Голландские следователи обратились к Киеву по делу MH17 и "свидетелю" Цемаху

39
Голландское следствие по делу о сбитом «Боинге» в небе над Донбассом в июле 2014 года сегодня, как сообщается, обратилось к Киеву.





По публикуемым заявлениям, в Нидерландах была получена информация о попадании фамилии бывшего ополченца НМ ДНР Владимира Цемаха в списки лиц, которые подлежат обмену. Цемах, напомним, некоторое время назад был вывезен агентами украинских спецслужб на подконтрольную Киеву территорию под видом «недееспособного родственника». Предварительно его накачали психотропными веществами. Расследование в ДНР по факту похищения человека и странностей действия пограничников продолжается.

На Украине утверждается, что Цемах якобы имеет отношении к «силам ПВО ДНР» и якобы причастен к делу о MH17.

Голландские следователи обратились к Украине по вопросу Цемаха. ТВСМИ Нидерландов указывается на то, что руководитель следственной группы Фред Вестербеке попросил Киев не обменивать этого человека. Мотивировка: «он является ценным свидетелем» и «он должен быть доступен ещё и в качестве подозреваемого».

На данный момент, как сообщают голландские СМИ, следственная группа ответа из Киева по поводу Владимира Цемаха не получила.

Ранее власти Малайзии раскритиковали так называемое международное следствие по делу MH17, отметив следующее: расследование не ведётся объективно, а напоминает политизированное действо с заранее назначенным виновным – Россией. Такая позиция страны, авиакомпании которой принадлежал сбитый самолёт, раздражает тех, кто поставил соответствующую задачу перед следователями.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 сентября 2019 15:26
    Эта "бодяга" надолго. sad
    1. +6
      3 сентября 2019 15:32
      Цитата: Никомед
      Эта "бодяга" надолго. sad

      Давление янкесов просматривается уже в открытую. Тут, как бы, не затянулось на многие десятилетия, как в случае с их высадкой на Луну.
      1. +3
        3 сентября 2019 16:16
        Цитата: Piramidon
        Давление янкесов просматривается уже в открытую. Тут, как бы, не затянулось на многие десятилетия

        Или следствие будет нескончаемо, пока Украина нужна для политических игр ( как Скрипали) и плюс Украину можно "держать около ноги" простым шантажом. Отпадёт надобность и её сдадут "с потрохами". Последнее что нужно было штатам и западу, это украинские земли. Но сегодня по ТВ сказали, что Зеленский подписал указ о продаже земли. Украина распродана, теперь её можно сдавать по кускам. Жаль богатая была УССР.
        1. -8
          3 сентября 2019 16:20
          Цитата: tihonmarine
          Жаль богатая была УССР.

          Жаль, была русская земля.
          Была Российская Империя пока коммунисты совместно с прочей нечистью в угоду англосаксам не распилили страну на части.
          1. +5
            3 сентября 2019 17:02
            НЕ Ельцин с камарильей распилил СССР? О КАК! Вот так на глазах у изумленной публики и появляются русофобские мифы...
            1. -1
              3 сентября 2019 17:38
              Цитата: Олег1
              НЕ Ельцин с камарильей распилил СССР? О КАК! Вот так на глазах у изумленной публики и появляются русофобские мифы...


              Не надо путать русофобию с отношением к КПСС.

              Такого позора до которого она довела страну еще не было в России.

              Как не крути, все зависело только от КПСС.

              "партия ленина" уже второй раз в 20-м веке пытается уничтожить нашу страну



              Горбачев за дружбу с немцами, американцами и англичанами все и сдавал за бесценок -
              и земли и страны и имущество за рубежом.

              Развал страны - это продолжение логики, начатой Горбачевым и подконтрольной ему верхушки КПСС.
              Остальные лишь уловили тренд и начали распродавать все, что было доступно "царькам" на своих уровнях.
              1. +6
                3 сентября 2019 18:20
                Как вот так, ключевого свидетеля по делу крушения Боинга - украинского диспетчера, до сих пор не допросили!!!?
                1. +3
                  3 сентября 2019 18:47
                  Цитата: krot
                  ключевого свидетеля по делу крушения Боинга - украинского диспетчера, до сих пор не допросил

                  Как его допросишь, если он вместе с записями переговоров КДП исчез в неизвестном направлении...Кстати п/п Волошин скоропостижно попал в катастрофу...
                  Зато склеенные пленки афишируют и глазом не моргнули!
                  На наши плевки в морду они отвечают -- "Божья роса!"
                  Ждем, когда немецкий частный детектив нас...т им на голову откровениями и фотоснимками с орбиты... Может тогда им крыть станет нечем?
                2. -4
                  3 сентября 2019 21:22
                  Цитата: krot
                  Как вот так, ключевого свидетеля по делу крушения Боинга - украинского диспетчера, до сих пор не допросили!!!?

                  Давно известно, что пропажа украинского диспетчера, - фейк.
                  1. +1
                    3 сентября 2019 22:04
                    Цитата: Нормаль ок
                    Давно известно, что пропажа украинского диспетчера, - фейк.

                    И где он? Вы его живьем видели?
                    1. Комментарий был удален.
              2. 0
                3 сентября 2019 23:43
                Цитата: bulvas
                Развал страны - это продолжение логики, начатой Горбачевым

                Да нет, при нём всё как раз уже закончилось. Началось всё сильно раньше, за три десятка лет до него.
      2. +1
        3 сентября 2019 17:54
        Если уже решили, что Россия виновата, то можно привозить тысячу свидетелей и железные вещдоки - все равно, ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...
      3. -1
        3 сентября 2019 21:20
        Цитата: Piramidon
        Давление янкесов просматривается уже в открытую.

        Дык Трамп же "наш человек"))
      4. +3
        4 сентября 2019 06:16
        Цитата: Piramidon
        Давление янкесов просматривается уже в открытую.

        Янкесов можно понять. Ведь в случае дальнейшего копания в этом деле, можно выйти в итоге не только на исполнителей, но и на заказчиков этого преступления
  2. +1
    3 сентября 2019 15:39
    Такая позиция страны, авиакомпании которой принадлежал сбитый самолёт, раздражает тех, кто поставил соответствующую задачу перед следователями.

    Для ЦРУ США это до "фени". Они сделали своё дело , эмоции им не присущи.
    1. +1
      3 сентября 2019 15:47
      Говоря военным языком - цель достигнута. И даже если случится чудо и нидерландские следователи найдут настоящих виновников катастрофы, для США и Бритов это не будет иметь никакого значения.
      1. +2
        3 сентября 2019 16:11
        А Цемаху похоже крышка,помрёт внезапно от чего-нибудь
        1. +1
          3 сентября 2019 16:18
          Цитата: синоби
          А Цемаху похоже крышка,помрёт внезапно от чего-нибудь

          Думаю, что помереть ему как раз не дадут. Конфуз может случиться. Придётся свидомым оправдываться теперь перед европейцами, а этого они очень не хотят.

          "Бочку варенья и корзину печенья" ему точно предложат, а вот возьмёт ли он всё это - только от него, Цемаха, зависит.
          1. 0
            3 сентября 2019 16:37
            Верно конечно,но для того что-бы сделать такое предложение от которого он не смог-бы отказаться мозги трэба,а вот с этим у каклов как и их кураторов напряжонка.
            1. +1
              3 сентября 2019 16:41
              Цитата: синоби
              ..., а вот с этим у каклов как и их кураторов напряжонка.

              Как раз кураторы там очень изощрённые в таких делах. И это даже не европейцы, а те, кто зелёной бумажки ещё напечатает, если нужно.
              1. 0
                3 сентября 2019 17:09
                Были.Старая гвардия времён середины холодной войны.К концу 90х сдулись.Нам было не до них,а серьёзных конкурентов небыло.Они и поплыли,сами признают,уровень профессионализма сильно упал.Вот и смотриш,что ни операция,то такие ляпы.Плюс привычка постоянно на технику полагаться,а она только подспорье.С агентурой похоже вообще работать разучились
          2. -11
            3 сентября 2019 16:44
            Конечно, когда в Российских тюрьмах люди дают показания - то это добровольно и честно, а если в украинских - то все вранье.
            1. +5
              3 сентября 2019 16:46
              Цитата: DoctorOleg
              когда в Российских тюрьмах люди дают показания - то это добровольно и честно, а если в украинских - то все вранье.

              Доказательства на стол! А если нет, троллинг не засчитан.
              К тому же, про украинские тюрьмы тут никто в общем-то и не говорили.
            2. +4
              3 сентября 2019 17:11
              Цитата: DoctorOleg
              когда в Российских тюрьмах люди дают показания - то это добровольно и честно, а если в украинских - то все вранье

              Любые показания должны подтверждаться фактами, экспертизами, вещественными доказательствами. В противном случае любой может сказать что он убийца Кеннеди.
            3. +1
              3 сентября 2019 18:10
              Вы прежде в вопросе разберитесь - Тюрьма - это МЕСТО ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ, кому назначен тюремный режим. А показания дают в Следственных Изоляторах и Изоляторах Временного Содержания. Одно это ваше выражение выдает либераста из хо.. ло стана.
          3. +1
            3 сентября 2019 18:40
            Вы только представьте,как на Цемаха сейчас давят. Какие методы воздействия(говоря цивилизованным языком)применяют. В СБУшке заплечных дел мастеров в последнее время ой как придавилось. Предложат-не предложат,возьмёт-не возьмёт,-судить не нам.
  3. -4
    3 сентября 2019 16:09
    Это проблема тех кто дал возможность его вывезти из ДНР! И проблема для России некислая.
  4. +1
    3 сентября 2019 17:00
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Piramidon
    Давление янкесов просматривается уже в открытую. Тут, как бы, не затянулось на многие десятилетия

    Или следствие будет нескончаемо, пока Украина нужна для политических игр ( как Скрипали) и плюс Украину можно "держать около ноги" простым шантажом. Отпадёт надобность и её сдадут "с потрохами". Последнее что нужно было штатам и западу, это украинские земли. Но сегодня по ТВ сказали, что Зеленский подписал указ о продаже земли. Украина распродана, теперь её можно сдавать по кускам. Жаль богатая была УССР.

    Никто Украину сдавать с потрохами не будет! Много вы знаете стран в мирное время , откуда мерикосы добровольно свалили?
    1. 0
      3 сентября 2019 17:18
      да, бандеровцы на вьетконг не похожи...
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    3 сентября 2019 17:05
    Что толку сейчас обращаться к украине, время уже упущено. За прошедший период можно было десять раз все сфабриковать по голливудскому сценарию. Надо было действовать сразу по горячим следам.
    1. +1
      3 сентября 2019 17:18
      черные ящики нельзя было отдавать нипокаковски
  6. +1
    3 сентября 2019 17:08
    Ложь должна быть ошеломляющей... Заветы Геббельса поддерживают изо всех сил.
  7. +6
    3 сентября 2019 17:13
    А если бегло взглянуть на вещи, то по любому в трагедии виновна Украина.

    Если Боинг сбит случайно, не важно кем, то спрашивается кто и за каким xреном отправил гражданский самолет в зону боевых действий. Ответ - украинский диспетчер.
    Если Боинг сбит намерянно, то лучше сразу отбросить версию маньяков, которые сбивают гражданские самолеты ради удовольствия, а остановиться на версии - сбит ради провокации. Тут ни у ЛДНР, ни у России нет таких медиавозможностей, чтоб доказать Миру, что это сделал противник, а вот как раз у коллективного Запада такие возможности имеются, что они и доказали своими "расследованиями". Значит и провокацию замутил Запад. А сбила самолет понятно Украина. Случайно, либо нет - вопрос открытый.
    1. +3
      3 сентября 2019 18:10
      Цитата: kit88
      Если Боинг сбит случайно, не важно кем, то спрашивается кто и за каким xреном отправил гражданский самолет в зону боевых действий. Ответ - украинский диспетчер.
      Если Боинг сбит намерянно, то лучше сразу отбросить версию маньяков,

      Вы еще допускаете возможность случайности или непреднамеренного уничтожения МН-17 ?
      А как быть с тем что еще тела не были найдены ,а вердикт был вынесен ? Как быть с тем шквалом информации в западных СМИ заключающемся только в одном - Россия виновата ?
      Еще расследование было НЕ НАЧАТО ,а виновных уже назвали
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        4 сентября 2019 08:42
        Цитата: APASUS

        Вы еще допускаете возможность случайности или непреднамеренного уничтожения МН-17 ?

        А почему мы должны исключить такой вариант? На основании того, что Россия была объявлена виновной еще до того как обломки упали на землю?
        Так одно не исключает другого. Там у них никто и не собирается ни в чем разбираться. Россия виновна по факту своего существования, всегда и во всем.
        Прошла "молния" "Терпит бедствие самолет", всё, Россия виновна, потому что во всем плохом всегда виновна Россия.
  8. +2
    3 сентября 2019 19:22
    Такая позиция страны, авиакомпании которой принадлежал сбитый самолёт, раздражает тех, кто поставил соответствующую задачу перед следователями.


    Интересно , мы узнаем когда то правду , а вернее мир , мы то не сомневаемся и почти уверенно знаем кто это сделал.
  9. 0
    3 сентября 2019 20:12
    ---«он является ценным свидетелем»

    пастор Шлаг есть ценный свидетель - он знает за подполье.
  10. 0
    3 сентября 2019 22:49
    Голландские следователи обратились к Украине по вопросу Цемаха. ТВСМИ Нидерландов указывается на то, что руководитель следственной группы Фред Вестербеке попросил Киев не обменивать этого человека. Мотивировка: «он является ценным свидетелем» и «он должен быть доступен ещё и в качестве подозреваемого».


    Голландские следователи сами заслуживают содержания под стражей!
    1. Комментарий был удален.
  11. +2
    4 сентября 2019 05:33
    Чем "дальше в лес , тем толще кукуруза "-расчет был затянуть следствие и "свалить" все на Россию, но чем больше тянут ,тем больше след выводит на кастрюлеголовых и естественно на их заокеанских друзей.