Ливанская пресса: Израиль обратился к Ливану при посредничестве России

91
Ливанская пресса сегодня выходит с сообщениями о том, что Россия высказала готовность поспособствовать деэскалации напряжённости, возникшей в последнее время между Израилем и Ливаном. Напомним, что Израиль обвиняет «Хизбаллу» в атаках своей территории, «Хизбалла» заявляет, что первым сводить ситуацию к конфликтной начали израильские военные. В частности, речь идёт об использовании Израилем беспилотников в воздушном пространстве Ливана.





Ливанское издание «Аль-Ливаа» пишет, что израильские власти после потери БПЛА в районе Дахиа в Бейруте якобы обращались к властям Ливана с предложением «воздержаться от ответных мер в отношении Израиля».

Из материала:

Израильская сторона обещала определённые уступки в связи с инцидентом по незаконному использованию БПЛА в воздушном пространстве Ливана

То же издание утверждает, что такого рода предложение Израиль направил через Россию, которая выступила в качестве посредника и готова продолжать посредническую миссию до урегулирования ситуации. При этом добавляется, что Израиль был готов отказаться от дальнейшего нанесения ударов по «Хизбалле» в Ливане, но сама «Хизбалла» решила нанести по Израилю удар.

«Аль-Ливаа» пишет ещё и о том, что якобы Вашингтон заявил о готовности «надавить на Израиль с той целью, чтобы израильские власти соблюдали резолюцию 1701 СБ ООН» в обмен на то, чтобы «Хизбалла» отказалась от любых вооружённых посягательств на Израиль. Если верить этой газете, то такое заявление сделал Майк Помпео, добавив, что если «Хизбалла» продолжит атаки израильской территории, то США введут новый режим санкций.

«Аль-Ливаа» пишет, что деэскалация конфликта не является выгодной в первую очередь для Биньямина Нетаньяху в связи с политической ситуацией внутри Израиля.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 сентября 2019 12:11
    Ой там мутная бодяга и заинтересантов КУЧА! Влезешь, так шишки непременно будут!
    Мира там нет и не будет, потому что действующих заинтересантов больше чем двое, эт точно!
    1. +4
      4 сентября 2019 12:42
      Израильская сторона обещала определённые уступки в связи с инцидентом по незаконному использованию БПЛА в воздушном пространстве Ливана

      В переводе с дипломатического: "Нам сейчас не до вас, у нас тут внутренние тёрки, мы вас потом бомбить будем"
      1. +1
        4 сентября 2019 12:46
        Цитата: Shurik70
        Израильская сторона обещала определённые уступки в связи с инцидентом по незаконному использованию БПЛА в воздушном пространстве Ливана

        В переводе с дипломатического: "Нам сейчас не до вас, у нас тут внутренние тёрки, мы вас потом бомбить будем"

        А вот это и правда вопрос интересный!!! Нам со стороны как бы поф, однако оно ведь совсем рядом оказалось, "случайно"!!!
        1. 0
          4 сентября 2019 13:51
          Тут вопрос о восстановлении транзита по нефтепроводам через Ливан (Киркук-Банияс-Триполи, или Трансарабский) и разработки на шельфе на перспективу (а если присоединяется Иран то есть выход напрямую через Сирию к морю) поэтому мы так основательно закрепляемся в Сирии и на Средиземноморье... Соответственно Ливан будет перевооружаться и на перспективу Израилю станет крайне некомфортно и стоит на повестке дня в мире: а вообще нужен Израиль на Ближнем Востоке (по укрупненным показателям он проседает, в частности демографически)?
          По данным Центрального статистического бюро Израиля на 1 января 2019 года общая численность населения Израиля составляет 8 миллионов 972 тысячи человек. Из них[6]:
          6 миллионов 668 тысяч (74,3 %) — евреи;
          1 миллион 878 тысяч (20,9 %) — арабы (христиане, мусульмане и друзы);
          426 тысяч (4,8 %) — национальные меньшинства: армяне, черкесы, христиане неарабского происхождения, представители других религий
          1. +1
            4 сентября 2019 14:25
            Цитата: Ростислав Белый
            на повестке дня в мире: а вообще нужен Израиль на Ближнем Востоке

            Вопрос - кому в мире?
            Арабам? Одним по-фигу, другим точно не нужен.
            Туркам - не нужен.
            А вот Европе и США нужен. Такой вот раздражающий нарыв. Пока есть Израиль - будут войны на Ближнем Востоке. А значит, арабы с турками будут заняты проблемами меж собой и не будут угрожать им.
            Да и не убрать его теперь. Там уже несколько поколений выросло, да землю свою воюют, кровью политую. Теперь это их НАСТОЯЩАЯ РОДИНА. И все, кто против - могут утереться. Без больших жертв их не сковырнуть.

            Так что надо помогать соседям Израиля, снабжать их хорошим ПВО, обучать СБ против террористов. Это единственная возможность мирного урегулирования - договариваться. Со слабыми договариваться не будут, их будут бить. А вот если их самолёты и террор-группы начнут уничтожать, тогда будут.
            1. -2
              4 сентября 2019 14:32
              Есть экономика, а Израиль по населению меньше Москвы, это не нарыв - прыщ, который рекомендуют не трогать, типа сам "отсохнить" по вашему
              1. +4
                4 сентября 2019 14:42
                Цитата: Ростислав Белый
                Есть экономика, а Израиль по населению меньше Москвы, это не нарыв - прыщ, который рекомендуют не трогать, типа сам "отсохнить" по вашему

                Не соглашусь.
                В Израиле огромное значение отдаётся как патриотическому воспитанию, всеобщей (действительно всеобщей, без откосов) воинской обязанностью, так и обучению детей (сборка лунохода школьниками - это показатель).
                Такая страна имеет огромный военный и научный потенциал.
                Они на одном хайтеке проживут.
                Так что их не сковырнуть. И "само собой" не отвалится.
                Решать надо эту проблему. Причём ни военным, ни дипломатическим путём её не решить.
                Только когда соседи начнут давать серьёзной сдачи терактам Израиля, но при этом сами удержатся от "решить проблему радикально", можно будет начать мирный диалог.
                1. -2
                  4 сентября 2019 15:20
                  В нацистской Германии патриотическому воспитанию отдавалось не меньше... Но есть объективные показатели или желаемое выдавать за действительное... СССР к мировой полноценно готова была бы только к концу 1942 году, а Германия к 1947 году - несмотря на то что её накачивали штаты (кстати от них мы получали технологии взамен сырья и продовольствия) - Гитлера к войне СССР подтолкнул адмирал Канарис (агент английской разведки) предоставив недостоверною информацию об эшелонированности нашей обороны...
                  К войне с Западом Сталин начал готовится с конца 20-х - первые три пятилетки и только армию стали наращивать с полмиллиона в конце 1939-го (всеобщая воинская повинность) - нехватка младшего комсостава и ресурсов для боевого слаживания в начале войны (всё это бух-бухгалтерия - экономика, а не ура патриотизьм)...
                  1. -1
                    4 сентября 2019 21:13
                    Цитата: Ростислав Белый
                    СССР к мировой полноценно готова была бы только к концу 1942 году, а Германия к 1947 году - несмотря на то что её накачивали штаты

                    На счёт СССР - соглашусь.
                    На счёт Германии - бред. К 1941-ом Германия уже завоевала всю Европу, давала прикурить в Африке и бомбила Лондон. Не полезла бы в СССР - к 42-ому году взяла бы и Лондон, а потом совместно с япами к 45-ому разнесли бы и США. И тогда и платить долги было бы не надо.
                    1. 0
                      4 сентября 2019 21:58
                      Ей это разрешили сделать (Германии) - в англосакской колониальной системе это могут, давние традиции...
                      В шахматах есть понятие - цугцванг (про если и кабы и после драки). Сталин резюмировал, что мировой кризис 1929 года, охвативший все капиталистические страны, создавал опасность развязывания новой интервенции против СССР (тогда Гитлером ещё не пахло)
                    2. 0
                      5 сентября 2019 01:14
                      По поводу взятия Лондона: очень хотели, но не получилось. Зубы себе гитлер обломал, и не в последний раз, как выяснилось.
                    3. 0
                      5 сентября 2019 05:52
                      У них не было авиации и флота для решения такой задачи.
            2. +1
              4 сентября 2019 18:15
              Наверное, в чем то вы правы.
              Нас точно не сковырнуть. С другой стороны,мы проделали реальную работу ,наши города растут,наши женщины рожают по 4 ребенка,не боясь остаться с голой ...не боясь войны. Рожают не боясь войны даже в окружении враждебных государств. Вы можете сказать, это какая то очередная еврейская хитрость. Какая. Посмотрите,сколько учёных реально дали миру наши ребята,думаю,есть повод задуматься. Чего же хочет Израиль. Как минимум,есть повод.
              1. +1
                4 сентября 2019 18:25
                Могу подтвердить ваши слова. Два раза был в Израиле... всё спокойно. Оставил Супругу в отеле, зашёл в ночной клуб... девчата - огонь... ели ушёл crying crying belay
                Много русскоязычных... вообще не было проблем с пониманием.
          2. +2
            4 сентября 2019 14:28
            Цитата: Ростислав Белый
            Израилю станет крайне некомфортно и стоит на повестке дня в мире: а вообще нужен Израиль на Ближнем Востоке (по укрупненным показателям он проседает, в частности демографически)?

            Это вы так решили:
            71 год НЕ КОМФОРТНО чувствуют соседи глядя не Израиль
            Динамика изменения численности населения Израиля в 2019 году
            Ниже представлены коэффициенты изменения численности населения Израиля, рассчитанные для 2019 года:
            Рождаемость: в среднем 503 ребёнка в день (20.95 в час)
            Смертность: в среднем 125 человек в день (5.22 в час)
            Миграционный прирост населения: в среднем 12 человек в день (0.49 в час)
            Скорость прироста населения Израиля в 2019 году будет 389 человек в день.
            Сетчик населения Израиля
            НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
            Численность населения 8 643 083
            Численность мужского населения (49.4%) 4 266 550
            Численность женского населения (50.6%) 4 376 533
            Рождено в этом году 123 957
            Рождено сегодня 300
            Умерло в этом году 30 888
            Умерло сегодня 75
            Мигрировало в этом году 2 887
            Мигрировало сегодня 7
            Рост численности населения в этом году 95 956
            Рост численности населения сегодня 232
            Как говориться НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
            1. 0
              4 сентября 2019 14:42
              Как говориться НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

              Я ничего не жду, просто кто то нагреет руки на недвижимости, как своё время на репатриантах в Израиль - ничего личного...
          3. +1
            4 сентября 2019 15:15
            Израиль проседает демографически?

            По состоянию на конец 2017 года население в Израиле составляет 8.793.000 человек, из которых 6.556.000 – евреи (75% от общего числа граждан), 1.837.000 (21%) – арабы, 400.000 – христиане, не являющиеся арабами, а также граждане, чья религиозная принадлежность не указана при регистрации. Такие данные опубликованы в отчете Центрального статистического бюро (ЦСБ).
            Такой вот стабильное проседание...
            1. -1
              4 сентября 2019 15:22
              Посмотрите количество населения (это рынки сбыта) у соседей - я это имел ввиду, а не частности...
              1. 0
                4 сентября 2019 15:32
                Население у соседей всегда было намного больше израильского. И постоянно росло (ну кроме как в Сирии в последние 8 лет). И что дальше?
                1. 0
                  4 сентября 2019 15:36
                  Про ваше дальше говорят нескромно - дальше яйца не пускают, логистика больших денег меняется и "копеешны" (ощетинившийся копьями) никого серьёзного не интересует...
                  1. 0
                    4 сентября 2019 15:42
                    Хм. Какие забавные у Вас фантазии (про яйца). А причем к Израилю логистика больших денег? Мы не Гонконг, у нас не мировой финансовый центр, чтоб жить с оборота средств.
                    1. 0
                      4 сентября 2019 15:48
                      Это не фантазии, опыт Бродского хотя бы, встающего с русским народом)))
          4. 0
            4 сентября 2019 15:32
            Ростислав, вообще-то Израиль и раньше не был густонаселенным, а иначе какого фига у них и женщины обязаны служить в армии
            1. 0
              4 сентября 2019 15:38
              Раньше на "3д-принтере" "шайтан трубу" не напечатаешь (шутка)
            2. 0
              4 сентября 2019 18:11
              Кто-то же должен гонять оборзевших крыс? Почему женщины должны быть в стороне?
      2. +2
        4 сентября 2019 14:07
        Самое забавное,что беспилотник использовать нехорошо,а наносить авиаудары из ВП Ливана это "нормалек"))
    2. -1
      4 сентября 2019 13:22
      Чем дальше в лес, тем Израиль больше напоминает обезьяну с гранатой...
  2. 0
    4 сентября 2019 12:12
    если «Хизбалла» продолжит атаки израильской территории, то США введут новый режим санкций.

    Санкции против кого? Против "Хизбаллы"? Так они ей до фонаря.
    1. +1
      4 сентября 2019 12:22
      Цитата: Честный Гражданин
      Санкции против кого? Против "Хизбаллы"?

      У полосатых мозг совсем атрофировался, они скоро санкции против наркоторговцев введут.
      1. +4
        4 сентября 2019 13:19
        Так глубоко копать никто не станет. Иначе на самих себя выйти могут.
  3. -1
    4 сентября 2019 12:20
    Жаль, что Ливан неплатежеспособный, а то продали бы им С300, защищать свое небо от ф35 и беспилотников страны, у которой виновны как всегда все кроме самого израиля!
    1. D16
      +1
      4 сентября 2019 12:35
      Для начала нужна система контроля воздушного пространства с единым радиолокационным полем. В ней должны работать комплексы ПВО. Только евреи не дадут ее организовать.
    2. 0
      4 сентября 2019 15:33
      Спасибо за улыбку
  4. 0
    4 сентября 2019 12:24
    А что, Ливан не в состоянии сам, без посредников, вымести поганой метлой "барбосов"? Ему для этого нужна поддержка сверхдержавы(Россия) и Израиля? Так может им отдать и места в своём парламенте, или как он там у них называется, и всё.
    1. gmb
      -1
      4 сентября 2019 12:35
      Не в состоянии , и теперь , хизболла у них в парламенте.
      1. 0
        4 сентября 2019 12:50
        Чего и следовало ожидать. Тут уже и "поганая" метла не поможет. negative
    2. +4
      4 сентября 2019 13:15
      "А что, Ливан не в состоянии сам, без посредников, вымести поганой метлой "барбосов"////
      -----
      Ливан был в свое время почти полностью христианской страной. Так французы и задумывали, когда отделили его от Сирии.
      Страна была в 50-70 годах одна из самых богатых на Ближнем Востоке.
      Ливанские христиане пытались противостоять экспании мусульман в свое время. Началась долгая гражданская война. Не получилось победить, и они сдались. Друзы христиан не поддержали.
      Мусульмане Ливана постепенно перешли из суннитского ислама в шиитский. Сильно размножились. Их начал поддерживать Иран.
      1. +1
        4 сентября 2019 13:48
        А кого вообще друзы поддерживают, кроме самих себя?
        1. +1
          4 сентября 2019 14:50
          Я друзов ни в чем и не обьвиняю.
          У них сложное положение.
          В общем, победили в Ливане арабы-шииты.
      2. 0
        4 сентября 2019 14:03
        Вы забыли кому была выгодна гражданская в Ливане, это была тихая гавань для капиталов (когда золото было мерилом всему), сейчас у Ливана есть снова все шансы стать транзитной страной, или территорией - а "англичанка" хочет стать тихой гаванью для капиталов всего ближнего востока...
        1. +2
          4 сентября 2019 15:20
          СССР была выгодна гражданская война в Ливане, поскольку там тусовались обученные и вооруженные СССР "палестинские партизаны". И Сирии была выгодна гражданская война в Ливане. Потому что это была возможность оккупировать немаленькую часть территории соседней страны. Сирийская оккупация, кстати, продолжалась 30 лет: с 1975 по 2005 года.
          1. 0
            4 сентября 2019 15:27
            вы не назвали конечных бенефициариев (где деньги Зин - как в песне)
            1. +1
              4 сентября 2019 15:37
              Деньги вышли из Ливана во Францию и Южную Америку, куда подались в массовом порядке ливанские бизнесмены.
              1. 0
                4 сентября 2019 15:41
                я про "маржу" после ликвидации ливанского "хаба" - ливанские бизнесмены - это слёзы, погорельцы
                1. +1
                  4 сентября 2019 15:44
                  А "маржа" ушла с Ближнего Востока на Дальний. Поскольку основные сырьевые биржи именно там.
                  1. 0
                    4 сентября 2019 15:51
                    ваш ответ из разряда - "Шура, пилите гири, они золотые..."
                    1. +1
                      4 сентября 2019 15:55
                      Это реальность. Я понимаю, что очень хочется просто все свести к "англичанка гадит". Но мир гораздо богаче и разнообразнее.
                      1. 0
                        4 сентября 2019 16:01
                        всё гораздо проще и архетипично (укрупненные показатели)...
                      2. 0
                        4 сентября 2019 16:03
                        Да да... Конечно...
                      3. +1
                        4 сентября 2019 16:09
                        Ходоки к Ленину пришли и жалуются, что едят траву с лебедой, мол скоро как коровы замычат... надеюсь вам продолжать не надо про жужание после бочонка мёда?..
                      4. 0
                        4 сентября 2019 16:16
                        Вот сейчас совсем нифига не понял.
                      5. 0
                        4 сентября 2019 16:19
                        я про копейки, а кто про маржу (и ваше да-да-да)
                      6. 0
                        4 сентября 2019 16:34
                        МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ
                      7. 0
                        4 сентября 2019 16:41
                        поговорка есть такая - сам себя не похвалишь, как оплеванный стоишь (в последнем слове ставьте ударение на выбор...)
                      8. 0
                        4 сентября 2019 20:31
                        Цитата: Ростислав Белый
                        сам себя не похвалишь, как оплеванный стоишь

                        А вы станьте рядом с нимת откройте рот и увидите кто будет оплеванный.
                      9. 0
                        4 сентября 2019 16:52
                        То есть от темы уходите. Ну ладно. Ваш выбор
                      10. 0
                        4 сентября 2019 16:58
                        при чем здесь тема в вашем видео? вы просто хуцповый еврейский "Янкель", поэтому так и стоите
                      11. +1
                        4 сентября 2019 17:09
                        В моем видео? Я видео не выставлял. И ваще не смотрел.
                      12. 0
                        4 сентября 2019 17:26
                        Пердон, это Vitaly Gusin, вы так озабочены моим частным мнением про Израиль, что меня это развеселило, а экономика у соседей может быстро измениться, пример из истории
                      13. 0
                        4 сентября 2019 21:02
                        Цитата: Ростислав Белый
                        у соседей может быстро измениться, пример из истории

                        Извините ноклядя кто изображен я просто не открыл
                        Но чем этот пример кончился вы можете посмотреть, даже очень приятно.
                      14. 0
                        4 сентября 2019 21:31
                        Потому что вы дилетант и не знаете элементарных вещей и как работает система (это вам не Гесс), для вас это немыслимое...
                        Я́лмар Хо́рас Гри́ли Шахт (нем. Hjalmar Horace Greeley Schacht; 22 января 1877, Тинглеф, Шлезвиг-Гольштейн — 3 июня 1970, Мюнхен) — германский государственный и финансовый деятель, директор Национального Банка Германии (1916—1923), президент Рейхсбанка (1923—1930, 1933—1939), рейхсминистр экономики (1936—1937), рейхсминистр без портфеля (1937—1942).
                        В 1938 году, после аншлюса Австрии, руководил ликвидацией Австрийского национального банка и включением банковской системы Австрии в общегерманскую.
                        7 января 1939 года направил Гитлеру письмо, в котором указывал на то, что курс, проводимый правительством, приведёт к краху финансовой системы Германии и гиперинфляции, и потребовал передачи контроля над финансами в руки Имперского министерства финансов и Рейхсбанка. 20 января ушёл с поста президента Рейхсбанка, но сохранил пост министра без портфеля. В сентябре 1939 года резко выступил против вторжения в Польшу.
                        Также Шахт негативно отнёсся к войне с СССР, считая, что Германия проиграет войну по экономическим причинам. 30 ноября 1941 года направил Гитлеру резкое письмо с критикой режима.
                        22 января 1942 года ушёл в отставку с поста рейхсминистра.
                        В 1930-х гг. Шахт входил в «круг друзей Рейхсфюрера СС», однако позднее поддерживал контакты с заговорщиками против режима Гитлера, хотя сам не был участником заговора. 21 июля 1944 года, после провала Июльского покушения на Гитлера, Шахт был арестован и содержался в концлагерях Равенсбрюк, Флоссенбюрг и Дахау.
                        В мае 1945 года освобождён союзниками, но сразу же арестован американскими войсками в Пустертале (Австрия). Привлечён к суду Международного военного трибунала в Нюрнберге, 1 октября 1946 года оправдан. Затем задержан в Вюртемберге, в апреле 1947 года немецким судом по денацификации приговорён к восьми годам каторжных работ.
                        По апелляции (в Людвигсбурге) оправдан и 2 сентября 1948 года освобождён. В дальнейшем работал в банковской сфере Германии, основал и возглавил банкирский дом «Schacht GmbH» (Дюссельдорф).
                        3 июня 1970 года скончался в Мюнхене.
                      15. 0
                        4 сентября 2019 21:47
                        Зря стараетесь!
                        Если, только это ваша мечта, тогда продолжайте МЕЧТАТЬ!
                      16. 0
                        4 сентября 2019 22:04
                        Скушайте яйцо диетическое, у вас состояние истерическое...
                      17. 0
                        4 сентября 2019 22:07
                        Цитата: Ростислав Белый
                        Скушайте яйцо диетическое, у вас состояние истерическое...

                        Ну, с таким талантом и еще здесь?
                      18. 0
                        4 сентября 2019 22:10
                        я так понял вас это сильно поддело - не пишите...
                      19. +1
                        4 сентября 2019 18:18
                        А, так же про "уточку", которая крякает. Старик Крупский был большой "Затейник"! tongue
  5. 0
    4 сентября 2019 13:22
    Самое интересное что Израиль бомбит "иранцев" везде кроме самого Ирана, с ним связываться бояться. Только с теми кто богоизбраным ответить не может воевать горазды
    1. +2
      4 сентября 2019 14:39
      Цитата: armata_armata
      Самое интересное что Израиль бомбит "иранцев" везде кроме самого Ирана,

      НЕТ, самое интересное что Иран размещает свои ракеты и заводы по производству ракет в государствах вокруг Израиля, чтобы в один день, ДА ПО ПРИКАЗУ Ирана все это обрушить на Израиль.
      По этой причине Израиль и УНИЧТОЖАЕТ это все что бы ПРОСТО этого не было.
      На ваш вопрос ПОЧЕМУ, как только это будет из Ирана тогда и будем ПОСМОТРЕТЬ.
      1. -1
        4 сентября 2019 15:23
        НЕТ, самое интересное что Иран размещает свои ракеты и заводы по производству ракет в государствах вокруг Израиля, чтобы в один день, ДА ПО ПРИКАЗУ Ирана все это обрушить на Израиль.

        Сказки и сказание евреев, том первый lol

        По этой причине Израиль и УНИЧТОЖАЕТ это все что бы ПРОСТО этого не было.
        На ваш вопрос ПОЧЕМУ, как только это будет из Ирана тогда и будем ПОСМОТРЕТЬ.

        Не будет на Иран у вас кишка тонка, так ответит что мало не покажется
        1. 0
          4 сентября 2019 20:50
          Цитата: armata_armata
          Не будет на Иран у вас кишка тонка, так ответит что мало не покажется

          Вы просто не владеете информацией.
          В 2012 году Израиль уже был готов нанести удар по ядерным объектам Ирана и когда Обама начал переговоры, военный кабинет не поддержал предложение Натанияху об атаке.
          Надеюсь что скоро эта статья появится здесь.
        2. -1
          4 сентября 2019 21:27
          Цитата: armata_armata
          Сказки и сказание евреев, том первый

          Сказки, это на кисель тв там все заточено под это,
          А ЭТО СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ,

          По данным израильской разведки, объект, созданный "Хизбаллой" и Ираном в последние годы, предназначался для производства оружия и боеприпасов.
          На слайдах, которые были продемонстрированы пресс-службой ЦАХАЛа, можно увидеть, что на объекте имеются несколько комплексов: 1. комплекс по производству ракетных двигателей; 2. отдел проверки качества, 3. завод по производству взрывчатых веществ и ракетных боеголовок; 4. цех логистики.
          По данным израильской разведки, опасаясь израильской атаки на предприятие, боевики "Хизбаллы" начали эвакуацию дорогостоящего оборудования. Станки и автоматы вывозятся на гражданские объекты в различных городах Ливана, выключая Бейрут.
          Вот на это здание, на которое упали два беспилотника ВВС Лихтенштейна и находилось одна из главных частей этого оборудования.
  6. 0
    4 сентября 2019 13:28
    Тут вопрос на перспективу, в котором принимает участие Россия - восстановление нефтепровода Киркук-Банияс-Триполи, который ведет к побережью Ливана через территорию Сирии. 25 января 2019 года "Роснефть" и министерство энергетики и водных ресурсов Ливана подписали соглашение о передаче российской компании в операционное управление терминала по хранению нефтепродуктов в порту Триполи (в рамках этого партнерства объемы нефтехранилища в порту Триполи будут расширены до 450 тыс. т, а в дальнейшем - до 1,5-2 млн т, плюс Ливан в 2019г. должно начать бурение на месторождении нефти и газа в Средиземном море, соответственно в перспективе Израилю станет крайне неуютно, так как Ливан переходит на новый уровень инвестиционной привлекательности и я предполагаю будет перевооружаться, а с учетом того что к проекту может присоединиться Иран со своей нефтью??? А есть ещё и недействующий Трансаравийский нефтепровод (Таплайн) в Сидон, да и мы в Сирии не зря осели
    А теперь делаем выводы по возможности изменения логистики при желании США уйти с Ближнего Востока (из импортера нефти и газа превращается в экспортера), прилично насолив после себя - к чему может привести перекрытие Ормузского пролива Ираном вероятный конфликт, а также провоцирование конфликта арабов с Израилем вплоть до таких мелочей как посольство в Иерусалиме. Есть предположение что Израиль будут сливать, а Брексит является желанием Англии стать "тихой гаванью" для ближневосточных капиталов, НО...
  7. +5
    4 сентября 2019 13:40
    "Ливанская пресса: Израиль обратился к Ливану при посредничестве России". А может все- таки наоборот. winked Впрочем, что может написать газета Хибаллах, кроме как трубить о победах. laughing
  8. +4
    4 сентября 2019 13:41
    За то у Израильтян медицина не плохая,даже специалисты работающие в других странах ,тяжело больных на ноги ставят.Да, за деньги.
    1. 0
      4 сентября 2019 14:07
      вы жертва рекламы?
      1. +2
        4 сентября 2019 14:09
        Цитата: Ростислав Белый
        вы жертва рекламы?

        Нет,просто у меня реальный случай.Мама жестко ,болеет.
        1. 0
          4 сентября 2019 14:26
          Мама это святое, но я сомневаюсь в израильской медицине в части выдающегося. Все зависит от практики (кладбища пациентов), так сказать статистика, направления связанные с медициной (национальные заболевания) и тп, такое могу сказать и про кубинцем (но больше это похоже на эффект плацебо)
          1. +2
            4 сентября 2019 14:37
            Цитата: Ростислав Белый
            Мама это святое, но я сомневаюсь в израильской медицине в части выдающегося.

            По крайне мере четырех специалистов в одно время,о одно место на консилиум можно собрать,Не жели наших именитых вылавливать,птом один назначает одно,другой отвергает и предлагает свое.
            Да пошли...Зазвездились,сколько времени было потраченно,деньги не в счет.
            1. 0
              4 сентября 2019 15:00
              В советское время, мою бабушку на ноги поднял бывший флотский врач (прекрасный диагностик - не "Рихтер")))), они универсалы в лечебном деле и хирургии, хотя их пациенты хронически здоровые люди... хотя во всем главное иммунитет, который можно стимулировать и местные условия (погода и экология) - так сказать скрипучее древо долго живет...
              1. +1
                4 сентября 2019 15:08
                Цитата: Ростислав Белый
                В советское время, мою бабушку на ноги поднял на ноги бывший флотский врач (прекрасный диагностик - не "Рихтер")))), они универсалы в лечебном деле и хирургии, хотя их пациенты хронически здоровые люди... хотя во всем главное иммунитет, который можно стимулировать и местные условия (погода и экология) - так сказать срипучее древо долго живет...

                Но то Советское время было,там можно было и пожаловаться,сейчас по фигу.
                А четверо врачей-терапевт,кардиолог,нервапатолог и психиатр,да же в то время надо было быть приближенным к спец.лечеб. учереждению сейчас проще лижь бы были деньги.
                Хотя в бывших ЦК больницах не плохие диагносты,как в прошлом году тетке сказали что два месяца осталось,рак--4 стадия,так что не ошиблись.В точ точь,фигово что проглядели.
                1. +1
                  4 сентября 2019 15:32
                  Не говорите глупостей про пожаловаться в советское время (хороший человек, заплатили деньги)
          2. 0
            4 сентября 2019 21:31
            Цитата: Ростислав Белый
            но я сомневаюсь в израильской медицине

            Вы сомневаться вообще что есть такое государство.
            1. 0
              4 сентября 2019 22:02
              Это ваши иллюзии...
              1. 0
                4 сентября 2019 22:06
                Цитата: Ростислав Белый
                Это ваши иллюзии.

                Все, теперь за Израиль я спокоен!
                1. 0
                  4 сентября 2019 22:13
                  на горшок и в люлю, детское время давно закончилось, спокойной ночи
    2. Комментарий был удален.
  9. +4
    4 сентября 2019 13:42
    Цитата: Никомед
    А что, Ливан не в состоянии сам, без посредников, вымести поганой метлой "барбосов"? Ему для этого нужна поддержка сверхдержавы(Россия) и Израиля? Так может им отдать и места в своём парламенте, или как он там у них называется, и всё.

    Уже нет. Это как в русской сказке, пустите меня переночевать в избушку, а потом хозяев избушки того... Поезд ушел. Сейчас в парламенте, как пишет Вика 12 из 128 представители Хезболлы. В правительстве - двое из 30. Оценки бойцов "Хезболлы" - от 1000 до 5000 активных бойцов плюс 10 000 резервистов (по другим данным - до 30 000) при всей армии Ливана в 60 000...
  10. 0
    4 сентября 2019 15:42
    Где Тель-Авив, там мира никогда не будет. Т.к. где война, там деньги из Тель-Авива, или для Тель-Авива.
  11. 0
    4 сентября 2019 16:03
    Вот она - болевая точка Израиля. Последние события про нее всем напомнили.
    Иранские и проиранские шиитские группировки ее безусловно знают и будут давить на нее при необходимости. Все дело в мотивации Хизбаллы. Думаю, Иран приложит к этому усилия.
  12. +1
    4 сентября 2019 18:37
    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
    Могу подтвердить ваши слова. Два раза был в Израиле... всё спокойно. Оставил Супругу в отеле, зашёл в ночной клуб... девчата - огонь... ели ушёл crying crying belay
    Много русскоязычных... вообще не было проблем с пониманием.

    Да не вопрос. Мы своих всегда хорошо примем.
    ПС. Да. Еще и мулаточки есть. Ну не ,чё,привыкайте. У нас тут все не пойми кто. Вавилон.. вот украинок не советую,счас проблем будет laughing
  13. 0
    4 сентября 2019 19:25
    Тут немного странная позиция у Израиля.Атаковать Сирию из воздушного пространства Ливана как бы можно,а вот обстреливать Израиль с территории Ливана нельзя ?
  14. +1
    4 сентября 2019 19:39
    «Аль-Ливаа» пишет ещё и о том, что якобы Вашингтон заявил о готовности «надавить на Израиль с той целью, чтобы израильские власти соблюдали резолюцию 1701 СБ ООН» в обмен на то, чтобы «Хизбалла» отказалась от любых вооружённых посягательств на Израиль.
    А Израиль и США готовы признать, что столица Израиля не Иерусалим?