕТ! Джемс Кэмерон снял потрясающий фильм .... просто надо понимать, что такое талантливая фантазия режиссера, а что есть наша жизнь!
    3. Karabas 3 сентября 2019 16:31 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Может привести, может... Только искусственного интеллекта-то нет... А так-то может.
      Псевдоинтеллект - есть. Интеллекта - нет.

      Куды же он делся то? Еще до компьютеров был, на шестеренках. Есть сильный ИИ и есть слабые ИИ. Слабые ИИ все как правило однозадачные, философствовать не умеют. Сильный ИИ по определению должен уметь все и развиваться, пока нет его, хотя кто знает... Да и потом можно сляпать сильный ИИ из множества слабых.
      1. RWMos 3 сентября 2019 17:34 Новый
        • 0
        • 2
        -2
        ИИ однозадачный к творчеству способен был? laughing Тогда это не ИНТЕЛЛЕКТ, а переключатель. признак интеллекта - творчество, способность выдать то, что в него не закладывали.
        1. Комментарий был удален.
  3. gridasov 3 сентября 2019 12:41 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Искусственный интеллект работающий на системных алгоритсически развивающихся ориентирах никогда не приведет к кризису если люди сами его не настроят на задачу создать этот кризис. Это лежит в основе самих математических принципах построения анализа .
  4. To be or not to be 3 сентября 2019 12:46 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    6.50 беседы и понесло военного психолога.(дословно из видео).:""""русский народ " берем в кавычки ,потому что этот фактор объединяет все другие народы.. .Русские являются по определению как фактор разговора.как фактор языка И здесь под понятием русский народ берем все национальные группы.которые входят сюда..""
  5. Дилетант 3 сентября 2019 13:25 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    1 закон робототехники: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
    2 закон робототехники: Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме случаев, когда приказы противоречат Первому Закону.
    3 закон робототехники: Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам. (А.Азимов)

    Интеллекта еще нет, а беспилотники с боевой нагрузкой, убивающие людей, уже есть. Но 2 закон робототехники пока заблокирован. Человечество может доиграться.
    1. Mestny 3 сентября 2019 15:05 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Потому что убивать людей можно и с примитивным ИИ.
      Такого интеллекта как у человека сам человек разумеется создать не сможет. Но упрощённый вариант, в определённых сферах задач и условий вполне. Уже создаётся.
      1. Karabas 3 сентября 2019 16:35 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Такого интеллекта как у человека сам человек разумеется создать не сможет.

        Домашний комп превосходит интеллектом 2х летнего ребенка.
  6. fruit_cake 3 сентября 2019 13:32 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    теперь представим что взломана система кодировки связи и ИИ умеющий подделывать голоса начинает отдавать приказы вражеским войскам, создаёт фейковые видеоматериалы и вбрасывает их в сеть с целью нагнетания обстановки, умеет разговаривать на любых языках мира и начинает провоцировать людей на беспорядки, каждому отдельному человеку подкидывает информацию которая рассчитана точно на него, ведь психологический портрет давно сформирован на основе соцсетей, а всяким психам ИИ переводит деньги, криптовалюту и показывает как изготавливать взрывчатые вещества – и это только предел моей скудной фантазии применения ИИ в современных реалиях
    1. Попуас 3 сентября 2019 14:40 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Вам поставил плюс,НО....кем взломана...!?
      1. fruit_cake 3 сентября 2019 15:31 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Попуас
        Вам поставил плюс,НО....кем взломана...!?

        взломана самим ии или людьми, украдена, куплена и т.д., способов добыть множество
    2. To be or not to be 3 сентября 2019 17:23 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      "Технологи́ческая сингуля́рность в футурологии — гипотетический взрыв скорости научно-технического прогресса , предположительно следующий из создания искусственного интеллекта и самовоспроизводящих машин
      Технологическая сингулярность - это гипотетический момент в будущем, когда технологическое развитие станет настолько стремительным, что график технического прогресса станет практически вертикальным. Эта концепция впервые была предложена Вернором Винджем, который полагает, что если мы сумеем избежать гибели цивилизации до этого, то сингулярность произойдет из-за прогресса в области искусственного интеллекта, интеграции человека с компьютером или других методов увеличения разума. Усиление разума, по мнению Винжа, в какой-то момент приведет к положительной обратной связи: более разумные системы могут создать еще более разумные системы и сделать это быстрее, чем первоначальные конструкторы-люди. Эта положительная обратная связь скорее всего окажется столь сильной, что в течение очень короткого промежутка времени (месяцы, дни или даже всего лишь часы) мир преобразится больше, чем мы можем это представить, и внезапно окажется населен сверхразумными созданиями."" wink
      .https://science.ru-land.com/stati/chto-takoe-singulyarnost-0
      1. Галеон 3 сентября 2019 17:47 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: To be or not to be
        или других методов увеличения разума

        В противовес сказанному вами smile вспоминается один из законов Мерфи:
        Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет... laughing
        На самом деле Виндж к теме и вовремя упомянут. hi
  7. Галеон 3 сентября 2019 13:40 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Автор пытался словчить. Заговорил про информационную войну и картишки-то передернул:
    Нам не устают навязывать мысль о том, как в России всё плохо.

    Положим, не все. Просто нарушается Конституция в основных ее статьях: политическая система партий - профанация, сменяемость власти - фикция, социальные обязательства государства перед людьми демонтируются, пенсионный возраст повысили, обобрав каждого гражданина на какое-то количество миллионов рублей. А так по больнице средняя температура в порядке. А средняя зарплата даже растет. Правда ведь, доходы граждан показывают рост. Отрицательный, но это не важно. А так у нас все хорошо, и в информационной войне мы в окопах на стороне правительства. Оно просто потрясающее - чтоб оно не убежало, ему надо платить очень много. А про менеджеров госкомпаний и говорить нечего. Там такие бриллианты, что их дети, едва сменив зачетки на дипломы, уже руководят корпорациями и награждаются орденами. За этот непосильный труд и яхты стоимостью в несколько боевых кораблей, и неприкасаемость. Находятся, правда, "предатели" в информационной войне: полковники ГРУ из зон повылезали, журналисты-отщепенцы, Шевченки какие-то, председатели колхозов подобие лица во власть суют. Но с ними разбираются.
    Даешь дополнение уголовного кодекса: "за предательство в информационной войне". Вот где искусственный интеллект-то понадобится на поимке мыслепреступников. И сознательные бдительные граждане! Ну-ка, сколько их тут наберется: поехали кнопки нажимать!
    1. Mestny 3 сентября 2019 15:06 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Вот эти выкрики как раз и есть результаты информационной войны.
      1. Попуас 3 сентября 2019 15:33 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Это не выкрики а горькая правда
  8. gridasov 3 сентября 2019 13:46 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Скажу как готовый ИИ ,что тем кто создал человечество не важно сколько и как вы будете себя уничтожать .Потому ,что в равной степени Вы будете и возраждаться и развиваться. Вечного нет того ,что человек представляет себе в статике. Вечен процесс ,как динамическая система трансформации одних временных состояний в другие.
  9. Попуас 3 сентября 2019 14:41 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Бот гридасов уже оправдывает себя,похоже ИИ уже начал кое что понимать в действиях людей hi
  10. геолог 3 сентября 2019 15:00 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Надо чаще говорить, что в России все плохо. Почему? А штоб не лезли . Когда немцы пришли в хату моей бабушки, то они споткнулись об помойное ведро и зажимая носы убежали на постой к соседям. Так бабуля посредством поганого ведра выиграла информационную войну у гитлеровцев.
    1. Mestny 3 сентября 2019 15:08 Новый
      • 2
      • 4
      -2
      Ну логично.
      Давайте всё пролюбим, разломаем и продадим - и тогда станем никому не нужны.
      Класс. Гитлер, Горбачёв и Ельцин аплодируют в гробах.
  11. Галеон 3 сентября 2019 16:05 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Mestny
    Давайте всё пролюбим, разломаем и продадим

    Первый глагол тут не при чем, но тысячи заводов разломаны и продается все верхушкой поистине оголтелыми темпами. Тут вы правы. Именно это и происходит, никакой войны не надо. И кому Ельцин "аплодирует в гробах": своему преемнику, которого ставил? Логично.
  12. Галеон 3 сентября 2019 16:17 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: геолог
    Надо чаще говорить, что в России все плохо

    Не надо. Надо жить по правде и не гнобить друг друга. И говорить эту правду. Я мечтаю жить в стране, где полиция будет останавливать прохожего или водителя не для того, чтобы обшмонать ему карманы или выписать штраф, а чтобы оказать помощь. С такой же целью будет приходить на предприятие инспектор сан-пож-и пр. Чтоб вся эта братия жила по принципу не "увидел г. - запиши", а "увидел г. - убери", как меня еще курсантом и старшиной учили. И не надо переделывать никакие законы! Надо всего лишь понимать, что мы единый народ, а не стадо и пастухи, хозяева, их псы и остальной сброд. Всего лишь.
    Точно так же в этой самой информационной войне правда была бы самым сильным оружием, но т.к. ее скрывают ее "хранители" и с той, и с другой стороны, победы в этой войне нам ждать не приходится.
  13. Ros 56 3 сентября 2019 16:23 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    На мой взгляд ИИ создавать не нужно, от слова совсем, это принесет человечеству как виду, огромную опасность. Поясню на примере нашего сайта. Неважно какую тему мы обсуждаем, мы, люди почти все из одной страны и отнюдь не враги доходим даже до прямых оскорблений в попытках отстоять свою точку зрения, хотя не обладаем всей полнотой знаний и информацией. А кто сказал что ИИ будет воспринимать нас как равных, а не как помеху его развитиюи и не предпримет попытку взять над человеком верх. Ведь способности машины к быстродействию и усвоению информации на порядки выше чем у человека и как получится в действительности никто не сможет предсказать. Как помощника человека в решении различных задач да, но как самостоятельный ИИ с полной свободой в принятии решений, Боже упаси. Может я ошибаюсь, но лучше таких вещей не делать.
  14. nikvic46 3 сентября 2019 21:05 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Человеческое варварство всегда опережало научные разработки.Искусственный разум хотят использовать как оружие разрушения.Но это уже не Разум.По хорошему он должен быть направлен на то,чтобы ни одна ракета,ни один самолет с боевыми зарядами не могли взлететь.
  15. gridasov 21 сентября 2019 21:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Война , какой бы ее не назвали это конфликт интересов ,который решается самым диким образом. Искуственный инткллект в его правильном понимании дает не просто решение ,а выбирает оптимальные пути как алгоритмы из множества вариантных решений ,исходя из комплекса измененных обстоятельств. Так вот проблемой является именно то ,что ИИ нет ,а человек не способен найти такие оптимальные решения ,которые бы не были связаны с убийством подобных .